Новая образовательная программа

6B02202 История и цифровая гуманитаристика в ВКГУ им. Аманжолова

  • Этноархеология
    Кредитов: 6

    Дисциплина нацелена на формирование у обучающихся знаний по генезису и динамике общества и культуры человечества, их элементов разных хронологических периодов на основе археологического и этнографического видения; изучает междисциплинарные методы исследования на стыке археологии и этнографии, дает историографический обзор формирования и развития этноархеологического направления; раскрывает основные направления консолидации и интеграции археологии и этнографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Визуальная антропология
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение истории становления зарубежных и отечественных школ визуальной антропологии, анализ закономерностей и тенденций визуализации этнографических и антропологических исследований на междисциплинарной основе. В процессе изучения рассматриваются ключевые темы формирования образа мирового поликультурного сообщества – Евразия, Степь, Восток, синтетическая природа визуальной антропологии, органично сочетающая возможности современного искусства и гуманитарных идей на основе интерпретации визуальных текстов – кино, фотографии, экспозиции, медиа, театра.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Историческая демография
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование системы знаний о сущности и значении историко-демографических процессов в складывании социально-демографических реалий регионального и глобального масштаба. Обучающиеся в ходе изучения дисциплины подробно рассматривают особенности воспроизводства населения, его пространственное перемещение, численность, состав, размещение и урбанизацию, а также демографическую политику различных стран мира.

    Год обучения - 1
  • Статистические методы в гуманитарных науках
    Кредитов: 7

    Дисциплина направлена на рассмотрение основных этапов статистического анализа в различных областях гуманитарных наук, а также на формирование практических навыков обработки данных и применения статистических методов анализа для выявления закономерностей в социально-гуманитарных исследованиях. Обучающиеся учатся владеть современными инструментами работы с цифровыми данными, технологиями их применения в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Источниковедение и историография истории зарубежных стран
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на получение обучающимися соответствующее современному уровню развития исторической науки знания в области теории и методологии источниковедения историографии зарубежных стран, информацию о комплексах исторических источников и методике работы с ними; овладение навыками анализа научной литературы и иметь научные ориентиры в оценке школ, направлений и течений исторической науки. Изучение источниковедения и историографии зарубежных стран расширяет кругозор и способствует следить за уровнем её развития, определять степень изученности тех или иных проблем, видеть новые исследовательские цели.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методы и технологии Data Mining
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на изучение основных понятий искусственного интеллекта, задач и методов интеллектуального анализа данных; формирование умений выбирать адекватные модели и алгоритмы решения; оценивать качество получаемых решений. Обучающиеся учатся моделировать и прогнозировать данные, выявлять закономерности в больших потоках информации, использовать инструментарий Data Mining и наглядно демонстрировать результаты работы данной технологии.

    Год обучения - 1
  • Древняя история Казахстана
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний и навыков работы с историческими материалами, связанными с историей Казахстана эпохи каменного, бронзового и железного веков, с теорией кочевых цивилизаций и их взаимодействия с оседло-земледельческими народами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Историческая этнология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает классификацию этносов, механизмы функционирования этносов, самоорганизацию и адаптацию этносов к меняющейся природной и социокультурной среде, процессы антропогенеза и этногенеза, а также основные теории этничности. Особое внимание в курсе уделено взглядам Л. Гумилева на природно-биологический характер этноса. Обучающиеся узнают специфику применения этнологических подходов в исторических исследованиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Новая и новейшая история Европы и Америки
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на изучение широкого круга проблем историко-политического и социально-экономического развития стран Европы и Америки в период становления и развития буржуазных государств. Особое внимание при изучении курса уделяется вопросам складывания современного постиндустриального общества, мировым военно-политическим конфликтам, эволюции политических и социально-экономических структур, глобальным проблемам современности.

    Год обучения - 1
  • Основы арабской графики
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение основных этапов развития казахского алфавита, основанного на арабской графике. Обучающиеся познакомятся с арабским письмом - кадим, составленном на основе звуковой системы и грамматического строя арабского языка, который тюркский народ начал использовать с Х-ХІ веков, с литературными памятниками средневековья, написанных с использованием арабского алфавитф. Изучат состав арабского алфавита и методические приемы обучения каллиграфическим навыкам написания арабских букв.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История тюркских народов
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся научного представления о процессе становления и развития тюркских народов, изучение истории тюрков как составной части всемирной истории. Курс формирует конкретные знания в области истории тюркских народов, представления о закономерности развития истории тюркских народов и особенности функционирования тюркских обществ на различных этапах развития в условиях различных цивилизаций, роль и место тюркской истории и культуры в мировой и казахской цивилизации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний и практических навыков, для создания безопасной среды жизнедеятельности; прогнозирования и принятия правильных решений в условиях ЧС по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера; получение знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека на всех стадиях жизненного цикла.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Археология
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на формирование знаний об основных этапах развития археологической науки, археологической периодизации, типах археологических памятников и методов их изучения; нацелена на определение места археологических культур и памятников Казахстана в развитии мировой цивилизации. В процессе освоения курса обучающиеся знакомятся с методикой ведения полевых исследований, формируют навыки камеральной обработки материалов и составления отчетной документации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Актуальные проблемы истории зарубежных стран новейшего времени
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины обучающиеся освоят взаимосвязь экономической, политической и культурной истории стран Европы и Америки новейшего периода, определят место стран Европы и Америки в мировом историческом процессе, изучат историографию дискуссионных проблем новейшей истории зарубежных стран; в ходе занятий научатся анализировать проблемы и источники о важнейших событиях новейшего времени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Музейное дело и охрана историко-культурного наследия
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение учета, хранения, охраны и использования музеями культурного достояния страны; на формирование навыков комплектования, научного описания, хранения и консервации музейных фондов; выявление, сохранение и консервацию памятников истории и культуры вне музея, гарантирующую максимальную сохранность культурно-исторического наследия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Историческое краеведение
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает теоретические вопросы исторического краеведения, включающие в себя: понятие «историческое краеведение», предмет и объект его исследования, функции краеведческой деятельности, вещественные, устные и письменные источники исторического краеведения. Особое внимание в ходе изучения дисциплины уделяется методике краеведческого поиска с исторической спецификой, видам и формам краеведческой работы, а также использованию краеведческих экспозиций в экскурсионной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Наследие Абая и Шакарима в контексте мировой культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение философско-религиозного наследия Абая и Шакарима в контексте мировой культуры и философии. Идеи Абая, сформулированные в концепции «Толық адам» наполнены большим философским содержанием и имеют важное значение в становлении и формировании человека современной эпохи, обладающим лучшими человеческими качествами и способностью к творческому развитию. Студенты будут понимать и анализировать философско-религиозные взгляды Шакарима, а также вклад великих казахских мыслителей в развитие мировой философской традиции и культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Древняя история Центральной Азии
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение древней истории центрально-азиатских государств начиная с памятников каменного века, истории племенных союзов железного века и возникновение, становление и развитие первых очагов цивилизаций на территории региона. Большое внимание уделяется характеристике различных видов источников, раскрывающих древнюю историю Центральной Азии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Цифровые технологии в гуманитарных исследованиях
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение современного состояния и перспектив развития цифровых технологий в гуманитарных исследованиях, расширение способностей обучающихся по работе с информацией в глобальных компьютерных сетях; овладение современными информационными технологиями, необходимыми для проведения научных исследований в гуманитарной сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Web картографирование
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение процесса создания и использования карт, предоставляемых географическими информационными системами в сети Интернет, приобретение практических навыков работы с различными открытыми Веб-ГИС, практического применения возможностей Веб-ГИС, структуры и моделей данных, анализа пространственных данных, методов и средств визуализации, этапов и правил проектирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Модернизация общественного сознания
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование у молодежи ценностей казахстанского патриотизма, активной гражданской и социальной ответственности, всесторонне развитой гармоничной личности, способной ответить на глобальные вызовы современности. В результате изучения дисциплины обучающийся должен владеть анализом стратегических документов по модернизации казахстанского общества; оценивать потенциал отечественной культуры в общемировом цивилизационном развитии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Служение обществу
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает волонтерство, молодежную волонтерскую программу, способность критически понимать реальные вызовы общества, осознание и развитие своих личностных качеств, независимость принятия решений, необходимость сотрудничества и командной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Цифровая история
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение теории и практики цифровых публикаций, компьютерных технологий и цифровых медиа, необходимых для визуализации данных и анализа исторических исследований. Обучающиеся научатся переводить памятники историко-культурного наследия в цифровой формат, публиковать результаты оцифровки исторических источников в Интернете, создавать новые исследовательские инструменты для учёных-историков, помогающие им в развитии истории как науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Цифровые методы анализа исторических текстов
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на изучение цифровых методов анализа текстов исторических источников, классификации и оценки качества текстов, процедуры тематического моделирования текстов, извлечения необходимой информации, изучение гипертекста и его возможностей для цифрового анализа, особенностей, методики и техники контент-анализа; приобретение навыков проведения компьютерного контент-анализа текстов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Проектирование историко-ориентированных баз данных
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение системы управления базами и банками данных (картографических, статистических, реляционных и т.д.), прикладных программ и приложений, информационных и файловых систем в изучении гуманитарных наук. В курсе дисциплины изучаются модели, архитектура и проектирование баз данных в рамках исторических дисциплин; формируются навыки составления ER-диаграммы, графиков, интерфейсов реляционных таблиц и ключей и др.

    Год обучения - 1
  • Вспомогательные исторические дисциплины
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение комплекса вспомогательных исторических дисциплин (палеографии, эпиграфики, хронологии, сфрагистики, нумизматики, метрологии, геральдики, генеалогии, топонимики и др.), которые позволяют более глубоко понять и изучить историю человеческого общества. Обучающиеся смогут определять подлинность и время появления письменных источников, составлять генеалогические древа и гербы, используя правила генеалогии, геральдики и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Проектные инструменты в исторических исследованиях
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение структуры, содержания, цели и задач, принципов организации и планирования проектной деятельности; овладение навыками выбора темы проекта, научного поиска и анализа материала с учетом современных достижений отечественных и зарубежных ученых с использованием информационных технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Источниковедение и историография истории Казахстана
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на изучение проблемы становления и развития источниковедения и историографии истории Казахстана, принципов и методов работы с источниками и научными исследованиями, формирование умений по классификации и систематизации источников и трудов исследователей по истории Казахстана, использование различных методик источниковедческих исследований, понимание соотношения понятий «исторический факт» и «исторический источник». В ходе изучения дисциплины обучающиеся приобретут навыки анализа основных проблем истории Казахстана в трудах отечественных и зарубежных историков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Социально-экономическая история: источники, исследовательские подходы и методы
    Кредитов: 7

    Дисциплина направлена на изучение и оценку социально-экономических явлений, оказавших влияние на формирование современной экономики. Содержание курса имеет междисциплинарный характер и построен на стыке социальной истории и истории экономических институтов, раскрывает основные теории и принципы изучения исторических процессов в контексте социально-экономических изменений. Значительное внимание уделяется источникам, а также современным методам и актуальным исследовательским подходам к пониманию социально-экономических процессов в историческом контексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История Древнего мира
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на изучение истории древних государств и цивилизаций Азии, Северной Африки и Европы с середины 4 тыс. до нашей эры до середины 1 тыс. нашей эры, проблем процесса формирования протогосударств, социогенеза, основных периодов и закономерностей развития, роли древневосточных и античных цивилизаций в истории человечества, их культурном и историческом своеобразии.

    Год обучения - 1
  • Новая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение истории Казахстана в новое время, в том числе внутриполитического, социально-экономического и культурного развития, взаимоотношений Казахстана с соседними государствами в первой половине XVII – начале XX веков, процесса присоединения казахских земель к Российской империи, административно-территориальной, судебной реформы в 60-90-е годы ХІХ вв., национально-освободительной борьбы казахского народа, зарождения и развития капиталистических отношений, участия Казахстана в революции в 1905-1907 гг.

    Год обучения - 1
  • Цифровые возможности в исследовательской и проектной деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение и применение новых инструментов цифровых технологий, рассмотрение существующих концепций и основных методов ІТ технологий; ориентирование обучающихся на применение полученных знаний и навыков в исследовательской и проектной деятельности, в образовательной сфере, в музейных и архивных учреждениях в соответствии с современными реалиями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение экономических категорий и требований экономических законов, инструментов саморегулирования рыночной экономики, роли и места государственного регулирования экономики, а также особенностей и приоритетов социально-ориентированной модели рыночной экономики, динамично развивающейся в Республике Казахстан. Особое внимание уделяется практическим вопросам реализации предпринимательских идей, планирования предпринимательской деятельности, реализации форм промышленной и коммерческой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы создания виртуальных архивов, музеев, библиотек
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение истории возникновения и развития виртуальных технологий, их использования для формирования виртуальных архивов, музеев и библиотек. Обучающиеся рассмотрят понятия «виртуальный музей», «виртуальный архив», «виртуальная библиотека», их особенности, функции и задачи, убедятся в огромном значении виртуальных объектов в сохранении культурного наследия общества, в пропаганде знаний об исторических объектах и воспитании молодежи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Средневековая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение истории средневековых государств и Казахского ханства на территории Казахстана. На источниковедческой основе изучаются вопросы этногенеза и территориальных границ племен в составе данных государств. Рассматривается формирование, внутренняя и внешняя политика государств на территории средневекового Казахстана. Определяется этногенез казахского народа и его историографический аспект. Кроме того, изучаются место и роль Казахстана в мировом цивилизационном процессе в период VI-XII вв., культурное развитие средневековых государств, в том числе материальная и духовная культура казахского народа.

    Год обучения - 1
  • История первобытного общества
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование целостного представления о процессах антропо- и социогенеза, основных процессах исторического развития человечества от древнейших предков современного человека до формирования первых цивилизаций. В курсе изучения дисциплины обучающиеся получат знания о периодизациях истории первобытного общества, основных эпохах, географических названиях и терминологическом аппарате, используемым исследователями первобытного общества, а также историографии, основных методологических концепциях и исследовательских школах в изучении истории первобытности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Религиоведение
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на формирование понимания обучающимися роли религии в жизни общества, рассмотрение многообразия форм религиозной жизни. В рамках данной дисциплины студенты познакомятся с историей религиоведческой мысли, что позволит им осмыслить социальную сущность религии, ее структуру, функции. В фокусе внимания обучающихся окажутся мировые и национальные религии, содержание и история создания религиозных текстов, биографии религиозных лидеров. В дисциплине особое внимание уделяется изучению динамики и содержания религиозной жизни в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Доисторическая эволюция человечества
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение процесса происхождения человека как биологического вида, генезиса человеческого общества и эволюции его социальной структуры, ранних форм хозяйства, материальной и духовной культуры. Обучающиеся познакомятся с историей возникновения термина «доисторический период», характерными особенностями источниковой базы, хронологическими рамками и периодизацией этого периода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История развития гуманитарного знания
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение истории гуманитарного знания; его места и роли в общечеловеческом и региональном развитии; влияния гуманитарных наук на развитие различных областей социальной реальности; актуальных проблем и тенденций современной гуманитаристики исходя из ретроспективного анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование правовой культуры, высокой сознательной дисциплины и добропорядочности будущих специалистов, ознакомление их с основными путями правового регулирования социальных процессов, ролью права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, а также системы знаний по противодействию коррупции и выработку на этой основе гражданской позиции по отношению к данному явлению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы академического письма и научных исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на овладение обучающимися теорией и практикой академического письма, развитие компетенций в области научной коммуникации, необходимых для эффективного общения в академической среде, написания академического и научного текста, а также на формирование у обучающихся научной культуры, системы компетенций в области организации и проведения научно-исследовательской работы, сбора первичных данных, использования методов научного исследования и обработки данных, апробации, оформления и внедрения результатов исследования в практику.

    Год обучения - 1
  • Основы музееведения и архивоведения
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на ознакомление с основными теоретическими положениями науки о музеях, музейной деятельности, архивоведения, которая находит свое отражение в научно-исследовательской, организационной-управленческой, проектной и производственной деятельности, В ходе обучения у обучающихся формируются теоретические и научно-методические основы практик музейного и архивного дела.

    Год обучения - 1
  • Новая и новейшая история Азии и Африки
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на изучение широкого круга проблем историко-политического и социально-экономического развития стран Азии и Африки в период становления и развития буржуазных государств через анализ процессов эволюции капитализма. Большое внимание уделяется особенностям становления и развития политических систем в эволюции политических и социально-экономических структур, глобальным проблемам современности в новое и новейшее время.

    Год обучения - 1
  • Средневековая история стран Азии и Африки
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение фактической истории стран Азии и Африки в период Средних веков и Раннего Нового времени (V–первая половина XVII вв.), закономерностей эволюции феодальной общественной системы и её особенностей в странах Востока и общих закономерностей всемирной истории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • История средних веков западных стран
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение периодизации истории средних веков и основных направлений развития медиевистики; выявление соотношении формационного и цивилизационного подходов, методологических концепций и исследовательских школ в изучении истории, основных процессов, происходивших в обществе, политических институтах, экономике, религии, культуре; понимание исторического и культурного своеобразия средневековой цивилизации, определение влияния средневековья на современные общественно-политические реалии.

    Год обучения - 1
  • Архивоведение и музееведение: современные информационные технологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний об истории становления и развития музеев и архивов, их роли в раскрытии закономерностей исторического развития, об использовании информационных технологий в обработке и хранении архивных и музейных документов. Обучающиеся научатся проводить компьютеризацию фондов, создавать базы данных, музейные и архивные сайты, усиливать информационность и коммуникативность музейных и архивных экспозиций, сохранять цифровое наследие истории общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы информационных систем
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на изучение понятия «информационные системы», структуры, классификации информационных систем по различным признакам. В ходе изучения дисциплины обучающиеся сформируют представление об информационных системах как хранилищах информации, снабженных процедурами ввода, поиска, размещения и выдачи информации; получают навыки освоения принципов построения и функционирования современных информационных систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Историческая антропология
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение различных взглядов по вопросу возникновения исторической антропологии, основных понятий исторической антропологии, ее места в системе социальных наук. Большое внимание уделяется основным направлениям и проблематике современных историко-антропологических исследований, в том числе и отечественных, процессу «антропологизации» истории и ее роли в изучении микроистории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Код ON1

    Понимать современные возможности обработки и визуализации данных гуманитарных наук и историко-культурных источников, создание цифровых исторических ресурсов, виртуальных музеев и электронных каталогов.

  • Код ON2

    Демонстрировать различные методы исторической информатики, визуальной антропологии, цифровой истории, цифровой гуманитаристики, WEB-картографировании и традиционных описательных методов исторической науки.

  • Код ON3

    Применять инструментарий цифровой гуманитаристики, теоретические и методологические основы использования IT–технологий в истории и других гуманитарных науках.

  • Код ON4

    Практиковать коммуникацию для ведения диалога, переписки, переговоров, для решения профессиональных задач в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках.

  • Код ON5

    Практиковать программные средства, цифровые инструменты и сервисы, методы Data Sience, Data Miening в решении конкретных учебных задач.

  • Код ON6

    Оперировать основными приемами и принципами исследовательской инфраструктуры в области Digital Humanities.

  • Код ON7

    Интерпретировать информацию и источники с точки зрения их достоверности, идеологической направленности и научности.

  • Код ON8

    Генерировать идеи направленные на личностное развитие, в том числе для формирования свободы и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды на основе экономических, правовых, религиозных, философских, культурологических, психологических, политологических знаний и научных представлений о менеджменте в профессиональной и общественной деятельности

  • Код ON9

    Анализировать сущность основных событий, явлений и процессов, характеризующих целостность и непрерывность развития всех периодов истории.

  • Код ON10

    Систематизировать источниковые, историографические и этнографические, демографические материалы с целью обьективной интерпретации их содержания.

  • Код ON11

    Интегрировать исторические знания с междисциплинарными исследованиями.

6B02202 История-Документоведение и архивоведение
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B034 История

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02202 История-Юриспруденция
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B034 История

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02202 История-основы права и экономики
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B034 История

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02202 История-география
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B034 История

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02202 История гуманитарная
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B034 История

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B02202 История и религиоведение
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B034 История

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top