Действующая образовательная программа

6B01518 география в КГУ им. Коркыт Ата

  • Основы естествознания
    Кредитов: 5

    Естественнонаучная-научная картина мира. Философия познания мира. Формалы познания. Географические, биологические, физические, химические, математические образы мира. Методы исследования мира. Закономерности развития Земли. История, этапы изучения мира. Ученые-естествоиспытатели.Научные труды естественнонаучного направления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Топография с основами геодезии
    Кредитов: 5

    Рассматриваются цель, задачи курса, объект и методы исследования. Содержание курса состоит из трех разделов: вводная информация, топографические карты и планы, топографическая съемка. Способ составления топографической карты. Геодезия-наука, изучающая форму, объем земли. Изучение изменений земной поверхности, методы измерения. Методы исследования изменений береговых линий океанов и материков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Курс «Возрастная физиология школьников» является базовой для изучения таких дисциплин как педагогика, психология, физическая культура, дефектология и предназначен для бакалавриата педагогического направления. Знания по возрастной физиологии школьников необходимы для учителей в учебно-воспитательном процессе, поскольку современная педагогика призывает, а нынешнее время требует решить задачу сохранения здоровья детей. Понимания закономерностей роста иразвития организма детей, еговозрастные физиологические особенности помогают в гармоничном развитие их психофизических способностей как мышление, память, внимание, сила воли,что способствует формированию интеллектуально развитой и здоровой личности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общее землеведение
    Кредитов: 5

    Общее землеведение как основа географического знания. Место науки в системе географических наук. История развития обществознания. Географическая оболочка Земли. Основные составные части географической оболочки. Ландшафтная среда. Их границы. Атмосферная оболочка. Гидросфера. Литеросфера. Озоновая оболочка

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Картография с основами топографии
    Кредитов: 6

    Картографическая наука, объект, предмет исследования, основные задачи. История становления картографической науки. Понятие карты. Типы карт. История происхождения карт. Основные условные обозначения геограпфической карты, язык. Глобус. Картографическая проекция. Топографическая карта. Методы составления и редактирования карт. Математические вычисления. Масштаб

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Палеогеография
    Кредитов: 4

    Понятие науки палеогеографии. Место науки палеогеографии в системе географических наук.История науки палеогеографии этапы развития, объект, методы, области исследования. Физико-географическая характеристика на среднего. Динамика изменений физико-географической среды,влияющие на нее факторы. Тектонические движения, виды. История геологического развития Земли

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экономики и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение основных экономических категорий и основ современной экономики, ознакомление с основами безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основами защиты от негативных факторов в чрезвычайных ситуациях. Изучение курса направлено на формирование комплексного представления о закономерностях и механизмах функционирования современной экономической системы, потребности в соблюдении норм здорового образа жизни, осознанного выполнения правил безопасности жизнедеятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Геология
    Кредитов: 4

    Знания о геологической науке; истории ее развития, способов выявления происходящих изменений в истории геологического развития земной и земной коры из геохронологических или стратиграфических таблиц, геологических карт и разрезов; понятий о горных породах и их видах, минералах, навыков анализа особенностей их проявления, значения в народном хозяйстве

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и устойчивое развитие, предпринимательство
    Кредитов: 5

    Цель курса: сформировать общее представление об основных законах природы и устойчивого развития общества; познакомить обучающихся с организационно-правовыми формами предприятий разных форм собственности, выбором той или иной формы реализации тех или иных бизнес-идей. Курс направлен на экологизацию мышления обучающихся, воспитание чувства ответственности за окружающую среду, знания законов взаимодействия компонентов биосферы, последствий деятельности человека, особенно в контексте ускоренного природопользования, практических проблем взаимоотношения общества и биосферы; курс раскрывает сущность предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Лидерство и восприимчивость инноваций
    Кредитов: 5

    Цели курса: изучить теоретические и практические основы эффективного лидерства человека в коллективе и организации, формировать компетенции, связанные с инновационной деятельностью. В ходе освоения курса студенты приобретают знания теории и практики лидерства, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности, изучают законы развития инновационных процессов и теоретические основы инновационной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью курса является повышение правосознания и правовой культуры студентов, формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. В ходе изучения курса студенты осваивают основы теории права и государства, уясняют место и роль права в жизни общества, получают комплексные знания о сущности и факторах коррупции, ее различных проявлениях, приобретают умения и навыки по противодействию коррупции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 6

