Действующая образовательная программа

6B04107 Маркетинг в ЗКГУ им. М. Утемисова

  • Цель образовательной программы Общей целью образовательной программы «Маркетинг» является подготовка конкурентоспособных специалистов в сфере материального производства, товарного обращения и сфере услуг, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, исследовательскими навыками для осуществления научной, педагогической, профессионально-практической деятельности, способных к адаптации и успешному освоению смежных областей профессиональной деятельности, а также повышению квалификации, обучению по программам дополнительного образования.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Религиоведение
    Кредитов: 5

    Цель: Усвоение знаний о религии как форме общественного сознания, социальном феномене; формирование научного гуманистического, толерантного мировоззрения, ценностного отношения к человеку, его правам и свободам, способности к межкультурному и межрелигиозному диалогу; получение профессиональных навыков общения и взаимодействия с представителями разных конфессий, эффективное использование усвоенных знания в решении служебных задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 5

    Предпринимательство, предпринимательская деятельность – риск экономической деятельности, совершаемых упаковки, производства и продажи товаров, мероприятия,объема оказанных услуг, проделанной работы системного самостоятельной деятельности, направленной на получение прибыли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Экология и устойчивое развитие» ставит целью формирование экологического мировоззрения, получения глубоких системных знаний и представлений об основах устойчивого развития общества и природы, теоретических и практических знаний по современным подходам рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Влияние научно-технического прогресса на возникновение катастроф природного и техногенного характера.Особенности современного производства, зоны формирования опасных и средных факторов.Негативные факторы производственной среды и их влияние на людей.Организационные и теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Чрезвычайные ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - углубленное изучение основных базовых понятий и теоретических положений, раскрывающих сущность экономических явлений и процессов, которые определяют функционирование и развитие экономики на уровне домашнего хозяйства, фирмы, страны и мирового хозяйства. Рассмотрены основы общественного производства, отношения собственности, формы общественного хозяйства, характеристика рыночного хозяйства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
    Кредитов: 5

    Идея «Мәңгілік ел» призвана пробудить в сознании казахстанцев, а особенно молодежи, важные ценности, способствующие сближению людей. В Стратегии «Казахстан - 2050» указаны экономические, политические и социальные ориентиры развития общества. Одним из важнейших этапов формирования и модернизации общественного сознания выступает восстановление гуманитарного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика в экономике
    Кредитов: 3

    Цели дисциплины - освоение математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи с приложениями, при необходимости с использованием компьютерной технологии; формировать умения и навыки самостоятельного анализа исследования экономических проблем, развивать стремление к научному поиску путей совершенствования своей работы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Права — это государства, которые обеспечиваются посредством людей о справедливости отражены в видении задач, совокупность норм является общеобязательным.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Национальная экономика
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины «Национальная экономика» является расширение и углубление знаний в области национальной экономики; формирование способности самостоятельно ориентироваться в сложных проблемах функционирования экономики в целом.В результате освоения дисциплины студент должен знать: структуру национальной экономики, основные взаимосвязи ее элементов и содержание основных народнохозяйственных пропорций; показатели оценки использования ресурсов национальной экономики и его современного состоянии; теоретические основы и закономерности функционирования экономики, включая переходные процессы; национальные модели экономики рыночной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Финансы
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины направлено на формирование у обучаемых базовых знаний в области общей теории финансов, включая основы методологии управления ими на уровне государства и отдельного субъекта хозяйствования. Финансы являются основы теории финансов как одного из наиболее важных элементов рыночной экономики на ее макро- и микроуровне.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Статистика
    Кредитов: 3

    Статистика – это социально-экономическая наука, которая рассматривает основные понятия, категории и методы изучения социально-экономических явлений, правила сбора и обработки статистической информации, методы ее анализа. Основным разделом статистической науки является общая теория статистики, которая непосредственно изучает статистическую методологию

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Микроэкономика 15/15
    Кредитов: 3

    Целью изучения микроэкономики являются: экономические отношения, связанные с эффективным использованием ограниченных ресурсов. В результате изучения дисциплины студенты должны иметь представление: об основных закономерностях ограничениях и условиях экономической жизни потребителя, производителя и общества в целом.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экономическая политика
    Кредитов: 3

    Предмет экономическая политика позволяет студентам изучать закономерности, стратегические направления, методы и основные механизмы рыночных отношений. Целью изучения данной дисциплины является овладение первоначальными знаниями о сущности экономической политики, о формировании экономической стратегии в переходный период к рыночным отношениям в республике Казахстан; изучение взаимодействия рынка и государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – изучение аспектов современной макроэкономики: средств, методов, направлений и перспектив развития. Задачи изучения дисциплины: -Овладение основными инструментами макроэкономического анализа; -Умение разрабатывать макроэкономическую политику, исходя из конкр��т����ой экономической ситуации; - Проведение оценки макроэкономического положения на основе основных макроэкономических моделей.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Английский язык (уровень В2.1)
    Кредитов: 3

    Цель: развить языковые компетенции до уровня В2.1 по Европейской шкале языковой компетенции. Задачи: формирование рецептивных и продуктивных компетенций; содействие в формировании коммуникативной, информационной, межкультурной и учебно-познавательной компетенций;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины «Менеджмент» студент должен знать: основные этапы развития менеджмента как науки и профессии;принципы развития и закономерности функционирования организации; роли, функции и задачи менеджера в современной организации; основные бизнес-процессы в организации;принципы целеполагания, виды иметодыорганизационногопланирования; типы организационных структур.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Эконометрика
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины: Цели и задачи эконометрики. Количественные характеристики случайных переменных. Симплексный метод. Транспортная задача. Метод аппроксимации. Моделирование процессов потребления. Стационарная траектория развития экономики. Модели общего развития экономики. Моделирование конфликтных ситуаций в экономике.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практический курс английского языка
    Кредитов: 3

    Целями освоения дисциплины являются совершенствование навыков и умений практического владения устной и письменной речью и переход к использованию английского языка как средства для расширения общего и лингвистического кругозора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины Маркетинг используется как на уровне отдельных предприятий и организаций, коммерческого и некоммерческого характера, так и на региональном и государственном уровнях. Методы изучения данной дисциплины: анализ, синтез, системный подход, моделирование, экспертные оценки и т.п.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Английский язык (уровень В2.2)
    Кредитов: 3

    Цель: достижение студентами продвинутого порогового уровня В2 владения иностранным языком. Задачи: углубление и расширение продуктивного и рецептивного языкового материала; систематизация и совершенствование грамматических навыков, сформированных на предыдущих ступенях. формирование навыков аудирования в естественном звучании фонозаписи;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Товароведение потребительских и не потребительских товаров
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – дать понимание теоретических основ товароведения (основные категории, классификация, методы и средства в области товароведения, тенденции формирования ассортимента товаров). В ней рассматриваются вопросы товароведения: товар как объект коммерческой деятельности; условия формирования и сохранения количества и качества товаров в сфере производства и обращения; идентификация товаров и информационное обеспечение процесса товародвижения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет и аудит
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина изучает и рассматривает теоретические и практические основы бухгалтерского учета применительно к условиям функционирования современных организаций. Целью дисциплины является: усвоение студентами основ бухгалтерского учет, получение навыков и техники его ведения в организациях в соответствии с действующими стандартами, принципами бухгалтерского учета, нормативно-правовыми документами.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теоретические основы товароведения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины – дать понимание теоретических основ товароведения (основные категории, классификация, методы и средства в области товароведения, тенденции формирования ассортимента товаров). В ней рассматриваются вопросы товароведения: товар как объект коммерческой деятельности; условия формирования и сохранения количества и качества товаров в сфере производства и обращения; идентификация товаров и информационное обеспечение процесса товародвижения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    В этом аспекте осуществляется развитие навыков публичной речи, развитие навыков чтения специальной литературы с целью получения информаци, знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности, развитьие основных навыков письма для подготовки публикаций и ведения переписки. Обучение языку специальности ведется на профессионально-ориентировованном материале.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины овладение практическими навыками их применения на примерах деятельности известных зарубежных и отечественных фирм. должны знать особенности проведения международных маркетинговых исследований; стратегии выхода предприятий на международные рынки; особенности системы маркетинговых коммуникаций на международных рынках; способы оценки рисков деятельности при выходе на международные рынки.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практика перевода иностранного языка
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является формирование специалистов, способных обеспечивать высококачественный письменный и устный перевод при осуществлении разносторонних связей и информационного обмена между представителями разных стран и культур в широких сферах международной, политической, экономической, общественной, научной и культурной жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бизнес планирование
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины студент должен знать: роль бизнес-планирования в области управления инвестиционными проектами, финансами предприятия; структуру и функции бизнес-планов; требования к бизнес-планам; методику разработки разделов бизнес-планов; программные продукты и пакеты прикладных программ по бизнес-планированию; методы продвижения бизнес-планов; уметь правильно оформлять бизнес- планы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Антикоррупционная политика РК
    Кредитов: 3

