8D01510 Математика в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка докторов, обладающих профессиональными компетенциями, способных вносить вклад собственными исследованиями в методологию математики и в развитие образования
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D010 Подготовка педагогов математики
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
-
Интегральные преобразования и их применения
Кредитов: 4Рассматривает связь между линейными дифференциальными и интегральными уравнениями Вольтерра. Составление интегральных уравнений по заданным дифференциальным уравнениям.Решение интегральных уравнений с сведением их к обыкновенным дифференциальным уравнениям. Применение преобразования Лапласа к решению линейных дифференциальных уравнений и систем уравнений с постоянными коэффициентыми, линейных интегральных уравнений и систем уравнений Вольтерра 1-го, 2-го типа свертки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы научных исследований
Кредитов: 4Расскрывает основы методологии научного исследования; логика процесса и методы научного исследования; эмпирический, теоретический уровент научного исследования; методика работы над рукописью исследования; состав и содержание диссертационной работы, требования по их оформлению. Сведения об организации научно-иследовательской работы, этапах ее выполнения и о представлении результатов, рекомендации по научной работе.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Разностные методы решения интегральных уравнений
Кредитов: 4Рассматривается интегральные уравнения задач вязкоупругости, модифицированного метода последовательных приближений для интегральных уравнений Вольтера с вырожденным ядром. Умение подвергать критическому анализу схемы, позволяющие использовать модифицированный метод последовательных приближений в задачах вязкоупругости. Применять разностные методы решения интегральных уравнений, методы неопределенного множителя для интегральных уравнений Фредгольма. Умение решать системы интегральных уравнений разностными методами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Проблемы математического образования в технических вузах
Кредитов: 6Сформулировать цели и задачи преподавания математики в технических вузах. Метод математической индукции. Метод геометрического преобразования. Векторный метод. Метод координат. Использование производной в доказательствах. Предварительная подготовка к доказательству. Определение, условия и теоремы. Планирование урока. Подготовка к лекциям. Активизация работы студентов на лекции. Требования к математическим задачам для технического образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория и приложения операторных преобразований
Кредитов: 4Рассматривает определение преобразования Лапласа, оригинал, изображение. Поведение изображения на бесконечности. Использование оновных свойств преобразования Лапласа при решений задач.. Применение операционного исчисления и решению линейных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами и систем таких уравнений. Применение операционного исчисления к решению линейных интегральных интегро-дифференциальных и систем интегральных уравнений
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория устойчивости дифференциальных уравнений
Кредитов: 4Систематически излагаются базовые понятия и методы теории устойчивости: изучены вопросы устойчивости и асимптотической устойчивости линейных дифференциальных уравнений и их систем, представлены результаты, лежащие в основе первого и второго методов Ляпунова
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 3Академическое письмо состоит из следующих основных этапов: планирование, написание, редактирование и рецензирование. Cтруктура научной рукописи включает: название, членство авторов, аннотация, ключевые слова, введение, материалы и методы, результаты и обсуждение, заключение, выражение признания, ссылки. Знание как ссылаться - ключевой источник предотвращения плагиата, цитирования в тексте с именем, номером.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Разностные методы решения сеточных уравнений
Кредитов: 4Рассматриваются разностные методы решения сеточных уравнений, методы численного решения сеточных уравнений, теоретические основы метода решения систем линейных и нелинейных уравнений; построения алгоритмов интерполяции. Умение анализировать поставленную задачу и выбирать пути ее решения; оптимизировать используемые вычислительные алгоритмы. Владение практическими вычислительными навыками решения прикладных задач с использованием средств математического пакета.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Проблемы геометрического образования
Кредитов: 6Рассматривает проблемы геометрического образования в вузах, методы решения геометрических задач и доказательства теорем геометрии. Роль геометрического образования в жизни человека. Проектировать примеры движений фигур, преобразования плоскости. Методы геометрических преобразований. Решение задач методом геометрических преобразований.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON8
Демонстрировать навыки концептуального, аналитического и логического мышления, творческий подход в профессиональной деятельности, способность управлять коллективом.
-
Код ON5
Анализирует исследовательские результаты в области научной математики.
-
Код ON4
Выводит научные гипотезы исследуя и анализируя математические проблемы.
-
Код ON3
Обобщать результаты экспериментально-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, статьи, отчета, аналитической записки и др.
-
Код ON6
Планировать применения основных методов и технологии модернизации современного вузовского математического образования.
-
Код ON1
Разрабатывать научный аппарат исследования проблем в области науки и методологии математики.
-
Код ON2
Совершенствовать и развивать философские и методологические основы научно-педагогических исследований.
-
Код ON7
Систематизировать работу выборов инструментария управления учебным процессом, обеспечивающим спроектированную учебную деятельность.