6B01601 История в Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного учителя истории, обладающего личностной, фундаментальной, социальной, языковой, предпринимательской, экономической, компьютерной, профессиональной, специальной, учебной видами компетенций и способного эффективно выполнять обучающую, воспитывающую, методическую, исследовательскую, социально-коммуникативную трудовые функции
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Педагогический институт им. У.Султангазина
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Древняя история Казахстана
Кредитов: 5Курс древней истории Казахстана, являясь самостоятельной дисциплиной, имея свой предмет изучения, тесно взаимодействует с рядом дисциплин, взаимодополняющих, взаи-мообуславливающих друг друга, то есть спо-собствующих концептуализации историческо-го события.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История первобытного общества
Кредитов: 5Данная дисциплина формирует у студентов це-лостное представление о процессах антропо-, со-цио- и культурогенезаи основных путях истори-ческого развития человечества от возникновения древнейших предковсовременного человека до формирования первых цивилизаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Возрастная физиология и гигиена
Кредитов: 4Студент изучает: Закономерности онтогенеза. Развитие опорно-двигательного аппарата. Развитие нервной системы. Высшая нервная деятельность и ее становление в процессе развития ребенка. Развитие сенсорных систем. Развитие эндокринной системы. Возрастные особенности крови и развитие сердечно-сосудистой системы. Развитие системы дыхания. Возрастные анатомо-физиологические особенности системы пищеварения. Возрастные физиологические особенности обмена веществ и энергии. Возрастные особенности выделительной системы и кожи Социальные факторы развития детей. Адаптация к школе
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория истории
Кредитов: 4Предмет теории истории. Определение и функции исторической науки. Философская основа исторической науки. Теория исторического познания. Историческое событие и исторический факт. Понятие исторического времени и периодизация исторического процесса. Историческое пространство. Исторические закономерности и концепции исторического развития.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Археология Казахстана
Кредитов: 3Развитие археологической науки в Казахстане. Первое появление человека на территории Казахстана. Казахстан в каменном веке. Казахстан в эпоху бронзы. Археологические памятники древнего железного века Казахстана. Археологические памятники гуннов и уйсуней. Археология поздних кочевников. Ознакомление со средневековой археологией Казахстана (погребально-ритуальные памятники, поселения и города), определение места средневекового периода в формировании государственности и этногенеза местного населения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Археология
Кредитов: 3Дисциплина изучающая прошлое человечества по вещественным источникам, знакомитстудентов с особенностямиархеологии, как части историче-ской науки, основными достижениямиказахстанских, советских и зару-бежных археологов в области изучения археоло-гическихпамятников, дает первоначальное пред-ставление о методике поиска иисследования ар-хеологических памятников.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Community Service
Кредитов: 3Значимые и лично значимые события, служащие обществу. Используйте общественные работы как стратегию обучения для достижения образовательных целей и (или) стандартов содержания. Размышление о себе и своих отношениях с обществом. Понимание разнообразия и взаимоуважения между всеми участниками процесса служения обществу. Планирование, внедрение и оценка практики общественных работ под руководством наставников. Партнерство для удовлетворения потребностей сообщества. Оцените качество реализации и прогресс в достижении целей, а также использование результатов для улучшения и устойчивости. Вопросы продолжительности и интенсивности для удовлетворения потребностей общества и достижения конкретных результатов.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Государственное развитие средневекового Казахстана
Кредитов: 5Основные концепции изучения истории становле-ния государственности на территории Казахстана. Теоретико-методологические основы понимания особенностей эволюции государственно-политической системы. Историческая преем-ственность древнетюркских каганатов и улусов на территории Казахстана, формирование политиче-ских традиций, определение системы властных отношений Казахского ханства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Историческое краеведение
Кредитов: 5Курс «Историческое краеведение» - составная часть общего краеведения. Представляет собой область прикладной истории и отличается двумя существенными признаками: 1) локальностью исследуемых исторических событий, и 2) деятельным характером.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История древнего мира
