Новая образовательная программа

6B11102 Гостинично-ресторанный бизнес в ЖУ им. Жансугурова

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями и профессиональными навыками в области актуальных направлений, с необходимыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для успешной деятельности на ресторанном деле и гостиничном бизнесе, предприятиях Казахстана и за его пределами.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Обществоведческое знание междисциплинарный курс (Основы экономики и предпринимательства, Экология и ОБЖ, Илиястану)
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, направленного на приобретение прикладных компетенций в разных сферах предпринимательской деятельности, раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного бизнеса. Рассматривает основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом и их устойчивости. Содержит теоретические основы безопасности жизнедеятельности; правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности и методы повышения безопасности технических средств и технологических процессов. Рассматривает биографию Ильяса Жансугурова, его место в казахской литературоведческой науке. Изучает его вклад в формирование художественных принципов отечественной литературы. Направлена на знакомство с произведениями и творческой лабораторией поэта. Раскрывает особенности поэтического мастерства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы ресторанного и гостиничного дела
    Кредитов: 8

    Направлена на знание международных стандартов в гостиничном и ресторанном деле. Рассматривает стандарты обслуживания в сфере гостеприимства. Изучает кадровую политику в гостиничном и ресторанном деле. Анализирует методы управления доходами в гостиничном и ресторанном деле.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление качеством обcлуживания в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 6

    Рассматривает предприятия размещения и результаты их деятельности. Изучает условия и процесс обслуживания. Приводит критерии качества услуг. Раскрывает зарубежный опыт управления качеством; идею Всеобщего управления качеством (TQM) и его принципы. Анализирует особенности критериев и показателей качества различных групп услуг. Оценивает условия и процессы обслуживания; анализирует восприятие потребителем качества услуг.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Ресторанное хозяйство
    Кредитов: 5

    Изучает понятие, классификацию, концепцию и профиль ресторана. Описывает технологический процесс в ресторане. Рассматривает трудовой коллектив ресторана и его структуру. Приводит подготовку и процесс обслуживания гостей. Анализирует типы и формы ресторанного обслуживания. Планирует корпоративную культуру и профессиональную этику работника ресторана. Прогнозирует фирменный стиль и имиджевую политику ресторана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    Изучает сущность и содержание предпринимательской деятельности. Рассматривает особенности организации и развития собственного дела в сфере услуг. Описывает функционирование предприятий индустрии гостеприимства различных организационно-правовых форм. Анализирует формы финансовой поддержки предпринимательской деятельности в сфере индустрии гостеприимства. Прогнозирует роль кадровой политики в развитии предпринимательской деятельности. Планирует особенности культуры и этики предпринимательства в индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Гостиничное хозяйство
    Кредитов: 5

    Изучает историю развития и современное состояние мировой гостиничной индустрии. Описывает организацию и технологию работы службы приема и размещения гостей. Раскрывает технологию обслуживания гостей питанием. Рассматривает службу безопасности в гостиницах. Анализирует организацию и технологию предоставления дополнительных услуг в гостинице. Прогнозирует роль персонала в гостиничном хозяйстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Гостиничный и ресторанный менеджмент
    Кредитов: 6

    Изучает особенности менеджмента в индустрии гостеприимства. Рассматривает структуру управления гостиничным и ресторанным предприятием в РК. Анализирует стили управления персоналом. Планирует рассмотрение качества обслуживания как основу конкурентоспособности предприятия. Прогнозирует стратегии гостиницы и ресторана, стратегии маркетинговых коммуникаций, управление безопасностью гостиницы.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Сервисная деятельность
    Кредитов: 6

    Направлена на знание сервисной деятельности как формы удовлетворения потребностей человека. Описывает организации и виды сервисной деятельности. Рассматривает предприятия, оказывающие услуги населению. Раскрывает значение услуги как специфический продукт сервисной деятельности. Приводит классификацию услуг. Анализирует показатели качества услуг и уровня обслуживания. Планирует «контактную зону» как сферу реализации сервисной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цены и ценообразования на предприятиях питания
    Кредитов: 7

    Изучает общую характеристику производственного учета и отчетности в предприятиях питания. Рассматривает общие принципы организации учѐта на предприятиях общественного питания. Описывает ценообразование и калькуляцию на предприятиях общественного питания. Анализирует учет сырья и готовой продукции на производстве. Планирует методы обслуживания посетителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Технология приготовления ресторанной продукции
    Кредитов: 6

    Рассматриваются основные стадии технологического процесса производства ресторанной продукции. Описывается технология приготовления супов, соусов. Изучает технологию приготовления кулинарной продукции из разных продуктов и субпродуктов. Анализируются особенности технологии приготовления холодных блюд и закусок, сладких блюд и напитков, мучных блюд и кулинарных изделий, мучных кондитерских и булочных изделий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методы продвижения и продажи услуг в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 6

    Описывает покупательское поведение современного потребителя сервисных услуг. Рассматривает основные формы продаж продуктов индустрии гостеприимства. Раскрывает технологии персональной продажи в индустрии гостеприимства. Приводит методы управления возражениями клиента. Анализирует влияние продавца на принятие клиентом решения о покупке. Планирует послепродажное обслуживание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Ресторанный сервис
    Кредитов: 5

    Изучает услуги общественного питания и требования к ним. Рассматривает торговые помещения ресторанов. Определяет виды столовых посуд, приборов, столового белья. Раскрывает роль информационного обеспечения процесса обслуживания. Приводит этапы организации обслуживания в ресторане. Анализирует организация процесса обслуживания в зале. Дает практические навыки освоения правил подачи кулинарной, кондитерской продукции, напитков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Автоматизация гостиничных и ресторанных услуг
    Кредитов: 6

    Рассматривает автоматизированные системы управления предприятиями индустрии гостеприимства. Изучает Интернет, интранет и WEB-технологии на предприятиях индустрии гостепримства. Раскрывает возможности современного программного обеспечения в области календарного планирования и управления проектами на предприятиях индустрии гостеприимства. Анализирует статистическую обработку данных на предприятиях индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Гостиничный сервис
    Кредитов: 5

    Рассматривает гостиничный продукт как комплекс услуг. Описывает лицензирование, стандартизацию, сертификацию, показатели качества гостиничных услуг. Исследует профессиональную этику работников гостиничных предприятий. Сравнивает типы клиентов гостиничных предприятий. Анализирует особенности контакта персонала с клиентами. Прогнозирует правила разрешения конфликтных ситуаций, примеры жалоб клиентов, психологические роли конфликтных клиентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Микроэкономика сферы обслуживания
    Кредитов: 7

    Направлена на освоение знаний и умений в области современной микроэкономики и ее методологии. Изучает основы теории спроса и предложения. Раскрывает теорию потребительского выбора, теорию производства. Анализирует издержки производства, предложение в условиях совершенной конкуренции. Сравнивает особенности совершенной конкуренции, монополии, монополистической конкуренции, олигополии. Прогнозирует рынки факторов производства в сфере обслуживания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экономика предприятий гостеприимства
    Кредитов: 5

    Рассматривает формирование комплексных знаний о взаимосвязях материально-технических и социально-экономических условий производства с технико-экономическими показателями работы предприятий гостеприимства. Способствует приобретению необходимых профессиональных знаний и расчетно-аналитических навыков для выполнения экономических расчетов по обоснованию эффективных форм и способов использования ресурсов предприятия гостеприимства, выбора оптимальных вариантов хозяйственной деятельности предприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инфраструктура гостиничного бизнеса
    Кредитов: 5

    Рассматривает гостиничные предприятия как часть сферы услуг. Изучает материально-техническую базу гостиниц, систему управления гостиничным предприятием. Описывает процесс организации работы функциональных и вспомогательных служб гостиницы. Приводит технологию и организацию обслуживания номерного фонда. Анализирует особенности организации питания в гостиницах, организациях отдыха и спортивно-оздоровительных услуг. Планирует порядок технического регулирования содержания и форм гостиничной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Документационное обеспечение в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Изучает роль и место информационно-документационного обеспечения в деятельности предприятия сферы сервиса. Рассматривает правила оформления документов организации сферы сервиса. Описывает порядок составления организационно-распорядительных документов организации сферы сервиса. Раскрывает технологию работы с документами в организации сферы сервиса. Анализирует локальные нормативные акты в сервисных организациях. Планирует документальное оформление договорных отношений в сервисной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Цифровизация в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Рассматривает основы цифровизации и свойства цифровых продуктов и услуг. Сравнивает выгоды и риски цифровизации в сфере услуг. Раскрывает концепцию «Digital divide». Анализирует особенности потребителя услуг в цифровой экономике. Приводит оценку эффективности внедрения цифровых технологий на предприятиях обслуживания. Прогнозирует новые компетенции в обслуживании предприятии услуг в условиях цифровой экономики.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Профессиональное делопризводство
    Кредитов: 5

    Изучает современное правовое, нормативное и методическое регулирование делопроизводства в сфере обслуживания. Рассматривает методическое регулирование делопроизводства в сфере обслуживания. Описывает правила оформления управленческих документов, деловую переписку и организационные документы. Анализирует основные параметры составления программы обслуживания. Планирует условия взаимоотношения с партнерами-поставщиками услуг. Прогнозирует информацию о дополнительных услугах и учится навыкам составления приложения к договору с поставщиками услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Этика обслуживания в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Содержит теоретические знания в области делового этикета в сфере услуг, позволяющих иметь ясное представление о правилах общения в сервисной индустрии. Описывает процесс работы с персоналом предприятий индустрии гостпериимства. Способствует к овладению навыков урегулирования конфликтных ситуаций на предприятиях сферы услуг. Анализирует эффективность стратегических и операционных управленческих решений, соответствующих этике цивилизованного гостиничного и туристического бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Гостиничный и ресторанный маркетинг
    Кредитов: 5

    Изучает современные тенденции развития маркетинга и технологии реализации его концепции в гостиницах и ресторанах. Приобретает навыки маркетинговых исследований и оценки конъюнктуры рынка услуг. Рассматривает системное представление о формировании маркетинговой продуктовой, ценовой, сбытовой, коммуникационной стратегий гостиничного и ресторанного предприятия. Анализирует сегментацию рынка как средства выбора целевого рынка и его захвата. Планирует конкурентоспособность и пути ее повышения.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инфраструктура ресторанного бизнеса
    Кредитов: 5

    Рассматривает ресторанные предприятия как часть сферы услуг. Изучает материально-техническую базу ресторана, систему управления предприятием питания. Описывает процесс организации работы функциональных и вспомогательных служб ресторана. Использует практические навыки организации приема и размещения гостей. Изучает технологию и организацию обслуживания. Раскрывает особенности организации питания. Описывает порядок технического регулирования содержания и форм ресторанной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Межкультурные коммуникации в сфере питания
    Кредитов: 5

    Содержит изучение культурно-антропологических основ межкультурной коммуникации в сфере питания. Рассматривает теорию и практику межкультурной коммуникации. Раскрывает особенности межкультурной коммуникации в сфере питания в казахстанском социокультурном пространстве. Прогнозирует основные черты культуры межнационального общения в современных условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Персональная эффективность предпринимателя
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины изучаются и осваиваются на практике качества и навыки, определяющие успех в предпринимательской деятельности: целеустремленность, инициативность, стрессоустойчивость, умение вести за собой, умение убеждать, умение работать с конфликтами. Изучает и способствует развитию у студентов ключевых личных и межличностных компетенций, необходимых для эффективной организации и ведения предпринимательской деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Национальные кухни народов мира
    Кредитов: 5

    Содержит изучение характерных особенностей национальных кухонь, их классификацию. Рассматривает роль традиций национальной кухни в развитии национальной культуры народов, влияние религиозных мировоззрений на традиции питания различных народов. Анализирует основные факторы, влияющие на формирование основ национальной кухни. Раскрывает особенности национальной кухни славянских народов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Мировая индустрия гостеприимства
    Кредитов: 5

    Направлена на изучение истории гостеприимства в Древнем мире и в Средние века. Рассматривает мировую индустрию гостеприимства XVIII–XX веков. Описывает становление индустрии гостеприимства США в XX веке. Раскрывает особенности развития индустрии гостеприимства в РК. Анализирует глобализацию мировой индустрии гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Отчетность субъектов предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на приобретение знаний о получении статуса малого и среднего бизнеса, составе отчетности, системе налогообложения. Рассматривает виды предпринимательской деятельности, отчетность по налогам и взносам. Указывает на особенности формирования финансово-экономической отчетности субъектами малого предпринимательства, отчетность по экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Риски в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Риск рассматривается как неизбежный фактор предпринимательской деятельности. Дает системный анализ рисков в сфере услуг. Приводит классификацию предпринимательских рисков. Рассматривает менеджмент предпринимательских рисков. Описывает стратегию управления рисками. Анализирует факторы риска в сфере услуг и способы их уменьшения. Приводит виды финансовых рисков. Прогнозирует риск-менеджмент в сфере услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Механизмы построения бизнес-плана в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 6

    Изучает сущность и содержание бизнес-планирования. Приводит анализ внутренней среды предприятия, анализ структуры рынка и расчет емкости рынка. Проводит исследование конкурентной среды. Описывает процесс разработки туристских товаров и услуг. Анализирует систему распределения и сбыта, маркетинговые коммуникации, продвижение и рекламу. Планирует роль финансового плана. Приводит оценку эффективности и управление рисками.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Business Skills
    Кредитов: 5

    Содержит изучение грамматических структур типичных для современного английского языка, также, двусторонний перевод как устных, так и письменных текстов по тематике международного туризма и овладение специальной лексикой индустрии туризма и гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Business English
    Кредитов: 5

    Направлена на освоение знаний и умений в области ведения деловой корреспонденции. Изучает структуру делового письма, сокращения в английском деловом письме; виды делового письма: письмо-запрос, письмо-предложение. Рассматривается составление резюме, биографии; особенности заключение договора. Раскрывается особенности текста официально-делового стиля; рекламации и претензии, ответ на рекламацию, задержки поставки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Санитария и гигиена в индустрии питания
    Кредитов: 6

    Изучает гигиеническую характеристику факторов внешней среды. Описывает санитарно-гигиенические требования к технологическому оборудованию, инвентарю, посуде, таре, упаковочным материалам, а также к содержанию предприятий общественного питания. Рассматривает личную гигиену и профилактическое обследование работников предприятий питания. Планирует санитарные требования к транспортировке, приемке, хранению пищевых продуктов, кулинарной обработке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Гостиничный и ресторанный дизайн
    Кредитов: 5

    Курс направлен на освоение студентами особенностей создания дизайна и фирменного стиля и их роли в конкурентоспособности гостиничного и ресторанного предприятия. Осмысливает возрастающую роль индустрии гостеприимства в экономике страны, формирование проектной культуры и навыков дизайнерского искусства у студентов. Имеет целью формирование и углубление навыков работы с компьютерными программами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Обеспечение безопасности в гостиничном и ресторанном бизнесе
    Кредитов: 5

    Изучает правовые основы обеспечения безопасности; региональные аспекты безопасности. Рассматривает сущность и систему экономической безопасности государства. Раскрывает управление рисками предприятия. Приводит модели для выявления и анализа возможностей, рисков и угроз. Описывает прогнозное планирование: определение рисков и поиск возможностей. Прогнозирует типичные экономико-правовые ситуации в бизнесе; личную финансовая безопасность.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инновации в гостиничном бизнесе
    Кредитов: 7

    Содержит изучение видов инноваций, модели и формы инновационной деятельности, их распространение, государственное регулирование. Рассматривает инновационный маркетинг и менеджмент в гостиничном бизнесе. Раскрывает особенности разработки инновационных проектов в индустрии гостеприимства. Приводит оценку экономической эффективности инновационного проекта и его финансирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Организация развлекательного досуга в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование понимания закономерности зарождения и развития туристского досуга, формирование понимания досуга и его организационных форм, изучение сущности развлечения и ее видов. Рассматривает индустрию развлечений в индустрии гостеприимства. Изучает организацию работы персонала дополнительных услуг в гостиничном комплексе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Качество услуг в ресторанном бизнесе
    Кредитов: 5

    Рассматривает содержание и состав системы качества услуг в ресторанном бизнесе. Раскрывает особенности качества ресторанных услуг. Описывает управление качеством услуг как основой обеспечения эффективности деятельности ресторанных предприятий. Анализирует методы контроля качества услуг и продукции. Планирует процесс организации контроля качества ресторанных услуг. Приводит деятельность государственных организаций в области управления качеством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Гигиена и санитарное обслуживание в гостинице
    Кредитов: 6

    Содержит международное законодательство в области санитарии и гигиены предприятий размещения. Рассматривает санитарно-гигиенические нормативные документы в деятельности гостиничных комплексов. Приводит гигиенические требования к проектированию, размещению и факторам внешней среды гостиниц. Анализирует санитарно-гигиенические требования к технологии обслуживания и услугам гостиничных комплексов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • MICE и EVENT в ресторанном бизнесе
    Кредитов: 5

    Направлен на изучение правильного проведения в ресторане семинаров, деловых встреч и форумов, конгрессов, выставок и ярмарок для установления деловых контактов. Изучает документы, которые должны быть выполнены точно и своевременно. Приводит виды программ MICE и EVENT на предприятиях питания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инновационные технологии в индустрии общественного питания
    Кредитов: 7

    Изучает современные инновационные технологии в производстве. Рассматривает факторы, влияющие на появление и применение инновационных технологий в общественном питании. Приводит порошковые технологии, обогащенные продукты, технология Cook&Chill (Cook&Freez), технология Souse-vide, вакуумные технологии, технологии с применением азота, индукционные технологии, технология CapCold. Раскрывает инновационные ингредиенты для молекулярной гастрономии. Анализирует продукцию сублимационной сушки в общественном питании. Планирует инновационное технологическое оборудование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг
    Кредитов: 5

    Рассматривает объекты управления качеством услуг размещения. Содержит терминологию по управлению качеством. Приводит современные концепции управления качеством. Сравнивает особенности современного этапа стандартизации в сфере услуг. Анализирует оценку и контроль качества услуг в гостиничных предприятиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Рассматривает анимацию как технологию и вид туристской деятельности. Раскрывает сущность понятия анимация , ее цели и задачи. Содержит анализ зарубежного и отечественного сектора анимации. Планирует маркетинг в сфере анимации и развлечений. Прогнозирует виды анимационных программ в гостиничных предприятиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    Проявлять активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества.

  • Код ON5

    Освоить навыки принятия решений экономического и организационного характера, выполнения прикладных задач применяя основы экономических знаний и методы финансово-экономического анализа, для выполнения профессиональных обязанностей в индустрии гостеприимства.

  • Код ON8

    Анализировать достигнутые результаты и инновации для развития сферы индустрии гостеприимства при создании дизайна и фирменного стиля предприятия, организации досуга потребителя для обеспечения конкурентоспособности в сфере услуг.

  • Код ON3

    Владеть навыками грамотного письма и устной речи, как средства коммуникации организации гостиничного и ресторанного бизнеса для составления и оформления деловой документации и профессионального общения.

  • Код ON2

    Осуществлять выбор технологического оборудования и приборов автоматики для заданных технологических условий, для выполнения различных видов сервировок и оформления столов, различных видов меню, и карт вин, для оказания услуги с учетом спроса потребителя, типа и класса предприятия.

  • Код ON7

    Использовать специализированные программы автоматизации услуг, свободно владеть всеми программами Microsoft Office для ведения документооборота, формирование отчетов в этих программах, умение их анализировать и интерпретировать.

  • Код ON4

    Cравнивать способы организации гостиничного предприятия и ресторанного комплекса в РК и за рубежом для выявления актуальных проблем развития гостиничного бизнеса и ресторанного дела.

  • Код ON6

    Применять знания и навыки управления организациями размещения, питания и развлечения, продвижения нематериального продукта, разработки, предоставления и продвижения услуг сферы гостиничного и ресторанного бизнеса на основе современных технологий для эффективного ведения хозяйства.

  • Код ON9

    Планировать деятельность предприятий ресторанного и гостиничного бизнеса, на основе применения современной техники и технологий обслуживания для работы в «контактной зоне», обеспечения качества услуг (экономичности, доступности, надежности, безопасности, эргономичности, эстетичности и др).

  • Код ON10

    Организовывать безопасную производственно-хозяйственную деятельность гостиничных и ресторанных предприятий для минимизации рисков, опасности и угроз, возникающих при обслуживании и ведении хозяйства.

  • Код ON11

    Формировать понимание организации качественного процесса обслуживания в условиях поддержания стандартов качества услуг для достижения эффективности хозяйственной деятельности предприятий индустрии гостеприимства.

Top