Новая образовательная программа

7M04109 Поведенческая экономика (Behavioral Economics) 2 года в УМБ (UIB)

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы «Поведенческая экономика» - усвоение знаний в области теории и практики экономического поведения, а именно, понимание универсальных методов исследования экономических агентов, инструментов и механизмов, которые влияют на поведение и формируют навыки у магистрантов, также подготовка конкурентоспособных на рынке труда специалистов, способных анализировать и прогнозировать стратегии принятия решений и потребительского поведения, уметь работать с информационными потоками и сознанием человека, знать, как люди принимают решения, как работают их когнитивные процессы, какие есть способы прогнозирования и анализа человеческого поведения в жизни и бизнес-среде, как на основе этих данных увеличивать собственный капитал и капитал компании.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M070 Экономика
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Назначение дисциплины – формирование у обучающихся готовности к осуществлению педагогической деятельности на современном научно-методическом уровне, освоение ими образовательных инноваций, навыков исследований в сфере образования, формирование педагогических компетен-ций, обеспечивающих эффективное решение профессиональных, воспита-тельных и социально-личностных проблем педагогической деятельности. Изучаются и практически апробируются различные методики и технологии, актуальные для работы в вузах.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Специальный курс 3:Практика ведения бизнеса
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Практика ведения бизнеса» является: формирование у студентов целостного системного представления о поиске и реализации новых предпринимательских возможностей независимо от имеющихся ресурсов. Изучение дисциплины Спецкурс 3: «Практика ведения бизнеса» играет важную роль в подготовке магистров различного профиля

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эконометрика 2
    Кредитов: 5

    Целью курса «Эконометрика 2» является углубленное изучение основных методов анализа и моделирования данных. Специфической особенностью деятельности экономиста является работа в условиях недостатка информации и неполноты исходных данных. Анализ такой информации требует специаль­ных методов, которые составляют один из аспектов эконометри­ки. Центральной проблемой эконометрики являются построение эконометрической модели и определение возможностей ее ис­пользования для описания, анализа и прогнозирования реальных экономических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает психологические аспекты взаимодействий в управленческой деятельности по реализации организационных целей. Предмет "Психологии управления" носит комплексный характер и включает в себя следующие три ключевых аспекта: 1. Личность, включая саморазвитие в процессе деятельности; 2. Управленческая деятельность и ее организация с точки зрения психологической эффективности; 3. Групповые процессы в трудовом коллективе, их анализ и регуляция.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Обязательный курс магистратуры, нацеленный на систематическое изучение современных представлений о науке как познавательной деятельности и социальном институте. Дисциплина предполагает изучение истории философских взглядов на науку, принципов, логики и методологии научного познания, ключевых проблем современной науки в изменяющемся социокультурном контексте, мировоззренческих, аксиологических, эвристических оснований и аспектов профессиональной научной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Этот курс предназначен для развития навыков английского языка и профессионального общения, помогая магистрантам в дальнейшей карьере. Коммуникативные навыки английского языка в контексте бизнес общения, под которым понимается совокупность профессионального английского языка и бизнес английского. На основе курса лежит проектное обучение, и один из задач курса является написание бизнес–проекта, что создает стимулирующую учебную среду, которая будет мотивировать магистрантов расширять свои знания посредством самостоятельного изучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Количественные и качественные методы исследования
    Кредитов: 5

    Место и роль качественной методологии в исследовании. Возможности применения и реализация метода исследования случая (case study). Характеристика метода наблюдения и его инструментария.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Дизайн-Мышление
    Кредитов: 3

