8D01601 Новая социальная история Казахстана в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка докторов философии (PhD) с фундаментальными знаниями в области истории, квалифицированных специалистов, готовых к постоянному профессиональному росту, эффективной реализации достижения интеграции в мировую образовательную систему.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D016 Подготовка педагогов истории
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D016 Подготовка педагогов по гуманитарным предметам
-
Академическое письмо (на английском языке)
Кредитов: 5Цель: овладеть навыками создания академических текстов докторантами. Содержание: Навыки письменного изложения результатов исследования. Виды оформления академических текстов. Понятия, функции и жанры академических текстов. Компетенции: формирование навыков написания и форматирования научных статей, диссертаций и представления эмпирических данных исследований.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы научных исследований
Кредитов: 5Цель: формирование практических навыков, умений использования результатов научных исследований в учебном процессе. Содержание дисциплины: Методология и организация научного исследования. Организация научноисследовательской работы в вузе. Методика выполнения научноисследовательской работы. Формируемые компетенции: - планировать научно-исследовательскую работу; - организовывать научно-исследовательскую работу; - проводить научные исследования по проблематике; - предлагать новые методы исследования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Социальная теория и социальная история
Кредитов: 5Цель: Формирование профессиональной компетентности в сфере социальной теории, исследований социальной истории. Содержание: Понятие социальной истории. Структура социологического знания, его функции. Социальные институты как фактор жизнеспособности общества. Социальные реформы и революции. Классический эволюционизм в социологии: О. Конт, Г. Спенсер, Л. Морган, Э. Дюркгейм. Формируемые навыки: профессиональная компетентность по социальной истории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Визуальные источники в контексте новой социальной истории Казахстана
Кредитов: 5Цель: Формирование навыков изучения визуальных источников по новой социальной истории Казахстана. Содержание: Особенности визуальных источников истории Казахстана нового, новейшего времени. История повседневности в фото - и кинодокументах. Проблема интерпретации визуальных материалов. Когнитивный потенциал, композиционная интерпретация, контент-анализ, семиология, психоанализ, дискурсивный анализ. Формируемые навыки: освоение методов интерпретации визуальныхх источников по истории Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Социальная динамика Казахстана в XIX-XX вв.
Кредитов: 5Цель: Совершенствование профессиональной подготовки в социальных исследованиях на конкретных исторических материалах. Содержание: Общество и социальная реальность. Исследования социальной динамики Казахстана в XIX-XX вв. Социокультурная среда и ее роль в развитии личности. Диалектика личных, групповых и общественных интересов. Социологические теории социальной стратификации и социальной мобильности. Навыки: применение методов изучения социальной динамики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
демонстрирует системное понимание профессионально-педагогической сферы и предметной области «История», владеет навыками и методами исследования, используемыми в современной исторической науке;
-
Код ON2
- планирует и проводит исследования, связанные с определенным периодом культурной и социальной истории Казахстана нового и новейшего времени, применяет междисциплинарные и трансдисциплинарные методы и практики исследований;
-
Код ON3
критически анализирует, оценивает и сравнивает различные теоретические концепции в области исторических наук, в том числе по новой социальной истории синтезируя новые и сложные идеи;
-
Код ON4
генерирует собственные новые научные гипотезы, излагает свои заключения и выводы научному сообществу и широкой общественности, расширяя границы познания;
-
Код ON5
разбирается в разных видах исторических источников по новой социальной истории Казахстана, в том числе в нарративных, визуальных, статистических и других, осуществляет компаративный анализ полученных данных;
-
Код ON6
анализирует образовательные ресурсы, используя стратегии преподавания и оценивания, способствующие развитию критического и творческого мышления, личного образования и профессионального роста;
-
Код ON7
использует инновационные технологии и средства обучения (ИКТ, мультимедийные программы и интернет ресурсы) для активной исследовательской и учебной деятельности по сбору информации и апробации научных результатов;
-
Код ON8
разбирается в истории формирования различных социальных групп общества, в экономических, культурных взаимоотношениях, в их влиянии на ход исторического развития Казахстана в XIX- XX вв.;
-
Код ON9
применяет приемы смыслового, коммуникативного анализа текста на казахском, русском и иностранном языках; определяет стилистическую и жанровую принадлежность текста сферы профессиональной информации.
8D01601 История
ДокторантураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: D016 Подготовка педагогов истории
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01601 Подготовка педагога по истории
ДокторантураЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: D016 Подготовка педагогов истории
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский8D01601 История-Современная социальная история Казахстана
ДокторантураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: D016 Подготовка педагогов истории
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01601 История
ДокторантураУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: D016 Подготовка педагогов истории
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский