Новая образовательная программа

6B01506 Математика-информатика в Mardan Saparbaev Instityty

  • Цель образовательной программы Основная цель образовательной программы соответствует миссии, академической политике и стратегическому плану развития Университета Целью образовательной программы является содействие интеграции обучения и воспитания в образование, науку, формирование патриотических чувств в образовательном процессе, развитие личности в здоровой среде, подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере образовательных конкурентоспособных спросу.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
  • Предметы на ЕНТ Математика и Физика
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Объектно - ориентированное программирование
    Кредитов: 6

    Определяет основные понятия объектно-ориентированного программирования. Объясняет язык программирования Delphi Описывает основные методы объектно-ориентированного программирования. Обучает программированию в объектно-ориентированной среде программирования (OCP). Планирует писать, редактировать, тестировать, дополнять, анализировать и поддерживать безопасность программ на объектно-ориентированных языках.

    Селективная дисциплина
  • Разработка и сопровождение программ

    Разрабатывает и проектирует компоненты путем применения принципов работы персональных компьютеров и интернет-технологий. Использует программное обеспечение, разработанное в Интернете, с помощью объектов. Модернизирует в компьютерно-техническом отделе и обновляет программное обеспечение программ.

    Селективная дисциплина
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Изучает способы осуществления научно-исследовательской деятельности в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследований. Определяет готовность к оказанию психологической помощи индивиду, группе, организации. Анализирует результаты психологических разработок, представленных в государственных стандартах и методических рекомендациях.

  • Языки программирования
    Кредитов: 3

    Объясняет понятия парадигмы программирования. Анализирует алфавит, синтаксис, семантику основных языков программирования. Обучает базовы языкам программирования. Демонстрирует способность работать с базовыми инструментами языков программирования. Разрабатывает программные приложения для практической реализации некоторых задач.

  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Определяет общее описание методики обучения математики в школе и ее основных компонентов. Сравнивает особенности инновационных технологий и традиционных методов обучения математики. Квалифицирует тенденции развития в теории и практике обучения основных блоков системы курса математики в школе. Организует методику обучения с учетом особенностей и возможностей учащихся.

  • Ценности "Мәңгілік Ел" и духовное возрождение
    Кредитов: 5

    Определяет основные направления духовной модернизации Казахстана. Разъясняет направления развития духовной культуры молодежи. Использует идеи развития нового гуманитарного образования в 100 новых учебниках на казахском языке. Сравнивает возрождение общественного сознания и современные культурные ценности. Формирует навыки самоорганизации, контроля. Воспитывает конкурентоспособное поколение в сохранении стабильности нашего государства.

  • Практикум по решению геометрических задач
    Кредитов: 5

    Определяет методы исследования и решения геометрических задач школьного курса метаматики. Объясняет практические навыки в решении геометрических задач. Критически сравнивает методы расчетов с использованием основных законов геометрии курса по планиметрии и стереометрии.

    Селективная дисциплина
  • Задачи повышенной трудности
    Кредитов: 5

    Объясняет теорию решения задач повышенной трудности. Использует формулы и математические законы в решении задач повышенной трудности. Обучает самостоятельно решать задачи с повышенной трудностью курс школьной математики. Решает задачи самостоятельно для подготовки к олимпиаде.

    Селективная дисциплина
  • UNIX cетевое программирование

    Описывает функции, принципы операционной системы UNIX. Развивает способность управлять средами KDE GNOME. Анализирует системную деятельность SAMBA и APACHE. Развивает навыки работы на компьютере с особенностями операционных систем. Формирует навыки использования жесткого диска в качестве виртуальной памяти.

    Селективная дисциплина
  • Методы преподавания школьного курса геометрии

    Описывает основные понятия, цели, задачи методики обучения геометрии. Формирует методологию преподавания математики, использует при обучении математике когнитивные методы, учебные пособия и оборудование, учебные формы. Оценивает вычислительные навыки обучающихся при обучении общей и специальной методики.

    Селективная дисциплина
  • Дифференциальные уравнения
    Кредитов: 6

    Объясняет основные понятия теории дифференциальных уравнений. Рассматривает уравнение, связывающее независимую переменную, функцию поиска и ее производную первого порядка. Определяет основные методы решения дифференциальных уравнений и создает алгоритм поиска общих решений. Анализирует общие, независимые решения линейных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами.

    Селективная дисциплина
  • Функции нескольких переменных
    Кредитов: 6

    Определить предел и и непрерывность функций n-переменных, отдельных производных, экстремум функции нескольких переменных. Описывает переменные в двойном интеграле. Использовует формулы цилиндрических и сферических преобразований. Анализирует применение трехкратного интеграла. Формирует вычислительную модель решением поверхностных интегралов I –го и II-го порядка

    Селективная дисциплина
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Определяет роль и место оценки в образовательном процессе, виды оценок. Разъясняет особенности системы оценки личностно-ориентированного образования, значение, цель и принципы критериального оценивания. описывает способы оценивания знаний на основе критериев в профессиональной деятельности. Анализирует виды оценок успеваемости учащихся (диагностика, формирование, совокупность).

  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 3

    Способствовует формированию профессиональных умений. Интерпретирует и понимает образовательные программы по иностранному языку на базовом и профильном уровне относительно русского языка. Реализует воспитательный потенциал языка проявляющийся в готовности к адекватному взаимодействию в ситуациях межкультурного общения.

  • Системы базы данных
    Кредитов: 6

    Объясняет процессы хранения и управления, представляет данные. Описывает проблемы исследования структуры базы данных, включая модели организации и управления данными. Формирует профессиональный подход к проектированию и внедрению базы данных. Анализирует основы управления запросами, управления базами данных. Использует методы и целевые технологические решения.

    Селективная дисциплина
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Применяет профессиональный иностранный язык для осуществления профессиональной деятельности. Сравнивает на иностранном языке с содержанием тем предусмотренных программой. Характеризует грамматическую, лексическую и структурную грамматику в контекстах. Формирует и развивает коммуникативную компетентность, необходимую для профессиональной деятельности. Анализирует содержание текста прочитанного на профессионально ориентированном иностранном языке.

  • Численные методы

    Определяет наиболее важные свойства и особенности изучаемого объекта. Обучает решению задач для математических моделей. Рассматривает создание на математическом языке модель различных явлений в мире. Характеризует их через математические отношения, знаки. Формулирует простой итерационный метод современной математики.

    Селективная дисциплина
  • Религиоведение
    Кредитов: 3

    Определяет структуру, опыт и особенности мировых и традиционных религий. Классифицирует идеологию экстремизма, терроризма и религиозного радикализма. Описывает главные направления философию религии и теологии. Анализирует содержание идей мировых религий, работу нетрадиционных религиозных течений. Учит качествам религиозной толерантности

  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 3

    Формирует представления об основных закономерностях между природой и обществом. Он научит применять полученные знания и понимание в области экологии на профессиональном уровне. Подготовка к правильному реагированию при чрезвычайных ситуациях, проведению профилактических мероприятий. Определяет безопасные условия новой техники и технологических процессов. Уметь оценивать экологическое состояние природной среды, техногенное воздействие производства на окружающую среду.

  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Объясняет сущность, цели и задачи современного менеджмента. Описывает принципы и закономерности педагогического менеджмента. Оценивает новаторские направления в педагогической деятельности. Характеризует профессиональные эффективные технологии новых методов в управлении производства. Проводит диагностику целостного педагогического процесса. Оценивает выполнение запланированных форм работы образовательных школ. Проектирует инновационную технологическую модель управления школой.

  • Практикум на ЭВМ
    Кредитов: 5

    Объясняет разветвленное структурированное программирование. Оценивает ключевые, условные операторы. Описывает стандартные процедуры и функции, которые применяются к целым и фактическим числам. Вычисляет символические и параллельные переменные. Обрабатывает процессы, строки и процедуры, используемые в параллельной работе.

    Селективная дисциплина
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Развивает профессиональную двуязычность студентов, обеспечивает билингвализм профессиональной лексики. Расширяет коммуникативную и речевую компетенцию.Формирует словарный запас профессиональной лингвистики. Предоставляет профессиональную лексику студента в результате изучения специальной лексики, которая обеспечивает более глубокое понимание терминологии выбранной специальности.

  • Практикум по решению математических задач
    Кредитов: 5

    Определяет основные дисциплины в школьном курсе математики. Применяет в практике технические решения математических задач. Рассматривает алгоритм решения задач для доказательства неравенства, систем уравнений и неравенств. Формулирует математические модели расчетов решений.

    Селективная дисциплина
  • Математический анализ
    Кредитов: 5

    Объясняет определения одной переменной, теории пределов, непрерывности. Описывает функции производной, геометрическое и механическое содержание. Анализирует косвенные и нормальные уравнения, правила дифференцирования, производные комплексной функции. Формирует схему исследования функции. Применяет методы интегрирования в неопределенных и четко определенных интегралах. Решает формулы Лейлор, правила Лопиталь, формулу Лейбница.

    Селективная дисциплина
  • Искусственной интеллект

    Характеризует моделирование знаний в виде графов. Исследует основы искусственного интеллекта и использование языков логического программирования. Определяет и анализирует модели отображения знаний и этапы создания экспертной системы. Планирует создание экспертной системы с использованием какого-либо языка программирования.

    Селективная дисциплина
  • Логическая алгебра

    Объясняет выбор правильных методов в решении логических задач. Определяет главный метод решения. Составляет алгоритм решения задач с использование логических операций. Анализирует выводы по решениям. Формулирует законы логической алгебры в решении задач.

    Селективная дисциплина
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 6

    Определяет цели обучения, систему методики преподавания информатики. Анализирует направление компьютера, представляет информацию и информационных процессов. Описывает конкретные методы формализации и моделирования, алгоритмизации и программирования, обучает содержательным линиям информационных технологий. Использует в профессиональной деятельности мировые тренды информационных технологий и мировую практику.

  • Методологические основы по решению задач
    Кредитов: 5

    Описывает методы решения задач, охватывающих алгебраические материалы в школе и их применения в решении. Определяет основные решения на индивидуальные решения, развивающие творческие исследования в решении задач. Формирует навыки практической техники решения задач в алгебре. Анализирует алгоритм решения задач.

    Селективная дисциплина
  • Основы теории информации

    Определяет основные понятия теории информации. Анализирует этапы обмена и виды информации. Решает с помощью статистических формул, структурные измерения информации. Рассчитывет дифференциальную энтропию на практике как источник информации, множество возможных состояний которых составляют континуум.

    Селективная дисциплина
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Объясняет концепцию, особенности инклюзивного образования, педагогического процесса, воспитания и обучения.Оценивает специфические закономерности психического и психофизиологического развития на разных возрастных этапах при разных типах нарушений. Создает воспитательно-образовательную и развивающую среду для детей с ОВЗ и условно нормативным уровнем развития в условиях инклюзивного образования.

  • Язык программирования Cи

    Объясняет понятия о парадигмах программирования. Представляет схему функционирования типичной системы программирования. Создает собственные программные приложения, с помощью инструментов среды программирования. Осваивает технологии языка программирования, структуры языка программирования, интерпретатора языка и функции компилятора. Создает программу для сложных типов модификации языка Си, программирования языка Си и языкового программирования.

    Селективная дисциплина
  • Технология визуального программирования

    Описывает понятия концептуального программирования, особенности визульного языка. Анализирует графический интерфейс пользователя системного приложения для Windows. Создает автоматически текст программы с помощью визуального прототипа. Различает программы OLE, іVisual С++, Delphi. Применяет к использованию инструменты разработки программного обеспечения. Разрабатывает алгоритм опреатора языка управления: цикл оператора – цикл for, while, цикл repeat.

    Селективная дисциплина
  • Основы предпринимательства, права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Разъясняет экономическое и правовое законодательство, категории и его функции. Описывает путем классификации основные определения экономики и права. Применяет в практике экономические правовые акты. Описывает противодействие оррупции и преступлений, имевших место в обществе. Формирует проектирование правовых и экономических концепций борьбы с коррупцией.

  • Структура персонального компьютера

    Объясняет сети и вычислительную систему в области компьтерных систем с использованием современных методов. Описывает персональные компьютеры как один из наиболее широко используемых компьютеров. Обрабатывает на практике один или несколько процессоров на современных компьютерах. Анализирует несколько устройств для любого ПК.

    Селективная дисциплина
  • Математическая логика и дискретная математика
    Кредитов: 6

    Объясняет основные понятия теории и методы, используемые для них. Определяет достоверность транзакций, используемых для комментариев: слияние, пересечение, различие, импликация, эквивалентность. Создает диаграммы истины и тавтологию обзоров. Анализирует дерево в теории графов и их свойства. Маршрут в графе.

    Селективная дисциплина
  • Алгоритмы и программирование
    Кредитов: 5

    Объясняет основные структуры управления, типы и свойства алгоритмов, Описывает структуру алгоритма цикла, обработку алгоритма массивов. Использует различные методы внутренней сортировки для обработки массивов. Формирует знания дадач исслеодования об алгоритмах внутренней сортировки информации.

    Селективная дисциплина
  • Элементарная математика
    Кредитов: 3

    Определяет основные понятия множеств, эквивалентных множеств. Объясняют методы математической индукции, аксиомы натуральных чисел. Описывает целые числа и их свойства Классифицирует рациональные и иррациональные выражения. Использует основные методы решения и основных понятия уравнений. Решает параметры тригонометрических неравенств, тригонометрические неравенства.

  • Программирование в интернете

    Объясняет современные тенденции в сфере интернет-услуг и развития информационных технологий. Оценивает важность программирования при разработке веб-дизайна в интернете обрабатывает правила языка тегов – HTML. Развивает практические навыки программирования в Интернете со стороны клиента и сервера. Создает приложения в интернет-среде, иллюстрирует методы.

    Селективная дисциплина
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Формулирует педагогическую деятельность как передача необходимой части культуры и опыта старшего поколения младшему. Анализирует научно-теоретические основы идеи ученых педагогов. Применяет современные педагогические технологии обучения в профессиональной деятельности. Организует воспитательный процесс в коллективе.

  • Функциональный анализ

    Объясняет определение линейной зависимости и независимость линейных пространств. Описывает конечные и бесконечные линейные пространства. Определяет метрические пространства, открытых и замкнутых множеств в метрическом пространстве, фундаментальную цепочку и ее свойства. Доказывает свойства компактов, теорему Аргеля, теорему Больцано-Вейерштрасса

    Селективная дисциплина
  • Компьютерная графика
    Кредитов: 6

    Объясняет компьтерную графику. Определяет сферу использования компьютерной графики. Обучает работе с растровой, векторной, фрактальной типами графики. Анализирует особенности векторной, растровой графики. Классифицирует взаимосвязь между пикселями, динамическим диапазоном, настройкой изображения и размером файла.

    Селективная дисциплина
  • Компьютерное и математическое моделирование
    Кредитов: 6

    Описывает основные принципы компьютерного моделирования. Оценивает параметры модели по числам. Определяет структуру данных, выполняемые с ними операции, содержание разрешенных контактов и информации, цепочку их изменений. Предоставляет информацию между математическим и программным способом. Описывает формально текущие структуры и операции с ними.

    Селективная дисциплина
  • Архитектура компьютера
    Кредитов: 6

    Объясняет историю компьютерных технологий, архитектуру компьютеров, организацию компьютеров. Определяет принципы работы печатной платы и ее комплектующих. Описывает структурные и функциональные принципы вычислительных машин, систем и сетей. Формулирует арифметические, логические схемы вычислительных машин. Определяет ввод и вывод данных, их взаимодействие с центральными устройствами.

    Селективная дисциплина
  • Основы веб программирования
    Кредитов: 6

    Анализирует основы веб-программирования. Разрабатывает приложения для веб-приложений. Выявляет проблемы в разных ситуациях при создании веб-страницы. Объясняет, как использовать веб-технологии, как организовать, концепции дизайна веб-сайта. Описывает будущее веб-разработки и современные тенденции. Создает простые HTML-файлы.

    Селективная дисциплина
  • Основания геометрии

    Объясняет основные теоремы, основные этапы развития геометрии. Описывает методы исследования и решения геометрических задач. Определяет правильный выбор различных методов в решение простых геометрических задач. Формулирует эффективные способы решения задач, объясняет основы содержание законов геометрии.

    Селективная дисциплина
  • Комплексный анализ

    Обучает комплекс чисел, которые будут использоваться для сложения, уменьшения, умножения, деления правил. Решает комплекс чисел с помощью классификации и формул Муавра. Изучает аналитические функции комплексной плоскости дополняют бесконечно удаленную точку плоскости. Анализирует комплекс предел и непрерывность функции переменной. Исследует условия дифференциалов Коши-Римана.

    Селективная дисциплина
  • Теория вероятности и математическая статистика
    Кредитов: 6

    Объясняет основные понятия и законы теории вероятностей и математической статистики и их применение в различных областях. Определяет пути решения задач по полной формуле вероятности Создает вероятностно-статистические модели процессов и явлений. Формулирует основные понятия и закономерности теории вероятностей и математической статистики при решении задач.

    Селективная дисциплина
  • Практикум решения задач по программированию
    Кредитов: 5

    Описывает алгоритмы и их качества. Создает линейные и разветвленные циклические алгоритмы. Изучает последние условные и параметрические циклы, первичные условие. Анализирует работу с файлами, извлекает фразы, работает со структурами на языке Си. Обрабатывает многоточечные циклы, прямые и последние условные циклы.

    Селективная дисциплина
  • Новые технологии в обучении математики
    Кредитов: 5

    Анализирует использование наглядных пособий, пути способов овладения новой технологией обучения математики. Описывает актуальные вопросы использования новых технологий в преподавании математики. Сравнивает содержание и методологию традиционных и инновационных технологий обучения математике. Оценивает современную тенденцию развития практику и теорию обучения математики.

    Селективная дисциплина
  • Программирование Delphi

    Объясняет со средой разработки системного программирования Delphi. Создает проекты программ с помощью компонентов и других свойств. Определяет потребности приложения, которым не хватает ресурсов компьютера Обрабатывает приложение путем добавления новых компонентов и устройств в среду Delphi. Создает приложение, добавляя новые компоненты и устройства в среду Delphi.

    Селективная дисциплина
  • Теория поля
    Кредитов: 6

    Объясняет свойства пространственных, векторных, тензорных зон. Описывает линию векторного поля, векторное поле, линию на плоскости, скалярное поле. Рассматривает поток поля, оценивает с помощью концепции циркуляции, исследует поле и его части. Мотивирует практическое применение формулы Стокса при решении задач.

    Селективная дисциплина
  • Молодежная политика
    Кредитов: 3

    Формирует общее представление о государственной молодежной политике. Обучает применению законодательства о государственной молодежной политике. Анализирует реализацию государственной молодежной политики. Формирует регулирование общественных отношений, возникающих в молодежной политике.

  • Операционные системы и параллельные вычисления
    Кредитов: 5

    Объясняет учетную запись, настраивает операционную систему. Описывает классификации операционных систем, типов, управления памятью, операционных систем WINDOWS и LINUX. Определяет настройки среды пользователя. Управляет дисковой и файловой системами и улучшает сетевые настройки. Исследует связь между NTFS и безопасностью ресурсов.

    Селективная дисциплина
  • Код ON1

    Знает основные этапы, закономерности и специфику исторического развития Казахстана. Демонстрирует гражданскую позицию на основе научного анализа. Адаптирован к формированию научного мировоззрения, знает основы философского и социально-гуманитарного образования.

  • Код ON2

    Сформированы профессиональные навыки в сфере бизнеса и права, экологии, предпринимательства и лидерства, а также основы антикоррупционной культуры.

  • Код ON3

    Применяет знания в использовании современных информационных технологий для повышения информационной грамотности

  • Код ON4

    Умеет общаться в многокультурном обществе, в педагогическом сотрудничестве и толерантности, ведет квалифицированный и конструктивный диалог на казахском, русском и иностранном языке, который необходим для профессиональной деятельности.

  • Код ON5

    Анализирует теорию физического воспитания, прививает навыки здорового образа жизни дошкольников.

  • Код ON6

    Знает социокультурные ценности, основанные на общественном мнении, традициях и социальных нормах, может применять здоровый образ жизни и применять культурно-физиологические знания в области физического воспитания. Воспитывает подрастающее поколение на общих идеях «Мәңгілік Ел».

  • Код ON7

    Обладает способностью использовать профессиональные коммуникативные навыки для дальнейшего профессионального развития.

  • Код ON8

    Использует особенности мониторинга и оценки образовательного процесса в будущей профессиональной деятельности, основные направления актуализации содержания образования, квалификации педагогических кадров, организации образовательного процесса.

  • Код ON9

    Формирует способности студентов организовывать учебно-исследовательскую работу в контексте современных информационных и педагогических технологий. Владеет основными математическими методами решения задач и исследования, формирует навыки прикладного математического анализа.

  • Код ON10

    Анализирует инклюзивное образование средствами системной работы и грамотного выполнения, путем предоставления системного программирования, развития практических навыков. Формулирует критическую оценку, разрабатывает новые педагогические идеи, осуществляет поиск альтернативных решений, реализует авторские инновационные идеи в области педагогического образования.

  • Код ON11

    Анализирует учебно-методические работы по развитию навыков критического мышления и навыков самостоятельного исследования студентов. Планирует теоретические и экспериментальные методы исследования для анализа педагогических, методологических и методических исследований.

  • Код ON12

    Разрабатывает инновационную технологическую модель управления языками программирования. Рассчитывает с помощью компьютера высокой трудности задачи и дифференцируемые уравнения.

Top