Кредитов: 5Данный курс рассматривает особенности ис-торического развития Древнего Востока и античных государств. Это условное разделение обусловлено рядом причин, которые необходимо усвоить в процессе знакомства с курсом. Через призму идей цивилизационного подхода при изучении курса будут показаны различия и сходные моменты в общественном устройстве на Востоке и Западе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Источниковедение
Кредитов: 5Понятие исторического источника. Этапы развития источниковедения как науки. Систематизация и классификация исторических источников. Методы поиска опубликованных источников. Методы поиска источников в архивах. Формальный анализ письменных источников. Анализ и синтез содержания письменных источников. Вещественные источники. Фольклор и этнографические источники. Нарративные источники. Кино, фото, фономатериалы в качестве исторического источника.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Средневековая история Казахстана
Кредитов: 5Тюркский каганат. Ранние средневековые государства. VI-XII вв. хозяйство и городская культура Казахстана в раннем средневековье. Великий Шелковый путь на территории Казахстана. Казахстан в эпоху Монгольской империи. Казахстан в составе Улугбека. Могулистан. Кочевое узбекское государство. Ногайская Орда и Западная Сибирь. Образование Казахского ханства. Формирование казахского народа. XV-XVII вв. Казахское ханство.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Вспомогательные исторические дисциплины
Кредитов: 5Дисциплина формирует представление у обучающихся научное представление о дисциплинах, входящих в состав вспомогательных исторических дисциплин, как имеющих важное практическое значение в процессе изучения истории, формирования комплексов конкретных типов исторических источников.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы экономики и предпринимательства
Кредитов: 5Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Средневековая история
Кредитов: 5Средние века в исторической науке. Характеристика феодализма. Средневековая Европа и исламский мир. Крестовые походы. Возникновение капиталистического общества в Европе. Великие географические открытия. Завоевание Америки. Реформация. Цивилизационные и формационные аспекты истории стран Востока в средневековье. Ислам и образование первых халифатов. Корея, Япония, Индия, Иран, Турция, Монголия, народы Африки периода средневековья.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Кредитов: 4При изучении дисциплины основное внимание уделяется глубокому изучению используемых в профессиональной деятельности понятий и научных точек зрений, пониманию значений профессиональных терминов, обширному использованию профессиональной лексики, умению ясно донести свою мысль
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5В дисциплине будет изучаться современное состояние и негативные факторы среды обитания, биоэкология, биосфера и человечество, проблемы безопасности в системе «Человек-среда обитания», чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера, обеспечения безопасности взаимодействия человека со средой обитания; идентификация вредных и опасных факторов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 4Дисциплина формирует и развивает общекультурные, профессиональные и лингвистические компетенции в соответствии с выбранным направлением студентов и необходимые для осуществления практической деятельности по решению профессиональных задач.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы лидерства
Кредитов: 5При изучении данной дисциплины обучающиеся овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
История мировых религий
Кредитов: 5Этапы развития религии, специфика мировых религий. Основные проблемы, понятия и категории религии. Характер общего научного подхода в объяснении религиозного и научного мировоззрения, понимание роли и места религии в прошлом и настоящем. Тенденции эволюции буддийского вероучения, культа, организации в современных условиях. Предпосылки возникновения христианства и его сущность. Вероучение и культ христианства. Основные направления христианства. Экономические и идейные предпосылки возникновения ислама. Вероучение и культ ислама. Основные направления ислама.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
История тюркских народов
Кредитов: 3Прототюрки: история хунну (сюнну, гунны). Тюркские государства раннего средневековья. Кипчакская конфедерация племен. Тюркские народы в составе Монгольской империи. Древняя и средневековая история Турции (Османской империи). Крымское, Казанское и Астраханское ханства. Туркмены, узбеки и каракалпаки в XV-ХХ вв. Казахи в XV-ХХ вв. Азербайджанцы XV-XX вв. Ногайская Орда в XV-XVII вв. Кыргызы и уйгуры в XV-XХ вв. Новые независимые тюркские государства.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Педагогика
Кредитов: 5Определены цели,задачи и концептуальные основания педагогики как науки и учебного предмета. Дана характеристика теоретико-методологических основ педагогического образования. Описаны требования к профессиональным компетенциям современного педагога. Через изучение теории и практики целостного педагогического процесса обучающиеся познакомятся с компонентами, субъектами и технологическими аспектами воспитания и обучения.Определены основы киберпедагогики, инновации в содержании деятельности педагога.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Изучение дисциплины направлено на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры обучающихся
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Методика преподавания истории
Кредитов: 5Формирование методики преподавания истории. Методы и методические приемы преподавания истории. Использование возможностей компьютерных технологий. Формы организации учебной работы по истории. Использование интерактивных, инновационных методов и технологий обучения истории в школе. Использование исторических источников и документов на уроках истории. Обновленная образовательная программа. Обучение урока истории в дистанционных условиях с помощью компьютерных программ.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Цифровая история
Кредитов: 4Дисциплина «Цифровая история» формирует знания и навыки в области использования цифровых медиа и технологий, количественных методов для анализа, организации и визуализации исторической информации и исторических источников. Курс рассматривает становление и тренды развития цифровой истории, ее связь с другими междисциплинарными направлениями, такими как digital humanities и public history. Изучение отдельных направлениях цифровой истории – анализе текстов и изображений, сетевом и пространственном анализе, трехмерном моделировании историко-культурного наследия, виртуальных музеях и цифровых коллекциях, цифровых изданиях исторических источников
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Социальное партнерство в гуманитарном образовании
Кредитов: 6Дисциплина определяет связи и принципы партнерских взаимодействий с заинтересованными организациями в области гуманитарного образования. В ходе изучения курса студенты знакомятся с основными организациями гуманитарного профиля, определяющими качество гуманитарной подготовки студентов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Всемирная история нового времени
Кредитов: 5Понятие "новое время" и его особенности. Важнейшие события и проблемы истории Нового времени.анализ основных тенденций социально-экономического и государственно-правового развития стран Азии и Африки, Европы и Америки в новый период, эволюция общественной мысли и культуры. Модернизация политических систем стран Европы и Америки. Колониальная история стран Востока.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании истории
Кредитов: 4История развитие информационных технологий и ИКТ в современной методике обучения. Исторические информационные ресурсы: понятие, описание и классификация. Цифровые образовательные ресурсы по истории. Квантитативная история или историческая информатика. Моделирование исторических явлений и процессов. Работа с фото- и видеоисточниками в процессе исторического исследования и образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Молодежная политика и методика воспитательной работы
Кредитов: 5Молодежная политика в РК. Молодежные программы в сфере образования, трудоустройства, семьи, творчества. Молодежная политика в зарубежных странах. Деятельность по развитию молодежных инициатив. Основные методы, приемы, средства и направления воспитательной работы. Воспитательная система как часть целостного педагогического процесса.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Кредитов: 5Научные основы методики критериального оценивания; проектирование критериев, оценивающих предметные и метапредметные результаты; разработка системы критериального оценивания, отвечающую требованиям системы 12-летнего образования; определение механизмов оценивания и самооценивания сформированности ключевых компетенций, обеспечивающих функциональную грамотность личности; определение требований к мониторингу учебных достижений учащихся, использование ИКТ и ДОТ.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Архиво-музееведение
Кредитов: 5Курс "Архиво-музееведение" имеет большое значение в обучении студентов музейному и архивному делу. В дисциплине архивоведение особое внимание уделяется истории организации архивного дела, архивному праву и архивному праву, менеджменту и маркетингу.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Новая история Казахстана
Кредитов: 6Начало агрессии России к Казахстану. Общественно-политический кризис в Западном Казахстане во второй половине XVIІІ в. Образование и положение Внутреннего ханства. Усиление колониальной политической системы в Центральном и Восточном Казахстане. Характеристика, особенности и последствия внедрения российской колониальной политики. Усиление колониального направления царской России в Западном Казахстане. Национально-освободительные движения против Российской агрессии. Лишение Казахстана своей государственности и преобразование в колонию России.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История евразийства
Кредитов: 3Понятие предмета. Историография и источнико-ведение курса. Определение термина и идеи «евразийства». Общая история народов евразийского пространства. Евразийская теория и практика. Термин «евразийцы». Евразийство в трудах Л.Н. Гумилева. Идеи Евразийства Н.А. Назарбаева. Евразийский экономический союз.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Студенты освоят: Модели инклюзивного образования. Условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с ограниченными возможностями. Правовые основы организации инклюзивного процесса в общеобразовательных организациях (международные и отечественные нормативно-правовые акты). Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в условиях интегрированного обучения. Управление инклюзивными процессами в образовании
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Казахстан в мировом сообществе
Кредитов: 4Дисциплина освещает роль и место Республики Казахстан в мировом сообществе, завоеванные за последние три десятка лет. А именно, участие Казахстана в международных организациях, выдвинутые им инициативы, векторы внешней политики, экономическое сотрудничество, продвижение казахстанской культуры в глобальном мире.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Новейшая история Казахстана (первая половина ХХ века)
Кредитов: 3Переход к новой модели политической трансформации общества. Динамика и мо-дернизация общественно-политических процессов. Проблемы социально-экономической модернизации. Модернизация в области внешней политики и национальной безопасности. Духовная модернизация казахстанского общества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Новейшая история стран Европы и Америки
Кредитов: 4Революции после І мировой войны. Государства Европы и США в период частичной стабилизации. Мировой экономический кризис. В 30-е годы в Великобритании. «Новый курс» Ф.Д. Рузвельта. Политика авторитарных и фашистских государств. Установка тоталитарных режимов в Европе. Франция в период «Народного фронта». Политический кризис в Европе 1937-1939 гг. Вторая мировая война. Холодная война. В США «великого общества». ФРГ во второй половине ХХ в. Великобритания во второй половине ХХв. Франция во второй половине ХХв. Революции в странах восточной Европы. Страны Латинской Америки на рубеже веков. Распад СССР, образование СНГ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Этногенез и этническая история казахского народа
Кредитов: 4Источники и историография этногенеза казахского народа. Проблемы этногенетики племен эпохи бронзы. Вклад сакских племен в этногенезе казахского народа. Тюркские племена в этногенезе казахского народа. Этнические процессы на казахской земле в XIII-XV вв. История казахского народа. О названи Казахстан и казахские жузы. Географическое расположение казахского этноса и численность. Казахские рода и генетические исследования, родственные связи казахов с другими народами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Новейшая история стран Азии и Африки
Кредитов: 4Определяет особенности исторических этапов процесса в обучении истории народов Азии и Африки в ХХ в. Основные пути развития общества. Кризис колониальной системы. Национально-освободительного движения. Парадигмы национального развития Афро-Азиатских государств. Национально-освободительногодвижения: идеология: сунь-ятсенизм, гандизм, кемализм, мархаэнизм.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Этнология
Кредитов: 5Дисциплина формирует у обучающихся представление об этнологии, как науке о народах. Рассматривает этнические общины, этногенез, этническую историю, характерные черты материальной и духовной культуры этносов, обычаи, обряды и верования народов. Изучает становление и развитие этнологической науки, ее классические и современные методы исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Историография Казахстана
Кредитов: 3Историческая мысль ІХ-ХІІ веков. Историографическая традиция истории Казахстана (ХІІІ-ХVІІвв). Историография ХУІІІ - ХІХ вв. Исторические знания в ХVІІІ в. Развитие исторической науки Казахстана в ХІХ-начале ХХв в. Историческая наука Казахстана в советский период. Историография независимого Казахстана.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Антропология
Кредитов: 5Общий объем предложенных знаний включает в себя, прежде всего, описание закономерностей изменчивости современного человека в связи с исследованием биологической истории Homo sapiens. Обсуждаются проблемы истоков, прародины, расселения человечества по ойкумене, описываются тенденции расовой, экологической и конституциональной дифференциации. Особое внимание уделено процессу формирования изменчивости биологических свойств человека, биологическим аспектам адаптивных свойств человека и предпосылкам этногенеза.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Историография
Кредитов: 5История исторической науки в целом. Историче-ская мысль в странах Древнего мира. Средневеко-вая европейская историография. Европейская пози-тивистская историография. Национальная историография истории Казахстана. Историография периода независимого Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Источниковедение Казахстана
Кредитов: 5Предмет и задачи источниковедения Казахстана. Типы источников. Классификация источников по истории Казахстана. Тюркские источники по истории Казахстана. Китайские источники по истории Казахстана. Персидские источники по истории Казахстана. Арабские свидетельства об истории Казахстана. Европейские источники по истории Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Специальная методика обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования
Кредитов: 3Изучая дисциплину, студенты освоят сущность, особенности, проблемы становления инклюзивного образования, его Нормативно-правовые основы; рассмотрят современные проблемы, перспективы и подходы к проблеме образования лиц с особыми образовательными потребностями; модели инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями, сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования на уроках
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Новейшая история Казахстана (вторая половина ХХ века по настоящее время)
Кредитов: 4Казахстан в после второй мировой войни. Казах-стан в период «Оттепели». Казахстан в период «Застоя». Культура Казахстана в советский пери-од. Казахстан в период перестройки. Независи-мый Казахстан. Укрепление независимого Казах-стана. Культура современного Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Адаптация программного содержания для детей с особыми образовательными потребностями
Кредитов: 3Дисциплина направлена на формирование знаний, умений и навыков, необходимых для организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями и реализации адаптированных образовательных программ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Демографическая история Казахстана
Кредитов: 4Анализ, сравнение и обработка сведений по изучению демографических процессов в истории Казахстана. Учебный курс формирует теоретическую основу научного анализа демографической истории Казахстана и их взаимосвязь с социально-экономическим и политическим развитием страны. Дисциплина направлена на изучение основных этапов развития демографической ситуации Казахстана, научной терминологии, современной миграционной ситуации и политики государства, проблем сохранения казахстанской идентичности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON4
– демонстрирует знания основных периодов развития отечественной и всемирной истории;
-
Код ON8
применяет ИКТ, ДОТ и материалы цифровых образовательных ресурсов на уроках истории для достижения целей обучения;
-
Код ON11
владеет приемами исторического описания и анализа причин иследствий исторических событий во времени и пространстве;
-
Код ON12
изучая основы психологии общения и профессиональной коммуникации, мотивирует обучающихся войти в систему дополнительного образования;
-
Код ON3
соблюдает принципы добропорядочности и академической честности;
-
Код ON7
разрабатывает критерии оценивания и дескрипторы для оценки достижений учащихся;
-
Код ON5
определяет практический потенциал межкультурного диалога и бережного отношения к духовному наследию;
-
Код ON9
умеет соотносить явления и события исторического прошлого с общей парадигмой всемирно-исторического развития человеческого общества посредством критического анализа;
-
Код ON1
умеет проектировать учебный процесс с использованием междпредметных связейи инновационных технологий обучения в соответствии с учетом принципов интеграции ипреемственности обучения всех ступеней среднего образования с актуальными задачами национальной системы образования;
-
Код ON6
самостоятельно разрабатывает эффективные и действенные учебные материалы в соответствии с целями обучения на уроках истории;
-
Код ON10
выявляет проблемы обучения истории и проводит исследования образовательной среды;
-
Код ON2
конструирует(создает) условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения истории, используя педагогические технологии, направленные на учет индивидуальных особенностей обучающихся;
6B01601 История
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 6B01601-История
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01601 История
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 история и религиоведение
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История-основы права
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01601 История
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01601 История
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01601 История
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский