Действующая образовательная программа

6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в КГУ им. Ш. Уалиханова

  • Введение в филологическую специальность
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса представляет важнейшую составную часть профессиональной подготовки студентов - будущих учителей, т.к. является одной из важнейших учебных дисциплин в системе психолого-педагогического цикла и представляет собой конкретизацию теоретико-методологических основ, социальных закономерностей и механизмов передачи социального опыта новым поколениям.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Цель курса заключается в вооружении студентов знаниями о педагогических специальностях как особой значимой сферы деятельности человека, ознакомить будущих педагогов с научными основами профессиональной педагогической деятельности, сформировать потребность в постоянном личностно-профессиональном самосовершенствовании. Способствовать осознанию студентами творческого характера будущей профессиональной деятельности, тем самым создать необходимые условия для эффективной организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Устные и письменные нормы современного русского языка
    Кредитов: 3

    Рассматриваются фонологический, артикуляторный, акустический и перцептивный аспекты. звуковых средств. Сформировать систему знаний по орфографии, грамматике и пунктуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практический курс русского языка
    Кредитов: 3

    Современное правописание: нормы и традиции. Принципы русской орфографии. Орфографическая норма и понятие орфографической вариантности. Репрезентация орфографических норм в словарях разных типов. Анализ трудных орфограмм и их классификация. Правила, регламентирующие слитное, дефисное и раздельное написание слов. Спорные вопросы в русском правописании. Норма и вариативность в пунктуации. Принципы русской пунктуации. Функции знаков препинания в организации предложения и текста

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Изучает изменение состава окружающей среды, соответственно, разрушение озонового подслоя, изменение прозрачности, появление смога, увеличение ее загрязнения оксидами серы, азота, свинцом, ртутью. канцерогенными веществами и др. Научно-технический процесс неизбежно приводит к увеличению действия антропогенного фактора на ОС и особой остротой требует рационального использования природных ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Молодежная политика
    Кредитов: 5

    Курс содержит анализ фундаментальных знаний гуманитарных, естественных, социальных наук о молодежи; формирует научные представления о положении молодежи в современном обществе и ее основных проблемах; дает представление о системном характере работы с молодежью; формирует гуманистические установки по отношению к молодежи и процессу социального воспитания; представляет основные направления политики государства в отношении молодежи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Шокановедение
    Кредитов: 5

    Курс на конкретном историческом материале раскрывает не только многие ранее неизвестные биографические материалы о жизни и деятельности Ш Уалиханова, но и дает представление об историческом процессе развития Казахстана во второй половине ХIХ вв., рассматривая исторические события объективно, во всех их противоречиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Гендерная политика
    Кредитов: 5

    Курс охватывает вопросы обеспечения и реализации равных прав и равных возможностей мужчин и женщин, провозглашенных основными документами государств и международными актами. Основные направления гендерной политики – достижение сбалансированного участия мужчин и женщин во властных структурах, обеспечение равных возможностей для экономической независимости женщин, развития бизнеса и продвижение по службе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Религиоведение
    Кредитов: 5

    «Религиоведение» направлено на изучение закономерностей возникновения, развития и функционирования религии, ее многообразные феномены, взаимосвязь и взаимовлияние религии и других областей культуры. Опирается на наследие философской мысли, на историю естественных и общественных наук, на достижения современной НТР. К задачам курса относится объективное изучение религии как социального явления, изучение её происхождения, исторической эволюции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экономики
    Кредитов: 5

    Основы экономики рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально-экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезо экономику и мировое хозяйство. Позволяет сформировать у студентов научное экономическое мышление, которое они смогут использовать для самостоятельного применения способов, методов, инструментов анализа в любой сфере экономики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы толерантности
    Кредитов: 5

    Положительный опыт межэтнических отношений, укрепление и гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений. Элементы национальной политики РК, одним из которых является целенаправленное развитие казахского культурного ядра при одновременном создании благоприятных условий для других этносов. Социализация в полиэтническом обществе, воспитание толерантности, формирование культуры межнационального общения и межличностных отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Орфоэпия и орфография современного русского языка
    Кредитов: 5

