Действующая образовательная программа

6B01210 Педагогика дошкольного воспитания и обучения в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Позволяет овладеть знаниями закономерностями взаимодействия природы и общества. Формирует знания основ функционирования экосистем и развития биосферы. Анализирует влияние вредных и опасных факторов производства и окружающей среды на здоровье человека. Оценивает экологическое состояние природной среды. Проводит оценку техногенного воздействия производства на ОС. Определяет оптимальные условия устойчивого развития эколого-экономических систем.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика ономастики
    Кредитов: 5

    Демонстрирует знания судьбы народа в области ономастики. Рассматривает факторы, которые оказывают непосредственное влияние на дальнейшее развитие страны. Приобретает навыки определения имен для выяснения научной основы нормализации системных проблем. Развивает практические умения решать социальные и политические вопросы. Рассматривает ономастику как одно из основных направлений государственной языковой политики в стране.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и управление дошкольным образованием
    Кредитов: 5

    Формирует знания и умения реализовать функции управленческой деятельности. Описывает теоретические и методические основы управления педагогическим коллективом: структуру, принципы, функции и методы работы заведующего, методиста в дошкольной организации, формы работы с педагогическим коллективом в дошкольной организации (проведение педсовета, семинара, семинара практикума, консультации и др.), систему контроля в дошкольной организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология обучения письму
    Кредитов: 5

    Определяет формирование навыка письма, который основывается на определенных принципах обучения. Характеризует основы графических и орфографических навыков. Описывает зрительное восприятие буквы; фиксацию учителем внимания учащегося на особенности начертания буквы, написание буквы учащимися под руководством воспитателя в группе; тренировку в написании буквы самостоятельно дома.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы профессионального педагогического общения
    Кредитов: 5

    Определяет профессионально-педагогическое общение, представляющее собой взаимодействие учителя-воспитателя со своими коллегами, учащимися и их родителями, с представителями органов управления образованием и общественности, осуществляемое в сфере его профессиональной деятельности. Описывает роль в социализации ученика, в его личностном развитии. Решает трудности общения, которые осложняют педагогическую работу, часто вызывают острое чувство неудовлетворенности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная педагогика
    Кредитов: 4

    Выделение основных гуманистических личностно-ориентированных парадигм современного образования. Применение научно-теоретических понятий современной теории и педагогики. Анализирование основных документов, определяющих содержание образования по образовательной программе. Привитие навыков диагностики и контроля в обучении, новых технологий обучения в современной школе, показ основных направлений системы менеджмента в школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Культура речи
    Кредитов: 5

    Демонстрирует знания культуры речи на казахском языке. Развивает практические умения владения устной и письменной речью через использование фразеологических оборотов, пословиц и поговорок. Формирует навыки владения языковыми формами выражения различных типов информации. Расширяет навыки использования казахского языка в межличностных и профессиональных коммуникациях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Интегрированное обучение предмета и языка
    Кредитов: 5

    Изучение иностранного языка как инструмент для изучения других предметов. Изучение языка идет через какую-либо предметную область, предметное занятие на иностранном языке. Одновременно это способствует тому, что у студентов происходит переосмысление потребностей и способностей в коммуникации на родном языке. Работа над различными темами позволяет выучить специфические термины, определенные языковые конструкции, что способствует пополнению словарного запаса обучающегося предметной терминологией и подготавливает его к дальнейшему изучению и применению полученных знаний и умений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Игровые технологии в обучении и воспитании дошкольников
    Кредитов: 3

    Игровые технологии в обучении и воспитании дошкольников. Организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Деятельность педагога по: отбору, разработке, подготовке игр; включению детей в игровую деятельность; осуществлению самой игры; подведению итогов, результатов игровой деятельности. Создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и дошкольная гигиена
    Кредитов: 3

    Классифицирует общие закономерности роста и развития детей дошкольного возраста. Различает возрастные физиологические особенности нервной системы, сердочно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, органов зрения и слуха, эндокринной системы, выделительной системы, органов дыхания и их гигиены. Сравнивает физиолого-гигиеническое обоснование учебно-познавательной деятельности и режима дня детей дошкольного возраста. Обьясняет особенности распространенных форм патологии среди детей.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практический казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Вырабатываются глубокие знания ключевых тем; навыки выполнения различных видов языкового разбора; применения на письме орфографических и пунктуационных правил; написания диктантов с последующей само- взаимопроверкой. Развиваются навыки применения на практике основных правил орфографии и пунктуации, вырабатываются навыки свободного владения письменной и устной формами литературного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Технология изготовления и использование мультимедийных средств обучения
    Кредитов: 3

    Формирует навыки использования мультимедийных технологий в сфере образования как одно из важнейших потребностей на сегодняшний день. Выполняет в зависимости от этих потребностей следующие действия: подготовка учителей, способных эффективно использовать мультимедийные технологии в педагогическом процессе. Проводит учебно-методическую работу в новом виде на основе программ, направленных на развитие образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Мухтароведение
    Кредитов: 3

    Изучается жизнь и творчество М.О.Ауэзова; анализируется творческая лаборатория писателя, его биография в контексте с творчеством; как создателя науки Абаеведения; исследователя жыра «Манас». Знакомство с М.Ауэзовым как видным общественным деятелем. Развиваются навыки анализа литературного наследия М.Ауэзова в мировой и восточной литературе. Прививаются чувства патриотизма и любви к родине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика обучения грамоте
    Кредитов: 4

    Применяет процесс поиска эффективных способов и приемов формирования у учащихся механизмов чтения и письма. Описывает процесс взаимодействия между воспитателем и детьми, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения. Различает методы обучения грамоте: буквослагательный метод, звуковые методы, звуковой аналитико-синтетический методы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Усваивает грамотно использовать его, с целью объяснения методики и методов обучения и воспитания, включая особенности психологического развития ребенка, способствуя разностороннему развитию ребенка. Формирует и совершенствует новые речевые навыки и умения, а также развивая творческо-интеллектуальные способности к русскому языку средством общения и в конечном виде получают глубокое и качественное профессиональное образование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика музыкального образовании
    Кредитов: 3

    Классифицирует методы на наглядные, словесные и практические методы, т.е. деление на основании различных источников передачи и восприятия знаний. Определяет классификацию, учитывающую степень проблемности изложения материала (подход А.В.Запорожца и Т.А. Марковой). Описываются методы прямого воздействия, опосредованного педагогического воздействия и проблемного воспитания. Применяет методы музыкального обучения и воспитания. Оценивает самостоятельно музыкальную деятельность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ознокомление с природой и экология
    Кредитов: 4

    Создание условий ознакомления дошкольников с природой и экологического воспитания в дошкольном учреждении. Методы ознакомления дошкольников с природой. Формы организации работы по ознакомлению дошкольников с природой. Планирование и учет работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
    Кредитов: 3

    Общее понятие модернизации общественного сознания. Понятие, признаки, роль и значение национального сознания. Понятие и значение конкурентоспособности, прагматизма, государствен- но- правовой идеологии, национальной идентичности, культа знания, эволюционного развития Казахстана. Анализировать и излагать исторический путь Казахстана и роль Елбасы в период развития независимого Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Абаеведение
    Кредитов: 3

    Изучается жизнь и творчество Абая Кунанбаева; анализируется творческая лаборатория писателя, его биография в контексте с творчеством; Развиваются навыки анализа литературного наследия Абая в мировой и восточной литературе. Прививаются чувства патриотизма и любви к родине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы познания мира
    Кредитов: 4

    Описывает изучение человека во взаимосвязи с окружающим миром. Классифицирует формы познания. Описывает формирование представлений о современной физической картине мира как основе понимания целостности и многообразия природы. Создает представления о живых и неживых объектах, их взаимосвязи и эволюции, о сущности живого, экосистемах Земли, биосфере и ноосфере, природы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практикум орфографии и пунктуация
    Кредитов: 4

    Демонстрирует знания морфологических форм частей речи русского языка, особенностей синтаксической организации простого и сложного предложений. Ориентируется в синтаксических конструкциях. Развивает практические умения использования орфографических и пунктуационных правил в письменной речи. Приобретает навыки владения речевой культурой и повышения её уровня путём изучения законов пунктуации языка, орфоэпических и грамматических особенностей языкового строя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Культура речи и коммуникации в казахском языке
    Кредитов: 3

    Знать теоретические основы культуры речи; нормы литературного казахского языка; законы построения письменных текстов и высказываний в устной форме. Уметь ставить и достигать коммуникативные цели; использовать нормативные коммуникации. Владеть ключевыми коммуникативными компетенциями в соответствии с общей современной коммуникативной культурой речевого взаимодействия; нормами литературного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Музыка и движение в детском саду
    Кредитов: 3

    Оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка на всех этапах его развития, позволяет шире и глубже познавать окружающую жизнь разнообразие ее проявлений, увидеть ее красоту и неприглядные стороны. Владеет музыкальных способностей и интереса к музыке осуществляется в процессе совершенствования слуха и умения согласовывать свои движения с музыкой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Казахский алфавит на основе латинской графики
    Кредитов: 3

    Рассматривается формирование казахских звуков с учетом особенностей их произношения, фонетических особенностей казахских слов и словосочетании на основе латинской графики. Развитие навыков грамотного письма на основе латинского алфавита. Применение практических навыков для чтения текстов на казахском языке с использованием латинской графики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и права
    Кредитов: 3

    Рассматривает роль государства в развитии рынка, конкуренции, спрос, предложение. Прививает навыки расчета издержек, дохода, показателей кругооборота и оборота капитала. Позволяет критически исследовать рынки факторов производства, факторные доходы. Формирует знания по праву. Прививает навыки анализа правомерности происходящих событий, умения обращаться к нормативным актам. Повышает уровень правового сознания, правовой культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика работы с родителями в дошкольных организациях
    Кредитов: 5

    Методы, формы и технологии в работе с родителями. Организация совместной деятельности администрации, педагогов и родителей в воспитании детей. Активизация работы с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно-воспитательном процессе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дошкольная математика и логика
    Кредитов: 4

    Применяет разнообразные занимательные задания, обучает делать процесс решения задач увлекательным, с элементами игры, и обеспечить умеренную сложность задач. Характеризует теоретическую логику, символическую логику,применение в логике математических методов, синтаксис и семантика, понимание формул, математическая логика, логические связи и отношения, дедуктивный вывод, использование языка математики, элементарные логических операции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы семейного воспитания
    Кредитов: 5

    Теоретические основы семейного воспитания. Семья как социальный институт: функции, типология, стили семьи. Принципы, методы, средства, модели семейных отношений. Самовоспитание детей в семье. Проблемы семейного воспитания (конфликты в семейном воспитании). Методы изучения семей. Процесс социализации ребенка в семье. Взаимодействие школы и семьи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум дошкольной математики
    Кредитов: 4

    Применяет разнообразные занимательные задания, обучает делать процесс решения задач увлекательным, с элементами игры, и обеспечить умеренную сложность задач. Характеризует теоретическую логику, символическую логику, применение в логике математических методов, синтаксис и семантика, понимание формул, математическая логика, логические связи и отношения, дедуктивный вывод, использование языка математики, элементарные логических операции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дошкольная педагогика
    Кредитов: 4

    Характеризует как науку о воспитании, обучении и образовании детей от рождения до поступления в школу. Определяет особую специфику дошкольной педагогики в первую очередь своеобразием возраста детей (дошкольным) и отношением общества к детям данного возраста. Рассматривает закономерности развития, воспитания и элементарные формы обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательских навыков и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Формирует знания об организации фирмы, ведения предпринимательской деятельности. Вырабатывает навыки бизнес-планирования производства и реализации продукции, проведения анализа рынков; расчета прибыли, дохода, рентабельности, платежеспособности, ликвидности фирмы. Рассматривает сущность, факторы коррупции. Формирует антикоррупционное мировоззрение, культуру. Вырабатывает гражданскую позицию к коррупции, реализует ценности морального сознания противодействия коррупции. Прививает навыки критического анализа коррупционных явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы общей и возрастной психологии
    Кредитов: 3

    Рассматривает специфику человека на разных ступенях возрастного развития. Формирует навыки определения особенностей разновозрастных психологических проявлений у детей. Анализирует и оценивает психологическое состояние другого человека или группы, позитивно воздействуя на личность. Углубляет навыки владения методами управления возрастными психическими проявлениями в условиях межличностного взаимодействия.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теоретические основы математических представлений дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Теоретические сведения об основных областях математики, овладеть методиками математического исследования и умениями применять на практике комплексные, логические, численные методы. Определение значения математики в системе профессионального образования, повышение общей математической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика обучения английскому языку
    Кредитов: 4

    Характеризует коммуникативное и социокультурное развитие личности обучаемого, подготовка его к межкультурному общению с помощью новых методик обучения иностранному языку. Описывает формирование и развитие коммуникативной компетенции (языковой, речевой, лингвострановедческой, социолингвистической), необходимой для общения в учебной, повседневно-бытовой, деловой сферах, сферах досуга и развлечений. Обсуждает широкий спектр современных тенденций языкового образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания естествознания
    Кредитов: 4

    Описывает процессы ознакомления дошкольников с природой, изучающая процесс обучения естествознанию и разрабатывающая его задачи, содержание методы, организацию соответствии с воспитанием. Трансформирует научные знание с учетом дошкольной педагогики, психологии и физиологии о возрастных особенностях, при обучении и воспитании средствами естествознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика развития речи детей дошкольного возраста
    Кредитов: 6

    Описывает формирование научных знаний о процессе развития речи и речевого общения детей; глубокого понимания роли языка в психическом развитии ребенка; обучение студентов навыкам выразительного чтения и драматизации. Характеризует формирование умения диагностировать, проектировать и конструировать процесс развития речи детей дошкольного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное дошкольное образование
    Кредитов: 4

    Формирует навыки владения правовыми основами организации инклюзивного образования. Демонстрирует знания условий организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями. Развивает практические умения включения детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными нарушениями, эмоционально-волевой сферы в общеобразовательный процесс. Приобретает навыки организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями Углубляет навыки критического мышления.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях
    Кредитов: 4

    Описывает инновационные технологии воспитания и перевоспитания дошкольников. Определяет закономерности развития и методику формирования в дошкольных организациях. Сравнивает формы методы, средства и приемы воспитательной работы в различных направлениях. Практикует навыки планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий. Оценивает условия эффективности воспитательного процесса и методическую обеспеченность его.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практический курс англииского языка
    Кредитов: 4

    Формирует навыки владения основами публичной разговорной речи и основными терминами по по обновленной программе. Расширяет сведения о разделах в аспекте обучения в начальных классах. Демонстрирует знания условий реализации идей и технологий трехъязычного обучения в начальной школе.Углубляет навыки использования методов и приемов обучения обновленного содержания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык/
    Кредитов: 3

    Развивается когнитивная и коммуникативная деятельность на русском (казахском) языке в сферах межличностного, социального, межкультурного общения, практические навыки интерпретации информации текста, объяснения их стилевой, жанровой специфики в различных сферах общения. Прививаются навыки обсуждения этических, культурных, социально-значимых норм в дискуссиях, способности работать в команде, взаимодействию в коллективе, гибкости, креативности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современные концепции естествознания
    Кредитов: 4

    Дисциплина знакомит с методами научного исследования; основными понятиями; правилами проведения эксперимента. Содержание дисциплины: Общая характеристика методов педагогического исследования. Эмпирические методы педагогических исследований. Теоретические методы педагогических исследований. Применение статистических методов и средств формализации. Традиционно- педагогические методы исследований. Педагогический эксперимент как метод исследования. Методы работы с научной информацией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы использования дидактических материалов для формирования математической грамотности у дошкольников
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний и практических умений по изготовлению дидактических материалов по изучаемому предмету. Содержание дисциплины: Значение дидактического материала в детском саду. Основные виды дидактического материала в ДОУ. Дидактический материал для детского сада своими руками. Картотека дидактических игр своими руками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология развития трехъязычия в дошкольном образовании
    Кредитов: 4

    Формирует навыки владения основами публичной разговорной речи и основными терминами на английском языке. Демонстрирует знания условий реализации идей и технологий трехъязычного обучения в дошкольных учереждениях. Приобретает навыки развития всех компонентов устной речи детей (грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи диалогической) в различных формах и видах детской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика ознакомления с окружающим миром детей дошкольного возраста
    Кредитов: 4

    Описывает различные методы и приёмы для ознакомления детей с окружающим миром. Характеризует историю развития методики ознакомление с окружающим миром детей дошкольного возраста . Обсуждает применение художественного изображения. Выбирает виды работ организуемых в ознакомлении с окружающим миром. Создает планирование и ознакомление с действиями в окружающем мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обучение детей дошкольного возраста на иностранном языке
    Кредитов: 4

    Демонстрирует знания содержания обучения английскому языку Формирует навыки создания условий подготовки преподавателей иностранных языков к реализации идей и технологий поликультурного образования. Развивает практические умения развернуто описывать сюжетную картинку, передавать кратко содержание прочитанного текста, составлять текст. Приобретает навыки владения приемами обучения детей дошкольного возраста . Применяет на практике метод наглядности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы специальной педагогики
    Кредитов: 3

    Будущие специалисты должны получить представления о социальном значении специальной педагогики, ее месте и функциях в человеческом обществе, об основных особенностях составляющих ее разделов (олигофренопедагогика, логопедия, сурдопедагогика, тифлопедагогика), об основных категориях аномальных детей, о специфике их обучения и воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Рассматривает языковой материал в устных и письменных видах речевой деятельности. Формурует навыки владения иностранным языком в профессиональной деятельности для получения информации из зарубежных источников и аргументированного изложения собственной точки зрения. Демонстрирует навыки компенсации потерь при переводе. Развивает практические умения различать многозначность слов, значения интернациональных слов в родном и иностранном языке.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика применения материалов краеведения в дошкольной организации
    Кредитов: 4

    Изучение природы местного края дать основные представления об организации изучения природы местного края. Организации изучения природы местного края. Ландшафт. Погода. Растительный и животный мир. Уголок природы и участок детского сада Значение уголка живой природы и его организация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика анализа текста
    Кредитов: 5

    Описывает историю возникновения методику лингвистического анализа текста. Определяет систематизацию представлений о методологических принципах анализа текста и программной реализации разработанных методик. Перечисляет методики анализа текста. Сравнивает методики анализа письменных текстов, прежде всего, художественных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Критериальное оценивание в инклюзивном образовании
    Кредитов: 3

    - Рассматривает особенности реализации концепции инклюзивного образования. - Характеризует задачи и функции педагогической оценки учебных достижений. - Определяет психолого-педагогические основы критериального оценивания учебных достижений учащихся с особыми образовательными потребностями. - Прививает навыки критического мышления и анализа к требованиям системы критериального оценивания учебных достижений учащихся с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Minor порграмма
    Кредитов: 12

    Допольнительная образовательная программа (Minor) (Минор)-совокупность дисциплин и модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика изучения художественных произведений
    Кредитов: 5

    Формирует навыки отбора и разработки дидактического материала по художественному письму. Приобретает навыки использования приемов педагогической техники. Осуществляет рефлексию профессиональной деятельности. Углубляет навыки владения системой раб��ты по формированию и совершенствованию навыка художественного письма. Проводит диагностику сформированности достижений обучающихся по предмету. Корректирует возникающие трудности. Разрабатывает индивидуальную карту развития учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения фольклорной литературы
    Кредитов: 6

    Дисциплина знакомит с тенденциями развития современной детской литературы в контексте отечественной и мировой литературы.Содержание дисциплины: Устное народное творчество для детей и детском чтении. Малые фольклорные жанры. Былины. Казахские/Русские народные сказки. Возникновение и развитие детской

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Воспитание детей дошкольного возраста на основе духовных ценностей
    Кредитов: 5

    Формирует предположения о последствиях неправильного (безнравственного) поведения человека. Оценивает свои поступки, соотнося их с правилами нравственности и этики. Работает с историческими источниками и документами. Приобретает навыки сравнения главной мысли литературных, фольклорных и религиозных текстов. Сопоставляет их поведение с общечеловеческими духовно ­нравственными ценностями. Участвует в диалоге: высказывает суждения, анализирует высказывания участников беседы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Дошкольное образование детей
    Кредитов: 5

    Характеризирует фундамент всей образовательной системы, так как именно здесь закладываются основы личности. Приобретает навыки определения характера в развитии ребенка. Владеет навыками создания необходимых условий для развития функционально грамотной личности -человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы). Формирует навыки использования знаний и умений, приобретаемых в течение всей жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и технология языкового освоения детей дошкольного возраста
    Кредитов: 6

    Характеризует систему знаний о сущности современных концепций и технологий развития речи детей дошкольного возраста. Оценивает умения планировать, конструировать и диагностировать процесс развития речи дошкольников. Развивает профессиональную направленность и творчество в решении задач развития речи дошкольников. Рассматривает обучение видам речевой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика формирования элементарных математических понятий у детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Организация обучения детей дошкольного возраста математике. Ознакомление детей разного возраста с множеством. Формирование у детей знаний о числах. Формирование у детей знаний о величине предметов, их измерении. Формирование представлений о форме предметов, о пространстве, о времени. Планирование работы по развитию математических представлений у детей в детском саду. Диагностика развития математических представлений у детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и технология формирования логического мышления дошкольников
    Кредитов: 5

    Развитие логического мышления детей четвёртого-пятого года жизни. Развитие логического мышления в старшей группе детского сада. Игры и задания на логику для старших дошкольников. Занятия по развитию логического мышления Место логических задач в умственном воспитании. Загадки, кроссворды, ребусы, лабиринты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Организация учебно-познавательной деятельности
    Кредитов: 5

    Рассматривает необходимую предпосылку качественного среднего образования. Формирует навыки владения основными направлениями политики в области дошкольного образования. Приобретает навыки формирования у ребёнка дошкольного возраста базисных качеств личности, которые в начальной школе и на последующих ступенях позволяют ему успешно обучаться по любой программе. Углубляет навыки решения задач, поставленных государством перед дошкольным образованием.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика изготовления дидактических материалов по познанию мира
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний и практических умений по изготовлению дидактических материалов по изучаемому предмету. Значение дидактического материала в детском саду. Основные виды дидактического материала в ДОУ. Дидактический материал для детского сада своими руками. Картотека дидактических игр своими руками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика обучения азбуке в дошкольных учебных группах
    Кредитов: 6

    Определяет особенности письменной речи, что является главным в процессе овладения чтением и письмом. Описывает развитие фонематического слуха и навыки звукового анализа речи. Определяет подготовку к обучению грамоте, формированию элементарных знаний о речи повышающее уровень произвольности и осознания, которое оказывает влияние на общее речевое развитие, повышение речевой культуры детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Детская литература
    Кредитов: 6

    Характеризует возникновение детской литературы, как совокупность письменных произведений. Изучает историю литературы, которая изначально адресована детям, а также литературу, которая будучи не предназначена детям, но с течением времени включается в круг детского чтения. Характеризует основные функции детской литературы. Применяет особенности детской литературы. Описывает современное понятие детской литературы, виды детской литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Сценическая культура педагога дошкольной организации
    Кредитов: 5

    Описывает значение, методы театрализованной деятельности в эмоциональном, речевом, интеллектуальном развитии дошкольников. Представляет определения таким суждениям, как театрализованная игра, театрализованная деятельность, игра-драматизация и театральное детское творчество. Рассматривает советы отечественных и зарубежных авторов согласно методологии театральной деятельности детей дошкольного возраста. Уделяет интерес значимости воспитателя в организации театральной деятельности дошкольников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика изготовления дидактических материалов по ознакомлению дошкольников с окружающим миром
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний и практических умений по изготовлению дидактических материалов по изучаемому предмету. Значение дидактического материала в детском саду. Основные виды дидактического материала в ДОУ. Дидактический материал для детского сада своими руками. Картотека дидактических игр своими руками.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.

  • Код ON12

    Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.

  • Код ON2

    Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.

  • Код ON8

    Владеть логическим и критическим мышлением для решения проблем в профессиональной деятельности

  • Код ON11

    Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности

  • Код ON3

    Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.

  • Код ON5

    Владеть особенностями физиологии и психологии детей дошкольного возраста с учетом психофизического развития детей с ограниченными возможностями

  • Код ON6

    Использовать методы и приемы обучения с учетом потребностей и возрастных особенностей детей дошкольного возраста

  • Код ON7

    Обладать навыками использования инновационно-коммуникационных технологий обучения и оценивания.

  • Код ON9

    Обладать способностью планировать и осуществлять целостный педагогический процесс с учетом принципов интеграции и преемственности обучения дошкольного образования

  • Код ON4

    Способность планировать учебные занятия с учетом принципов интеграции и преемственности обучения дошкольного образования.

  • Код ON10

    Обладать способностью организации работы дошкольному образованию и руководству им в различных его звеньях.

Top