Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в АРГУ им. Жубанова

  • Основы естествознания
    Кредитов: 5

    Данный курс «Основы естествознание» является подсистемой науки и связан со всеми элементами культуры - религией, философией, этикой и др. Изучение основ начального образования по естествознанию является источником всех видов жизнеобеспечения. Естествознание теоретической промышленности и сельского хозяйства. Изучение данного курса является важнейшим показателем уровня цивилизации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы начального лингвистического образования
    Кредитов: 6

    Данный курс направлен на изучение основы начального лингвистического образования, которая предполагает усвоение языка как своеобразного кода познания действительности и фиксации полученных знаний в виде языковых знаков и их функций. Изучение морфемного и словообразовательного уровня строится с опорой на лексику и грамматику, грамматического - на интеллектуализацию грамматических категорий и умение создать связный текст.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на получение знаний о взаимоотношении человека и живых организмов с окружающей средой, масштабах и допустимых пределов воздействия на среду обитания человека, возможности сокращения отрицательных воздействий и обеспечение безопасной жизнедеятельности. Дисциплина изучает безопасные способы взаимосвязи человека со средой обитания ,устойчивой работы объектов производственной сферы при возникновении чрезвычайных ситуаций, вопросы охраны и мониторинга от негативных факторов, предупреждение и ликвидации последствий опасных ситуаций техногенного и природного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы математики
    Кредитов: 5

    Курс направлен на знания эволюции расширения и развития понятия числа, свойства и законы арифметических действий над числами, признаки делимости чисел, соотношения между единицами измерения величин; умения трансформировать теоретические знания в практические умения анализа, объяснения и обобщения математических фактов и приобретении практических навыков анализа и обобщения математических понятий, наглядной демонстрации внутренних связей таких разделов математики, как арифметика, алгебра и геометрия.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы экономики, бизнеса и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с теоретическими основами экономики и бизнеса, тенденциями и ролью предпринимательства в экономическом развитии страны, принципами государственного регулирования и методами поддержки; способствует освоению и владению обучающимися понятийным аппаратом, применяемым в рыночной экономике, основными формами ведения бизнеса, навыками разработки бизнес-плана, оценке рисков в деятельности компании в современных экономических условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Детская литература и практикум по выразительному чтению
    Кредитов: 6

    Курс охватывает тему, задачи, принципы, методы детской литературы, понимания норм и правил орфографии литературного языка, тему и идеологическое содержание произведения. Студенты знакомятся с современными вопросами развития детской литературы, дают обзор литературы. Курс даёт теоретические знания о выразительном чтении как искусстве, о технике речи, о средствах речевой выразительности, вооружает практические навыки анализа и выразительного исполнения различных литературных жанров.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Казахская письменность и латинский алфавит
    Кредитов: 5

    В ходе изучении дисциплины обучающиеся получат информацию об истории письма, графике и лингвистике, изучении казахской письменности, особенностях алфавита и письменности, древнетюркских письменных памятниках, казахском алфавите на основе арабского, латинского алфавита, закономерностях между графическим символом и фонемой, вопросах орфографии. Будут иметь представление об области лингвистики, древнетюркских письменных памятниках, о проблеме орфоэпии и орфографии и решения теоретических проблем современной орфографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 3

    В этом курсе рассматриваются общие закономерности роста и развития организма, а также особенности строения и функционирования отдельных органов и систем в соответствии с каждым детским возрастом. Формулирует систему научного и теоретического образования, соответствующую будущему специалисту для эффективного осуществления своей профессиональной деятельности с учетом анатомо-физиологических детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы научного исследования
    Кредитов: 5

    Учебный курс направлен на формирование системных представлений о содержании и методах научного исследования, академического письма и академической честности; приобретение знаний, умений, технологий и методов, позволяющих осуществлять исследования в разных сферах. Программа дисциплины основана на изучении методических рекомендаций по формулированию темы, цели и задач научного исследования; методологии теоретического и экспериментального исследований; анализу исследований и формулированию выводов и предложений. Значительное внимание уделено внедрению и эффективности научных исследований, а также правилам оформления научно-исследовательских и выпускных работ.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 4

    Курс «Педагогика» знакомит студентов с научно-теоретическими основами обучения и воспитания, повышает уровень педагогической компетентности, усваивает закономерности процесса воспитания и обучения в начальной школе. Также знания об особенностях личности и профессиональной деятельности; формирует умения реализации идеи целостного педагогического процесса, развивает навыки исследовательской деятельности, культурального труда, самосовершенствования; овладевает эффективными решениями на основе педагогических знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен на ознакомление с основными понятиями о государстве и праве, обучающиеся получают знания о казахстанской системе права, о правовом статусе юридических и физических лиц, о механизмах защиты прав и интересов граждан, об основах юридической ответственности. В ходе изучения курса у обучающихся формируются основы антикоррупционного сознания и поведения, развивается нетерпимость к любым проявлениям коррупции в обществе и государстве, обучающимися осваиваются умения юридически противодействовать коррупционным явлениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Введение в педагогическую специальность
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Введение в педагогическую специальность" приобщает студентов к будущей педагогической деятельности, овладению теоретическими и практическими основами будущей профессии, формированию профессионально-педагогической направленности, пониманию ее высокой социальной значимости. Также предполагает вооружить учащихся начальными знаниями о сущности и специфике профессиональной деятельности учителя, выявить их взгляды на основные характеристики образа учителя. Содержание дисциплины способствует эффективному личностному развитию каждого студента в образовательном процессе, раскрытию творческого потенциала, формированию готовности к непрерывному профессиональному образованию.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания естествознания
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Методика преподавания естествознания» является одним из основных в подготовке будущих учителей начальных классов и готовит к преподаванию естественно-научных предметов. Данный курс предусматривает теоретическое освещение рассматриваемых проблем методики преподавания естествознания, также предусматривает отработку практического навыка, анализа, методов, приёмов обучения, средств и формы организации деятельности учителя с учётом специфических особенностей содержания естествознания в начальной школе.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Ұлттық руханият
    Кредитов: 3

    Курс изучает систему духовных ценностей, казахское национальное бытие, этнокультурные начала духовности, национальное сознание, традиции, обычаи, мировоззрение, веротерпимость, обряды, искусство, литературу, национальное воспитание, традиционную культуру, духовное наследие воспитывающие высокое сознание. Предмет формирует духовно-нравственную личность, воспитанную в духе уважения к мировым и общечеловеческим ценностям, народным традициям, наследию предков.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Позволит обучающимся овладеть понятиями основных задач, особенностей и принципов инклюзивного образования, обобщить накопленный международный опыт, выявить уровень развития инклюзивного образования. В содержании курса представлены программы «Образование для всех», проблемы инклюзивного образования в Казахстане, рассмотрены подходы к реализации инновационных подходов в инклюзивном образовании на основе государственной программы

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теория и методика преподавания русского (казахского) языка
    Кредитов: 5

    Программа формирует методику обучения навыкам аудирования (слушания), говорения, чтения и письма в соответствии с правилами речевого этикета и нормам употребления языковых единиц в речевой деятельности, ориентированной на ситуацию общения. предложения в соответствии с нормами и правилами казахского языка.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания «Познания мира»
    Кредитов: 5

    Цель обучения дисциплины: подготовить будущего учителя к преподаванию предмета «Познания мира» в начальной школе, согласно требованиям ГОСО и содержанию учебного предмета. Данный курс формирует у обучающихся элементарные понятия об окружающем мире на основе единства и взаимосвязи составляющих ее элементов; изучает и обобщает передовой опыт учителей. Формирует первоначальные естественно-научные представления, системы знаний, фактов и закономерностей, полученных наукой, учит простейшим навыкам экспериментальной работы

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины: вооружить студентов знаниями и умениями, необходимыми для профессионального решения учебно – воспитательных задач, возникающих в реальном процессе обучения младших школьников. В процессе изучения методики преподавания математики в начальной школе происходит конкретизация общетеоретических положений с учётом специфики предмета математики. Обучающиеся осваивают математические понятия и их свойства, методами решения задач и упражнений по математике в объёме начального образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теория и методика преподавания «Художественного труда»
    Кредитов: 5

