6B04107 Маркетинг в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Общей целью образовательной программы «Маркетинг» является подготовка конкурентоспособных специалистов в сфере материального производства, товарного обращения и сфере услуг, обладающих фундаментальными знаниями, инновационными подходами, исследовательскими навыками для осуществления научной, педагогической, профессионально-практической деятельности, способных к адаптации и успешному освоению смежных областей профессиональной деятельности, а также повышению квалификации, обучению по программам дополнительного образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
-
Религиоведение
Кредитов: 5Цель: Усвоение знаний о религии как форме общественного сознания, социальном феномене; формирование научного гуманистического, толерантного мировоззрения, ценностного отношения к человеку, его правам и свободам, способности к межкультурному и межрелигиозному диалогу; получение профессиональных навыков общения и взаимодействия с представителями разных конфессий, эффективное использование усвоенных знания в решении служебных задач
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Предпринимательское право
Кредитов: 5Предпринимательство, предпринимательская деятельность – риск экономической деятельности, совершаемых упаковки, производства и продажи товаров, мероприятия,объема оказанных услуг, проделанной работы системного самостоятельной деятельности, направленной на получение прибыли.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экология и устойчивое развитие
Кредитов: 5Дисциплина «Экология и устойчивое развитие» ставит целью формирование экологического мировоззрения, получения глубоких системных знаний и представлений об основах устойчивого развития общества и природы, теоретических и практических знаний по современным подходам рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Влияние научно-технического прогресса на возникновение катастроф природного и техногенного характера.Особенности современного производства, зоны формирования опасных и средных факторов.Негативные факторы производственной среды и их влияние на людей.Организационные и теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Чрезвычайные ситуации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономическая теория
Кредитов: 5Цель дисциплины - углубленное изучение основных базовых понятий и теоретических положений, раскрывающих сущность экономических явлений и процессов, которые определяют функционирование и развитие экономики на уровне домашнего хозяйства, фирмы, страны и мирового хозяйства. Рассмотрены основы общественного производства, отношения собственности, формы общественного хозяйства, характеристика рыночного хозяйства.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Кредитов: 5Идея «Мәңгілік ел» призвана пробудить в сознании казахстанцев, а особенно молодежи, важные ценности, способствующие сближению людей. В Стратегии «Казахстан - 2050» указаны экономические, политические и социальные ориентиры развития общества. Одним из важнейших этапов формирования и модернизации общественного сознания выступает восстановление гуманитарного образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Математика в экономике
Кредитов: 3Цели дисциплины - освоение математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи с приложениями, при необходимости с использованием компьютерной технологии; формировать умения и навыки самостоятельного анализа исследования экономических проблем, развивать стремление к научному поиску путей совершенствования своей работы.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы права
Кредитов: 5Права — это государства, которые обеспечиваются посредством людей о справедливости отражены в видении задач, совокупность норм является общеобязательным.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Национальная экономика
Кредитов: 3Целью изучения дисциплины «Национальная экономика» является расширение и углубление знаний в области национальной экономики; формирование способности самостоятельно ориентироваться в сложных проблемах функционирования экономики в целом.В результате освоения дисциплины студент должен знать: структуру национальной экономики, основные взаимосвязи ее элементов и содержание основных народнохозяйственных пропорций; показатели оценки использования ресурсов национальной экономики и его современного состоянии; теоретические основы и закономерности функционирования экономики, включая переходные процессы; национальные модели экономики рыночной экономики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Финансы
Кредитов: 3Целью изучения дисциплины направлено на формирование у обучаемых базовых знаний в области общей теории финансов, включая основы методологии управления ими на уровне государства и отдельного субъекта хозяйствования. Финансы являются основы теории финансов как одного из наиболее важных элементов рыночной экономики на ее макро- и микроуровне.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Статистика
Кредитов: 3Статистика – это социально-экономическая наука, которая рассматривает основные понятия, категории и методы изучения социально-экономических явлений, правила сбора и обработки статистической информации, методы ее анализа. Основным разделом статистической науки является общая теория статистики, которая непосредственно изучает статистическую методологию
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Микроэкономика 15/15
Кредитов: 3Целью изучения микроэкономики являются: экономические отношения, связанные с эффективным использованием ограниченных ресурсов. В результате изучения дисциплины студенты должны иметь представление: об основных закономерностях ограничениях и условиях экономической жизни потребителя, производителя и общества в целом.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Экономическая политика
Кредитов: 3Предмет экономическая политика позволяет студентам изучать закономерности, стратегические направления, методы и основные механизмы рыночных отношений. Целью изучения данной дисциплины является овладение первоначальными знаниями о сущности экономической политики, о формировании экономической стратегии в переходный период к рыночным отношениям в республике Казахстан; изучение взаимодействия рынка и государства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Макроэкономика
Кредитов: 5Цель дисциплины – изучение аспектов современной макроэкономики: средств, методов, направлений и перспектив развития. Задачи изучения дисциплины: -Овладение основными инструментами макроэкономического анализа; -Умение разрабатывать макроэкономическую политику, исходя из конкр��т����ой экономической ситуации; - Проведение оценки макроэкономического положения на основе основных макроэкономических моделей.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Английский язык (уровень В2.1)
Кредитов: 3Цель: развить языковые компетенции до уровня В2.1 по Европейской шкале языковой компетенции. Задачи: формирование рецептивных и продуктивных компетенций; содействие в формировании коммуникативной, информационной, межкультурной и учебно-познавательной компетенций;
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 5В результате изучения дисциплины «Менеджмент» студент должен знать: основные этапы развития менеджмента как науки и профессии;принципы развития и закономерности функционирования организации; роли, функции и задачи менеджера в современной организации; основные бизнес-процессы в организации;принципы целеполагания, виды иметодыорганизационногопланирования; типы организационных структур.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Эконометрика
Кредитов: 5Содержание дисциплины: Цели и задачи эконометрики. Количественные характеристики случайных переменных. Симплексный метод. Транспортная задача. Метод аппроксимации. Моделирование процессов потребления. Стационарная траектория развития экономики. Модели общего развития экономики. Моделирование конфликтных ситуаций в экономике.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Практический курс английского языка
Кредитов: 3Целями освоения дисциплины являются совершенствование навыков и умений практического владения устной и письменной речью и переход к использованию английского языка как средства для расширения общего и лингвистического кругозора.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Маркетинг
Кредитов: 5В результате изучения дисциплины Маркетинг используется как на уровне отдельных предприятий и организаций, коммерческого и некоммерческого характера, так и на региональном и государственном уровнях. Методы изучения данной дисциплины: анализ, синтез, системный подход, моделирование, экспертные оценки и т.п.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Английский язык (уровень В2.2)
Кредитов: 3Цель: достижение студентами продвинутого порогового уровня В2 владения иностранным языком. Задачи: углубление и расширение продуктивного и рецептивного языкового материала; систематизация и совершенствование грамматических навыков, сформированных на предыдущих ступенях. формирование навыков аудирования в естественном звучании фонозаписи;
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Товароведение потребительских и не потребительских товаров
Кредитов: 5Цель дисциплины – дать понимание теоретических основ товароведения (основные категории, классификация, методы и средства в области товароведения, тенденции формирования ассортимента товаров). В ней рассматриваются вопросы товароведения: товар как объект коммерческой деятельности; условия формирования и сохранения количества и качества товаров в сфере производства и обращения; идентификация товаров и информационное обеспечение процесса товародвижения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Бухгалтерский учет и аудит
Кредитов: 3Данная дисциплина изучает и рассматривает теоретические и практические основы бухгалтерского учета применительно к условиям функционирования современных организаций. Целью дисциплины является: усвоение студентами основ бухгалтерского учет, получение навыков и техники его ведения в организациях в соответствии с действующими стандартами, принципами бухгалтерского учета, нормативно-правовыми документами.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теоретические основы товароведения
Кредитов: 5Цель дисциплины – дать понимание теоретических основ товароведения (основные категории, классификация, методы и средства в области товароведения, тенденции формирования ассортимента товаров). В ней рассматриваются вопросы товароведения: товар как объект коммерческой деятельности; условия формирования и сохранения количества и качества товаров в сфере производства и обращения; идентификация товаров и информационное обеспечение процесса товародвижения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Кредитов: 3В этом аспекте осуществляется развитие навыков публичной речи, развитие навыков чтения специальной литературы с целью получения информаци, знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности, развитьие основных навыков письма для подготовки публикаций и ведения переписки. Обучение языку специальности ведется на профессионально-ориентировованном материале.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Международный маркетинг
Кредитов: 3Цель изучения дисциплины овладение практическими навыками их применения на примерах деятельности известных зарубежных и отечественных фирм. должны знать особенности проведения международных маркетинговых исследований; стратегии выхода предприятий на международные рынки; особенности системы маркетинговых коммуникаций на международных рынках; способы оценки рисков деятельности при выходе на международные рынки.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Практика перевода иностранного языка
Кредитов: 3Целью дисциплины является формирование специалистов, способных обеспечивать высококачественный письменный и устный перевод при осуществлении разносторонних связей и информационного обмена между представителями разных стран и культур в широких сферах международной, политической, экономической, общественной, научной и культурной жизни.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Бизнес планирование
Кредитов: 5В результате изучения дисциплины студент должен знать: роль бизнес-планирования в области управления инвестиционными проектами, финансами предприятия; структуру и функции бизнес-планов; требования к бизнес-планам; методику разработки разделов бизнес-планов; программные продукты и пакеты прикладных программ по бизнес-планированию; методы продвижения бизнес-планов; уметь правильно оформлять бизнес- планы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Антикоррупционная политика РК
Кредитов: 3Целью изучения данной дисциплины является повышение уровня знаний студентов в вопросах противодействия коррупции: а именно, раскрыть понятие, значение, характеристику коррупции, этические и типологические черты и сферы ее распространения. В результате изучения студент должен знать: виды коррупционных проявлений; условия и причины, способствующие появлению и развитию коррупции; основы законодательства и программных документов в сфере противодействия коррупции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Логистика
Кредитов: 3Цель курса «Логистика» - научиться использовать знания в системе создания потоков и получить всестороннее и глубокое понимание природы и методологии логистики предприятия на основе современной теории анализа и практики как сложной системы; ознакомить с историей создания и развития логистики как науки, ее основными концепциями и технологиями, показать ее место в системе современных экономических дисциплин, а также ее роль в формировании глобальных, макро- и микрологистических систем в экономике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Управление маркетингом
Кредитов: 5Для достижения цели изучаемой дисциплины необходимо решить следующие задачи: - выяснить сущность, функции и принципы управления маркетингом, структуру и организационные формы управления маркетинговой деятельностью; - определить виды организационных структур службы маркетинга, основных требований предъявляемых к ним; - маркетинговое планирование, организация маркетинга, маркетинговый контроль и т. д.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 3Целью изучения дисциплины «Основы права и антикоррупционной культуры» является повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры студентов, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Маркетинговая деятельность фирмы
Кредитов: 3В ходе изучения дисциплины студенты должны овладеть: -организовывать службу маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию всех его структур; -принимать согласованные, взвешенные решения в области товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики; -контролировать маркетинговую деятельность и оценивать
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экономика предприятия
Кредитов: 5Целью курса является выработка у студентов экономического мышления на основе изучения экономического механизма функционирования предприятия в условиях рыночного типа хозяйствования. Задачи курса: ознакомится с сущностью предприятия как объекта хозяйствования, его местом и ролью в системе национальной экономики; рассмотреть ресурсную базу предприятия и эффективность ее использования; изучить хозяйственный механизм функционирования предприятия и финансовый результаты его деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы логистики и информационно-логистические системы
Кредитов: 3Данная дисциплина направлена на изучение вопросов логистической организации и управления,основных функциональных областей логистики, такие как закупочная, транспортная, производственная, информационная, распределительная логистика, а также логистики запасов, складирования и сервисного обслуживания
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Внутрифирменное планирование
Кредитов: 5Целью преподавания дисциплины является углубление знаний студентов по вопросам выработки навыков составления бюджетов (планов) коммерческой организации. В результате изучения дисциплины студент должен: -иметь представления опланировании деятельности предприятия, о формах и методах совершенствования практики управления организациями. -знать учет затрат, а именно комплексный нормативный метод учета затрат в коммерческой организации. -владетьметодикойвнутрифирменногопланирования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экономико-математическое моделирование
Кредитов: 3«Предметом изучения курса «Экономико-математического моделирования» являются способы математической формализации экономических систем, процессов и явлений, сущность которой заключается в применения экономико-математических методов и моделей. После изучения дисциплины студент должен знать: виды математических моделей; порядок построения экономико-математических моделей; базовые математические модели; методы решения оптимизационных задач; порядок анализа полученных результатов.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы мерчендайзинга
Кредитов: 3Цель курса мерчендайзер — это должность представителя компании, который занимается продвижением товаров компании и поддержанием положительного имени продвигаемого бренда. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Экономика промышленности
Кредитов: 5Цель курса: совокупность предприятий (заводов, комбинатов, фабрик, рудников, шахт, электростанций), занятых производствоморудий труда (как для других отраслей народного хозяйства, так и для самой промышленности), добычей сырья, материалов, топлива, производством энергии и дальнейшей обработкой продуктов, полученных в промышленности или произведённых в сельском хозяйстве — производством потребительских товаров.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Профессионально- ориентированный иностранный язык
Кредитов: 3В этом аспекте осуществляется развитие навыков публичной речи, развитие навыков чтения специальной литературы с целью получения информаци, знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности, развитьие основных навыков письма для подготовки публикаций и ведения переписки.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Маркетинг услуг
Кредитов: 5Маркетинг услуг – это действия, благодаря которым предлагаемые на рынке услуги доходят до клиентов; процесс, призванный оказать содействие потенциальным потребителям в оценке предоставляемых услуг, позволяет научно обосновывать принятие решений о производстве, сбыте и продвижении услуг на рынок, дает возможность адекватно оценивать и прогнозировать рыночную ситуацию, разрабатывать стратегию и тактику конкурентной борьбы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Маркетинговые исследования
Кредитов: 3Целью курса: изучение научно-теоретических основ проведения, а также овладение практическими навыками осуществления исследований. - выработать практические навыки в области разработки анкеты, проведения маркетинговых исследований с помощью различных количественных и качественных методов (опроса, наблюдения, эксперимента, фокус-группы, глубинного интервью и других проекционных методов); - изучить особенности маркетинговых исследований по элементам комплекса маркетинга;
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Управление качеством
Кредитов: 3Цель изучения дисциплины: Заключается в последовательном формировании у студентов предметных компетенций в рамках требований учебной программы специальности, необходимых для освоения современных подходов, методов и инструментов создания, внедрения, функционирования и непрерывного улучшения СМК и TQM в различных предприятиях сельского хозяйства страны.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Реклама товаров и услуг
Кредитов: 5Цель курса заключается в том , чтобы ознакомить студентов с теоретическими основами рекламной деятельности и организации, помочь овладеть профессиональными практическими навыками по организации, управлению и планированию рекламы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Предпринимательство
Кредитов: 3Целью курса является предоставление студентам теоретических знаний по теоретическим основам и практическим методам организации предпринимательской деятельности в условиях конкуренции. Предметом предпринимательской деятельности является то, как организовать собственный бизнес и научить вас добиваться высоких достижений с помощью своих функций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Специализированный иностранный язык
Кредитов: 3Цель дисциплины: содействие становлению профессиональной компетентности специалиста, определяющей его способность решать профессиональные задачи обучения иностранному языку в высшей школе. По своему содержанию курс является междисциплинарным и позволяет синтезировать и интегрировать имеющиеся у студентов умения и навыки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы малого и среднего бизнеса
Кредитов: 3Цель изучения курса: Раскрыть сущность и системы бизнеса, основные компоненты его внешней и внутренней среды, организационные формы и структуры управления предприятием, важные аспекты информационного обеспечения и безопасности бизнеса. Уделить значительное внимание стратегии и тактике бизнеса, обстоятельно рассмотреть различные виды его циклов, широкий спектр стратегий деловой активности, и вопросы деловой репутации
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Управление персоналом
Кредитов: 3Цель: подготовка специалистов широкого профиля, способных работать в системе организации и управления. В соответствии с ней все системы управления нацелены на более полное использование способностей работника в процессе производства, что является основой эффективной деятельности предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Экспертиза товаров и услуг
