Действующая образовательная программа

7M04114 Деловое администрирование в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Формирование руководителей нового поколения, которые могут эффективно управлять организацией, обеспечивая ее устойчивое развитие в эру цифровой трансформации, в кросскультурной и интернациональной среде, учитывая неопределенности, кризисные явления и риски
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 121
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Управление информацией
    Кредитов: 5

    Дисциплина предоставляет полный инструментарий машинных технологий управления данными и информацией, которые обеспечивают системную поддержку принятия решений и повышения организационной эффективности. Рассматриваются новейшие методы управления информационными системами, особенности построения архитектуры информационных систем, проблемы проектирования баз данных, проблемы управления транзакциями, контроль параллелизма, настройка производительности баз данных и оптимизация запросов, администрирование и безопасность баз данных, современные приложения баз данных, такие как Интернет среда и бизнес-аналитика. Обсуждаются лучшие практики TacoBell, Jamcracker и Xerox. Дисциплина заканчивается выполнением индивидуального проекта по созданию базы данных для конкретных нужд компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Логистика и операционный менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит теории расширяющие операционные возможности организации для достижения ею устойчивого конкурентного преимущества перед глобальными конкурентами, учитывая международные вызовы, связанных с инновациями и изменениями, вызванными промышленной революцией 4.0. Дисциплина рассматривает комплексные операционные стратегии и систематизирует методы оптимизации производства, способствуя эффективному распределению ресурсов и системному взгляду на процессы и продукты. Основные темы: операционная стратегия и конкурентные преимущества, глобальные производственно-сбытовые цепочки, глобальный поиск и аутсорсинг, глобальная и локальная инфраструктуру производства и цепочки поставок, IT решения. Дисциплина заканчивается комплексным итоговым экзаменом. С гостевыми лекциями выступят ведущие специалисты AirAstana, DHL

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает комплексные теории и методологии систематизации процесса принятия эффективных маркетинговых решений, в том числе оценки маркетинговых возможностей и разработки ценного продукта для общества. Темы включают: современные методологии проведения маркетинговых исследований и необходимые для этого информационные системы, теории поведения покупателей, выбор целевого рынка, конкурентное позиционирование, планирование и управление продуктами и услугами, ценообразование, продвижение и интегрированные коммуникации. Оценка результатов обучения будет осуществляться с помощью тематических кейсов GEM, Starbucks, McDonalds и Coca-Cola. Дисциплина завершается открытой защитой группового проекта, в котором магистранты применяют соответствующие комплексные маркетинговые инструменты для продвижения товаров или услуг для потребителей или бизнеса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Корпоративное управление и право
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит теории и методологии корпоративного управления с уклоном на юридически-законное и профессиональное управление организацией и процессе принятия решений. В ходе курса будет проведена систематизация и структуризация понимания таких терминов и связанных с ними концептуальных теорий как: системы корпоративного управления и корпоративного права, в том числе конкретные правовые области, касающиеся бизнеса; развитие стандартов корпоративного управления; структура, создание, приоритеты и культура правления; взаимодействие с акционерами и заинтересованными сторонами; международное управление; корпоративная социальная ответственность; связь между законом и этикой. Дисциплина заканчивается комплексным экзаменом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Экономическая среда бизнеса
    Кредитов: 5

    Дисциплина развивает систематизированный подход к принятию управленческих решений в контексте глобализации и способность оценивать и интерпретировать экономическую информацию, предвидеть тенденции развития и кризисы. Основные темы включают: фундаментальные экономические концепции, рыночные системы и структуры и их влияние на организации, роль правительства в экономике, микро и макроэкономическая среда, спрос и предложение, влияние неопределенности на поведение потребителей, теории игр. Соответствующие аспекты макро- и микроэкономики изучаются с точки зрения их влияния на бизнес и принятие решений с акцентом на окружающую среду и перспективы развития общества. Дисциплина завершается проектом, который направлен на оценку экономического влияния на выбранную организацию, прогнозирование альтернативных сценариев развития экономики и ответа организации на них. С гостевыми лекциями выступят представители Национального банка, Министерство национальной экономики.

