Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ЖУ им. Жансугурова

  • Обществоведческое знание (междисциплинарный курс)
    Кредитов: 5

    Ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного бизнеса. Рассматривает основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом и их устойчивости. Содержит теоретические основы безопасности жизнедеятельности; правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности и методы повышения безопасности технических средств и технологических процессов. Рассматривает биографию и творческую деятельность Ильяса Жансугурова, изучает его вклад в формирование художественных принципов отечественной литературы. Формирует навыки и компетенции исследовательской деятельности у обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретические основы начального курса казахского (русского) языка
    Кредитов: 6

    Охватывает полный теоретический курс казахского (русского) языка, основные разделы современного русского(казахского) языка: фонетики, лексикологии, фразеологии, графики, орфографии, орфоэпии, морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса. Направлен на соотнесение теоретического курса с содержанием школьной программы, ввод в суть научной полемики по ряду спорных вопросов, выработку навыков лингвистического анализа единиц языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Рассматривает новейшие методики и технологии обучения в рамках обновленного содержания среднего образования. Изучает методы научного анализа, прогнозирования, планирования и управления педагогическим процессом. Формирует теоретические представления о педагогике как отрасли гуманитарного знания и взаимодействии субъектов образовательного процесса

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Рассматривает общие закономерности возрастных особенностей роста и развития детей и подростков, становления их физиологических функций. Изучает взаимодействие ребенка с внешней средой, гигиенические нормативы и требования, направленные на охрану и укрепление здоровья, гармоничное развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • История и орфография письменности
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает общенаучные и лингвистические сведения об истории возникновения и развития письма, перехода государственного языка на латинскую графику. Направлен на освещение вопросов орфографии и пунктуации, раскрывает философские, исторические и культурологические проблемы становления речевой деятельности, теории коммуникации, влияния исторических, политических, социальных изменений на развитие орфографии письменности.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Выразительное чтение литературных произведений
    Кредитов: 5

    Данный предмет предполагает изучение основ выразительного чтения художественных произведений, направлен на формирование выразительного чтения, развитие целесообразности их использования в повседневной практике учебной деятельности, развитие умения младших школьников эффективно общаться в различных ситуациях, решение различных коммуникативных задач. Раскрывает особенности коммуникации в современном мире; рассматривает важность владения языком для достижения успеха в личной и общественной жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Ознакомление младших школьников с художественной литературой
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина дает представление о художественной литературе как о действенном средстве познания, отражает общие тенденции развития отечественной и мировой литературы, а также педагогической мысли, творчество выдающихся детских казахских (русских) и зарубежных авторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы естествознания
    Кредитов: 4

    Рассматривает основы естественно-научного мировоззрения, различные формы существования материи. Раскрывает закономерную связь явлений природы общего характера, охватывающей ряд форм движении, формирует целостный материалистический взгляд на природные явления

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теоретические основы математики в начальной школе
    Кредитов: 4

    Целью курса является дальнейшее расширение математических знаний и обеспечение будущих учителей начальных классов подготовкой, необходимой для успешного обучения математике младших школьников. Изучаются теоретические основы начального курса математики, включающие вопросы: «Множества и операции над ними», «Математические понятия», «Математическая логика», «Тестовая задача и процесс ее решения», «Величины и их измерение» и другие.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Киберпедагогика
    Кредитов: 6

    Подготовка студентов для решения профессиональных задач с использованием информационных технологий для успешного выполнения трудовых функций. Ознакомление с организационно-педагогическими условиями, обеспечивающими успешность процесса формирования информационно-медийной грамотности у обучающихся в условиях смешанного обучения, позволит быть активными участниками социализирующей интернет-среды киберпространства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Рассматривает теоретическое основание формирования инклюзивного образования, исторические аспекты развития инклюзии, модели инклюзивного образования. Изучает технологии инклюзивного обучения, составление индивидуального образовательного маршрута, планирование образовательного процесса с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей, организацию тьюторской практики в условиях инклюзивного обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теория и практика внекласных работ по учебным предметам в начальной школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на усвоение знаний и умений организации внеклассных занятий по учебным предметам, привитию учащимся интереса, осознанного подхода к изучению основ наук.Определяет место целей, задач внеклассной работы в начальной школе. Раскрывает способности учащихся, педагогический процесс как объект деятельности учителя. Освещает формы и методы проведения внеклассной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
    Кредитов: 5

    Рассматривает методы организации учебно-воспитательной работы и описывает закономерности, сущность и содержание процессов воспитания, изучает особенности и принципы воспитания в рамках обновленного содержания среднего образования. Направлена на формирование интереса будущего педагога для последующего педагогического самообразования и профессионального самосовершенствования

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методика и технология дистанционного образования
    Кредитов: 6

    Рассматриваются методические вопросы дистанционного обучения и методы электронного обучения, изучаются особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, современной образовательной практики и передового педагогического опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Работа с профессионально ориентированным текстом
    Кредитов: 5

    Целью данного курса является формирование базовых навыков и умений практического владения деловым языком по специальности, а также техникой перевода (со словарём) профессионально ориентированных текстов. Данный курс состоит из текстов, предназначенных для аудиторной работы, и текстов для самостоятельной работы, а также из составленных к ним лексических и грамматических упражнений. Отдельные тексты напрямую связаны с темами дисциплинами специальности «Педагогика и методика начального обучения». Изучение тем проходит параллельно с развитием лексико-грамматических навыков профессионально-ориентированной коммуникации.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Профессионально-творческая деятельность учителя начальных классов
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение теоретических основ творческой деятельности учителя: сущность понятий «творчество», «профессионально-творческая деятельность» и другие, также на изучение педагогического потенциала начального образования в развитии творческой деятельности младших школьников, содержания и структуры профессионально-творческой деятельности педагога начального образования, на формирование творческих умений учителя начальных классов как необходимого компонента педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на формирование умения организации педагогической деятельности, направленной на выполнение интеллектуальных и творческих работ. Рассматривается социальная функция школы по воспитанию творчески активной личности учащихся. Обосновывается модель взаимосвязи теории и практики, которая создаст условия для развития творческого потенциала младшего школьника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Ресурсное обеспечение в начальной школе
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального использования научно-педагогических, учебно-методических разработок, ориентированных на реализацию возможностей изготовления ресурсного обеспечения в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика обучения азбуке
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины включает изучение психолого-педагогических закономерностей усвоения графического и каллиграфического навыков у первоклассников, овладение основными видами речевой деятельности. Направлена на формирование знаний об особенностях работы с детьми начального школьного возраста по обучению письму и чтению в рамках обновленной программы образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Современные педагогические технологии в начальном образовании
    Кредитов: 5

    В содержании курса даются понятия, определяющие сущность педагогического процесса начальной школы, её специфику, цели и задачи, особенности организации эффективного учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего поступательное развитие познавательной и личностной сфер учащихся. Данная дисциплина дает представление: о современных образовательных технологиях; об особенностях использования современных образовательных технологий в образовательной практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания познания мира
    Кредитов: 5

    Преподает будущим учителям начальной школы теории и методики преподавания предмета познание мира и технологии обучения. Источник обучения предмета познание мира. История, этапы развития методики преподавания предмета познание мира. Основы землеведение и краеведение. Знакомит с трудами ученых, внесших вклад в методику обучения предмета познание мира на каждом этапе. Будущий специалист не только дает учащимся начальных классов теоретическое понятие, основанное на конкретных объектах окружающей среды, но и осваивает пути экологического, экономического, гуманного воспитания.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика обучения математики
    Кредитов: 5

    Раскрывает базу теоретической подготовки, необходимой для успешного обучения математике младших школьников. Курс направлен на освещение основных разделов, таких как: «множество», «соответствие», «отношение», «математическая логика», «целыми неотрицательными числами» и действий над ними. Знакомит с эффективными методами и приемами обучения математике в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика изготовления дидактического материала
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает содержание образования, основывающееся на подготовке студентов к профессиональной деятельности, направленной на обеспечение студентов теоретическими знаниями и практическими умениями по подготовке дидактических наглядных пособий по учебным предметам начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика обучения литературному чтению
    Кредитов: 5

    Дисциплина раскрывает содержание методики литературного чтения, учебно-воспитательное и развивающее значение классного чтения. Иллюстрирует задачи уроков чтения и принципы построения программы и учебников по чтению, содержание и тематику литературных произведений для детей. Направлена на ознакомление с современными технологиями и закономерностями обучения младших школьников литературному чтению.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина способствует изучению специфики оценивания результатов учебно-воспитательной деятельности участников образовательного процесса с позиции критериального оценивания; освещает технологии критериального оценивания учащихся, направлен на развитие умения анализировать результаты учебной деятельности школьников, результаты учебно-воспитательного процесса, учебных достижений учащихся. Раскрывает содержание обновленной программы образования, основывающееся на критериальном оценивании учебных достижений учащихся начальной школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика обучения естествознания
    Кредитов: 5

    Содержит знания о естественно-научной картине мира, знакомит с важнейшими идеями и достижениями, оказавшими определяющее влияние на становление и развитие естественных наук. Методика преподавания естествознания - научно-педагогическая дисциплина. Он преподает будущим учителям начальной школы теории и методики преподавания естествознания и технологии обучения. Используя знания из естественнонаучных циклов, будущие учителя формируют знания и умения, полученные по данному предмету. Они разъясняют учащимся о многообразии жизни, о путях ее распространения и необходимости бережного отношения к природе.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика научно-педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на знакомство будущих специалистов с основами организации и содержания научно-педагогического исследования, определение роли педагогических теорий и педагогического эксперимента в реализации актуальных проблем, овладение теоретическими и практическими навыками исследовательской работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика обучения казахскому (русскому) языку
    Кредитов: 5

    Дисциплина предполагает обучение основным категориям методики преподавания казахского (русского) языка, освещает содержание школьного курса казахского (русского) языка, методы и приемы обучения, развития различных видов речевой деятельности. Знакомит с инновационными технологиями преподавания казахского (русского) языка, приобщает студентов к научно-исследовательской деятельности по проблемам технологии обучения казахскому (русскому) языку в начальной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика дисциплин эстетического образования и воспитания
    Кредитов: 5

    При обучении музыке, искусству, физическому воспитанию и самопознанию в начальной школе учащихся учат воспринимать красоту и изящность произведении искусства, вдохновляться, формировать развитие эстетического чувства и вкуса. Учащиеся знакомятся с методами формирования эстетического вкуса через изучение окружающей среды, различных произведений искусства, спортивных, музыкальных творческих работ. Технологии методики дисциплин эстетического образования и воспитания предусматривают поэтапное и дифференцированное использование ресурсов в соответствии с содержанием общей темы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Новаторские подходы в начальном образовании
    Кредитов: 4

    Этот курс способствует формированию у студентов знаний и пониманий инновационных приемов в системе начального образования. Осваивают методику дифференцированного использования инновационных методов развития функциональной грамотности у младших школьников в зависимости от их возраста. Рассматриваются особенности дидактических требований инновационных методов в зависимости от усложнения содержания познавательных учебных материалов в начальном образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика преподавания физической культуры
    Кредитов: 5

    Предусматривает овладение теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, необходимыми в методике преподавания физической культуры. Владеет дидактическими умениями, связанными с планированием, проведением и экспертизой урока, методами, средствами и принципами урока физической культуры, а также методическими приемами управления деятельностью учащихся на уроках физической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Проектирование научного и педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на ознакомление студентов с методологическими и методическими основами педагогического исследования, овладение навыками научно-исследовательской деятельности. В результате студент будет способен применять современные методы диагностирования достижений, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика обучения художественному труду
    Кредитов: 5

    Направлена на изучение теоретического материала по дисциплине «Методика обучения художественному труду», практическое ознакомление студентов с выразительным и средствами изобразительного искусства позволяя выделить и проверить в практике работы школы методы и принципы, которые способствуют развитию художественно-творческих способностей младших школьников, выработку системы изобразительных навыков и умений в различных видах художественной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Формирование функциональной грамотности
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина знакомит студентов с основными компонентами речевой деятельности младших школьников: говорение, слушание, чтение и письмо, которые способствуют решению коммуникативных задач, созданию речевых ситуаций, стимулирующих мотивацию развития речи учащихся; формирует знания о речевых интересах и потребностях младших школьников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методики обучения в малокомплектной школе
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина направлена на подготовку студентов к педагогической деятельности в условиях малокомплектной начальной школы, к реализации образовательной, развивающей и воспитательной функций учебных предметов в МКНШ. Раскрывает специфику проектирования и управления учебно-воспитательным процессом: организации деятельности обучающихся, изучает методики преподавания предметов в малокомплектной начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Новые технологии в преподавании частных дисциплин
    Кредитов: 6

    При преподавании отдельных предметов в начальных классах предполагается обучение, где новые технологии адаптируются в соответствии с содержанием каждого предмета. Освоены сгруппированные по циклам новые технологии: естественно-математические, гуманитарные и эстетическое воспитание. Осваивают новые технологии по мере изучения материалов, применяя новые методы и приемы для максимального формирования функциональной грамотности учащихся. Реализуют дидактические требования, направленные на дифференцированное освоение технологий, используемых в методике преподавания частных дисциплин в начальном образовании.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Диагностическая деятельность учителя начальных классов
    Кредитов: 6

    Основное назначение дисциплины формирование знаний, умений и навыков будущих учителей начальных классов по методике изучения возможностей, потребностей, достижений младших школьников в области образования и проектированию на основе полученных результатов маршрутов их обучения. Содержание дисциплины отражает современные научно-теоретические и практические проблемы диагностики образовательного процесса и психолого-педагогического сопровождения учащихся начальных классов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика развития речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с основами развития речи младших школьников, формирует целесообразность применения эффективных методов и приемов в повседневной практике учебной деятельности, решает задачи обеспечения правильного усвоения детьми лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Методика преподавания изобразительного искусства
    Кредитов: 5

    Рассматривает основы, виды и жанры изобразительного искусства по предмету и задачам курса. Знакомит с народным прикладным искусством, этапами развития отечественного и зарубежного изобразительного искусства, произведениями изобразительного искусства. Формирует умение творчески работать с использованием методики изобразительного и нетрадиционного рисования в зависимости от возрастных особенностей младших школьников.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Теория и технология организации педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина способствует изучению особенностей организации единого педагогического процесса в малокомплектной начальной школе. Направлена на изучение специфики проектирования и управления учебно-воспитательным процессом: организации деятельности обучающихся; планирование и проведение воспитательной работы; применение инновационных технологий в условиях МКНШ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Психолого-педагогическая диагностика личности младших школьников
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина направлена на реализацию образовательной, развивающей и воспитательной функций учебных предметов в школе, обеспечение студентов теоретическими знаниями и практическими умениями психолого-педагогической диагностики личности младших школьников. Формирует знания о наиболее известных психологических и педагогических диагностических методиках и навыков организации психолого-педагогической диагностики личности младшего школьника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON10

    Анализировать и учитывать закономерности анатомо-физиологических особенностей, психологическое и социальное развитие личности младшего школьника

  • Код ON1

    Знать этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, среде, психологию общения на современном этапе развития человечества, права и обязанности молодых специалистов

  • Код ON5

    Использовать знание информационных технологий, основанных на передовых достижениях этой области, владея компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации

  • Код ON7

    Интерпретировать знания государственного стандарта начального образования и учебных программ, теоретических основ и методики обучения учебных предметов начальной школы при решении профессиональных задач.

  • Код ON3

    Демонстрировать знания, используя основные виды речевой деятельности, согласно обновленной системе образования - чтение, говорение, слушание и письмо.

  • Код ON2

    Применять знания основ рыночной экономики, основные положения охраны труда и техники безопасности, проблемы экологии, методов исследования

  • Код ON11

    Оценивать направления и перспективы развития образования и общепрофессиональных наук, теоретические и эмпирические методы исследования педагогической науки.

  • Код ON8

    Планировать работу с детьми младшего школьника с особыми образовательными потребностями

  • Код ON9

    Анализировать методику преподавания и теорию организации педагогического процесса малокомплектной школы при планировании учебно-воспитательного процесса.

  • Код ON6

    Использовать отбор и интеграцию учебного материала, способствуя повышению качества образования: самостоятельно изготавливая необходимые дидактические материалы, применяя технические средства обучения в учебном процессе начальной школы

  • Код ON4

    Знать специфику, ценность начального образования как фундамента всего последующего образования, реализовывая преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов.

6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 6B01301-Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения с полиязычным образованием
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Астана"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top