Кредитов: 3Целью изучения дисциплины «Экспертиза товаров и услуг» является изучение классификации, современного ассортимента и показателей, характеризующих качество товаров, условий хранения, сертификацию и кодирование товаров; обучение современным методам проведения экспертизы товаров и определения их конкурентоспособности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организация рекламного дела
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является дать студентам знания и привить навыки в области рекламного дела, необходимые для успешной профессиональной деятельности специалиста – менеджера Задачами дисциплины в области рекламного дела: • ознакомить с объектом, предметом, методами, терминологией и задачами рекламного дела
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Деловой английский язык
Кредитов: 3Предметом изучения фонетики является вся звуковая система языка: звуки в потоке речи, их закономерные чередования, сочетаемость, акустические и артикуляционные характеристики. Кроме того, в фонетике изучаются звуковое строение слогов и слов, ударение и интонация.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Промышленный маркетинг
Кредитов: 5целью изучения; обучение теоретическим знаниям, включающим современные концепции и тенденции в области промышленного маркетинга, подходы и методы, используемые для принятия маркетинговых решений на рынке промышленных товаров и услуг, а также развитие у студентов умений и навыков, позволяющих решать проблемы прикладного маркетинга, определяющих производственную и коммерческую деятельность промышленного предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Управление трудовыми ресурсами
Кредитов: 3Цель изучения дисциплины – сформировать у студентов научные знания о состоянии трудовых ресурсов, их формировании и эффективном использовании, а также регулировании и управлении этими процессами, овладеть методами анализа внешнего и внутреннего рынка труда для достижения эффективной занятости.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Этика бизнеса
Кредитов: 3В результате освоения дисциплины студент должен знать:теоретическое понятие об этике бизнеса, значение этики в бизнесе, виды этики и элементы делового общения, этические формы и национальные модели делового общения, порядок подготовки и проведения деловых переговоров конфликтные ситуации в деловом общении и пути их разрешения; речевые коммуникации,. риторику, имиджеологию делового человека;этический кодекс бизнесмена, деловой этикет и культуру поведения делового человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Планирование маркетинга
Кредитов: 5В процессе изучения дисциплины у студентов формируются профессиональные навыки маркетологов в связи с тем, что функции планирования и организовывания маркетинговой деятельности в целом, разработки комплекса маркетинга для производственного предприятия, организации сегментирования рынка, организации службы маркетинга на предприятии, формирования стратегической маркетинговой программы предприятия и другие виды профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Практический маркетинг
Кредитов: 3Дисциплина изучает: Маркетинг и предприятие. Маркетинговый анализ. Методы анализа ситуации. Анализ ситуации, ориентированный на стратегические и тактические задачи. Производственная программа как инструмент маркетинга. Формирование программы. Решения, касающиеся производственной программы ассортимента.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Паблик рилейшнз
Кредитов: 3Цель ькурса: Связи с общественностью {англ. PublicRelations, PR("пи¬ар'')) — деятельность, помогающая устанавливать и поддержи¬вать процесс коммуникации, взаимопонимание, одобрение и сотрудничество между организацией и общественностью. Паблик рилейшнз реализуе�� свои цели через разного рода ком¬муникативные процессы, что позволяет определить эту сферу также как менеджмент коммуникаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Политмаркетинг
Кредитов: 3В результате изучения данного курса подготовить специалиста, способного определить и выполнить определенные объемы работ в рамках избирательной кампании – как отдельного бизнес проекта Уяснить ограничения в использовании политических технологий, определяемые нормами морали и права, этикой, и отечественным законодательством.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Маркетинг инноваций
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины: является стратегия и тактика проникновения новшества на рынок, включающая формирование конкурентной стратегии новшества, основанной на формировании каналов сбыта и позиционировании нового товара. Раскрывается сущность инновационного маркетинга, анализируются его особенности. Рассматривается процесс формирования рынка инновационной продукций и услуг, проблемы ценообразования и охраны собственности на инновационные продукты
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация торговли
Кредитов: 5Дисциплина изучает: - адаптация к организационно экономическим и социальным условиям, складывающимся на предприятиях под воздействием рыночной среды. Курс студенту позволяет освоить основы рациональной организации и технологии торговых процессов с целью их наиболее эффективного выполнения, создания условия для их внутренней упорядоченности, взаимодействия и согласованности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Информационный маркетинг
