Новая образовательная программа

6B01901 Дефектология в Университет «Мирас»

  • Цель образовательной программы Подготовка специалиста, по специальной педагогике новой формации, обладающего практическими навыками и лидерскими качествами, способного решать научно-педагогические, производственно-технологические задачи для осуществления коррекционно-педагогической, воспитательной, развивающей, консультативной, дангостико-аналитической деятельности в учреждениях образования и здравоохранения.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Университет «Мирас»
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
  • Введение в специальность [ДФ]
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует первичные понятия о предмете, функциях, объектах, области педагогической деяльтельности будущего специалиста; о специфике работы с детьми с особыми образовательными потребностями, взаимодействии с участниками педагогического процесса, а также родителями этих детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Основные понятия о государстве, праве и государственно-правовых явлениях. Конституционное право – ведущая отрасль права Республики Казахстан. Конституция - основной закон государства. Правоохранительные органы и суд Республики Казахстан. Государственное управление в Республике Казахстан. Основы административного права в Республике Казахстан. Управление административно – политической сферой. Общие положения гражданского права в Республике Казахстан. Правовые основы предпринимательства. Основы семейного права в Республике Казахстан. Основы финансового права в Республике Казахстан. Трудовое право и право социального обеспечения Республики Казахстан. Основы экологического и земельного права. Уголовное право в Республике Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Особенности обучения и воспитания детей со сложными дефектами
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает сложные дефекты у детей, их комбинации; раскрывает методики воспитания и обучения детей письму, речи, чтению, художественным навыкам в условиях осуществления коррекционно-развивающей педагогической деятельности; рассматривает психолого-педагогическое сопровождение детей со сложными дефектами.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Философия успеха
    Кредитов: 5

    Технология самообразования; Стили обучения; Личностное и профессиональное самоопределение; Основы научно-исследовательской работы; Технологии тайм менеджмента; Человек в информационно-технотронном мире; Компьютеризация в рамках исполнения служебных задач; Электронная техника и манипуляция основными видами информации и обработки данных; Технология успешной коммуникации. Конфликтология. Деловая переписка. Деловые переговоры; Социокультурные и технологические основы предпринимательства; Бизнес-планирование

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Диагностика развития речевых нарушений
    Кредитов: 6

    Цель освоения дисциплины: формирование практических умений, позволяющих осуществить психолого-педагогическое изучение детей с речевой патологией и квалифицировать тип речевого нарушения; научить моделировать педагогический процесс в соответствии с задачами диагностического исследования, обеспечивая отбор содержания требуемого учебного материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы невропатологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает структуру и функцию, а также болезни нервной системы. Изучение этиологии заболеваний нервной системы, патогенеза заболевания, изучение клинических проявлений поражений центральной и периферической нервных систем. Изучает эпидемиологические заболевания. Включает разделы разработки методов диагностики, лечения и профилактики, а также принципов организации специальной медицинской помощи при неврологической патологии.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общая и специальная психология
    Кредитов: 5

    Знакомство с основными положениями общей и специальной психологии, методики обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями, средства разрешения междисциплинарных и профессиональных ситуаций; методами проведения специальных психолого-педагогических исследований; закономерностями психического развития при различных отклонениях в развитии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Особенности обучения, проблемы социализации детей с нарушениями интеллекта
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методики обучения детей с нарушениями иетеллекта письму, речи, чтению и прочим навыкам в условиях осуществления коррекционно-развивающей педагогической деятельности; современные модели социализации детей в образовательной среде, а также профориентационной работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: познакомить студентов с базовыми положениями организации и управления инклюзивными процессами в образовании; выделить схемы моделирования включения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс и дать представления об интегрированном обучении как важном социокультурном феномене общего и специального образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Веб-платформы и приложения в организации онлайн и смешанного обучения
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные веб технологии поколений 2.0 и 3.0 , способы интеграции веб платформ с высокоскоростными сетями и широкомасштабное применение мультимедийных приложений с целью развития когнитивных навыков обучающихся; разработку дидактического материала на основе научного и образовательного потенциала в рамках единого пространства образовательных ресурсов; эффективное использование в образовательных целях ресурсоемких приложений; проведение экспресс - контроля знаний и умений обучающихся в рамках общеобразовательных и профессиональных компетенций, способов и методов взаимодействия между участниками онлайн и смешанного обучения

