7M04107 Деловое администрирование в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Программа направлена на подготовку управленческих кадров, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, способных управлять процессами и кадровыми активами, формировать стратегию компании, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением управленческого инструментария
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Бизнес-исследование
Кредитов: 3Цель дисциплины формирование навыков анализа и оценки потребительского поведения, конкурентной среды путем проведения самостоятельных исследований с применением различных методов макро и микроэкономического анализа. Будут изучены: основные характеристики бизнес-исследований; прогнозирование и планирование в бизнес-исследованиях; методические наработки применяемые в экономике, статистике и других отраслях применительно к сфере управления бизнесом
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинговая стратегия бизнеса
Кредитов: 5Цель дисциплины: cформировать у обучающихся способности разработки стратегического маркетингового плана и программы развития компании на микро - и макроуровне. Будут изучены: разработка стратегического плана маркетинга; систематизация и анализ статистической и маркетинговой информации; стратегические решения по товарной политике; стратегические решения по каналам сбыта; стратегические решения при ценообразовании; стратегические решения по коммуникации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Финансовый анализ и Big Data
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины заключается в формировании фундаментальных знаний и навыков в области финансового анализа и Big Data. Будут изучены: управление затратами, доходами и прибылью корпорации с применением инструментов Big Data; расчет и интерпретация финансовых показателей с помощью цифровых технологий, характеризующих имущественное и финансовое состояние предприятия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Цифровые технологии и инструменты менеджмента
Кредитов: 5Цель дисциплины формирование способностей использования цифровых технологий в менеджменте компании. Будут изучены: цифровая трансформация бизнеса, появление новых моделей и сценариев управление организациями и бизнес-процесами, трансформация бизнес-моделей, цифровые технологий в управлении персоналом компаний, маркетинге, логистике. В ходе курса рассматриваются мировые тренды цифровой трансформации менеджмента и особенности эволюции бизнеса в Казахстане
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление финансами корпораций
Кредитов: 5Цель изучения дисциплины заключается в формировании фундаментальных знаний и навыков в области управления финансами организаций. Будут изучены: финансовые ресурсы и капитал корпоративной организации; управление затратами, доходами и прибылью корпорации; управление оборотными активами и внеоборотными активами; инвестиционная деятельность корпорации; финансовая политика корпорации; финансовое планирование в корпоративной организации; дивидентная политика корпорации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический менеджмент
Кредитов: 3Цель дисциплины сформировать способность разработки и реализации стратегии организации. В дисциплине рассмотрены вопросы стратегического выбора, стратегического анализа компании, рассмотрены вопросы формирования стратегий различных уровней для компаний одиночного бизнеса и диверсифицированных компаний, представлены матричные методики анализа портфеля стратегических зон, управления портфелем, вопросы реализации и контроля стратегических действий.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Е-Маркетинг
Кредитов: 5Цель дисциплины: cформировать у слушателей способность разрабатывать и использовать основные инструменты интернет-маркетинга. Будут изучены: основные инструменты, стратегии реализации интернет-маркетинга; международные и национальные правовые документы в сфере регулирования интернет-маркетинга; современные перспективные направления развития интернет-маркетинга в мировом сообществе; веб-сайт как инструмент маркетинга; эффективность различных маркетинговых программ продвижения товаров, услуг в сети интернет.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Макроэкономика и глобальные бизнес-тренды
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование навыков анализировать и прогнозировать экономические ситуации на разных уровнях поведения бизнеса в условиях глобализации. Будут изучены: актуальные проблемы современной макроэкономики; потребление и рисковые активы; макроэкономические модели реального сектора экономики; макроэкономические модели финансового сектора экономики; инвестиции; модели макроэкономического равновесия; макроэкономическая политика в глобальной экономике; финансовые рынки и глобальные кризисы
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Проектное управление в организации
Кредитов: 5Цель дисциплины формирование у обучающихся целостного системного представления в области использования методов и моделирования управления проектами. Будут изучены: Особенности управления проектами в Казахстане и возможности применения лучшей практики управления аналогичными проектами в развитых странах. Планирование ресурсов проектов в отрасли. Концепция логистики в управлении проектами. Оценка эффективности проектов. Учет влияния риска.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Организационный дизайн и бизнес-процессы
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование умений и навыков, необходимых для проведения реструктуризации организации. Будут рассмотрены пошаговый алгоритм процесса реструктуризации с детальным анализом организационно-кадровых, управленческих, академических, юридических, финансово-экономических вопросов, реализации управленческих решений, в том числе в условиях риска цифровизации; разработка моделей бизнес-¬процессов организации, инструментальные средства анализа и моделирования бизнес¬-процессов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Моделирование и принятие управленческих решений
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является формирование у магистрантов навыков разработки управленческих решений и оценки их последствий в соответствии со стратегией организации. Будут изучены: технологии и модели разработки управленческих решений, основы принятия и реализации управленческих решений, моделирование управленческих решений в условиях риска и неопределенности; методы анализа, прогнозирования и оптимизации управленческих решений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Проджект менеджмент
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование способности управлять проектами и эффективно выполнять проектные задачи: рутинные, операционные, стратегические. Будут рассмотрены: координация и управление рисками и изменениями в проекте; разработка структурной декомпозиции проектных работ; выстраивание коммуникации со стейкхолдерами; применение инструментов Waterfall, Scrum, Trello, Kanban и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Логистика
Кредитов: 5Цель дисциплины формирование системного подхода к управлению логистическим процессам на предприятии, на изучение способов минимизации логистических издержек и ресурсов. Будут изучены: принципы построения информационных систем для логистического управления; порядок организации закупочной логистики; системы производственного складирования; распределения товаров; определение и оптимизация логистических затрат; методы оптимизации материальных потоков; транспортная логистика.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Операционный менеджмент в цифровом контексте
Кредитов: 5Цель дисциплины формирование навыков постановки и решения проблем операционного менеджмента в цифровом контексте Будут изучены: операционные стратегии в цифровом контексте; проектирование производства; управление системой поставок; организация производства, управление пространственными потоками; проектирование рабочего места и эффективная организация работы; планирование, управление производственной деятельностью, материально-производственными запасами; планирование и управление качеством в цифровом контексте.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Бренд-менеджмент
Кредитов: 5Основной целью дисциплины является формирование способностей составления программы бренд-менеджмента фирмы, оценки эффективности брендинга, организации процесса разработки элементов бренда, упаковки, фирменного стиля. Программа направлена на усвоение навыков аналитической, креативной и инновационной деятельности при проектировании, продвижении и капитализации брендов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление производственными процессами и качеством
Кредитов: 5Цель дисциплины сформировать навыки применения методов организации производства, управления качеством и конкурентоспособностью на предприятии. Будут изучены: сущность и понятие управления качеством, основополагающие принципы менеджмента качества, основные положения концепции TQM, планирование качества, международные стандарты ISO серии 9000 в рамках СМК, методы оценки и измерения качества, философия кайдзен и бережливые технологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление изменениями и принятие решений
Кредитов: 5Целью дисциплины: формирование способностей управленческого воздействия, нацеленных на эффективное использование материально-технических, трудовых, финансовых ресурсов для решения сложных, нестандартных задач в рамках организационных изменений Будут изучены: виды организационных изменении; методологии распознавания, диагностики, принятия и реализации изменении по предотвращению или преодолению кризиса организации, причины сопротивления изменениям; инструменты управления изменениями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Логистика и управление сетями поставок
Кредитов: 5Цель дисциплины формирование навыков организации цепей поставок и оценки эффективности управления ими на основе формирования единого информационного обеспечения. Будут изучены: интеграция и сотрудничество в цепях поставок; стратегический аутсорсинг; снабжение, закупки в цепях поставок; CRM- модели в цепи поставок; интегрированное управление транспортом в цепях поставок; дистрибуция в цепи поставок; информационное обеспечение логистики
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление персональным брендом
Кредитов: 5Основной целью дисциплины является формирование способностей составления стртагеии управления личным брендом, оценки эффективности личного брендинга, организации процесса разработки элементов бренда, стиля. Программа направлена на усвоение навыков аналитической, креативной и инновационной деятельности при проектировании, продвижении и капитализации перонального бренда.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Профессиональные коммуникации и публичное выступление
Кредитов: 5Цель дисциплины: cформировать способности эффективного осуществления бизнес коммуникациии. Будут изучены: задачи коммуникации в бизнесе, решаемых на практике; основные принципы и положения современной бизнесс коммуникации; современные информационные и цифравые технологии в бизнесс коммуникации; управление закупками ресурсов, снабжением, поставками, запасами и распределением ресурсов посредством новых методов коммуникации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Self-management
Кредитов: 5Цель дисциплины: cформировать навыки организации, планирования и эффективного использования личных ресурсов. Будут изучены: концепции личного менеджмента, навык деловых переговоров, эффективный тайм-менеджмент, самомотивация, установка целей , методы планирования личных ресурсов, этапы достижения целей в системе управления интеллектом, преодоление проблем, сущность метода 80/20, семь «R» тайм-менеджмента правила организации рабочего пространства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Лидерство и бизнес коммуникация
Кредитов: 5Цель дисциплины: cформировать способности эффективного осуществления коммуникаций, командообразования, управления конфликтами и стрессами, формирования, развития и совершенствования лидерских качеств. Будут изучены: лидер, как социальный архитектор; характеристика менеджера и эффективного лидера; социальные измерения позиций лидерства на предприятии; стиль руководства, как стратегия лидерства; формирование имиджа руководителя; система ценностей личности; важность Гембы.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Наставничество и коучинг
Кредитов: 5Цель дисциплины: сформировать способность реализовывать технологии личностного роста и применять коучинг в развитии управленческой квалификации. Будут изучены: коучинг как форма обучения и развития персонала, методология коучинга, взаимоотношения «коуч-клиент», процесс личного и делового коучинга, этапы коучинга и их содержание при life-skills –коучинге, деловой коучинг и коучинг развития.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Управление человеческими ресурсами
Кредитов: 5Цель дисциплины: сформировать навыки работы по управлению человеческими ресурсами, планированию и комплектованию штата. Будут изучены: совершенствования систем оценки персонала, особенности использования cистемы KPI, повышения производительности труда, рациональное использование имеющихся трудовых ресурсов; развитие персонала; создания организационных и экономических условий для эффективной работы, повышения профессиональной компетентности работников; методы мотивации.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Код ON10
анализировать данные финансового и бухгалтерского учета и отчетности и использовать их как источники информации, сформированные для проведения экономических расчетов и реализации стратегии;
-
Код ON6
разрабатывать маркетинговые программы и стратегии продвижения бренда на основе правильного использования инструментария стратегического маркетинга и продвижения продукта.
-
Код ON3
подготовить кадровую политику и стандарты по вопросам концепции подбора, расстановки, мотивации и развития персонала на основе систематизации, обработки и анализа данных о состоянии рынка труда, уровня заработной платы, современных методов мотивации и социальных программ на различные предприятия;
-
Код ON5
применять современные инструменты Business Intelligence, методы Big Data для финансового анализа, развития цифрового мркетинга, постановки и решения проблем операционного менеджмента в цифровом контексте
-
Код ON8
составлять технико-экономическое обоснование проекта для привлечения инвестиций, определить чистый дисконтированный доход, индекс рентабельности, внутреннюю норму доходности, срок окупаемости проекта.
-
Код ON11
строить программу личностного роста, которая будет способствовать развитию в себе инструментальные, межличностные, системные, личностные компетенции, управленческие навыки – лидерство, целеполагание, принятие решений, эффективного использования базовых методов тайм менеджмента, коучинга, выстраивать и поддерживать беседу, структурировать и проводить интервью.
-
Код ON1
разрабатывать модели принятия оптимальных управленческих решений, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие организаций с учетом прогноза макроэкономических изменении и развития бизнес-трендов в условиях глоболизации
-
Код ON12
вести диалог со средствами массовой информации, государственными и общественными структурами и работодателями об управленческих проблемах, видах, методах, технологиях управленческого консультирования, областях применения этих методов и их ограничениях.
-
Код ON7
создавать систему по анализу ситуации и процессов, связанные с ключевыми функциональными областями бизнеса: разработка и реализация стратегий развития компании, управление людьми и организациями, финансы, инновации, управление операциями и изменениями, управление проектами;
-
Код ON2
сформировать организационную структуру и выстроить производственный поток и логистическую систему соответствующую стратегии, целям, задачам и внутренним, внешним условиям деятельности организации.
-
Код ON4
сформировать политику дивидендов и наиболее выгодную структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов.
-
Код ON9
разрабатывать собственную модель эффективного управления человеческими ресурсами и организационным поведением, включая мотивацию, лидерство, групповую динамику, управление конфликтами и высокой корпоративной культуры и социальной ответственности бизнеса.
7M04107 Деловое администрирование
МагистратураКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04107202 7M04107202 - Деловое администрирование
МагистратураКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M04107202.01 7M04107202.01 - Деловое администрирование
МагистратураКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M04107 МВА Деловое администрирование 2 г
МагистратураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04107 Деловое администрирование
МагистратураКазахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский7M04107 Деловое администрирование Global MBA
МагистратураМеждународный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M04107 Деловое администрирование (EMBA)
МагистратураКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: M072 Менеджмент
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский