Инновационная образовательная программа

6B04124 Управление технологиями и инновациями в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Подготовка креативного лидера в сфере управления технологиями и инновациями, способного оценивать и посредством дизайн мышления и инновационных подходов к принятию решений, предотвращать риски связанные с разработкой и внедрением структур управления и новых продуктов/сервисов
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 248
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Введение в макроэкономику
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование представления о функционировании экономики страны и повышения культуры мышления. Студенты усвоят назначение и использование макроэкономических показателей, научатся анализировать поведение хозяйствующих субъектов на основе источников экономической информации. Студенты овладеют навыками подготовки и защиты презентации результатов аналитической и исследовательской работы, критически формировать и отстаивать свое мнение относительно той или иной экономической проблемы

    Год обучения - 1
  • Управленческая экономика
    Кредитов: 5

    В ходе курса студенты сформируют экономическое видение по управлению бизнес-единицами или целыми компаниями в разных отраслях. Студенты самостоятельно и в составе группы освоят практику разработки инструментов для принятия эффективных деловых решений, опираясь на анализ спроса, затрат производства, прибыли, конкуренции, структуры и производительности рынка. Используя казахстанские бизнес кейсы, проведут диспуты, аргументированно отстаивая собственные мнения по решению проблем управления экономикой.

    Год обучения - 1
  • Финансовый учет
    Кредитов: 5

    В курсе изучаются принципы, концепции, положения финансового учета, регистрация экономических транзакций для отдельных бизнес-субъектов и толкование финансовой отчетности. Решая ситуационные задачи индивидуально и в группах, студенты будут составлять основное бухгалтерское уравнение, а также научатся отражать бизнес- транзакций в первичной документации и регистрах бухгалтерского учета; формировать отчеты о финансовом положении и результатах деятельности субъектов. Данный курс гармонизирован с АССА.

    Год обучения - 1
  • Иностранный язык (В1 французский, немецкий, китайский и корейский языки)
    Кредитов: 4

    Данный курс предназначен для изучения продолжающего уровня второго иностранного языка и включает французский, немецкий, китайский и корейский языки. Цель курса - обучить студентов практическому владению вторым иностранным языком в соответствии с «Общеевропейской системой уровня владения неродными языками», Delf, Goethe-Zertifikat, Test of Proficiency in Korean (TOPIC), 汉语水平考试. Курс направлен на формирование способности и готовности к межкультурной коммуникации, развитию умений опосредованного письменного (чтение, письмо) и непосредственного устного (говорение, аудирование) иноязычного общения в соответствии с уровнем сложности. Задачами курса являются приобретение и закрепление фундаментальных языковых, коммуникативных и социокультурных компетенций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Основы менеджмента
    Кредитов: 6

    Дисциплина содержит концепции делового администрирования, рассматривая основные функции менеджмента (планирование, организация, лидерство управление и контроль ресурсов), современные организационные структуры, влияние бизнес среды, роль менеджеров в принятие решений и управления организацией в контексте глобальной экономики, и влияния корпоративной социальной ответственности и корпоративной культуры на стратегии организации. Студенты проведут анализ кейс стади (ситуации) успешных корпораций в группах и индивидуально. Дисциплина завершится открытой защитой группового бизнес проекта.

    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (английский B2-2)
    Кредитов: 4

    Курс английского для академических целей предназначен для изучения второй части материала уровня B2 - базовой стандартности академической подготовки по языку. Курс дает обзор современных исследований в области английского языка для академических целей, предлагает практические задания для дальнейшего развития всех видов речевой деятельности. Задачами курса являются совершенствование необходимых навыков и академический язык для учащихся, которые готовятся учится на английском языке. Курс содержит: аутентичный материал, интегрированные навыки и академический язык, прогрессивный охват всех 4 навыков в академическом контексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Основы маркетинга
    Кредитов: 6

    Дисциплина знакомит студентов с основами маркетинга и его основными функциями, что позволяет интегрировать маркетинговые подходы и инструменты в формировании организационной стратегии на разных отраслях и секторах. Основные темы включают: управление процессами маркетинга, маркетинговая среда, маркетинговые исследования, поведение потребителей, сегментирование, позиционирование, брендирование и продукт, маркетинговый микс, ценовые стратегии, стратегии продвижения, развитие конкурентного преимущества, роль маркетинга в обществе, маркетинг сервиса. Студенты проведут анализ кейс стади (ситуации) успешных корпораций в группах и индивидуально. Дисциплина завершится открытой защитой разработанной в группах маркетинговой стратегией выбранной организации.