    Год обучения - 1
  • Бизнес-аналитика
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит полный систематизированный инструментарий методов анализа больших данных и определения релевантной информации для поддержки процесса принятия управленческих решений. Основные темы: источники данных, визуализация данных, интеллектуальный анализ данных, моделирование решений, оптимизация бизнес процессов. Магистранты применяют углубленные аналитические методы и релевантные IT решения, а также проанализируют кейсы по успешному внедрению этих методов в WalMart, Google, Capital One и Disney для получения стратегического конкурентного преимущества через эффективное использование данных и аналитики в стратегических решениях. Дисциплина завершается комплексным финальным экзаменом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Наука о данных и машинного обучения
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на повышение эффективности и результативности управления организацией с помощью моделей машинного обучения, комплексного интеллектуального анализа данных, в том числе неполных данных, и других статистических методов с интенсивным использованием компьютеров. Основные темы включают углубленное статистическое моделирование и машинное обучение, конвейеры данных, языки программирования, инструменты «больших данных», искусственный интеллект, процессы автоматизации принятия решений, облачные технологии. Магистранты анализируют информацию с помощью различных статистических программ и программ обработки данных. Магистранты обсудят успешные кейсы TacoBell, Jamcracker и Xerox. Дисциплина заканчивается комплексным экзаменом, на котором магистранты решают бизнес-кейсы, используя соответствующие методы и программное обеспечение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Финансовая отчетность и анализ
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит полный систематизированный инструментарий методов сбора, обработки и использования финансовой информации для принятия управленческих решений с учетом краткосрочных и долгосрочных стратегий. Темы включают бухгалтерские процессы; проверка компонентов бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и отчета о движении денежных средств; применение различных количественных методов финансового анализа, таких как интерпретация коэффициентов, вертикальный и горизонтальный анализ, и оценка EPS. В ходе курса магистрант проведет анализ финансовых отчетов в сочетании с другой доступной информацией об отрасли, продуктах и ​​/ или услугах компании и использовать эту информацию при принятии решений. Дисциплина завершится открытой защитой комплексного финансового анализа выбранной компании, включающего также расчет стоимости акций или справедливой рыночной стоимости компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Международный бизнес
    Кредитов: 5

    Дисциплина фокусируется на комплексном анализе глобальной экономической, политической, социальной и экологической среды. Магистранты разрабатывают и реализуют стратегии, планы и тактики для успешного принятия решений и управления международными бизнес-компаниями и проектами. Основные темы: теории международной торговли, международная бизнес-среда, культура, этика, иностранные инвестиции, региональная интеграция, международные финансы, маркетинг и менеджмент, глобальные логистические стратегии. Дисциплина завершается открытой защитой стратегии выхода выбранной казахстанской компании на международный рынок

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Корпоративный финансовый менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие у магистрантов систематизированного стратегического понимания и оценки финансовых рынков, источников финансирования и стоимости капитала, оценки капиталовложений и привлекательности инвестиционных проектов, риска и оценки акций и компаний. Магистранты осваивают теории и методики процессов принятия финансовых решений в организациях и принимают обоснованные финансовые решения в соответствии с краткосрочными и долгосрочными стратегиями. Основные темы включают: теории и методологии корпоративных финансов, включая концепцию приведенной стоимости, альтернативную стоимость капитала, анализ дисконтированных денежных потоков, бюджетирование капитала, структуру капитала и финансовые решения, дивидендную политику, инвестиционные и финансовые решения в международном контексте, корпоративное управление. Дисциплина заканчивается комплексным экзаменом с различными кейсами. С гостевыми лекциями выступят ведущие специалисты консалтинговых компаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Финансовые рынки и инвестиции
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является предоставление магистрантам необходимых инструментов и методологий для критической оценки альтернативных инвестиционных проектов на основе организационных финансовых стратегий и принятий обоснованных финансовых решений. Магистранты разрабатывают свой собственный набор практических инструментов и применяют их к конкретным инвестициям и выбранным инвестиционным стратегиям. Основные темы включают: теории риска и доходности, различные типы рынков, комплексная оценка финансовых инструментов и ценных бумаг, оптимизация портфеля и распределение активов, теория моделей ценообразования активов, а также оценку эффективности управления инвестициями. Дисциплина завершается открытой защитой группового проекта, который включает анализ экономики, отраслей и ценных бумаг и создание инвестиционного портфеля, который может удовлетворить потребности и предпочтения гипотетического индивидуального или корпоративного инвестора. Для оценки приглашаются ведущие аналитики Freedom Finance, Halyk Finance

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Бизнес исследования
    Кредитов: 3

    Дисциплина содержит инструментарий проведения бизнес-исследований, с акцентом на многоуровневый анализ бизнеса и комплексное решение проблем, с учетом современного состояния внешней среды организации и обострившейся конкуренции. Магистранты определят релевантную информацию, применят методы исследования и прогнозирования при работе с неполной информацией, и используют результаты анализа при принятии решений и разработке устойчивой стратегий организации. Ключевые темы включают теорию и процессы бизнес исследований, методы бизнес исследований, организационную структуру, бизнес планирование и бизнес этику. Основной упор делается на изучение и применение продвинутых количественных и качественных методов исследования, методов проведения опросов и наблюдений, экспериментальных исследований. Магистранты разрабатывают и защищают план исследования, включая постановку проблемы, гипотезы, соответствующую литературу, методологию и выводы.

