7M01441 Предпринимательство в образовании в ППУ
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-профессионала, способного проектировать образовательный процесс с учетом индивидуальных интересов и способностей обучающихся, требований среднего общего и высшего образования, с применением современных педагогических технологий и достижений в области предпринимательства и бизнеса.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Павлодарский педагогический университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M009 Основы права и экономики
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития
-
Отраслевое предпринимательство
Кредитов: 5Эта дисциплина демонстрирует разнообразие предпринимателей и диапазон предпринимательских путей, которые они выбирают. Тематические исследования, чтения и видео дополнят дискуссии в классе, посвященные изучению всего предпринимательского процесса от поиска идеи, формирования и формирования команды до лидерства, сбора денег, сборки доски и преодоления неудач и проблем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Инвестиционные решения
Кредитов: 5Инвестиции и инвестиционная деятельность. Инвестиционный проект. Критерии эффективности инвестиций. Финансовая оценка инвестиционной деятельности. Экономическая оценка инвестиционной деятельности. Оценка эффективности инвестиционных решений с учетом инфляции рисков. Финансирование инвестиционной деятельности. Управление финансовыми инвестициями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Промышленное предпринимательство
Кредитов: 5Издержки производства и себестоимость продукции. Выручка, прибыль, рентабельность предприятия. Качество, конкурентоспособность, стандартизация и сертификация продукции. Маркетинговый подход к предпринимательской деятельности. Организация производства Производственный процесс и типы производств. Производственный цикл и его структура. Расчет производственного цикла и построение графиков видов движения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегическое управление и конкурентное преимущество
Кредитов: 5Охватывает концепции стратегического управления и то, как они используются организациями для достижения своих основных целей. Студенты узнают о важнейших этапах стратегического управления, от формирования миссии до определения целей организации. Курс будет проходить по важным темам, включая стратегическую конкурентоспособность, стратегический риск и стратегическую гибкость.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический анализ
Кредитов: 5Общая концепция стратегического менеджмента. Основные задачи стратегического менеджмента и роль стратегического анализа в управлении. Типология стратегий в организации. Методы и модели стратегического анализа. Последовательность и содержание основных этапов стратегического анализа состояния организации и действующей стратегии. Алгоритм анализа общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Инвестиционный анализ и управление портфелем
Кредитов: 5Эта дисциплина обеспечивает всестороннее, нематематическое введение в ключевые элементы управления инвестициями. Производственный процесс и типы производств. Производственный цикл и его структура. Расчет производственного цикла и построение графиков видов движения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 4Уровень владения языком: В2-С1, достаточный и продвинутый. Профессиональная терминология на иностранном языке. Ведение профессиональной устной и письменной коммуникации. Деловой иностранный язык. Основы ведения научно-исследовательской работы на иностранном языке. Научно-методическая и педагогическая терминология
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 5Наука и философия. Наука и искусство. Наука и религия. Наука и нравственность. Этика науки. Наука как социальный институт. Философские основания науки. Структура эмпирического знания. Проблема факта. Структура теоретического знания. Функции научной теории. Методы научного познания и их классификация. Ценности и их роль в познании. Наука, псевдонаука, квазинаука
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Современная парадигма высшего образования. Методология педагогической науки. Профессиональная компетентность преподавателя вуза. Дидактика высшей школ. Содержание высшего образования. Кредитная система обучения. Технология составления УМКД. Активные формы и методы обучения в вузе. Сущность и основные направления воспитательной работы в вузе. Менеджмент в высшем образовании
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Корпоративные стратегии
Кредитов: 5Дисциплина состоит из следующих понятий: стратегический менеджмент, деловая среда и развитие бизнеса, процесс разработки и выбора стратегии, стратегические компетенции, реализация стратегии, контролинг и оценка, управление ростом, стратегии в экономике знаний
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Предпринимательство - теория и практика
Кредитов: 5Понять предпринимательскую деятельность и ее роль и вклад в примеры успешных и неудачных предприятий из различных секторов. Признать качества и факторы успеха предпринимателей. Развивать предпринимательские навыки, которые могут способствовать успешному практическому обучению студента. Оценить предпринимательские возможности и развивать эти возможности, применяя личный опыт, знания и опыт.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Предпринимательство в образовании
Кредитов: 5Предпринимательское образование и обучение дают людям возможность распознать коммерческие возможности, знания и навыки, чтобы действовать в соответствии с ними. Он включает в себя инструкции по распознаванию возможностей, коммерциализации концепции, управлению ресурсами и организации бизнеса. Он также включает в себя обучение традиционным дисциплинам бизнеса, таким как менеджмент, маркетинг, информационные системы и финансы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Предпринимательский менеджмент
Кредитов: 5Акцент на управление быстрорастущими предприятиями ранней стадии развития, особенно теми, которые используют инновационные продукты и услуги. Темы включают оценку риска, понимание бизнес-моделей, анализ ключевых операционных показателей, моделирование денежных потоков и требований к капиталу, оценку источников финансирования, структурирование и согласование инвестиций, управление организационной культурой и стимулами, управление взаимодействием между собственностью.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методология научного исследования и академическое письмо
Кредитов: 5Методология научного исследования. Методологические характеристики диссертационного исследования. Написание и подготовка к защите диссертации. Представление результатов исследования и защита диссертации. Структура академического письма. Основные концепции и виды академического письма. Пунктуация и орфография академических текстов. Плагиат. Отношение автора к цитируемому материалу. Цитирование вторичного источника. Эссе. Доклады. Статьи и тезисы. Этимология термина.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Устойчивые бизнес-модели
Кредитов: 5Курс обучения включает себя следующие понятия: «бизнес-модель», ключевые составляющие бизнес-модели, роль процесса трансформации в бизнес-моделировании компании, категорий бизнес-моделирования при рассмотрении медиакомпаний, мультимедийный холдинг: специфика организационной структуры, мультимедийный холдинг: специфика товара
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психология управления
Кредитов: 2Предмет и основные задачи психологии управления. Психология управления групповыми процессами. Социальное (административное) воздействие на подчиненных, его возможности и ограничения. Коммуникативная компетентность руководителя. Общение в профессиональной деятельности руководителя. Психологические особенности конфликта как типа взаимодействия. Роль объективных интересов и психологических факторов в конфликте. Эмоциональная вовлеченность в конфликт. Конструктивный и деструктивный конфликт
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Бизнес инновации и рост
Кредитов: 7Конкретные темы включают в себя: оценку инновационных возможностей фирмы, управление технической функцией в компании, навигацию по интерфейсам между функциональными группами в функции развития в фирме, понимание и управление техническими предпринимателями, построение отличительных компетенций на основе технологий и конкурентных преимуществ, технологическое лидерство и приверженность конкурентной стратегии, институционализация инноваций, привлечение и удержание предпринимателей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инновации и технологии
Кредитов: 7Разработка и моделирование основных теоретических концепций и их практическое применение в отношении: сущность и концепция инноваций и их восприятие как отправной точки для устойчивого развития бизнеса, основанного на комплексном содержании теории управления и современной бизнес-среды; предоставление методик и механизмов для моделирования бизнес-процессов, стимулирования генерации новых идей, успешной реализации инновационных проектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Социальное предпринимательство
Кредитов: 5Дисциплина включает в себя: Startup Garage, последовательность «Дизайн для экстремальной доступности» или другое стартап-проектное мышление. Мы сосредоточимся на дополнительных элементах бизнес-планирования, необходимых для успешного запуска социального предприятия. Студентам, которые начинают с менее развитой идеи продукта / услуги для социального предприятия, но заинтересованы в прохождении этого курса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Социальная динамика предпринимательства
Кредитов: 5Нетрадиционные бизнес-исследования, в которых основное внимание уделяется гибридам по категориям государственного сектора, а именно различиям в партнерских отношениях между государственными и частными организациями, на основе дихотоми-ческой модели аналогичных структур. Одним из приоритетных направлений является взаимодействие между рынками и иерархиями в качестве координационного механизма при определении устоявшихся сетей в качестве гибридной модели.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Поведенческие факторы и маркетинговая стратегия
Кредитов: 5Дисциплина направлена на обучение магистрантов теоретическим знаниям и практическим навыкам для создания, развития и успешного управления начинающими предпринимательскими компаниями и обеспечения устойчивого развития этих компаний на местном и международном рынках.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Стратегический маркетинг и маркетинговый анализ
Кредитов: 5Создании сценария поиска ценностей; встречая возражения с любопытством; использование расширенного опроса для определения потенциальных клиентов и понимания проблем, последствий, идеалов и выгод потенциальных клиентов; создание индивидуальных презентаций, которые отображают решение компании в соответствии с ее потребностями; ускорение процесса установления доверия и развития отношений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON4
Четко и недвусмысленно сообщает информацию, оценку идей и выводов в вопросах предпринимательских явлений, проблемы и их решения, как специалистам, так и неспециалистам
-
Код ON2
Применяет на профессиональном уровне свои знания в условиях обновленного содержания среднего образования и способности для решения проблем в новой среде, в более широком междисциплинарном контексте
-
Код ON5
Использует прогнозно-аналитические методы и приемы при управлении инвестициями
-
Код ON6
Определяет различия между различными формами деловых организаций, а также характеристики системы свободного предпринимательства
-
Код ON3
Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений ииспользовав профессиональные компетенции в области предпринимательстве / предпринимательской деятельности
-
Код ON7
Разрабатывает план предприятия, который может быть использован в качестве инструмента планирования для конкретной потенциальной возможности
-
Код ON8
Использует важность и методы проведения маркетинговых исследований, прежде чем начинать предприятие
-
Код ON1
Демонстрирует развивающиеся знания в области предпринимательстве / предпринимательской деятельности, а так же и ее роль и вклад в различных секторов, развитие педагогического мастерства и исследовательских навыков в сфере препринимательских наук