Новая образовательная программа

7M02123 Арт-менеджмент в КазНацКон

  • Цель образовательной программы Цель ОП- магистерской программы по специальности 7М02123–Арт-менеджмент состоит в подготовке профессиональных менеджеров, владеющих современными знаниями, методами, навыками и компетенциями в социокультурной сфере, а также выполнения научной и образовательной деятельности, пропаганда профессионального искусства, создание условий для творчества и профессионального роста исполнителей.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 123
  • Группа образовательных программ M037 Арт-менеджмент
  • Направление подготовки 7M021 Искусство
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Иностранный язык (профессиональный) продолжает формирование у магистрантов навыков общения и обмена информацией по профессиональным темам, совершенствование навыков практического владения английским языком для активного использования его в профессиональной деятельности при решении научных, деловых, производственных и академических задач, совершенствование навыков чтения и перевода научно-популярной литературы и литературы по специальности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научный дискурс и культура коммуникаций
    Кредитов: 3

    Дисциплина: «Научный дискурс и культура коммуникаций» - призван ознакомить с особенностями современной научной эпистемы и дать представление о научном дискурсе как особо актуальном предмете коммуникативной практики в общекультурной и профессиональной сфере

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и методика научного исследования
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Методология и методика научного исследования» состоит в установлении принципов построения материалов в задачах теоретического обеспечения художественного процесса, воспроизводящим стратегические задачи национального мировоззрения в художественной культуре и художественно-пластической традиции. Как общественная потребность эта цель обеспечивает интегративные потребности современного искусствознания и связывает аспекты современного мировоззрения и теорию искусства как его основание.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Дисциплина: «Педагогика высшей школы» - раскрывается логика организации профессионально-педагогической деятельности, характеризуются нормативы функционирования учебно-воспитательного процесса в вузе, в том числе музыкальном. Изучаются психолого-педагогические знания и практические умения, способствующие повышению качества музыкального образования

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия нaуки
    Кредитов: 4

    Дисциплина: «История и философия науки» - знакомит с современными философскими дискуссиями по проблемам науки, позволяющие ставить и решать исследовательские задачи в музыковедческой области на современном уровне.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Курс: «Психология управления» - осваиваются базовые понятия и категории психологии управления, концепций личности в различных направлениях психологической науки, межличностных отношениях в группе и коллективе. Изучаются личностные и средовые факторы, негативно влияющие на психику, а также способы сохранения психического здоровья человек.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная культурная политика РК
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Современная культурная политика РК» - знакомит магистрантов с совокупностью принципов и норм, которыми руководствуются различные субъекты социокультурного поля в своей деятельности по сохранению, развитию и распространению культуры в Республике Казахстан

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес-исследования и мониторинг в арт-индустрии
    Кредитов: 3

    Приобретение магистрантом знаний и умений в области бизнес-планирования и исследования бизнес-процессов в организации, с учетом современного состояние внешней среды организации, обострившейся конкуренции и уровня влияния на бизнес государства

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Арт-рынок и СМИ
    Кредитов: 4

    Анализ современного состояния арт-рынка как значимой части социально-экономических, культурно-исторических процессов общества. Определяются сферы взаимодействия, где роль СМИ представляется как важнейший компонент в развитий рынка: формирование новой модели художественного сознания в обществе; взаимодействие бизнеса и культуры; предпринимательство и СМИ; вопросы соотношения эстетической ценности и экономической стоимости произведения искусства.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 3

    Практическое освоение современного универсального инструментария проектного менеджмента,изучение его возможностей и ограничений, методов адаптации данного инструментария к потребностям содержания и окружения конкретного проекта, отрасли или области применения

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инвестиционный менеджмент
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Инвестиционный менеджмент» предусматривает формирование у магистрантов практических навыков осуществления инвестиционного анализа, навыков разработки, оценки, отбора и принятия решений в сфере управления инвестициями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление инновационными проектами в арт-индустрии
    Кредитов: 3

    дисциплина «Управление инновационными проектами в арт-индустрии» позволяет формировать у магистрантов глубокие знания о современных методах разработки концептуальных основ организации инновационных проектов, изучение базовых основ создания систем организации и управления инновационных проектов, совокупность знаний по управлению инновационными процессами с целью повышения уровня конкурентоспособности и эффективности деятельности организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и теория искусства
    Кредитов: 5

    Курс формирует у магистрантов эстетическую культуру мышления и овладение эстетическим анализом, необходимых для понимания произведений искусства в различные периоды культурно-исторического развития общества и для реализации полученных знаний в творческой и художественно-просветительской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Культурное наследие казахов
    Кредитов: 4

    Дает представление о важнейших канонах традиционного искусства казахов в области материальной и духовной культуры. Знакомит с универсалиями традиционной культуры и искусства казахов, с основными стилевыми принципами традиционного материального и духовного искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Социология музыки
    Кредитов: 4

    Курс «Социология музыки» посвящен изучению взаимодействия музыки и общества и влияния конкретных форм её общественного бытования на музыкальное творчество, исполнительство и публику. Изучаются общие закономерности развития музыкальных культур и их историческая типология, формы музыкальной жизни общества, различные виды музыкальной деятельности, особенности музыкальной коммуникации, формирование музыкальных потребностей и мн. др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История эстетической мысли
    Кредитов: 5

    Курс знакомит магистрантов с историей мировой и отечественной эстетической мысли, актуальными проблемами музыкальной эстетики, ориентирует на постижение художественного произведения в культурно-историческом контексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический арт-маркетинг
    Кредитов: 3

    Целью курса является освоение слушателями методологии анализа арт-рынка и приобретение практических навыков по разработке маркетингового комплекса с учетом состояния и тенденций изменения рыночной среды в арт-индустрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ивент- маркетинг
    Кредитов: 3

    Спрос на качественную организацию мероприятий постоянно растет, и поэтому event–маркетинг становится выгодным сегментом рынка услуг. Изучение данной дисциплины имеет большое значение для организационно-управленческой и проектной деятельности будущих арт-менеджеров. Целью дисциплины является формирование у студентов навыков проведения развлекательных мероприятий, освоения основных методов планирования, организации и анализа эффективности проведенного мероприятия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационный менеджмент
    Кредитов: 3

    Изучение содержания и структуры инновационного процесса, исследование различных аспектов управления инновациями, приобретение навыков анализа корпоративных инновационных стратегий, а также выполнения оценки эффективности инновационных проектов и поиска возможных форм их финансирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Театральный бизнес
    Кредитов: 3

    ¬ Способствовать воспитанию и развитию общей культуры, художественного вкуса, творческого мышления, расширению кругозора в сфере театрального искусства, ¬ выработать личную позицию обучающегося в отношении к творческим поискам современного театра и четкого осознания своей личной ответственности за состояние сценического искусства и его влияние на духовное развитие общества

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Антикризисная политика арт-предприятия
    Кредитов: 4

    курс «Антикризисная политика арт-предприятия» рассчитан на магистрантов и преследует цель более углубленного изучения антикризисной политики, и ее теоретических и практических аспектов, он призван ознакомить магистрантов с правовыми аспектами антикризисного управления, рассматриваются причины банкротства, описывается система антикризисного регулирования экономики как комплекс мер, направленных на предотвращение массовых банкротств на микроэкономическом уровне, направления антикризисных мер, экономические последствия кризиса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 3

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются вопросы управления человеческими ресурсами, проблемы адаптации, мотивации и оценки персонала. Изучение дисциплины имеет целью дать основы теоретических и методологических знаний, а также навыков работы по стратегическому управлению человеческими ресурсами планированию и комплектованию штата в свете стратегических приоритетов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организационный конфликт – менеджмент
    Кредитов: 3

    Получение целостного представления о конфликтах, их природе, причинах, последствиях, сформировать умения управлять этим сложным социально-психологическим явлением и заниматься профилактикой конфликтности. В ходе теоретических и практических занятий обучающиеся овладевают специальными знаниями и навыками по предотвращению и управлению различного рода конфликтами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы музыкознания
    Кредитов: 3

    Дисциплина: «Актуальные проблемы музыкознания» - нацелена на формирование представлений о наиболее важных и актуальных проблемах современной мировой и отечественной музыки и музыкознания. Понятие парадигмы в музыкознании. Отличительные черты современного музыкознания. Смена научных парадигм в современном музыкознании. Теоретические и научно-методологические основы изучения музыки на современном этапе. Новейшие категории музыкально-теоретических систем. Современные сравнительные исследования музыкальных культур. Казахская музыка как часть мирового музы��ального искусства.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Массовая музыкальная культура
    Кредитов: 4

    Изучается феномен массовой музыкальной культуры в историческом контексте. Взаимосвязанно рассматриваются основные жанры и направления массовой музыки XX века: джаз, рок, поп, этническая музыка и др. Изучаются методы исследования массовой музыкальной культуры с позиций музыкальной культурологии, социологии, антропологии и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Музыкальный инструментарий народов Центральной Азии
    Кредитов: 4

    Курс направлен на теоретическое и практическое освоение музыкальных инструментов центрально-азиатского региона, в том числе тюрков, монголов и иранских народов. Сопровождается знакомством с соответствующей музыкой. Цель дисциплины: дать целостное представление о музыкальном инструменте как историко-этнокультурном, природно-географическом, музыкально-слуховом (акустическом) феномене, методологии его изучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON2

    Владение навыками уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям

  • Код ON9

    Умение формировать приоритетные цели деятельности, давая полную аргументацию принимаемым решениям при выборе способов выполнения

  • Код ON11

    Способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач

  • Код ON8

    Анализ и проектирование межличностных, групповых и организационных коммуникаций

  • Код ON4

    Сформированное умение использовать навыки нормативно-правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности.

  • Код ON12

    Осуществления деятельности, самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности

  • Код ON1

    Успешное и систематическое владение навыками анализа причинно-следственных связей в развитии казахстанского общества

  • Код ON5

    Формирование умения критически воспринимать, анализировать и оценивать историческую информацию, факторы и механизмы исторических изменений

  • Код ON10

    Умение планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения

  • Код ON6

    Владеть современными технологиями управления персоналом в различных видах искусства в контексте современного арт-рынка

  • Код ON3

    Умение использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений

  • Код ON7

    Владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций

Top