Действующая образовательная программа

6B01403 Музыкальное образование в ЖУ им. Жансугурова

  • Обществоведческое знание (междисциплинарный курс)
    Кредитов: 5

    Описывает основные отрасли и институты казахстанского права: конституционного; административного; гражданского; финансового; уголовного; процессуального; трудового; предпринимательского; экологического. Изучает законодательные основы антикоррупционной культуры. Республики Казахстан. Направлена на формирование правовой и антикоррупционной культуры обучающегося. Раскрывает особенности правоотношений в отраслях национального права и сфере противодействия коррупции ориентирована на формирование у студентов комплексного представления о закономерностях функционирования экономики, получение делового образования, направленного на приобретение прикладных компетенций в разных сферах предпринимательской деятельности, раскрывает особенности создания и успешного ведения собственного бизнеса. Рассматривает основные закономерности функционирования живых организмов, экосистем различного уровня организации, биосферы в целом и их устойчивости. Содержит теоретические основы безопасности жизнедеятельности; правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности и методы повышения безопасности технических средств и технологических процессов. Рассматривает биографию и творческую деятельность Ильяса Жансугурова, изучает его вклад в формирование художественных принципов отечественной литературы. Формирует навыки и компетенции исследовательской деятельности у обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Музыкально-теоретические знания 1 (теория музыки 1, сольфеджио 1)
    Кредитов: 6

    Рассматривает музыкальный звук и его свойства, метр, ритм, размер, темп, динамические оттенки, простые интервалы и аккорды. Раскрывает теоретические основы нотной грамоты, направленные на изучение слоговых и буквенных названий звуков, построение хроматических и диатонических полутонов и целых тонов, интервалов и аккордов на клавиатуре и в письменном виде; Изучает основные типы мелодического движения и оборотов. Развивает навыки слухового контроля, умения петь в унисон попевки и упражнения, простые интервалы и аккорды, направленные на сольфеджирование и написание музыкальных диктантов, чтение с листа и пение наизусть с одновременным тактированием.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Музыкально-теоретические знания 2 (теория музыки 2, сольфеджио 2)
    Кредитов: 4

    Рассматривает разновидности звукорядов и ладов, кварто-квинтовый круг тональностей. Изучает составные интервалы, главные трезвучия лада (T,S,D) с обращениями, побочные трезвучия лада, направленные на элементарный анализ ладовой системы и особенностей звукоряда, построение диатонических интервалов и трезвучий на клавиатуре и в письменном виде; Изучает простые интонационные и ритмические мелодии. Развивает навыки внутреннего музыкального слуха, интонирования одноголосных и многоголосных упражнений, умение петь составные интервалы и трезвучия главных ступеней с обращениями, направленные на сольфеджирование и написание музыкальных диктантов, чтение с листа и пение наизусть с одновременным дирижированием.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • История мировой музыки
    Кредитов: 4

    Рассматривает основные этапы истории мирового музыкального искусства, его особенности и выдающихся деятелей. Раскрывает историческое развитие различных жанров, форм, стилевых тенденций и творческих явлений музыкального искусства с конкретным историко-культурным контекстом. Направлена на формирование представлений о мировой музыкальной культуре, для развития способности к самостоятельному освоению и анализу музыкального материала.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Рассматривает общие закономерности возрастных особенностей роста и развития детей и подростков, становления их физиологических функций. Изучает взаимодействие ребенка с внешней средой, гигиенические нормативы и требования, направленные на охрану и укрепление здоровья, гармоничное развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Вокально-хоровая практика1 (хоровое дирижирование 1, вокальный класс 1, хоровой класс 1)
    Кредитов: 5

    Рассматривает основные элементы подготовки дирижерского аппарата к овладению техникой. Раскрывает общие вопросы дирижерско-хоровой подготовки учителя музыки. Изучает основные позиции дирижера, принципы дирижерских движений и элементов дирижерского взмаха. Направлена на развитие внутреннего слуха, прочтению и интерпретации хоровых произведений из школьного репертуара; Рассматривает постановку вокального аппарата. вокальные термины, приспособление дыхания к пению, компоненты дыхательного акта, опору звука. Содержит разучивание упражнений, вокализов и народных песен, направленных на высокую позицию звучания, правильную артикуляцию и четкую дикцию, работу головного и грудного резонаторов для освоения навыков пения; Рассматривает основу певческого процесса - взаимосвязанная деятельность звукообразующего комплекса (органов дыхания, мягкого неба, гортани) и артикуляционного аппарата. Содержит разучивание хоровых произведений, хоровых партий, направленных на выработку правильного певческого дыхания, звукообразования, выразительного пения, строя и ансамбля.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Исполнительская практика 1 (основной музыкальный инструмент (фортепиано) 1, основной музыкальный инструмент (домбра) 1, оркестровый класс 1)
    Кредитов: 5

