Действующая образовательная программа

6B01403 Профессиональное обучение в Mardan Saparbaev Instityty

  • Цель образовательной программы Образовательная программа «6В01403- Профессиональное обучение» разработана в соответствии с миссией, академической политикой и стратегическим планом развития Международного гуманитарно- технического университета, а также исходит из условий внешней среды и необходимости позиционирования программы, как конкурентоспособного образовательного продукта на мировом рынке. Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных, критически мыслящих, творчески и функционально компетентных специалистов, обладающих необходимыми компетенциями для профессиональной деятельности, которые получают образование в течение всей жизни и соответствуют современным требованиям рынка труда направленной на преобразование экономики Казахстана и в мировом пространстве.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Казахские национальные костюмы
    Кредитов: 6

    Описывает методы сохранения культурного наследия, патриотизма, духовности у молодого поколения. Формулирует способы приобщения их к корням возникновения казахского национального костюма. Аргументирует эффективность подробного изучения национального костюма. Обучает отстаивать свою точку зрения при подаче информации по изготовлению казахской национальной одежды. Практикует собственноручное изготовление одежды по разным технологиям выполнения казахского костюма.

    Селективная дисциплина
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Определяет основные направления воспитания в школе, зависимость их применения от конкретных воспитательных задач. Понимает сущность методов воспитания как способа педагогической целесообразной организации жизни детей, взаимодействия с ними. Аргументирует сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса.

  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Обучает обучающихся пониманию и анализу текстов общего содержания, общенаучных, научно-популярных и специальных текстов по избранной специальности. Развивает коммуникативные навыки и умения поискового, просмотрового и ознакомительного чтения, овладения письменной речью для реферирования профессионально-ориентированных текстов, а также дальнейшее совершенствование умений иноязычной профессионально-ориентированной речи для решения обще-коммуникативных и профессиональных задач. Учит речевой этике.

  • Основы черчения

    Обучает к выбору рабочих чертежей и правильно выражать техническую мысль через чертежы и эскизы. Оценивает степень базовых общепрофессиональных знании, для выработки необходимых условии для усвоения специальных дисциплин. Применяет рабочие и сборочные чертежи и схемы, выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей. Ранжирует нормативно-техническую документацию и способы графического представления объектов и схем.

    Селективная дисциплина
  • Ценности "Мәнгілік Ел" и духовное возрождение (Языков)
    Кредитов: 5

    Определяет основные направления духовной модернизации Казахстана. Разъясняет направления развития духовной культуры молодежи. Использует идеи развития нового гуманитарного образования в 100 новых учебниках на казахском языке. Сравнивает возрождение общественного сознания и современные культурные ценности. Формирует навыки самоорганизации, контроля. Воспитывает конкурентоспособное поколение в сохранении стабильности нашего государства.

  • Основы казахского рукоделия

    Обучает к выбору типов национального казахского орнамента выполненного ручным способом для раскрытия его смысла и значения. Описывает технологию ручной отделки изделий аппликациями национального орнамента. Характеризует традиции рукоделия в современных деталях интерьера, одежды, украшениях. Рассматривает технику и методы орнаментального искусства для украшения швейных изделий традиционными видами казахского орнамента.

    Селективная дисциплина
  • Психология и развитие человека
    Кредитов: 5

    Определяет способы осуществления научно-исследовательской деятельности в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследовании. Демонстрирует готовность к оказанию психологической помощи индивиду, группе, организации. Анализирует результаты психологических разработок представленных в государственных стандартах и методических рекомендациях.

  • Правила дорожного движения

    Обучает правилам дорожного движения. Рассматривает дорожные знаки в зависимости от применения, описывает зоны действия тех или иных знаков. Характеризует перечни неисправностей, при которых запрещается движение транспортных средств, эксплуатация транспортных средств.

    Селективная дисциплина
  • Компьютерные технологии и телекоммуникации в образовании

    Формирует у учащихся необходимый уровень знаний и умений выбирать, сравнивать, обобщать, использовать имеющуюся информацию. Обучает к поиску информации, оценивает ее достоинства и разрабатывает план работы с полученными данными. Оценивает методику поиска новой информации и проводит на ее основе сравнительную оценку качества. Аргументирует принципы составления телекоммуникационного проекта для организации обучении.

    Селективная дисциплина
  • Автомобили и тракторы

    Определяет теоретические основы технической механики (статика, динамика, кинематика, сопротивление материалов и детали машин), характеризовать общее устройство и конструктивно-технологические особенности тракторов и автомобилей для лесного хозяйства. Описывает устройство и принцип работы двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе и на газе. Изучает устройство и принципы работы трансмиссии и других агрегатов тракторов и автомобилей.

    Селективная дисциплина
  • Технология швейных изделий
    Кредитов: 6

    Перечисляет принципы изготовления повседневных бытовых изделий, групп одежды, их видов. Характеризует оборудование для художественного оформления одежды. Аргументирует применение различных видов ручных и машинных швов при машинной вышивке, разрабатывает разновидные технологии влажно-тепловой обработки при изготовлении основных и декоративных деталей и элементов одежды.

    Селективная дисциплина
  • Обработка национальной одежды
    Кредитов: 5

    Определяет характер прикладного искусства в эволюции. Характеризует национальную одежду как совокупность элементов образно отражающих исторический и художественный стиль казахского народа. Изучает роль национальной одежды и его влияние развитие общества. самобытность . Оценивает историю развития национального костюма как образное восприятие духовной культуры. Составляет современное представление национальных элементов в индустрии моды.

    Селективная дисциплина
  • Двигатель автомобиля

    Обсуждает техническую характеристику различных двигателей. Объясняет основы устройства принципы работы двигателей внутреннего сгорания. Оценивает качество камер внутреннего сгорания. Выбирает методы технической диагностики систем и механизмов автомобиля с интерпретацией результатов измерения. Вырабатывает навыки замера диагностических параметров двигателей. Характеризует методы диагностирования двигателя и его систем, прогнозирования остаточного ресурса двигателя и его систем.

    Селективная дисциплина
  • Сельскохозяйственные машины

    Предусматривает выработку знании по устройству, конструкции, теории технологических и рабочих процессов. Рассматривает обоснование и настройку сельскохозяйственных машин на заданные условия работы, развитие у студентов навыков самостоятельной работы с литературой по механизации, современным методам монтажа, наладки машин и установок, поддержания режимов работы электрифицированных и автоматизированных технологических процессов.

    Селективная дисциплина
  • Композиция костюма
    Кредитов: 6

    Определяет различные грани творческой работы, применяет такие понятия как конструкция, структура предмета и его художественный образ, его эмоциональное воздействие. Анализирует опыт прошлого и современного творчества которое помогает вырабатывать определенные закономерности в построении композиции и воплощения творческих эскизных замыслов в реальные модели и конструкции современной одежды, обуви, аксессуаров.

    Селективная дисциплина
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Формулирует научно-теоретические основы и мнения педагогических ученых. Планирует виды педагогической деятельности. Владеет способностью применять современные педагогические технологии обучения и воспитания в профессиональной деятельности. Анализирует виды педагогической деятельности в системе образования. Организует воспитательный процесс в коллективе. Разрабатывает творческие задания, проекты.

  • Религиоведение
    Кредитов: 3

    Определяет структуру, опыт и особенности мировых и традиционных религий. Классифицирует идеологию экстремизма, терроризма и религиозного радикализма. Описывает главные направления философию религии и теологии. Анализирует содержание идей мировых религий, работу нетрадиционных религиозных течений. Учит качествам религиозной толерантности.

  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Развивает профессиональную двуязычность студентов, обеспечивает билингвализм профессиональной лексики. Расширяет коммуникативную и речевую компетенцию студентов, формирует словарный запас профессиональной лингвистики. Предоставляет профессиональную лексику студента в результате изучения специальной лексики, которая обеспечивает более глубокое понимание терминологии выбранной специальности.

  • Методикa профессионального обучения
    Кредитов: 3

    Характеризует процессы и результаты профессионального становления и развития личности, сопровождающийся овладением определенных знании, навыков и умении по конкретным профессиям. Разрабатывает специфику профессионального образования, с внедрением достижении научно-технического прогресса на производстве для выполнения специализированных функций в сфере оплачиваемого труда.

  • Охрана труда на производстве и в учебном процессе

    Определяет законодательные акты и соответствующие им социально-экономические, технические, санитарно-гигиенические и организационные мероприятия, обеспечивающие безопасность, сохранение здоровья и работоспособность человека в процессе труда. Оценивает механизмы охраны труда, трудовое законодательство, методы производственной санитарии и техники безопасности в процессе обучения.

    Селективная дисциплина
  • Черчение и начертательная геометрия
    Кредитов: 3

    Разрабатывает элементы начертательной геометрии, структуру устройства двумерного геометрического аппарата и набор алгоритмов необходимых для исследования свойств геометрических объектов в процессе обучения. Классифицирует виды современного оборудования связанного с изображениями. рисунками, эскизами, чертежами. Подвергает критическому анализу ряд важных задач, которые должны обеспечить теоретические знания в области построения и чтения чертежей, проектирования, конструирования и эксплуатации различных объектов.

    Селективная дисциплина
  • Технологические процессы изготовления изделий

    Формирует знание по технологии изготовления изделий из композиционных материалов, технике и специфике технологических процессов, также ознакомливает методами проектирования технологических процессов. Анализирует основы процессов используемых при изготовлении деталей и узлов из композиционных материалов. Формулирует совокупность действий людей и машин для превращения материалов в готовую продукцию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Отраслевое материаловедение и технология конструкционных материалов (по профилю)
    Кредитов: 5

    Способствует запоминанию наименовании основных конструктивных материалов применяемых в данное время на производстве, а также определить эффективные технологические процессы производства необходимые для познания природы и свойств материалов. Оценивает методы упрочнения материалов для эффективного их использования в технике. Вырабатывает физическую сущность явлений, происходящих в материалах при воздействии на них различных факторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технологии материалов

    Рассматривает природу и свойства изучаемых материалов. Оценивает физическую сущность явлений, происходящих в материалах при воздействии на них различных факторов в условиях производства и эксплуатации. Определяет зависимость применения различных способов упрочнения материалов для обеспечения надежности и долговечности деталей машин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технологии обработки материалов (по профилю)
    Кредитов: 3

    Определяет конструкционные материалы, систематизирует свойства и структуру древесного материала, исползует переработанные детали для изготовления различных предметов обихода. Формулирует изучение технологии ручной и машинной вышивки, ознакомит с устройством и видами швейных машинок. Вырабатывает конструктивные решения выполнения данных деталей подручными средствами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технологические процессы изготовления изделий

    Формирует знание по технологии изготовления изделий из композиционных материалов, технике и специфике технологических процессов, также ознакомливает методами проектирования технологических процессов. Анализирует основы процессов используемых при изготовлении деталей и узлов из композиционных материалов. Формулирует совокупность действий людей и машин для превращения материалов в готовую продукцию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Отраслевое материаловедение и технология конструкционных материалов (по профилю)
    Кредитов: 3

    Способствует запоминанию наименовании основных конструктивных материалов применяемых в данное время на производстве, а также определить эффективные технологические процессы производства необходимые для познания природы и свойств материалов. Оценивает методы упрочнения материалов для эффективного их использования в технике. Вырабатывает физическую сущность явлений, происходящих в материалах при воздействии на них различных факторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технологии обработки материалов (по профилю)
    Кредитов: 5

    Определяет конструкционные материалы, систематизирует свойства и структуру древесного материала, исползует переработанные детали для изготовления различных предметов обихода. Формулирует изучение технологии ручной и машинной вышивки, ознакомит с устройством и видами швейных машинок. Вырабатывает конструктивные решения выполнения данных деталей подручными средствами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технологии материалов

    Рассматривает природу и свойства изучаемых материалов. Оценивает физическую сущность явлений, происходящих в материалах при воздействии на них различных факторов в условиях производства и эксплуатации. Определяет зависимость применения различных способов упрочнения материалов для обеспечения надежности и долговечности деталей машин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретические основы машиноведения (по профилю)
    Кредитов: 3

    Обсуждает теоретические основы технических дисциплин для внедрения в практику. Рассматривает связь результатов опыта и наблюдений с математическим анализом этих данных. Аргументирует возможность реализации приобретенных умении и навыков в реальном учебно-воспитательном процессе во время педагогических практик.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогический менеджмент в системе профессионального обучения
    Кредитов: 3

    Объясняет сущность, цели и задачи современного менеджмента. Описывает принципы и закономерности педагогического менеджмента. Оценивает новаторские направления в педагогической деятельности. Характеризует профессиональные эффективные технологии новых методов в управлении производства. Проводит диагностику целостного педагогического процесса. Оценивает выполнение запланированных форм работы образовательных школ. Проектирует инновационную технологическую модель управления школой.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Техника производства

    Описывает необходимые знания технологии возделывания сельскохозяйственных культур для использования определенных видов тракторов, самоходных зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов, машинотракторных агрегатов для уборки данных культур. Характеризует оборудованиея, используемые в сельском хозяйстве и применяемые в практической деятельности. Классифицирует техническое обеспечение различных видов испытании проводимых согласно государственному стандарту.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Новые технологии обучения в системе профессиональной подготовки учащихся
    Кредитов: 3

    Определяет необходимые условия для успешного осуществления современных технологических процессов в профессиональной деятельности в общеобразовательных школах. Приводит примеры систематизации и обобщения информации по проблемам педагогических технологии, а также достижении педагогической науки и практики, использовать сочетание традиционных элементов прошлого опыта в обучении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные технологии в профессиональном обучении
    Кредитов: 3

    Определяет и описывает инновационные технологии в профессиональном обучении. Классифицирует формы использования современных технологий обучения, описывает преимущества модульного обучения для усвоения теоретических и практических знаний. Перечисляет альтернативные технологии обучения, в том числе оценивает технологию дистанционного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности

    Определяет направление научно-педагогических исследовании на основе научной методологии и современных информационных технологий. Применяет результаты исследовании в различных областях педагогики где используются современные информационные технологии. Аргументирует предпосылки формирования личности как активного, широко мыслящего высококультурного члена информационного общества. Формулирует гипотезу расширения круга знаний обучающихся с законами и методами системного подхода в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Формирует представления об основных закономерностях между природой и обществом. Применяет полученные знания и понимания в области экологии на профессиональном уровне. Подготавливает к правильному реагированию при чрезвычайных ситуациях, проведению профилактических мероприятий. Определяет безопасные условия новой техники и технологических процессов. Оценивает экологическое состояние природной среды, техногенное воздействие производства на окружающую среду

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональная педагогика
    Кредитов: 6

    Определяет и объясняет профессионально значимые качества личности с учетом специфических особенностей профессионального образования. Аргументирует педагогическую систему задающую целевые, содержательные и собственно процессуальные (технологические) компоненты обозначенные в учебных планах, методических материалах в которых обозначены цели образования на том или ином уровне, его содержание, возможные методы, средства и организационные формы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Декоративно-прикладное искусство
    Кредитов: 6

    Характеризует основы прикладного искусства и народного ремесела, использует самобытность казахского орнамента для создания определенных композиции. Илюстрирует творческие задачи при изготовлении национальных костюмов премиум-класса. Характеризует и сравнивает формы и функции, специфику декоративно-прикладного искусства, аргументирует особенности техники изготовления и декорирования изделий, анализирует роль традиции и принципы декоративности, орнаментализации, стилизации, изобразительности декоративно-прикладного искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика профессионального образования

    Характеризует комплекс необходимых педагогических мероприятии, методик общей и профессиональной деятельности необходимых для достижения личностной обученности и профессиональной грамотности обучающихся. Выбирает и систематизирует профессионально-педагогические навыки использования эффективных форм, способов и приемов коммуникативного воздействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства, права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Разъясняет экономическое и правовое законодательство, категории и его функции. Описывает путем классификации основные определения экономики и права. Применяет в практике экономические правовые акты. Описывает противодействие оррупции и преступлений, имевших место в обществе. Формирует проектирование правовых и экономических концепций борьбы с коррупцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Научно-иcследовательские основы профессионального обучения
    Кредитов: 5

    Рассматривает проблему подготовки педагога профессионального обучения к исследовательской деятельности в вузе Формулирует гипотезу научно-исследовательской работы. Сравнивает результаты дидактических методов исследовании, оценивает результаты педагогических экспериментов. Рекомендует их применение в своей педагогической деятельности. Подвергает критическому анализу исследовательскую этику основ профессионального обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Молодежная политика
    Кредитов: 3

    Формирует общее представление о государственной молодежнойполитике. Объсняет законодательную основугосударственной молодежной политики и необходимость их исполнения. Характеризует процесс социализации молодежи - как главный механизм привлечения молодых людей в общественнополезную жизнь, участие молодого поколения в общественном развитии страны. Описывает международную практику и мировые тенденции в сфере молодежной политики .

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы научных исследований

    Определяет проблемы, аспекты, законы, принципы, тенденции, методы применения эффективной организации научных проектов и разработок в сфере бизнеса. Характеризует гипотезу научно-исследовательской деятельности, разрабатывает навыки проектирования научных проектов, приобщает студентов к оценке результатов научной деятельности и принятие решении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум в учебных-мастерских (по профилю)
    Кредитов: 5

    Определяет методику обучения трудовым навыкам для выработки последовательности выполнения работ. Формулирует поэтапное усложнение учебно-производственных работ и эффективное сочетание теоретического и практического взгляда на разработку творческого проекта, которая включает в себя как изделия, так и документацию (паспорт, карта технологическая, чертежи, расчеты, описание и т.п).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Оснащение учебных кабинетов

    Предусматривает материальное и программно-информационное оснащение специализированной аудитории оборудованного для проведения занятий с учетом требований стандартов безопасности труда. Определяет перечень оборудования которые перечисляется в паспорте аудитории, где точно указываются наименование и количество всего имеющегося оборудования и приспособлений для выполнения практических работ по профилю.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Малый бизнес

    Определяет цели, задачи и практику организации бизнеса, вырабатывает социально-экономические аспекты, внешнюю среду функционирования бизнеса. Характеризует формы предпринимательской деятельности для их сравнения. Рассматривает содержание контракта для планирования инфраструктуры бизнеса. Анализирует проблемы реорганизации, ликвидации фирмы вплоть до ее банкротства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предпринимательская деятельность образовательных организаций
    Кредитов: 5

    Формирует навыки предпринимательской деятельности в системе профессионального образования. Развивавает у будущих педагогов систему теоретических знаний по основам предпринимательства в целях дальнейшего использования их в профессиональной деятельности. Способствует формированию навыков и умении необходимые для предпринимательской деятельности. Рассматривает перечень платных образовательных услуг для потребителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство учителя предмета технология
    Кредитов: 5

    Рассматривает проблемы применения культуры, искусства и техники с педагогической точки зрения. Вырабатывает определенное мировоззрение, способность адаптироваться к нужным социально значимым аспектам педагогической деятельности. Аргументирует умение формулировать, сравнивать, анализировать, конкретизировать проблемы профессионального образования. Практикует творческое использование новых технологии в профессиональной деятельности. Формулирует условия для технологически-педагогической подготовки и совершенствования профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Конструктирование одежды
    Кредитов: 6

    Описывает требования к одежде как к предмету личного потребления, но одновременно учитывать и требования как к объекту массового производства. Проектирует позиции исходной модели по силуэту, форме, конструктивным линиям, отделке и т.д. Использует влияние возможных нагрузок на отдельные узлы, детали в процессе будущей эксплуатации изделий, приводящих к изменению их формы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация профильного обучения
    Кредитов: 6

    Объясняет и характеризует виды профильного обучения необходимых для обучающихся. Определяет структуру и технологию навыков необходимых для освоения профессионального обучения по профилю. Использует план обучения с учетом особенностей профильных предметов, вырабатывающих у обучающихся определенные знания и навыки соответственно выбранной профессии

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания общетехнических и специальных дисциплин
    Кредитов: 5

    Формирует у студентов основы методической подготовки к будущей педагогической деятельности. Характеризует знания, умения и навыки программы, способствующие плодотворной работе с молодежью по различным школьным разделам типовой учебной программы начального, профессионального обучения и технологии труда в общеобразовательных школах.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Техническое творчество учащихся
    Кредитов: 6

    Дает основные знания в области технического творчества. Адаптирует учащихся к самостоятельной жизни на информационно-технологическом этапе развития общества, которое формируется средствами данного учебного предмета. Разрабатывает проблемные ситуации, определяет творческие задачи конструкторского характера как правило для изготовления материального.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Оформление вязальных материалов
    Кредитов: 6

    Қолөнерге оқыту үшін жаңа материалдарды анықтайды, оларды пайдалану барысында қолданылатын қолөнер түрлері – ілмектермен тоқу, құрал-саймандармен, материалдармен жұмыс істеу туралы түсініктерді қалыптастыруға ықпал етеді. Білім алушыларды тоқу кезінде жұмыс орнын ұйымдастыру қағидаларымен таныстыру әдістемесін әзірлейді. Қимыл-қозғалыс түсінігін бағалайды, көркемдік талғамды дамыту дағдыларын жетілдіреді, ұқыптылық пен іскерлік сезімін қалыптастыруға ықпал етеді.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Эксплуатация автомобиля

    Рассматривает определение эксплуатационных качеств автотранспортных и вспомогательных средств, классифицирует технические и организационные разработки в области эффективного развития автомобильного транспорта. Проектирует процессы их эксплуатации, аргументирует сроки технического обслуживания, сервиса и ремонта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация перевозки автомобиля

    Рассматривает сроки эксплуатации автомобиля, использовать исследования в области технологии и организации перемещения пассажиров и грузов для внедрения в практическую деятельность. Аргументирует процессы обеспечивающие эти перемещения. Изучает структуру уполномоченных органов в области обеспечения безопасности дорожного движения и дорожно-эксплуатационных предприятий осуществляющих подготовку водителей транспортных средств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Охрана труда и окружающей среды
    Кредитов: 5

    Объясняет особенности охраны труда в образовательных учреждении с целью формирования у студентов необходимой теоретической базы. Вырабатывает знания по охране труда для их применения в практической деятельности. Планирует систему охраны труда по специальным требованиям безопасности на производстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    определяет основные этапы, закономерности и особенности исторического развития Казахстана и демонстрирует гражданскую позицию на основе философского анализа.

  • Код ON2

    владеет государственным, русским, иностранным языками и применяет их для взаимообщения; - использует иностранные языки при изучении современных технологий и методов обучения; - владеет компьютерными навыками, включая элементы наиболее передовых IT технологий и программ; - применяет полученные знания при подготовке новых проектов

  • Код ON3

    знает основы социологии и политологии; - умеет налажывать комуникативные взаимоотношения в коллективе; - оценивает культурные ценности и достижения; - использует знания в области экономики и профессиональной деятельности; - знает антикоррупционные законы и правила этики поведения. - поддерживает уровень физической подготовки обеспечивающий полноценную деятельность

  • Код ON4

    знает содержание государственной программы «Мәнгілік Ел» и программу молодежной политики; - использует основные положения данных программ в повседневной деятельности; - знает экологический кодекс и нормативы экологических требований; - знает основы безопасности жизнедеятельности; - владеет основами профессионально–ориентированного иностранного языка, применяет профессиональный казахский язык в профессиональной деятельности

  • Код ON5

    знает содержание нормативно-правовой базы производственного предприятия; - умеет анализировать профессионально-педагогические ситуации; - использует современные воспитательные технологии при формировании у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности

  • Код ON6

    владеет знаниями в области педагогического менеджмента; - осуществляет исследовательско- педагогический мониторинг обучения, стремиться к самоконтролю, к справедливости и объективности; - демонстрирует знание основ в области экономики, предпринимательства и правоведения; - владеет основами преподавательской и учебно-воспитательной работы; - демонстрирует знания в области организации бизнеса и предпринимательства

  • Код ON7

    использует знания в области теории педагогической интеграции, - идентифицирует знания в области педагогической инноватики и педагогических технологий; - описывает методы поиска, оценки, отбора и использования современных педагогических технологий; - использует методы общенаучных и конкретно-научных подходов и методов в решении проблем; - различает принципы научной методологии профильного обучения; - анализирует соответствие теории педагогической практики с целью интеграции педагогического сотрудничества

  • Код ON8

    - использует в своей профессиональной деятельности основы материаловедения и технологии. - аргументирует и решает проблемы в области охраны труда природопользования и экологии; - использует практические навыки и умения в учебных мастерских

  • Код ON9

    Ц3: Подготовка специалиста, способного освоить предметную область, способного осуществлять профессиональную деятельность, формировать систематизированные знания по черчению, области обработки материалов, а также интегрироваться в условиях профессионального образования и решать социально значимые задачи в области технологии материалов и организации транспортных перевозок. РО 9 - применяет во время работы основы черчения и машиноведения; - умеет использовать практические навыки и умения в области технологии обработки материалов; - анализирует достижения народного ремесла и современных декоративно-прикладных искусств; - демонстрирует знания в области технологической подготовки во время преддипломной практики. - формирует представления о целостном педагогическом процессе, его субъектах.

  • Код ON10

    - использует научные основы общетехнических и специальных дисциплин в профессиональной деятельности; - применяет полученные знания, навыки и личный творческий опыт в процессе творческой постановочной деятельности, готовность к постоянной и систематической работе, направленной на совершенствование своего профессионального мастерства

  • Код ON11

    иллюстрирует теоретические знания в области производства изделий из композиционных материалов; - умеет применять практические навыки и умения в области швейного производства и рукоделия; - анализирует и отстаивает свою точку зрения по результатом достижения народного ремесла и современных прикладных промыслов

  • Код ON12

    совершенствует практические навыки и умения в области вождения, эксплуатации автотранспорта; - организует перевозку людей на автотранспорте; - определяет сроки технического осмотра техники; - аргументирует и решает проблемы в области охраны труда во время работы с сельскохозяйственными машинами

Top