Действующая образовательная программа

6B01301 Педагог начального уровня образования в АтГУ им. Досмухамедова

  • Педагогика начального образования
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование глубоких знаний об общей характеристике профессионально-педагогической деятельности и формирование умений и навыков, необходимых для эффективной организации учебного процесса в начальной школе. Содержание дисциплины: введение в педагогическую деятельность учителя начальных классов, профессиональные знания и умения учителя начальной школы, теория обучения детей младшего школьного возраста, функции педагогического процесса в начальных классах, содержание начального образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование теоретических знаний по основам жанра академического письма и практических навыков написания академических учебных и исследовательских текстов. Содержание: методология написания научного текста, таких как эссе, курсовая работа, дипломная работа, магистерские и докторские диссертации, научные статьи и монографии, анализ научной литературы, техника познания и отдельные ее приемы, профессиональное чтение, навыки академического письма и устного изложения, этапы написания научного проекта.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология младшего школьника
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование целостного представления об особенностях психического развития в младшем школьном возрасте. В содержание входит изучение целостного научного представления о психологических особенностях и специфике психологических проблем детей младшего школьного возраста, психология детей младшего школьного возраста, особенности общения, развитие психических функций, умственное развитие и личность младшего школьника, учебной деятельности, как ведущий вид деятельности, определяющий психическое развитие младших школьников, психологические проблемы развития детей младшего школьного возраста.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и методика обновленного содержания начального образования
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы теоретических знаний и практических навыков основ педагогики начальной школы в условиях обновленного содержания образования, развитие профессиональной компетенции будущего учителя начальной школы. Содержание дисциплины: начальное образование в РК в условиях обновленного содержания образования, управление и организация учебного процесса, подготовка к занятию, педагогический анализ и рефлексия учебного процесса, инновационная деятельность учителя начальных классов, эффективное обучение и когнитивное развитие, развитие навыков критического мышления, оценивание учебных достижений, подходы и стратегии исследования занятия, принципы процесса воспитания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы в начальных классах
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование теоретических представлений о закономерностях и содержаниях обучения и воспитания в начальной школе. В содержание входит изучение содержания форм и методов воспитательной работы с учащимися начальных классов, формирование умений планировать и проводить воспитательную работу с детьми, обеспечение приобретения профессиональных педагогических навыков и умений, необходимых учителю при работе в начальнойшколе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Человек и общество
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение основ о природном и социальном окружении человека, представлений о взаимосвязях и взаимозависимости между тремя составляющими окружающего мира – «человек – общество – природа». В содержании обучения входят проблема и происхождение человека, основные концепции происхождения человека, биологическая и социальная природа человека; человек - как личность и творец культуры, понятие общества, социальные нормы поведения человека, что дает знание социальной структуры, общества, ее элементы, социальные институты, семья и общество, происхождение семьи, особенности взаимоотношений людей в семье, социальные обязанности членов семьи, роль и значение семьи в современном обществе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы обучения математике в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование у обучающихся знаний, умений и навыков, необходимых для профессионального решения учебно-воспитательных задач, вытекающих из конкретных условий обучения младших школьников. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: основные разделы математики, необходимые для современного уровня математического образования: линейная алгебра, аналитическая геометрия, математический анализ, дифференциальные расчеты функции одной переменной, исследование функций, неопределенный интеграл, определенный интеграл, функции нескольких переменных, кратные и криволинейные интегралы, теория рядов, простые дифференциальные уравнения, теория вероятностей, математическая статистика.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы познания мира
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование системы знаний о природном и социальном окружении человека, географических представлений о взаимосвязях и взаимозависимостях природы и общества, как общечеловеческих ценностях. В содержание обучения входят представления о человеке, здоровье и безопасности, о необходимых условиях для жизнедеятельности человека, о здоровом образе жизни, географические представления о признаках животных и растений, приспособлении к различной среде обитания, их взаимосвязи, значении для жизни человека; представления о развитии человека и общества, культурно - историческом наследии народов Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы естествознания в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины:изучение основ знаний о современной естественно-научной картины мира,важнейшими идеями, достижения и естествознания в современнойнауке с точки зрения национальных и общечеловеческих ценностей о природной и социальной среде человека, взаимосвязи и взаимозависимости природы и общества. В содержание входит изучениетеоретическихосновестествознания: «Я и общество», «Природастраны», «Постраницамистории», «Я -исследователь», «Живаяприрода», «Вещества и ихсвойства», «Земля и Космос», «Физика природы»

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью учебной дисциплины является формирование единого представления об основных закономерностях устойчивого развития природы и общества, создание защиты человека в техносфере от внешних негативных воздействий антропогенного, техногенного и естественного происхождений. Рассматриваются пути безопасного взаимодействия человека со средой обитания, охрана труда и вопросы защиты от негативных факторов чрезвычайных ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Community Service
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование теоретических и практических знаний для организации социального партнерства в сфере волонтерской деятельности, развития духовно-нравственных качеств, которые он сможет применить на практике в повседневной жизни. Содержание дисциплины: развитие волонтерского движения в РК, современное состояние и модели организации волонтерской деятельности, правовые документы, регламентирующие использование педагогических технологий в волонтерской деятельности в социальной сфере, педагогические технологии в волонтерской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Язык и литература (Я1)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: является достижение языковой компетенции, которая обеспечивает общение, позволяет изучение основ функционирования процесс формирования языковых навыков «Язык и литература» (Я1). В содержание входит изучение и освоение теоретических основах конструирования и техникеписьма (говорение, аудирование, письмо и чтение); основ развития речи и литературного процесса, ораторского искусства в современном мире; фонологических, лексических, грамматических явлений и закономерностей, художественных, научных, научно-популярных, газетно-публицистических и официально-деловых текстов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Язык и литература (Я2)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - обеспечение языковой компетенции для формирования у учащихся начальных классов функциональной грамотности, а также развитие всех видов речевой деятельности: аудирования (слушания), говорения, чтения, письма как показателей общей культуры человека. В содержании дисциплины будут рассмотрены фонетические, лексические, грамматические и орфографические явления и факты языка изучаются во взаимосвязи и ориентированы на применение их обучающимися в речевой практике.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов
    Кредитов: 5

    Целью преподавания курса является формирование у студентов знаний о принципах предпринимательства в Казахстане, методах поиска новых идей и составления стартапов, привлечения студентов и окружающих к занятию предпринимательством.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения чтению и письменной грамотности в начальных классах
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся умений планировать, проводить и анализировать различные типы уроков по чтению и письменной грамотности в начальных классах на основе знаний о принципах, методах и приемах обучения грамотного письма и правильного чтения в начальной школе, а также овладение современными приемами диагностики и совершенствования литературного образования младших школьников в учебной деятельности. Содержание дисциплины: методика обучения грамоте, методика языкового образования и развития речи, методика правописания и культуры письма, методика совершенствования речевой деятельности младших школьников, методика обучения чтению и работы с детской книгой.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Идея "Мәңгілік Ел" и духовная культура казахского народа
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение национальной культуры казахского народа, его важнейших компонентов, таких как история, язык, традиции, самобытность, а также формирование высокого уровня национального самосознания и национального духа обучающихся на основе осознанного восприятия национальных интересов, национальных ценностей казахского народа. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены следующие аспекты: знания о ценностях кочевой жизни казахов, народной философии номадов, казахской устной литературе, народных знаниях, обычаях и обычаях относящихся к духовной культуре казахского общества и т.д. также о духовных ценностях присущих казахскому народу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Использование IT в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - развить систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в обучении и образовании, составляющие основу формирования компетентности обучающегося по применению информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе. В курсе "Использование IT в образовании" рассматриваются общие проблемы, связанные с использованием компьютера в повседневной деятельности учителя, возможности компьютера как дидактического инструмента. В качестве практического материала рассматриваются вопросы применения ИТ в учебном процессе школы: использование педагогических программных средств различного назначения; осуществление управления реальными объектами (учебными ботами); организация и проведение компьютерных экспериментов с виртуальными моделями; осуществление целенаправленного поиска информации различных форм в глобальных и локальных сетях, её сбора, накопления, хранения, обработки и передачи; организация интеллектуального досуга учащихся и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения математической грамотности
    Кредитов: 5

