8D01101 Педагогика и психология в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка докторов PhD, обладающих познаниями современных тенденций и закономерностей развития отечественной и мировой педагогической науки в условиях глобализации и интернационализации, готовых к осуществлению научных исследований и разработке новейших образовательных технологий на основе когнитивного, научного и интеллектуального потенциала
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
-
Теоретико-методологические основы психологической подготовки педагогов
Кредитов: 5Цель: усвоение докторантами методологических и теоретических основ психологии. Содержание: Cовременное cостояние психологической науки в Казахстане. Cовременное cостояние научно-практической и методической базы. Актуальность психологической подготовки педагогов. Проблемы социализации с точки зрения психологии и педагогики высшего профессионального образования. Компетенции: - демонстрировать глубокие знания касательно современных тенденций и направлений развития психологической науки
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Акмеологическая методология развития профессионализма
Кредитов: 5Цель: овладение знаниями в области педагогической акмеологии. Содержание: Акмеология как наука системы человекознания. Предпосылки возникновения акмеологии и этапы развития. Общеметодологические подходы и принципы акмеологии. Акмеологические основы развития профессионала. Сущность и содержание акмеологических проблем. Сущностные характеристики акмеологических условий и факторов. Компетенции: использовать акмеологические технологии в групповой и индивидуальной работе со студентами.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Оценка качества научо-педагогических исследований
Кредитов: 5Цель: овладение знаниями о критериях и методах оценки качества научно- педагогических работ Содержание: Разработка критериев и методов оценки качества научно-педагогических исследований. Методологические требования к разработке критериального аппарата оценки качества научно-педагогических исследований. Критерии качества исследования: новизны, актуальности, теоретической значимости, практической значимости. Компетенции: применять методы определения качества научно-педагогических исследований.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON8
различает структурные особенности академических текстов и требования к их оформлению;
-
Код ON1
демонстрирует системное понимание области познания, мастерство в применении разнообразных методов исследования;
-
Код ON7
применяет знания нормативно-правовых документов в области образования, учебно-методической документации;
-
Код ON5
самостоятельно разрабатывает программы, методические материалы для психолого-педагогического сопровождения решения задач обучения, воспитания и развития личности;
-
Код ON9
демонстрирует знания в области акмеологических основ развития профессионала и умеет использовать акметехнологии в практической деятельности;
-
Код ON4
осуществляет собственные оригинальные исследования, тем самым расширяя границы научной области, которые могут публиковаться на национальном или международном уровне;
-
Код ON6
исследует проблемы социализации с точки зрения психологии и педагогики высшего профессионального образования;
-
Код ON3
интерпретирует результаты педагогического исследования
-
Код ON2
ориентируется в выборе наиболее эффективных стратегий научного, в том числе междисциплинарного поиска;
-
Код ON10
демонстрирует культуру научного исследования, в том числе с использованием ИКТ
8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образовании)
ДокторантураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураТорайгыров университет
ГОП: D001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский