Действующая образовательная программа

6B03101 Культурология в Торайгыров университет

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных кадров с профессиональными компетенциями специалиста–культуролога, обладающего креативным мышлением, предпринимательскими и лидерскими навыками, ориентирующегося в процессах современной культуры, способного анализировать особенности социальных, политических, культурных институтов в контексте их роли в модернизации казахстанского общества, умеющего применять полученные теоретические и практические знания в профессиональной деятельности, концептуализировать и формировать свое понимание актуальных проблем современной культуры, способного давать оценку культурным феноменам и явлениям.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B039 Культурология
  • Направление подготовки 6B031 Социальные науки
  • Введение в культурологию и основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Содержанием курса является определение, цели и задачи научного исследования, их классификация по различным основаниям. Теоретическое освоение требований, предъявляемых к научному исследованию, форм, методов, этапов научно-исследовательской работы сформирует основу для дальнейшей научно-исследовательской и профессиональной деятельности. Необходимые практические навыки, такие как написание аналитических работ, организация научного исследования и создание проектного продукта по проблемам культуры развиваются методом проектного обучения, проблемного подхода.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационные технологии в социо-культурном проектировании
    Кредитов: 4

    Цель курса – обеспечить будущих специалистов теоретическими и практическими знаниями в области технологий инновационной деятельности, методами конструирования, проектирования и программирования таких объектов как социально-психологическая и социально-культурная среда, образ жизни, сфера жизнедеятельности; сформировать проектные качества и способности личности, умение конструировать собственные технологические подходы к решению задач в динамично меняющихся нестандартных профессиональных ситуациях. Используются методы активного обучения: видео-лекции, ZOOM, ресурсы электронных библиотек.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Эстетика
    Кредитов: 3

    Цель преподавания курса "Эстетика" - осмысление специфики эстетического отношения человека к миру и особенностей искусства в культуре. Объект изучения - эстетическое отношение человека к миру. Предмет изучения - современные методы изучения культурных феноменов, их взаимосвязь с общенаучными исследовательскими подходами и критериями научности в гуманитарных и социальных дисциплинах. Как вариант интерактивной формы обучения предполагается разбор конкретных ситуаций и посещение выставочных проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • IT технологии в сфере культуры
    Кредитов: 4

    В ходе изучения дисциплины обучающиеся приобретают навыки использования современных информационных технологий, технологий культурно-досуговой деятельности и навыки планирования профессиональной деятельности в целом. Целью является ознакомление с информационно-коммуникативными технологиями и цифровыми ресурсами сферы культуры, технологиями и методами работы с ними. Применение методов проектного обучения, кейс-стади, проблемного подхода с использованием современных программных продуктов и ресурсов Интернет вырабатывает профессиональные навыки будущего культуролога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этика
    Кредитов: 4

    Этика исследует мораль, нравственность и их место в жизни человека и общества. Цель курса - дать целостное представление об этике как самостоятельной области философского знания и регуляторе практической деятельности человека. Изучение этики способствует формированию ценностей, убеждений, взглядов, способствующих познанию человеком самого себя, а также дает теоретические обоснования различных систем нравственности. К методикам изучения относятся диалоговые лекции, решение ситуационных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Политическая культура и идеология
    Кредитов: 4

    Программа курса способствует расширению знаний о базовых ценностях политических культур современных цивилизаций, формирует у обучающихся умения и навыки кросс-культурного анализа политики в условиях информационного общества. Знание политической культуры и идеологии позволяет проникать в сущность политики. В процессе изучения применяются активные методы: мозговой штурм, case-study, проблемное обучение, используются видеоконтент YouTube, онлайн платформа ZOOM, ресурсы электронных библиотек IPR BOOKS.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Музееведение
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины «Музееведение» является формирование у обучающихся представлений и научных знаний в области теории, истории музееведения, что позволит специалистам проводить анализ музейных экспозиций на основе знания художественного языка. Задачей курса является выработка навыков самостоятельного анализа проблемного пространства музееведения. Применение методов дуального обучения, практика выездного занятия позволит применять на практике полученные знания и развивать профессиональные компетенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Религиоведение
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует представление о закономерностях возникновения, развития и функционирования религии, её строении и компонентах, многообразных феноменах, как они были представлены в истории общества, показывает взаимосвязь и взаимодействие религии и других областей культуры. Для достижения целей используются методы активного обучения: метод презентации, проблемный подход, также электронные средства обучения - YouTube, ZOOM, ресурсы электронных библиотек.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Технологии музейно-выставочный деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит с основами экскурсионной и выставочной деятельности, с историей формирования музея как особого учреждения, отвечающего не только за экспонирование, но и за сохранение культурного наследия, формирует навыки работы в музейной сфере, экскурсионных проектов. Используемые технологии обучения деловая игра, кейс – метод и др. позволяют показать умение самостоятельно или в команде получить навыки уяснения комплексных проблем и выработки подходов к их решению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Культура деловых коммуникаций
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины состоит в формировании культуры межличностного взаимодействия в сфере деловых отношений, развитии умений и навыков самостоятельной организации процесса деловых переговоров, активизации творческого подхода в установлении деловых отношений. Формирование внутренней мотивации, приобретение умения использовать полученные знания для самопознания, саморазвития, личностного самосовершенствования в своей практической деятельности и разнообразных жизненных ситуациях. При изучении дисциплины применяются активные методы обучения case-study и проблемное обучение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • История мировой культуры.
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - познакомить обучающихся с генезисом и основными этапами развития культуры человечества с древнейших времен до настоящего времени, обобщения уровня знаний по истории развития мировой культуры позволяет студентам свободно ориентироваться в современном мировом социокультурном пространстве и соотнести духовные традиции предшествующих поколений с современными тенденциями развития культуры в мире. В процессе обучения используются презентации, аудио и видеоматериалы.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Культурная политика РК
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины применение на практике рациональных стратегий и тактик ведения переговоров. Формирование у обучающихся необходимого комплекса знаний, умений и навыков в области культурной политики, ознакомление со структурой органов государственной власти, овладение нормативно-правовыми актами в области культуры. Применение активных методов обучения как мозговой штурм, круглый стол, способствуют формированию таких навыков и компетенций как лидерство, командная работа и коммуникация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Культура Древнего мира
    Кредитов: 4

    Целью курса является формирование представлений о месте и роли искусства Древнего мира в мировой истории, о стилистических особенностях этого искусства в целом, а также о специфических чертах изобразительной деятельности, присущих отдельным цивилизациям и этапам. Объектом изучения дисциплины «Культура Древнего мира» является изучение закономерностей функционирования и развития культуры Древнего мира и древних цивилизаций. Для освоения дисциплины используются презентации, аудио и видеоматериалы.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Разработка реальности в среде Unity 3D
    Кредитов: 4

    Целью данной дисциплины является формирование у студентов представление о значении программирования и проектирования в сфере разработки интерактивных приложений, знать базовые приемы программирования на C# и работы в Unity 3D; уметь реализовывать полный цикл разработки интерактивного приложения с помощью среды разработки Unity 3D; уметь пользоваться профессиональными инструментами разработки интерактивных приложений в Unity 3D.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Видеомонтаж
    Кредитов: 3

    Цель курса: Овладение практическими навыками видеомонтажа. Овладение принципами монтажа и основами монтажной съемки. Овладение программами нелинейного монтажа формирование навыков создания и монтажа видео. Освоите Adobe Premiere на продвинутом уровне, научитесь монтировать яркие ролики с чистым звуком и писать сценарии для съёмок. Поймёте, как удержать внимание зрителей, и сможете привлечь новую аудиторию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Запись и компьютерная обработка звука
    Кредитов: 4

    Формирование навыков записи и компьютерной обработки звука. Основы теории и практики записи и обработки звука. Содействие становлению специальной профессиональной компетентности студентов с основами профессиональной аранжировки оригинального произведения с помощью специализированного компьютерного программного обеспечения. Формирование представлений о функциях прикладных компьютерных технологий, используемых для создания, обработки и аранжировки музыкальных композиций; развитие умений и навыков работы с музыкальными и прикладными программными средствами;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Моделирование 3D объектов
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины является формирование и развитие у студентов интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей. Формирование положительного отношения к алгоритмам трехмерного моделирования. Изучение принципов работы основных инструментов программ для 3D-моделирования. Развитие логического мышления для выбора эффективного алгоритма построения объемного объекта. Формирование устойчивых навыков по созданию простых трехмерных моделей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Веб технологии - JavaScript
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины Целью данной дисциплины является - овладение технологией проектирования статических и динамических web-сайтов средствами программирования на стороне клиента. В результате изучения курса студенты должны знать и понимать: - Основы языка JavaScript . - Операторы, выражения, функции. - Объектную модель. Классы и объекты языка JavaScript. - Экранные формы. - Классы для программной обработки данных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Прикладная культурология: менеджмент культуры
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - понимание сущности всего спектра отношений в управлении сферой культуры как определяющего фактора организационной эффективности. Дать обучающимся теоретические знания относительно различных аспектов менеджмента культуры, привить навыки решения конкретных управленческих ситуаций. Для активизации навыков лидерства, работы в команде и выработки подходов к решению поставленных профессиональных задач применяются такие активные методы обучения как деловая игра, кейс – метод, проектный метод.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • 3D - графика
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов углубленных навыков создания собственных мультимедиа материалов для высокотехнологичных устройств путем освоения 3D-графики. Курс содержит теоретические основы инженерной и компьютерной графики для построения трехмерных изображений и практические методы построения технических чертежей. Компьютерная графика и инструменты 3d моделирования, изучает методы геометрического моделирования в пространстве и является основой для автоматизированного решения задач прикладной геометрии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы экологии
    Кредитов: 5

    Учение о биосфере. Экологические факторы. Экологические системы. Ограниченность ресурсов биосферы. Экологические проблемы энергетики. Источники загрязнения атмосферы и гидросферы. Защита атмосферы от загрязнения. Нормативно-правовые, организационные вопросы охраны окружающей среды. Направления устойчивого развития. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы экономики и бизнеса
    Кредитов: 5

    Понятие предпринимательства – определение, виды, тенденции развития, роль предпринимательства. Основные понятия рыночной экономики. Организационные основы бизнеса. Финансовые основы бизнеса. Разработка стратегии развития бизнеса. Государственное регулирование предпринимательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Аудирование/Говорение
    Кредитов: 3

    Дисциплина Listening/Speaking направлена на развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности, как аудирование и говорение. Цель курса - формирование навыков устного вербального общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • 2D - графика
    Кредитов: 3

    Целью является формирование профессиональных компетенций, связанных с использованием алгоритмических основ компьютерной графики, технологий формирования и обработки графических изображений развитие умений, основанных на полученных теоретических знаниях, позволяющих на творческом уровне создавать и применять эффективные алгоритмы и приложения для решения задач компьютерной графики; получение студентами навыков самостоятельной исследовательской работы, предполагающей изучение специфических алгоритмов, инструментов и средств, необходимых для решения задач компьютерной графики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Медиа-контент
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: сформировать у студентов навыки подготовки медиа-контента для социальных сетей и веб-сайтов. В результате изучения курса студенты должны знать: - важные правила съемки - композицию, свет - портретная съемка - предметная съёмка уметь: - создать аудиовизуальный контент для социальных сетей - редактировать изображения и рисунки - Работать в приложениях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Звуковая инженерия
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины: формирование навыков выбора оборудования для звукозаписи, синтезирование музыки. Студент должен знать и разобраться в характеристике звукового оборудования. Правильно подбирать оборудования под цель использования исходя из полученной информации о будущем их месторасположении. Должен знать после обучения Архитектурную акустику, Геометрическую акустику, Статистическую акустику. Инженер определяет выбор и размещение оптимального звукового оборудования для лучшего звука.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Лексика/Грамматика
    Кредитов: 4

    Дисциплина Vocabulary/Grammar направлена на формирование лексических и грамматических навыков. Цель курса - развитие лексических и грамматических навыков как важнейших компонентов продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Сущность государства и права. Конституционное право Республики Казахстан. Правоохранительные органы Республики Казахстан. Административное право. Гражданское право. Трудовое право. Уголовное право. Финансовое, налоговое, экологическое и земельное право. Сущность коррупции и ее социальные последствия. Факторы и условия противодействия коррупции. Правовая ответственность за коррупционные деяния. Морально-этическая ответственность за коррупционные деяния

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Разработка реальности в среде Unreal Engine
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины является получение основ теоретических знаний и практических навыков в области создание виртуальной реальности с использованием Unreal Engine и изучение общих парадигм человеко-машинного взаимодействия и реализация их средствами Unreal Engine , формирование и развитие у студентов интеллектуальных и практических компетенций в области создание виртуальной реальности, способностью разрабатывать, внедрять и адаптировать прикладное программное обеспечение, программировать приложения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Проект 1 "Социокультурная деятельность и IT технологии"
    Кредитов: 4

    Изучение данной дисциплины предполагает знание основ научно-исследовательской работы по направлению образовательной программы. Формирует у обучающихся представление о структуре и методологии научных исследований в области культурологии. Результатом изучения является освоение навыков подготовки и защиты проектов. Применение активных методов обучения, таких как проектный метод, проблемное обучение и др., способствует формированию поисково-исследовательских компетенций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теория звука и акустика
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является изучение основ формирования, распространения и восприятия звуковых волн, специфики деятельности звукорежиссера в музыкально-акустическом пространстве. После изучеия дисциплинныс студент будет: Знать физические составляющие звука, частоты и единицы измерения частоты, длина волны; Знание ультразвука, инфразвука, тон и обертон. Октава. Тембр. Шум. Понимать фазы и противофазы звуковой волны, звисимость громкости, интенсивность звука, звуковое давление. Основные акустические качества музыкальных инструментов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Веб технологии - Html+CSS
    Кредитов: 3

    Целью данной дисциплины является – овладение судентами технологией HTML, как основой, для разработки web-сайтов. В результате изучения курса студенты должны знать и понимать: - Язык разметки гипертекста HTML. - Создание HTML-документа. - Конструкции языка HTML: блоки, таблицы, фреймы. - Форматирование текста, таблиц, изображений, рисунков.. Гиперссылки. - Применение каскадных таблиц стилей CSS.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Sound Design и создание анимации
    Кредитов: 3

    Цель курса: сформировать необходимые компетенции по созданию, записи и манипуляциям со звуковыми эффектами для любых мультимедийных сред, видео, анимации, видео игр, программного обеспечения, формирование навыков звукового дизайна для различных целей. Краткое содержание: Введение в звуковой дизайн , Техника и программы для создания звуков , Запись и обработка ,Звуковые спецэффекты , Интерактивный саунд-дизайн , Музыка в саунд-дизайне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • 3D-визуализация в видео
    Кредитов: 4

    Цель курса: формирование навыков разработки 3D сцен и анимации в видео. Познакомить с Adobe After Effects, научить дополнять видео эффектами, анимировать текст и фотографии. Стилизовать видео и сделать его оригинальным. формирование системы знаний об основных видеостандартах, а также приемах, этапах и комплексном применении инструментария наиболее популярных программ видеомонтажа; приобретение студентами необходимых навыков для создания собственных мультимедийных проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Предпринимательское право и основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Данная учебная дисциплина позволит обучающимся уяснить общую концепцию положений институтов предпринимательского права РК и антикоррупционного законодательства, научиться соотносить нормы предпринимательского кодекса с нормами других НПА в сфере предпринимательской деятельности. Изучение специфики предпринимательских отношений и особенностей их правового регулирования, формирование системы знаний по противодействию коррупции. А также привить навыки решения конкретных ситуаций в бизнес-среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Продвижение в социальных сетях
    Кредитов: 3

    Цель: формирование навыков создания и продвижения бренда в социальных сетях. В результате изучения курса должны знать: Основные принципы и методы по продвижению информации, услуг с помощью социальных сетей, освоить основные понятия, направления и модели социальных сетей Уметь: - использовать на практике знания по завоеванию цифрового внимания аудитории, предупреждению цифровых рисков. - выбирать инструменты продвижения - Планировать и организовывать продвижение

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Новые технологии в сфере культуры
    Кредитов: 4

    Целью является решение общих проблем профессиональной подготовки специалистов в условиях становления информационного общества. Цель курса дать представление о роли и возможностях современных IT технологий в профессиональной социально-культурной деятельности и формирование потребностей в углубленном изучении компьютерных технологий как фактора повышения профессиональной компетентности. Применение методов проектного обучения, кейс-стади, проблемного подхода с использованием современных программных продуктов и ресурсов Интернет вырабатывает профессиональные навыки будущего культуролога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Чтение/Письмо
    Кредитов: 3

    Дисциплина Reading/Writing направлена на развитие коммуникативных умений в таких видах речевой деятельности, как чтение и письмо. Цель курса - формирование навыков письменного вербального общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы предпринимательской деятельности
    Кредитов: 4

    Целями освоения курса Основы предпринимательской деятельности являются: - знакомство студентов с теорией и практикой предпринимательства; - изучение основ создания собственного дела; - приобретение навыков адаптации теоретических знаний к казахстанской практике предпринимательства; - ознакомление с процессом предпринимательской деятельности, реализацией предпринимательского проекта, бизнес - планированием, привлечением ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы дизайна
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является формирование дизайнерских знаний и умений. В результате изучения курса должны знать и понимать: основные виды, понятия дизайна; базовые требования дизайна к промышленным изделиям; основы цветоведения и композиции; основные стили и направления современной моды; должны уметь: анализировать промышленные изделия в соответствии с требованиями дизайна; учитывать формообразующие, эргономические, антропометрические, эстетические, технологические факторы при художественно-конструкторском проектировании; проводить анализ и синтез.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Менеджмент в социокультурной сфере
    Кредитов: 4

    Формирование научного представления об управлении, определяющего профессионализм деятельности современного менеджера социально-культурной деятельности. Знание и понимание теоретических и практических подходов к определению источников и механизмов обеспечения конкурентоспособности в различных социально-культурных средах. Понимание специфики менеджмента в сфере культуры, его функций и принципов. Знание принципов культурной политики Казахстана. Использование потенциала методов деловой игры, кейс-стади позволит продемонстрировать полученные знания в моделируемой ситуации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экологический менеджмент
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины обеспечивает формирование осознанного экологического мировоззрения как необходимого атрибута качественно новой идеологии управления природоохранной деятельностью, внедрения эффективных управленческих решений при оценке экологических рисков, выявления экологических значимых аспектов деятельности организаций и решений экологических задач. Включает изучение этапов развития, функции, инфраструктуру и принципы экологического менеджмента, экономическую оценку природных ресурсов, экологических ущербов, издержек и вопросы финансирования и отчетности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Копирайтинг
    Кредитов: 4

    Цель: сформировать навыки написания текстов для социальных сетей и сайтов. Создание текстов под разные медиазадачи. Создание постов для социальных сетей. Корректура и редактирование текстов. В результате изучения курса студенты должны усвоить теоретико-методологические представления о сущности текста, основные стратегии их создания, а также овладеть навыками практической работы по генерированию творческих идей и воплощению их в рекламных и PR текстах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Веб технологии - PHP I
    Кредитов: 4

    Среды применения – Интернет технологий. Основы WEB-технологий. Технологии создания Интернет – приложений – РНР. Статические и динамические HTML – страницы cо сценариями – РНР. Язык разметки гипертекста HTML. Создание HTML-документа. Конструкции языка: блоки, таблицы, фреймы. Форматирование текста, таблиц, изображений. Гиперссылки. Применение каскадных таблиц стилей CSS. Технология использования – РНР. Технологии, исполняющиеся на стороне сервера – РНР. Web - технологии стороны сервера. Общий интерфейс шлюзов CGI.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является ознакомление студентов о нормативно-допустимых уровнях воздействия негативных факторов на человека и среду обитания, изучение, классификация и систематизация сложных событий, процессов, явлений в области обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека на всех стадиях его жизненного цикла, выработка мер по упреждению, локализации и устранению существующих угроз и опасностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Античная культура
    Кредитов: 5

    Цели курса – развитие общей мировоззренческой и теоретико-методологической базы обучающихся; - формирование представлений и знаний об особенностях динамики и статики античной культуры; - формирование представлений и знаний об основных положениях, шкале ценностей, достижениях культуры античного мира. Для реализации поставленной цели используются такие методы активного обучения как мозговой штурм, анализ конкретных ситуаций (case-study), проблемное обучение.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Разработка AR / VR приложений
    Кредитов: 5

    Цель получение основ теоретических знаний и практических навыков в области разработки приложений с иммерсивным контентом - среды, позволяющей человеку воспринимать себя включенным и взаимодействующим с искусственно созданной реальностью. Изучение аспектов технологий виртуальной и расширенной реальности, функциональных возможностей фреймворков для создания VR, AR приложений. Формирование навыков конструирования аппаратной и программной составляющей формирования иммерсивного контента с разной степенью погружения в виртуальное пространство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Экономическое обоснование Start up проектов
    Кредитов: 5

    Startup проекты как инструмент современного бизнес-предпринимательства. Методика построения алгоритма разработки стартап-проекта. Бизнес-моделирование. Оценка инвестиционных затрат в основной капитал предприятия. Оценка инвестиционных затрат в оборотный капитал. Оценка инвестиционных затрат в формирование HR-ресурсов предприятия. Экономическое обоснования издержек, себестоимости и расходов периода. Ценообразование. Финансовое планирование. Инвестиционный анализ стартап-проекта. Защита стартап-проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Студийное микширование
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: формирование навыков микширования звука в студии. Знание и понимание Знать технологии синтеза звука, знать правовые аспекты использования звука, авторские права. Умение пользоваться и создавать собственные библиотеки - осуществлять оптимальное хранение данных - пользоваться инструментарием для быстрого редактирования - Будут уметь пользоваться профессиональным студийным оборудование; Создавать качественное звучание; Слушать и "Слышать" музыку; Создавать свой микс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Культура средневековья
    Кредитов: 5

    «Культура средневековья» закладывает у обучающихся базовые, ключевые понятия и формирует представление о специфических аспектах развития проблематики и сущности культуры, ее феноменах в условиях средневековья. Целью является формирование представлений о закономерностях развития западноевропейской культуры в период средневековья. В учебном процессе используются такие формы работы, как семинар-дискуссия, проблемная лекция, подготовка презентаций.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Дизайн интерьера, полиграфия
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с основными типами интерьеров и с особенностями их проектирования. - Ознакомить студентов с основными особенностями проектирования различных типов интерьера. - Показать как интерьер отражает различные сферы жизнедеятельности человека. - Выработать умения и навыки самостоятельного проектирования различных типов интерьеров. - владения инструментами и операциями, используемыми в компьютерных редакторах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Search Engine Optimization (SEO)
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование навыков продвижения сайтов в поисковых системах и в контектной рекламе с использованием SEO. В результате изучения курса должны знать: - основные средства и инструменты продвижения и продаж в Интернете, инструменты лидогенерации, SEO – оптимизации, повышения конверсии; уметь: - делать выбор среди современных инструментов интернет-маркетинга для реализации маркетинговых задач организации, владеть методами анализа эффективности результатов деятельности компании в Интернете

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Веб технологии - PHP IІ
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение технологией проектирования структуры web-сайта как информационной системы, технологией создания web-сайта средствами программирования на стороне клиента и сервера. В результате изучения студент должен знать: механизмы взаимодействия web-сервера и клиента. - синтаксис языка, управляющие конструкции, правила создания пользовательских функций, методы работы с массивами и строками, методы работы с файловой системой, взаимодействие PHP и MySQL.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основные исторические типы философии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины изучение исторических типов философствования в контексте культуры, а так же показать историю философии как нелинейный и внутренне противоречивый процесс альтернативных способов постановки и решения мировоззренческих проблем. Для реализации поставленных целей используются такие методы активного обучения как мозговой штурм, анализ конкретных ситуаций (case-study), проблемное обучение. В результате формируются теоритические и практические навыки ведения дискуссии и выработки суждения по существующей проблеме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Логика и мышление
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - обучение студентов основным положениям логики, навыкам, умениям логического мышления. Формирование знания о понятиях, видах понятий и отношениях между ними. Логические операции с понятиями. Суждения: общая характеристика. Основные виды суждения (простые, сложные) и отношения между ними. Логические операции с суждениями (преобразование, отрицание). Умозаключение. В рамках платформы OPENU, мультисенсорная образовательная среда (видео-лекции), ZOOM будут использованы активные методы обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Маркетинг видео
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование навыков продвижения созданного видео в YouTube. Достигнуть результаты: Составление бриф для производства видео; Написание сценарий; Рассчитать смету производства, Составление контент-плана для YouTube, Составление медиаплана с расчётом стоимости продвижения; Ключевые навыки: Определение стратегии видеопроизводства; Создание брифа; Базовые навыки монтажа; Создание контент-плана; Подготовка к съёмке; Понимание рынка influence-маркетинга; Работа с инструментами аналитики; Оформление роликов и каналов на YouTube.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История казахской культуры
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение исторических этапов казахской культуры, основ формирования специфики мировоззрения казахов. При изучении учебной дисциплины формируется целостное представление о культуре и понимание связи прошлых времен с настоящим и предвидению будущего. Способность и интерес к познавательной и творческой деятельности актуализируется при помощи методов «Мозговой штурм», проблемное обучение, использование видеоконтента YouTube, ресурсов электронных библиотек.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История философии
    Кредитов: 5

    Целью изучения учебной дисциплины является анализ основных течений и направлений философской мысли в контексте культуры. Дать представление об исторических типах философствования в контексте культуры, общих чертах и основных тенденциях в динамике современной философии. Для достижения целей используются методы активного обучения: метод презентации, проблемный подход, также электронные средства обучения - YouTube, ZOOM, ресурсы электронных библиотек.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Подготовка к IELTS and TOEFL
    Кредитов: 5

    В рамках курса студенты знакомятся со структурой международных стандартизированных тестов на знание английского языка. Цель курса Preparation for IELTS and TOEFL- подготовка к экзаменам международного уровня, тестирующие знание английского как иностранного.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Логика
    Кредитов: 5

