7M01101 Педагогика и психология в КУАМ
-
Цель образовательной программы формирование и развитие универсальных (общих) компетенций: общенаучных, инструментальных, социально-личностных, общекультурных; формирование и развитие предметно-специализированных (профессиональных) компетенций
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
-
Организация и планирование научных исследований
Кредитов: 5Изучает основные способы получения новых знаний в рамках любой науки. Важной стороной научного метода, его неотъемлемой частью для любой науки, является требование объективности, исключающее субъективное толкование результатов. Научно-исследовательская работа магистрантов в высшей школе Организация работы с научной литературой. Методические основы научного познания и творчества. Понятие научного знания. Теория-система обобщенного знания. Методы теоретических и эмпирических исследований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 4Содержание предмета «Психология управления» включает в себя основные вопросы: подходы к исследованию системы управления, сущность управленческой деятельности и основные подходы к ее исследованию, теоретические и практические психологические аспекты европейской, американской, японской системы управления, личность сотрудника организации объект психологического анализа и управленческого воздействия руководителя, психология управленческого общения, психология деловых переговоров, управленческая деятельность в экстремальных и стрессовых ситуациях.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Организация и планирование исследовательских проектов по педагогике
Кредитов: 5Организация и планирование исследовательских проектов по педагогике. Понятийно –терминологический аппарат исследования в педагогике. Технология научно-исследовательской работы. Требования к определению актуальности, проблеме, объекту, предмету, гипотезе, задаче, методологическим и теоретическим основам исследования; его научной новизне, теоретической и практической значимости положениям, вынесенным на защиту. Моделирование в психолого-педагогическом эксперименте. Разработка плана проведения исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методология и методы педагогических исследований
Кредитов: 5Методологические основы педагогического исследования. Понятийный аппарат научного исследования, его содержание и характеристика. Организация научного педагогического исследования. Практические аспекты организации и проведения педагогического исследования. Методы научного познания. Эмпирические методы педагогического исследования. Теоретические и сравнительно-исторические методы педагогического исследования. Методы математической статистики в педагогическом исследовании. Апробация, оформление и внедрение результатов исследования
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Философия воспитания
Кредитов: 5Рассмотрение философских научных школ, через призму поступательного и логического анализа разных стран мира. Рассмотрение формирования моделей философии воспитания с учетом этнических норм, правил поведения в разных культурах мира. Систематизация и поиск инновационных направлений в современной философии воспитания в глобальном мире
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Социализация ребенка
Кредитов: 5Понятие о социализации личности ребёнка. Сущность, компоненты, стадии, факторы, средства, механизмы социализации. Мега -, макро -, мезо - и микро- уровни социализации. Социально-психологические аспекты социализации личности: социальная адаптация и индивидуализация. Подходы и теории социализации и развития личности. Влияние социально-психологических факторов на социализацию личности. Социально-психологическая компетентность личности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Философия социализации и воспитания
Кредитов: 5Философия социализации воспитания личности это сложный и очень динамичный процесс, так он в целом рассматривает динамику осознанного поведения индивида в социуме, предполагает дальнейшую успешность и креативность в меняющемся глобальном мире. Анализ современных философских парадигм социализации и воспитании я личности с учетом ментальности, идентичности и идентификации личности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 4Овладение магистрантами коммуникативной компетенцией, которая позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе. Курс иностранного языка для профессиональных целей реализует образовательные и воспитательные цели, способствуя расширению кругозора магистрантов, повышению их общей культуры и образования, культуры мышления и повседневного и профессионального общения в сфере экономики.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Дисциплина предполагает развитие у магистрантов интереса к фундаментальным знаниям; стимулирование потребности к философским оценкам становления и развития наук; формированию у магистрантов целостного понимания предмета и основных концепций современной философии науки.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Педагогика высшей школы включает основные вопросы: современная парадигма высшего образования, система высшего профессионального образования в Казахстане, методология педагогической науки, профессиональная и коммуникативная компетентность преподавателя высшей школы, теория обучения в высшей школе (дидактика), организация процесса обучения на основе кредитной системы обучения в высшей школе, активные методы и формы обучения в подготовке будущих специалистов, Новые образовательные технологии в высшей школе, теория научной деятельности высшей школы. НИРС, высшая школа как социальный институт воспитания и формирования личности специалиста, менеджмент в образовании.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Формирование коммуникативных навыков
Кредитов: 5Коммуникации как процесс с обратной связью.Вербальные методы получения информации. Вербальные методы передачи информации. Невербальные коммуникации. Типы личности и проблема межличностных коммуникаций. Типологии личности и их использование для повышения эффективности коммуникаций. Психофизиологические особенности восприятия и переработки информации. Состояния личности и межличностные коммуникации. Управление процессами коммуникаций как функция педагога-организатора воспитательного процесса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Ювенальная психология
Кредитов: 5Ювенальная психология как наука. Предмет ювенальной психологии – психологические особенности и психологические проблемы детей и подростков в значимых ситуациях. История возникновения. Задачи ювенальной психологии. Методологические принципы ювенальной психологии. Методы изучения личности в ювенальной психологии: метод наблюдения, анкетирования, метод интервью, метод эксперимента, биографический метод, метод контент-анализа. Методы психологической диагностики: методы судебно-психологической экспертизы
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогическая конфликтология и медиация
Кредитов: 5Развитие конфликтологии как науки. Основные понятия конфликтологии. Личностные особенности возникновения конфликтов. Конфликты и конфликтные ситуации как психолого-педагогическая проблема. Теоретические основы профилактики и коррекции конфликтных ситуаций в системе «ученик-ученик». Методы профилактики конфликтов и конфликтных ситуаций. Конфликт как тип трудных ситуаций. Управление конфликтами.. Внутриличностные конфликты и суицидальное поведение.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Практическая психология
Кредитов: 5Объект практической психологии. Цели и задачи практической психологии. Место практической психологии в системе психологического знания. История развития практической психологии. Методы практической психологии. Роль практической психологии в подготовке будущих специалистов. Практическая психология как профессиональная деятельность и как отрасль психологических наук. Теоретико – методологические основы практической психологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Современные проблемы конфликтологии
Кредитов: 5Современные проблемы конфликтологии: изучение основных прикладных аспектов конфликтов различного типа, составляющих предмет специальной конфликтологии; изучение и интеграция информации, относящейся к разным областям наук, занимающихся проблемой конфликтов, с широким привлечением математических моделей и компьютерных технологий; разработка систем контроля и диагностика развития конфликтов и вариантов их разрешения; определение предмета и содержания самого понятия конфликта; анализ причин, источников и условий возникновения конфликтов, их влияния на уровень организации взаимообусловленных отношений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Основы профессионально-педагогического общения
Кредитов: 5Понятие общения, его значение, виды. Понятие общения в разных науках. Выделение основных функций и целей общения. Разновидности общения по целям и по уровню развития. Макро-, мезо- и микроуровень общения. Структура общения. Содержание коммуникативной стороны общения. Структура коммуникативного акта. Вербальные и невербальные средства общения, их особенности. Перцептивная сторона общения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Технология тренинговой работы
Кредитов: 5Психологические основы тренинга. Введение в предмет, история психологического тренинга. Теория "животного магнетизма" Ф. А. Месмера. Групповая психотерапия и гипноз. Социально-психологические аспекты групповых методов. Групповые методы в психоанализе и других психологических школах Запада. Групповые методы работы психологов и психотерапевтов. Современные групповые методы и развитие самосознания.Структурные характеристики тренинга. Цели тренинговой группы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Современные образовательные концепции
Кредитов: 5Теории личностно-ориентированного обучения. Теории развивающего обучения. Учение Л. С. Выготского о зонах актуального и ближайшего развития как научно-психологическая основа теорий развивающего обучения. Выдвижение тезиса об активности личности как решающем факторе развития и необходимом условии развивающего обучения. Теория развивающего обучения Л. В. Занкова. Принципы системы развивающего обучения Л. В. Занкова. Теория развивающего обучения Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогика 21-века
Кредитов: 5Введение в проблему компетентностного подхода в системе образования. Понятие компетентностного подхода. Необходимость обновления содержания образования в ответ на изменяющуюся социально-экономическую реальность; обобщенное условие способности человека эффективно действовать за пределами учебных сюжетов и учебных ситуаций; возможность целевого формирования компетентности учащихся. Проблемы образования, мешающие реализациии компетентностного подхода.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методы игрового обучения
Кредитов: 5Игра как специфическая форма деятельности человека, фактор социализации личности. Происхождение и социально – педагогическое значение игры. Игра в развитии общества как "многоликая данность человечества" (С.А. Шмаков), как форма самобытной культурной деятельности. Функции игры. Игра как средство социализации личности. Игра – самостоятельная и законная для детей форма организации деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психолого-педагогическая наука в Казахстане
Кредитов: 5Зарождение психологической мысли в древнетюркских литературных памятниках. «Книга Коркыт ата ». Показ взаимоотношении человека и окружающего мира его место во вселенной на высоком философском и психологическом уровне. Гуманизм в наследии Коркыт ата. Рунистические надписи. Сущность казахской философии в этнопедагогическом миропонимании. Психологические идеи Аль-Фараби. Идейные истоки и предпосылки формирования мировоззрения Аль-Фараби. Исходные мировоззренческие позиции. Вклад в теорию познания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методика преподавания психологических дисциплин в высших учебных заведениях
Кредитов: 5Содержание обучения психологии как учебной дисциплины. Особенности обучения в ВУЗе. Структура аудиторного занятия. Занятия по психологии в вузе и его основные особенности. Типы занятий. Наглядность в курсе психологии Методика проведения лекции беседы по психологии. Контроль и оценка обучения психологии в ВУЗе. Организация контроля за процессом усвоения. Активизация работы студентов на занятии Самостоятельная работа студентов. Компьютеризация обучения. Групповые формы активных методов обучения. Обучающие игры. Введение в методику преподавания психологии сюжетных игр.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психология общения
Кредитов: 5Дисциплина знакомит студентов с проблемами убеждающей коммуникации в профессиональной деятельности. Поможет раскрыть содержание основных направлений психологии общения, развить навыки профессионально-психологического общения. Ознакомит студентов с основными методами и средствами психологии общения, а так же формированием знаний, умений и навыков для повышения эффективности профессиональной деятельности будущих педагогов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Теоретико-методологические основы психологии
Кредитов: 5Общие представления о методологии науки. Основные методологические концепции современного научного познания. Основные принципы психологии. Онтологический базис психологии и представления о сущности человека. Понятия «человек» и «личность» в психологии. Фундаментальные условия бытия человека в мире. Сущность воспитания личности. Категориальный анализ психологических направлений и школ. Взаимосвязь предмета и методов исследования современной науки. Проблема экспериментального метода в психологии. Методология психологической практики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Современные образовательные технологии
Кредитов: 5Казахстанское высшее образование в контексте Болонского процесса. Инновационное развитие классического университета в современных условиях. Технологический подход в образовании. Казахстанское высшее образование в контексте Болонского процесса. Технологический подход в образовании. Классификация педагогических технологий. Технология педагогической психотерапевтической деятельности. Коммуникативные технологии. Технология критического мышления. Технология проектной мастерской. Методология и технологии научно-педагогического исследования. Роль и место электронных образовательных ресурсов. Технологии дистанционного образования. Современные технологии реализации образовательных программ высшего образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Актуальные проблемы социализации личности в современных условиях
Кредитов: 7Социализация личности в современных условиях как социально-педагогическое явление. Актуальные проблемы социализации личности в современных условиях. Понятие «социализация» в современной науке. Сущностная характеристика социализации. Этапы социализации, агенты социализации личности. Средства социализации. Механизмы социализации. Структура социализации личности. Составляющие процесса социализации: социальный опыт, социальная роль, самосознание.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика и психология социализации личности
Кредитов: 7Курс предлагает систематическое изложение основных теоретических, методических и практических вопросов социализации личности. Особое внимание уделяется реализации научно-психологических знаний в работе со студентами творческих профессий. Представлены разнообразные теоретически обоснованные программы и методы по различным направлениям социализации личности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Психология социальной работы
Кредитов: 7Психология социальной работы. Объекты психосоциальной работы. Психосоциальная деятельность как дисциплина: основные понятия, цели и задачи, разделы курса. Психосоциальная помощь как пограничная область между психотерапией и социальной работой. Направления психосоциальной работы. Основные этапы развития психосоциальной практики в социальной/ Медицинская модель социальной работы. Диагностический подход в индивидуальной социальной работе. Функциональная школа социальной работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Культурно-исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Кредитов: 5История становления и методология культурно-исторического и деятельностного подходов в психологии и образовании. Параллелограмм развития высших психических функций Сравнительный анализ культурно-исторической теории Л.С.Выготского и М. Коула Филогенетические и социогенетические исследования развития психики, сознания и деятельности. Сравнительный анализ теории Ж. Пиаже и Л.С.Выготского. Методы и технологии исследовательской и практической деятельности в культурно-историческом и деятельностном подходах
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Коррекционная педагогика
Кредитов: 5Теоретические основы коррекционной педагогики. Становление и развитие коррекционной педагогики как науки. Организация психолого-педагогических основ коррекционной деятельности: нормативно-правовая база, медико-педагогическая консультация, государственная система специальной поддержки. Психолого-педагогическая коррекция с разной категорией детей. Новейшие технологии психотерапевтической работы в коррекционной педагогике и психологии. Когнитивная терапия в коррекционно-развивающей работе. Драмотерапия в коррекционно-развивающей работе. Логотерапия в коррекционно-развивающей работе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инклюзивное образование (углубленный курс)
Кредитов: 5Содержание курса включает основные четыре модуля: Современные теоретико-методологические и правовые аспекты исследования проблемы инклюзивного образования. Теоретические основы изучения социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Развитие инклюзивного образования в психолого-педагогическом сопровождении детей с детей с особыми педагогическими потребностямиСовременные социально-философские подходы социализации детей с особыми педагогическими потребностями. Также в рамках изучения данной дисциплины магистрантам будут предложены современные формы по оформлению документов при составлении индивидуальных программ сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Проблемы обучения детей с аутизмом
Кредитов: 5Современные научные мировоззрения, представления в современной науке по проблемам детского аутизма. Анализ психолого-педагогических представлений об особенностях психического развития детей с аутизмом: виды и типы аутичного поведения. Зарубежный и отечественный опыт исследований аутичного поведения детей. Сравнительный анализ особенностей самосознания аутичных детей. Методы и приемы исследования в области выявления проблем аутичности у детей и подростков. Современные психолого-педагогические приемы по работе с аутичной категорией детей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON1
иметь представление о методологии научного и педагогического исследования; основы прикладной, фундаментальной научно-исследовательской деятельности по внедрению научных разработок, о состоянии развития педагогической и психологической науки на современном этапе; о научных школах Казахстана в области педагогики и психологии
-
Код ON2
знать достижения мировой системы высшего образования; психологические закономерности и механизмы межличностного взаимодействия в условиях профессиональной деятельности; закономерности социально-психологических явлений и процессов
-
Код ON3
уметь разрабатывать учебные программы, учебно-методические комплексы по дисциплинам бакалавриата по образовательной программе «Педагогика и психология»; организовать и проводить лекции, СРОП, СРО, воспитательные мероприятия на основе традиционных и инновационных педагогических технологий; проводить мониторинг и оценку учебных достижений и развития студентов; организовать и планировать исследовательскую работу
-
Код ON5
быть компетентным в вовлечении студентов в научную работу; руководстве курсовыми и дипломными работами; владении технологиями проведения научных исследований и публикации материалов и результатов научной работы; технологиями публичных выступлений; способностью участвовать в исследовательских проектах; поддерживать широкие, активные, творческие контакты по вопросам научной и педагогической деятельности.
-
Код ON4
иметь навыки диагностирования педагогических проблем; сбора, анализа, выбора информации, необходимой для решения педагогических и психологических проблем; организации индивидуальной и командной работы над педагогической проблемой; планирования и отчётности по педагогической деятельности
7M01101 Педагогика и психология
МагистратураПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (профильное)
МагистратураАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет "Алматы"
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (2 года)
МагистратураЖезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (2 г)
МагистратураЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (Педагогические измерения)
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураШымкентский университет (ШУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураТорайгыров университет
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (1.5)
МагистратураКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика және психология
МагистратураТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураАтырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет «Мирас»
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология 2 года
МагистратураЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология [Научно-педагогическое направление]
МагистратураУниверситет «Мирас»
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика және психология
МагистратураТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский