7M03115 Социолог-аналитик в сфере экономики и маркетинга (EMBA) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Цель ЕМВА программы: создание площадок для реализации исследовательских интересов и подготовка высококвалифицированных менеджеров, обладающих практическими навыками социологического исследования для разработки стратегии и политики бизнеса как на повседневной, так и долгосрочной основе, также включает в себя управление человеческими, финансовыми и материальными ресурсами для достижения целей организации.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M061 Социология
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M031 Социальные науки
-
Социология рынка
Кредитов: 5Данный курс рассматривает основные направлений современной зарубежной социологии рынка, законы поведения людей, теории потребительского поведения, теории мотивации при совершении покупки покупателем. Определение современных стратегически-социальных направлений деятельности предприятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Социология управления
Кредитов: 5Социологические перспективы исследования субъектно-объектных отношений в процессе управления определяются изучением, с одной стороны, институтов управления (механизмов отбора и подготовки персонала; специализации в разделении ролей и функций; иерархии статусных позиций, механизмов контроля и оценки поведения персонала и др.), а с другой – социальных результатов принимаемых управленческих решений (оценки эффективности и качества управления, межличностных отношений в процессах управления, ценностных ориентаций, мотивации и степени участия индивидов в управлении и др.).
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
BI-аналитика данных (Big Data)
Кредитов: 5Данный курс рассматривает такие темы, как вероятность, статистика, блок-схемы, эффективное принятие решений, методы управления. Все вышеперечисленные области бизнес-аналитики могут быть хорошо реализованы в больших данных для поиска решений сложных проблем.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Дизайн инструментов исследования в социальных науках и бизнес-администрировании
Кредитов: 4Данный курс рассматривает методологию, методы, проблемы, принципы, тенденции, необходимых профессиональным экономистам и менеджерам для разработки и реализации бизнес-исследований и научных проектов с целью повышения эффективности организаций, отраслей, регионов в различных сферах экономики. Предметом изучения являются проблемы эффективного поиска и оптимального использования экономических ресурсов, технологий, методов, инструментов в макро- и микроэкономической среде рынка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы статистического анализа в социальных науках и бизнес-администрировании (SPSS/Excel/R/Stata)
Кредитов: 5Курс рассматривает все основные этапы статистического анализа, начиная от изучения предметной области и правильного сбора данных, заканчивая оценкой адекватности построенной модели и ее интерпретации на языке исходной проблемы. В рамках курса магистранты приобретут базовые навыки работы в программах статистической обработки данных SPSS, Statistica; особый акцент делается на пакет R.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бизнес исследование
Кредитов: 3В процессе освоения курса магистранты узнают источники HR данных, основные факторы удовлетворенности работой (заработная плата, социальный пакет, перспективы карьерного роста, возможности профессионального развития), методологию проведения исследований и анализа данных, овладеют методами оценки привлекательности Компании как Работодателя.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Интегрированные маркетинговые коммуникаций (IMC)
Кредитов: 5Это продвинутый курс в области маркетинга, в котором основное внимание уделяется роли усилий по продвижению (также известных как маркетинговые коммуникации) в нашем обществе и тому, как они могут быть использованы организациями для достижения своих маркетинговых целей. Курс структурирован вокруг основных строительных блоков для создания кампании IMC: определение целей, разработка творческих и медийных стратегий, а также создание фактических сообщений IMC и медиаплана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономическая социология
Кредитов: 5Данный курс направлен на формирование способности у магистрантов провести анализ социальных факторов развития трудовых ресурсов, проблем эффективной занятости населения, социальных последствий безработицы; выявить значение социальных критериев экономического прогресса, развития социально-ориентированной экономики, социальной защищенности отдельных групп населения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Использование основных функций SPSS для анализа опросных данных
Кредитов: 4Дисциплина посвящена изучению и практическому освоению теории вероятностей, математической статистики и базовых методов статистического анализа данных в маркетинге и рыночной аналитике; изучению и практическое освоению компьютерных программ, применяемых для статистического анализа данных (пакета SPSS).
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинговые исследования и поведение потребителей
Кредитов: 4Курс закладывает необходимую основу для общей успешной маркетинговой стратегии. Он разделен на два раздела: «Маркетинговые исследования» и «Поведение потребителей». Узнайте, как разработать план исследования, проанализировать собранные данные и точно интерпретировать и передавать отчеты об опросах, переводя результаты в практические рекомендации. Этот курс предоставит вам знания, необходимые для понимания состояния вашего продукта, прежде чем приступить к разработке рыночной стратегии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический менеджмент
Кредитов: 3В процессе освоения курса магистранты получат базовые теоретические знания и основные практические навыки в области стратегического управления IT-предприятием, а так же представление об особенностях стратегического управления предприятием в условиях нестабильной внешней среды.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы коммуникации результатов исследования: визуализация и презентация
Кредитов: 5В этом курсе вы обсудите, как включить историю в вашу маркетинговую презентацию, чтобы привлечь внимание и получить поддержку заинтересованных сторон и руководителей бизнеса. Вы выберете наиболее эффективный аналитический метод для передачи ваших идей и лучший метод презентации для вашей аудитории. Вы будете использовать передовые методы визуализации данных и использовать советы и рекомендации при их представлении лицам, принимающим решения, и заинтересованным сторонам на разных уровнях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Ораторское искусство
Кредитов: 5Данный курс раскрывает суть общения, его значение в жизни человека, показывает, что общение бывает разным и зависит от многих обстоятельств. Для каждого человека важно говорить правильно и хорошо.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Навыки эффективного общения: презентации, переговоры, деловая переписка
Кредитов: 5Данный курс посвящен тому, как построить, подготовить и эффективно провести переговоры, коммерческую презентацию товаров или услуг, организовать совещание. Отдельным блоком в курсе рассмотрены основные правила деловой переписки. Эффективное общение - важный навык, необходимый для быстро меняющейся среды, в которой находятся сотрудники.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Лидерство и командообразование
Кредитов: 5Лидерство и командная работа: этот курс направлен на развитие и укрепление навыков межличностного лидерства и командной работы. Это позволит магистрантам более гибко мыслить при решении неожиданных проблем и поможет им достичь результатов на личном и профессиональном уровнях. Кроме того, они узнают, как хорошо работать в команде и как понимать особую роль лидерства в этих задачах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психология деловых отношений
Кредитов: 5Данный курс рассматривает особенности эффективного делового общения, место и функции вербальной и невербальной коммуникации в разговорной практике деловой коммуникации, проблемы делового общения, способы эффективного ведения деловых переговоров, ошибки, возникающие при построении образа партнера по деловому общению, формы деловой коммуникации. Процесс общения, применение полученных психологических знания в решении деловых задач, планировать работу с учетом психологических особенностей делового общения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Тайм-менеджмент
Кредитов: 5Данный курс по тайм-менеджменту помогаем магистрантам как уделять больше времени важным делам каждый день, как не допустить, чтобы эти ежедневные «пожары» подрывали важные цели, определить и сообщить о целях, при которых приоритеты сохраняются, как составить эффективный список дел, как справляться с перебоями, искусство делегировать низкоприоритетные задачи, как организовать свою «напряженную работу», поручения и т. д.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON1
Организовывать социологические и бизнес-исследования на практике, направленные на решения среднесрочных и долгосрочных задач бизнеса
-
Код ON2
Применять инструменты влияния на поведение подчиненных в целях достижения стратегических задач, управлять командой, работать вместе и помогать другим участникам, проявлять лидерские качества
-
Код ON3
управлять деловой коммуникационной средой предприятий с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами), определять основные принципы работы в условиях внешнего контекста в долгосрочной перспективе
-
Код ON4
применять социологические методы, для анализа данных в бизнес-администрировании
-
Код ON5
выбирать различные решения проблем и выход из сложных ситуаций при управлении бизнес-процессами
-
Код ON6
выбирать эффективные коммуникации при оформлении результатов исследования с помощью визуализации и презентации, а также используя различные инструменты и средства массовой информации
-
Код ON7
выбирать стратегии и инструментарии для анализа социально-управленческих и бизнес-процессов, связанных с управленческой деятельностью и социальных проблем, возникающих в процессе функционирования и развития общества
-
Код ON8
организовывать эффективную взаимодействие с деловыми партнерами, реализуя комфортно – психологическое общение и разнообразные стратегии, и тактики, ориентированные на достижение компромисса и сотрудничества