Новая образовательная программа

8D01124 Педагогические измерения в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Цель образовательной программы Подготовка кадров для научной, педагогической и (или) профессиональной деятельности, владеющих научными основами моделирования и проектирования систем оценки качества знаний с использованием ИТ-технологий и успешно использующих методические основы педагогических измерений в контексте проблем управления качеством образования
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
  • Область образования 8D01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    Курс даст академической культуры в целом для внутренней ситуации, а также развитость специализированных форм написании академического письма для докторантов. Результат академического письма может включать любое письменное задание (аннотация, эссе, научно-исследовательская статья, учебно-методические пособие, учебное пособие, книги, академический журнал, диссертация, экспликация) с соблюдением норм академической честности (плагиат), подхода, терминов, точки зрения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Наукометрия
    Кредитов: 5

    Продемонстрировать способность понимание в области наукометрии, включая элементы наиболее наукометрических знаний в этой области, классифицировать модели наукометрии и интерпретировать наукометрические параметры в процессе решения исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях и продемонстрировать глубокое понимание их на профессиональном уровне, способность выявлять наукометрические показатели в процессе исследовательской деятельности в изучаемой области, способность общаться, выражать, объяснять, отвечать, дебатировать и делать выводы по вопросам наукометрии.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Рассмотрение общенаучных направлений педагогики, методов научного исследования педагогики, в том числе методов исследования педагогической практики, методов теоретического исследования, разработки практических диагностических средств и применения математических статистических методов при определении эффективности образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретические основы педагогических измерений
    Кредитов: 5

    Освоение теоретических основ процесса оценивания качества образовательных систем; функции, виды, формы и средства контроля в образовании, формирование у магистрантов профессионально-педагогического самосознания и овладения ими навыками управления качеством образования через систему педагогических измерений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сеть и сетевые технологии
    Кредитов: 5

    Краткая история развития компьютерных сетей. Классификация компьютерных сетей. Основы построения компьютерных сетей. Классификация топологических элементов сетей. Основные понятия: узлы сети, кабельный сегмент, сегмент сети, логическая сеть, облако, пассивные и активные коммуникационные устройства. Физическая и логическая топологии. Методы доступа к среде передачи данных. Основные физические компоненты компьютерной сети. Совместное использование ресурсов. Аппаратные средства компьютерных сетей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Образовательная политика Республики Казахстан
    Кредитов: 5

    В современном мире образовательные услуги - это быстро развивающийся сегмент экономики. Образование – стратегический ресурс, формирующий интеллектуальный капитал страны. Этим обусловлено определение образования в качестве одного из важнейших приоритетов государственной политики во всех стратегиях развития Казахстана. В реализации задач стратегического планирования казахстанский вуз должен представлять собой:  современный вуз мирового уровня, который должен обладать эффективной системой корпоративного менеджмента всех направлений деятельности и умело не только использовать, но и импортировать са��ые перед��вые методы и технологии;  готовить конкурентоспособных специалистов с фундаментальным высшим образованием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональная компетентность эксперта образования
    Кредитов: 5

    Содержание курса оориентировано на слушателей для формирование качественной информационно-образовательной среды средствами информационно коммуникационных технологий и эффективное использование ее в дистанционной форме обучения с учетом особенностей и принципов ее реализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История развития педагогических измерений в отечественном образовании и за рубежом
    Кредитов: 5

    Курс направлен на описание, анализ и оценка деятельности системы образования; определение приоритетных направлений развития системы образования отечественного и зарубежного опыта, оценивание академических достижений на высшем и послевузовском уровнях образования и приобретении профессиональных и педагогических компетенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON5

    Внедрять методы, средства и принципы обработки данных, понимание особенностей больших данных, проводить анализ. Эффективно реализовывать достижения аппаратных и программных решений в исследовательской работе в области педагогических измерений. Вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области. Критически анализировать, оценивать и синтезировать новые и сложные идеи. Знать основы информационной безопасности

  • Код ON2

    Использовать формы и способы организации ресурсно-информационных баз, научные базы данных для поиска и анализа информации по своей научной проблеме, иметь навыки проектировать и создавать ресурсно-информационную базу, использовать ресурсно-информационные базы, выполнятьотбор специализированных научных поисковых систем, электронных архивов, средств поиска статей и ссылок,определять индекс научного цитирования и импакт-фактор журналов; находить и анализировать информацию о своих публикациях и публикациях по теме своего исследования; ориентироваться в наукометрических базах данных и пользоваться встроенными инструментами

  • Код ON1

    Использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач; внедрения результатов исследований в практическую педагогическую деятельность. Результат академического письма может включать любое письменное задание (аннотация, эссе, научно-исследовательская статья, учебно-методические пособие, учебное пособие, книги, академический журнал, диссертация, экспликация) с соблюдением норм академической честности (плагиат), подхода, терминов, точки зрения

  • Код ON3

    использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области развития системы образования с учетом отечественного и зарубежного опыта, реализовывать педагогические измерения в процессе диагностики, оценки результативности и эффективности научно-педагогического исследования оценки качества образования. Уметь оценить качество национальной системы образования, знать его теорию

  • Код ON4

    демонстрировать способность мыслить, проектировать, внедрять и адаптировать существенный процесс исследований с научным подходом, демонстрировать системное понимание области изучения, овладение навыками и методами исследования, содействовать продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества,основанному на знаниях. Уметь использовать в предметной области распределенные клиент-серверные технологии

Top