Действующая образовательная программа

7M01506 Информатика с английским языком преподавания в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Обеспечение нормативно-правовых основ подготовки конкурентоспособного компетентного магистра, способного эффективно осуществлять профессиональную деятельность преподавателя информатики в системе высшего, среднего, технического и профессионального образования, удовлетворяющего потребности рынка труда, личности и обладающего общекультурными, профессиональными и предметными компетенциями и навыками их реализации в практической деятельности
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M012 Подготовка педагогов информатики
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Анализ моделирование и проектирование ИС
    Кредитов: 5

    Моделирование параметров информационных процессов и систем. Математические одели информационных процессов.Математические модели принятия решений. Аппарат имитационных компьютерных технологий. Моделирование случайных величин. Моделирование дискретных величин. Моделирование непрерывных случайных величин. Моделирование дискретных случайных величин. Моделирование многомерных случайных величин. Моделирование случайных процессов. Моделирование случайных потоков событий. Проектирование имитационных моделей ИС. Анализ и моделирование систем массового обслуживания. Анализ, моделирование и проектирование ИС распределения ресурсов. Моделирование и проектирование ИС управления запасами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Обязательный курс магистратуры, нацеленный на систематическое изучение современных представлений о науке как познавательной деятельности и социальном институте. Дисциплина предполагает изучение истории философских взглядов на науку, принципов, логики и методологии научного познания, ключевых проблем современной науки в изменяющемся социокультурном контексте, мировоззренческих, аксиологических, эвристических оснований и аспектов профессиональной научной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Назначение дисциплины – формирование у обучающихся готовности к осуществлению педагогической деятельности на современном научно-методическом уровне, освоение ими образовательных инноваций, навыков исследований в сфере образования, формирование педагогических компетен-ций, обеспечивающих эффективное решение профессиональных, воспита-тельных и социально-личностных проблем педагогической деятельности. Изучаются и практически апробируются различные методики и технологии, актуальные для работы в вузах.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает психологические аспекты взаимодействий в управленческой деятельности по реализации организационных целей. Предмет "Психологии управления" носит комплексный характер и включает в себя следующие три ключевых аспекта: 1. Личность, включая саморазвитие в процессе деятельности; 2. Управленческая деятельность и ее организация с точки зрения психологической эффективности; 3. Групповые процессы в трудовом коллективе, их анализ и регуляция.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Этот курс предназначен для развития навыков английского языка и профессионального общения, помогая магистрантам в дальнейшей карьере. Коммуникативные навыки английского языка в контексте бизнес общения, под которым понимается совокупность профессионального английского языка и бизнес английского. На основе курса лежит проектное обучение, и один из задач курса является написание бизнес–проекта, что создает стимулирующую учебную среду, которая будет мотивировать магистрантов расширять свои знания посредством самостоятельного изучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровые образовательные ресурсы
    Кредитов: 5

    Дисциплина посвящена введению цифровых образовательных ресурсов в образовательный процесс. Цифровые образовательные ресурсы предоставляют огромные возможности преподавателю, обеспечивают мощными средствами, которые разрешают следующие вопросы: улучшение организации учебного процесса, повышение индивидуализации обучения; цифровые образовательные ресурсы предоставляют возможность учителю и обучающемуся для устранения пробелов, возникших из-за пропуска уроков; улучшают результаты самоподготовки после уроков; средство индивидуализации работы самого преподавателя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в машинное обучение
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение набора инструментов для обучения ключевым машинам и их приложений, включая прогнозный анализ. Рассматриваются ключевые идеи, лежащие в основе инструментов, какие проблемы они могут / не могут решить, как они могут эффективно применяться и какие проблемы могут возникнуть в практических приложениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дизайн мышления
    Кредитов: 3

    Цель курса - обзор дизайна мышления и работы с логико-методологическими моделями, содержащими ряд ключевых вопросов и инструментов, которые помогут понять дизайн мышления как подход к решению исследовательских и практических проблем в области международных отношений. Предмет рассматривает несколько кейсов из истории разных организаций, которые использовали дизайн мышления для того, чтобы найти нестандартные решения. Курс направлен на развитие навыков творческого, критического мышления и способности генерировать идеи и решать проблемы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Интегрированный подход обучения в контексте обновленного содержания образования
    Кредитов: 5

    Обновленная парадигма образования ставит новые задачи и требования обучения. Интегрированный подход принцип обучения предусматривает междисциплинарную связь для решения определенных пограничных проблем, что позволит добиться целостного, синтезированного восприятия обучающимися исследовательского вопроса. Данная дисциплина предусматривает изучение особенности данного подхода и способы эффективной реализации в учебный процесс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в образовательные исследования
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для ознакомления магистрантов с основами образовательных исследований. Он охватывает основные теоретические знания образовательных исследований. Кроме того, курс направлен на поддержку самостоятельной исследовательской работы магистрантов путем развития критических и творческих навыков в области овладения вторым языком. Это практико-ориентированный курс, который направлен на получение результата в виде магистерской диссертации по выбранной области исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Коучинг
    Кредитов: 4

    Программа ориентирована на изучение психологических основ планирования и организации деятельности личности, особенностей управления ими будущими специалистами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методы и этика научных исследований
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на формирование компетентного специалиста, ориентированного на самостоятельную научно-исследовательскую работу в области

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Инструментальные средства и методы преподавания по технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 4

    Дисциплина "Инструментальные средства и методы преподавания по технологии дистанционного обучения" направлена на изучение основных методик дистанционного обучения таких, как ведение лекций с экспресс-тестами, ведение практических занятий через видеоконференции, использование распространенных онлайн ресурсов и практикумов, принятие экзаменов с проктерингом и т.д., с использованием широкого круга технических средств, включая различные веб ресурсы, специализированные программы, различные виды тестирований, мобильные и настольные устройства и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Контентно-языковое интегрированное обучение
    Кредитов: 4

    Предметом «когнитивной лингвистики» является сознание человека и его технологическое мышление. Эта междисциплинарная наука предназначена для изучения определенных аспектов человеческого сознания, прежде всего с его систематическим мышлением и процессами мирового признания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление IT проектами
    Кредитов: 5

    Дисиплина посвящена теоретическому и практическому изучению управления проектами, таких как: содержание, сроки, стоимость, качество, человеческие ресурсы, связь, риски и поставщики в управлении проектами в области информационных технологий. Практические занятия посвящены организации документов по управлению проектами в качестве средства коммуникации между членами проектной группы. управлять и развивать проекты. «Жизненный цикл проектов» и «Методолгии управления проектами». Какой деятельностью занимается руководитель проекта, как управлять людьми, в особенности инженерами, что такое команда разработки, дедлайны и сроки. Современные инструменты обеспечивающие непрерывную интеграцию, автоматизацию тестирования и проверку качества кода.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Виртуальная реальность и анимация в образовании
    Кредитов: 6

    Использование виртуальной реальности открывает много новых возможностей в обучении и образовании, которые слишком сложны, затратны по времени или дороги при традиционных подходах, если не всѐ одновременно.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Система управления классом
    Кредитов: 4

    Профессиональность преподавателя, зависит от продуктивных учеников и максимально эффективном использовании аудиторных часов. Данный курс знакомит с основами и ключевыми принципами эффективного управления классом. Задачи этого курса является ознакомит обучающихся теоритическими обоснованиями и практическими приемами менеджмента работы в языковой аудитории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON3

    Владеть знаниями в области педагогики и психологии, применять теоретические знания в профессиональной деятельности с учетом критериального оценивания, управлять информацией, осуществлять комплексный мониторинг на основе психолого - педагогической диагностики, анализа и синтеза, быть способным к педагогической рефлексии, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры; осознавать професиональный долг педагога, ответственность за результаты педагогической деятельности

  • Код ON7

    Внедрять в практическую деятельность современные подходы в обучении информатики для достижения наилучших результатов.

  • Код ON5

    Владеть навыками педагогического мастерства, современными методиками и технологиями организации учебно-воспитательного процесса в начальной, средней и высшей школах.

  • Код ON8

    Уметь анализировать профессиональную деятельность в совокупности с правовыми, социальными и культурными аспектами и обеспечить соблюдение безопасных условий труда.

  • Код ON6

    Знать о тенденциях развития компьютерных сетей и мультимедиа-технологий, технологии создания приложений для Интернет, технологии разработки электронных ресурсов.

  • Код ON4

    Планировать, разрабатывать и реализовывать процесс научных исследований; критически анализировать, оценивать и сравнивать традиционные и новые идеи на основе современных методов обучения информатики в условиях функционирования всемирной информационной сети.

  • Код ON1

    Знать тенденции социального развития общества, этические и духовные ценности, общественные нормы и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности

  • Код ON2

    обладать навыками обращения с современной техникой, уметь использовать информационные технологии в сфере образовательной деятельности

Top