Действующая образовательная программа

6B04106 Маркетинг в КЭУ Казпотребсоюза

  • Дискретная математика
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Дискретная математика» позволит сформировать фундаментальные знания у студентов при изучении вопросов теоретико-множественного описания математических объектов, основных проблем теории графов и методологии использования аппарата математической логики и теории кодирования. В процессе обучения студент получить знания по основным разделам дискретной математики, научиться рационально и эффективно использовать их при решении прикладных задач дискретной математики. Цель дисциплины формирование логической и математической культуры студента, овладение современным математическим аппаратом для дальнейшего использования в приложениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Междисциплинарный курс Ценности "Мәңгілік ел"
    Кредитов: 5

    В рамках курса изучается сущность национального самосознания, национального воспитания, этнической социализации и идентификации, культуры межнационального общения в контексте Национальной идеи «Мәңгілік ел». Курс ориентирован на воспитание социально активных членов общества с высоким уровнем развития национального самосознания, национального духа, духа патриотизма, исторического сознания и социальной памяти; духа профессионализма и конкурентоспособности, готовых к активным и решительным действиям по сохранению стабильности, независимости, безопасности нашего государства, способных строить конструктивный диалог с представителями других культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика в экономике
    Кредитов: 5

    Курс нацелен на освоение студентами математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи; усвоение студентами математических методов, дающих возможность изучать и прогнозировать процессы и явления в области государственного управления социально-экономическими процессами; формировать умения и навыки самостоятельных исследований, развивать стремление к научному поиску путей совершенствования своей работы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Религиоведение
    Кредитов: 5

    Содержание курса ориентировано на изучение сущности, истории возникновения, развития, роли и места религий иудаизма, даосизма, конфуцианства, буддизма, христианства, католицизма, православия, протестантизма, ислама в современном обществе. Дисциплина формирует: знания об основных религиозных направлениях; культуру межконфессионального общения, толерантности; компетенции по противостоянию идеологии религиозного экстремизма и влиянию нетрадиционных тоталитарных религиозных объединений, движений и культов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Межкафедральный курс "Экология и безопасность жизнедеятельности"
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает взаимодействия живых организмов со средой обитания, закономерности развития биосферы, функционирования экологических систем и биосферы в целом, а также приемы оказания первой медицинской помощи и защиты человека в условиях техносферы от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анализ данных и прогнозирование экономики
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины сформирует у студентов знания и навыки применения статистических методов анализа и прогнозирования временных рядов, качественных методов прогнозирования. Изучение данной дисциплины поможет на практике осуществлять первичную обработку данных, сглаживать временные ряды; применять методы моделирования, динамические модели, методы компонентного, факторного, дискриминантного, кластерного и дисперсионного анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Учебная практика
    Кредитов: 1

    Проводится с целью закрепления, расширения и углубления полученных теоретических знаний и применения полученных навыков и компетенций. Исследуется объект практики; изучаются учебно-методическая литература, служебная документация. Студент приобретает навыки работы с современными средствами иллюстрационной и презентационной техники; с нормативными документами.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Эконометрика
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Эконометрика» позволит сформировать у студентов навыки построения и применения парных и множественных моделей регрессии, нелинейных регрессионных моделей, моделей с качественными переменными, которые позволяют исследовать закономерности в реальных данных, методов оценки коэффициентов уравнения. Изучение дисциплины даст расширенные и углубленные знания в области регрессионного и корреляционного анализа, интерпретации параметров регрессионных моделей и прогнозирования экономических показателей на макро- и микроуровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы противодействия коррупции
    Кредитов: 5

    Учебная дисциплина нацелена на формирование знаний об эволюции коррупции в современном обществе, ее характеристики как явления, влияющего на все сферы общественных отношений, роль коррупции в подрыве национальной безопасности РК, ее влияние на объем иностранных инвестиции.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Майнор (Язык и профессиональная коммуникация) Английскиий язык в сфере бизнеса и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина предназначена для формирования у студентов всех специальностей системы теоретических знаний и практических навыков английского языка в глобальной бизнес-экономике и предпринимательстве, которые необходимы для конкурентноспособности и достижения успеха на международном рынке труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык"_2
    Кредитов: 3

