Новая образовательная программа

6B02111 Fashion индустрия в Сырдарья

  • Цель образовательной программы Подготовка нового поколения высококвалифицированных, социально ответственных специалистов в fashion индустрии, способных к созданию конкурентоспособных моделей одежды в условиях массового производства, индивидуального заказа и экспериментальной моды, обладающих профессиональными, креативными и личностными компетенциями в соответствии с потребностями инновационного развития fashion индустрии.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Университет "Сырдария"
  • Срок обучения 5 лет
  • Объем кредитов 300
  • Группа образовательных программ B031 Мода, дизайн
  • Направление подготовки 6B021 Искусство
  • Компьютерная графика
    Кредитов: 7

    Компьютерная графика это создание изображений в компьютерной технике. Сфера деятельности, используемая для обработки визуальной информации. Использование компьютерной графики. Знакомство с видами программ для создания дизайна, изучение способов. Графическая обработка-создание графиков, диаграмм и чертежей. Владеет правильной отправкой эскизов и форм на швейную машину, оформлением, нанесением размеров.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История искусств
    Кредитов: 6

    Изучение изобразительного искусства в системе искусств. Классификация изобразительного искусства по видам ( живопись, графика, скульптура, архитектура) и формам (станковая, монументальная, декоративная). Основные жанры изобразительного искусства, их особенности, взаимодействие жанров. Выразительные средства изобразительного искусства (композиция, колорит, светотень и др.). Неразрывность формы и содержания в выдающихся произведениях отечественного и мирового искусства. Основные исторические этапы развития искусства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История развития индустрии моды и красоты
    Кредитов: 5

    Изучение теории и концепции индустрии моды и красоты, исторические аспекты еёразвития; основы психологии модного поведения. Компоненты индустрии моды и индустрии красоты, влияние социальных, экономических и технологических факторов на развитие индустрии моды и красоты. Особенности функционирования индустрии красоты. Прогнозирование в моде. Методы исследования и прогнозирования. Продвижение профессиональных проектов, презентаций

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цветоведение и колористика
    Кредитов: 5

    изучение основ теории цвета, основных характеристик и свойств цвета, цветовых систем, основ колориметрии, основ психологии и физиологии восприятия цвета, символики цвета, типологии цветовых гармоний, классификации контрастов, разновидностей колорита, характеристик органических и неорганических красителей и пигментов.использовать типологию цветовых гармоний, учитывать оптические иллюзии и психологические ассоциаций, вызываемые цветом, для достижения эстетической выразительности, художественной образности и композиционной целостности

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История моды и стиля
    Кредитов: 5

    Изучение стиля и моды как форм организации и трансляции в первую очередь посредством костюма культурных значений и образцов. В сферу рассмотрения включаются все культурные феномены, так или иначе связанные с понятием «костюм» в историко-культурной парадигме, Это и традиционные культурные практики, такие как народный костюм, исторический костюм, национальный костюм, светский костюм и разнообразные художественные формы от художественных стилей, доминирующих в исторических эпохах, до индивидуальных стилей создателей и потребителей моды

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    освоение знаний, приобретение умений и формирование компетенций в области практики организации предпринимательской деятельности в торговле для профессиональной деятельности бакалавров. Умение пользоваться нормативными документами в организации предпринимательской деятельности в торговле. приобретение навыков управления персоналом организации (предприятия) и готовности к организационно-управленческой работе с малыми коллективами при осуществлении предпринимательской деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Раскрывает взаимосвязь экологии с другими науками, сущность биосферы и ее устойчивость, зеленой экономики и устойчивого развития. Определяет основы безопасного взаимодействия человека со средой обитания и защиты от негативных факторов в опасных и чрезвычайно опасных ситуациях. Формирует умения применять на практике средства индивидуальной защиты, оказания доврачебной помощи пострадавшим

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Академический рисунок
    Кредитов: 5

    Освоение студентами законов, правил и приемов изобразительной грамоты при изображении окружающего мира, его предметов и человека, методики ведения длительного (многосеансного) и краткосрочного рисунков. Рисунок помогает формироваться творческому мышлению, художественно-эстетическому восприятию мира, способствует овладению творческим методом работы в различных видах и жанрах искусства. Принципы реалистического изображения предметов окружающего мира с передачей их пространственного положения, объема, конструкции, как с натуры, так и по памяти, представлению, воображению развивают творческие способности, необходимые будущему дизайнеру.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Рассматривает основы казахстанского права. Законодательные акты РК в сфере образования. Историческое развитие понятия "коррупция". Идея нетерпимости к коррупции. Виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре. Нормативные правовые акты в сфере антикоррупционной политики. Антикоррупционная культура: понятие и структура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Академическая живопись
    Кредитов: 5

    Изучение академической живописи в области дизайна является содействие становлению и развитию профессиональной компетентности дизайнера, которая выражается в способности решать различные виды профессиональных задач.Понимать воздействие цвета на человека и применять при выполнении проектных заданий, знать теоретические основы живописи и применять их при выполнении творческих и проектных заданий, осознать необходимость живописной подготовки в системе обучения художника-дизайнера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Специальный рисунок
    Кредитов: 5

    Особенности специального рисунка в профессиональной деятельности дизайнера. Изобразительные средства специального рисунка. Зарисовки элементов современного декора, драпировки, рисование фигуры человека, кисти, стоп, головы с применением стилизации различными графическими средствами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инженерная графика
    Кредитов: 6

    Изучение основных положений начертательной геометрии, инженерной графики, практическое выполнению общетехнических и специализированных чертежей в соответствии с ГОСТ, навыки работы с современными компьютерными программами в среде автоматизированного проектирования AutoCAD, 3D моделирование. Навыки чтения технических чертежей. Развитие пространственного представления и воображения, конструктивно-геометрического мышления.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Язык и межкультурная коммуникация
    Кредитов: 5

    Изучение окружающей действительности на основе мировоззренческих, нравственных и гражданских позиций, использующих различные виды информационно-коммуникационных технологий, обладающих лидерскими качествами. Ранжировать тактики речевого поведения с позиций стилистических особенностей и семантико-прагматической направленности. Системно оценивать языковые явления и процессы в форме научного обобщения (эссе). Описывать методологию литературоведческого анализа литературного произведения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы современного макияжа и красоты
    Кредитов: 5

    Понятие красоты и история косметики. Общие сведения о косметических средствах для ухода за кожей лица и шеи, принципах их подбора и применения. Освоение принципов художественно-технических решений и технологии выполнения корректирующего макияжа. Освоение принципов работы над макияжем и технологии выполнения классического простого дневного и вечернего макияжа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы материаловедения в дизайне одежды
    Кредитов: 4

    Изучение текстильных волокон и нитей, их получение и строение; строение и получение тканей, трикотажных и натканных полотен; состав и строение кожевенных, меховых, пленочных материалов; основные характеристики структуры материалов, приборы и методы их определения; геометрические, механические, теплофизические и сорбционные свойства материалов. Ассортимент материалов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социология моды и модного поведения
    Кредитов: 5

    Познакомить с одной из важнейших специальных отраслей социологии: социологией моды; раскрыть специфику социологического взгляда на моду; выявить роль моды в трансформациях современного общества; привить навыки социологического анализа и практического использования феномена моды в различных областях социальных коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы fashion-индустрии
    Кредитов: 5

    Формирование образа «модной» продукции, ее производством и реализацией. Основные этапы процесса создания модной коллекции. Выбор основной идеи коллекции и изучение трендов. Подбор материалов и фурнитуры.Создание эскизов. Детальное конструирование. Создание«эталонов». Изготовление коллекции. Участие в модном показе и реализация коллекции.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современное швейное оборудование
    Кредитов: 5

    Рассмотрение особенностей современного производственного оборудования. Назначение и технические характеристики технологического оборудования швейного производства, определять и устанавливать различные параметры работы швейного оборудования. Знание принципов работы оборудования швейного производства, правила его эксплуатации. Уметь устранять мелкие неполадки в швейных машинах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы композиции костюма
    Кредитов: 5

    Изучение законов композиции– средства композиционного формообразования: пропорции, масштабность, ритм, контраст и нюанс и исполнение графического листа, специальной графической подачи моделей одежды, обуви, аксессуаров, художественного оформления и орнаментации швейных изделий. Познание образно-пластической и орнаментально-конструктивной структуры костюма, через практические навыки выполнения композиционных решений различными выразительными художественно-графическими средствами

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы технологии швейных изделий
    Кредитов: 8

    Общие сведения об одежде и требования к ней. Методы ниточного соединения деталей одежды. Строение ручных стежков и строчек. Виды машинных стежков. Клеевое соединение деталей одежды. Начальная обработка основных деталей одежды. Обработка различных видов карманов: накладных, прорезных и в боковом шве. Обработка и сборка бортов, воротников, рукавов. Составление технологической последовательности обработки узла.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Графический дизайн
    Кредитов: 6

    Изучаются понятие, история, задачи, основные стили и направления графического дизайна. Композиция в графическом дизайне. Шрифт. Образ шрифта. Форма. Графический прием. Стилизация формы. Изобразительные знаки. Основные и дополнительные элементы фирменного стиля Цвет в фирменном стиле. Владеть навыками использования различных художественно-графических материалов и фактур; беглым поисковым рисунком в процессе нахождения образа или художественной концепции; методами пластического анализа и творческого преобразования форм растительного и животного мира; графической культурой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Формирование имиджа и стиля
    Кредитов: 6

    Философия построения стильного имиджа, составляющие стильного имиджа, социальный имидж, бизнес-имидж, визуальный имидж.Уметь анализировать и прогнозировать развитие модных стилей; определять наиболее характерные индивидуальные признаки габитуса; владеть навыками тестирования цветового типа и линий внешности, анализировать стиль жизни и психологические особенности восприятия моды клиентом; проектировать на этой основе элементы рационального гардероба клиента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Конструирование швейных изделий
    Кредитов: 8

    Изучение размерной типологии населения, прибавок на свободное облегание, характеристик методов конструирования изделий легкой промышленности. Знать расчеты и построение базовой конструкции женского платья, втачного рукава, поясных изделий брюк, юбок разнообразных форм, силуэтов, покроев, моделей в соответствии с направлением моды, свойствами материалов, условий производства. Уметь разрабатывать базовые конструкции различного ассортимента плечевой и поясной одежды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История сегмента Люкс и наследие брендов
    Кредитов: 5

    История и наследие ведущих домов, предметов роскоши, традиции брендов, рыночные изменения в мире, перспективы крупных брендов, одежды класса «люкс», модные изделия, разрыв по качеству между всеми брендами класса «люкс».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы художественного проектирования швейных изделий
    Кредитов: 5

    Формирование образно-конструктивного мышления, овладение теоретическими знаниями и практическими навыками композиционного построения формы костюма на основе использования методов и средств художественного творчества. Составление силуэтных форм костюма. Зрительные иллюзии. Подбор цветовых сочетаний в одежде разных сезонов и назначений. Связывать творческое воображение с умением создавать индивидуальный композиционный образ, отвечающий поставленной задаче.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы фэшн бизнеса и презентации проектов
    Кредитов: 7

    Мода как бизнес.Открытие бизнеса в индустрии моды.Регистрация компании в индустрии моды.Разработка бизнес-плана компании в индустрии моды.Организация процесса создания модной коллекции.Продвижение брендов в индустрии моды.Организация виртуальной точки продаж: сотрудничество с крупными ресурсами или создание собственного интернет-магазина. Интерактивная поддержка сайта: онлайн-консультант, качественные фото и видео. SEO-продвижение сайта в поисковиках. Презентация готовых проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Работа в материале
    Кредитов: 6

    Разработка авторских проектов в материале с различными свойствами и апробирования основных технических приёмов организации костюма сложной формы, поиск новых решений в дизайне костюма, развитие чувства стиля и гармонии, развитие профессиональных навыков, позволяющих создавать модели, отвечающие как уровню и технологии современного производства, так и ориентированные на перспективные культурные и технические тенденции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дизайн мышления
    Кредитов: 5

    Цель и методология дизайн-мышления. Развитие аналитического мышления, мультидисциплинарного подхода, творческого характера и универсальности принципов при решении профессиональных задач. Мотивация интеллектуальной активности. Развитие креативности. Эффективность командного взаимодействия. Этапы дизайн-мышления: концепции проблемы, генерация идей, выбор лучшего решения, прототипирование, оценка результатов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Техническое моделирование одежды
    Кредитов: 5

    Формирование представления о современном моделировании, как о процессе преобразования базовой конструкции в новую модель.Углубление знаний по совершенствованию конструкции моделей, дизайну выпускаемой продукции.Изучение основных этапов технического моделирования. Изучение принципов моделирования костюма по законам зрительного восприятия и развитие умения вносить оптические коррективы.Развитие творческого подхода, абстрактного и логического мышления, пространственного восприятия моделей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Творческий поиск и графика костюма
    Кредитов: 7

    Общие сведения становлении и развитии художественной графики на разных исторических этапах, об эволюции стилей в искусстве графики, роли художественной графики в истории искусства и дизайна, ее значении как особой области художественного формообразования, влияющей на развитие предметного мира и эстетизацию окружающего пространства, во многом определяющей визуальный характер эпохи.Прикладные виды графики. Классические техники уникальной графики. Выразительные средства графики.Цветная графика-пастель, акварельные маркеры. Смешанные техники графики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология швейных изделий
    Кредитов: 5

    Производственные требования к одежде. Потребительские требования к одежде. Описание внешнего вида эскизов моделей.Клеевые методы обработки деталей одежды. Технологическая последовательность изготовления платьев. Технологическая последовательность изготовления блузок. Технологическая последовательность изготовления юбок. Технологическая последовательность изготовления брюк.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Творческая мастерская и подготовка профессионального портфолио
    Кредитов: 6

    История и теория моды, её текущее состояние, устройство индустрии моды сегодня, принципы организации и работы бренда в моде. Создание коллекций женской и мужской одежды — от концепции до воплощения. Методика современного фэшн-дизайна: проведение творческого исследования, разработка дизайн-концепции, создание эскизов и технических рисунков, макетирование, принципы построения коллекции. Текстильный дизайн, разработка авторских принтов и авторских полотен. Создание и продвижение профессионального портфолио.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Устройство и ремонт швейного оборудования
    Кредитов: 5

    Рассмотрение особенностей современного производственного оборудования. Назначение и технические характеристики технологического оборудования швейного производства, определять и устанавливать различные параметры работы швейного оборудования. Знание принципов работы оборудования швейного производства, правила его эксплуатации. Уметь устранять мелкие неполадки в швейных машинах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Конструирование одежды на индивидуальную фигуру
    Кредитов: 5

    Характеристика внешней формы тела человека. Телосложение, пропорции, осанка. Возрастная изменчивость размеров тела. Особенности конструкций одежды для фигур с различной осанкой. Особенности построения конструкции основы плечевых изделий на нетиповые фигуры. Особенности построения конструкции женского жилета на индивидуальную фигуру. Особенности построения конструкции женского корсета и корсажа на индивидуальную фигуру.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Художественное проектирование изделий индустрии моды
    Кредитов: 7

    Разработка авторского стиля. Проектирование коллекции моделей молодежной одежды в системе «ансамбль».Проектирование моделей молодежной одежды в художественной системе «ансамбль». Поиск идей, выполнение фор-эскизов. Проектирование серии ансамблей для туризма и активного отдыха. Выбор темы и постановка проектного задания. Проектирование нарядных моделей одежды в художественной системе «ансамбль».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Конструирование изделий детского ассортимента
    Кредитов: 5