    Год обучения - 2
  • Предпринимательство
    Кредитов: 6

    Дисциплина включает изучение: понятие и сущность предпринимательства; инструменты для поиска бизнес идей, формы малого бизнеса, планирование и управление малым бизнесом, поиск финансирования, развитие стратегии согласно возможностям внутренней и внешней среды, базовое финансовое планирование, а также написание бизнес плана для представления потенциальным инвесторам. Студенты смогут критически оценить свои бизнес идеи, и в команде развить стратегию в функционирующий проект через создание бизнес плана

    Год обучения - 2
  • Финансовые институты и рынки
    Кредитов: 5

    Дисциплина содержит теоретические и практические основы управления финансовыми институтами и рынками, а также управление ценными бумагами и методики применения альтернативных инструментов, через анализ финансовой, управленческой и прочей экономической информации, глобальных тенденций. Студенты изучат профессиональные этические стандарты и практики в области финансового управления. Основные темы включают: изучение сути и структуры финансовой системы; финансовые нормативно-правовые требования и финансовое посредничество; теории финансовых рынков и институтов, изучение типов и функции финансовых инструментов. Студенты, решая кейсы реальных компаний на примере выгрузок из Bloomberg знакомятся с реальными финансовыми рынками, характеристиками инструментов и их торгами. В завершении дисциплины студенты напишут комплексный экзамен. С гостевыми лекциями выступят представители HalykBank и ForteBank.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Количественные методы для бизнеса
    Кредитов: 5

    Курс предусматривает освоение количественных методов, применяемых для анализа реальных экономических данных с целью принятия эффективных управленческих решений. Курс предусматривает использование возможностей компьютерных программ MS Excel, открытой платформы R, массивов данных Bloomberg, Thomsonreuters и др. Темы: Классификация методов количественного анализа. Количественные методы оценки вероятности и балансовые методы анализа в бизнесе. Оптимизационные модели. Имитационное моделирование. Регрессионный анализ. Количественные методы генерирования обобщающих показателей и рейтинговая система оценок. Количественные методы анализа в иерархических структурах.Студенты, работая в мини-группах на основе кейс-метода и имитационных моделей, выработают управленческие решения для конкретных ситуаций, применяя современные прикладные программы. Освоение курса завершится выполнением проекта и открытой защитой. С гостевыми лекциями примут участие ведущие аналитики АО «НародныйБанкКазахстана».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (Социально-культурные проблемы)
    Кредитов: 4

    Курс для усовершенствования навыков свободного выражения мнения на английском языке на уровне В2 и выше, по различным темам современных социальных, культурных проблем и устойчивого развития, посредством выполнения письменных заданий и участия в устном обсуждения, исходя из пройденного материала и личного опыта студентов, где за основу берется содержание аутентичных текстов различных форм (публицистических и художественных) и подкастов. Предполагается, что студенты будут проводить содержательные тематические исследования; критически анализировать и интерпретировать содержание изучаемого материала, предоставлять и получать развернутый отзыв от слушателей и преподавателя, выполняющего роль посредника; выполнять различные типы письменных работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (IELTS Foundation)
    Кредитов: 4

    Курс направлен на формирование знаний и практических навыков, необходимых для прохождения академического вида международного теста IELTS. Курс предлагает комплексное введение в текст и охватывает все четыре основных навыка: разговорная речь, аудирование, чтение и письмо на уровне В2 и выше. Каждый раздел этого курса включает в себя мультимедийные презентации, в которых рассматриваются ключевые навыки, стратегии и методы прохождения теста. В каждом разделе студентам будет предоставлена информация о формате теста, а также рекомендации и советы о методах и стратегиях, которые будут полезны при прохождении теста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Управление персоналом
    Кредитов: 6

    Дисциплина знакомит студентов с ключевыми теоретическими разработками в области эффективного и целенаправленного управления взаимоотношениями с сотрудниками, как сотрудника, так и как менеджера организации. Основные темы включают: цели кадрового управления и его стратегии, основные функции отдела кадров в современной организации, изучает вопросы организационной культуры, управления группами и командами, управления конфликтами и коммуникациями, роль управления кадрами в производительности организации, управление изменениями посредством персонала, управление многообразием персонала. Оценка результатов обучения будет произведена посредством написания индивидуального исследования, и экзамена, а также рассмотрением кратких кейс стади во время практических занятий

    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (английский B1-2)
    Кредитов: 4

    Курс английского для академических целей предназначен для изучения второй части материала уровня B1 - базовой достаточности академической подготовки по языку. Курс направлен подготовку студентов к обучению на английском в академической среде. Курс развивает языковые навыки – с помощью чтения академических текстов, академического письма, прослушивания лекций, – а также общеучебные навыки, критическое мышление, умение работать с первоисточниками, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Компьютерные приложения для бизнеса
    Кредитов: 5

    Курс направлен на приобретение студентами практических навыков бизнес планирования, анализа деятельности компаний и прогнозирования будущего развития, на базе платформы MS Excel и ее плагинов. Студенты работают с исходными данными статистики, финансовой информации, в том числе, выгруженной из Bloomberg, управленческой и финансовой отчетности компаний, находят информацию о прогнозах развития индустрии и компании. Темы: Анализ рентабельности и коэффициентов деятельности, построение трендов и бюджета, расчет точки безубыточности, оптимизация переменных и фиксированных затрат, сценарный анализ запуска различных проектов и инициатив. В результате курса студенты смогут просчитывать различные сценарии, объединять их в модели, принимать управленческие решения по оптимизации переменных данных для максимизации результатов. Студенты работают в минигруппах, готовят и презентуют финальный проект по решению задач бизнеса, таким как стратегический выход на новые рынки и запуск новых продуктов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (английский B1-1)
    Кредитов: 4

    Курс английского для академических целей предназначен для изучения первой половины материала уровня B1 - базовой достаточности академической подготовки по языку. Задачами курса являются: подготовка студентов к обучению на английском в академической среде. Курс развивает языковые навыки – с помощью чтения академических текстов, академического письма, прослушивания лекций, – а также общеучебные навыки, критическое мышление, умение работать с первоисточниками, анализировать и обобщать информацию, излагать свои мысли в устной и письменной форме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Международный менеджмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с важнейшими основами международного бизнеса с целью изучения возможностей рынка и разработки конкурентоспособных бизнес-моделей путем критической оценки технологической, культурной, социальной, политической и экономической среды. Изучаемые темы: международный бизнес и бизнес-среда, различия в национальной культуре, глобальная стратегия, управление глобальными альянсами, корпоративное приобретения и слияния в глобальной контексте, глобальные продукты и услуги, выход на зарубежные рынки, глобальный финансовый учет и HRM. Студенты изучат данные аспекты посредством групповых обсуждений, выполнения в группах заданий и анализа кейс-стади (ситуаций).

    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (А1-А2, французский, немецкий, китайский и корейский языки)
    Кредитов: 4

    Данный курс предназначен для изучения базового уровня второго иностранного языка и включает французский, немецкий, китайский и корейский языки. Цель курса - обучить студентов практическому владению вторым иностранным языком в соответствии с «Общеевропейской системой уровня владения неродными языками», Delf, Goethe-Zertifikat, Test of Proficiency in Korean (TOPIC), 汉语水平考试» и заложить основу для дальнейшего его изучения. Задачами курса являются приобретение и закрепление элементарных языковых, коммуникативных и социокультурных компетенций. Содержание курса направлено на формирование способности и готовности студентов к межкультурной коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (английский B2-1)
    Кредитов: 4

    Курс английского для академических целей предназначен для изучения первой части материала уровня B2 - базовой стандартности академической подготовки по языку. Курс дает обзор современных исследований в области английского языка для академических целей, предлагает практические задания для дальнейшего развития всех видов речевой деятельности. Задачами курса являются совершенствование необходимых навыков и академический язык для учащихся, которые готовятся учится на английском языке. Курс содержит: аутентичный материал, интегрированные навыки и академический язык, прогрессивный охват всех 4 навыков в академическом контексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Управление событиями
    Кредитов: 5

    Способствует формированию общего представления о специфике услуги и разнообразии событий, как части маркетинговой коммуникационной кампании. Курс предполагает изучение методологии управления проектами и инструментов управления событиями, на основе требований международных и казахстанских стандартов, программы Project management. Студенты индивидуально и в группах будут готовить реальные ивенты, осуществляя полный цикл подготовки мероприятия. В качестве итогового экзамена студенты коллективно подготовят крупномасштабное мероприятие.

    Год обучения - 2
  • Основы финансов
    Кредитов: 5

    Курс направлен на развитие базовых аналитических компетенций и критического мышления в финансовой сфере, навыков управления финансовыми потоками на макро и микроуровнях, умение принимать обоснованные финансовые и инвестиционные решения, прогнозировать результаты хозяйственной деятельности на основе анализа финансовой отчетности, определять оптимальные источники финансирования. Студенты при изучении базовых методов анализа формируют собственное мышление о поведении инвестора на рынке финансов, дают оценку эффективности капитальным активам, инвестициям, денежным потокам и сопутствующим им рискам, решают и интерпретируют ситуации и кейсы по финансовым отношениям на основе реальных данных Bloomberg, Eikon. Освоение курса проходит по основным темам: временная стоимость денег, оценка акций и облигаций, структура и стоимость капитала, планирование инвестиций, риск и банкротство. Предусмотрены гостевые лекции от финансовых директоров компаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (Narxoz Talks-Ораторское искусство и навыки проведения презентаций)
    Кредитов: 4

    Курс помогает овладеть навыками эффективного публичного выступления, а также формирует культуру составления презентаций. Студенты развивают собственный стиль общения с разнообразными типами аудитории, проявляя лидерские способности, аналитическое мышление и умение работать в команде. Курс ориентирован на использование языковых навыков убеждения собеседника и ведения результативных переговоров в профессиональной сфере на уровне В2 и выше. Основной целью курса является обеспечение условий, при которых студенты смогут преодолеть страх публичных выступлений, а также освоить основные приемы ораторского искусства. Курс предлагает живую языковую модель, вызывающую у них искренний интерес благодаря уникальности и реалистичности идей. Особое внимание при этом уделяется активизации навыков устной публичной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Иностранный язык (Введение в мир бизнеса)
    Кредитов: 4

    Курс направлен на развитие языковых навыков на уровне В2 и выше эффективной международной коммуникации современного конкурентоспособного специалиста. Целью курса является формирование устойчивых навыков, применяемых в будущей профессиональной деятельности в условиях современного мирового рынка, а также овладение необходимыми языковыми компетенциями для общения на уровне делового языка, и умение правильно строить общение в соответствии с ожиданиями коллег по бизнесу, партнеров и по отношению к членам сообщества. Курс способствует развитию критического мышления, навыков анализа и коммуникации в различных нестандартных деловых ситуациях. Содержание курса включает в себя работу над практическими заданиями по деловой письменной переписке, прагма-профессиональными и типичными ситуациями в бизнес сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
  • Творчество, инновации и создание стоимости
    Кредитов: 5

    Курс формирует понятие важности креативности, создания ценности и предпринимательства в инновационном процессе. Изучаются методы генерации идей, способы повышения индивидуального и группового творчества, способы создания ценностей и предпринимательства в различных формах. Студенты проработают групповой проект для развития навыков и компетенций, которые способствуют инновациям: любопытство и креативность; анализ и управление рисками; инновации и создание стоимости; и способность связывать общественную ценность с предпринимательством

    Год обучения - 3
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает поведенческие теории и потребительское поведение как реакции на различные этапы покупательского пути (до покупки, момент покупки, поведение после покупки).Темы дисциплины содержат психологические аспекты поведения потребителей, таких как память, интуиция, привычки, предпочтения, восприятие, мотивация, личность, ценности, этика, культура, отраслевые практики и скрытые мотивы потребительского поведения. Студенты выразят собственное мнение о современных проблемах потребительского поведения, влияющих на потребительский выбор и процесс принятия решений. Дисциплина завершается защитой группового проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Предпринимательские финансы
    Кредитов: 5

    В дисциплине обсуждаются проблемы финансирования предпринимателей, с которыми возможно справится с помощью финансового планирования и представления финансовой информации заинтересованным сторонам для привлечения фондирования. Курс изучает экосистемы предпринимателей, инвесторов и работников в данных типах предприятий. Финансовое планирование будущих денежных потоков, оценка стартапов и обсуждение ценности предприятия являются краеугольными камнями этой дисциплины. Кроме того, студенты изучат инфраструктуры частного акционерного капитала, бизнес-ангелов и венчурные фонды, посредством рассмотрения конкретных примеров успешных стартапов. Курс завершится комплексным экзаменом.

    Год обучения - 3
  • Управленческий учет
    Кредитов: 5

    Курс направлен на подготовку студентов к принятию решений. Темы: классификация затрат, анализ и прогноз затрат, анализ накладных расходов, методы полного поглощения и по переменных издержкам, стандарт костинг, основы бюджетирования, подготовка счетов и отчетов для менеджмента, риски и вероятности, кратко- и долгосрочные решения. Студенты в группе и индивидуально будут решать управленческие задачи для любого управленческого уровня (уровня менеджмента). Освоение курса завершается письменным экзаменом. Гостевые лекторы – специалисты управленческого учета из разных секторов экономики. Данный курс гармонизирован с программой АССА и CIMA ВА2

    Год обучения - 3
  • Введение в перспективные исследования и прогнозирование
    Кредитов: 5

    Курс содержит современные теории прогнозирования и инструменты для моделирования будущего и формирования альтернативных сценариев. В ходе курса студенты освоят приемы критического и творческого мышление при рассмотрении тенденций и возникающих проблем на региональном и глобальном уровнях с ориентацией на деловую и корпоративную социальную ответственность. Специально сконструированная серия заданий на примере регионального контекста будет способствовать развитию "перспективного мышления" с помощью игр, моделирования и упражнений по прогнозированию. Решая кейсы и обсуждая прогнозы, студенты продемонстрируют выработанные компетенции в области анализа тенденций, в том числе "колесо перспектив будущего". Студенты смогут предложить организационные изменения и процесс обучения в качестве будущих бизнес лидеров. В качестве завершающего проекта студенты рассмотрят действующие стратегии международных компаний и предложат изменения согласно выбранному сценарию будущего

    Год обучения - 3
  • Методы исследований
    Кредитов: 4

    Курс ориентирован на изучение подходов, стратегий и методов сбора, обобщения и обработки данных, относящихся к научным исследованиям с целью получения навыков написания научных публикаций, дипломных работ и проектов. Посредством выполнения индивидуальных заданий, студенты научатся выбирать подходящую методологию для проведения соответствующего научного исследования, формировать научную гипотезу, осуществлять сбор и аналитическую обработку данных, применять необходимые для конкретного исследования инструменты моделирования с применением R-анализа, Python, Bloomberg и др. В ходе курса студенты подготовят тексты, отражающие результаты исследований, рассматривая аспекты, связанные с языком, стилем написания и методологией исследования. Курс завершается написанием научной статьи по теме исследования.

    Год обучения - 3
  • Цифровая революция
    Кредитов: 5

    Курс способствует формированию навыков разработки успешной и инновационной стратегии в условиях цифровой трансформации. Студенты анализируют возможности и угрозы, а также разрабатывают оборонительные и наступательные стратегии, чтобы обеспечить бизнес конкурентным преимуществом. Студенты проведут оцифровку существующих бизнес-моделей, наладят цепочки производства и сбыта товаров и услуг, формируют гибкие бизнес структуры, готовые к цифровым изменениям, посредством проведения выездных занятий, использования кейсов (ситуаций), привлечения практиков.

    Год обучения - 3
  • Инкубация и коммерциализация технологий
    Кредитов: 5

    Курс способствует развитию идей, инноваций и открытий на рынке в форме продуктов и услуг в цепочке создания стоимости, а также на любом этапе формирования предприятия. Студенты развивают навыки и используют методы оценки технологий с последующей коммерциализацией. Освоение курса предполагает использования концепций проектного менеджмента, понимание технологий и технологических и инновационных процессов. Дисциплина подразумевает выполнение заданий студентами индивидуально и в группе.

    Год обучения - 3
  • Управление и развитие стартапов
    Кредитов: 5

    Курс способствует развитию навыков, необходимых для управления и масштабирования бизнеса. Студенты изучают проблемы и возможности, с которыми сталкиваются организации, посредством привлечения экспертов, проведение выездных занятий и защитой групповых проектов. Для прохождения дисциплины студенты должны эффективно использовать ранее приобретенные знания в области управления, стратегического планирования, финансов и маркетинга для принятия решений в условиях неопределенности.

    Год обучения - 3
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 6

    Курс является продолжением дисциплины Управление персоналом и направлен на развитие критического понимания ключевых проблем, связанных с управлением людьми на работе, и укрепление их навыков межличностного общения в современной рабочей среде и обществе. Основные темы включают: введение в стратегическое управление человеческими ресурсами (УЧР), УЧР и социальная среда, планирование человеческих ресурсов, рекрутмент и отбор потенциальных сотрудников, оценка производительности сотрудников, обучение и развитие человеческих ресурсов, мотивация и компенсация сотрудников, УЧР в глобальном контексте. В рамках практических занятий студенты проведут анализ кейс стади (ситуации) по внедрению практик УЧР. Оценка уровня освоения будет произведена посредством написания индивидуального исследования, и экзамена

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
  • Управление производительностью
    Кредитов: 5

    В дисциплине представлены принципы управления эффективностью и их роль в поддержке реализации бизнес-стратегии и развития каналов производительности. Дисциплина рассматривает: что такое управление производительностью, процесс управления производительностью, стратегическое управление производительностью, измерение результатов и поведения персонала, аналитика производительности, управление производительностью и развитие сотрудников, руководство управлением производительности, современный подход к управлению производительностью, измерение производительности команды. Оценка студентов будет осуществлена посредством тестов, письменных заданий и обсуждения кейс стади (ситуаций).

    Год обучения - 3
  • Маркетинг услуг и торговли
    Кредитов: 10

    Дисциплина содержит теоретические концепции, связанные с маркетингом услуг и маркетингом розничной торговли. Основные темы включают: маркетинг услуг, управление качеством обслуживания, управление спросом и предложением, поведенческие концепции в услугах и розничном маркетинге, современные проблемы в сфере услуг. В ходе изучения дисциплины студенты разработают стратегию продвижения услуг выбранной компании на международном уровне. Дисциплина завершится 3-х часовым комплексным экзаменом. Дисциплина изучается в Университете-партнере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Управление изменениями
    Кредитов: 10

    Дисциплина содержит современные теоретические и практические подходы к управлению изменениями. Студенты развивают навыки критического мышления и анализа, написание текстов с более чем одной точки зрения и использования убедительных аргументов. Основные темы включают: определение и анализ изменений, организационная культура и изменения, профессиональные стандарты в управлении изменениями, коммуникации в изменениях, сопротивления изменениям, деловая этика в контексте управления изменениями. Дисциплина завершится защитой индивидуального отчета, содержащего критический анализ процесса изменений выбранной компании, а также предложений по улучшению, направленных на ответственное эффективное управление изменениями. Дисциплина изучается в Университете-партнере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Международные финансы
    Кредитов: 10

    Дисциплина фокусируется на международном измерении финансов и их влияния на бизнес, учитывая последние тенденции развития финансовых технологий. Основные темы включают: валютные рынки, условия паритета, международные долг, международные рынки капитала и валют, международные финансовые риски, развитие финансовых технологий. Студенты проанализируют возможности и особенности применения финансовых технологий на международных финансовых рынках, проведут сравнительный анализ различных аспектов управления международными финансами. Дисциплина завершится комплексным экзаменом. Дисциплина изучается в Университете-партнере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Стратегия управления цепочкой поставок
    Кредитов: 10

    Дисциплина фокусируется на инструментах стратегического управления и принятия решений в контексте управления международными цепочками поставок и операциями. Основные темы включают: стратегия управления цепочкой поставок, снабженческие стратегии и конфигурации цепочки поставок, гибкие цепочки поставок, «зеленое» управление цепочками поставок, планирование спроса и управление запасами, аутсорсинг и оффшоринг, управление качеством, логистика и дистрибуция, корпоративная социальная ответственность, устойчивость и цепочки поставок. Студенты создадут цепочки поставки в рамках решений ситуационных задач. Дисциплина завершится 2-х часовым комплексным экзаменом.Дисциплина изучается в Университете-партнере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Современная бизнес-стратегия
    Кредитов: 10

    Дисциплина способствует развитию у студентов навыков стратегического мышления, анализа конкурентоспособности компании и ее возможностей, а также достижения устойчивого конкурентного преимущества в своей отрасли. Основные темы включают: стратегическое управление в 21 веке, методы анализа окружающей среды, ресурсов организации, оценка стратегии, стратегические возможности, реализация стратегии. Дисциплина завершится защитой индивидуального отчета, направленным на анализ стратегии выбранной организации и предложений по ее улучшению. Дисциплина изучается в Университете-партнере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Критические проблемы в глобализации
    Кредитов: 10

    Основные темы дисциплины включают: организации и международная бизнес среда, перспективы развития глобализации, экономическая и культурная среда, политическая и правовая среда, конкуренция на мировом рынке, международная торговля и региональная интеграция, стратегия и маркетинг, цепочки международных поставок, корпоративная социальная ответственность, глобальные вызовы для бизнеса и общества. В рамках дисциплины студенты проведут анализ динамики международного бизнеса и его влияния на организационные стратегии. Дисциплина завершится комплексным 2-х часовым экзаменом. Дисциплина изучается в Университете-партнере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Развитие предпринимательства
    Кредитов: 10

    Дисциплина содержит тренды, теории и практики предпринимательства в различных контекстах. Основные темы включают: индивидуальные, социальные и экономические взгляды на понятие «предприниматель», предпринимательский процесс, предпринимательский успех и неудача, творчество и инновации, международные аспекты предпринимательства, корпоративное и социальное предпринимательство, государственная политика в области предпринимательства. В ходе изучения дисциплины студенты разработают бизнес план по открытию старт-апа. Дисциплина завершится 3-х часовым комплексным экзаменом. Дисциплина изучается в Университете-партнере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Углубленный бухгалтерский учет для бизнеса
    Кредитов: 10

    Дисциплина фокусируется на анализе принципов и методов бухгалтерского учета международной организацией, в том числе внутренней управленческой отчетности. Основные темы включают: функции управленческого учета и управления, определение и учет затрат, анализ взаимоотношений объемов прибыли и затрат, методы краткосрочного принятия решений для повышения прибыльности и управления краткосрочным финансированием, экономическая добавленная стоимость, планирование и контроль, бюджетирование и гибкие бюджеты, учет в рамках мониторинга окружающей среды и устойчивости, этическое поведение бухгалтеров. Дисциплина завершится комплексным экзаменом. Дисциплина изучается в Университете-партнере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Управление проектами
    Кредитов: 10

    Дисциплина содержит методологию управления проектами на международном уровне, в соответствии и с международными стандартами PMI. Основные темы включают: связь проектов с бизнес-стратегией и целями организации, объемы проектов, расписание проектов, управление рисками, ведение и контроль проектов, эффективная коммуникация и другие профессиональнее навыки членов проекта. Дисциплина завершится комплексным двух часовым экзаменом. Дисциплина изучается в Университете-партнере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Непрерывное профессиональное развитие 3
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует развитию у студентов конкурентоспособности на международном уровне. Основные темы включают: развитие софт-скилс, тайм менеджмента, современная экономическая ситуация и тенденции развития, деловая хватка, этикет на рабочем месте, профессиональное поведение, мировые карьерные возможности. Дисциплина завершится открытой защитой индивидуального карьерного портфолио, включающего резюме, сопроводительное письмо, профессионально-оформленные страницы в социальных сетях, информацию по выбранным организациям для потенциального трудоустройства и возможностей профессионального развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Психология маркетинга
    Кредитов: 10

    Дисциплина фокусируется на изучении методов психологического воздействия на потребителей в маркетинге и рекламе. Основные темы включают: основы убеждения в контексте маркетинга, моделей поведения и анализ их происхождения, теории рекламы, этические аспекты психологии маркетинга, психология общения, использование риторики в маркетинге и рекламе, семиотика в маркетинге и рекламе. Дисциплина завершится защитой индивидуального отчета, направленным на разработку коммуникационной стратегии. Дисциплина изучается в Университете-партнере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Ответственное управление бизнесом
    Кредитов: 10

