Инновационная образовательная программа

6B01702 Казахский и английский языки в КарГУ им. Букетова

  • Введение в языкознание
    Кредитов: 4

    На основе закономерностей грамотного написания и правильной речи дается систематическое теоретическое и практическое знание, касающееся звуковой системы языка, гласных, согласных звуков, звукового состава и особенностей казахского языка, закона тональности, орфоэпии и орфографии, а также закономерностей фонетического развития казахского языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анатомия, физиология и гигиена школьников
    Кредитов: 5

    Общие закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня, учебно-воспитательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Домашнее чтение
    Кредитов: 6

    Развитие речи через чтение произведений искусства, адаптированных на английском языке, умение самостоятельно составлять текст, свободно и правильно выражать свои мысли. Грамматика, стилистические нормы, всесторонне изучены. Совершенствует навыки, связанные с культурой речи в языковом общении.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Нормативный казахский язык
    Кредитов: 3

    На основе закономерностей грамотного написания и правильной речи дается систематическое теоретическое и практическое знание, касающееся звуковой системы языка, гласных, согласных звуков, звукового состава и особенностей казахского языка, закона тональности, орфоэпии и орфографии, а также закономерностей фонетического развития казахского языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Базовый английский язык
    Кредитов: 4

    Целью общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» является формирование у студентов межкультурной и коммуникативной компетенции на достаточном уровне (общеевропейская компетенция А2) и уровне базовой достаточности (общеевропейская компетенция B1) в зависимости от уровня подготовки на начальном курсе , Студенты изучают словарный запас и особенности иностранного языка и формируют навыки аргументации на иностранном языке. Они должны овладеть такими четырьмя видами речевой деятельности, как аудирование

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Звуковая система казахского языка
    Кредитов: 5

    Для определения количества, качества звуков в языке и раскрытия различных законов, касающихся этих звуков; акустически-артикуляционных свойств звуков, возникновения, классификации фонетических явлений, сочетания и согласованности, соотношения звуков, ударений, речи и письма и т. д. б. особое внимание уделяется всестороннему усвоению проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Воспитательный процесс-составная часть целостного педагогического процесса. Воспитательная система школы и класса. Система воспитательной деятельности классного руководителя. Планирование воспитательной работы в школе, классе. Особенности воспитательной работы в формировании ученического коллектива. Технология воспитания в современном учебно-воспитательном процессе.Система работы классного руководителя с трудными детьми система воспитательной работы с одаренными детьми.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Фонетика современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Сауатты жазу мен дұрыс сөйлеу заңдылықтарының негізінде тілдің дыбыстық жүйесіне, дауысты, дауыссыз дыбыстарды, қазақ тілінің дыбыстық құрамы мен ерекшеліктеріне, үндестік заңына, орфоэпия мен орфография, сонымен қатар қазақ тілінің фонетикалық даму заңдылықтарына қатысты теориялық және практикалық тұрғыдан жүйелі білім беріледі.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы педагогики. Педагогика в системе науки о человеке. Личность как объект, субъект воспитания и фактор его развития и становления. Теория и практика целостного педагогического процесса. Научное мировоззрение. Обучение-составная часть целостного педагогического процесса. Научная основа содержания образования. Формы, методы и средства обучения. Урок-основная форма обучения. Активизация познавательной деятельности учащихся в целостном педагогическом процессе.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине рассматриваются методологические основы составления бизнес-плана. Курс «Прикладной бизнес» включает изучение методов анализа рынка сбыта, описание продукции, разработку и представление производственного плана, разработку и представление плана маркетинга и организационного плана, разработку и представление финансового плана. Цель курса ознакомить студентов с основами прикладного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Прикладная грамматика
    Кредитов: 6

    Прикладноепреводоведение призвано обеспечить непосредственную переводческую практику. Его задачей является разработка и усовершенствование разного рода пособий для переводчиков: толковых, одноязычных и двуязычных словарей, лингвострановедческих словарей, справочников переводчика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Основные понятия о государстве, праве, государственно-правовых явлениях. Основы конституционного права РК. Правоохранительные органы и суд РК. Органы государственной власти РК. Основы административного права РК. Основы гражданского и семейного права РК. Трудовое право и Право социального обеспечения в РК. Правовая ответственность за коррупцию. Формирование антикоррупционной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Странoведение
    Кредитов: 6

    Систематизация различной информации о природе, людях, экономике, культуре и социальной организации англоязычных стран, отдельных регионах англоязычных стран, характере частей стран, государственном устройстве, политике, культуре и т. Д., Дает общее и комплексные характеристики разных территорий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практический курс английского языка (В1)
    Кредитов: 6

    Целью общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» является формирование у студентов межкультурной и коммуникативной компетенции на достаточном уровне (общеевропейская компетенция А2) и уровне базовой достаточности (общеевропейская компетенция B1) в зависимости от уровня подготовки на начальном курсе , Студенты изучают словарный запас и особенности иностранного языка и формируют навыки аргументации на иностранном языке. Они должны овладеть такими четырьмя видами речевой деятельности, как аудирование, ч

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент образования
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы менеджмента в образовании. Наука об управлении менеджментом. Педагогический менеджмент как теория и технологии управления педагогическими системами. Закономерности педагогического менеджмента. Принципы педагогического менеджмента. Управление целостным педагогическим процессом школы. Диагностика целостного педагогического процесса школы. Планирование целостного педагогического процесса школы. Методическая деятельность в школе и аттестация учителей.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Духовное наследие казахского народа
    Кредитов: 5

    Общая идея произведений искусства, являющихся духовным наследием казахского народа. Основой национального наследия в духовной и древнетюркской письменности являются фольклорные произведения, которые находятся на пути исторического развития казахского народа. Важность Устная народная литература и письменная литература в формировании эстетического мировоззрения людей. Общие понятия о литературе и искусстве в эпоху современных информационных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Лексикология и фразеология современного казахского языка
    Кредитов: 4

    Изучаются взаимосвязь между лексикой и словарным составом, способы расширения словарного запаса и словарного запаса и типы фраз, способы и типы фразеологий, а также словообразование. Проблема лексикологии широко используется в лингвистическом анализе слов, понятий, значений и их типов, знании фразеологии, лексикографий, понятии лексики.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания казахского языка
    Кредитов: 5

    Методика преподавания казахского языка создает профессиональные и технические знания и соответствующие практические навыки для обучения методам обучения и преподавания. Методика обучения казахскому языку заключается в ознакомлении с изменениями в области техники и определении путей ее эффективного использования, дидактических законов, принципов. Учебно-методические и теоретические основы преподавания казахского языка. Учебно-методические и теоретические основы преподавания казахского языка.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практический курс английского языка (В2)
    Кредитов: 5

    Целью общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» является формирование у студентов межкультурной и коммуникативной компетенции на достаточном уровне (общеевропейская компетенция А2) и уровне базовой достаточности (общеевропейская компетенция B1) в зависимости от уровня подготовки на начальном курсе , Студенты изучают словарный запас и особенности иностранного языка и формируют навыки аргументации на иностранном языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Семасиология
    Кредитов: 5

    Семиология и словарные взаимосвязи, словарный и словарный взаимодействия, словарный запас и типы словарного запаса, способы и типы фрасалологий, а также их отношение к речи. Вопросы лексикологии семитологии подробно обсуждаются в семасиологическом анализе истории слова, способа его использования, характера использования и полученных знаний, концепции словарного запаса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    В курсе изучается международный и отечественный опыт, организационные условия для внедрения инклюзивного (интегрированного) образования; рекомендации к папарим и полностью чистые и связанные с адаптацией; разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута ребенка с особыми образовательными потребностями; мониторинг успеваемости студентов с помощью SEN; содержание работы по психолого-педагогической поддержке лиц инклюзивной практики;

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Нормативная грамматика русского языка
    Кредитов: 5

    Практическое освоение казахского (русского) языка по четырем видам речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо) в соответствии с уровнем квалификации A2, B1, B2, C1, восприятие значений слов по контексту; построение собственного варианта монолога/диалога; написание сообщений и т.п.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Коммуникативная грамматика
    Кредитов: 5

    Определяет и сопоставляет грамматические особенности казахского и русского (иностранных) языков. Анализирует лексико-семантические средства в вербальной структуре функциональных типов текстов, необходимые для изучения закономерностей казахского, русского, иностранного языков. Изучает теорию и практику сопоставительной грамматики, грамматические закономерности каждого языка, грамматические особенности казахского, русского и иностранного языков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания английского языка
    Кредитов: 5

    Методика преподавания английского языка создает профессиональные и технические знания и соответствующие практические навыки для обучения методам обучения и преподавания. Методика обучения английскому языку заключается в ознакомлении с изменениями в области техники и определении путей ее эффективного использования, дидактических законов, принципов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Деловой русский язык
    Кредитов: 5

    Практическое освоение казахского (русского) языка по четырем видам речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо) в соответствии с уровнем квалификации A2, B1, B2, C1, восприятие значений слов по контексту; построение собственного варианта монолога/диалога; написание сообщений и т.п.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Словообразовние и морфология современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Изучает словообразовательную систему и морфологию современного казахского языка, комплексное изучение сложных названий, проблемы семантики в словообразовании, типы, закономерности развития, формирования сложных названий, способы и приемы формирования грамматических значений, грамматическую форму, грамматическую категорию, морфологическую структуру слов, способы формирования форм слов, деление слов на грамматические группы, классы слов по грамматическим характеристикам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инновационные технологии в организации учебного процесса в школе
    Кредитов: 5

    Модернизация казахского языка, анализ научных концепций, анализ методов преподавания и обучения, способов использования информационно-коммуникационных технологий и критического мышления, оценка и оценка обучения. Анализирует материалы исследования в методологии преподавания и разъясняет способы, с помощью которых усваивается рефлексия и обратная связь. Способность использовать знания, полученные при приобретении новых подходов, имеет решающее значение для самосовершенствования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Казахская устная народная литература
    Кредитов: 5

    Сложные периоды истории фольклора и фольклористики, устного народного творчества казахского народа и история его появления, развития, формирования. Эстетика и поэтика устного народного творчества. Историко-социальный характер и эстетика фольклора, его традиционные стили, художественные методы народного творчества, эстетическое отношение устной литературы на реальность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современный русский язык (В2)
    Кредитов: 5

    Практическое освоение казахского (русского) языка по четырем видам речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо) в соответствии с уровнем квалификации B2 восприятие значений слов по контексту; построение собственного варианта монолога/диалога; написание сообщений и т.п.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История казахской литературы
    Кредитов: 5

    Методологические вопросы литературоведения как отдельной сферы и их особенности, пути их поиска и достижения. Марксистско-ленинская методология и национальная литературная критика. Рождение, становление и развитие национальной литературной критики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Функциольные стили литературного языка
    Кредитов: 6

    Знать особенности и понятия стилистики и понятия языковой культуры, различать стилистические и нестилистические ошибки. «Стилистика» и «языковая культура», основные понятия стилистики, сферы языковой культуры, стилистические функции языковых инструментов, функциональные стили, эмоциональные стилистические и функциональные стилистические мазки, тропики и фигуры. Принцип репрезентации в стилистическом анализе, основные типы принципов репрезентации

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Синтаксис текста
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются признаки, характерные для текста, текстообразующие средства, связанные с текстовыми связующими свойствами частей речи, неполных, назывных предложений. Теория текста дает возможность объяснять и использовать текстообразующие средства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловой английский язык
    Кредитов: 5

    Целью общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» является формирование у студентов межкультурной и коммуникативной компетенции на достаточном уровне (общеевропейская компетенция А2) и уровне базовой достаточности (общеевропейская компетенция B1) в зависимости от уровня подготовки на начальном курсе , Студенты изучают словарный запас и особенности иностранного языка и формируют навыки аргументации на иностранном языке. Они должны овладеть такими четырьмя видами речевой деятельности, как аудирование

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Проблемы синтаксиса
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются такие проблемы, как синтаксическая функция форм речи, виды словосочетаний, члены предложения, структурные типы простого предложения, история изучения сложного предложения, смысловые группы сложного предложения, сложносочиненные, сложноподчинненые предложения, пути их выражения, знаки препинания. Владеет анализом синтаксических категорий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика организации исследовательской деятельности обучающихся
    Кредитов: 5

    Роль ИКТ в ключевых секторах развития общества. Стандарты в области ИКТ. Введение в компьютерные системы. Архитектура компьютерных систем. Программное обеспечение. Операционные системы. Взаимодействие человека с компьютером. Системы баз данных. Анализ и управление данными. Сети и телекоммуникации. Кибербезопасность. Интернет-технологии. Облачные и мобильные технологии. Мультимедийные технологии. Smart технологии. Цифровые технологии. Электронный бизнес. Электронное обучение. Электронное правительство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Платформы и сервисы дистанционного обучения
    Кредитов: 4

    Основы дистанционного обучения: Модели и технологии дистанционного обучения; Платформы для проведения видеоконференций, видео-встреч, Вебинаров; Системы дистанционного обучения (LMS). Разработка образовательного контента для дистанционного обучения: Сервисы создания учебных мультимедиа презентации. Сервисы создания опросов и тестов. Онлайн-сервисы создания интерактивных заданий. Конструкторы интерактивных рабочих листов. Инструменты обработки аудио и видео. Конструкторы курсов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современный русский язык (В1)
    Кредитов: 5

    Практическое освоение казахского (русского) языка по четырем видам речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо) в соответствии с уровнем квалификации B1 восприятие значений слов по контексту; построение собственного варианта монолога/диалога; написание сообщений и т.п.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Английская литература
    Кредитов: 5

    Изучая историю изучения зарубежной литературы, произведения переводы из мировой литературы, с русского языка непосредственно на казахский язык, в зависимости от жанровых особенностей, исследуются вопросы изучения, приобщения студентов к литературному образу, жанровому характеру произведения, особенности художественной ценности классического наследия, особенности познавательной, эстетической, философии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация дистанционного обучения в системе школьного образования
    Кредитов: 4

    Понятие дистанционного обучения в системе школьного образования. Технические требования к организации дистанционного обучения. Педагогические принципы организации дистанционного образования. Способы организации учебного процесса в режимах онлайн и офлайн. Методика дистанционного образования. Основные типы дистационного обучения: видеолекции, конференции, вебинары, чаты. Организация Интернет мероприятий: олимпиады, фестивали, конкурсы, сетевые проекты.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мировая литература
    Кредитов: 5

    Методологические вопросы литературоведения как отдельной сферы и их особенности, пути их поиска и достижения. Марксистско-ленинская методология и национальная литературная критика. Рождение, становление и развитие национальной литературной критики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практический курс английского языка. В2
    Кредитов: 5

    Целью общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» является формирование у студентов межкультурной и коммуникативной компетенции на достаточном уровне (общеевропейская компетенция А2) и уровне базовой достаточности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современная казахская литература
    Кредитов: 5

    Основные этапы развития модернизации в казахской литературе и тенденции данного направления. Особенности стиля и методов творчества писателей-модернистов. В казахской литературе рассматриваются оригинальные произведения, основанные на внутренней свободе автора и самооценке мира, в состав которых вошли новые иллюстративные средства литературного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общее языкознание
    Кредитов: 5

    Студенты углубляют общую лингвистическую подготовку, приобретают знания по актуальным проблемам теории языка, осознают становление и развитие лингвистической науки, пути формирования лингвистических школ, сущность лингвистических направлений, а также изучают методы лингвистического анализа. Понимает сложные проблемы общего методологического характера, формирующие лингвистическое мышление

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и практика межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Рассматриваются новые термины и слова, касающиеся сферы межкультурной коммуникации, языковая личность, выступающая от имени определенной культуры, участвующая в диалоге культур, особенности и значение вопросов, касающихся языка, культуры, межкультурной коммуникации.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Устный английский язык
    Кредитов: 5

    Целью общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» является формирование у студентов межкультурной и коммуникативной компетенции на достаточном уровне (общеевропейская компетенция А2) и уровне базовой достаточности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Синхронный перевод
    Кредитов: 5

    Обобщает и систематизирует все знания по аналогии и различию переводимых языков, составляет и представляет научную гипотезу (прогнозирование) по закономерностям их перевода. Умение осуществлять полученные знания в переводческой и профессиональной деятельности..

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Риторика
    Кредитов: 5

    Формирование ораторского искусства, информирование об истории ораторского искусства, понимание истины и смысла художественного слова, развитие творческих способностей, самостоятельного мышления, ознакомление с ораторским искусством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON10

    Литературная наука рассматривает пути возникновения, становления, развития, терминологию в литературе, происхождение и развитие устной казахской народной литературы, ее влияние и влияние на развитие других наук. Изучает способы формирования современной казахской литературы, творчество писателей и поэтов разных периодов. Знает и понимает труды и биографии классиков зарубежной литературы, их особенности в мировой литературе, важную роль. Читая художественные произведения на английском языке, студенты улучшают свои коммуникативные навыки, самостоятельно сочиняют тексты, позволяют им свободно и правильно выражать свои мысли.

  • Код ON2

    Знает целостную систему единства социальной, политической, культурной, психологической сферы об обществе, о поведении человека и его группы как предмета исследования и анализа общественно-политических наук, о направлениях социально-политического развития современного общества. Объясняет социальные и этические ценности общества как продукта интеграционных процессов в области политологии, социологии, культурологии и фундаментальной психологии. Рассматриваются физиологические особенности детей и подростков, закономерности формирования их личности и особенности физиологических функций, возникающих в результате воспитательной работы.

  • Код ON6

    При обучении казахскому языку используются методы, подходы, формы и виды обучения, определяются особенности и преимущества обучения. Знает различные методы и приемы методической работы при обучении английскому языку. Обладает способностью интерпретировать тексты устногонародного творческтва. Знает об изучении казахской литературы, о ее начинаниях.

  • Код ON1

    Демонстрирует знание актуальной современной истории Казахстана, философии, прикладной экономики, юриспруденции, естественнонаучного образования, внедряет руководства по модернизации общественного сознания; применяют знания об обществе как единой системе и личности, роли духовных процессов в современном обществе, законных интересах сторон в области защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условиях ведения бизнеса, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду. Знает методы научного описания и анализа причин и следствий в процессе реализации крупных проектов по модернизации общественного сознания;

  • Код ON8

    Анализирует структуру и звуковую систему современного казахского языка, фонетические термины, изучение и развитие фонетики, формирование фонетики; определяет особенности звука, букв, фонем; понимает принципы орфоэпии и орфографии. Знает состав предложения, виды предложений, историю исследования, способы их формирования. Рассматривает синтаксис текста, его описание. Он основан на систематическом знании фонетических, орфографических, лексических норм английского (русского) языка. Анализирует навыки мышления студента, анализируя научные и теоретические основы экологических знаний через язык

  • Код ON4

    Рассматриваются физиологические особенности детей и подростков, закономерности формирования их личности и особенности физиологических функций, возникающих в результате воспитательной работы. Формирует учебно-воспитательные задачи в педагогическом процессе, выбирает виды, формы и методы обучения. На основе полученных знаний использует методы и инструменты, принципы и закономерности управления учебным процессом. Понимает и применяет формы делового общения в управлении профессорско-преподавательским составом учреждения. Изучает предмет лингвистики, связь лингвистики с другими отраслями науки, закономерности развития и происхождения языка. Рассматриваются развитие значения слова, фразеология, лексикография, словообразование, закономерности развития, семантические аспекты и особенности

  • Код ON5

    Изучает предмет лингвистики, связь лингвистики с другими отраслями науки, закономерности развития и происхождения языка. Формирует первый уровень английского языка. Знакомится с предметами, областями, теориями литературоведения. Расширяет понимание лексикографии и глагольных форм, проводит лингвистический анализ. Осваивает новые методы обучения, умеет анализировать актуальные проблемы, использовать новости в процессе обучения и применять их в конкретных ситуациях.

  • Код ON9

    Углубляет и совершенствует общие теоретические знания, полученные в обучении языкам. Изучает основы возникновения общеязыковых теорий, знакомится с работами крупных исследователей, изучает анализ речи. Определяет стилистическую композицию казахского литературного языка, основные слои, группы, связанные с особенностями языкового конструирования и социальной активности литературного языка. Теоретически и практически анализируются новизна и изменения в развитии современного литературного языка, сфера его функционирования и функционирования в статусе государственного языка. При изучении языков как иностранного, студенты могут понимать культурные ценности других стран и создавать возможности для межкультурного общения.Организация различных данных о природе, населении, экономике, культуре и социальной организации англоязычных стран. Можно различать стилистические и не стилистические ошибки в используемых словах.

  • Код ON3

    Языковое общение в вербальных и невербальных формах на трех языках может быть свободным, доступным и надежным для решения проблем профессиональной деятельности. Знает методы объективного представления и критической оценки с точки зрения межкультурного диалога. Анализирует, обобщает и воспроизводит информацию и явления. Правильно использует социально отмеченные языковые единицы изучаемого языка. Знает основные возможности информационных технологий и использует информационные ресурсы Интернета. Использует средства физической культуры и спорта для управления улучшением функциональных возможностей организма в целях обеспечения умственной и физической активности. еоретические и методологические основы управления в образовании. Принципы педагогического менеджмента. Управление преподавательским составом школы

  • Код ON7

    Идентифицирует и предлагает научную гипотезу (предсказания) о законах переноса, идентифицирует и различает все знания о сходстве и различии изучаемых языков. Изучает основные направления и теоретические исследования фонетики и лексических единиц современного русского языка. Изучает и понимает основные аспекты делового английского. Изучаются современные возможности преподавания языка в целом, их особенности, их место в учебном процессе. Всесторонне рассматриваются возможности обучения иностранным языкам, использование мультимедийных технологий. Понимает особенности и важные стороны делового русского языка. Изучает все аспекты русской грамматики, внутреннюю структуру языка, словообразование, морфологию, синтаскис. Анализирует структуру и звуковую систему современного казахского языка, фонетические термины, изучение и развитие фонетики, формирование фонетики; определяет особенности звука, букв, фонем;

  • Код ON11

    Владеет цифровыми, дистанционными и инновационными технологиями обучения и преподавания информатики в общеобразовательных учебных заведениях, в том числе на английском языке.

  • Код ON12

    Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационные технологии, онлайн сервисы и платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования

Top