8D01124 Педагогические измерения в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка кадров для научной, педагогической и (или) профессиональной деятельности, владеющих научными основами моделирования и проектирования систем оценки качества знаний с использованием ИТ-технологий и успешно использующих методические основы педагогических измерений в контексте проблем управления качеством образования
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
-
Академическое письмо
Кредитов: 5Курс даст академической культуры в целом для внутренней ситуации, а также развитость специализированных форм написании академического письма для докторантов. Результат академического письма может включать любое письменное задание (аннотация, эссе, научно-исследовательская статья, учебно-методические пособие, учебное пособие, книги, академический журнал, диссертация, экспликация) с соблюдением норм академической честности (плагиат), подхода, терминов, точки зрения.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Наукометрия
Кредитов: 5Продемонстрировать способность понимание в области наукометрии, включая элементы наиболее наукометрических знаний в этой области, классифицировать модели наукометрии и интерпретировать наукометрические параметры в процессе решения исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях и продемонстрировать глубокое понимание их на профессиональном уровне, способность выявлять наукометрические показатели в процессе исследовательской деятельности в изучаемой области, способность общаться, выражать, объяснять, отвечать, дебатировать и делать выводы по вопросам наукометрии.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы научных исследований
Кредитов: 5Рассмотрение общенаучных направлений педагогики, методов научного исследования педагогики, в том числе методов исследования педагогической практики, методов теоретического исследования, разработки практических диагностических средств и применения математических статистических методов при определении эффективности образования.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Теоретические основы педагогических измерений
Кредитов: 5Освоение теоретических основ процесса оценивания качества образовательных систем; функции, виды, формы и средства контроля в образовании, формирование у магистрантов профессионально-педагогического самосознания и овладения ими навыками управления качеством образования через систему педагогических измерений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Сеть и сетевые технологии
Кредитов: 5Краткая история развития компьютерных сетей. Классификация компьютерных сетей. Основы построения компьютерных сетей. Классификация топологических элементов сетей. Основные понятия: узлы сети, кабельный сегмент, сегмент сети, логическая сеть, облако, пассивные и активные коммуникационные устройства. Физическая и логическая топологии. Методы доступа к среде передачи данных. Основные физические компоненты компьютерной сети. Совместное использование ресурсов. Аппаратные средства компьютерных сетей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Образовательная политика Республики Казахстан
Кредитов: 5В современном мире образовательные услуги - это быстро развивающийся сегмент экономики. Образование – стратегический ресурс, формирующий интеллектуальный капитал страны. Этим обусловлено определение образования в качестве одного из важнейших приоритетов государственной политики во всех стратегиях развития Казахстана. В реализации задач стратегического планирования казахстанский вуз должен представлять собой: современный вуз мирового уровня, который должен обладать эффективной системой корпоративного менеджмента всех направлений деятельности и умело не только использовать, но и импортировать са��ые перед��вые методы и технологии; готовить конкурентоспособных специалистов с фундаментальным высшим образованием.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Профессиональная компетентность эксперта образования
Кредитов: 5Содержание курса оориентировано на слушателей для формирование качественной информационно-образовательной среды средствами информационно коммуникационных технологий и эффективное использование ее в дистанционной форме обучения с учетом особенностей и принципов ее реализации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История развития педагогических измерений в отечественном образовании и за рубежом
Кредитов: 5Курс направлен на описание, анализ и оценка деятельности системы образования; определение приоритетных направлений развития системы образования отечественного и зарубежного опыта, оценивание академических достижений на высшем и послевузовском уровнях образования и приобретении профессиональных и педагогических компетенции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON5
Внедрять методы, средства и принципы обработки данных, понимание особенностей больших данных, проводить анализ. Эффективно реализовывать достижения аппаратных и программных решений в исследовательской работе в области педагогических измерений. Вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области. Критически анализировать, оценивать и синтезировать новые и сложные идеи. Знать основы информационной безопасности
-
Код ON2
Использовать формы и способы организации ресурсно-информационных баз, научные базы данных для поиска и анализа информации по своей научной проблеме, иметь навыки проектировать и создавать ресурсно-информационную базу, использовать ресурсно-информационные базы, выполнятьотбор специализированных научных поисковых систем, электронных архивов, средств поиска статей и ссылок,определять индекс научного цитирования и импакт-фактор журналов; находить и анализировать информацию о своих публикациях и публикациях по теме своего исследования; ориентироваться в наукометрических базах данных и пользоваться встроенными инструментами
-
Код ON1
Использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач; внедрения результатов исследований в практическую педагогическую деятельность. Результат академического письма может включать любое письменное задание (аннотация, эссе, научно-исследовательская статья, учебно-методические пособие, учебное пособие, книги, академический журнал, диссертация, экспликация) с соблюдением норм академической честности (плагиат), подхода, терминов, точки зрения
-
Код ON3
использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области развития системы образования с учетом отечественного и зарубежного опыта, реализовывать педагогические измерения в процессе диагностики, оценки результативности и эффективности научно-педагогического исследования оценки качества образования. Уметь оценить качество национальной системы образования, знать его теорию
-
Код ON4
демонстрировать способность мыслить, проектировать, внедрять и адаптировать существенный процесс исследований с научным подходом, демонстрировать системное понимание области изучения, овладение навыками и методами исследования, содействовать продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества,основанному на знаниях. Уметь использовать в предметной области распределенные клиент-серверные технологии