7M02113 Дизайн 1,5 год в КРМУ
-
Цель образовательной программы подготовка высокообразованных профессионалов в сфере цифрового дизайна, научно-исследовательской, педагогической и организационно-управленческой деятельности, квалифицированного, конкурентоспособного специалиста в области искусства, дизайна
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахско-Русский международный университет
-
Срок обучения 1,5 года
-
Объем кредитов 90
-
Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
-
История и теория искусства*
Кредитов: 7Изучение теории эстетической реакции или функциональные теории искусства являющихся во многих отношениях наиболее интуитивными теориями искусства. Как их основа выступает термин «эстетика».
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления*
Кредитов: 2Цель изучения «Психология управления» - овладеть знаниями и базовыми умениями работы в сфере управления, изучить личность и группы в системе управления. Формирование у магистрантов систематизированного представления о научно-практических предпосылках, основных этапах, современном состоянии, предметной области, содержании основных проблем и условий их разрешения, возникающих в управленческой деятельности современного руководителя.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 2Данный курс посвящен изучению организации и взаимосвязи элементов процесса управления, привить обучающимся базовых навыков принятия и реализации управленческих решений, делегирования полномочий. Программа дисциплины нацелена на формирование у обучающихся системы взглядов на менеджмент, понимание основ управления предприятием, освоения теории базовых стратегий менеджмента, необходимые для практического применения в условиях современной экономики.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Современные виды рекламной деятельности*
Кредитов: 7углубленное изучение видов рекламы, их характеристика и эффективность. Изучение рекламы как вида маркетинговой коммуникации
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)*
Кредитов: 2является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования (бакалавриат), и дальнейшее развитие их языковой и коммуникативной компетенции, необходимой для профессионального общения, а также для дальнейшего самообразования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Организация, планирование и методика научных исследований*
Кредитов: 3Освоение методов организации и планирования, изучение структуры дизайн-проекта. Проведение исследовательской деятельности в дизайне и смежных областях
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Разработка авторского шрифта*
Кредитов: 7Изучение основнх элементов изобразительного языка, символов и иконографики для создания полноценной шрифтовой композиции
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Комплексное проектирование*
Кредитов: 3соединение в целостной структуре и гармоничной форме всех общественно необходимых свойств проектируемого объекта. Основные рабочие категории дизайнерского (художественного) проектирования — образ, функция, морфология, технологическая форма, эстетическая ценность
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Территориальный брендинг и дизайн городской среды*
Кредитов: 6Изучение визуального или виртуального символов города, позитивный «фирменный» признак, по которому потребители распознают город, «раскрученная» товарная марка города, формирующая или подтверждающая его имидж и репутацию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История и методология дизайн-проектирования*
Кредитов: 3Изучение исторических аспектов дизайнерской деятельности. Структуры дизайн-проектирования
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Разработка концепций продукта больших и средних форм связанных с антропометрией*
Кредитов: 7Изучение процессов разработки продукта. Разработка концепций продукта больших и средних форм связанных с антропометрией Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям: один включает генерирование идеи, промышленный дизайн и конструирование, а другой — маркетинговое исследование и анализ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Рекламный дизайн проектов*
Кредитов: 6Цель: изучение специфики рекламного дизайна Содержание: Изучение проектной деятельности, направленной на разработку средств визуализации рекламного образа товара, определения ключевых моментов дизайна
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON3
владение языковым багажом для достижения поставленных целей, общения и коммуникативности
-
Код ON4
формирование толерантности к различным этносам, ко внутренней и внешней политике государств; закономерности взаимодействия между человеком и обществом; основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества
-
Код ON9
специализироваться на оформлении окружающей среды средствами графики
-
Код ON7
Умение грамотно донести основные аспекты разработки проекта
-
Код ON10
Уметь выявлять и анализировать проблемы, уметь аргументировать и грамотно оперировать информацией.
-
Код ON6
Уметь самостоятельно выполнять различные творческие задачи и участвовать в проектной деятельности; организовывать работу для дизайн-проекта и иметь навыки арт-директора
-
Код ON1
освоить навыки педагогического дизайна для преподавания профессиональных и общеобразовательных дисциплин; определение целей и задач учебного материала; в соответствии с целями проводить анализ и структурирование материалов по теме исследования; работать над разработкой учебно-методических посбий
-
Код ON5
знание основных навыков развития дизайн мышления и применения нестандартных методов решения проблем
-
Код ON8
Уметь работать с различными информационно-поисковыми системами в Интернет, для улучшения навыков и качества работы
-
Код ON2
знание основ дизайн-проектирования, структуры и этапов моделирования, макетирования, основ академического рисунка и живописи, графических программ, клаузуры, эргономики