    Цель данного курса – создание условий для формирования и развития у обучающихся возможности продуктивно действовать в ситуациях новизны и неопределенности; возможности создавать что-либо, обладающее новизной и оригинальностью. Задачи: дать магистрантам первичные общие знания в области дизайн-мышления, раскрыть содержание ряда понятий; способствовать самораскрытию и развитию творческих способностей обучающихся; развить интеллектуальные качества обучающихся, входящих в состав креативности: беглости, гибкости, оригинальности мышления, воображения, умения находить неожиданные ассоциации; научить использовать способность творчески мыслить при решении проблем; формировать потребность в саморазвитии; развить компетенции рефлексии и самоанализа своей деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Специальный курс 4:Практика ведения бизнеса
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины Спецкурс 4: «Практика ведения бизнеса» является: формирование у студентов целостного системного представления о создании и развитии своего бизнеса, управленческой деятельности на предприятии (в организации), способствуя при этом овладению ими первичными практическими навыками в данной области. Изучение дисциплины Спецкурс 4: «Практика ведения бизнеса» играет важную роль в подготовке магистров различного профиля.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Продвинутая макроэкономика
    Кредитов: 5

    Глубокое освоение закономерностей функционирования и развития национальных экономических систем, сравнительный анализ конкурирующих направлений макроэкономической мысли, построение статических и динамических макроэкономических моделей, отражающих связи между макроэкономическими переменными, выявление эффектов разных видов и вариантов экономической политики и ее влияния на благосостояние страны

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Поведенческая экономика
    Кредитов: 4

    Дисциплина систематизировано излагает основные положения поведенческой экономики: истоки формирования поведенческой экономической теории, методология поведенческой экономической теории, выбор в условиях риска и неопределенности, теория перспектив Д. Канемана и А. Тверски, ошибки репрезентативности, Фрейминг-эффекты, особенности принятия решений в условиях риска и неопределенности, управление экономическим поведением при помощи страхов, поведенческая теория личности, многофункциональная роль личности в экономике, психологические особенности экономических агентов, креативность и инновационность потребителей, эмоциональный интеллект, поведенческая теория фирмы, поведенческая теория потребления, поведенческие финансы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управленческий и финансовый анализ
    Кредитов: 5

    Предметом изучения выступает аналитическая система комплексного финансового анализа в варианте ее использования в качестве методики, обеспечивающей реализацию главной финансовой стратегии предприятия. Цель статьи заключается в установлении и преодолении основных недостатков методики стратегического финансового анализа, выстроенного как системное единение стратегических целей развития предприятия и их аналитической поддержки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Экономика отрасли
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает условия функционирования отраслей народного хозяйства в различных рыночных структурах, факторы развития отраслевых рынков, методологические основы эффективного управления отраслью и фирмой, а также механизмы государственного регулирования отраслевого развития. Предмет исследования экономики отрасли - это совокупность различных компонентов используемых ресурсов, закономерности их размещения в отраслевом аспекте, определенный состав экономических законов, проявляющийся в форме методологических основ эффективного управления отраслевыми социально- экономическими системами."

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Корпоративное и стратегическое управление в экономике
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Формирование у магистрантов знаний, для понимания сочетания рыночного механизма с функционированием стратегического планирования и подготовка к их использованию в практической профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управление рисками (FRM)
    Кредитов: 5

    Получение базовых знаний и формирование основных навыков применения современных математических методов риск – менеджмента, формирующих представление о грамотном подходе к задаче управления рисками. Развитие понятийной базы и формирование уровня мышления, необходимого для решения комплексных задач, возникающих в процессе инвестиционной и банковско – финансовой деятельности."

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON2

    Уметь влиять на экономику через общественное восприятие слухов, медиа-материалов, публичных высказываний экспертов и политиков.

  • Код ON3

    Видеть перспективы развития компании и перспективы своей профессиональной деятельности

  • Код ON7

    Иметь способность осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации по теме исследования, выбрать методы и средства решения задач исследования.

  • Код ON4

    Уметь применять навыки экономического анализа производственной, хозяйственной, финансовой деятельности предприятия.

  • Код ON5

    Уметь руководить экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной власти.

  • Код ON8

    Обладать способностью осуществлять организацию и проведение научных исследований, в том числе статистических и психологических обследований и опросов.

  • Код ON6

    Уметь адаптироваться к условиям смены психологических, социальных, экономических, профессиональных ролей специалиста, обусловленных реальными условиями производства, продвижению по служебной иерархии, переводу в другие регионы, а также к смене профессии.

  • Код ON1

    Уметь применять знания в области социальных, гуманитарных и экономических наук, информатики и математического анализа для решения прикладных профессиональных задач.

Top