    Дисциплина фокусируется на современных теоретических и практических подходах к управлению организацией в быстро меняющемся мире, как технически, так и социально. Основные темы включают: ответственное управление бизнесом, определение изменений и их структуры, роль агента изменений, коммуникации, власть, этика. Студенты проведут анализ международных практик и представят результаты бенчмаркингового исследования. Дисциплина завершится комплексным экзаменом. Дисциплина изучается в Университете-партнере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 10

    Дисциплина фокусируется на перспективах развития международного рынка и проблем, связанных с маркетингом в разных странах и культурах. Основные темы включают: ключевые движущие силы маркетинга в разных странах и культурах, макро- и микроэкологические факторы, влияющие на эффективность маркетинга в глобальном масштабе, информационно-аналитические исследования, способы выхода на рынок для крупных и малых компаний, управление брендом, маркетинговые коммуникации, анализ ценообразования и международная маркетинговая стратегия. Основные темы рассматриваются с международной перспективы с фокусом на страны с развивающейся экономикой. Дисциплина завершится защитой индивидуального отчета,, направленным на анализ структуры и сегментации рынка, конкурентов и поведения покупателей в рамках конкретных сценариев международного рынка. Дисциплина изучается в Университете-партнере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
  • Код ON1

    Способен самостоятельно принимать нестандартные решения и оценивать их последствия,используя количественные и качественные методы анализа актуальной информации в условиях глобализации и перехода на социально-ответственное управление организацией.

  • Код ON2

    Способен адекватно применять цифровые технологии и инструменты в профессиональных и функциональных областях менеджмента, маркетинга и прогнозирования сценариев будущего, принимая во внимание основные функциональные направления международных бизнес-организаций

  • Код ON3

    Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и заинтересованных сторон организации, демонстрируя понимание функциональных областей бизнеса, а также устные и письменные коммуникативные навыки, убедительно формулируя аргументы и опираясь на факты и исследования, а также демонстрируя умение работать в команде, в том числе состоящей из представителей разных стран и культур

  • Код ON4

    Способен анализировать и представлять финансовую и управленческую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, а также международного сообщества, используя соответствующую экономическую информацию, глобальные тенденции и внутренние и внешние финансовые отчеты

  • Код ON5

    Способен проявлять лидерские качества и практиковать самостоятельное обучение в целях служения обществу путем раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления.

  • Код ON6

    Способен участвовать в HR планировании в соответствии с бизнес-стратегией организации путем улучшения организационной культуры, имиджа организации для работников, используя техники планирования, развития и управления кадровым потенциалом

  • Код ON7

    Способен распознать существующие возможности в рынке для создания конкурентоспособной бизнес модели в действующих организациях, критически оценивая технологическую среду и новейшие разработки, предлагая рекомендации к внедрению инновационных продуктов и бережливому использованию ресурсов

  • Код ON8

    Способен развивать каналы продуктивности, применяя практику проектного менеджмента и принимая во внимание развитие технологий и специфику их внедрение в организациях, посредством дизайн мышления

  • Код ON9

    Способен управлять изменениями в действующих и растущих стартап-предприятий, на основе эффективного управления знаниями, проектируя и внедряя инновационные практики

  • Код ON10

    Способен на системной основе предупреждать риски при внедрении новых технологий и структур управления в организациях, посредством комплексного подхода к формированию стратегии организации

  • Код ON11

    Способен комплексно оценивать человеческие, финансовые и социальные последствия внедрения новых технологических инноваций в рамках организации или проекта, включая стартапы

  • Код ON12

    Способен эффективно внедрять разработанные маркетинговые стратегии и стратегии коммуникации для любых организаций на разнообразных уровнях развития, включая управление связью с общественностью и управление событиями

  • Код ON13

    Способен критически оценивать финансовые решения относительно долгосрочных и краткосрочных стратегий организации, используя различные методы управленческого учета, а также методы управления активами организации, предлагая оптимальную структуру капитала и оптимальные источники финансирования, включая инвестиции в ценные бумаги и альтернативные финансовые инструменты

Top