Кредитов: 5Основной задачей дисциплины является получение знаний в области организации информационных систем для управления маркетинговой деятельностью, автоматизированных систем управления, а также приобретение ими практических навыков по эффективному применению современных программных пакетов специализированного назначения, программно аппаратных комплексов в составе автоматизированных систем управления, автоматизированных рабочих мест маркетингового назначения, на различных объектах социально-экономического профиля.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Маркетинговые коммуникации
Кредитов: 3Целью изучения курса «маркетинговые коммуникации» - является изучение научно-теоретических основ коммуникации, а также овладение практическими навыками продвижения товаров, услуг. Задачами изучения курса являются:- изучение основных понятий маркетинговых коммуникаций на основе широкого круга теоретических и практических материалов;- систематизированное и детальное изучение комплекса продвижения и факгоров, определяющих эффективность маркетинговых коммуникаций
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Управление продажами
Кредитов: 3Целью курса является изложение основных принципов, необходимых для принятия эффективных управленческих решений в области продаж на основе формирования целостной системы знаний об управлении продажами как прикладной науки и виде управленческой деятельности. Продажа - процесс мотивации покупателя. Критерии результативности продажи: 1) товар должен быть продан; 2) клиент должен быть доволен
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Товарная политика предприятия
Кредитов: 3Цель изучения курса: Безопасное и грамотное использование товара. потребительские свойства товара. Сопутствующие товары и услуги. Инструменты маркетинга. Товарная политика. Улучшение репутации. Улучшение конкурентной позиции. Производственная программа. Товарная линия. Ширина производственной программы. Глубина производственной программы. Ассортиментная политика (торговля).
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Стратегический маркетинг
Кредитов: 5Цель дисциплины состоит в получении обучающимися теоретических знаний и практических навыков в области разработки маркетинговых стратегий товаропроизводителей с учетом существующих во внешней среде возможностей и угроз, а также имеющихся навыков, умений и ресурсов, способствующих созданию уникального рыночного предложения, рассчитанного на наиболее привлекательные рыночные сегменты.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Поведение потребителей
Кредитов: 3Целью курса является приобретение знаний и практических навыков управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Основными задачами курса являются: -рассмотрение факторов потребительского поведения, -раскрыть возможности использования потребительского поведения в маркетинге для влияния на процесс принятия потребителем решения о покупке, -изучить прогрессивные методы управления потребительским поведением
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Искусство продажи
Кредитов: 3Цель изучения курса: как проводить свое не занятое продажей время продуктивным образом; как справляться с физическими нагрузками нашей великой профессии (рестораны быстрого питания и отсутствие времени для физической разминки приводят к стрессу и к физическому истощению).
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Коммерческая деятельность
Кредитов: 5Целью курса является овладение студентами организационными знаниями и действиями, направленными на совершенствование процессов купли – продажи товаров, обмена и продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям для удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Оценка бизнеса
Кредитов: 3В результате освоения дисциплины студент должен: знать методику оценки действующего бизнеса, количественные и качественные показатели оценочной деятельности, методы оценки стоимости; использовать методы технического и фундаментального анализа с целью оценки текущей и справедливой рыночной стоимости бизнеса; иметь навыки оценки денежных и имущественных вкладов в уставный капитал компании, дисконтирования будущих доходов от инвестиций, использования результатов оценки текущей и перспективной стоимости бизнеса при принятии предпринимательских решений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Документирование управленческой деятельности
Кредитов: 3Цель дисциплины «Документирование управленческой деятельности» является изучение основных требований, принятых в мировой практике к составлению деловых документов на предприятиях и формированию на этой основе практических навыков по разработке и оформлению управленческой документации и ведению переписки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Брендинг
Кредитов: 3Цель курса: изучение принципов и технологий формирования брендов, понимание роли и предназначения брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, формирование у будущих специалистов социально-ответственной и профессионально-компетентной культуры управления активами торговой марки
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Делопроизводство и документооборот на предприятии
Кредитов: 3Задачами изучения дисциплины являются: изучение правил составления и оформления документации на предприятии, изучение нормативно-прававой базы делопроизводства, организации документооборота, технологии делопроизводства и порядка хранения документации; компьютерной подготовки документов и технические средства офисной деятельности; организацию работы офисного персонала.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Директ-маркетинг
Кредитов: 3Цель курса: способность увеличить свое воздействие на покупателя, на фоне снижения эффективности рекламных средств воздействия и станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций. На мировом рынке директ маркетинг развивается втрое интенсивнее, чем реклама в средствах массовой информации, и по сравнению с ней вдвое прибыльней для рекламных агентств
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
электронный бизнес
Кредитов: 3В результате освоения дисциплины студент должен уметь: находить поставщиков и потребителей через Интернет, осуществлять покупки и продажи через электронные магазины и торговые площадки; осуществлять электронные платежи через Интернет; разрабатывать бизнес-план по созданию собственного электронного бизнеса, оценивать готовность и затраты компании для перехода к электронному ведению бизнеса; уметь применять электронную цифровую подпись.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Кредитов: 3Целью изучения курса являются Законы РК, регулирующие рыночные отношения в области конкуренции, добросовестной деловой практики, товарных знаков, защиты прав потребителей, антимонопольной деятельности, рекламы и др. Кодексы Международной Торговой палаты, регулирующие маркетинговую деятельность.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON1
Проявление толерантности по отношению к коллегам по профессиональной деятельности, и свободно владение культурой мышления, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, а так же умение общаться на профессиональные и повседневные темы на государственном, русском и иностранном языках осознавая социальную значимость своей профессии и иметь мотивацию к выполнению профессиональной деятельности. Проявление лидерских качеств и инициативность в рамках правовых и этических норм и использованием их в профессиональной деятельности в решении актуальных профессиональных задач, а так же быть компетентным по всем вопросами иметь стремление работать для общества;
-
Код ON2
Умение быстро находить, анализировать и грамотно контекстно обрабатывать научно-техническую, естественнонаучную и общенаучную информацию на научной основе применяемыми в сфере его профессиональной деятельности используя современные информационные технологии.; Находить решения типовых задач и решать нестандартные задачи самостоятельно разбираясь в проблемах социально-экономического развития, форм и особенностей проявления и использования экономических законов требующих аналитического подхода в условиях цифровой экономики;
-
Код ON3
Грамотное формулирование аргумента и самостоятельно выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного и профессионального саморазвития и самосовершенствования повышая квалификацию в течении всего периода профессиональной деятельности для своевременного и правильного решение проблем в изучаемой области, при этом проявляя инициативу анализирования деятельности предприятия в рыночных условиях для оценки взаимодействия предприятий в различных секторах цифровой экономики.
-
Код ON4
Использовать знания по экономике, организации и планирования производства в своей практической деятельности, понимать сущность основных явлений и назревших проблем во всех сферах и звеньях национальной экономики независимо от вида деятельности, размера или формы собственности;
-
Код ON5
Применять формы и методы экономического анализа для устойчивого и стабильного функционирования организации на микро и макро уровне в рамках международных и отечественных законодательных актов и нормативов;
-
Код ON6
Прогнозирование и планирование системы внешних и внутренних факторов, воздействующих на деятельность коммерческих и некоммерческих институтов, как на внутреннем рынке, так и в области организации и проведения международных экономических операций понимая закономерности и тенденции развития мировой экономики;
-
Код ON7
Владение экономическим инструментарием и использование его в принятии изучение и анализирование возможности выхода на рынок со своей продукцией;
-
Код ON8
Использование навыков ведения научных исследований обладая при этом способностью критически переосмысливать накопленный опыт и изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности применяя базовые знания в области цифровой экономики. Использовать навыки ведения научных исследований в профессиональной деятельности.
6B04107 Social медиа маркетинг
БакалавриатВосточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева (ВКГТУ им. Д. Серикбаева)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04107 Маркетинг
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04107 Маркетинг
БакалавриатУниверситет "Туран"
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B04107 Маркетинг
БакалавриатГуманитарно-техническая академия (ГТА)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский6B04107 Маркетинг
БакалавриатУниверситет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B04107 Маркетинг и реклама
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский