Новая образовательная программа

7M11103 Туризм и Менеджмент Гостеприимства 1 год в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Магистерская программа профильного направления "Туризм и Менеджмент Гостеприимства" направлена на подготовку будущих специалистов в области туризма и на предприятиях индустрии гостеприимства. Целью данной программы является ознакомление участников с теорией и практикой управления туризмом и индустрии гостеприимства в свете современных исследований и профессионального опыта. Интеграция теории и практики занимает основное место в программе обучения. Программа направлена на обучение межличностных навыков, ориентации на решение проблем и поисков возможностей для сотрудничества и развития в современной среде туризма и индустрии гостеприимства. Программа нацелена на развитие профессиональной деятельности, связанная с организацией, планированием, регулированием, контролем и управлением предприятиями в индустрии туризма и гостеприимства.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M147 Туризм
  • Область образования 7M11 Услуги
  • Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
  • Hospitality Operations Management
    Кредитов: 4

    Краткое содержание дисциплины: научная, дисциплина, основанная на методологии менеджмента, стратегического, финансового и инновационного менеджмента и изучающая конкретные методы управления предприятиями в индустрии гостеприимства, обеспечивающие его устойчивое и эффективное развитие.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Этот курс предназначен для развития навыков английского языка и профессионального общения, помогая магистрантам в дальнейшей карьере. Коммуникативные навыки английского языка в контексте бизнес общения, под которым понимается совокупность профессионального английского языка и бизнес английского. На основе курса лежит проектное обучение, и один из задач курса является написание бизнес–проекта, что создает стимулирующую учебную среду, которая будет мотивировать магистрантов расширять свои знания посредством самостоятельного изучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • CRM в индустрии туризма и и гостеприимства
    Кредитов: 3

    Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) - это набор практик, стратегий и технологий, используемых компаниями для взаимодействия с клиентами, а также для управления и анализа данных с целью улучшения отношений с клиентами и стимулирования удержания клиентов и роста продаж. Этот курс подробно описывает управление взаимоотношениями с клиентами посредством комплексных и сбалансированных обзоров. Основная цель курса - научить студентов методам и навыкам построения оптимальных отношений с клиентами с учетом множества моделей CRM-решений и теорий, а также примеров их применения в маркетинге, продажах или обслуживании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Цель курса – обеспечение магистрантов теоретическими знаниями в области управления и формирования навыков практики менеджмента. Задачи курса – раскрыть основные понятия менеджмента и указать на необходимость управления как одного из главнейших факторов успешного функционирования предприятия; дать теоретические основы поведения личности в организации, ее взаимодействия с другими людьми и группами в организации; показать многообразие роли менеджера и его место в системе социально-экономических отношений; раскрыть сущность лидерства и руководства в организации; привить магистрантам навыки решения конкретных ситуаций, с которыми сталкиваются работники фирм (предприятий, организаций) в своей практической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практика ведения бизнеса 3
    Кредитов: 5

    При изучении дисциплины учитывается ее прикладной характер. Углубление и осмысление теоретических знаний закрепляются на практических занятиях, где приобретаются необходимые умения и навыки по технологии составления и методике расчета бизнес-плана, которые выпускники смогут реализовать в своей будущей деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Дисциплина изучает психологические аспекты взаимодействий в управленческой деятельности по реализации организационных целей. Предмет "Психологии управления" носит комплексный характер и включает в себя следующие три ключевых аспекта: 1. Личность, включая саморазвитие в процессе деятельности; 2. Управленческая деятельность и ее организация с точки зрения психологической эффективности; 3. Групповые процессы в трудовом коллективе, их анализ и регуляция.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Смарт туризм и дизайн мероприятий
    Кредитов: 5

    Поскольку информационные и коммуникационные технологии продолжают становиться неотъемлемой частью общества, важно, чтобы менеджеры по туризму и мероприятиям, а также лица, определяющие политику, понимали последствия в отношении дизайна событий и мест для туризма и мероприятий. В этом модуле подчеркивается важность «дизайнерского мышления» в туризме и мероприятиях, а также рассматриваются основные соображения, с которыми должны бороться руководители будущего, такие как возрастающая роль аналитики больших данных, роль эмоций, аутентичности и организации туризма, а также сложность региональных туристических систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Умение использовать знания общенаучных дисциплин с целью проводить комплексные исследования в сфере туризма и гостеприимства, на основе целостного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории, психологии, философии и других социальных наук.

  • Код ON2

    Умение свободно общаться в профессиональной сфере, а также с широкой публикой как на государственном, официальном, так и на международных языках.

  • Код ON3

    Развивать широкий спектр знаний в области менеджмента, маркетинга и других областях бизнеса, для решения профессиональных задач и использования стратегических навыков для эффективного и непрерывного профессионального развития в области туризма и индустрии гостеприимства.

  • Код ON4

    Применять сложные данные из различных источников и использовать IT-технологии и операционные программы для эффективного анализа необходимых данных для принятия управленческих и профессиональных решений в индустрии гостеприимства.

  • Код ON5

    Получить теоретические и практические знания и навыки в различных аспектах бизнеса в индустрии гостеприимства, туризма и организации мероприятий, чтобы продолжить и развивать свою карьеру в выбранном секторе.

  • Код ON6

    Знать, как использовать методологические и научные знания в ответ на текущие и будущие потребности, чтобы развивать знания и опыт в сфере гостеприимства и туризма.

  • Код ON7

    Развивать навыки критического и проектного мышления, которые используют знания принципов и практики управления для поиска инновационных решений и возможностей в сфере гостеприимства и туризма.

  • Код ON8

    Создание глубоких знаний и систематического понимания современной индустрии туризма и гостеприимства.

Top