Действующая образовательная программа

8D01101 Педагогика и психология в КУАМ

  • Психология одаренности личности
    Кредитов: 5

    Знание психологии одаренности личности; методики организации и проведения научно-педагогического эксперимента по выявлению одаренности; психолого-педагогические методы и средства повышения эффективности обучения и воспитания. Докторант должен знать педагогические техники по определению одаренности личности; уметь применять методики в научно-педагогическом эксперименте по выявлению одаренности; владеть навыками при осуществлении образовательной и педагогической деятельности в развитии одаренности личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Философия и методология педагогики
    Кредитов: 5

    Расширение и углубление знаний докторантов по теоретическим, методологическими и прикладными положениями философии и методологии педагогики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социально-педагогические основы креативной педагогики
    Кредитов: 5

    Основные тенденции в развитии научного познания социально-педагогических основ креативной педагогики; применение идей креативной педагогики для решения задач в образовательном процессе в общеобразовательной и высшей профессиональной школе. Докторант должен знать социально-педагогические основы креативной педагогики; уметь применять исследовательские методики в научно-педагогическом эксперименте по обеспечению эффективных результатов в формировании креативности личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Способности к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности, способности анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Креативная педагогика и психология
    Кредитов: 5

    илософско-методологическое основание креативной дидактики, основные компоненты креативно-ориентированного образовательного процесса: содержание, средства обучения, методы обучения, подходы к их классификации и стандартизации. Методы активизации творческой деятельности и развития творческих способностей. Критерии креативности учебных программ, учебников и учебных пособий. Докторант должен владеть навыками анализа при изучении учебных программ, учебников и учебных пособий по креативной педагогике и психологии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на обучение докторантов основам написания и изложения научной информации, работы с научными текстами.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методологические основы докторского исследования
    Кредитов: 5

    Психолого-педагогическая сущность исследовательской деятельности образовательного процесса в высшей школе. Целостное представление о наиболее значительных теоретических концепциях, эмпирических исследованиях и основных приложениях общей, возрастной и педагогической психологии применительно к курсу «Методологические основы докторского исследования». Основные тенденции развития высшей школы, образования в целом, в мире на современном этапе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Гносеологические основы докторского исследования
    Кредитов: 5

    Раскрыть психолого-педагогическую сущность исследовательской деятельности образовательного процесса в высшей школе. Дать докторантам целостное представление о наиболее значительных теоретических концепциях, эмпирических исследованиях и основных приложениях общей, социальной, возрастной и педагогической психологии применительно к курсу «Гносеологические основы докторского исследования». Рассмотреть основные тенденции развития высшей школы, образования в целом, в мире на современном этапе. Развить психолого- педагогическое мышление докторантов это значит: принять идею уникальности и неповторимости каждого исследования, и проблемы подготовки профессионального специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современная психология в теоретико-методологическом формате
    Кредитов: 5

    Понятие о методологии и ее уровнях. Наука и методология. Методологические основания современной психологии. Категориальный строй психологической науки. Понятие о принципах как аксиомах научной психологии. Методологические проблемы психологии. Системный и комплексный подход в психологии. Влияние фундаментальной психологии на психологическую практику.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    демонстрировать представление о мировоззренческой позиции о профессиональной, социально-психологической, педагогической, поликультурной, исследовательской компетентностях и компетенции саморазвития.

  • Код ON2

    применять достижения мировой системы высшего образования; психологические закономерности и механизмы межличностного взаимодействия в условиях профессиональной деятельности; закономерности социально-психологических явлений и процессов, достижения современной психологии в теоретико-методологическом формате.

  • Код ON3

    проявлять социальную активность во всех сферах жизнедеятельности, находить нестандартные решения профессиональных и личных проблем; демонстрировать и внедрять в практическую деятельность знания креативной педагогики и психологии.

  • Код ON4

    уметь создавать письменные тексты академического характера, учебные и исследовательские, знать структуру и программу научной коммуникации, особенности научного стиля, принципы организации научных текстов.

  • Код ON5

    использовать научно обоснованные методики психолого-педагогической деятельности; владеть современными научно обоснованными технологиями организации сбора профессионально важной информации, обработки данных, их интериоризации; гносеологическими основами докторского исследования.

  • Код ON6

    внедрять на практике современные технологии проектирования и организовывать научные исследования в профессиональной деятельности, в области психологии одаренности личности.

  • Код ON7

    проявлять компетентность в осуществлении психолого-педагогической диагностики и проектирования педагогических ситуаций, в рациональном выборе оптимальных форм, методов, средств обучения, творческом решении психолого-педагогических задач; изучении и накапливании профессионального опыта; организации и осуществлении саморазвития на основе рефлексии поведения и деятельности.

8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образовании)
Докторантура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Торайгыров университет

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top