    Формирования профессионально-педагогической компетентности будущего учителя в системе среднего образования. Овладение студентами теорией и практикой профессионально-педагогической деятельности. Формирование у студентов педагогического направления системное видение собственной профессиональной деятельности и образ современного учителя.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Гидрология
    Кредитов: 5

    Наука Гидрология, предмет исследования, основные задачи. Области гидрологической науки. Методы исследования. История становления науки. Виды источников воды: реки, озера, моря. Ареометрия. Правила организации гидрометрических исследований. Гидрологические закономерности. Гидрологические прогнозы. Гидрологические расчеты. Контроль источников воды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • География почв
    Кредитов: 5

    Цели, задачи курса география почв. История науки географии почв. Закономерности распределения почв по зонам. Образование почв. Механическая структура почвы. Экология почв. Факторы, влияющие на почву. Свойства почв. Значение и цель охраны почв

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Биогеографические подходы к оценке биоразнообразия
    Кредитов: 6

    Общей понятия о биологического разнообразования. Представление о системах экологического мониторинга, в том числе биоразнообразия, пути сохранения биоразнообразия. Методы оценкы видового разнообразия. Актуальные вопросы биоразнообразия. Уровни биоразнообразия в природе. Классификации биоразнообразия. Подходы к оценке биоразнообразия. Индексы биоразнообразия. Факторы территориального дифференциации биоразнообразия. Типы биологических индикаторов и признаки индикаторных видов местности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Гидрология суши
    Кредитов: 5

    Знает физические и химические свойства гидрологии суши, основную классификацию в гидрологии рек, озер и водохранилищ, основные закономерности гидрологического режима водных объектов, определение расхода и уровня воды на суше, значения методов измерения скорости и глубины течи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ландшафтная география Казахстана
    Кредитов: 6

    Ознакомление с географическими ландшафтами, принципами и методами исследования Казахстана. Особенности формирования ландшафта Казахстана. Типы ландшафтов Казахстана. Факторы, влияющие на изменения ландшафта Казахстана. Карта ландшафта Казахстана. Экологические проблемы ландшафта Казахстана. Меры по охране ландшафта Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы почвоведения
    Кредитов: 5

    Понятие почвоведческой науки. Основоположник почвоведения В. В. Докучаев. Генезис почв. Типы почв: глинистые почвы, дерновые почвы, холмистые почвы, условия их формирования, характеристики. Состав почвы: минеральная, химическая. Технология обработки почвы: система севооборота, система севооборота. Механическая характеристика почвы. Агрономические закономерности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Знания в области фундаментальных проблем теории и практики образования детей с особыми и специальными потребностями, документацию по организации, оценке образования особых детей, а также правовую и нормативную документацию

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Понятие менеджмента, его место и роль в образовательном процессе. Педагогический процесс как объект управления. Методологические основы педагогического менеджмента. Основные принципы педагогического менеджмента. Функции педагогического менеджмента. Основные особенности, направления управления современной школой

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Геоморфология
    Кредитов: 5

    Определение науки геоморфологии, объект исследования, методы. История становления. Структура. Закономерности эволюционного развития рельефа. Методы исследования геоморфологических особенностей земли: историко-генетические, морфогенетические, морфометрические, картографические, аэрокосмические, экспериментальные, лабораторные и др. виды, классификация горных пород

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Географическая оболочка
    Кредитов: 6

    Понятие географической оболочки. Географические оболочки Земли: определение, состав, структура, объем, границы. Свойства и целостность географической оболочки. Оболочка атмосферы. Оболочка гидросферы. Оболочка литосферы. Химический состав. История формирования географических оболочек., этапы развития, различия

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ландшафтоведение
    Кредитов: 6

    Понятие ландшафтной науки. Природные комплексы. Правила ландшафтного дизайна. Понятие ландшафта. Свойства ландшафтов. Виды ландшафтов. Классификация ландшафтов по земельному признаку: ландшафты равнинной зоны, ландшафты горной местности. Ландшафтная продуктивность. Экологическая оценка продуктивности ландшафта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физическая география Казахстана
    Кредитов: 5

    Объект исследования, предмет, основные задачи физической географии. Географическое положение РК. Площадь земли. Крайние точки. Тектоническое -геологическое строение. Границы, рельеф, гидрография, орография. Природные ландшафты, растительный мир, Животный мир. Природные ресурсы. Климат. Экологические проблемы

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физическая география материков
    Кредитов: 6

    Материки: материк Евразия, С. Америка, О. Америка, Африка, Австралия, Антарактида. Характеристика этапов их формирования. Закономерность их распространения в соответствии с рельефом и климатическими условиями. Географические места, размеры земель. Общие особенности природы. Растительный и животный мир, почва.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Источники географической информации
    Кредитов: 6

    Понятие о географической информации. Многообразие географических источников информации. Основные требования к географической информации: новизна информации, четкая направленность, динамичность, соответствие полученной информации предмету исследования, следовательно, поставленная цель, объективность (достоверность) информации, верифицируемость Карты.Топонимические терминология. Научная литература. Статистические материалы. Результаты социологического опроса. Фенологические наблюдения. Геоинформационные системы.Полевые исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Метеорология и климатология
    Кредитов: 5

    Знает сущность основных явлений и процессов, происходящих в атмосфере, состав и строение атмосферы; физические процессы, определяющие погодные и погодные условия и оценку влияния ограничивающих факторов климата на экосистему в области природопользования, пути эффективного использования климатических ресурсов, обработки и анализа первичной метеорологической информации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физика атмосферы
    Кредитов: 5

    Общие сведения о воздушной оболочке Земли. Состав атмосферного воздуха. Состав околоземного слоя воздуха. Состав удаленной от земли части воздуха. Влажность воздуха. Температура воздуха. Принципы разделения воздушного слоя. Атмосферный озон. Сила на берегу воздушного равновесия. Барометрическое давление. Термодинамика атмосферы. Радиационный режим атмосферы. Тепловой режим в воздухе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Экономическая, социальная и политическая география мира
    Кредитов: 5

    Цель, задачи, объект и предмет исследования, методы курса экономической, социальной и политической географии мира. Актуальные проблемы экономической, социальной и политической географии мира. История развития курса экономической, социальной и политической географии мира. Новые направления социально-экономической географии. Социально-экономическое районирование

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания в образовании
    Кредитов: 5

    Отличие критериального оценивания от традиционного оценивания. Необходимость введения в образование критериального оценивания. Методы критериального оценивания на практике. Критический анализ психолого-педагогических особенностей учебно-познавательной деятельности обучающихся, определение уровня знаний средствами критериального оценивания/

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика и методы географических исследований
    Кредитов: 6

    Владеет методами геобиохимических, вивисекционных, экспериментальных, географических тестов, геоинформационных методов, будет способно применять научные методы и правила проведения исследовательских работ по определенной теме по географии. Методы географические исследование: картографирование, наблюдение, аэросемки, физгеографические методы исследование и др.\

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методология научного познания в географии
    Кредитов: 6

    Теория и методология науки. Объект и предмет исследования географической науки. Структура географии и ее место в системе наук. Основа географического познания. Классификация методов исследование науки: метод наблюдения, картографический метод, статистический метод, метод районирования, метод географического прогноза. Географические открытия. Систематизация и классификация объекта географических исследований. Язык географической науки

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Minor Биологические ресурсы туризма Кызылординской области
    Кредитов: 5

    Виды туризма. Факторы туризма. Биологические ресурсы туризма: растительный, животный мир. Методы и приемы оценки биологических ресурсов туризма Кызылординской области.. Биологические ресурсы туризма Кызылординской области: виды биологических ресурсов, растительный покров, животный мир. Природные комплексы. Классификация Кызылординской области по биологическим ресурсам. Охрана биологических ресурсов туризма Кызылординской области

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Minor Гид-экскурсовод
    Кредитов: 5

    Виды, содержание экскурсий в природу и их структура. Содержание экскурсии на производство. Этапы организации и проведения экскурсии. Основные виды наблюдений и практических работ обучающихся во время экскурсий. Определение и планирование темы экскурсы. Экологическая тропа – как одна из форм учебно-воспитательного процесса. /

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Экологическая оценка ландшафтов Казахстана
    Кредитов: 5

    Ознакомление с географическими ландшафтами, принципами Казахстана. Типы ландшафтов Казахстана. Методы оценки экологического состояния ландшафта Казахстана. Факторы, влияющие на изменения ландшафта Казахстана. Карта ландшафта Казахстана. Экологические проблемы ландшафта Казахстана. Меры по охране ландшафта Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания географии в малокомплектных школах
    Кредитов: 5

    Знает основные нормативные документы организации образования в малокомплектных школах, структуру и содержание базовой географической организации образования, основные принципы новых технологий обучения, систему контроля знаний в малокомплектной школе. История организации малокомплектных школ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
    Кредитов: 3

    Инновационное образование в РК: риски и перспективы. Современные образовательные процессы. Модель учебного дизайна (Instructional Design), основанная на результатах обучения. Дизайн организации урока. Оформление содержания, структуры образования. Эргономические требования. Дизайн онлайн курсов. Дизайн средств обучения. Дизайн учебных помещений.Совместимость расписания занятий./

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика изучения курса географии обновленного содержания
    Кредитов: 4

    В процессе изучения обновленной образовательной программы обучающиеся осваивают принципы обучения и необходимые для успешного преподавателя методы и навыки, умение задуматься о практическом подходе к апробации и эффективно планировать на основе приобретенных знаний и информации

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания географии
    Кредитов: 5

    Студенты осваивают понятия об истории, методах, средствах обучения географии в школах, способах оценивания учащихся, особенностях учебно-воспитательного процесса по географии. Ознакомьтесь с обновленным содержанием образовательной программы. Познакомьтесь с формами внеклассного обучения

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Физическая география океанов
    Кредитов: 5

    Мировые океаны. Океаны как составная часть гидросферы. Географическое положение, экология, животный мир Тихого океана. Географическое положение, экология, животный мир Атлантического океана. Географическое положение, экология, животный мир Индийского океана. Географическое положение, экология, животный мир Северного Ледовитого океана. Изучение, освоение океанов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Внеклассная, внешкольная работа в географии
    Кредитов: 5

    Виды внеклассной и внешкольной работы по географии. Место внеклассной и внешкольной работы по географии в учебном процессе. Формалы внеурочной и внешкольной форм работы: общая, индивидуальная. Географическая площадка. Географическое познание, географический вечер, географический праздник. Географические исследовательские работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы физико-географических исследований
    Кредитов: 5

    Объект, предмет физико-географического исследования. Природные зоны как объект комплексного исследования.Исследование пространственной структуры комплексов природных комплексов. Подготовительный этап изучения природных зон. Содержание полевой исследовательской работы. Камеральная обработка материалов. Изучение функционирования и эволюции природных комплексов. Ландшафтно-геохимические исследования. Ландшафтно-геофизические исследования. Комплексные физико-географические стационарные исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика конструктивного обучения
    Кредитов: 5

    Владеет теоретическими основами технологии конструктивного обучения; семь модулей конструктивного обучения; теоретические основы программы третьего уровня в тексте семи модулей; практическую подготовку, необходимую для организации учебного процесса, формировать у учащихся навыки самообразования, саморегуляции; организовывать занятия по географии, основанные на конструктивном обучении

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровые образовательные ресурсы в обучении географии
    Кредитов: 5

    Актуальность использования цифровых образовательных ресурсов на уроках географии и во внеурочной деятельности. Общее представление о цифровых образовательных ресурсах. Классификация цифровых образовательных ресурсов. Географический образовательный процесс и цифровые образовательные инструменты. Их использование на уроках и во внеурочное время. Электронные типы карт. Электронные формы Атласов. Эргономика их использования в учебном процессе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • География населения
    Кредитов: 5

    Предмет исследования, цель курса география народов. Расовый, религиозный состав народов земного шара, демографическая политика. Национальный состав. Изучение численности населения, причин его изменения, состава и структуры населения, специфики их размещения, социального положения населения земной поверхности географической науки

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Minor Организация географо-биологического музея в школе
    Кредитов: 5

    Актуальность организации географо-биологического музея в школе . Способы подготовки биологических экспонатов по ботанике, зоологии, общей биологии и требования к их хранению. Использование экспонатов географо –биологического музея на уроках географии и биологии и во внеклассной работе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История изучения природы Казахстана
    Кредитов: 5

    физико-географическое изучение Казахстана в конце XIX-XX вв. Создание геологического разреза для горных и равнинных регионов Казахстана. Создание гипсометрического сечения для горных и равнинных регионов Казахстана. Составление карты полезных ископаемых Республики Казахстан. Климатические показатели природной среды Казахстана. Почва Казахстана. Природные зоны Казахстана

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экономическая и социальная география Казахстана
    Кредитов: 5

    Изучает взаимосвязь Казахстана с современной мировой жизнью при географическом рассмотрении социально-экономических факторов, закономерностей размещения и развития его отдельных регионов и народного хозяйства. Рассматривает особенности географического расположения отдельных экономических районов и источников сырья, размещения производств

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Исследовательская деятельность в географии
    Кредитов: 5

    Исследовательские работы по географии: метод наблюдения, исследование почвы, исследование климата, исследование почвы, эксперимент, метод геобиотестного теста, биохимический метод. Основные этапы исследовательской работы. Получение экспериментальных данных. Статистическая обработка результатов, графическое отображение. Публикация результатов работы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Политическая география с основами геополитики
    Кредитов: 5

    Цели, задачи курса политической географии с основами геополитики. Политическая география объект, предмет исследования. Тип мировых политических отношений. Понятие территории и пространства. Государственные границы. Всемирная политическая карта. Этапы формирования всемирной политической карты. Формы государства. Формы государственного управления. Типология стран мира. Промежуточная государственная политика

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Геоэкология и охрана природных ресурсов Республики Казахстан
    Кредитов: 3

    Понятие о науке геоэкологии. История становления геоэкологической науки, методы исследования. Понятие природных ресурсов, их виды. Природные ресурсы, распространение, состояние изученности Казахстана. Современное состояние природных ресурсов и их оценка. Геоэкологические проблемы и пути их решения в Казахстане

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Глобальная экология
    Кредитов: 3

    Формирует у обучающегося компетенций по оценке экологического мышления, экологической культуры, последствий деятельности человека в природе и исследованию влияния опасных факторов на здоровье человека, выбору правильных действий и подходов к живому миру, концепциях, стратегиях и практических задачах устойчивого развития в различных странах и Республике Казахстан

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Геоинформационные системы в географии
    Кредитов: 5

    Владеет знаниями о принципах, основных технических средствах и их характеристиках, принципах хранения, обработки, распространения и представления информации, современные компьютерные технологии в профессиональной деятельности; демонстрировать применение конкретной модели научно-исследовательской деятельности с использованием компьютерного моделирования географии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Исследовательская деятельность будущего учителя географии
    Кредитов: 3

    Основные термины, используемые в учебной и научно – профессиональной сферах по отраслям географической науки. Написание рефератов научных статей по специальности и рефератов по актуальным исследовательским областям географии. Рецензирование научных статей по отраслям географии. Повествование, структура и особенности повествования. Правила написания Эссе. Написание эссе по выбранной траектории исследования в области географии (физической, экономической)/

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Картография и географическая база данных
    Кредитов: 5

    Связанный структурный набор данных в пределах предметной области географии, предназначен для хранения и постоянного использования во внешней памяти ЭВМ. В настоящее время географическая база данных играет большую роль в хранении и обработке информации. Информация о странах и городах, о различных статистических данных и туристских агентствах, оказанных услугах, народном и миграционном потоке, торговле между странами и регионами и т. д. ) соблюдать требования безопасности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экспериментальная география в школе
    Кредитов: 5

    Лабораторный практикум связан с постановкой опытов содержащихся в школьной программе и рассчитанных на углубленную экспериментальную проработку основных вопросов курса школьной географии. Проведение фенологического контроля погоды. Биоиндикация почв местности. Определение влияния уровня воды на климат

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы полевых исследований
    Кредитов: 3

    Методы полевых ботанико-географических исследований. Изучение флоры. Биоиндикациялау. Фенологическое исследование. Определение исследовательских площадок. Составление географического описания исследовательских площадок. Наблюдение за климатом региона исследования. Определение групп растений в соответствии с особенностями местности. Составить морфологическую характеристику растений. Наблюдение за стадиями развития растений в соответствии с сезонами года

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика написания научных работ
    Кредитов: 5

    Введение в науку. Научное познание. Виды научно-исследовательской работы. Научный аппарат. Цель и задачи исследования. Предмет и объект исследования. Этапы исследования, план, прогноз. Методы научного исследования: анализ, сравнение, копирование, наблюдение. Подведение итогов работы, оформление

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • География современного мира
    Кредитов: 5

    Цель, задачи курса, объекты исследования. Законы экономики торговли, межнациональных торговых отношений в системе мировой экономики, внутренний торговый оборот, особенности формирования и функционирования международной валютной системы. Виды международных торговых связей. Виды валют

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы страноведения и политической географии
    Кредитов: 5

    Основы комплексного страноведения и формирование базовых представлений об основных принципах, законах, категориях страноведения, об его основных проблемах и ценностях, изучает краткую историю страноведения; методологические основы дисциплины, научные принципы страноведения; значение исследования страноведения в системе географических и других наук; анализ программы страноведческих исследований; изучение методологии сравнительных и типологических исследований в народонаселении страны, территориальной структуре хозяйствования, оценку региональной, мировой геоэкономической, геополитической, геополитической ситуации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы экономико-географических исследований
    Кредитов: 5

    Научные подходы и методы проведения экономико-географических исследований. Общенаучные методы и подходы, применяемые в общественной географии. Частнонаучные (специальные) методы. Сбор информации. Обработка данных. Особенности организации экономико-географичеких исследований. Региональные экономико-географические исследования. Локальные экономико-географические исследования. Особенности проведения полевых экономико-географических исследований

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    Применяет на практике знания физиологии школьников; умеет видеть различия между возрастными особенностями школьников; развивает и совершенствует индивидуальные физические качества для обеспечения психофизической готовности к будущей профессиональной деятельности; осознает сущность и значимость будущей профессии; знает основные особенности организации учебно-воспитательного процесса в школе, формы организации учебной деятельности учащихся

  • Код ON6

    Анализировать и оценивать знания о содержании, методах и технологиях преподавания географии в школе, планировать и разрабатывать уроки географии и применять их в своей практике; демонстрировать умение и готовность к общению с людьми, вовлеченными в педагогический процесс с целью повышения его эффективности; в процессе обучения проводить наблюдения, оценивать и делать выводы об индивидуальных особенностях учащихся в соответствии с общими и специальными закономерностями психического и психофизиологического развития

  • Код ON3

    Демонстрировать способность и готовность применять в своей практике теоретические основы базовых географических дисциплин, определяющие профессиональный уровень будущих специалистов в практической деятельности, знания об основных этапах развития географической науки, вклад выдающихся ученых мира и РК в изучение географии, свойства основных компонентов природы, составляющих географическую оболочку, связь биосферы с природными компонентами и ее хозяйственное значение

  • Код ON5

    Интерпретировать понятия, законы и основные положения в области географии и смежных естественнонаучных дисциплин; применять в своей практике педагогические, психологические и методические нормы, способы воспитания и обучения.

  • Код ON1

    Демонстрировать способность и готовность применять полученные естественнонаучные, гуманитарные, социально-экономические, предпринимательские, правовые, экологические знания, культуру безопасности жизнедеятельности и лидерские качества в различных сферах жизнедеятельности

  • Код ON4

    Применение на практике теоретические материалы по фундаментальным географическим дисциплинам, оценка и синтез новых знаний в области географии с использованием современных информационных и образовательных технологий

  • Код ON8

    Применять на практике приемы и методы проведения географических исследований в полевых и лабораторных условиях; интегрировать междисциплинарные знания, формирующие географические компетенции будущих учителей географии; формулировать идеи, проблемы, решения и результаты научного географического исследования

Top