Новая образовательная программа

7M01712 Иностранный язык: два иностранных языка (п) в Mardan Saparbaev Instityty

  • Цель образовательной программы Основной целью образовательной программы является подготовка квалифицированных специалистов по новым требованиям рынка труда, владеющих компетентностями, необходимыми для профессиональной деятельности, обладающих критически мыслительными, творческими и функционально грамотными компетенциями в соответствии с динамичными потребностями современного общества, исходя из миссии и политики и стратегического плана развития университета
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Инновационные технологии дистанционного обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Рассматривает возможности человека в учебном процессе и методы их реализации, особенности обучения, умения и навыки в концепции развивающего обучения иностранного языка. Обобщает научно-практические методы поисковой работы, самосовершенствует, знакомит с педагогико-психологическими методами развивающего обучения иностранному языку.

    Селективная дисциплина
  • Цифровая координация и технология обучения иностранному языку

    Обучают студентов в речевом конкурсе. Учит реальную речь. Развивает умение заниматься исследовательской работой. Формирует информационную культуру. Анализирует теоретические и практические методы исследования в профессиональной деятельности. Анализирует полученные данные из научно-исследовательской работы

    Селективная дисциплина
  • Когнитивная лингвистика

    Излагает коммуникативную систему языка и культуры, истории, политики, этноса, религии и образования. Анализирует общественные системы и явления, взаимоотношения языка и общества, связь с природой. Формулирует особенности речи определенных языковых лиц, обеспечивая связь с окружающим миром.

    Селективная дисциплина
  • Технология развивающего обучения иностранному языку и психология проблемы преподавания иностранного языка

    Рассматривает возможности человека в учебном процессе и методы их реализации, особенности обучения, умения и навыки в концепции развивающего обучения иностранного языка. Обобщает научно-практические методы поисковой работы, самосовершенствует, знакомит с педагогико-психологическими методами развивающего обучения иностранному языку.

    Селективная дисциплина
  • Проблемы социальной лингвистики в иностранном образовании
    Кредитов: 4

    Излагает коммуникативную систему языка и культуры, истории, политики, этноса, религии и образования. Анализирует общественные системы и явления, взаимоотношения языка и общества, связь с природой. Формулирует особенности речи определенных языковых лиц, обеспечивая связь с окружающим миром.

    Селективная дисциплина
  • Проблемы профильного и профессионально-ориентированное иноязычного образования
    Кредитов: 4

    Анализирует теоретические основы, общие методологические принципы, классификацию методов научных знаний. Рассматривает сущность новой научной (антропологической) парадигмы и основные методические категории (цели, содержание, принципы, методы, способы и др.). Владеет теоретическими и практическими методами исследования в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
  • Профессиональная компетентность методики преподавания второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Изучает коммуникативную компетентность на втором иностранном языке на основе учебных и специальных умений; организует учебный процесс, исходя из научных подходов к новым технологиям; развивает коммуникативные умения и общепрофессиональные компетенции исследователей иностранного языка

    Селективная дисциплина
  • Специальный курс иностранного языка для научных сотрудников
    Кредитов: 3

  • "Иностранный язык (профессиональный)"
    Кредитов: 2

    Осуществляет составление договоров партнерства и предпринимательства. Сочетает мастерство и развитие коммуникации в коллективной работе. Использует академические тексты, основываясь на визуальных средствах в вопросах деловой этики, управлении проектами, стратегией, в выполнении научных статей. IT-технологии и коммуникации: обеспечивает сайт информацией. Социальные вопросы: занимается сбором и подготовкой информации. Составляет презентацию своей научной работы.

  • Функциональная стилистика второго иностранного языка

    Регулирует принципы применения фонетического, лексического, грамматического способов второго иностранного языка, рассматривает закономерности использования языка в речевом процессе. Изучает коммуникативно-прагматическую, эстетическую деятельность через языковые приемы и стилистические возможности. Предусматривает все возможности функциональной стилистики, формирует стилистическую норму. Оценивает и формулирует теоретические проблемы, опираясь на разграничение функциональных стилистических понятий и признаков.

    Селективная дисциплина
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Классифицирует предмет и методы управленческой науки. Объясняет термины менеджмента и виды организации. Описывает коммуникационный процесс, его виды и элементы. Анализирует управленческие решения и стимулирование управления. Характеризует планирование и управление в менеджменте. Оценивает лидерство: стиль руководства и имидж менеджера. Готовит к управлению конфликтами и стрессом.

  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Формулируетзнания об основных особенностях поведения психологии, научного оценивания теорий, умений и навыков, связанных с поведением и самосовершенствованием личности, повышением личностного роста, путем анализа, сравнения, развития профессиональных способностей, совершенствования психофизических приемов и качеств. Исследует межличностноеобщение, стремится к достижению качественного результата, навыки организации работы по совершенствованию знаний.

  • Код ON8

    Комментирует количественный и качественный анализ на теоретическом и прикладном уровнях исследования, формирует научно-исследовательскую и творческую деятельность, исходя из новых технологий; совершенствует научную, профессиональную полноту, инновационность, разработку новых идей и процессов.

  • Код ON9

    Применяет знания в контексте научных исследований для использования идей или саморазвития. Публикует научно-исследовательские и аналитические работы в научных статьях, исследовательских работах. Обобщает результаты научно-исследовательской и аналитической работы, реализует научно-исследовательскую деятельность.

  • Код ON2

    Выявляет и систематизирует педагогику Высшей школы, психологические явления, раскрывает закономерности, выявляет причины взаимосвязи между ними, выявляет практические выводы и рекомендации, анализирует и планирует психологические условия и особенности управленческой деятельности

  • Код ON3

    Оценивает связь социальной лингвистики с другими науками о языке. Формулирует проблемы, связанные с коммуникативной деятельностью между когнитивной лингвистики, психолингвистической сущностью знаний и соотношением знаний и сущности.

  • Код ON4

    Вычисляет профессиональную компетентность преподавателя Высшей школы, социальную значимость педагогической профессии, совершенствует профессиональные личностные качества педагога. Обеспечивает методологией научных исследований посредством постоянного обновления знаний, расширений профессиональных навыков и умений в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях, выполнения научных проектов и исследований в вопросах, касающихся современных образовательных технологий.

  • Код ON10

    Способен применять знания в контексте научных исследований для использования идей или саморазвития.Публикует исследовательскую и аналитическую работу в научных статьях, научных трудах.Обобщает результаты научно-исследовательской и аналитической работы над диссертацией, научные статьи, аналитические заметки, проводит исследования, решает научные задачи.

  • Код ON1

    Анализирует общие научные понятия и основные категории философии

  • Код ON5

    Решает задачи креативного мышления, творческого отношения к решению новых проблемных ситуаций, свободно использует иностранный язык на профессиональном уровне.

  • Код ON7

    Демонстрирует современные методики по иностранному языку в общеобразовательных учреждениях и организациях среднего профессионального образования; дает оценку теоретическим основам познавательного учения в области педагогики, общим принципам формирования и обоснования знаний, навыкам формирования объективных отношений.

  • Код ON6

    Объединяет поисково-исследовательскую, научную мысль и инновационно - педагогическую деятельность в единстве. Анализирует процессы, происходящие в области общественной природы, социального значения языка, социальной функции языка, формы языкового бытия, языковой политики, диглоссии, мультилингвизма.

Top