7M04117 Менеджмент (1г. проф.) в КазНАУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных менеджеров и специалистов, обладающих современными знаниями и управленческими навыками, для отраслей экономики, социальной сферы и бизнеса.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский национальный аграрный университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Моделирование бизнес решений
Кредитов: 3Ознакомление с процессом принятия решения, начиная от формализации исходной проблемы, через построение и решение математической модели на компьютере до анализа решения и формирования управленческого решения. Формирование умений по построению и решению математических моделей и анализу этих решений на компьютера. Рассмотрение производственных, транспортных и финансовых моделей задач для выбора управленческих решений.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент консалтинг
Кредитов: 5Дисциплина «Менеджмент консалтинг» позволяет магистрантам сформировать представление о состоянии, проблемах и перспективах эффективного использования услуг профессиональных консультантов. Данная дисци-плина также формирует у магистрантов навыки по во-просам организации и осуществления менеджмент-консалтинга, необходимых для правильной ориентации в вопросах оказания консультационных услуг и подбора консалтинговых организаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 2Основной целью дисциплины является системное углубление коммуникативной компетенции в рамках международных стандартов иноязычного образования на основе дальнейшего развития навыков и умений активного владения английским языком в профессиональ-ной деятельности будущего магистра наук. Развитие у магистранта навыков: - чтения литературы на английском языке по специальности для получения и передачи научной информации; - оформления извлеченной информации в виде переводов, анно-таций, рефератов; - ведения беседы на английском языке по темам, связанным со специальностью и научной работой магистранта.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление экономикой Казахстана
Кредитов: 4Дисциплина «Управление экономикой Казахстана» изучает методологические основы управления экономикой Казахстана, Национальную программу разгосударствления и приватизации, а также методы и организационные основы государственного регулирования экономики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление инвестициями
Кредитов: 6Дисциплина «Управление инвестициями» изучает экономическую сущность ивестиций и инвестиционной деятельности; . инвестиционный рынок: сущность и механизм функционирования; методы оценки эффективности инвестиций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 2Целью освоения дисциплины «Менеджмент» является формирование научного представления об управлении как виде профессиональной деятельности; освоение студентами общетеоретических положений управления социально-экономическими системами; овладение умениями и навыками практического решения управленческих проблем; изучение мирового опыта менеджмента, а также особенностей казахстанского менеджмента, обучение решению практических вопросов, связанных с управлением различными сторонами деятельности организаций.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бизнес-менеджмент
Кредитов: 4Дисциплина «Бизнес-менеджмент» направлена на обеспечение и усвоение магистрантами теоретических основ и общих методологических принципов бизнес менеджмента. Главные составляющие данной дисциплины: теория и методология бизнес-менеджмента; становление и развитие бизнес-менеджмента в Республике Казахстан, а также эффективность бизнес-менеджмента в социально-экономическом развитии страны.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Инновационные технологии в менеджменте
Кредитов: 5КДисциплина «Инновационные технологии в менеджменте» основана на изучении и освоении информационных моделей хранения, переработки и представления данных корпоративных систем, методов проектирования баз данных, а также фильтрации и поиска данных в компьютерных сетях. Дисциплина помогает магистрантам в формировании комплексного представления о методах, способах и средствах использования информационных технологий применительно к задачам менеджмента.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Рассматривает предмет, сущность, задачи и структуру психологии управления, методы психологических исследований и основные подходы к ее исследованию. Рассматривает психологию субъекта управленческой деятельности, психологию познавательной деятельности, перцептивные, мнемические, мыслительные процессы в управленческой деятельности. Курс формирует представления об этикете в деятельности современного делового человека, коммуникативной компетентности руководителя, эмоционально-волевых состояниях в управленческой деятельности и способности к управленческой деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегия международного аграрного маркетинга
Кредитов: 6Дисциплина «Стратегия международного аграрного маркетинга» изучает стратегии и инструменты управления международного маркетинга, особенности маркетинга в сельскохозяйственной и продовольственной сфере для стимулирования сбыта продукции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление проектами в области предпринимательства
Кредитов: 3Цель курса - формирование у магистрантов устойчивых знаний в области управления проектами как профессиональной деятельности, связанной с осуществлением комплекса целенаправленных мероприятий по созданию нового продукта/услуги в рамках установленных бюджета, времени и качества; формирование у будущих специалистов теоретических знаний методологии и практических навыков, необходимых для решения теоретических и практических вопросов по управлению проектами в различных сферах деятельности в конкретных экономических условиях.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методология научных исследований в менеджменте
Кредитов: 3Наука о методологии и технологии проведения экономических исследований на эмпирическом и прикладном уровнях, включающих формулировку проблемы, постановку цели и задач исследования, формирование информационной базы, выбор и применение комплекса адекватных методов исследования, формулирование выводов, разработку и обоснование предложений по результатам проведенного исследования.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON7
Разрабатывать проектные решения и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий.
-
Код ON5
Подвергать критическому анализу и проверке статистические и экспериментальные данные социально-экономических показателей, предлагаемые варианты управленческих решений для формирования собственных суждений.
-
Код ON8
Применять навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения обучения в области менеджмента, проектирования бизнеса в режиме реального времени в условиях глобального цифрового пространства.
-
Код ON3
Сравнивать стандартные теоретические и эконометрические модели на основе описания социально-экономических процессов и явлений в различных сферах жизнедеятельности, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты.
-
Код ON1
Демонстрировать понимание методологии научного познания, возможностей современных информационных технологий для реализации исследований в менеджменте со свободным владением иностранного языка.
-
Код ON2
Применять на профессиональном уровне свои знания о социальных и психологических основах управленческой деятельности и современных тенденциях и принципах управления социальным и организациями, основных теориях мотивации, лидерства и навыки ведения деловых переговоров на английском языке.
-
Код ON4
Осуществлять сбор и интерпретацию информации для оценки социально-экономических условий осуществления предпринимательской деятельности, экономической безопасности фирмы, доходности и финансового состояния организации, резервов повышения эффективности производства. с учетом социальных, этических и научных соображений.
-
Код ON6
Четко и недвусмысленно сообщать информацию, идеи, выводы, проблемы и решения о новых инвестиционных и инновационных проектах, обеспечивающих экономическую устойчивость и безопасность региона, предприятия и государства в целом.