    Год обучения - 1
  • Организационное лидерство и влияние
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит теории и методологии эффективного лидерства и его влияния на организационную эффективность. Магистранты изучают современные модели и теории лидерства (целостное лидерство, трансформационное лидерство, инструментальное лидерство, этическое и совместное лидерство) и их влияние на стимулирование международного мышления и улучшение межличностных отношений среди сотрудников. Магистранты разрабатывают стратегии HR-планирования с акцентом на сотрудников с лидерскими качествами, эффективными навыками межличностного общения и ответственности. Результаты обучения достигаются посредством ролевых игр, групповых обсуждений их использования в казахстанском контексте, а также разработки практического руководства для собственной трудовой практики и дальнейшего самостоятельного обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Управление людьми и организациями
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит теории и методологии управления людьми и организациями в целом, принимая во внимание ее стратегическую позицию в современной рыночной среде. Основные темы включают: систематизацию теорий современного менеджмента, включая теории организационного управления и поведения. В ходе курса будет проведена систематизация и структуризация понимания таких терминов и связанных с ними концептуальных теорий как: организационная структура и ее роль в стратегии, организационное поведение как основа конкурентоспособности, корпоративная социальная ответственность, теории человеческого поведения и межличностных отношений, HR планирование и аналитика с использованием современных IT технологий, рабочие группы, структуры власти и проектирование работы. Магистранты получают методы оценки и управления комплексными организациями для их дальнейшего устойчивого развития и создания востребованного и ценного продукта и блага для общества. Дисциплина завершается защитой проекта с привлечением для оценивания практиков. Проект направлен на анализ текущей организационной структуры, HR функций и кадровых стратегий, выявлении основной проблемы и предложения методов ее решения.

    Год обучения - 1
  • Планирование и контроль результатов деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина предоставляет магистрантам систематизированный набор продвинутых методов управленческого учета для проведения углубленного количественного и качественного анализа информации с целью дальнейшего планирования, принятия решений, оценки эффективности и контроля в поддержку стратегических целей организации в различных бизнес-средах. Основными темами являются: комплексные методы учета затрат, методологии принятия решений, оптимизация составления бюджета, методы планирования и контроля, системы управления эффективностью. Дисциплина заканчивается комплексным итоговым экзаменом, состоящим из различных случаев применения инструментов управления эффективностью и планирования. На гостевые лекции будут приглашены представители компаний Big4.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Учет для управленцев
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с инструментами углубленного финансового анализа для принятия решений, а также инструментами коммуницирования их заинтересованным сторонам. Фокус направлен на управленческое использование бухгалтерской информации и понимание того, как менеджеры используют учетную информацию для анализа и оценки операционной эффективности, включая определение релевантной информации и оптимальных способов сбора, анализа и представления данных для эффективного принятия решений. Основные темы включают: потоки затрат, модели анализа затрат, анализ затрат-объемов и прибыли, оценку затрат, методы составления бюджета, капитальные бюджеты и интерпретацию финансовой отчетности, методы управления эффективностью. Дисциплина завершается открытой защитой индивидуального проекта для выбранной компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина основана на новых системных подходах к формированию маркетинговой стратегии путем создания стратегических и тактических планов в условиях неопределенности и высокой конкурентоспособности. Магистранты анализируют способности организации разрабатывать и предоставлять уникальные продукты и услуги со значимой ценностью для клиентов, а также изучают, методологии сегментации рынка и подбора соответствующих продуктов. Основные темы включают: основные компоненты маркетинговой стратегии и ее переопределение для цифрового мира, определение креативных альтернатив, ценностное предложение и соответствие продукта рынку, интегрированные маркетинговые программы, целевой рынок и конкуренты. Оценка результатов обучения будет проводиться через обзор тематических кейсов BP, L'oreal, Kinko и Virgin. Дисциплина заканчивается защитой индивидуального проекта по разработке маркетинговой стратегии конкретной компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Стратегические инвестиции
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит структурированные системы оценки различных инвестиционных стратегий как с точки зрения построения оптимального портфеля, так и с точки зрения оценки привлекательности проектов. Основные темы включают: комплексные и системные подходы к анализу ценных бумаг и инвестиционных проектов, относительную оценку, ротацию отрасли и компаний, слияния и поглощения, методологию распределение активов, выбор времени на рынке, «тематические» инвестиции, теории управление портфелем и углубленный количественный анализ. С гостевыми лекциями выступят специалисты из Freedom Finance, Halyk finance. Дисциплина завершается открытой защитой индивидуального проекта по формированию инвестиционного портфеля и разработки стратегии адаптивного управления инвестициями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Управление планированием и контролем проектов
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит полный инструментарий организации, планирования и контроля проектов, в которых задействованы различные компании, в том числе и международные. Ключевыми темами являются: методологии интеграции проектов, управление масштабами проекта, управление временем и затратами проекта, управление качеством, распределение ресурсов, учет человеческих ресурсов, коммуникации, цепочки поставок и логистика, инфраструктура, управление рисками и управление закупками. Центральным элементом является то, что магистранты изучают современные ИТ-решения в области планирования проектов и операций. Дисциплина завершается открытой защитой группового проекта, включающего, такие компоненты, как описание проекта, спецификация целевой группы, возможные источники финансирования и бюджет, план выполнения, необходимые ИТ-ресурсы для оптимизации проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Практическое лидерство
    Кредитов: 5

    Дисциплина объединяет теории и концепции лидерства на разных уровнях социальных систем - индивидуума, групп, организаций и общественных сил для разработки эклектичной модели лидерства. Магистранты изучают ключевую роль создания видения, которое определяет будущее организации, разрабатывают соответствующие стратегии управления персоналом и создают эффективные каналы коммуникаций. Темы включают: теории лидерства, комплексные многоуровневые структуры коммуникации, оптимальное распределение ресурсов, методы мотивации, влияние, HR-аналитика, создание команд, процессы принятия решений. Дисциплина сочетает в себе самостоятельную работу и углубленные обсуждения с заданиями, разработанными для развития у магистрантов навыков стимулирования самонаправленного обучения, стратегического мышления и эффективного руководства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Современные тенденции в маркетинге
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит методологии работы с современными и возникающими новыми перспективами в маркетинге для улучшения процесса принятия управленческих решений и разработку эффективных маркетинговых стратегий. Дисциплина фокусируется на текущих комплексных проблемах в области маркетинга и посвящена последним исследованиям, бизнесу и социальным разработкам. Основные темы включают в себя: современный сервисный маркетинг, высокотехнологичный маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг устойчивости и трансцендентности, последние тенденции в цифровом маркетинге. Дисциплина завершается открытой защитой индивидуального проекта по пересмотру текущих маркетинговых стратегий с использованием последних тенденций в этой области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Перспективное мышление и прогнозирование
    Кредитов: 5

    Дисциплина посвящена комплексным методологиям мышления будущего и планирования сценариев, созданию новизны, преемственности и изменениям, которые характеризуются как VUCA (изменчивые, неопределенные, сложные и неоднозначные) контексты. Стратегическое прогнозирование и предвидение будущего - это междисциплинарный подход, в котором используются как продвинутые качественные, так и количественные методы анализа информации, для получения нового представление о будущем. Эта дисциплина основана на методе сценариев Глобальной бизнес-сети (GBN), и основные темы включают: картирование систем, вероятное будущее, инструменты сканирования, анализ тенденций и систем, системное мышление, развитие сценариев, слабые сигналы, колесо фьючерсов, тренды, драйверы изменений. Дисциплина заканчивается открытой защитой альтернативных стратегий для разных экономических сценариев

    Год обучения - 2
  • Производственная практика
    Кредитов: 8

    Практика магистранта проводится с целью закрепления знаний, полученных в процессе обучения, приобретения практических навыков, а также сбора необходимых данных для проведения специализированных исследований по выбранной теме магистерской диссертации. Магистр знакомится с деятельностью предприятия; проведет сбор и обработку данных; выявит ключевые проблемы для выбора темы выпускной работы и найдет пути их решения.

    Год обучения - 2
  • Инновации в эру цифровых технологий
    Кредитов: 5

    Технологические инновации все чаще становятся источником устойчивого конкурентного преимущества для организаций по всему миру. Дисциплина содержит системные методы и процессы, которые менеджера используют для эффективного управления инновациями, внедрения новых технологий и разработки новых устойчивых стратегий. Магистранты систематизируют и структурируют понимания таких концептуальных теорий как: организационный климат, способствующий инновациям, инструменты и методы, способствующие индивидуальному и групповому творчеству, цифровые инновации для эффективного управления, методологию разработки и оценки идей для новых продуктов, теории лидерства в новых исследованиях и разработках, управление инновациями и технологиями. Используя различные примеры из практики, обсуждения, практические упражнения и групповой проект на определение и внедрение инноваций, магистранты изучают и применяют принципы эффективного управления инновациями и создают стратегий, поддерживающие постоянное развитие

    Год обучения - 2
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Дисциплина фокусируется на системных методологиях составления и успешной реализации стратегии в различных типах компаний в разных отраслях. Магистранты изучают современные концепции стратегического управления посредством анализа кейсов и рассматривают основные направления и цели организации, влияние окружающей среды (социальных, политических, технологических, экономических и глобальных факторов), структуры промышленности и рынка, местного производства, инфраструктуры, определяют сильные и слабые стороны организации и разрабатывают соответствующие стратегии направленные на оптимизацию и устойчивость. Темы также включают: методологии устойчивости организации, стратегическое и этическое поведение, отраслевой анализ и глобализация бизнеса, инновации и современные ИТ-решения и их влияние на эффективность организации. Посредством моделирования, разработки предложений по стратегии для существующих компаний и бизнес-кейсов магистранты интегрируют функциональные области бизнеса для поддержания экономической, социальной и экологической устойчивости бизнеса

    Год обучения - 2
  • Код ON1

    Способен принимать управленческие решения, в рамках правового поля, в контексте глобальной конкуренции, неопределенности и рисков международной среды, критически оценивая их последствия, используя нестандартное мышление, применяя количественные и качественные методы, маркетинговый и финансовый подход, а также аналитические навыки и методологии моделирования социальных процессов.

  • Код ON2

    Способен эффективно управлять организацией, принимая во внимание ее стратегическую позицию в современной рыночной среде и используя соответствующие цифровые технологии и принципы этики, устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности и современные подходы к управлению

  • Код ON3

    Способен разрабатывать устойчивую стратегию организации, используя методы анализа бизнеса и долгосрочного прогнозирования, развития инновационного потенциала и альтернативные возможности развития, каскадируя стратегические показатели и учитывая принципы работы в условиях внешнего контекста

  • Код ON4

    Способен осуществлять HR планирование в контексте организационных стратегии и культуры, используя HR-аналитику, методы лидерства и мотивации и стимулирования самонаправленного обучения среди работников

  • Код ON5

    Способен разрабатывать эффективные маркетинговые решения, применяя различные инструменты планирования маркетинга и продвижения для отдельных продуктов и брендов на текущих и развивающихся нишах по всему миру

  • Код ON6

    Способен критически оценивать финансовые решения относительно долгосрочных и краткосрочных стратегий организации, используя различные методы управленческого учета и бюджетирования, а также методы управления оборотным капиталом, ликвидностью и структурой капитала в целом

  • Код ON7

    Способен критически оценивать экономическую ситуацию как на локальном, так и на международном рынке, предвидя тенденции развития и кризисы, используя методы экономического прогнозирования и стратегические методы предвидения будущего

  • Код ON8

    Способен комплексно оценивать инвестиционную привлекательность проектов, используя альтернативные методы финансового планирования и оценки потенциальных денежных потоков и стоимости капитала, учитывая баланс рисков и доходности.

  • Код ON9

    Способен принимать решения на основе информации, полученной из внутренней и внешней отчетности путем сбора и оценки как релевантной, так и неполной информации, а также результатов исследований, предоставляя обратную связь соответствующим внутренним и внешним контрагентам (стейкхолдерам)

  • Код ON10

    Способен эффективно взаимодействовать с работниками и/или членами проекта, определяя приоритетные задачи, контролируя качество выполнения работ и оптимально распределяя ресурсы, направляя усилия на разработку и предложение востребованного и ценного продукта, услуги или блага для общества

  • Код ON11

    Способен повышать эффективность управления структурным подразделением и предприятием в целом, в том числе облегчить процесс внедрения инноваций, благодаря использованию современных ИТ-решений в области анализа не систематизированной информации, в том числе больших массивов данных, автоматизации процесса принятия решений и использования облачных технологий.

  • Код ON12

    Разрабатывать разнообразные операционные стратегии по оптимизации производства продуктов и услуг и улучшению конкурентоспособности цепочек поставок, анализируя ограничения и возможности местного производства и промышленной инфраструктуры, а также внедряя современные производственные и информационные технологии и методы планирования и управления

Top