    Сформировать систему знаний по орфографии, орфоэпии современного русского языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Обеспечение безопасности на основе снижения риска возникновения аварий, экстремальных ситуаций. Распознание опасности и вредности среды обитания, грамотные действия в условиях чрезвычайных ситуаций. Система социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность сохранения здоровья и работоспособность человека в процессе жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Формирование системы знаний по противодействию коррупции и выработка на этой основе гражданской позиции по отношению к данному явлению. Сущность и факторы коррупции, ее различные проявления. Правовая культура личности. Противодействие коррупции. Критический анализ коррупционных явлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Ценности Мәнгілік Ел и модернизация сознания
    Кредитов: 5

    Содержание учебной дисциплины «Мәңгілік Ел» направлено на: а) формирование национального самосознания, гражданственности и патриотизма студентов, развития у них исторической и социальной памяти, ценностного отношения к национальной культуре, б) становление интеллектуальной и конкурентоспособной личности, обладающей навыками межкультурной коммуникации, способной преодолевать этнические стереотипы и строить конструктивный диалог с представителями других культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Основы права» изучает возникновение и развитие права и государства на фоне многообразных явлений в обществе. Дисциплина направлена на формирование представлений и компетенций в трудовом, гражданском, уголовном, семейном праве и др., о типах и формах государства, охватывающих весь комплекс государственно-правовых явлений, динамику, закономерности развития права и государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Цель курса – дать будущему педагогу современные сведения об анатомо-физиологических особенностях организма детей и подростков, его взаимоотношениях с окружающей средой, вооружить знаниями о закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности. Изучают закономерности онтогенеза. Возрастные анатомо-физиологические особенности организма.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Фонетика современного русского языка
    Кредитов: 5

    Формирование у будущих специалистов коммуникативной компетенции, изучение звуковой стороны языка, сегментных и супрасегментных средств. Рассматриваются фонологический, артикуляторный, акустический и перцептивный аспекты звуковых средств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Русское устное народное творчество
    Кредитов: 5

    Место и значение русского фольклора в системе литературоведческих дисциплин. Русское устное народное творчество – специфика фольклора. Новейший фольклор. Фольклор и мифология. Литература и фольклор. Актуальные проблемы изучения фольклора.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Усвоение будущими бакалаврами основ современной педагогики, создать предпосылки для овладения умениями и навыками, необходимыми для эффективного обучения и воспитания учащихся средней общеобразовательной школы и своего профессионального становления.Излагается система закономерностей, раскрываются движущие силы педагогического процесса, взаимосвязи принципов обучения и воспитания, единство процессов обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лексикология и фразеология современного русского языка
    Кредитов: 5

    Объектом изучения дисциплины является словарный и фразеологический состав языка. Предметом описания выступают слово и фразеологизм в их системных отношениях. Обе единицы рассматривают с точки зрения их формирования, употребления, стилистических свойств. Рассматриваются вопросы лексикографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Делопроизводство и латинская графика
    Кредитов: 3

    На основе латинской графики обучающие осваивают на государственном языке виды и особенности офисных, деловых бумаг, официальных писем, их структуру и содержании, вспомогательные слова ситуации, знакомиться с требованиями документооборота и оформления различных документов в Республике Казахстан.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История зарубежной литературы античности, Средних веков и Возрождения
    Кредитов: 5

    Периодизация античной литературы. Древнегреческая литература. Литературные роды и жанры. Эпосы. Античный театр: трагедия и комедия. Древнеримская литература. роман. Средневековая литература Западной Европы. Система жанров. Эпоха Ренессанса. Эстетическая специфика литературы эпохи Возрождения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Русская словесность
    Кредитов: 5

    Изучить жанрово-родовую специфику, уметь постигать идейно-художественный смысл прочитанного через языковую ткань, идя от словесной организации к образу, сюжету, композиции, идее, осмысливать все компоненты содержания и формы во взаимосвязи и воспринимать произведение как целостное явление искусства слова.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История русской литературы XI-XVIII веков
    Кредитов: 5

    Периодизация древнерусской литературы. Литература Киевской Руси. Литература периода феодальной раздробленности. Повести Куликовского цикла. Литература Московского государства. Литература 16-17 веков. Жанровая система (летопись, житие, слово, поучение, повесть, сказание и др.). анонимность, вариативность, рукописный характер, поэтика древнерусских памятников. Шедевры древнерусской литературы. Петровский период. Особенности русского классицизма. Жанровая система. Торжественная ода. Комедия и трагедия. Русское просвещение и его отличие от западноевропейского просвещения. Сентиментализм. Жанры сентиментальной повести и путешествия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Словообразование современного русского языка
    Кредитов: 3

    Словообразовательная область русского языка. Системно-структурный и функциональный аспекты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История мировой литературы
    Кредитов: 5

    Основные методы и литературные направления. Жанровая система и эстетика романтизма. Становление реалистического метода. Развитие эпических, драматических и лирических жанров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Процессы деривации в современном русском языке
    Кредитов: 3

    Развитие практических умений и навыков анализа словообразовательных единиц и моделей в системе языка и в динамике производства, навыков морфемного, словообразовательного, ономасиологического и этимологического анализов, навыков семантизации производных слов и их правильного употребления и написания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История зарубежной литературы XVII-XIX веков
    Кредитов: 5

    Своеобразие французской, немецкой и английской литературы 17-19 веков. Эпоха классицизма. Сентиментализм. Жанр романа. Становление западной Европы и США.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    В процессе изучения курса у студентов должны сформироваться умения и навыки моделировать, планировать и проводить воспитательную работу в классе, школе; выбирать виды воспитания с учётом его целей и задач, а также с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей; вариативно выбирать методы и приемы воспитания, отбирать и использовать средства и организационные формы воспитания; осуществлять педагогическое руководство и управление процессом формирования детского коллектива и организации его деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История русской литературы первой половины XIX века
    Кредитов: 5

    Общая характеристика и периодизация классического периода русской литературы. Александровский и николаевский периоды. Романтизм как литературное направление начала XIX века. Типология стилей и жанров в поэзии, драматургии и прозе. Поэты пушкинской поры. Пушкинский период русской литературы. Творчество Лермонтова. Гоголевский период русской литературы. Натуральная школа и становление реализма в литературе 1840-ч годов. Поэзия середины века. Основные течения, жанры и стили

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы современной мировой литературы
    Кредитов: 5

    Основные литературные направления и школы Жанровая система. Эволюция эпических, лирических и драматических жанров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания русского языка в школах с нерусским языком обучения
    Кредитов: 5

    Лингводидактическая подготовка студента к профессиональной деятельности учителя русского языка. Формирование у будущих учителей русского языка убеждённости в социальной значимости русского языка как предмета школьного обучения; вооружение студентов знаниями в области методики преподавания русского языка, на основе которых можно добиться прочного усвоения учащимися программного материала по русскому языку, формировать у школьников умение самостоятельно совершенствовать свои знания; формирование профессионально-методических компетенций

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История русской литературы второй половины XIX века
    Кредитов: 6

    Русская проза половины XIX века. Малые, средние и большие эпические жанры. Понятие «русский и классический роман»: тематическое многообразие, сюжетная поэтика, стиль. Типология романа Тургенева, Гончарова, Достоевского, Толстого. Жанр повести. Жанр художественного очерка. Прозаические циклы Тургенева, Лескова, Салтыкова-Щедрина, Г.Успенского. Неороманизм в творчестве Гаршина и Королева. Малые эпические жанры в литературе последней трети XIX века. Новаторство поэтика прозы Чехова. Мировое значение литературы XIXв.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Морфология современного русского языка
    Кредитов: 6

    Объект и единицы морфологии. Форма слова, грамматическое значение. Морфологическая система. Лексико-грамматические разделы, морфологические категории. Части речи.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания литературы в школах с нерусским языком обучения
    Кредитов: 5

    Сформировать у будущих учителей-словесников представление о методических основах и концептуальности вузовского курса методики, дать систему знаний, профессиональных умений и навыков, необходимых для практической деятельности в условиях работы современной школы; вооружение студентов знаниями в области методики современного урока литературы, на основе которых можно добиться прочного усвоения учащимися программного материала по литературе; формирование профессионально-методических компетенций; формирование умения использовать потенциал инновационных технологий в практике школьного препода��ания

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент и цифровизация образования
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование представлений и компетенций для реализации практической деятельности по управлению образовательными учреждениями. Курс р��звивает систему научно-практических знаний, обеспечивающих готовность осуществлять педагогическую деятельность на основе научных принципов управления и контролем за качеством образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История зарубежной литературы XX века
    Кредитов: 5

    Периодизация и особенности развития национальных литератур в 20 веке. Основные литературные направления и школы (реализм, неоромантизм, модернизм и др.). Жанровая система. Эволюция эпических, лирических и драматических жанров. Новейшая литература Запада и Востока

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История русской литературы начала XX века
    Кредитов: 6

    Русская литература XX века советского периода (1917-1991) как исторический процесс и пути ее развития. Писатель и время, человек и история, война и мир, личность и масса. Художественный мир литературы этого периода. Вопросы традиции и новаторство. Единство, целостность и самостоятельность. Проблемы жанрово-родовой эволюции и основных вопросов поэтики, метода и стиля. Особенности периодизации.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы лексикографии
    Кредитов: 5

    Проблема лексикографирования культуры в современных словарях. В ней, в частности, рассматриваются различные концепции отражения культурно-значимой информации в лексикографических произведениях в контексте актуальных проблем современной лексикографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История русского литературного языка
    Кредитов: 5

    Курс представляет собой изложение истории стилистического строя русского литературного языка с 10 века по настоящее время. Изучается многообразие функционирующих подсистем русского литературного языка и динамика жанров русской словесности. Книжно-письменный язык рассматривается во взаимодействии с живой разговорной речью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии обновленного содержания среднего образования
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса представляет систему знанийв области современной дидактики и частных методик, необходимых для организации учебного процесса в школе в условиях обновления содержания образования в Республике Казахстан и составляет важнейшую часть профессиональной подготовки студентов - будущих учителей.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Учебная дисциплина «Инклюзивное образование» формирует профессиональные компетенции работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Основным принципом инклюзивного образования является предоставление равных возможностей для всех в любой сфере жизнедеятельности. Инклюзивное образование осуществляется в процессе обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Синтаксис современного русского языка
    Кредитов: 6

    Данный курс рассматривает основные аспекты изучения синтаксических единиц, их основные признаки, типы. Объект синтаксиса современного русского языка – единицы синтаксического уровня языка и компоненты синтаксических единиц: знаменательное слово, синтаксическая форма слова, словосочетание, предложение, сложное синтаксическое целое, текст

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стилистика и ораторскоек искусство
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине изучаются стилистические средства языка на всех уровнях: фонетическом, лексическом, фразеологическом, словообразовательном, морфологическом и синтаксическом. Описываются функциональные стили русского литературного языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория литературы
    Кредитов: 5

    Основные литературные направления и школы (реализм, неоромантизм, модернизм и др.). Жанровая система. Эволюция эпических, лирических и драматических жанров. Признаки литературы. Историография. Основные литературоведческие школы и методы. Художественный текст и его изучение. Художественный образ и символ в литературе. Понятие образа и системы образов художественной литературы. Закономерности литературного процесса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Казахская литература
    Кредитов: 5

    Дисциплина призвана помочь организовать изучение истории и современного состояния казахской литературы. Предполагается изучение основных принципов теории перевода; использование полученных умений и навыков при прочтении художественных текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сопоставительная грамматика русского и казахского языков
    Кредитов: 5