    Целью обучения является освоение теоретических знаний по методике обучения функциональной математической грамотности в начальной школе. В содержание входят изучение методик обучения основных содержательных линий начального курса математики, изучение действующих учебно-методических комплексов по математике, выявление особенностей методик, их сходства и различий, методике обучения математики в начальной школе разных стран, технологий и средств обучения, новые информационные технологии обучения математике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения «Естествознания»
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у студентов знаний о современной естественно-научной картине мира, естественной и социальной среде человека, взаимосвязи и взаимозависимости природы и общества с точки зрения национальных и общечеловеческих ценностей. В содержание обучения входят последовательность изучения естествознания в начальной школе, связь программ и учебников, средства обучения, методы обучения, форма организации обучения и особенности методики преподавания Естествознания в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Особенности физиологического развития школьников
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: интеграция и систематизация знаний о физиологических особенностях развития школьника; способствовать созданию у студентов целостного и устойчивого представления об анатомо-физиологических и психологических особенностях, функциональных возможностях организма детей, расширить профессиональные компетенции будущего педагога в работе, направленной на поддержание физической и умственной работоспособности детей школьного возраста при различных видах их деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения грамоте
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение основными закономерностями и компетенциями по формированию знаний, умений и навыков в области языка и выработке методики обучения грамоте. В содержание входят изучение психолого-лингвистические основы обучения грамоте, процесс обучения грамоте, требования к урокам, обучение первоначальному письму, развитие речи в период обучения грамоте, сопоставительно-критический анализ методов обучения грамоте (на исторических и современных примерах), конструирование уроков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания математики в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины - формирование у студентов системных теоретических знаний, прочных умений и навыков в области методики преподавания математики в начальной школе, подготовка к профессиональной педагогической деятельности в качестве учителя начальной школы. Содержание дисциплины: методы, средства и организация обучения математике, различные концепции построения начального курса математики, характеристика основных понятий начального курса математики и последовательность его изучения, информационные технологии в математическом образовании младших школьников, методика изучения арифметических действий. Формирование вычислительных навыков, методика обучения младших школьников решению задач, методика ознакомления с дробями, методика изучения долей и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания литературного чтения в начальных классах
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний и умений планировать, проводить и анализировать различные типы уроков, внеклассную работу по литературному чтению на основе знаний о принципах, методах и приемах обучения чтению и литературе в начальной школе, а также овладение современными приемами диагностики и совершенствования литературного образования младших школьников в учебной деятельности. Содержание дисциплины: общая характеристика программы по литературному чтению в начальных классах, методика работы над формированием полноценного навыка чтения у учащихся начальных классов, процесс работы над произведением на уроках литературного чтения в начальных классах, подготовка и проведение основных видов творческих работ на уроках литературного чтения в начальных классах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Разработка цифровых образовательных ресурсов
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины "Разработка цифровых образовательных ресурсов" базируется на знаниях курса "ИКТ", "использование IT в образовании". В процессе изучения дисциплины студенты должны овладеть основами педагогического проектирования, понять, как интенсифицировать учебный процесс за счет использования возможностей электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности ( повышение эффективности и качества процесса обучения; углубление межпредметных связей; увеличение объема и оптимизация поиска необходимой информации; повышение активности познавательной деятельности); развитие личности обучающегося, подготовка личности к благоприятной жизни в условиях информационного общества (развитие различных видов мышления; развитие коммуникативных способностей; эстетическое воспитание за счет использования компьютерной графики, мультимедийных технологий; формирование информационной культуры, способности осуществлять обработку информации).

