Новая образовательная программа

6B02112 Дизайн рекламы в ТарГУ им. Дулати

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов-бакалавров искусства; направленная на формирование художественного творчества в области изобразительного искусства и дизайна рекламы; формирующая компетенций в современных тенденциях в области искусства и дизайна рекламы; обладающих набором профессиональных качеств достаточных для проектирования визуальных коммуникаций и рекламы.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 5 лет
  • Объем кредитов 308
  • Группа образовательных программ B031 Мода, дизайн
  • Направление подготовки 6B021 Искусство
  • Профессионально-прикладные программы специальности'
    Кредитов: 5

    Разработка алгоритмов решения профессионально-прикладных задач специальности, создание документов профессионального характера и работа с ними, выбор методов и средств работы с информацией, использование средств современных информационных и коммуникационных технологий по современным компьютерным программам для оформления текстовых и графических документов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Гармонизация образовательной среды и обучающегося (Основы права, Антикоррупционная культура, Межнациональное согласие, Семинар первокурсника)'
    Кредитов: 5

    Основные понятия о государстве, праве и государственно-правовых явлениях. Отрасли права. Теоретико-методологические основы понятия «коррупции». Формирование антикоррупционной культуры. Основные аксиомы межкультурной коммуникации. Структура и детерминанты межнациональной коммуникации. Современные инновационные процессы в сфере межнациональной коммуникации. Основы кредитной технологии обучения

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы дизайна'
    Кредитов: 5

    Основные виды техники и материалы, применяемые в графических работах; приемы и средства композиции в организации плоскостных, объемных и пространственных видах работ; выполнение эскизов, рисунков; компоновка графических объектов на листе различных форматов; грамотное выполнение набросков и форэскизов; изображение объектов дизайна в различных видах графики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Рисунок 1'
    Кредитов: 5

    Изучение основ изобразительной грамоты; теории и методики постановки рисунка; художественные средства и закономерности рисунка; композиции; тональности; разнообразных технических приемов и материалов рисунка; теоретические основы изображения с натуры; по памяти и представлению.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория коммуникации и реклама'
    Кредитов: 3

    Изучение базовых составляющих и видов коммуникации; рекламы как основного элемента социально-массовой коммуника- ции; умение выделять свойства и закономерности коммуникативного прост ранства; владение навыками исследования сферы деятельности рекламы как специфической области массовой коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История искусств'
    Кредитов: 4

    История искусства, его развитие и основные периоды; виды и стилевые особенности, характерные для искусства Востока и Запада; творчество мастеров изучаемого периода, ориентация в хронологических рамках развития мирового искусства; определение основных стилевых направлений в искусстве; применение терминологии и основных понятий в искусстве

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цветоведение'
    Кредитов: 3

    Изучение особенностей законов цвета в рамках цветоведения; задач цветового мышления; совершенствования методов построения гармоничных цветовых сочетаний; психологических особенностей восприятия цвета и цветовой символики; выбор оптимальных цветосочетании для конкретных заданий; проведение самостоятельных колористических изысканий; проявляения творческого подхода к проектам.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы проектной графики'
    Кредитов: 5

    Основные виды материалов, приемы и техники выполнения различных видов проектной графики; основные композиционные средства графического решения проектов; основные принципы и законы композиции; реализация своих идей и замыслов в графической композиции; грамотное и качественное выполнение эскизов и эскизных проектов

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Живопись 1'
    Кредитов: 5

    Принципы работы разными графическими материалами и цветной акварелью; разнообразные технические приемы и материалы в живописи; художественные средства и закономерности рисунка, живописи и композиции; основы конструктивно-реалистического анализа цветовой формы, различные средства цветного изображения, техника и материалы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы графики'
    Кредитов: 4

    Получение основ аксонометрических, комплексных чертежей, анализа и синтеза пространственных форм; способов преобразования чертежей; теоретических основ построения и оформления чертежей; решений геометрических задач; относящихся к пространственным формам; способов начертательной геометрии в исследовании практических и теоретических вопросов науки и техники.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Фотографика'
    Кредитов: 4

    Виды и приемы графики с использованием фотографических средств; принципы и методы проектирования свойств фотографики; использование фотографики в современном рекламном графическом дизайне; основные и выразительные графические средства для преобразования фотографического изображения в художественный образ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рисунок 2'
    Кредитов: 5

    Изучение изображения объектов предметного мира; пространства и фигуры человека на основе модульного строения и конструкции; выполнения рисунка с использованием различныхтехник; работы в различных пластических материалах; владения методами изобразительного языка; приемами выполнения работ в различных техниках графики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Компьютерная графика
    Кредитов: 4

    Основные методы подготовки графической части конструкторской документации в среде компьютерной программы AutoCAD; совершенствование и развитие пространственного представления чертежей; усвоение основных принципов 2D черчения и 3D моделирования; освоение навыков по подготовке и оформлению рабочих чертежей деталей и узлов машин и созданию их 3D моделей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История рекламы'
    Кредитов: 5

    Исторические аспекты возникновения и формирования рекламы; особенности рекламы различных исторических эпох; владение навыками образного решения и представления рекламы с использованием элементов определенной эпохи; отличительные черты традиционных и новых средств; формы и методы рекламной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бауыржановедение
    Кредитов: 3

    Жизнь и творческий путь Б. Момышулы. Произведения Б. Момышулы. Дневники и воспоминания, пословицы и афоризмы, публицистика и рассказы, письма Б. Момышулы – это уникальные открытия в истории казахского словотворчества. Произведения сына «Восхождение к отцу», Во имя отца» могут стать незаменимым инструментом в воспитании детей. Произведения о Б. Момышулы, особенности образа героя, созданных в них

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Композиция'
    Кредитов: 4

    Основные виды; свойства; законы; правила приемов и средств композиции; взаимосвязи замыслов и воплощения в дизайне; восприятия идей; заложенных в художественных и рабочих эскизах; применения закономерностей композиции при создании эскизов композиции.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Национальные традиции
    Кредитов: 3

    Воспитательная ценность и значение национальных традиций. Место изучения национальных традиций. Роль национальных традиций в обществе и их влияние на регулирование общественных отношений. Виды традиций. Место традиции в национальном мировоззрении. Взаимосвязь традиции и представлений о нации, этносе, человеке. Проявление обычаев и традиций в национальной литературе. Интеграционный потенциал турецкой цивилизации в национальных традициях. Национальные традиции в рамках закона и верховенства закона

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория рекламной графики'
    Кредитов: 4

    Теоретические основы рекламной графики; способы построения графических композиций; основанных на запросах рекламодателей; изображение на рекламных носителях виды различных композиции; использование основ рекламной графики с учетом основных выразительных средств графики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Материалы и технологии для производства рекламы'
    Кредитов: 4

    Классификация различных видов материалов; используемых для производства рекламы в условиях современных рыночных отношениях; технологии их изготовления; применения современных материалов в дизайне рекламы в зависимости от разрабатываемой дизайн-концепции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Живопись 2'
    Кредитов: 4

    Методы изобразительного искусства и колористического решения костюма на фигуре человека; основы изобразительной деятельности, работы с дополнительными изобразительными материалами на уровне необходимом для решения конкретных художественных задач в процессе создания костюма

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теоретические аспекты рекламной графики'
    Кредитов: 4

    Осуществление выбора форм и методов рекламы и связей с общественностью в СМИ; конкретные носители рекламы и их оптимальные сочетания; разработка рекламных обращений и проектные решения в области профессиональной деятельности; разработка проектов и программ и их реализация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дулативедение
    Кредитов: 3

    Биография и творческое наследие историка, дипломата, общественного деятеля Мухаммед Хайдара Дулати, прогрессивный, гуманистический характер его правительственной и общественной деятельности. Воспитательная роль «Тарих –и –Рашиди»; анализ основных аспектов творческого наследия и духовной ценности великого ученого; историческое значение труда М.Х. Дулати «Тарих- и – Рашиди» в истории создания Казахского ханства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Духовная преемственность (от Аль-Фараби до Хакима Абая)
    Кредитов: 3

    Предпосылки и истоки становления духовности казахского народа. Взаимосвязь и преемственность тюркской и исламской цивилизаций. Основные аспекты творческого наследия аль-Фараби и Абая, их историческое значение и духовная ценность. Тюрко- мусульманские мыслители Средневековья и духовные ценности в их учениях. Духовно-нравственные ориентиры в философии, истории М.Х.Дулати. Социальные и духовно-нравственные ценности в эпоху Казахского ханства. Казахское просвещение как период развития духовности казахского народа

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Цвет в рекламе'
    Кредитов: 5

    Изучение понятий; свойств и значений цвета; их сочетания в рекламе для создания современных дизайн -концепций. Владение навыками разработки объектов рекламы в соответствии с правилами использования гармонического сочетания цветов как фактора формирования имиджа рекламодателя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Сакральная география Казахстана
    Кредитов: 3

    Изучение культурно - географический пояс святынь Казахстана и популяризация казахстанской культуры, определение его роли; основные понятия; месторасположение сакральных мест Казахстана; аномальные и загадочные места Казахстана; археологические и архитектурные памятники; религиозные и культовые объекты; сакральные места, связанные с историческими личностями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Краеведение
    Кредитов: 3

    Всестороннее познание природы, населения, истории и культуры своего края; учет его экономических, природных и культурных возможностей; этнографических, географических и демографических характеристик истории края, общественной жизни и перспектив развития; хозяйственно - бытовой уклад жителей родного края; археологические памятники региона; сущность и роль краеведения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Прикладная и печатная графика'
    Кредитов: 5

    Печатные графические материалы их свойства, возможности, эстетические качества, разнообразные техники печати, основные закономерности графических композиции, изображение объекта предметного мира, пространства, фигуры человека, использование основных техник и материалов, оформление различных техник печатной графики, анализ и использование необходимого теоретического материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Типология дизайна'
    Кредитов: 4

    Понятие типологии в графическом дизайне; виды художественно-проектной деятельности; создание гармоничной и эффективной визуально- коммуникативной среды; основанного на искусстве графики и дизайна; оказывающие влияние на развитие современных тенденций объектов графического дизайна.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Изменение климата и «зеленая» экономика
    Кредитов: 3

    "Зеленая" экономика и устойчивое развитие; парниковые газы и их влияние на климат; энергетика и горючие полезные ископаемые; виды возобновляемой энергии, преимущества и недостатки; лес и его влияние на "зеленую" экономику; опустынивание и деградация почв; последствия изменения климата на водные ресурсы; электронные отходы их положительное и отрицательное влияние; отходы, переработка и утилизация отходов; автотранспорт и окружающая среда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Шрифт'
    Кредитов: 4

    Особенности использования шрифтов в графическом решении костюма, виды шрифтов; использование выразительных средств графики в оформительском решении рекламы костюма, конкурсы, показы моды; выполнение графических эскизов костюма и подбора подходящего шрифта для них

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специальные виды рекламы'
    Кредитов: 5

    Классификация специальных видов рекламы; в том числе от месторасположения и широты охвата аудитории; особенности психологического и художественного решения дизайнерской продукции; анализ исходных данных для разработки новых вариантов решения рекламного воздействия проекта на потребителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация рекламной деятельности'
    Кредитов: 5

    Выбор и составление видов рекламной деятельности; носители рекламы и организация рекламных акции и их эффективность; исследования и анализ рекламных рынков; целевые группы потенциальных потребителей; работы с рекламными агентствами и менеджерами масс-медиа эффективной организации рекламной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Техника печатной графики'
    Кредитов: 5

    Создание и осуществление выбора для творческого поиска композиции эстампа; выбор разнообразных техник для осуществления творческого замысла; оформление творческих работ и участие в выставках; выбор комбинированных видов печатной графики для выразительности художественного образа авторской работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Охрана окружающей среды промышленных предприятий
    Кредитов: 3

    Осуществление комплекса мер, направленных на снижение негативного воздействия деятельности человека для обеспечения техносферной безопасности промышленных предприятий; проведение работ по контролю, анализу, оценке и ликвидации последствий загрязнения окружающей среды, деградации и истощении природных ресурсов, возникающих в результате деятельности промышленных предприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Прикладная экономика
    Кредитов: 3

    Концептуальные основы экономики хозяйствующих субъектов, основные категории и законы функционирования экономики на микро и макроуровне, экономический механизм функционирования бизнес-структур, спрос и предложение, эластичность, конкуренция и виды рынков, государственное вмешательство в рынок, экономические основы производства и ресурсы предприятия, производство и издержки, экономическая эффективность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История материальной культуры и дизайна'
    Кредитов: 5

    История возникновения и развития стилей разных эпох, классификация основных видов дизайна;этапы в истории развития и ведущих направлений современного художественного проектирования, приемы структкурной гармонизации и формообразования коллекций различного назначения,творческое мышление, воплощение личных замыслов при проектировании различных художественных систем.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономика отрасли
    Кредитов: 3

    Место и роль отрасли в системе национальной экономики, специфика основного и оборотного капитала отрасли сущность и виды предприятия как основного звена отрасли; экономические ресурсы отрасли и показатели их использования, основные направления роста эффективности производства, перспективы технического,экономического и социального развития отрасли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Стилизация графических форм'
    Кредитов: 5

    Основные приемы стилизации графических форм; цели и задачи определяющие масштабную координацию и эмоциональную ориентацию стилизованных объектов графических форм предметов; формообразующие процессы дизайн проекта и приемы индивидуальной гармонизации стилизованных графических предложении; проектные задачи для визуальных особенностей стилизации форм; основные методы изобразительного языка графики; формирование проекта на основе стилизованных графических предложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Иллюстрации рекламной и печатной графики (Курсовая работа)'
    Кредитов: 5

    История и роли иллюстрации; его виды для представления объекта рекламы с целью повышения эффективности рекламного изображения как одной из составляющих рекламы с используемым в ней визуальных образов –оригинальности и неповторимости.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Идентификация (распознование или определение) опасностей в системе «Человек – среда обитания». Опасные и вредные факторы, которые возникают в техносфере, независимо от деятельности человека и/или в результате прямого воздействия антропогенных факторов. Роль и значисмость организационных мероприятий по Гражданской защите. Организация и проведение основных принципов защиты населения от различных чрезвычайных ситуаций с целью обеспечения комфортого взаимодействия человека в среде обитания (техносфера).

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Казахстанское право
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на изучение основных положений и институтов отдельных отраслей права Республики Казахстан. Данная дисциплина формирует у студентов общие знания об объектах и субъектов вступивших в конституционно-правовые, гражданско-правовые, административно-правовые, уголовно-правовые, а также процессуальные правовые отношения в какой либо сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Охрана труда
    Кредитов: 3

    Основной комплекс проводимых мероприятий по вопросам правово-трудовой, санитарно-гигиенической, организационной, лечебно-профилактической, технической и социально-экономической деятельности. Оптимизация трудовых режимов с учетом психофизиологии для повышения максимальной производительности трудовой деятельности работающих, персонала в целом. Правильная организация трудовой деятельности работающего с применением всех требований основных систем стандартов безопасности по охране труда

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предпринимательское право'
    Кредитов: 3

    В рамках указанной дисциплины рассматриваются понятие, принципы предпринимательского права и система дисциплины. Раскрывается содержание категорий субъектов предпринимательского права и их формы. Дается определение предпринимательским правоотношениям; и характеристика предпринимательской деятельности негосударственных юридических лиц и государственных. Банкротство в предпринимательстве; виды предпринимательских обязательств. Лицензирование, налогообложение, техническое, антимонопольное регулирование предпринимательства. Защита прав потребителей. Юридическая ответственность в предпринимательстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Этапы разработки элементов и стадий проектирования плаката (Курсовой проект)'
    Кредитов: 5

    Средства графического изображения современных плакатов и рекламной продукции; проектирование новых творческих идей для разработки плакатов; учет применения основных графических средств и приемы психологического воздействия на зрителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стилизация элементов рекламы'
    Кредитов: 5

    Особенности стилизации элементов рекламы; стилизация объектов окружающей среды с упрощением элементов природных и предметных форм ; творческий подход к выполнению стилизованных композиции с использованием графических материалов; детальная проработка возможных вариантов видов рекламы для выполнение стилизованных декоративных композиции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Компьютерная верстка'
    Кредитов: 5

    Виды и принципы создания графических проектов и элементов на основе оценки качества растровых, векторных изображений и шрифтов; создание элементов графического дизайна программными средствами компьютерной графики; обработка графической информации программами AdobePhotoshop и AdobeIllustrator; композиционный анализ графических образов, .коррекция, монтаж и работа с панелью инструментов в растровых изображениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Визуальное представление информации'
    Кредитов: 5

    Основные теоретические понятия и специфические термины; принцы компоновки визуальных средств представления информации; виды и средства визуальной информации для поэтапного выполнения проектных графических работ с целью формирования особой интеллектуально-графической культуры у обучающегося.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология производства рекламы (Курсовая работа)'
    Кредитов: 5

    Разработка рекламного сообщения и их особенности на основе рекламируемых товаров с выявлением важности для потребительской аудитории; выполнение рекламной продукции и его распространение эффективными технологическими приемами; графические рекламные образы; тексты и графического изображения рекламного обращения с помощью современных компьютерных технологий; рекламные макеты на заданную тему.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы НИР, коммерциализации и академическое письмо
    Кредитов: 4

    Ключевые принципы построения и функционирования академических текстов, научных статей, отчетов по направлению подготовки, заявок на научные проекты и конкурсы; получение авторского свидетельства; основные положения организации научных исследований в высшей школе; создание стартапа; коммерциализация НИР.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технологическое предпринимательство и стартапы
    Кредитов: 4

    Построение команд: принципы, функции членов команды. Бизнес-моделирование на основе шаблонов. Бизнес-модель-CANVAS. Обоснование и выбор бизнес-идеи. Оценка целевых сегментов. Ключевые ценности: каналы получения и оценка их эффективности. Ключевые ресурсы, действия, партнеры и поставщики. Структура расходов и доходов, связанных с бизнес-моделью. Основы презентации бизнес- проектов: elevatorpitch. Потенциал коммерциализации технологий и пути и барьеры от идеи к рынку.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Специальный рисунок'
    Кредитов: 5

    Разрабатывать эскизы проектного замысла, владеть средствами графического изображения различных объектов;рисунки различными изобразительными средствами; композиционные сюжеты из базовых элементов рисунка с включением тона; изображения в заданной стилистике; графические образы по проектному заданию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология рекламы (Курсовая работа)'
    Кредитов: 5

    Понятия уровней; задачи и элементы рекламных технологий для производства и выпуска рекламного продукта с учетом требований рекламодателя; рекламные технологий в маркетинговой практике и возможность их применения для удовлетворения целевой аудитории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Плакатный рисунок'
    Кредитов: 5

    Основные методы и принципы плакатного рисунка; приёмы композиционного решения рисунка; выполнения объемно-плоскостной композиции согласно тематике плаката; различные этапы выполнения изобразительной композиции; разработка эскизов проектного замысла на должном профессиональном уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Skills Менеджмент'
    Кредитов: 4

    Роль и необходимость Skills Менеджмент в развитии профессиональной компетенции; общие правила развития личности; основные методы развития профессиональных навыков; классификация профессиональных умений и навыков; матрица навыков для менеджера; softskills и hard skills: основные отличия; основные гибкие навыки специалиста: критическое мышление, лидерство и командная работа, тайм менеджмент, креативность; основные составляющие hardskills; применение метода self–менеджмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Этапы разработки элементов и стадий проектирования книжной продукции (Курсовой проект)'
    Кредитов: 5

    Классификация и особенности основных видов книжной продукции и их изготовление; принципы оформления и технологии типографской и дизайнерской работы с учетом средств типографизаци; оформления; конструирования и этапы разработки книжной продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современный дизайн'
    Кредитов: 4

    Основные понятия и специфические термины; принципы формирования тенденций современного дизайна; основы и этапы развития дизайна; достижений в области науки и техники; равитие дизайна различных видов архитектурно-дизайнерских решений; формирования современных тренов в дизайне и в искусстве в целом.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Оформление печатных изданий'
    Кредитов: 4

    Реализация художественного замысла в оформлении печатных издании; цельность формы, логичность композиционного построения отвечающим практическому назначению издания и требованиям производства; соответствии различных видов композиции с конкретными проектными задачами; методы и средства композиции применяемые при построении многостраничного издания по заданной теме; графические приемы объемной композиции при оформлении печатных изданий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Проектирование дизайна газетно-журнальной продукции (Курсовой проект)'
    Кредитов: 5

    Владеть материалами и техниками применяемых в полиграфии; спецификами иллюстраций, оформлениями и конструированиями газетно-журнальных изданий; спецификой применяемых техник и материалов, а также художественных и стилистических особенностей; навыками проектирования объектов дизайна рекламы-газетно-журнальной продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Композиция печатных издании'
    Кредитов: 4

    Основные понятия печатной графики, его композиционные задачи для создания художественного образа; композиция в рекламе; их правила построения; позволяющие; осуществить художественную связь всех элементов при оформлении рекламного продукта; развитие творческого мышления при создании композиции в рекламе, как основного фактора успешности рекламного обращения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Стиль в графике'
    Кредитов: 5

    Знание основных закономерностей создания объектов фирменного стиля в графике; проектирование системы графических элементов; использовать графических пакетов CorelDRAW; AdobePhotoshop для разработки элементов фирменного стиля и дизайна продукции с элементами фирменного стиля в графическом дизайне; выбор графических средств для воплощения концепции фирменного стиля в графике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Стилевая подача графики'
    Кредитов: 5

    Виды и стилевые особенности графики; создание и обработка элементов корпоративной идентификации; изобразительные средства и художественное эскизирование и технология в процессе разработки элементов фирменного стиля; средства моделирования и эскизирования рекламных продуктов с использованием современной компьютерной техники; выполнение графической композиции с использованием компьютерной графики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Этапы разработки элементов и стадий проектирования газетно-журнальной продукции (Курсовой проект)'
    Кредитов: 5

    Специфика оформления художественных иллюстраций и газетно-журнальных изданий; применение современных техник и инновационных материалов; художественные и стилистические особенности; генерирование творческих идеи для выполнения этапов проектирования газетно-журнальной продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Современные технологии рекламы (Курсовая работа)'
    Кредитов: 5

    Современные понятия; виды рекламных технологий; их особенности и методы применения; владение навыками работы новых видов техник; их роль в системе маркетинговых коммуникаций; позволяющие вывести рекламу на качественно высокий уровень.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы Web-дизайна'
    Кредитов: 3

    Виды и особенности основы web-дизайна и Internet программирования; применения различных программных средств для проектирования сайтов; разработка индивидуальных Web-сайтов, по технологии проектирования сайтов и Internet-программирования; использование основ Web-дизайна на практике, опыт Internet-программирования при разработке Web сайтов.

    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Рекламная и печатная графика'
    Кредитов: 4

    Теоретические основы и способы художественно-графической обработки и оформления рекламной и печатной продукции; принципы создания успешной рекламы; передача графическими средствами характерных особенностей композиционных приемов для разработки креативной рекламы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Этапы разработки элементов и стадий проектирования упаковки (Курсовой проект)'
    Кредитов: 5

    Этапы проектирования рекламной упаковки с учетом художественного образа; обеспечение и сохранение потребительских свойств товара; грамотная реализация проектного –творческих идей; учет потребительских требований к маркировке и упаковке товара.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Дизайн и рекламные технологии'
    Кредитов: 4

    Виды рекламы и специфика их производства; методы разработки и продвижения новых рекламных идей; умение решать проектно-художественные задачи на основе применения рекламных технологий с целью выпуска нового рекламного продукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Проектирование дизайна упаковки (Курсовой проект)'
    Кредитов: 5

    Этапы разработки элементов упаковки, особенности конструкции и технологии изготовления, типовые требования к дизайну упаковки; требований к дизайн-проекту упаковки; к разработке конструкций упаковки с учетом особенностей художественно-композиционного оформления объекта рекламы; выполнения упаковок и их разверток на основе современных материалов, полиграфических технологий, принципов макетирования с основами проектирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Типографика'
    Кредитов: 5

    Виды типографики и их особенности при поиске, хранении; обработке и анализа информации из различных источников; компьютерные; сетевые и информационные технологии; анализ и синтез полученной информаций; обработка базы данных и анализ информации; способность к абстрактному мышлению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Профессиональные коммуникации в дизайн-деятельности'
    Кредитов: 5

    Анализ психологии художественного творчества; психологических особенностей и условий эффективного общения в деятельности дизайнеров; стратегических принципов и этапов ведения переговоров в контексте решения профессиональных задач; закономерности визуального восприятия в профессиональной деятельности; методы и приемы активизации творческой деятельности дизайнера и продвижения проектных идей; производственные ситуации; решения различных профессиональных задач на основе эффективного использования средств коммуникативного общения.

    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Компьютерное моделирование объектов рекламы (Курсовая работа)'
    Кредитов: 5

    Теоретические основы компьютерного моделирования рекламы; принципы и методы компьютерного моделирования; применение закономерностей оформления объектов рекламы в компьютерной графике; развитие навыков моделирования дизайнерских объектов с учетом предъявляемых требований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Этапы разработки элементов и стадий проектирования фирменного стиля и торгового знака (Курсовой проект)'
    Кредитов: 5

    Этапы разработки фирменного стиля и товарного знака; решение основных типов проектных задач в процессе проектирования; применения приемов объемного и графического моделирования; внешние формы фирменного стиля и товарного знака.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 2
  • Презентация дизайн-проектов'
    Кредитов: 3

    Организация и оформление результатов работ научного, творческого, поискового характера, принципы разработки и визуальной подачи авторских дизайн-проектов, специальные методы и формы организации процесса презентации, принципы ораторского искусства, эффективная презентация дизайн-проекта; выбор технических средств визуализации содержания проекта, грамотной подачи и защиты работы, формирование и контакт с аудиторией

    Год обучения - 5
    Семестр 2
  • Реклама и маркетинг'
    Кредитов: 5

    Виды и функциональные особенности рекламы; взаимосвязь рекламной и маркетинговой деятельности в мировой практике; виды, правила и формы рекламных обращении; терминология определяющая маркетинговые и рекламные действия на рынке потребителя; эффективность рекламных мероприятии для имиджа компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 2
  • Управление в рекламной деятельности'
    Кредитов: 5

    Выбор и составление рекламных сообщении с учетом финансовых потребностей; целесообразная организация рекламных акции и оценка их эффективности; торговое дело и виды его направления в профессиональной деятельности, согласно действующему законодательству; оценка качества рекламного рынка путем анализа и исследования; анализ и выбор целевых групп потенциальных потребителей; навыки работы с рекламными агентствами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 2
  • Код ON8

    Знание специальных видов рекламы и основых концепции рекламного маркетинга; проектно-художественных задач; технических, стилистических и идеологических особенностей дизайна в рекламе; способов и приемов генерирования рекламного образа и создания имиджа.

  • Код ON10

    Применение этапов рекламных технологий; классификации иллюстраций и материалов; рекламных технологии и современных материалов для производства креативной рекламы; объектов рекламы в виде визуальной информации; современных отделочных материалов и новых технологии в наружной рекламе и в дизайне рекламы.

  • Код ON4

    Владеть теоретическими знаниями; практическими умениями и навыками в области предпринимательского дела; экономики; организации научных исследований в высшей школе и коммерциализации НИР; развитие soft-skills в области управления; в том числе в образовании; организации бизнеса; выполнения экономических расчетов и создания стартапа.

  • Код ON3

    Оценивать воздействие промышленного объекта на окружающую среду; проводить техническую и экологическую экспертизу и аудит; составлять информацию для работников об безопасных условиях и охране труда на рабочих местах; о риске повреждения здоровья; предоставляемых им гарантиях; полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты.

  • Код ON13

    Знание основных видов объектов наружной, внутренней, полиграфической и плакатной рекламы; проектных новых идеи для разработки плакатов, книжной, газетно-журнальной продукции, упаковки, фирменных стилей и товарных знаков; презентовать дизайн проектов.

  • Код ON12

    Разрабатывать виды рекламной и печатной графики; использовать графические средства с характерными особенностями композиционных приемов и элементов визуальной коммуникации; разрабатывать креативные рекламы; выполнять проектные графические работы с использованием компьютерного моделирования и web-дизайна в графическом редакторе.

  • Код ON1

    Понимать основные этические ориентиры и ценности народа Казахстана и его национального образа; определять практический потенциал межкультурного диалога и бережного отношения к духовному наследию; знать структуру университета; академическую политику вуза; основы антикоррупционной культуры; основных законов РК.

  • Код ON2

    Разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора; передачи; обработки и хранения данных; анализировать методы сбора; хранения и обработки информации; способы реализации информационных и коммуникационных процессов.

  • Код ON9

    Знание исторических аспектов возникновения и формирования дизайна в различных эпохах; типологию дизайна и тенденции в области материальной культуры; классифицировать этапы и стилевые особенности разнообразных видов рекламы в различных исторических периодах; ориентироваться в видах дизайна и применять их при разработке дизайн-концепции.

  • Код ON7

    Применение законов перспектив; художественных средств; закономерностей построения композиции; принципов работы графическими материалами; различных техник рисования; гармонических цветовые композиции; линейно-конструктивных и пространственного построения позиции технического рисунка и живописи.

  • Код ON11

    Применение практических способов художественно-графической обработки и компьютерного оформления рекламной продукции; изобразительных особенностей современной книжной и журнальной иллюстрации; иллюстраций для многостраничного печатного издания.

  • Код ON5

    Знание специфики проекционного черчения в дизайне; методов графических решении и композицию; стилевой подачи, шрифтов, стиля и цвета в графике; практического построения графических изображений; шрифтов учитывая требования стандартов ЕСКД; графических эскизов в рекламных объектов.

  • Код ON6

    Знание теоретических основ и видов дизайна; теории коммуникаций и видов рекламы, являющиеся основами для профессиональных знаний и применяемые в дизайнерской детельности; терминологию композиции; основных методов анализа и синтеза изображаемого объекта с целью решения поставленной композиционной задачи; основных приемов стилизации форм.

Top