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы дефектологии
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует знания об особенностях психофизического развития и психологической характеристике основных категорий детей с особыми потребностями; о содержании и особенностях обучения и воспитания, направленных на коррекционно-воспитательную работу с ними в различных типах специальных учреждений.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Формирование знаний и умений в области физиологии, о возрастных особенностях развивающегося организма, его взаимоотношениях с окружающей средой; закономерностей, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности для грамотной организации процесса учебно-воспитательной работы с учащимися разного возраста.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология развития личности
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины 'Психология развития личности' являются:- сформировать у студента систему научных понятий о личности, об основных тенденциях в развитии современных психологических теорий личности;- показать значение психологии личности для исследовательской и практической деятельности специалистов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Клинические особенности развития детей с ограниченными возможностями
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает этиологию и патогенез различных форм отклонения в развитии, динамику и дифференциальную диагностику нарушений развития; моногенные и хросомные расстройства; влияние экзогенных факторов на развитие; лечебные и педагогические мероприятия на всех этапах развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Патофизиология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает и описывает конкретные причины, механизмы и общие закономерности возникновения, развития и завершения болезней, патологических процессов, состояний и реакций; формулирует принципы и методы их выявления (диагностики), лечения и профилактики./

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает государственные меры противодействия коррупции и формирования в обществе атмосферы жесткого неприятия коррупции методом анализа и групповой дискуссий по правовым и морально-этическим аспектам противодействия коррупции, прививая навыки применения на практике механизмов противодействия коррупции; уметь оценивать коррупционные риски.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные группы задач современного педагогического процесса: построение образовательного процесса, ориентированного на развитие личности учащихся, с учетом их потребностей, возрастных и индивидуальных особенностей; создание и использование в педагогических целях развивающей среды; общую характеристику педагогической профессии и деятельности; личность педагога и его профессиональную компетентность; факторы непрерывного профессионального роста педагога.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Взаимодействие олигофренопедагога с участниками педагогического процесса
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает методы работы олигофренопедагога с учителями и родителями, имеющими детей с нарушениями интеллекта; мотеды оказания консультативной помощи, психологической поддержки и коррекционных программ по приобретению знаний, формированию практических умений и навыков, расширению кругозора детей.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология детей с ограниченными возможностями
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает общие и специфические закономерности психического развития детей с ограниченными возможностями психического и физического здоровья; теоретические и практические основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях общего, коррекционного и инклюзивного обучения; изучение характера и структуры дефекта, психофизические и социально-педагогические особенности развития различных категории детей с ограниченными возможностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методика развития слухового восприятия
    Кредитов: 6

    Дисциплина узучает подходы к специальному образованию лиц с нарушениями слуха на основе развития и использования сохранившейся слуховой функции; методики развития слухового восприятия у глухих и слабослышащих детей различных возрастов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные понятия анатомии и физиологии органов восприятия, их возрастные особенности; патологию развития органов восприятия, возможные причины нарушений, механизмы формирования структуры дефекта, профилактические и лечебные мероприятия при врожденных и приобретенных нарушениях органов восприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает теорию и историю специальной педагогики, сущность, содержание, структуру образовательных процессов и систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере специального образования; принципы и методы педагогической коррекции нарушений здоровья детей; общие методические аспекты обучения, модели специального и интегрированного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями
    Кредитов: 6

    Дисциплина нацелена на формирование умений определять диагностические и прогностические показатели психического и психофизического развития детей с ограниченными возможностями; владение методами и приемами психолого-педагогического обследования и навыками организации профессиональной деятельности детей с ограниченными возможностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Раннее развитие детей с ограниченными возможностями
    Кредитов: 5

    Изучение особенностей развития детей с ограниченными возможностями, затрагивающей как физическую сферу, так и психику ребенка; педагогические методы усиливающие раннее их развитие; требования к физической и умственной нагрузке детей с ограниченными возможностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика обучения языку детей с ограниченными возможностями
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует знания об особенностях специальной методики преподавания языка на основе достижений общей и специальной педагогики; благоприятных периодах обучения языку, основных направлениях работы над речью в каждом из них.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теория и методика воспитательной работы в специальной школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит обучающихся с ключевыми компетенциями в осуществлении воспитательной деятельности в специальной школе, формирует знания о воспитательной работе классного руководителя в специальных образовательных учреждениях, ее содержании, методике; умения и навыки планирования и проведения воспитательной работы с детьми, обучающимися специальных учреждениях образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Специальная методика художественной деятельности детей с ограниченными возможностями
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: формирование у студентов умений проведения коррекционной работы на уроках обучения художественной деятельности в специальной школе, использования возможностей художественной деятельности в коррекционных целях в логопедической работе; изучение, образование, развитие, абилитация, реабилитация и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями в образовательных организациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Клиническая психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с объектом, предметом и сферой приложения клинической психологии, дает содержательную характеристику основных методологических проблем и методических трудностей клинической психологии, показывает роль клинической психологии в решении клинических и общепсихологических проблем.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Новые подходы к организации инклюзивного образования в образовательных учреждениях
    Кредитов: 5

    Дисциплина освещает новые педагогические подходы к инклюзивному образованию в тесном сотрудничестве с педагогом и родителями ребёнка, организации рабочего пространства педагога, к соблюдению требований к речи педагога, использованию наглядного и дидактического материала во время устных объяснений, контролю заданий и инструкций.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Логопсихология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование знаний о классификации речевых нарушений, психологических особенностях лиц с речевыми нарушениями, принципах, методах и приемах психокоррекционной работы с ними, познакомить с методами изучения психики детей с речевыми нарушениями.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Развитие эмоций у детей с нарушениями органов восприятия
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает особенности формирования и развития эмоций у детей с нарушениями слуха, зрения, интеллектуальной недостаточностью; их типы, дифференцированность, влияние эмоций на оценку ситуации, основные закономерности развития эмоций в условиях повышенной тревожности, педагогические методы для коррекционной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Специальная методика ознакомления детей с окружающим миром
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает специализироованные методики ознакомления детей с ограниченными возможностями с окружающим миром, исходя из особенностей нарушения здоровья детей; расширение кругозора детей путем формирования знаний и представлений о жизни общества и природном окружении; методики повышения адаптивных возможностей детей благодаря улучшению их социальной ориентировки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Система ранней коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает системы ранней помощи в работе с детьми в состоянии угрозы умственной отсталости для их выявления и предотвращения, начиная с первых месяцев жизни: участие в составлении индивидуальной программы абилитации ребенка, организация междисциплинарной оценки уровня развития ребенка, помощь в процессе реализации индивидуальной программы развития и перехода в другие программы.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Специальная дошкольная педагогика
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает содержание, структуру образовательных процессов и систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере специального образования для детей дошкольного возраста; методы педагогической коррекции нарушений здоровья детей; аспекты обучения, модели специального и интегрированного дошкольного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • ИКТ в образовании лиц с ограниченными возможностями развития
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методы использхования ИКТ для организации образовательного процесса с детьмии с ограниченнымии возможностями на различных этапах: при объяснении нового материала, при контроле знаний, при закреплении и при обобщении и систематизации материала.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Педагогическая деятельность дефектолога-логопеда
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает основные направления работы дефектолога-логопеда: психолого-педагогическое обследование детей с целью выявления их особых образовательных потребностей, мониторинг динамики развития детей, мониторинг коррекции недостатков в психическом развитии детей, их успешности в освоении программы, планирование коррекционно-образовательного процесса на основе взаимодействия специалистов.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика обучения трудовой деятельности детей с ограниченными возможностями
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с методологией, методикой и практикой обучения детей с ограниченными возможностями различным видам трудовой деятельности в условиях коррекционно-педагогической работы; а также с навыками проектирования и реализации индивидуальных программ сопровождения и поддержки детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Сенсорное воспитание детей с ограниченными возможностями
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на подготовку обучающихся методикам сенсорного развития детей с ограниченными возможностями для обогащения чувственного опыта через целенаправленное систематическое воздействие на различные анализаторы: зрение, слух, кинестическое восприятие.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Специальная методика коррекционно-развивающего обучения
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает требования к условиям сохранения здоровья детей, коррекции отклонений в развитии познавательной деятельности, успешной социализации с учетом индивидуальных способностей, потребностей обучающихся; комплексный (психолого-медико-педагогический) подход в коррекционно-развивающей деятельности; методики индивидуальной коррекции развития детей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Акмеология
    Кредитов: 3

    Формирование представлений обучающихся об «акме», акмеологии, психологии профессиональной деятельности, совокупность идей о ценности человека, его духовного мира, способности к творческому саморазвитию и самосовершенствованию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Менеджмент как наука об управлении. Педагогический менеджмент как теория и технология управления педагогическими системами. Закономерности педагогиче-ского менеджмента. Принципы педагогического менеджмента. Управление инновациями в школе. Школа как педагогическая система и объект управления. Диагностика целостного педагогического процесса школы.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Взаимодействие дефектолога-логопеда с участниками педагогического процесса
    Кредитов: 6

    Дисциплина отражает направления работы с родителямис целью обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания и развития детей; с педагогами с целью скоординированности и объединения действий всех участников образовательного процесса в организации образовательного, коррекционного и воспитательного процессов.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Специальная методика преподавания ручного труда и изобразительного искусства
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает специальные методики обучения детей с ограниченными возможностями с изобразительному искусству и применению ручного труда с применением рациональных технологий с учетом индивидуальных особенностей детей; формирует навыки подбора методов, форм и средств обучения для конкретного урока.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • История специальной педагогики и психологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает предпосылки зарождения и становления отраслей педагогики и психологии; этапы развития, ведущих специалистов в области специальной педагогики и психологии и их труды, методики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Сурдопедагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у обучающихся профессиональных компетенций в области воспитания и обучения детей с нарушениями слуха, педагогических технологий обучения детей и подростков школьного возраста, планирование образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Обучение и воспитание детей с нарушениями речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные направления работы, условия и средства формирования правильного звукопроизношения, фонетико-фонематической стороны речи детей различных возрастных групп, способы организации эффективных условий, обеспечивающих механизм компенсации речевого недоразвития у детей, эффективному усвоению ими содержания образования.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Сурдология
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает причины появления и проявления различных форм глухоты и тугоухости, раскрывает методы диагностики, лечения и профилактики заболеваний органов слуха; проблемы социальной адаптации и реабилитации детей с нарушениями слуха; основы слухопротезирования.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Логопедические технологии
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: формирование профессиональных компетенций в области логопедических технологий обследования и коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями, отбор дидактических средств логопедии.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Логопедическая работа при ринолалии и дизартрии
    Кредитов: 6

    Дисциплина формирует знания об основных этапах коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими ринолалией в послеоперационный период, поэтапное устранение у детей с ринолалией открытой специфических дефектов произношения, закрепление полученных произносительных навыков; методы комплексного устранения дизартрии для развития сенсорных и высших корковых функций, формирование конструктивного праксиса, формирование познавательной деятельности, формирование тонких дифференцированных движений рук.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Нарушения устной и письменной речи у детей с нарушениями интеллекта
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: научить обучающихся формировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь, работать над моторикой, развивать навыки письменной речи у детей с нарушениями интеллекта.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания по методике обучения и воспитания детей с задержкой психического развития; прививает навыки обучения детей письму, речи, чтению в условиях коррекционно-развивающей педагогической деятельности в специальных (коррекционных) школах и классах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Психология аномального развития
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование целостного и устойчивого представления о проблемах и специфике аномального психического развития ребёнка; о закономерностях и диагностике психического дизонтогенеза; об анализе психологических особенностей детей с аномальным развитием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Олигофренопедагогика и олигофренопсихология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование профессиональных компетенций в области обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта в системе специального образования, а также педагогические методы, применяемые в процессе педагогического взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями.

    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Коррекционная работа с детьми с нарушениями интеллекта
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает методы выявления обучающихся с трудностями адаптации, определение особых образовательных потребностей детей с интеллектуальными нарушениями, определение особенностей организации образовательного процесса в соответствии с индивидуальными особенностями, оказание консультативной и методической помощи родителям.

    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON1

    Объяснять и отстаивать свою точку зрения, опираясь на полученные базовые знания и навыки; обсуждать и анализировать планы и результаты выполняемых задач

  • Код ON2

    Готовность к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности.

  • Код ON3

    Составлять официальные документы, отчеты, письма, организовывать и представлять презентации, доклады, личные наработки с использованием офисных приложений, специальных программ, информационно-коммуникационных технологий в целях организации профессионального процесса.

  • Код ON4

    Планировать и реализовывать учебно-воспитательный, коррекционно-развивающий процесс с целью достижения прогрессивных результатов.

  • Код ON5

    Свободно апеллировать терминологическим аппаратом изученных дисциплин, проводить анализ данных.

  • Код ON6

    Организовывать и проводить диагностические мероприятия с целью получения достоверных рузельтатов по определению причин, характера и глубины имеющихся нарушений.

  • Код ON7

    Подбирать или разрабатывать материалы для профессиональной коррекционной деятельности с учетом индивидуальности ситуации.

  • Код ON8

    Составлять грамотные рекомендации по обучению, воспитанию и общему развитию для педагогов и родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями.

  • Код ON9

    Разрабатывать и использовать психолого-педагогические технологии, креативный подход в применении коррекционно-развивающих методик.

  • Код ON10

    Формировать личный план профессиональной деятельности с учетом поставленных задач, прогнозированием и анализом результатов.

  • Код ON11

    Апеллировать знаниями в области истории и права, экономики и предпринимательства, экологии и социальных наук и антикоррупционной культуры.

6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 6B01901-Дефектология
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по инклюзивному образованию
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по логопедии
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по олигофренопедагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по специальной дошкольной педагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по сурдопедагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология: Подготовка специалистов по тифлопедагогике
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01901 Дефектология
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top