Действующая образовательная программа

6B05401 Прикладное математическое моделирование в АтГУ им. Досмухамедова

  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование теоретических знаний по основам жанра академического письма и практических навыков написания академических учебных и исследовательских текстов. Содержание: методология написания научного текста, таких как эссе, курсовая работа, дипломная работа, магистерские и докторские диссертации, научные статьи и монографии, анализ научной литературы, техника познания и отдельные ее приемы, профессиональное чтение, навыки академического письма и устного изложения, этапы написания научного проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алгебра 1
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний по элементам линейной и абстрактной алгебры, теории чисел; формирование необходимого уровня алгебраической подготовки для понимания других математических и прикладных дисциплин. Краткое содержание: множества, отношения на множествах, поле комплексных чисел, системы линейных уравнений, кольцо многочленов, арифметические пространства, матрицы, определители, Евклидовы пространства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математический анализ 1
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - ознакомить студентов с методами исследования переменных величин, теорией дифференциального и интегрального исчисления и теорией рядов. Краткое содержание: основной объект изучения - функции, действительные числа, теория пределов, дифференциальное и интегральное исчисление функции одной переменной, Исследование функции и приложение интегралов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Алгебра 2
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование у студентов фундаментальных знаний в области алгебры и теории чисел; овладение навыков применения методов алгебры для исследования различных прикладных задач. Содержание дисциплины: отношение делимости в кольце целых чисел, сравнения в кольце целых чисел, сравнения с неизвестным, цепные дроби, сравнения n-ой степени по простому модулю, теорема Вильсона, сравнения второй степени, первообразные корни.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математический анализ 2
    Кредитов: 5

    Цель: обучить студентов основным понятиям и методам, использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Содержание дисциплины: неопределенный интеграл, интегрирование рациональных функций, интегрирование иррациональных функций, интегрирование иррациональных функций, геометрические приложения определенного интеграла, несобственные интегралы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессионально – ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование профессионально-коммуникативной компетенций у студентов для применения его как в профессиональном, так и в повседневном общении. Краткое содержание: математический язык, уравнение и формула, корни исчисления, понятие функции, предел и непрерывность, производное, интеграция, математическое моделирование с использованием дифференциальных уравнений, введение в геометрию, введение в аналитическую геометрию, введение в механику, введение в алгебру.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью учебной дисциплины является формирование единого представления об основных закономерностях устойчивого развития природы и общества, создание защиты человека в техносфере от внешних негативных воздействий антропогенного, техногенного и естественного происхождений. Рассматриваются пути безопасного взаимодействия человека со средой обитания, охрана труда и вопросы защиты от негативных факторов чрезвычайных ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Аналитическая геометрия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование знаний об основном методе аналитической геометрии - методе координат, а также векторного метода; изучение применений этих методов к исследованию плоских и пространственных объектов; развитие математической культуры и мышления студентов, навыков доказательств. Содержание дисциплины: знакомство с основами векторной алгебры, аналитической геометрии, координатного метода на плоскости и в пространстве, понятия линии на плоскости и поверхности второго порядка.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Математический анализ 3,4
    Кредитов: 8

    Цель изучения дисциплины - формирование системы фундаментальных знаний в области математического анализа, о его месте и роли в системе математических наук. Содержание дисциплины: кратные интегралы, криволинейный интеграл, поверхностный интеграл, теория поля: скалярное и векторное поля, дифференциальные операторы в векторном анализе: градиент, дивергенция и ротор, потенциальные и соленоидальные поля.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов
    Кредитов: 5

    Целью преподавания курса является формирование у студентов знаний о принципах предпринимательства в Казахстане, методах поиска новых идей и составления стартапов, привлечения студентов и окружающих к занятию предпринимательством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование и развитие навыков коммуникативной компетенции на русском (казахском) языке и обеспечение профессионально-ориентированный языковой подготовки компетентной личности, способной адекватно выстраивать общение в профессионально значимых ситуациях. Краткое содержание дисциплины: обучение научному стилю речи как языку специальности, о научных методах исследования в математике, основная терминология математики в учебно-профессиональной и научно-профессиональной сферах, связь профессионального русского(казахского) языка с дисциплинами специальности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Идея "Мәңгілік Ел" и духовная культура казахского народа
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение национальной культуры казахского народа, его важнейших компонентов, таких как история, язык, традиции, самобытность, а также формирование высокого уровня национального самосознания и национального духа обучающихся на основе осознанного восприятия национальных интересов, национальных ценностей казахского народа. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты: знания о ценностях кочевой жизни казахов, народной философии номадов, казахской устной литературе, народных знаниях, обычаях и обычаях относящихся к духовной культуре казахского общества и т.д. также о духовных ценностях присущих казахскому народу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дифференциальные уравнения, их приложения в естествознаний
    Кредитов: 6

    Цель: формирование и развитие знаний, умений и профессиональных компетенций студентов в области построения и изучения математических моделей для задач естествознания с помощью дифференциальных уравнений. Краткое содержание: дифференциальные уравнения первого порядка, дифференциальные уравнения высших порядков, системы обыкновенных дифференциальных уравнений, задачи естествознания, приводящие к дифференциальным уравнениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Алгоритмы и языки программирования
    Кредитов: 6

    Целью изучения дисциплины является овладение конкретным языком программирования высокого уровня, умение использовать полученные знания и практические навыки при решении различных задач с помощью персонального компьютера. Краткое содержание: этапы pешения задач на ЭВМ, алгоритмизация задач и программирование, структура программы и дополнительные операторы языка Си, базовые алгоритмические структуры и функции языка Си, основные характеристики и архитектура ЭВМ, назначение и классификация операционных систем, компьютерные сети.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дифференциальные уравнения, их приложения в экономике
    Кредитов: 6

    Цель: создание отношения к дифференциальным уравнениям в экономике как к инструменту исследования и решения прикладных задач, понимание сущности математических моделей процессов в экономике, а также освоением навыков моделирования. Краткое содержание: дифференциальные уравнения в экономических моделях, системы обыкновенных дифференциальных уравнений первого порядка, задачи с экономическим содержанием, построение экономических моделей с использованием дифференциальных уравнений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы программной инженерии
    Кредитов: 6

    Цель данного курса - представить программную инженерию в виде целостного изложения, концентрируясь на концепции процесса, различных методологиях разработки ПО, отдельных видах деятельности процесса - разработке архитектуры, конфигурационном управлении, работе с требованиями, тестировании. Краткое содержание: понятие программной инженерии, жизненный цикл программного продукта, управление программным проектом, разработка требований к программным системам, проектирование программных систем, конструирование ПО, тестирование, сопровождение и качество ПО.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методы вычислений
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины: формирование знаний об основных численных методах, границах их применимости, научить классифицировать методы приближенных вычислений и применять их для решения задач прикладного характера в различных сферах науки и практики. Содержание дисциплины: численные методы алгебры, решение нелинейных уравнений и систем, приближение функции, численное интегрирование, методы численного решения обыкновенных дифференциальных уравнений, метод решения интегральных уравнений, методы обработки экспериментальных данных.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование знаний и практических навыков в использовании современных образовательных технологий в образовательной практике. Краткое содержание: теоретические основы использования образовательных технологий, применение различных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе, традиции и инновации образовательных технологий, компьютерные технологии, применение образовательных технологий на учебном занятии, технологии электронного обучения, опыт НИШ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дискретная математика и математическая логика
    Кредитов: 5

    Цель: овладение математическим аппаратом дискретной математики, необходимым для применения математических методов при проведении фундаментальных и прикладных научных исследований. Краткое содержание: основные понятия и вопросы теории множеств, булевых функции, теории алгоритмов, теории графов, теории кодирования и теории синтеза, управляющих систем; строение минимальных и конъютивных нормальные формы и полиномы Жигалкина для булевых функции.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Функциональный анализ
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является изучение методов, задач и теорем функционального анализа, их применение к решению задач прикладной математики. Краткое содержание: метрические пространства, линейные нормированные пространства, Гильбертовы пространства, линейные операторы и функционалы, основные принципы функционального анализа, замкнутые операторы, сопряженное и второе сопряженное пространство, элементы теории обобщенных функции.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоретическая механика
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - освоение основных положений механики с ориентацией на решение конкретных задач механики, базирующихся на основах классической механики. Содержание дисциплины: предмет и разделы дисциплины, их задачи; кинематика точки. Кинематика твердого тела; предмет статики и ее основные задачи, теория моментов и пар сил, условия равновесия абсолютно твердого тела при действии различных систем сил; законы механики, задачи динамики, колебательное движение материальной точки, основные теоремы динамики материальной точки и механической системы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является освоение эффективных технологий и практик школьного обучения в предметной области математики, формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для успешного выполнения обучающих, развивающих и воспитательных задач, входящих в профессиональные обязанности школьного учителя. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены содержание и структура школьного курса математики, методы и организационные формы обучения математике в школе, педагогические технологии обучения математике, методика обучения математике через задачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы визуализации
    Кредитов: 5

    Цель: освоение дисциплинарных компетенций по разработке на базе современных методов средств визуализации информации в автоматизированных информационных системах, обеспечивающих повышение эффективности восприятия информации путем использования визуальных образов. Краткое содержание: введение в визуализацию данных, теоретические основы технологии визуализации, современные технологии визуализации, представление визуальной информации, электронные таблицы как средство визуализации данных, интерактивная система автоматизации и визуализации.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • 3D графика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: овладение студентами теоретическими и практическими знаниями по созданию трехмерных изображений средствами трехмерной графики. Краткое содержание: введение в 3D-графику, алгоритм формирования трехмерной сцены, создание геометрии, алгоритм формирования трехмерной сцены, отладка источников света, настройка съемочных камер, управление материалами, использование текстурных карт, алгоритм формирования трехмерной сцены, визуализация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Другой иностранный язык (французский, немецкий, китайский)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование коммуникативных умений и речевых навыков по видам речевой деятельности, обучение этике дискуссионного и межличностного общения, формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры. Краткое содержание: приветствие, знакомство, описание человека (внешность, характер), распорядок дня делового человека, планирование отдыха, каникул, деловая поездка, семейные и профессиональные взаимоотношения, аренда жилья, офиса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория вероятностей и математическая статистика
    Кредитов: 5

    Цель: изложение математических основ теории вероятностей – математической науки, изучающей закономерности случайных явлений и теории математической статистики – опирающейся в своих исследованиях на методы теории вероятностей прикладной математической дисциплины. Краткое содержание: понятия о вероятности, схема Бернулли, условная вероятность, независимость, случайные величины, выборки и техника работы с ними, элементы теории оценок неизвестных параметров распределений, элементы теории проверки статистических гипотез.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Английский язык для профессионального общения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование коммуникативной компетенции студентов, позволяющей им использовать профессиональный английский язык как средство межкультурного и профессионального общения. Краткое содержание дисциплины: введение в системы ИКТ, ИКТ в образовании, история ИКТ, Интернет, разработка программного обеспечения, эффективность компьютерных систем, взаимодействие человека и компьютера, электронная коммерция и электронное правительство, вычислительная техника и этика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, формирование целостного представление о личностных особенностях человека. Краткое содержание: Общие основы педагогики как науки. Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача. Возникновение, становление, особенности, перспективы развития педагогической профессии. Основы управления образовательными системами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Эконометрика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - обучение студентов методам построения эконометрических моделей и интерпретации получаемых результатов. Краткое содержание: методология эконометрического исследования, сведения из теории вероятностей и математической статистики, классическая линейная модель регрессии, типологическая регрессия, нелинейные регрессионные модели, непараметрическая регрессия, одномерные модели временных рядов, оценивание параметров линейной модели в условиях эндогенности, обобщенный метод моментов, модели анализа панельных данных, системы регрессионных уравнений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Действительный и комплексный анализ
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление обучающихся с понятиями, фактами и методами, составляющими теоретические основы действительного и комплексного анализа. Краткое содержание: функции многих переменных, поверхностные интегралы, теория поля, поле комплексных чисел, множества и функции, аналитические функции, основные функции и отображения даваемые ими, интеграл от функции комплексного переменного, ряды аналитических функций, изолированные особые точки, вычеты, полная аналитическая функция.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обработка данных и сопровождение программного обеспечения
    Кредитов: 6

    Цель: предоставление обучаемым знаний и умений в области проектирования, тестирования, отладки, внедрения и сопровождения программного обеспечения вычислительной техники с использованием современных CALS-технологий и CASE-средств. Краткое содержание: жизненный цикл программного обеспечения, технологии быстрой разработки ПО, объектно-ориентированное проектирование программной системы, средства информационной поддержки программных проектов и изделий (CALS) технологий, внедрение и сопровождение программных продуктов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Графическое программирование (AutoCad, CorelDraw)
    Кредитов: 5

    Цель: совершенствование знаний будущего специалиста, владеющего современными информационными технологиями в объеме, требуемом для эффективного выполнения профессиональных функций. Краткое содержание: общие сведения; сведения о графических редакторах, векторные и растровые форматы, технология графического проектирования, графический редактор CorelDRAW, изучение способов задания различных эффектов и их использования для оформления иллюстраций, графический редактор AutoCad, 3d моделирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Базы данных
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - формирование знаний о теоретических основах моделирования данных, принципах проектирования и ведения систем баз данных, управления доступом к данным и защиты данных от разрушения. Краткое содержание: место данных в информационной системе, организация данных, банк данных, база данных, СУБД, виды базы данных, структурные элементы данных, характеристики и основные элементы СУБД, программирование в СУБД, создание графического интерфейса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Механика сплошных сред
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование у студентов представлений об основных моделях и методах механики сплошной среды и приобретение навыков применения математических моделей для решения научно-исследовательских и практических задач. Краткое содержание: предмет и методы механики сплошной среды, введение в механику сплошной среды, векторы и тензоры, кинематика сплошной среды, динамика сплошной среды; определяющие соотношения для сплошной среды, математические формулировки задач о движении сплошной среды, частные случаи задач о движении сплошной среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономика предприятия
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины являются получение студентами теоретических знаний о принципах и закономерностях функционирования предприятия как хозяйствующего субъекта, его местом и ролью в системе национальной экономики. Краткое содержание: предприятие как хозяйствующий субъект, специализация предприятий и концентрация производства, основной капитал предприятия, оборотный капитал предприятия, трудовые ресурсы предприятия, экономический механизм функционирования предприятия, финансовые результаты и эффективность деятельности предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Решение нестандартных задач
    Кредитов: 7

    Цель: формирование навыков решения нестандартных математических задач, приемов и способов решения их основных типов. Краткое содержание: тождественные преобразования, доказательство неравенств, сравнения значений числовых выражений, рациональные, иррациональные, показательные уравнения, неравенства, тождественные преобразования тригонометрических выражений, решение уравнений, систем уравнений и неравенств, нестандартные уравнения и неравенства, планиметрия, стереометрия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Пакет прикладных программ (MatLab, MathCad)
    Кредитов: 5

    Цель: усвоение теоретических основ устройства пакетов прикладных программ, аспектов практического использования современных математических пакетов в профессиональной деятельности. Краткое содержание: специализированные и универсальные математические пакеты, пакеты прикладных программ, основы работы с MathCad, возможности математического пакета MathCad, программирование в среде MatLab, поиск решения и задачи оптимизации, решение математических задач на компьютере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Уравнения математической физики
    Кредитов: 6

    Цель: изучение основных разделов курса теории дифференциальных уравнений в частных производных, в узком смысле - линейных уравнений второго порядка. Краткое содержание: каноническая форма записи уравнений гиперболического, параболического и эллиптического типов, колебания бесконечной струны, колебания струны, закрепленной на концах, метод разделения переменных, преобразование Лапласа и его применение в задачах математической физики, формулы Грина.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Вариационные исчисления
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - приобретения теоретических и практических знаний, навыков и умений использования методов теории вариационного исчисления и оптимального управления. Краткое содержание: основные понятия, основная задача вариационного исчисления, уравнение Эйлера и его применение к основным задачам вариационного исчисления, численные методы решения вариационных задач, приложения методов вариационного исчисления к решению естественнонаучных задач, оптимальное управление, принцип максимума, связь между принципом максимума и вариационным исчислением, динамическое программирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по решению олимпиадных задач
    Кредитов: 7