    В данном курсе рассмотрены вопросы теории и методики обучения художественного труду, использования педагогических методов и методов от искусства, структуры методов и их соотношения с приведенными дидактическими принципами. Художественный труд рассматривается как дисциплина, формирующая эстетически развитую личность. Эта проблема с точки зрения личностно ориентированной педагогики и выводит на вопросы воспитания коллективного и индивидуального в личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теория и методика преподавания изобразительного искусства
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Теория и методика преподавания изобразительного искусства» рассматривает основы изобразительной деятельности. Курс раскрывает эстетическое восприятие действительности и искусства, и практическую художественную деятельность учащихся. Эти компоненты содержания изобразительного искусства подразделяются на основные виды занятий: рисование с натуры (рисунок, живопись), рисование на темы и иллюстрирование (композиция), декоративная работа, лепка; аппликация с элементами дизайна, беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания литературного чтения в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цели освоения данной дисциплины представляет собой формирование умений планировать, проводить и анализировать различные типы уроков, а также внеклассную работу по литературному чтению на основе знаний о принципах, методах и приёмах обучения чтению и литературе в начальной школе; овладение современными приёмами диагностики и совершенствования литературного образования младших школьников в учебной деятельности. Охватывает лучшие образцы устной литературы, отечественной и мировой литературы по предмету «Литературное чтение».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика обучения грамоте и письму
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина «Методика обучения грамоте и письму» рассматривает психолого-педагогические основы грамотности письма, виды грамотности письма, цели письма на каждом этапе грамотности. Процесс изучения курса происходит формирование знаний, умений, навыков в области технологии обучения грамоты у будущих учителей в соответствии с требованиями государственного стандарта. Учащийся овладеют графическими и каллиграфическими навыками письма.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у будущих учителей начальных классов знаний, умений и навыков воспитательной работы в начальной школе. Дисциплина направлена на творческое решение воспитательных задач, на умение использования традиционных и новых технологии в осуществлении и организации работы классного руководителя. Дисциплина помогает студентам стать конкурентоспособным и компетентным специалистом в сфере образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теория и методика обучения литературному чтению в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цели освоения данной дисциплины представляет собой формирование умений планировать, проводить и анализировать различные типы уроков, а также внеклассную работу по литературному чтению на основе знаний о принципах, методах и приёмах обучения чтению и литературе в начальной школе; овладение современными приёмами диагностики и совершенствования литературного образования младших школьников в учебной деятельности. Охватывает лучшие образцы устной литературы, отечественной и мировой литературы по предмету «Литературное чтение».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Профессиональный русский (казахский) язык
    Кредитов: 5

    Основное назначение дисциплины состоит в системе качественного уровня подготовки учителя начальной школы, обусловленной социальным заказом общества на этапе его развития. Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества к существенным изменениям в сфере образования. Профессиональный русский язык - это особая функциональная разновидность литературного языка, обслуживающая профессиональную сферу общения.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Учебно-воспитательный процесс в малокомплектной школе
    Кредитов: 5

    Курс «Учебно-воспитательный процесс в малокомплектной школе» раскрывает спецификуокомплектной школы, где учитель начальных организует учебный процесс в совмещенных классах-комплектах и проводит уроки как однопредметные, так и разнопредметные, как однотемные, так и разнотемные. Кроме того, раскрывает характерные особенности обучения в МКНШ. Организация обучения в условиях малокомплектной начальной школы - формирование у будущих учителей профессиональной компетентности, соответствующих знаний, умений и практических навыков в конкретных условиях МКНШ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Менеджмент в образовании и лидерство
    Кредитов: 5

    «Менеджмент в образовании и лидерство», как обоснованная необходимость в системе образования отвечает современным требованиям рынка труда, вырабатывает умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации. Цель изучения основана на рассмотрении лидерства в образовании в рамках применения его как инструмента управления организацией и направлена на развитие лидерского потенциала у будущих специалистов как психолого-педагогического инструмента, на развитие рефлексивной компетентности обучающегося, как будущего лидера образования. В ходе изучения дисциплины обучающийся приобретает навыки принятия организационно-управленческих решений, формируются и совершенствуются навыки взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Практикум по русскому(казахскому) языку
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины - сформировать у студентов орфографические и пунктуационные навыки, необходимые в профессиональной деятельности учителя в начальной школе. Данные дисциплина содержат самостоятельное выполнение упражнений, тестов, написание диктантов на печатной основе, выполнение грамматических заданий к диктантам, где обучающиеся могут оценить свой навык правописания, определить для себя трудные орфограммы и пунктограммы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основы логопедии (Minor)
    Кредитов: 5

    В ходе прохождения курса студент использует для обучения и воспитания детей с нарушениями речи образовательные достижения об общем состоянии речи, анатомии, физиологии и характере патологии речевого органа. Вооружить студентов историей происхождения речи; закономерностями формирования детской речи и теоретическими знаниями о механизмах и причинах развития речевых аномалий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Специальная педагогика (Minor)
    Кредитов: 5

    В ходе изучения данной дисциплины рассматриваются роль биологических и общественных факторов в процессе развитии учащихся с особыми образовательными потребностями. В курсе представлены содержание, методы, а также приемы организации процессов обучения детей с особыми образовательными потребностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Коррекция общей речевой недостаточности в начальной школе (Minor)
    Кредитов: 4

    Изучение данного курса направлено на формирование у студентов разностороннего видения трудности речевого становления дошкольников с общим недоразвитием речи и представлений о методике развития речи. Рассмотрены условия для овладения понятийного аппарата специальной методики развития речи и основы разрабатывание коррекционно-развивающих программ для индивидуальных и групповых занятий по развитию речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике
    Кредитов: 5

    В содержании дисциплины рассматриваются предмет, цели, задачи и концепции курса, технологии здоровьесберегающей деятельности детей дошкольного и школьного возраста. Описаны направления, задачи и средства логопедической работы в дошкольных организациях. Представлены к рассмотрению документы, регламентирующие организацию логопедической помощи (стандарт, программа, методические рекомендации, авторские программы). Освещены вопросы здоровьесберегающих технологий в работе логопеда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Здоровьесберегающие технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Программа обучения научным основам здоровья и здорового образа жизни, основам создания безопасной образовательной среды с учетом требований гигиены, культурно-воспитательной работе в области формирования и здоровья студентов. На основе педагогических технологий аспекты воздействия на здоровье студентов на разных уровнях - информационном, психологическом, биоэнергетическом.Рассматривает технологии здоровья индивидуально на основе предметов начального образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • История педагогики и психологии
    Кредитов: 4

    Курс знакомит с системой социальных наук, сформированной в процессе возникновения и развития практики воспитания, обучения и воспитания, а также с систематическим анализом образовательных идей и теорий каждой исторической эпохи. Формирует исторические концепции, формируются движущие силы и признаки развития всемирно-исторического педагогического, психологического процесса, его единство и всестороннюю взаимосвязь, а также источники и методы изучения и ценностные педагогические и психологические направления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Формирование читательской самостоятельности младших школьников
    Кредитов: 6

    Основная цель предмета «Формирование читательской самостоятельности младших школьников»: ввести детей в мир отечественной и зарубежной детской литературы, обогатить читательский опыт ребёнка, помочь ему стать самостоятельным читателем. Студенты владеют навыками формирования понимания учащимися текста и специфики его литературной формы (жанра), выявления точки зрения писателя, формировать у школьников младших классов литературоведческие представления и понятия, которые необходимы им для освоения литературы.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Современный детский литературный процесс
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Современный детский литературный процесс» рассматривает различные литературные направления и творчество писателей, создавших наиболее ценные и значимые произведения для детей, а также наиболее характерные особенности литературного процесса конца XX-начала XXI веков. Литература рубежа ХХ-XXI веков является важным этапом в развитии русской словесности. Курс представляет материал занятий с учетом специфики современного детского литературного процесса, дается толкование важнейших понятий и терминов, необходимых для успешного освоения дисциплины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика обучения ораторскому искусству
    Кредитов: 5

    Цель курса - формирование на основе языковой компетенции, правил их функционирования в речи и умения пользоваться ими в речевой деятельности, умения коммуникативно целесообразного применения ее в повседневной практике. Курс рассматривает фундаментальные теоретические положения об основах ораторского мастерства по блокам: лингво культурологические, связанные с выбором воздействия средств словом; технические, обусловленные фонетико-орфоэпическим характером; психолого-педагогические, призванные осуществлять прагматическую и методическую педагогическую сторону красноречия.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Педагогика и психология семьи
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины «Педагогика и психология семьи» является формирование компетенций способные решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и вне учебной деятельности. В процессе изучения обучающиеся осваивают специфические особенности семьи, проблемы отдельных членов семьи. В результате освоения прививается интерес к педагогической деятельности, знание основ воспитания, освоение новых навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Возрастная психология
    Кредитов: 5

    Курс знакомит студентов с системой представлений, психофизиологическими нормами о психическом развитии младших школьников, их общих закономерностях. Освоение дисциплины овладевает методами, психолого-педагогическими приемами зарубежного начального образования и формирует профессиональные компетенции будущего специалиста, адекватные условиям мирового образования при осуществлении профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • IT и цифровые ресурсы в начальной школе
    Кредитов: 4

    Цель изучения данного курса в ознакомлении студентов с учебными пособиями. Данный курс формирования информационной системы, которая позволяет использовать информационные технологии и интегрированный подход в обучении, добиваясь экономии времени и реальной разгрузки учащихся младшего школьного возраста.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Логопсихология (Minor)
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины предполагает рассмотрение предмета, задач и методов логопсихологии, основных направлений исследования. В процессе изучения курса обсуждаются методы коррекции психических расстройств человека, имеющего речевые нарушения, анализируются потенциальные возможности развития высших познавательных процессов детей с нарушениями речи в целях совершенствования методов воспитания и обучения, методов психологической коррекции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психология семьи
    Кредитов: 5

