Действующая образовательная программа

7M02113 Дизайн 1,5 год в КРМУ

  • Цель образовательной программы подготовка высокообразованных профессионалов в сфере цифрового дизайна, научно-исследовательской, педагогической и организационно-управленческой деятельности, квалифицированного, конкурентоспособного специалиста в области искусства, дизайна
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 90
  • Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
  • Направление подготовки 7M021 Искусство
  • История и теория искусства*
    Кредитов: 7

    Изучение теории эстетической реакции или функциональные теории искусства являющихся во многих отношениях наиболее интуитивными теориями искусства. Как их основа выступает термин «эстетика».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления*
    Кредитов: 2

    Цель изучения «Психология управления» - овладеть знаниями и базовыми умениями работы в сфере управления, изучить личность и группы в системе управления. Формирование у магистрантов систематизированного представления о научно-практических предпосылках, основных этапах, современном состоянии, предметной области, содержании основных проблем и условий их разрешения, возникающих в управленческой деятельности современного руководителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Данный курс посвящен изучению организации и взаимосвязи элементов процесса управления, привить обучающимся базовых навыков принятия и реализации управленческих решений, делегирования полномочий. Программа дисциплины нацелена на формирование у обучающихся системы взглядов на менеджмент, понимание основ управления предприятием, освоения теории базовых стратегий менеджмента, необходимые для практического применения в условиях современной экономики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные виды рекламной деятельности*
    Кредитов: 7

    углубленное изучение видов рекламы, их характеристика и эффективность. Изучение рекламы как вида маркетинговой коммуникации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)*
    Кредитов: 2

    является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования (бакалавриат), и дальнейшее развитие их языковой и коммуникативной компетенции, необходимой для профессионального общения, а также для дальнейшего самообразования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация, планирование и методика научных исследований*
    Кредитов: 3

    Освоение методов организации и планирования, изучение структуры дизайн-проекта. Проведение исследовательской деятельности в дизайне и смежных областях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Разработка авторского шрифта*
    Кредитов: 7

    Изучение основнх элементов изобразительного языка, символов и иконографики для создания полноценной шрифтовой композиции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Комплексное проектирование*
    Кредитов: 3

    соединение в целостной структуре и гармоничной форме всех общественно необходимых свойств проектируемого объекта. Основные рабочие категории дизайнерского (художественного) проектирования — образ, функция, морфология, технологическая форма, эстетическая ценность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Территориальный брендинг и дизайн городской среды*
    Кредитов: 6

    Изучение визуального или виртуального символов города, позитивный «фирменный» признак, по которому потребители распознают город, «раскрученная» товарная марка города, формирующая или подтверждающая его имидж и репутацию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и методология дизайн-проектирования*
    Кредитов: 3

    Изучение исторических аспектов дизайнерской деятельности. Структуры дизайн-проектирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Разработка концепций продукта больших и средних форм связанных с антропометрией*
    Кредитов: 7

    Изучение процессов разработки продукта. Разработка концепций продукта больших и средних форм связанных с антропометрией Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям: один включает генерирование идеи, промышленный дизайн и конструирование, а другой — маркетинговое исследование и анализ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Рекламный дизайн проектов*
    Кредитов: 6

    Цель: изучение специфики рекламного дизайна Содержание: Изучение проектной деятельности, направленной на разработку средств визуализации рекламного образа товара, определения ключевых моментов дизайна

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON3

    владение языковым багажом для достижения поставленных целей, общения и коммуникативности

  • Код ON4

    формирование толерантности к различным этносам, ко внутренней и внешней политике государств; закономерности взаимодействия между человеком и обществом; основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества

  • Код ON9

    специализироваться на оформлении окружающей среды средствами графики

  • Код ON7

    Умение грамотно донести основные аспекты разработки проекта

  • Код ON10

    Уметь выявлять и анализировать проблемы, уметь аргументировать и грамотно оперировать информацией.

  • Код ON6

    Уметь самостоятельно выполнять различные творческие задачи и участвовать в проектной деятельности; организовывать работу для дизайн-проекта и иметь навыки арт-директора

  • Код ON1

    освоить навыки педагогического дизайна для преподавания профессиональных и общеобразовательных дисциплин; определение целей и задач учебного материала; в соответствии с целями проводить анализ и структурирование материалов по теме исследования; работать над разработкой учебно-методических посбий

  • Код ON5

    знание основных навыков развития дизайн мышления и применения нестандартных методов решения проблем

  • Код ON8

    Уметь работать с различными информационно-поисковыми системами в Интернет, для улучшения навыков и качества работы

  • Код ON2

    знание основ дизайн-проектирования, структуры и этапов моделирования, макетирования, основ академического рисунка и живописи, графических программ, клаузуры, эргономики

Top