    Основной целью курса является формирование иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции студентов, позволяющей им интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать профессиональный английский язык как средство межкультурного и профессионального общения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Маркетинг» формирует у студентов знания и навыки по организации маркетинговой деятельности на предприятии, освоению концепций современного маркетинга в различных сферах практической деятельности и их использование при принятии управленческих решений. Изучение курса Маркетинга поможет на практике определить назначение и миссию компании, а также выстроить стратегию ее осуществления.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает сущность статистического метода и особенностях его применения к изучению социально-экономических явлений и процессов. Раскрываются назначение и методы построения основных статистических показателей, которые описывают состояние и развитие экономики, национальное богатство, воспроизводство населения, уровень жизни населения. Формирует умение применять систему статистических показателей при анализе полученной информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Курс позволяет проводить исследование функционирования хозяйственного механизма на уровне деятельности отдельных экономических субъектов, закрепить теоретические знания, приобретенные в процессе изучения экономической теории, приобрести навыки рационального экономического мышления в условиях ограниченности ресурсов, а также оценки на этой основе проводимой в данной области государственной политики.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социальная статистика
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает методы сбора данных, обработки цифрового материала, анализа полученной информации и применения полученных знаний на практике в режиме высокой неопределенности. Курс ориентирован на освоение знаний о социальной статистике на современном этапе, об основных направлениях изучения деятельности домашних хозяйств в системе национальных счетов, статистике населения, статистике рынка труда и трудовых ресурсов, доходов, расходов и потребления населения. Курс раскрывает статистику образования, здоровья населения и здравоохранения, рынка жилья и жилищных условий, уровня жизни населения и человеческого развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Курс изучает экономику, рассматривая ее как единое целое, общий объем и рост выпуска товаров и услуг, темп инфляции и уровень безработицы, обменные курсы валют и состояние платежного баланса для обеспечения условий устойчивого экономического роста

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Междисциплинарный курс "Профессионально-ориентированный язык"
    Кредитов: 3

    Целью изучения междисциплинарного курса «Профессионально-ориентированный язык» является совершенствование умений всех форм профессионально-ориентированной речи, а также развитие коммуникативной и межкультурной компетенций на иностранном языке, необходимых им в производственном процессе в будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Майнор (Язык и профессиональная коммуникация) Английский язык и карьера
    Кредитов: 5

    Дисциплина предназначена для формирования у студентов всех специальностей системы теоретических знаний и практических навыков английского языка, которые необходимы для продвижения своей карьеры на мировом рынке труда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Цены и ценообразование
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины позволяет определить место и роль ценообразования в системе управления предприятием; основные ценовые стратегии; характер ценообразования на различных типах рынков; определить соотношение и эластичность спроса и предложения . Изучение курса позволит сформировать цены на различные виды товаров и услуг предприятия; осуществлять расчет цен; ознакомиться с государственной политикой в области ценообразования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Бухгалтерский учет» представляет собой информационную, аналитическую и контрольную функции теории и практики национальной системы учета. Для успешного функционирования экономики необходима всесторонняя, объективная, оперативно поступающая информация, основным источником которой являются данные, содержащиеся в бухгалтерском учете. Изменения, происходящие в производственной, снабженческой и сбытовой деятельности организации регистрируются в бухгалтерском учете с целью улучшения работы этой организации и принятию правильных управленческих решений. Это делает бухгалтерский учет частью системы управления производством, дающей информационное обеспечение на всех ее уровнях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инфографика и коммуникации
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является визуализация данных через представление сложной информации до аудитории быстрым и понятным образом. Средства инфографики включают в себя изображения, графики, диаграммы, блок-схемы, таблицы, карты, списки, что позволяет создавать медийные продукты для любой отрасли экономики. Инфографика эффективна для упрощения внешней и внутренней коммуникации компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Визуализация в медиакоммуникациях
    Кредитов: 5

    Основная цель курса обеспечить формирование компетенций и индивидуального творческого стиля в сфере визуальной репрезентации информации различных типов для создания эффективных медийных продуктов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 5

    Роль потребителя в системе маркетинга. Основные подходы к изучению потребностей. Типы покупательского поведения. Классификация мотивов. Методы исследования мотивации. Потребительский рынок и покупательское поведение. Модели покупательского поведения. Покупательское поведение индивидуального потребителя. Поиск источника информации. Поведение покупателей для нужд организаций на некоторых рынках. Формирование потребительской лояльности с помощью качества. Направления изучения поведения потребителей. Изучение системы ценностей потребителя. Сегментация рынка. Защита прав потребителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Майнор (Язык и профессиональная коммуникация) Социальная коммуникация
    Кредитов: 5

    Теория коммуникации как наука и учебная дисциплина. Понятие о социальной коммуникации. Межкультурная и межличностная коммуникация. Коммуникационная деятельность и общение. Модели социальной коммуникации: от информирования – к диалогу. Интенциональные механизмы социальной коммуникации. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Понятие коммуникативной компетенции. Социальная значимость развития коммуникативных навыков людей. Коммуникационные потребности и «картины мира» разных интерпретационных групп аудитории. Проблемы эффективности коммуникационных процессов. Коммуникационные каналы. Документная коммуникация. Электронная коммуникация. Социально-коммуникационные институты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает внутреннюю среду организации, рынка товаров, конкурентов и потребителей с применением современных технологий, что позволяет найти самый оптимальный путь к пониманию целевой аудитории, ее потребностей и мотивов. Студент приобретает навыки исследовательской и аналитической работы

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 5

    В результате обучения данного курса слушатель наряду с теоретическими знаниями, апеллирующих на основе изучения налогового кодекса с использованием налоговых льгот, специальных налоговых режимов сможет спланировать и выстроить траекторию по формированию в перспективе личного, малого или среднего бизнеса, провести налоговую оптимизацию реального сектора экономики, определить уровень налогового бремени юридических и физических лиц, провести анализ и сравнивать отличительные особенности и преимущества современных трендов использования инструментов налогового механизма при формировании налоговых систем, налоговых политик РК, стран ЕАЭС, дальнего зарубежья с учетом опыта проведенных ранее налоговых реформ, а также через решение ситуационных задач формируются навыки исчисления отдельных видов налогов юридическими и физическими лицами при оформлении налоговых деклараций и введении информации в цифровую базу с использованием налоговых программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Реклама товаров и услуг
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует знания об истории возникновения рекламы, целях, задачах и требованиях, предъявляемые к рекламе товаров и услуг; дает навыки организации рекламных кампаний и оценке ее эффективности, формирования и стимулирования спроса. Прививает навыки передачи информации целевой аудитории; представления нового товара/услуги; расширяет знания о целях и способах использования продукта, создания благоприятного впечатления о товаре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Междисциплинарный курс "Digital-маркетинг"
    Кредитов: 5

    Курс ориентирован на формирование у студентов нового инновационного мышления, знание цифровых технологий для анализа и выстраивание эффективных взаимоотношений с целевыми потребителями посредством комплексного сочетания как онлайн, так и оффлайн каналов коммуникации (социальные сети, мобильные приложения, youtube, уличные дисплеи, цифровое телевидение, рекламные щиты, POS-материалы с QR-кодом и т.д.)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Паблик рилейшнз и теория брендинга
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает теоретические основы работы PR деятельности, навыки работы в области рекламы и связей с общественностью; помогает изучить виды и способы взаимодействия бизнес структур и предприятий социально-культурной сферы. Данный курс формирует управленческое мышления, основанное на понимании сущности и применения технологии брендинга в различных сферах бизнеса в эпоху глобализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует навыки в области механизмов использования маркетинговых коммуникаций в практической работе, учит использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для реализации стратегий продвижения компании; проектировать процесс коммуникации; разрабатывать приемы стимулирования продаж, рекламы и других элементов маркетинговых коммуникаций; рассчитывать бюджет программ маркетинговых коммуникаций; использовать технологии оценки эффективности применения маркетинговых коммуникаций в комплексе и поэлементно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Финансы
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Финансы» предназначена для изучения основ функционирования финансов как на макро, так и на микро уровне для практического применения полученных знаний, организации финансовой деятельности, анализа и оценки эффективности финансовой деятельности фирмы/компании. Задачами учебной дисциплины является изучение экономического содержания и функций финансов; финансовой политики и управления финансами; основ функционирования финансов предприятий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Контент маркетинг и маркетинг в социальных сетях
    Кредитов: 5

    Дисциплина позволяет знать место маркетинга в социальных медиа в структуре маркетинга организации; профессиональную терминологию в области маркетинга в социальных медиа; современные модели и инструменты маркетинга в социальных медиа; тренды развития, актуальные исследования, посвященные маркетингу в социальных медиа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Нейромаркетинг
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для формирования знаний студентов о приемах нейро-лингвистического и нейро- липтического программирования. В процессе изучения студенты приобретают навыки в области цветоколористики и психологии цветовых и дизайнерских решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует навыки и умения по изучению вопросов управления маркетингом и ознакомливает с современными формами корпоративной маркетинговой деятельности; формирует категорийный аппарат маркетинговых понятий в управленческой сфере; рассматривает вопросы управления отбором целевых рынков, сегментации, моделирования потребительского поведения, выбора конкурентного преимущества; изучает управление инструментарием маркетинга - товарной, ценовой политики, политики распределения и коммуникации.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация и оценка бизнеса
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные теоретические и методологические вопросы в сфере организации и оценки бизнеса, понятие, виды и формы предпринимательства и бизнеса, особенности организации индивидуального предпринимательства, малого, среднего и крупного бизнеса, создание и государственная регистрация субъектов бизнеса, понятия ликвидация и банкротство субъектов бизнеса, основные подходы к оценке бизнеса: доходный, сравнительный и затратный.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Логистика товародвижения
    Кредитов: 5

    Дисциплина вырабатывает знания для формирования и управления логистической системой организации в рамках осуществления экономической деятельности, обучает практическим навыкам использования логистического инструментария в сфере продвижения товаров. Курс раскрывается экономическая сущность сделки, показывает роль логистики в торговой деятельности, обосновывает формирование логистической инфраструктуры в сфере товародвижения; формирует практические навыки по оптимизации логистической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Майнор (Язык и профессиональная коммуникация) Конфликтология
    Кредитов: 5

    Введение. Теоретико-методологические основы конфликтологии. История становления конфликтологии. Характеристика конфликта как социального феномена общественной жизни. Управление конфликтами. Причины возникновения конфликтов. Динамика социального конфликта. Внутриличностный конфликт. Межличностный конфликт Межгрупповые конфликты. Межэтнический конфликт. Межкультурный конфликт. Политические конфликты. Экономические конфликты. Инновационные конфликты. Предупреждение и разрешение конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ивент-маркетинг
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование комплексного представления о событиях как одном из ключевых инструментов успешной коммуникационной стратегии. Сформировать у студентов понимание необходимости профессионального использования и управления событиями на всех этапах их подготовки и реализации, а также на протяжении всего жизненного цикла продукта / компании; научить критически оценивать проводимые события конкурентов и собственные, а также проводить оценку и разработку событий; развить навыки планирования событий, а также их последующего совершенствования и развития; научить студентов использовать разные подходы к оценке эффективности событий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мерчендайзинг и управление торговыми марками
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует навыки разработки программы мерчандайзинга; организации пространства торгового зала и размещения товаров; выстраиванию системы , адаптированную к специфике товарной категории, рыночной ситуации; готовит бакалавров к применению в бизнес-практике, приёмов, инструментов формирования долгосрочной лояльности потребителей к её маркам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экологический маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для формирования знаний студентов о сущности экологического маркетинга; современных концепций Зеленого бизнеса. Изучение влияния зеленых технологий на поведение потребителей и готовности принятия экологически чистой и безопасной продукции среди потребителей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 5

    Курс формирует знания и навыки маркетинговой деятельности в сфере услуг, отрасли маркетинга, изучающей особенности маркетинговой деятельности организаций, вовлеченных в предоставление услуг. Студенты изучают теоретические основы разработки маркетинговой политики предприятия в сфере услуг, разработки стандартов услуг, измерения качества услуг. Дисциплина формирует практические навыки межличностного общения и эффективного позиционирования с потребителями

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ресторанный и гостиничный маркетинг
    Кредитов: 5

    В программу курса включена характеристика основных составляющих элементов организации маркетинга на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса. Студенты изучают организацию и управление маркетинговой деятельностью ресторанно-гостиничного предприятия, особенности проектирования и формирование продуктовой стратегии, анализируют роль маркетинговых коммуникаций в данном бизнесе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Банковский маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует умения и практические навыки в области управления деятельностью коммерческого банка Студенты изучают специфику банковского маркетинга и особенности банковского продукта, анализируют процессы, происходящих на рынке капитала в банковском секторе, на рынке ценных бумаг. Формируются навыки по выработке решений, направленных на расширение банковских продаж и увеличение прибыли

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг туризма
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает современные подходы к адаптации маркетинговых инструментов в отрасли туризма. Дисциплина формирует у студентов комплексное представления о природе, задачах, функциях, идеологии и структуре маркетинга в сфере туризма, знакомит с историческими аспектами маркетинга туризма; функциями маркетинга туризма; комплексом маркетинга в сфере туризма; особенностями маркетинга туризма в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практический маркетинг
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для формирования профессиональных знаний, умений и навыков по вопросам практической реализации маркетинговой деятельности в современных условиях. Дисциплина дает знания о процессе стимуляции продаж, посредством усовершенствования продукции, выбора и организации каналов сбыта, увеличении спроса на продукцию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговая логистика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины формулируется как достижение запланированного уровня обслуживания потребителей при минимальных затратах. Студенты изучают элементы планирования, оперативного управления и контроля физических потоков материалов и готовых продуктов, формируют рекомендации на основе мнения целевых потребителей и предложений конкурентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Оптово-розничная торговля
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний, умений и навыков в области организации торгово-технологических процессов, как на уровне отдельного торгового предприятия, так и в отрасли в целом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Международный маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает маркетинговую деятельность компании на рынках зарубежных государств, рассматривающая стратегии международного развития. Цель изучения дисциплины - дать студентам теоретические навыки и знания о специфике международного маркетинга, особенностях изучения международной среды деятельности фирмы, тактики и стратегии работы на зарубежном рынке. Анализируется влияние международного маркетинга на углубление и ускорение процессов глобализации

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинг в спорте
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на определение позиции фирмы на рынке, а также стратегии для продвижения товаров или услуг от производителя к потребителям. Данный курс позволяет анализировать положения, предпочтения и требования потребителей, при планировании запуска производства нового товара или предоставления услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Промышленный маркетинг
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина изучает особенности маркетинговой деятельности на рынке промышленных товаров, специфику маркетинговой деятельности на промышленных рынках; основы управления «портфелем продуктов» фирмы с учетом стадий жизненного цикла товаров. Формирует навыки разработки планов маркетинга для предприятия, действующего на рынке продукции производственного назначения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Знает и умеет критически осмысливать историю развития Казахстана; формирует знания о культуре межконфессионального общения, толерантность и мотивацию к диалогу на основе ценностей национальной идеи «Мәңгілік ел»; применяет социально-политические знания для эффективной социализации и адаптации в изменяющихся социокультурных условиях

  • Код ON2

    Осуществляет коммуникации в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках; совершенствует профессионально-ориентированные языковые навыки для интеграции в международную профессиональную среду

  • Код ON3

    Использует средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни с целью успешной социальной и профессиональной деятельности

  • Код ON4

    Демонстрирует способность к бережливому производству и развитию зеленой экономики. Идентифицирует опасные и вредные факторы и анализирует их влияние. Применяет разнообразные методы для решения экологических проблем, современные научные знания, предусматривающие сохранение экологического равновесия и обеспечивающих безопасность жизнедеятельности.

  • Код ON5

    Демонстрирует и применяет базовые математические знания в междисциплинарном контексте для решения профессиональных задач. Способен решать задачи с использованием методов математического анализа и моделирования в области маркетинга и маркетинговых исследований

  • Код ON6

    Способен осуществлять профессиональную функцию в сфере бизнеса и управления, используя соответствующие цифровые технологии, инструменты и теории; оформляет, размещает и демонстрирует визуальную информацию о товаре и услуге. Умеет пользоваться онлайн инструментами маркетинга и применять их при проведении рекламных, PR и BTL кампаний

  • Код ON7

    Демонстрирует знания основных элементов управления бизнесом: правовые, организационные и плановые; анализирует фундаментальные аспекты экономики на микро - и макроуровнях; анализирует и представляет финансовую и управленческую информацию для заинтересованных сторон.

  • Код ON8

    Способен классифицировать и анализировать основные теории и принципы маркетинга, такие как маркетинг-микс, портфельный анализ, стратегический анализ и коммуникации; описывать и применять основные теории и инструменты сегментирования рынка, мерчендайзинга, получения информации о процессе принятия решения потребителем. Анализирует механизм ценообразования, распределение затрат на рекламу продукта/услуги; осуществляет деловые коммуникации, знает принципы организации бизнес-планирования; способен участвовать в построении бизнес процессов организации.

  • Код ON9

    Осуществляет анализ маркетинговой деятельности организации; осуществляет поиск и разработку идей по созданию новых и совершенствованию существующих товаров и услуг; предлагает ценовые стратегии, анализирует внешнюю среду организации, включая мировой рынок, определяет реальные и потенциальные возможности организации по продажам продукции и услуг

  • Код ON10

    Способен интегрировать ключевые концепты, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях маркетинга, прогнозирования будущего и аналитике данных для осуществления профессиональных функций в сфере управления и бизнеса; организовать работу малых коллективов исполнителей для достижения поставленных целей; разрабатывать план маркетинговых исследований

  • Код ON11

    Умеет интерпретировать, выбирать и применять современные методы маркетинговых исследований, анализирует комплекс мероприятий, связанных с их продвижением на основе подсознательных реакций мозга. Знает теоретические аспекты событийного маркетинга и процесс управления ивентом; анализирует влияние зеленых технологий на поведение потребителей.

  • Код ON12

    Способен применить базовые исследовательские навыки, навыки критического мышления, коммуникационные навыки для выбора подходящих теорий и методологий, получения актуальной и точной информации, анализа данных и разработки выводов в теоретических исследованиях или прикладных проектах. Демонстрирует личностную и профессиональную конкурентоспособность, способен формировать и отстаивать собственное мнение и работать над проектами, в том числе в составе группы.

6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Казахский национальный аграрный университет (КазНАУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B04106 Маркетинг
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B047 Маркетинг и реклама

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top