    В курсе «Психология семьи» студенты изучают психологические основы современного семейного воспитания,закономерности развития, основные направления теории и практики семейного воспитания. Формирует основу теоретических знаний о взаимосвязи и содержании семейной психологии в образовательном процессе, основных закономерностях и принципах особенностях семейного воспитания. Кроме того, он оснащен знаниями о развитии семейного воспитания на современном этапе, изучении семейного воспитания, психологических особенностях современной семейной жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика лингвистического анализа текста
    Кредитов: 3

    Курс овладевает методикой работы с художественным текстом для учащихся начальных классов. Формирует у студентов умение проводить языковой, литературный и стилистический анализ художественного произведения, различать изобразительные средства языка, повышать квалификацию и использовать их в речевом процессе. Совершенствует навыки формирования культуры профессиональной речи студентов через работу с различными жанровыми произведениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Педагогическое мастерство и имиджеология
    Кредитов: 5

    Образовательная программа формирует основные знания по педагогическому мастерству и профессиональной деятельности учителя. Рассматривает педагогическое мастерство как компонент педагогической культуры, его сущность и содержание; педагогическую эрудицию и компетентность как условие педагогического мастерства; особенности речи учителя как условие педагогического мастерства. Рассматривается теоретический анализ имиджмейкинга, а также информация по практическому формированию имиджа, раскрываются цели формирования имиджа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Коррекция темпо-ритмических нарушений речи (Minor)
    Кредитов: 5

    В курсе изучения данной дисциплины формируются представления о методике коррекции темпо-ритмических нарушений речи, об этиологии и патогенезе заикания с позиций современных достижений психофизиологии, психологии и коррекционной педагогики. Представлены сведения о клинической и психолого-педагогической характеристике невротической и неврозоподобной форм заикания; о реабилитации заикающихся, о логопедических технологиях формирования плавной речи у заикающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON8

    Применяет фундаментальные педагогические знания и навыки с учетом различных возможностей обучающихся и направленные на успешную социализацию и интеграцию в современное общество.

  • Код ON3

    Применяет теоретические основы преподаваемого предмета на современном этапе развитии образования; владеет основными понятиями образовательного менеджмента и применяет основные положения экономической теории, бизнеса и предпринимательства; владеет основами права и антикоррупционной культуры.

  • Код ON6

    Практикует научно-теоретические основы мониторинга готовности младшего школьника к обучению в школе; умеет использовать объем знаний инклюзивного образования в начальной школе; владеет методикой коррекции устной и письменной речи, обладает знаниями по невропатологии, патологии органов слуха и речи, психопатологии.

  • Код ON2

    Использует методологические основы и категории педагогики и этнопедагогики начальной школы; владеет важными составляющими национальной духовности казахского народа, такие как история, язык, обычаи, национальная идентичность;

  • Код ON5

    Владеет навыками методики преподавания следующих дисциплин: математики, русского языка, детской литературы, естествознания, познания мира, физической культуры, художественного труда, а также имеют высокий уровень языковой культуры в профессиональной деятельности.

  • Код ON11

    Выстраивает личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры.

  • Код ON1

    Владеет особенностями русского языка, математики, естествознания, как науки и как учебного предмета, целей и задач обучения русского языка, математики, естествознания на различных уровнях образовательной системы; владеет особенностями казахской письменности.

  • Код ON12

    Пользуется методами и приемами коммуникации в рамках компетенции специалиста в области педагогики и методики начального образования, владеющего государственным и иностранным языками с целью адекватно реагировать в условиях динамично развивающегося полиязычного и поликультурного мира.

  • Код ON7

    Умеет разрабатывать учебно-методические и контрольно-измерительные материалы по специальным дисциплинам педагогики и методики начального класса, способен анализировать основные методы научных исследований, апробировать и внедрять их в учебно-воспитательный процесс.

  • Код ON10

    Владеет исследовательскими навыками использования информационно-коммуникационных технологий и использует ресурсы Интернета; имеет навыки самостоятельного овладения новыми знаниями и умениями в области экологии и безопасности жизнедеятельности.

  • Код ON4

    Проектирует развития учащихся в пределах изучения конкретного учебного предмета и конкретного урока; осваивает содержание и формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями, систему педагогической коррекционной помощи.

  • Код ON9

    Даёт оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом базовых знаний по истории, философии и в рамках социально-политических дисциплин.

6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 6B01301-Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения с полиязычным образованием
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Астана"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top