    Студенты изучают специфику казахского и русского языков в сравнительном аспекте. В процессе изучения дисциплины студент должен уметь следующее: – анализировать и обобщать основные закономерности и фонетические закономерности, звуковые системы двух языков различного происхождения и структуры, словообразовательные приемы и модели, различие и сходства в морфологической и синтаксической системе, давать всесторонние теоретические обоснования на основе конкретных языковых данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Историческая грамматика русского языка
    Кредитов: 5

    Курс содержит материал для выявления и показа причинно-следственных связей в кругу изучаемых языковых явлений и раскрывает системный характер происходящих в языке изменений. В системе представлены фонетические, морфологические и синтаксические изменения и исторические процессы в лексике, пережитые русским языком с общеславянского периода до современного его состояния.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История русской литературы XX века
    Кредитов: 5

    Русская литература XX века советского периода (1917-1991) как исторический процесс и пути ее развития. Писатель и время, человек и история, война и мир, личность и масса. Художественный мир литературы этого периода. Вопросы традиции и новаторство. Единство, целостность и самостоятельность. Проблемы жанрово-родовой эволюции и основных вопросов поэтики, метода и стиля. Особенности периодизации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Общее языкознание
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Традиции и новаторства русской литературы XX века
    Кредитов: 5

    Курс завершает основной образовательный процесс по сквозному курсу «История русской литературы». В итоге у студентов формируется законченная система знаний о развитии русской литературы на протяжении всех эпох.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    владеть знаниями в области прав человека, умениями и навыками защищать права и интересы ребенка, профессиональную честь и достоинство педагога, осознавать социальную значимость профессии педагога, уважать гражданские права обучающихся;знать тенденции социального развития общества;уметь анализировать в общих чертах основные экономические процессы и программы в Республике Казахстан

  • Код ON2

    владеть казахским, русским, иностранным языками, знаниями в области технологии общения, педагогической риторики и конфликтологии, стратегиями коммуникаций, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, знать традиции и культуру народов Казахстана; быть толерантным к традициям, культуре других народов мира

  • Код ON3

    обладать знаниями в области педагогической инноватики, педагогических технологий, умениями и навыками поиска, оценки, отбора и использования педагогических технологий, быть способным к новаторству, стремиться к совершенству педагогического мастерства, проявлять инициативность и трудолюбие

  • Код ON4

    демонстрировать знания в области педагогического менеджмента, применять умения и навыками осуществлять педагогический мониторинг, разрабатывать систему педагогических измерителей и индикаторов, разрабатывать контрольно-оценочный материал, интерпретировать полученные результаты, стремиться к адекватной самооценке и самоконтролю

  • Код ON5

    применять знания нормативных и правовых документов в области образования, учебно-инструктивной документации, умения и навыки в разработке учебно-организационной документации, обладать организаторскими способностями, проявлять высокую исполнительскую дисциплину

  • Код ON6

    применять основы теоретических понятий лингвистики и литературоведения; знать основные этапы периодизации языка и литературы, содержание разделов, включенных в школьную программу средней школы в соответствии с обновленным содержанием образования

  • Код ON7

    применять теоретические основы и технологии обучения русскому языку и литературе; знать разделы языкознания; применять знания и понимание: владение орфографическими, орфоэпическими, лексическими, грамматическими и стилистическими нормами русского языка; уметь применять основные положения и концепции в области теории и истории русского языка и художественной литературы, теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста; самостоятельно проводить исследования, анализ и оценку результатов исследований с использованием инновационных технологий; владеть основными методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на изучаемом языке

  • Код ON8

    демонстрировать умение моделировать и реализовывать учебно-воспитательный процесс и различные виды деятельности обучающихся в соответствии с новой системой образования в РК;проводить диагностику развития, общения, деятельности обучающихся разного возраста посредством качественных и количественных методов психолого-педагогических исследований; использовать инновационные идеи в образовании, уметь применять нестандартные и альтернативные решения; формировать и анализировать суждения о педагогических, филологических проблемах; совершенствовать педагогическое мастерство учителя русского языка и литературы в контексте обновления образовательной программы и внедрения системы критериального оценивания.

6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B017 Подготовка учителей русского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
Top