    Целью изучения данной дисциплины является повышение уровня знаний студентов в вопросах противодействия коррупции: а именно, раскрыть понятие, значение, характеристику коррупции, этические и типологические черты и сферы ее распространения. В результате изучения студент должен знать: виды коррупционных проявлений; условия и причины, способствующие появлению и развитию коррупции; основы законодательства и программных документов в сфере противодействия коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Логистика
    Кредитов: 3

    Цель курса «Логистика» - научиться использовать знания в системе создания потоков и получить всестороннее и глубокое понимание природы и методологии логистики предприятия на основе современной теории анализа и практики как сложной системы; ознакомить с историей создания и развития логистики как науки, ее основными концепциями и технологиями, показать ее место в системе современных экономических дисциплин, а также ее роль в формировании глобальных, макро- и микрологистических систем в экономике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Для достижения цели изучаемой дисциплины необходимо решить следующие задачи: - выяснить сущность, функции и принципы управления маркетингом, структуру и организационные формы управления маркетинговой деятельностью; - определить виды организационных структур службы маркетинга, основных требований предъявляемых к ним; - маркетинговое планирование, организация маркетинга, маркетинговый контроль и т. д.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины «Основы права и антикоррупционной культуры» является повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры студентов, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговая деятельность фирмы
    Кредитов: 3

    В ходе изучения дисциплины студенты должны овладеть: -организовывать службу маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию всех его структур; -принимать согласованные, взвешенные решения в области товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики; -контролировать маркетинговую деятельность и оценивать

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономика предприятия
    Кредитов: 5

    Целью курса является выработка у студентов экономического мышления на основе изучения экономического механизма функционирования предприятия в условиях рыночного типа хозяйствования. Задачи курса: ознакомится с сущностью предприятия как объекта хозяйствования, его местом и ролью в системе национальной экономики; рассмотреть ресурсную базу предприятия и эффективность ее использования; изучить хозяйственный механизм функционирования предприятия и финансовый результаты его деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы логистики и информационно-логистические системы
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина направлена на изучение вопросов логистической организации и управления,основных функциональных областей логистики, такие как закупочная, транспортная, производственная, информационная, распределительная логистика, а также логистики запасов, складирования и сервисного обслуживания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Внутрифирменное планирование
    Кредитов: 5

    Целью преподавания дисциплины является углубление знаний студентов по вопросам выработки навыков составления бюджетов (планов) коммерческой организации. В результате изучения дисциплины студент должен: -иметь представления опланировании деятельности предприятия, о формах и методах совершенствования практики управления организациями. -знать учет затрат, а именно комплексный нормативный метод учета затрат в коммерческой организации. -владетьметодикойвнутрифирменногопланирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономико-математическое моделирование
    Кредитов: 3

    «Предметом изучения курса «Экономико-математического моделирования» являются способы математической формализации экономических систем, процессов и явлений, сущность которой заключается в применения экономико-математических методов и моделей. После изучения дисциплины студент должен знать: виды математических моделей; порядок построения экономико-математических моделей; базовые математические модели; методы решения оптимизационных задач; порядок анализа полученных результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы мерчендайзинга
    Кредитов: 3

    Цель курса мерчендайзер — это должность представителя компании, который занимается продвижением товаров компании и поддержанием положительного имени продвигаемого бренда. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономика промышленности
    Кредитов: 5

    Цель курса: совокупность предприятий (заводов, комбинатов, фабрик, рудников, шахт, электростанций), занятых производствоморудий труда (как для других отраслей народного хозяйства, так и для самой промышленности), добычей сырья, материалов, топлива, производством энергии и дальнейшей обработкой продуктов, полученных в промышленности или произведённых в сельском хозяйстве — производством потребительских товаров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально- ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    В этом аспекте осуществляется развитие навыков публичной речи, развитие навыков чтения специальной литературы с целью получения информаци, знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности, развитьие основных навыков письма для подготовки публикаций и ведения переписки.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 5

    Маркетинг услуг – это действия, благодаря которым предлагаемые на рынке услуги доходят до клиентов; процесс, призванный оказать содействие потенциальным потребителям в оценке предоставляемых услуг, позволяет научно обосновывать принятие решений о производстве, сбыте и продвижении услуг на рынок, дает возможность адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать стратегию и тактику конкурентной борьбы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 3

    Целью курса: изучение научно-теоретических основ проведения, а также овладение практическими навыками осуществления исследований. - выработать практические навыки в области разработки анкеты, проведения маркетинговых исследований с помощью различных количественных и качественных методов (опроса, наблюдения, эксперимента, фокус-группы, глубинного интервью и других проекционных методов); - изучить особенности маркетинговых исследований по элементам комплекса маркетинга;

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление качеством
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины: Заключается в последовательном формировании у студентов предметных компетенций в рамках требований учебной программы специальности, необходимых для освоения современных подходов, методов и инструментов создания, внедрения, функционирования и непрерывного улучшения СМК и TQM в различных предприятиях сельского хозяйства страны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Реклама товаров и услуг
    Кредитов: 5

    Цель курса заключается в том , чтобы ознакомить студентов с теоретическими основами рекламной деятельности и организации, помочь овладеть профессиональными практическими навыками по организации, управлению и планированию рекламы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предпринимательство
    Кредитов: 3

    Целью курса является предоставление студентам теоретических знаний по теоретическим основам и практическим методам организации предпринимательской деятельности в условиях конкуренции. Предметом предпринимательской деятельности является то, как организовать собственный бизнес и научить вас добиваться высоких достижений с помощью своих функций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специализированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: содействие становлению профессиональной компетентности специалиста, определяющей его способность решать профессиональные задачи обучения иностранному языку в высшей школе. По своему содержанию курс является междисциплинарным и позволяет синтезировать и интегрировать имеющиеся у студентов умения и навыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы малого и среднего бизнеса
    Кредитов: 3

    Цель изучения курса: Раскрыть сущность и системы бизнеса, основные компоненты его внешней и внутренней среды, организационные формы и структуры управления предприятием, важные аспекты информационного обеспечения и безопасности бизнеса. Уделить значительное внимание стратегии и тактике бизнеса, обстоятельно рассмотреть различные виды его циклов, широкий спектр стратегий деловой активности, и вопросы деловой репутации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление персоналом
    Кредитов: 3

    Цель: подготовка специалистов широкого профиля, способных работать в системе организации и управления. В соответствии с ней все системы управления нацелены на более полное использование способностей работника в процессе производства, что является основой эффективной деятельности предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экспертиза товаров и услуг
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины «Экспертиза товаров и услуг» является изучение классификации, современного ассортимента и показателей, характеризующих качество товаров, условий хранения, сертификацию и кодирование товаров; обучение современным методам проведения экспертизы товаров и определения их конкурентоспособности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация рекламного дела
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является дать студентам знания и привить навыки в области рекламного дела, необходимые для успешной профессиональной деятельности специалиста – менеджера Задачами дисциплины в области рекламного дела: • ознакомить с объектом, предметом, методами, терминологией и задачами рекламного дела

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деловой английский язык
    Кредитов: 3

    Предметом изучения фонетики является вся звуковая система языка: звуки в потоке речи, их закономерные чередования, сочетаемость, акустические и артикуляционные характеристики. Кроме того, в фонетике изучаются звуковое строение слогов и слов, ударение и интонация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Промышленный маркетинг
    Кредитов: 5

    целью изучения; обучение теоретическим знаниям, включающим современные концепции и тенденции в области промышленного маркетинга, подходы и методы, используемые для принятия маркетинговых решений на рынке промышленных товаров и услуг, а также развитие у студентов умений и навыков, позволяющих решать проблемы прикладного маркетинга, определяющих производственную и коммерческую деятельность промышленного предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление трудовыми ресурсами
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины – сформировать у студентов научные знания о состоянии трудовых ресурсов, их формировании и эффективном использовании, а также регулировании и управлении этими процессами, овладеть методами анализа внешнего и внутреннего рынка труда для достижения эффективной занятости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Этика бизнеса
    Кредитов: 3

    В результате освоения дисциплины студент должен знать:теоретическое понятие об этике бизнеса, значение этики в бизнесе, виды этики и элементы делового общения, этические формы и национальные модели делового общения, порядок подготовки и проведения деловых переговоров конфликтные ситуации в деловом общении и пути их разрешения; речевые коммуникации,. риторику, имиджеологию делового человека;этический кодекс бизнесмена, деловой этикет и культуру поведения делового человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Планирование маркетинга
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины у студентов формируются профессиональные навыки маркетологов в связи с тем, что функции планирования и организовывания маркетинговой деятельности в целом, разработки комплекса маркетинга для производственного предприятия, организации сегментирования рынка, организации службы маркетинга на предприятии, формирования стратегической маркетинговой программы предприятия и другие виды профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практический маркетинг
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает: Маркетинг и предприятие. Маркетинговый анализ. Методы анализа ситуации. Анализ ситуации, ориентированный на стратегические и тактические задачи. Производственная программа как инструмент маркетинга. Формирование программы. Решения, касающиеся производственной программы ассортимента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Паблик рилейшнз
    Кредитов: 3

    Цель ькурса: Связи с общественностью {англ. PublicRelations, PR("пи¬ар'')) — деятельность, помогающая устанавливать и поддержи¬вать процесс коммуникации, взаимопонимание, одобрение и сотрудничество между организацией и общественностью. Паблик рилейшнз реализуе�� свои цели через разного рода ком¬муникативные процессы, что позволяет определить эту сферу также как менеджмент коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Политмаркетинг
    Кредитов: 3

    В результате изучения данного курса подготовить специалиста, способного определить и выполнить определенные объемы работ в рамках избирательной кампании – как отдельного бизнес проекта Уяснить ограничения в использовании политических технологий, определяемые нормами морали и права, этикой, и отечественным законодательством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг инноваций
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: является стратегия и тактика проникновения новшества на рынок, включающая формирование конкурентной стратегии новшества, основанной на формировании каналов сбыта и позиционировании нового товара. Раскрывается сущность инновационного маркетинга, анализируются его особенности. Рассматривается процесс формирования рынка инновационной продукций и услуг, проблемы ценообразования и охраны собственности на инновационные продукты

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация торговли
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает: - адаптация к организационно экономическим и социальным условиям, складывающимся на предприятиях под воздействием рыночной среды. Курс студенту позволяет освоить основы рациональной организации и технологии торговых процессов с целью их наиболее эффективного выполнения, создания условия для их внутренней упорядоченности, взаимодействия и согласованности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Информационный маркетинг
    Кредитов: 5