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания "Букварь" ("Әліппе") и русского (казахского) языка в начальных классах
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование навыков и компетенций в профессиональной подготовке будущих учителей начальных классов с точки зрения внедрения системы критериального оценивания и предоставления необходимой методической подготовки к обучению казахскому (русскому) языку «Әліппе» («Букварь»). Задачи изучения учебного предмета: - развитие личности, заинтересованной в получении знаний, основанных на функциональной грамотности, в процессе формирования навыков письма (речь, аудирование, письмо и чтение, - овладение знаниями, умениями и способностями метода письменного обучения, знание общих принципов, владение технологиями творческого воспитания и образования, знание методов научные и педагогические исследования; - строить и формировать диалог, выражать свое мнение и критически понимать результаты своей деятельности; уметь выстраивать эффективное взаимодействие, владеть педагогическим мастерством, способствующим развитию творческих способностей. Учить составлять краткосрочный план урока, применять знания по планированию, проведению и анализу урока; - формирование теоретических, диагностических и практических навыков технологии обучения языку и литературе в учебном процессе начальной школы, формирование мнений при анализе работы, проводимой в процессе обучения, воспитания и творческого развития личности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения здоровьесберегающех технологий
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний о общекультурных и профессиональных компетенций в области методики обучения здоровьесберегающей технологии в начальной школе. В содержание входят изучение возможностей применения технологий здоровьесбережения, разработка методики использования технологий здоровьесбережения, научно-методическое обеспечение применения новых образовательных технологий (здравоохранение, информационное), совершенствование механизмов их реализации в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение формирования, развития, сохранения физического и нравственного здоровья детей школьного возраста; изучение социализации детей разных категорий: с ограниченными возможностями эмигрированные, девиатные, одаренные и другие в общеобразовательный процесс в условиях интеграционного обучения, изучение методов обеспечения им психологической поддержки.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения "Познание мира"
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у студентов представления о месте предмета «Познание мира» в современной системе школьного образования в свете необходимости формирования у младших школьников целостного взгляда на мир, место в нем человека и определения с личностной позицией. В результате изучения дисциплины студенты: расширят знания о мире вокруг предмета познания мира; изучат учебную программу в соответствии с обновленным образовательным содержанием; будут разрабатывать план по совершенствованию организации своей деятельности; осуществлять планируемую деятельностью; применять современные методы и приемы обучения для повышения качества преподавания предмета познания мира. вооружение будущих учителей начальных классов знаниями, умениями и навыками преподавания «Познания мира», организации учебного процесса, методами обучения и методическими приемами, овладение методикой преподавания уроков, формы и методы контроля знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные технологии в начальном образовании
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у студентов знаний и навыков применения современных педагогических технологий в начальной школе, разработке и создании дидактических условий к подготовке будущего учителя начальных классов к овладению технологиями развивающего обучения и формирование педагогического мастерства. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены современных технологий обучения в начальной школе и применение их в практике преподавания, теоретические основы методики преподавания в начальной школе на современном этапе, использование в учебном процессе современных образовательных технологий, концептуальные основы педагогической технологии и их оценку, активизацию обучения и педагогические технологии на основе интенсивности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания предметов предшкольной подготовки ("Основы обучения грамоте", "Развитие речи", "Художественная литература","Основы математики","Окружающая среда","Естествознание", "Самопознание")
    Кредитов: 5

    Целью изучения формирование у студентов готовности к отбору содержания, современных образовательных технологий организации предшкольного образования детей и проведению диагностики готовности дошкольника к обучению в школе. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: организация учебной познавательной деятельности, виды готовности ребёнка к обучению в школе., диагностика готовности детей к обучению в школе, организационные и содержательные особенности предшкольной подготовки, методика формирования и развития лингвистических понятий, математических понятий, естественнонаучных понятий, обществоведческих понятий дошкольников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения "Основы экологии и окружающая среда"
    Кредитов: 6

    Целью дисциплины является формирование у будущих учителей начальных классов знаний и навыков преподавания «Основы экологии и окружающая среда». В ходе изучения курса будут рассмотрены следующие аспекты совершенствование учебно-воспитательного процесса по формированию экологической культуры в начальной школе, организация учебного процесса и методы обучения и методические приемы обучения основам экологии, овладение методикой преподавания уроков, формы и методы контроля знаний, систематизация и обобщение работы по экологическому воспитанию в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения «Самопознания
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение классических и инновационных методов обучения самопознания в школе. В содержание рассматриваются основные концепции обучения, теории обучения и преподавания в системе образования, классические и интерактивные формы организации занятий по самопознанию; общие, методические, психологические, воспитательные, гигиенические требования к организации уроков самопознания; методику организации работы на уроках самопознания; требования к организации и проведению различных видов самостоятельной работы учащихся по самопознанию; принципы организации контроля знаний по самопознанию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Самоактуализация личности в профессиональной деятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение аспектов самоактуализации личности в профессиональной деятельности. В содержание входят познание системы жизнедеятельности индивида в профессиональной деятельности, самоактуализация включающая в себя реализацию человеком своих способностей наряду с реализацией личностного потенциала; изучение категории профессионального и личностного роста; самопознание и общечеловеческих ценностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обучение по модели "4К" (креативность, коммуникативность, критическое мышление, командная работа)
    Кредитов: 5