    Целью учебной дисциплины является овладение методами решения олимпиадных задач по математике различного типа. Краткое содержание: классификация олимпиадных задач, олимпиадные задачи по арифметике, олимпиадные задачи по алгебре, логические задачи, задачи на решение нестандартных уравнений и неравенств, игровые задачи, задачи на инварианты и полуинварианты, олимпиадные задачи по геометрии, задачи с элементами комбинаторики и теории вероятностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория статистики и е-статистика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: овладение методами и способами статистического количественного и качественного анализа социально-экономических явлений и процессов и их взаимосвязи. Краткое содержание: предмет и метод статистики, процессы развития и методы исследования, статистическое наблюдение, статистическая сводка и группировка материалов статистических таблиц, абсолютные и относительные величины в статистике, средние величины в статистике, показатели вариации в статистике, выборочное наблюдение, статистическое изучение динамики общественных явлений, статистика результатов производства товаров и услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы оптимизации
    Кредитов: 5

    Цель: изучение современных методов оптимизации в конечномерных пространствах, включающих методы решения задач линейного, выпуклого, нелинейного программирования, основы выпуклого анализа, основы теории оптимального управления динамическими системами, численные методы решения экстремальных задач. Краткое содержание: основы выпуклого анализа, выпуклое программирование, нелинейное программирование, линейное программирование, численные методы минимизации в конечномерном пространстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дифференциальная геометрия и топология
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование обобщенных знаний по дифференциальной геометрии и топологии, выявление объектов приложения полученных знаний с использованием современных информационных технологий. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: теория кривых и поверхностей в евклидовом пространстве, основные понятия топологии, тензорный анализ на многообразиях, элементы римановой геометрии, начала теории внешних дифференциальных форм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Прикладной пакет 1С
    Кредитов: 5

    Цель: приобретение студентами навыков автоматизированного ведения бухгалтерского учета на примере программы «1С: Предприятие». Содержание дисциплины: система «1С: Предприятие», учет кадров, приказы, план счетов в системе «1С: Предприятие», организация аналитического учета, подведение итогов в системе «1С», расчет итогов, построение отчетов, период построения отчетов, анализ налогового учета, создание новой информационной базы, обновление программы и конфигурации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON6

    выполнять научные исследования по математическому моделированию и компьютерной технологии

  • Код ON3

    вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения

  • Код ON8

    осуществлять анализ и оформление результатов исследований, методически грамотно выполнять эксперименты

  • Код ON2

    давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, экологического мышления, навыков предпринимательства с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии и принципов академической честности

  • Код ON1

    проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана

  • Код ON12

    демонстрировать математические знания в устной форме, уметь аргументированно обосновывать, логически рассуждать при выкладке доказательств, утверждений, теорем, применять различные методы для решения теоретических и практических задач, анализировать и делать выводы

  • Код ON5

    применять основы фундаментальной математики и применять полученные знания для решения задач геометрии и физики, имеет представление об основных направлениях математической науки

  • Код ON4

    использовать в личной деятельности различные виды информационно-коммуникационных технологий: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации

  • Код ON10

    осуществлять преподавание математических дисциплин в средних, средне-профессиональных учебных заведениях

  • Код ON9

    использовать в работе пакеты прикладных программ и системы управлениями базами данных, организовать информационно-поисковую работу по выбранному научному направлению и применять приближенные методы и стандартное программное обеспечение для решения прикладных задач

  • Код ON7

    осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, владением одним из иностранных языков в объеме, необходимом для возможности получения информации профессионального содержания из зарубежных источников

  • Код ON11

    знать методы научных исследований и академического письма; изучать научную литературу, извлекать необходимую информацию из различных источников, демонстрировать теоретическую и практическую математическую подготовку для исследования поставленной задачи, включая методы решения, анализа и оценки

Top