    Целью курса - обучение основным положениям формальной логики, навыкам и умениям логического мышления, научному подходу и познанию окружающего мира, практическому применению знаний к анализу и пониманию действительности, а также применение научных методов в профессиональной работе. В рамках дисциплины будут использованы методы активного обучения с применением современного IT инструментария: платформы OPENU, мультисенсорная образовательная среда (видео-лекции), ZOOM, ресурсы электронных библиотек IPR BOOKS.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Этическое и эстетическое в творчестве М.Ж.Копеева, С.Торайгырова и Ж.Аймауытова
    Кредитов: 4

    Дать представление об этическом и эстетическом в казахской философии, рассмотреть творчество представителей казахской философии,расширение знаний по проблемам этического и эстетического в казахской философии. Ознакомление студентов с основными проявлениями этического и эстетического в творчестве М.Ж.Копеева, С.Торайгырова и Ж.Аймаутова в сравнительном аспекте и анализе их идей в контексте современной философской мысли.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Культура повседневности
    Кредитов: 4

    Целью освоения дисциплины «Культура повседневности» является изучение повседневности как фундаментального основания культуры, в пространстве которого проявляется единство и разнообразие культурного опыта на функциональном, структурном и ментальном уровнях. Данная дисциплина помимо традиционных форм работы предусматривает занятия в форме дискуссий, анализ текстовых и визуальных источников по теме, использование технологии обучения как учебного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Проект 2 "Модернизация культуры Казахстана"

    Целью проекта «Модернизация культуры Казахстана» является осуществление исследования реального научно-исторического знания содержания казахстанской модели развития в период ускоренной модернизации. Применение активных методов обучения case-study, проблемное обучение, «круглый стол» и др. способствуют формированию таких навыков и компетенций как критическое мышление, командная работа и лидерство, коммуникация, самоорганизация и саморазвитие. Результатом полученных знаний является их использование в будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире
    Кредитов: 4

    Цель курса: формирование систематизированного знания в области межкультурной коммуникации, развитие межкультурных компетенции. Задачи: указать пути оптимизации межкультурного общения; способствовать преодолению этно-предубежденности; развивать умение адекватно вести себя в ситуациях межкультурного общения; формировать способность многомерного восприятия мира. В процессе обучения применяются активные методы: «круглый стол», проблемное обучение, используются видеоконтент YouTube, ZOOM, ресурсы электронных библиотек.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Культура Возрождения и Нового времени
    Кредитов: 4

    Цель учебной дисциплины «Культура Возрождения и Нового времени» – изучение динамики культуры указанного периода, их типологических особенностей, а также углубление знаний о реальном вкладе каждого из этих этапов в прогресс человечества. Основные культурные сферы (философско-мировоззренческая, художественно-эстетическая, общественно-политическая, научная, и т.д.) рассматриваются в контексте типологических особенностей культуры. В процессе обучения используются презентации, аудио и видеоматериалы, проблемные лекции и семинары-дискуссии.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История и культура народов Казахстана
    Кредитов: 4

    Цель курса ознакомить обучающихся с основными сведениями о культурно-бытовых особенностях наиболее крупных современных этнических образований, проживающих на территории современного Казахстана, с основными сведениями об их этнической истории и этнических связях, семейном и общественном быте, верованиях, обрядах. При освоении курса применяются активные методы (презентация, проблемная лекция, case-study), интерактивные методы (деловая игра, мозговой штурм), использукется онлайн-платформа ZOOM, ресурсы электронных библиотек.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История и теория медиакультуры
    Кредитов: 4

    Цель курса: культурологический анализ мировой медиакультуры, этапов развития медиакультуры в Казахстане и за рубежом, виды и жанры медиакультуры, наиболее характерные медиатексты. В результате освоения дисциплины формируются навыки определения каналов коммуникации для информационного сопровождения социально-культурных программ и проектов. В процессе изучения предмета применяются активные методы: case-study, проблемное обучение, используются видеоконтент YouTube, онлайн платформа ZOOM, ресурсы электронных библиотек IPR BOOKS.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Культура тенгрианства
    Кредитов: 4

    «Культура тенгрианства» – дисциплина. направленная на расширение знаний по ключевым проблемам казахской культуры в условиях глобализации, мировоззренческих ориентиров и этико-эстетических ценностей. Программа курса соответствует целям философско-методологической подготовки студентов и служит связующим звеном между общефилософскими, этическими, эстетическими, культурологическими, и специализированными профессиональными знаниями. Для активизации познавательного процесса используются такие методы как «Мозговой штурм», проблемное обучение, используются видеоконтент YouTube, ресурсы электронных библиотек.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Кросс-культурная коммуникация
    Кредитов: 4

    Изучение данной дисциплины предполагает знание базовых понятий, связанных с проблемой кросс-культурной коммуникации, формирование представления у студентов об истории формирования кросс-культурной коммуникации и её места среди других научных дисциплин. Целью является формирование знаний об основных вариантах, способах и механизмах взаимодействия культур. Для активизации познавательного процесса используются такие методы как «Мозговой штурм», проблемное обучение, используются видеоконтент YouTube, ресурсы электронных библиотек.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы арт-культуры
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины - формирование творческо-инновационных навыков в управлении социально-культурными системами. Освоение знаний о динамике развития современной культуры, различий основных этапов, черт, тенденций культуры 20 века, социальных, политических условиях кризиса гуманизма в культуре модернизма, авангарда, постмодернизма позволит расширить понимание особенностей современной актуальной культуры. В учебном процессе используются такие активные формы работы, как участие в выставках и творческих встречах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Культура модерна
    Кредитов: 4

    Программа, органически развивающая тему культуры XX века, призвана расширить представление о современной культуре и помочь осмыслению сегодняшней действительности. В рамках изучения направлений и идей модернизма, ставиться задача: выявить общие черты нового искусства. Изучение дисциплины должно способствовать развитию умений и навыков обучающихся к творческому поиску и мышлению. В процессе обучения используются такие активные методы обучения как мозговой штурм, проблемный подход, презентации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Философия и теория культуры
    Кредитов: 4

    Данная учебная программа рассматривает философию культуры как область знания, изучающую генезис культуры, ее универсалии и общие законы. Курс охватывает спектр вопросов философии культуры и помогает формированию целостного знания о феноменах культуры в философском осмыслении. Использование активных методов обучения (мозговой штурм, проблемное обучение, поисковый метод) способствуют формированию критического мышления, аналитических способностей и саморазвития.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Социология культуры
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является изучение культуры как социального института, определение ее места и роли в социальной системе общества, выявление и объяснение взаимосвязи культуры с другими социальными институтами, ее влияния на социальные объединения людей. В процессе изучения дисциплины применяются такие активные методы как мозговой штурм, деловые игры, case-study, используются видеоконтент YouTube, онлайн платформа ZOOM, ресурсы электронных библиотек IPR BOOKS и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • PR технологии в сфере культуры
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является знание основных понятий и принципов связей с общественностью. В результате изучения дисциплины формируются навыки к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, овладению новыми сферами профессиональной деятельности. В процессе изучения дисциплины применяются такие активные методы как мозговой штурм, деловые игры, case-study, используются видеоконтент YouTube, онлайн платформа ZOOM, ресурсы электронных библиотек IPR BOOKS и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Культура телевидения
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины заключается в содействии развитию у обучающихся навыков самостоятельного комплексного анализа и оценки актуальных явлений современной культуры масс-медиа. В результате изучения дисциплины студенты должны овладеть навыками практического исследования и анализа в сфере культуры телевидения. В учебном процессе применяются такие активные методы как мозговой штурм, деловые игры, case-study, используются видеоконтент YouTube, онлайн платформа ZOOM, ресурсы электронных библиотек IPR BOOKS.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Культурная антропология
    Кредитов: 5

    Изучение данной дисциплины предполагает знание закономерностей становления культурной антропологии; формирует у обучающихся представление о комплексном знании человека и культуры, принципах и методах данной дисциплины. В рамках изучения концепций культурологов, ставиться задача: выявить особенности научно-мировоззренческой парадигмы направлений, течений, школ, как на теоретическом, так и на прикладном уровне. В процессе обучения используются такие активные методы обучения как мозговой штурм, проблемный подход и др.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Реклама в сфере социокультурной деятельности
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является изучение форм, процессов и общей логики культурных текстов и практик в Интернете, представление различных подходов к исследованию массовых коммуникаций, а также выработка у студентов умений применения теорий и техник анализа медиакультуры. В учебном процессе применяются такие активные методы как мозговой штурм, деловые игры, case-study, используются видеоконтент YouTube, онлайн платформа ZOOM, ресурсы электронных библиотек IPR BOOKS.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Культура интернета
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является изучение форм, процессов и общей логики культурных текстов и практик в Интернете, представление различных подходов к исследованию массовых коммуникаций, а также выработка у студентов умений применения теорий и техник анализа медиакультуры. В учебном процессе применяются такие активные методы как мозговой штурм, деловые игры, case-study, используются видеоконтент YouTube, онлайн платформа ZOOM, ресурсы электронных библиотек IPR BOOKS.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Культурный туризм
    Кредитов: 4

    В рамках учебного курса будущие специалисты знакомятся с одной из возможных сфер профессиональной деятельности. Объектом изучения является перспективное в настоящее время направление – культурный туризм. Рассматривается роль элементов культуры в формировании туристского интереса, факторы, влияющие на привлекательность региона с точки зрения культурного туризма, вопросы сохранения культурного наследия. При освоении дисциплины используются активные методы (мозговой штурм, круглый стол) для формирования соответствующих компетенций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теория массовой культуры
    Кредитов: 4

    Изучение характерных черт массового сознания в культуре ХХ века, структуры и особенностей элитарной и массовой культуры, понятия субкультуры, теоретических концепций массовой культуры позволит понять специфику становления, своеобразия и динамики массовой культуры ХХ века. Развитие навыков самостоятельного анализа феноменов культуры достигается методами активной деятельности посредством написания аналитических работ, подготовки презентаций с использованием современных видеоконтентов YouTube, ZOOM, электронных баз книг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Современная культура
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины – сформировать представление о культуре ХХ века, также дать знания об особенностях культуры современности, изучение дисциплины оказывает влияние на формирование понимания культуры современности как целостного системного единства фактов и явлений в интегративном процессе научного, эстетического, философского осмысления мира и человека. Используются методы активного обучения: метод презентации, проблемный подход, также электронные средства обучения - YouTube, ресурсы электронных библиотек.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Эстетика постмодернизма
    Кредитов: 4

    В рамках дисциплины исследуются теоретические основы эстетики постмодернизма - постфрейдизм, постструктурализм, теория деконструкции, рассматриваются ее ключевые методологические проблемы - художественный шизоанализ, симулякр, интертекстуальность, иронизм, раскрывается соотношение постмодернизма с алгоритмической и экологической эстетикой, массовой культурой. Использование презентаций и проблемный характер изложения способствуют пониманию специфики постмодернизма в искусстве и постнеклассической науке и того, как постмодернистская модификация эстетического опыта реализуется в основных видах искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Актуальные исследования в области культуры
    Кредитов: 4

    Основной целью курса является формирование у студентов целостной системы знаний в области культуры. Знание об основных категориях культурологии, концепциях современной науки о культуре, основных методах культурологии. Обучение направлено на применение на практике культурологического знания. В процессе обучения используются такие активные методы обучения как мозговой штурм, проблемный подход, анализ объектов культуры и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Культура и гендер
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с основными исследованиями по теории феминизма, женского движения, гендерной теории и их сравнительное изучение. В результате освоения дисциплины у студентов формируются способности восприятия различий теоретических подходов к феномену пола, представление об его социокультурном значении. В процессе изучения дисциплины применяются активные методы: case-study, проблемное обучение, используются видеоконтент YouTube, онлайн платформа ZOOM, ресурсы электронных библиотек IPR BOOKS.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Проект 3 "Актуальные исследования в области культуры"
    Кредитов: 4

    Дисциплина ориентирована на формирование целостной системы знаний в области культуры, создание профессиональной среды для разработки и реализации проектов. Применение активных методов обучения как мозговой штурм, круглый стол, проблемное обучение и др. способствуют формированию таких навыков и компетенций как критическое мышление, командная работа и лидерство, коммуникация, самоорганизация и саморазвитие. Результатом полученных знаний является их использование в будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Паракатегории нонклассики
    Кредитов: 4

    Целью является изучение паракатегорий нонклассики как неких временных рабочих симулякров в неклассической эстетике или постклассическое эстетическое сознание. Задачами курса является осмысление бессознательного как одного из древнейших символов человеческой культуры, рассмотрение проблемы абсурда в нонклассике. В результате изучения дисциплины формируются навыки к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования. В процессе изучения предмета применяются активные методы: case-study, проблемное обучение, мозговой штурм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Антропология детства
    Кредитов: 4

    Цель курса – знание и понимание вопросов антропологии семьи, пола и детства. Формирование представления у обучающихся о семье как основополагающем и стабилизирующем факторе современного общества. В рамках изучения концепций культурологов, ставиться задача: выявить: проблему семьи и детства, изменение института семьи и брака. Для реализации поставленной цели используются такие методы активного обучения как мозговой штурм, анализ конкретных ситуаций (case-study), проблемное обучение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Постмодерн и культура
    Кредитов: 4

    Целью является расширение знаний о сущностной природе и категориальном аппарате современной культуры. Курс формирует представление о постмодерне как культурной доминанте новейшего времени, логике его исторического формирования. Задачей является освоение концептуально-методологических познавательных практик, применяющихся по отношению к этому феномену в современном гуманитарном знании. В процессе изучения применяются активные методы: мозговой штурм, проблемное обучение, используются видеоконтент YouTube, ZOOM, ресурсы электронных библиотек.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Феноменология искусства: постмодернизм
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является изучение концептов феноменологии искусства постмодернизма. как нового этапа художественно-эстетической культуры. Формирование суждений о посткультурном пространстве эстетики Постмодернизма. Понимание культуры как иронии и эстетического опыта. Освоение теоретического содержания помогает анализировать современные тенденции в сфере социокультурной жизни. Практические навыки достигаются методами постановки проблемных вопросов, творческих заданий и проведения дискуссий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON10

    Способен синтезировать рациональные стратегии и тактики ведения переговоров, составлять структуру и содержательный контент деловой культуры

  • Код ON3

    Имеет лидерские качества на основе идей гражданственности и патриотизма, модернизации общественного сознания-Рухани Жаңғыру, третьей модернизации Казахстана при организации и участии в мероприятиях университетского, регионального, республиканского уровня.

  • Код ON12

    Разрабатывает PR стратегии, туристические маршруты, основанные на признании и уважении культурных различий с применением различных форм медиакоммуникации и арт-культуры

  • Код ON13

    Владеет навыками организации рекламы и информации о деятельности в сфере культуры, прогнозирует необходимые программы и направления культурно-досуговых организаций

  • Код ON2

    Умеет адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях, способен работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения

  • Код ON6

    Показывает владение методами организации мероприятий в сфере культуры, по текущему и перспективному комплектованию музея

  • Код ON8

    Проводит консультационную работу в государственных, общественных и бизнес структурах, учреждениях культуры, рекламно-информационных агентствах, туристических фирмах и компаниях

  • Код ON7

    Определяет особенности культурогенеза казахской традиционной культуры и других национальных культур при разработке и реализации научно-практических программ сохранения культурного наследия

  • Код ON5

    Применяет основы гуманитарной культуры в реализации культурной политики в регулировании отношений к человеку, обществу и окружающей среде

  • Код ON1

    Владеет наблюдательностью, способностью к интерпретации, анализу, выведению заключений, способностью давать оценки, владеет навыками критического мышления, креативностью, способен к саморазвитию

  • Код ON9

    Определяет приоритетные каналы коммуникации для информационного сопровождения социально-культурных программ и проектов

  • Код ON4

    Разрабатывает стартап-проекты с учетом действующих нормативно-правовых актов Республики Казахстан, в том числе в области культуры и социальной жизни

  • Код ON11

    Демонстрирует навыки изучения потребительского спроса на услуги в сфере культуры, планирования и организации предпринимательской деятельности в культурно-досуговой сфере

Top