    Цель изучения учебной дисциплины является вооружение обучающихся знаниями и эффективными способами развития навыков и компетенций по обучению 4К (креативность, коммуникативность, критическое мышление, командная работа) в формировании критического мышления, умственных и творческих способностей, новых навыков в применении инновационных подходов обучения и воспитания в начальной школе, а также обеспечение профессионального уровня подготовки в системе непрерывного образования. Задачи изучения учебного предмета: - максимально развивать потенциальные возможности в соответствии со спецификой обновления содержания дошкольного воспитания и образования, функционально грамотно, - формирование уникальной личности, способной эффективно использовать приобретенные знания, умения, навыки в любых жизненных ситуациях. - видеть потенциал обучающихся, доверять своим усилиям и учиться добиваться успеха в деятельности. - ориентироваться на гуманное отношение к детям, нуждающимся в понимании и уважении прав и интересов личности. Формы и методы применяемые в содержании учебного предмета способствуют у обучающихся обучению и развитию креативности, критического мышления, коммуникативности и умению работать в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания творческих предметов в предшкольной подготовке ("Рисование", «Апликация», «Лепка», «Конструирование», «Музыка», «Физическая культура»)
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является содействие обучающимся в реализации принципа преемственности и обеспечение развития и воспитания детей с учетом индивидуальных, возрастных и психологических особенностей обучающихся в формирование творческих способностей будущего первоклассника необходимых для комфортной адаптации к школе и непрерывности в обучении начальной школы. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены: диагностика познавательных, творческих и музыкальных способностей детей, программы предшкольной подготовки детей, специфика занятия в предшкольной группе, организация творческой учебной деятельности, формирование эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, мотивации к обучению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Менеджмент в начальном образовании
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение основ управления и организации эффективного менеджмента в сфере начального образования. Изучение современных тенденций в менеджменте начального образования, перспективные направления в развитии образовательных систем и государственной политики в области образования, методов инновационной деятельности в сфере образования, опыт образовательного менеджмента за рубежом.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика обучения художественному труду
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование готовности к применению методик и технологий ведения образовательной деятельности по теории и методики обучения предмета «Художественный труд» в начальных классов. В содержании изучаются задачи и приемы обучения, значение занятий трудового обучения и их место в воспитательной работе школы, планирование и учет занятий художественным творчеством и трудом, методы работы с бумагой в начальных классах, методы работы с природным материалом, методы работы с тканью и различными материалами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения основам здорового образа жизни младших школьников
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является изучение содержание, формы, подходы и методы обучения основам ЗОЖ. В содержание входят основные вопросы гигиены, касающиеся профилактики вирусных заболеваний, особенности воздействия двигательной активности на организм человека; обучения способам сохранения и укрепление здоровья; значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья; использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика исследовательской деятельности
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование научно-теоретических и исследовательских навыков у студентов в усвоении теоретических и методических основ исследовательской и проектной деятельности к творческому решению учебно-воспитательных задач. В содержание входят изучение основ методологии и методики научно-исследовательской и проектной деятельности, основные направления научной интеграции и дифференциации, способствующий к подготовке и выполнению проектной и дипломной работы, работа с различными информационными источниками в ходе научно-исследовательского поиска.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика SMART обучения
    Кредитов: 5

    Цель курса SMART-обучения направлена на формирование процесса обучения и воспитания для приобретения знаний, навыков, умений и компетенций, необходимых для гибкого и адаптивного взаимодействия с изменяющейся социальной, экономической и технологической средой. В содержании обучения изучается преимущества глобального информационного общества для удовлетворения образовательных потребностей и интересов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины предусматривается изучение научно-педагогической основы критериального оценивания, история развития критериального оценивания, разновидности критериального (формативное и суммативное), их применение, создание портфолио, как интсрумента достижения успеваемости учащихся, освоение критериев измерительной техники, установление обратной связи, методы осуществления родительского контроля при переходе к системе оценки на основе критериев.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения хору и вокалу
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является воспитание и формирование личности средствами музыкального образования, формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры человека. В содержании изучается вокально-хоровая работа, восприятие музыки, музыкально-ритмические движения, игровые и творческие задания, игра на музыкальных инструментах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика обучения декоративно-прикладному искусству
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование готовности к применению методик и технологий ведения образовательной деятельности по теории и методики обучения декоративно-прикладному искусству. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены теория и методика декоративно-прикладного искусства, технологии росписи по ткани, ручное ткачество и использование различных материалов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения основ устойчивого развития в начальных классах
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие системы образования для устойчивого развития, формирование системы образования для обеспечения устойчивого развития. В содержание входят изучение концептуальные принципы обучения устойчивому развитию; содержание начального воспитания и обучения и элементы устойчивого развития; модификация существующих и создание новых образовательных программ начального образования; практические примеры интеграции методологии и подходы к внедрению основ устойчивого развития в преподавание и обучение в начальной ступени обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика обучения музыке
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование готовности студентов к использованию современных образовательных технологий и методик обучения Музыке в образовательном процессе начальной школы. Содержание дисциплины: история музыкального воспитания в школе, музицирование как форма музыкального воспитания и обучения, цель, задачи и планируемые результаты музыкального образования в начальной школе, виды музыкально-творческой деятельности младшего школьника, современный урок музыки в начальной школе, методика организации различных видов музыкально-творческой деятельности обучающихся на уроке музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика проектной деятельности начального образования
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является приобретение навыков проектной деятельностью с целью формирования профессиональной компетентности будущего педагога. Содержание дисциплины: проектная деятельность, понятие и роль в развитии личности и формировании профессиональной компетентности будущего педагога, цель, задачи, способы решения в проекте, особенности проектной деятельности в начальной школе, методика организации проектной деятельности в начальной школе, проектная деятельность в учебной и внеучебной деятельности в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика обучения физической культуре
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование знаний и овладение умениями и навыками в области физического совершенствования учащихся начальной школы. В содержание входят изучение учебного методического сопровождения программы по физической культуре в начальной школе, методики проведения физкультурных упражнений, форм работы по физической культуре в школе, планирование, учет и диагностика физической подготовленности младших школьников, имеющих отклонения в физическом развитии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON11

    применять методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники; средства обучения и их дидактические возможности

  • Код ON2

    давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, экологического мышления, навыков предпринимательства с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии и принципов академической честности

  • Код ON5

    выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств физической культуры

  • Код ON14

    применять адекватные технологии обучения и осуществлять рефлексию в целях самосовершенствования, анализирует методику раскрытия индивидуальных способностей обучающихся, методику индивидуализированного и интегрированно го обучения, методику компетентностного обучения

  • Код ON12

    использовать в практике учебные материалы для занятий по изучаемым дисциплинам, систематизируя ГОСО, типовые учебные планы (обновленного содержания) начального образования и учебные программы начального образования обновленного содержания

  • Код ON15

    знать методы научных исследований и академического письма и применять их в изучаемой области; систематизирует методы исследования в педагогике, обобщенные результаты исследования, цели и средства исследования, исследовательские навыки обучающихся, принципы и методы исследования образовательной среды и практики, методы контроля психолого-педагогической деятельности обучающихся

  • Код ON1

    проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана

  • Код ON7

    применять новые достижения в области психолого-педагогических наук, особенности физиологии и психологии младшего школьного возраста, современные валеологические и здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания, принципы непрерывности и синкретности воспитания

  • Код ON10

    анализировать формы и методы сотрудничества в профессиональном сообществе, в том числе в сетевом сообществе, формы и методы взаимодействия с различными социальными группами (внешними стейкхолдерами образования), способы работы команд в области полиязычного обучения, поликультурного воспитания и профессионального сотрудничества

  • Код ON8

    применять в практике правила педагогической этики, принципы и методы педагогического взаимодействия с обучающимися, принципы и методы работы в педагогическом коллективе, принципы и методы работы с родителями обучающихся, требования основ педагогики и психологии общения в поликультурной среде

  • Код ON6

    знать и понимать теоретическую концепцию педагогики начальной школы в интеграции с правилами классической дидактики начального образования, современные концепции гуманистической педагогики, современные тенденции развития отечественной и зарубежной системы образования

  • Код ON4

    использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий; имеет навыки работы с цифровыми инструментами онлайн-обучения, электронного обучения, сетевой коммуникации; разработки учебно-познавательных заданий для сетевой совместной деятельности; создания сценария цифровых уроков, дистанционных образовательных событий; анализа данных об учебной деятельности на основе цифрового следа.

  • Код ON3

    вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения

  • Код ON9

    применять принципы и методы формирования коммуникативных, информационных, правовых, экологических, профессиональных компетенций обучающихся,основы психологии общения и профессиональной коммуникации

  • Код ON13

    осуществлять методологию применения традиционных технологий и дидактических средств обучения через ИКТ, лингвистические механизмы межкультурной коммуникации (монолог, диалог, объяснение, описание, составление изложения)

Top