    Изучение анатомии и морфологии детской фигуры, динамическую антропологию и использование ее результатов при проектировании детской одежды, эскизирование, макетирование, моделирование и влияние параметров структуры материала. Уметь разрабатывать новые модели детской одежды на основе базовых конструкций. Выполнять расчеты и построения чертежей конструкций одежды для детей различных возрастных групп.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • 2D и 3D технологии в fashion-индустрии
    Кредитов: 5

    Освоение методов и приемов построения рабочих чертежей, наглядных изображений с использованием компьютерных технологий, овладение практическими навыками трёхмерного моделирования, работы с2D и 3D технологии. Построение лекал. Разработка комплектов лекал, создает объекты дизайна костюма. Владение инструментами модификации и редактирования, импорт и экспорт изображений. Построение 3D моделей одежды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дизайн-проектирование и моделирование форм брендовой одежды
    Кредитов: 7

    Рассматривается особенности проектного образа. Функция вещи. Методика процесса проектирования. Методика предпроектного изучения проблемы и выработка целевой установки. Методика этапа творческого поиска - генерирование идей и выдвижение концепции. Основополагающие принципы и средства художественного моделирования. Процесс проектирования брендовой одежды или комплекса как система взаимосвязанных разработок компоновочных и эргономических схем, анализа и обоснованного выбора материалов и технологий, конструкторской и эстетической проработки, учета требований социологии и психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дизайн выставочной деятельности
    Кредитов: 5

    Изучение истории выставок и современная постмодернистская экспозиционная и «искусство-созидающая» концепция. Дизайн выставочного и экспозиционного пространства: основные элементы и принципы композиции. Дизайн рекламных материалов и особенности полиграфии. Визуальные коммуникации и аспекты современного восприятия визуальной информации выставочного пространства. Типы выставочных пространств. Выставка как разновидность новых художественных технологий в условиях современного культурного контекста. Характеристика экспозиционных материалов и систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Макетирование и формообразование
    Кредитов: 6

    Изучение муляжного метода в конструировании одежды, принципов создания одежды методом наколки, обучение средствам и приемам моделирования одежды способом наколки.Формообразование асимметричных форм. Формообразование объёмных форм по косой. Формообразование малообъемных форм с элементами членения, введение спиральных швов. Формирование технического и творческого мышления. Разработка макетирования одежды расчетно-графическим методом.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Проектирование одежды сложных форм и покроев
    Кредитов: 6

    Ознакомление с ассортиментом и классификацией современной одежды, изучение конструктивных способов создания объемной формы одежды, внешней формы и конструкции моделей одежды различных покроев. Изучение конструкции втачного одношовного рукава и зауженного книзу, с локтевой вытачкой и освоение приемов ее построения. Изучение конструкции плечевых изделий с комбинированными рукавами и освоение приемов ее построения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Композиция орнамента
    Кредитов: 5

    Изучение основных вопросов истории орнамента и стиля, формирование знаний об исторической эволюции орнамента, общих закономерностях. Орнамент как один из стилеобразующих элементов в искусстве. Границы орнамента, его роль и отличие от других видов искусства. Классификация орнаментов. Орнаментальная композиция. Средства выразительности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сервис в индустрии моды
    Кредитов: 7

    Изучение особенностей учета требований потребителя при разработке конкретных технологических процессов в сервисной деятельности. Взаимодействие заказчиков на основе компромисса и сотрудничества. Разработка технологии процесса сервиса и построение отношения с клиентом, с учетом требований потребителя. Требования заказчика к возможностям технологического процесса. Методика оценки качества готовой продукции, технологических процессов, используемых материальных ресурсов на предприятиях сервиса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Маркетинг и бизнес-практики в сфере моды
    Кредитов: 7

    Студенты получат возможность на практике освоить широкий набор методик и инструментов по разработке и эффективному управлению бизнес-проектами, стратегиями, брендами, продуктами и коммуникациями. Современные методы анализа данных, бизнес-модели и ценностные предложения, инструменты стратегического анализа, системная динамика, маркетинговая стратегия, основы финансового анализа.Стратегический бренд-менеджмент, интегрированные инструменты бренд-менеджмента вfashion-индустрии.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Фирменный стиль
    Кредитов: 7

    Изучаются единые принципы оформления фирменного стиля. Основные функции фирменного стиля. Идентификация фирменного стиля. Товарный знак (словесный, изобразительный, объёмный, звуковой, комбинированный.) Логотип. Корпоративный имидж компании. Дресс-код. Фирменный блок. Фирменный слоган (лозунг). Фирменная гамма цветов. Фирменный комплект шрифтов. Эмблема. Фирменный стиль сайта компании. Отражение фирменного стиля в средовом контексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Бренд - менеджмент в индустрии моды
    Кредитов: 7

    Изучение основных понятий бренд и брендинг. Различия между брендом и торговоймаркой. Защита бренда и подготовка бренда к регистрации. Система идентичности бренда. Индивидуальность бренда. Нейминг: разработка текстового названия для бренда; выборка альтернативных названий для бренда. Стратегические бренд коммуникационные кампании(реклама, PR, продакт - плейсмент).Разработка бренда. Создание бренда Аудит бренда. Оценка стоимости бренда. Архитектура бренда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Особенности проектирования одежды разного назначения
    Кредитов: 7

    Изучение способовпроектирования продукции ивыбора технологии разного назначения. Особенности исходной информации для проектирования корсетных изделий. Особенности конструирования разверток деталей корсетных изделий. Особенности этапа разработки композиционного решения головных уборов. Особенности исходной информации для проектирования одежды из трикотажных полотен. Исходная информация для проектирования детской одежды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Проектирование коллекции одежды
    Кредитов: 7

    Разработка серии изделий на основе базовой формы. Проектирование единичных изделий и комплектов. Проектирование ансамбля костюма. Комплект и ансамбль. Функции головного убора в системе «костюм». Проектирование системы «коллекция одежды». Типы коллекций. Системный подход к построению коллекций. Система «коллекция» на уровне производства. Понятие о коллекции одежды. Стандартизация в современных условиях производства одежды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Проектирование швейных изделий в материале
    Кредитов: 7

    Изучение и освоение современных методов инженерного проектирования, применяемых при изготовлении швейных изделий различного назначения, основных направлений развития швейной промышленности, освоение современных прогрессивных технологий, что позволит сформировать у студентов знания, умения и навыки, обеспечивающие их квалифицированное участие во всех этапах производства и решении межотраслевых задач по производству промышленных товаров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Экспертиза изделий в индустрии моды
    Кредитов: 6

    Формирование знаний в области товароведения и экспертизы изделий в индустрии моды, оценки и экспертизе качества. Изучение классификации, ассортимента и потребительских свойств изделий в индустрии моды и методов оценки их качества. Приобретение умений и навыков определения показателей ассортимента и качества, обеспечения и сохранения качества изделий в индустрии моды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Информационные системы и технологии в бизнесе модной индустрии
    Кредитов: 6

    Информационная технология как катализатор синтеза науки и технологии. Особенности новых информационных технологий в части их применения для решения задач анализа и реинжиниринга бизнес-процессов в промышленных предприятиях, шоу-румов, дома моделей. Понятие о современных технологиях и инструментальных средствах функционального и имитационного моделирования бизнес-процессов (CA BPwin, ARIS, IDEF0/EMTool, Arena компании SystemsModeling и др.)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Декоративные элементы в одежде
    Кредитов: 7

    Понятие декора в костюме. Значение декора для оформления костюма. Место декора в художественном оформлении костюма: дизайн-проектирование, дизайн, декорирование, стайлинг. Новые материалы как важнейшая составляющая формирования инновационного оформления костюма. Трансформация и эволюция традиционного функционального декора как следствие социо-культурного развития и технологического прогресса.

    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Организация показа моделей одежды
    Кредитов: 6

    Показ мод – это демонстрация одежды. Разработать концепцию показа моделей. Выбор моделей проведение кастингов. Выбор площадки для организации показа моделей одежды, проведения выставок, организации шоу-румов, проведения презентаций.. Грамотный подбор причесок, мейкапа. Приглашение гостей и прессы, рассылка пресс- релизов, аккредитование прессы. Проведение рекламной компании.

    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Предпринимательский бизнес в fashion индустрии
    Кредитов: 6

    История развития предпринимательства и его место в современных экономических отношениях. Содержание предпринимательской деятельности. Объекты и субъекты предпринимательства fashion индустрии. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности. Малый бизнес и его место в системе предпринимательства. Инвестиции в предпринимательской деятельностиfashion индустрии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Финальный проект fashion индустрии
    Кредитов: 7

    Обоснование возможностей и ограничений проектного управления модной индустрии, исследование содержания категории «проект» как социально-экономической системы. Рассмотрение основных принципов, видов и методов оценки эффективности проектов fashion индустрии. Оценивать эффективность проекта с учетом факторов риска и неопределенности. Организовывать реализацию проекта, эффективное завершение проекта и успешно презентовать презентацию fashion индустрии.

    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • PR технологии в выставочной деятельности
    Кредитов: 6

    Знать теорию и практику выставочной деятельности. Актуальные стороны и инфраструктура выставочно-ярмарочной деятельности и художественных выставок. Типы и виды выставочных экспозиций. требования к современной экспозиции. Художественное решение экспозиции и выставки, основные виды и типы экспозиционной работы. Технологиями организации, финансирования и рекламно-информационного сопровождения выставок. Проектная документация. Обоснование научных и художественных проектов. Экспонаты. Разработка научной концепции экспозици

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Код ON1

    Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках. Анализировать социально-политические значимые проблемы и процессы, применять теоретические знания для философского анализа действительности, общества, роли средств массовой информации и выбора жизненной и профессиональной позиции.

  • Код ON2

    Определять стратегию саморазвития на основе творческого видения культурных и исторических традиций общества, быть компетентным в междисциплинарных областях культурологии и психологии, экологии и безопасности жизнедеятельности, основ антикоррупционной культуры, компьютерной графики, а также навыков предпринимательства, лидерства, восприимчивости инноваций в fashion индустрии

  • Код ON3

    Изображать объекты на основе цветовых, светотеневых, пространственных принципов, тональных особенностей живописи, рисунка,графического дизайна.

  • Код ON4

    Демонстрировать знания в области истории и теории искусства, стиля, композиции, моды и красоты fashion индустрии

  • Код ON5

    Разрабатывать чертежи конструкций на типовые и индивидуальные фигуры, творчески интерпретировать традиционные техники и приёмы моделирования одежды и декорирования орнаментальных композиций поверхностей материалов в процессе экспериментальных поисков.

  • Код ON6

    Владеть знаниями в области материаловедения и применении различных материалов в изделии с учетом модных тенденций, выбора оборудования, режимов и методов технологической обработки

  • Код ON7

    Разрабатывать в эскизах и материале конкурентоспособные модели и коллекции одежды на основе проектных заданий и передовых знаний в области дизайна костюма.

  • Код ON8

    Применять в профессиональной деятельности знания основ fashion бизнеса и управления качества, экспертизы, творческо-производственными процессами.

  • Код ON9

    Осуществлять творческий поиск креативных решений профессиональных задач на основе оригинальных концепций, авторских идей, брендинга, альтернативных и инновационных методов и технологий в модной индустрии.

  • Код ON10

    Использовать инструменты PR,2D,3Dтехнологий в индустрии моды и навыки продвижения бренда — от концепции и производства, до продаж, до маркетинга и коммуникаций

  • Код ON11

    Применять знания современных визуальных коммуникаций и навыки создания визуальных презентационных средств для успешного продвижения профессиональных проектов fashion индустрии.

  • Код ON12

    Демонстрировать навыки самообразования и самовоспитания, креативного мышления, здорового образа в течение всей жизни, работать индивидуально и в команде.

Top