7M02161 Арт-менеджмент в КазНАИ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных конкурентноспособных специалистов – магистров, готовых обобщать и тестировать международный и локальный опыт, а также достижения в области управления искусством, отличающихся гуманистическим мировоззрением, обладающих аналитическими способностями и совокупностью знаний, умений и навыков и организационно-управленческой деятельности для изучения и применения знаний в сфере управления культурой и искусством в соответствии с современными мировыми тенденциями.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M037 Арт-менеджмент
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
-
Иностранный язык (профессиональный) (англ)
Кредитов: 2Дисциплина представляет собой следующую после бакалавриата образовательную ступень и ставит своей целью овладение профессиональным иностранным языком. Дисциплина способствует расширению возможностей магистрантов изучать другие дисциплины образовательной программы, благодаря приобретению навыков работы с профессиональными иноязычными источниками. В результате изучения дисциплины магистранты научиться интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать иностранный язык как средство межкультурного общения.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление проектами в сфере искусства
Кредитов: 4Курс знакомит с ресурсами, положениями, принципами создания проекта, с условиями участия и управления проектами в сфере искусства, технологией, методами и средствами проектной деятельности, приобретению практических навыков управления проектами в области искусства
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический менеджмент в арт-индустрии
Кредитов: 6Курс систематизирует возможности стратегического позиционирования менеджмента в арт-индустрии, как концепта современного гуманитарного знания и бизнес-реальности. Магистранты исследуют и применяют в своей деятельности инструментарий планирования креативной индустрии опираясь на пример лучших образцов внутри страны и за рубежом.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Креативное мышление в искусстве
Кредитов: 4В ходе курса магистранты обобщают и актуализируют свои навыки нестандартного мышления во всех динамичных жизненных областях таких как бизнес, наука, культура, искусство, политика. В ходе курса магистрант определяет креативное мышление как то что, по сути является синергетическим продуктом сплетения различных знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Маркетинговые стратегии в креативной деятельности
Кредитов: 4Курс анализирует общепринятую систему маркетинга в контексте закономерностей и трендов креативных индустрий. Все слагаемые маркетинга – качество предлагаемого товара, величина цены на него, реклама, маркетинговая четверка корректируются, анализируются и систематизируются с учетом закономерностей арт-менеджмента.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 2Курс углубляет знания магистрантов об истории развития менеджмента, современных тенденциях развития менеджмента, формирует у магистрантов возможность анализировать структуру потребления и рынка, средства массовой информации, исследовать и тестировать базовые постулаты производственного менеджмента и его технологические цепочки
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 2Курс раскрывает аспекты психологии управления, психологии менеджмента и организационной психологии, дает представление о содержании психологической структуры управленческой деятельности и способствует повышению психологической культуры специалиста
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Тренды и тенденции арт - рынка
Кредитов: 5В ходе курса магистранты исследуют основные закономерности, особенности и факторы становления арт-рынка как социокультурного явления в современных условиях и анализируют возможные пути его развития. В сферу интереса курса входят практические кейсы наиболее ярких проявлений рыночной деятельности в индустрии искусства. Магистранты сравнивают и классифицируют представленные примеры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Практические аспекты организации фестивалей и выставок
Кредитов: 4Курс обобщает многочисленные аспекты практики ведущих фестивалей и выставок в Казахстане и за рубежом. Магистранты в интерактивном режиме инспектируют реальные кейсы арт-менеджмента, дебатируют их результаты, определяют индикаторы успешности и оценивают риски. В процессе работы анализируют и категорируют предложенные примеры, тем самым актуализируют свою практику.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Арт-рынок в контексте современной проблематики
Кредитов: 5В ходе курса магистранты оценивают специфику арт-рынка как экономической категории, инспектируют составляющие арт-рынка и их состояние, определают арт-рынок как общественный феномен и обобщают материал в контексте широкой современной проблематики и взаимосвязи с инфраструктурой искусства и культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Инструменты практической реализации арт-проектов
Кредитов: 4В ходе курса магистранты тестируют ряд необходимых иснтрументов реализации арт-проектов. Ведется интерактивная работа в группах, где магистранты сравнивают разнообразные практические кейсы уже прошедших арт-событий и дебатируют их результаты. По итогам теоретических занятий магистранты экспериментируют с собственными идеями арт-проектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON1
Осуществлять практическую деятельность, используя полученные знания по обучению в управлении и методологии арт-менеджмента
-
Код ON2
Применять навыки практического исследования в соответствии с существующими историческими и философскими концепциями, при разработке собственных проектов в области разных видов искусства
-
Код ON3
Управлять творческими процессами по классификации и интерпретации художественных стилей искусства, в современном контексте
-
Код ON4
Выполнять управление проектами в сфере искусства, основываясь на анализе и критике уже существующих работ, с использованием знаний по психологии управления и психологии искусства, маркетинге, фандрейзинге и социологии
-
Код ON5
Понимать направления преподавания всех дисциплин управленческо-экономического цикла, методологию преподавания и методологию исследования арт-менеджмента с тем, чтобы правильно выстраивать проектную концепцию, не отступая от основных правил управления арт-индустрией
-
Код ON6
Уметь критически анализировать существующие арт-проекты, с целью генерирования собственных идей в рамках управленческой деятельности, отвечающих всем современным требованиям работы арт-менеджера
-
Код ON7
Анализировать и внедрять основные закономерности и новые направления в области арт-менеджмента и продюсирования, с апробированием их на деле в практической и преподавательской работе, применяя практический подход к изучению и критическому осмыслению уже существующего опыта
-
Код ON8
Актуализировать классические достижения и генерировать инновационные идеи в области организации разнообразных видов искусств, с целью стабильного развития креативной экономики и подготовки её кадровой инфраструктуры