    Основной задачей дисциплины является получение знаний в области организации информационных систем для управления маркетинговой деятельностью, автоматизированных систем управления, а также приобретение ими практических навыков по эффективному применению современных программных пакетов специализированного назначения, программно аппаратных комплексов в составе автоматизированных систем управления, автоматизированных рабочих мест маркетингового назначения, на различных объектах социально-экономического профиля.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 3

    Целью изучения курса «маркетинговые коммуникации» - является изучение научно-теоретических основ коммуникации, а также овладение практическими навыками продвижения товаров, услуг. Задачами изучения курса являются:- изучение основных понятий маркетинговых коммуникаций на основе широкого круга теоретических и практических материалов;- систематизированное и детальное изучение комплекса продвижения и факгоров, определяющих эффективность маркетинговых коммуникаций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление продажами
    Кредитов: 3

    Целью курса является изложение основных принципов, необходимых для принятия эффективных управленческих решений в области продаж на основе формирования целостной системы знаний об управлении продажами как прикладной науки и виде управленческой деятельности. Продажа - процесс мотивации покупателя. Критерии результативности продажи: 1) товар должен быть продан; 2) клиент должен быть доволен

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Товарная политика предприятия
    Кредитов: 3

    Цель изучения курса: Безопасное и грамотное использование товара. потребительские свойства товара. Сопутствующие товары и услуги. Инструменты маркетинга. Товарная политика. Улучшение репутации. Улучшение конкурентной позиции. Производственная программа. Товарная линия. Ширина производственной программы. Глубина производственной программы. Ассортиментная политика (торговля).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины состоит в получении обучающимися теоретических знаний и практических навыков в области разработки маркетинговых стратегий товаропроизводителей с учетом существующих во внешней среде возможностей и угроз, а также имеющихся навыков, умений и ресурсов, способствующих созданию уникального рыночного предложения, рассчитанного на наиболее привлекательные рыночные сегменты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 3

    Целью курса является приобретение знаний и практических навыков управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Основными задачами курса являются: -рассмотрение факторов потребительского поведения, -раскрыть возможности использования потребительского поведения в маркетинге для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке, -изучить прогрессивные методы управления потребительским поведением

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Искусство продажи
    Кредитов: 3

    Цель изучения курса: как проводить свое не занятое продажей время продуктивным образом; как справляться с физическими нагрузками нашей великой профессии (рестораны быстрого питания и отсутствие времени для физической разминки приводят к стрессу и к физическому истощению).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Коммерческая деятельность
    Кредитов: 5

    Целью курса является овладение студентами организационными знаниями и действиями, направленными на совершенствование процессов купли – продажи товаров, обмена и продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям для удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Оценка бизнеса
    Кредитов: 3

    В результате освоения дисциплины студент должен: знать методику оценки действующего бизнеса, количественные и качественные показатели оценочной деятельности, методы оценки стоимости; использовать методы технического и фундаментального анализа с целью оценки текущей и справедливой рыночной стоимости бизнеса; иметь навыки оценки денежных и имущественных вкладов в уставный капитал компании, дисконтирования будущих доходов от инвестиций, использования результатов оценки текущей и перспективной стоимости бизнеса при принятии предпринимательских решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Документирование управленческой деятельности
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины «Документирование управленческой деятельности» является изучение основных требований, принятых в мировой практике к составлению деловых документов на предприятиях и формированию на этой основе практических навыков по разработке и оформлению управленческой документации и ведению переписки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Брендинг
    Кредитов: 3

    Цель курса: изучение принципов и технологий формирования брендов, понимание роли и предназначения брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, формирование у будущих специалистов социально-ответственной и профессионально-компетентной культуры управления активами торговой марки

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Делопроизводство и документооборот на предприятии
    Кредитов: 3

    Задачами изучения дисциплины являются: изучение правил составления и оформления документации на предприятии, изучение нормативно-прававой базы делопроизводства, организации документооборота, технологии делопроизводства и порядка хранения документации; компьютерной подготовки документов и технические средства офисной деятельности; организацию работы офисного персонала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Директ-маркетинг
    Кредитов: 3

    Цель курса: способность увеличить свое воздействие на покупателя, на фоне снижения эффективности рекламных средств воздействия и станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций. На мировом рынке директ маркетинг развивается втрое интенсивнее, чем реклама в средствах массовой информации, и по сравнению с ней вдвое прибыльней для рекламных агентств

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • электронный бизнес
    Кредитов: 3

    В результате освоения дисциплины студент должен уметь: находить поставщиков и потребителей через Интернет, осуществлять покупки и продажи через электронные магазины и торговые площадки; осуществлять электронные платежи через Интернет; разрабатывать бизнес-план по созданию собственного электронного бизнеса, оценивать готовность и затраты компании для перехода к электронному ведению бизнеса; уметь применять электронную цифровую подпись.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Правовое регулирование маркетинговой деятельности
    Кредитов: 3

    Целью изучения курса являются Законы РК, регулирующие рыночные отношения в области конкуренции, добросовестной деловой практики, товарных знаков, защиты прав потребителей, антимонопольной деятельности, рекламы и др. Кодексы Международной Торговой палаты, регулирующие маркетинговую деятельность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Проявление толерантности по отношению к коллегам по профессиональной деятельности, и свободно владение культурой мышления, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, а так же умение общаться на профессиональные и повседневные темы на государственном, русском и иностранном языках осознавая социальную значимость своей профессии и иметь мотивацию к выполнению профессиональной деятельности. Проявление лидерских качеств и инициативность в рамках правовых и этических норм и использованием их в профессиональной деятельности в решении актуальных профессиональных задач, а так же быть компетентным по всем вопросами иметь стремление работать для общества;

  • Код ON2

    Умение быстро находить, анализировать и грамотно контекстно обрабатывать научно-техническую, естественнонаучную и общенаучную информацию на научной основе применяемыми в сфере его профессиональной деятельности используя современные информационные технологии.; Находить решения типовых задач и решать нестандартные задачи самостоятельно разбираясь в проблемах социально-экономического развития, форм и особенностей проявления и использования экономических законов требующих аналитического подхода в условиях цифровой экономики;

  • Код ON3

    Грамотное формулирование аргумента и самостоятельно выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного и профессионального саморазвития и самосовершенствования повышая квалификацию в течении всего периода профессиональной деятельности для своевременного и правильного решение проблем в изучаемой области, при этом проявляя инициативу анализирования деятельности предприятия в рыночных условиях для оценки взаимодействия предприятий в различных секторах цифровой экономики.

  • Код ON4

    Использовать знания по экономике, организации и планирования производства в своей практической деятельности, понимать сущность основных явлений и назревших проблем во всех сферах и звеньях национальной экономики независимо от вида деятельности, размера или формы собственности;

  • Код ON5

    Применять формы и методы экономического анализа для устойчивого и стабильного функционирования организации на микро и макро уровне в рамках международных и отечественных законодательных актов и нормативов;

  • Код ON6

    Прогнозирование и планирование системы внешних и внутренних факторов, воздействующих на деятельность коммерческих и некоммерческих институтов, как на внутреннем рынке, так и в области организации и проведения международных экономических операций понимая закономерности и тенденции развития мировой экономики;

  • Код ON7

    Владение экономическим инструментарием и использование его в принятии изучение и анализирование возможности выхода на рынок со своей продукцией;

  • Код ON8

    Использование навыков ведения научных исследований обладая при этом способностью критически переосмысливать накопленный опыт и изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности применяя базовые знания в области цифровой экономики. Использовать навыки ведения научных исследований в профессиональной деятельности.

6B04107 Social медиа маркетинг
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева (ВКГТУ им. Д. Серикбаева)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Гуманитарно-техническая академия (ГТА)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский
6B04107 Маркетинг
Бакалавриат

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
6B04107 Маркетинг и реклама
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top