Действующая образовательная программа

8D01101 Педагогика и психология в Yessenov University

  • Философия и методология педагогики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование целостного представления у докторантов о педагогических закономерностях обучения и воспитания в разных философских концепциях и методологии педагогики. Направлено на повышение уровня методологической культуры педагогов, докторантов и тем самым на эффективность педагогического процесса. Изучает: науку как специфическую форму деятельности, философию как высший уровень методологических знаний, философию педагогики, методологию как науку о научном познании.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Оценка, методика и технология разработки учебников и учебно-методической документации
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: развитие способности докторантов в создании и проектировании учебников, учебно-методической литературы. Направлено на анализ современного состояния исследований в области создания и экспертизы учебников, учебно-методической документации, УМК, а также особенностей их практического применения системе образования в РК. Изучает: вопросы совершенствования и мониторинга качества учебников и учебно-методической документации для системы высшего образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дизайн и оценка учебных программ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: раскрыть базовые понятия о педагогическом дизайне как области научного знания, системы педагогических спецификаций для разработки, реализации, оценки учебных материалов и создания открытой среды обучения. Направлено на превращение планов, сценариев, прототипов в набор учебных материалов. Изучает: специфику разработки учебных программ, применение современных информационных и коммуникационных технологии в разработке и использовании учебных программ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проектирование модели описания и прогнозирования педагогических явлений
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: выработать у докторантов представление о теоретических основах и основных технологиях педагогического проектирования, модели описания и прогнозирования педагогических явлений Направлено на формирование у докторантов профессиональных компетенций в области педагогического проектирования и прогнозирования, их использование в профессионально - педагогической и научно-исследовательской деятельности. Изучает:теоретические основы и основные технологии, сущность, правила, структуру педагогического проектирования и прогнозирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проектирование образовательных программ школы и вуза
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать способность разработки образовательных программ школы и вуза; определять их преемственность. Направлено на изучение основ проектирования образовательных программ, новейших технологий проектирования образовательных программ и специфических особенностей образовательных программ школы и вуза. Изучает: специфику проектирования образовательных программ школы и вуза; принцип обратного дизайна в проектировании образовательных программ, критериальное оценивание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON2

    интерпретирует философские и педагогические знания, отбирает методологические подходы в соответствии с предметом исследования.

  • Код ON5

    анализирует научные работы (диссертации) и оценивает их качество, осуществляет анализ, самоанализ хода и результатов исследовательского процесса всех участников.

  • Код ON3

    понимает современные проблемы психологии, использует системы категорий и методов, необходимых для решения типовых задач в различных областях профессиональной практики

  • Код ON7

    применяет теоретические и экспериментальные методы исследования, основные методы математического анализа и моделирования, стандартных статистических пакетов для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач, производит оценку педагогически целесообразных решений с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся.

  • Код ON1

    описывает сущность понятий, категоризирует методы, принципы, законы, направления психолого-педагогического исследования и особенности отбора их для решения исследовательских задач.

  • Код ON8

    стратегически мыслит и оценивает образовательную ситуацию для выстраивания максимально эффективной образовательной траектории, способен содействовать технологическому развитию непрерывного образования.

  • Код ON4

    применяет диагностические методики и эмпирические методы изучения личности обучающихся и академических групп, сравнивает требования к системно-методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса в подготовке специалиста.

  • Код ON6

    использует инновационные технологии обучения для проведения мастер-классов, методов исследования, методологии и знаний в области творческой психологии, применяет знания, психологию педагогического воздействия, механизмы взаимодействия педагога и обучающегося.

8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образовании)
Докторантура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Торайгыров университет

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01101 Педагогика и психология
Докторантура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: D001 Педагогика и психология

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top