    Рассматривает развитие двигательно-моторных навыков, изучение инструктивной литературы. Содержит работу над гаммами и конструктивными этюдами, различные формы приобщения к творческому музицированию (чтение с листа, игра в ансамбле и др.). Ориентирована на разностороннюю исполнительскую подготовку, реализуемую на основе концепции развивающего обучения; Рассматривает посадку и постановку двигательно-моторного аппарата, необходимые для освоения и развития навыков игры на домбре, основы звукоизвлечения. Содержит исполнение небольших пьес, простейших народных мелодий и кюев, направленные на основные приемы игры разными штрихами. Ориентирована на разностороннюю исполнительскую подготовку, реализуемую на основе концепции развивающего обучения; Рассматривает основу специальных слуховых, исполнительских, ансамблевых и других навыков в процессе игры в оркестре. Содержит разучивание инструментальных произведений, оркестровых партий, направленных на умение слышать звучание всего оркестра, соблюдения ансамбля и равновесия динамики, с одновременным выполнением художественных намерений дирижера, выраженных в жесте, мимике, взгляде.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Рассматривает новейшие методики и технологии обучения в рамках обновленного содержания среднего образования. Изучает методы научного анализа, прогнозирования, планирования и управления педагогическим процессом. Формирует теоретические представления о педагогике как отрасли гуманитарного знания и взаимодействии субъектов образовательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Компьютерные технологии в работе педагога-музыканта
    Кредитов: 5

    Рассматривает тенденции развития информационных и компьютерных технологий в музыкальном образовании. Изучает адаптированные методики и программы в области музыкально-информационных и музыкально-компьютерных технологий, позволяющие органично использовать информационные и компьютерные технологии на всех этапах и во всех направлениях музыкально-образовательного процесса. Направлена на формирование новых творческих перспектив музыкальной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Внеклассные занятия по музыке в дошкольном образовательном учреждение
    Кредитов: 5

    Раскрывает содержание музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольных образовательных учреждениях. Изучает методы организации и планирования внеурочных музыкальных мероприятий дошкольников для создания предметной развивающей среды. Направлена на индивидуальные особенности развития исполнительских и организаторских способностей будущего специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Вокально-хоровая практика 2 (хоровое дирижирование 2, вокальный класс 2, хоровой класс 2)
    Кредитов: 5

    Рассматривает основные закономерности передачи дирижерского жеста и работу над хоровой партитурой. Изучает одно-двухстрочные, двух-четырехстрочные партитуры с сопровождением и a cappella, куплетной, двухчастной и трехчастной формы. Направлена на дирижирование воображаемым хором с одновременным исполнением вокальной партии и ознакомление с репетиционным жестом (игра и дирижирование одновременно); Рассматривает певческое дыхание, распределение дыхания на музыкальную фразу, навыки снятия дыхания, выработка динамической гибкости от diminuendo к crescendo и наоборот. Содержит работу над вокальными упражнениями и вокализами, направленных на развитие певческих навыков legato и staccato, разучивание детских песен школьного репертуара; Изучает вокально-хоровые умения и навыки, методику применения различных упражнений на разных этапах развития вокального звучания хора. Содержит разучивание хоровых произведений и хоровых партий a cappella, направленных на изучение репертуара, построенного на контрастном сопоставлении способов звуковедения и выработке смешанного типа дыхания.

    Год обучения - 3
    Семестр 4
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Рассматривает методы организации учебно-воспитательной работы и описывает закономерности, сущность и содержание процессов воспитания, изучает особенности и принципы воспитания в рамках обновленного содержания среднего образования. Направлена на формирование интереса будущего педагога для последующего педагогического самообразования и профессионального самосовершенствования.

    Год обучения - 3
    Семестр 4
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Рассматривает теоретические основания организации инклюзивного образования, исторические аспекты развития инклюзии, модели инклюзивного образования. Изучает технологии инклюзивного обучения, составление индивидуального образовательного маршрута, планирование образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей детей, организацию тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 4
  • Исполнительская практика 2 (основной музыкальный инструмент (фортепиано) 2, основной музыкальный инструмент (домбра) 2, оркестровый класс 2)
    Кредитов: 6

    Рассматривает развитие технических навыков игрового аппарата, взаимосвязь принципа эскизного освоения фортепианной литературы и накопления репертуара, направленную на формирование творческого отношения к составлению репертуара для слушания музыки. Содержит работу над пьесами разных жанров, стилей, эпох, национальной принадлежности, для приобретения навыков работы над произведениями малой формы; Рассматривает технику игры щипком, тремоло и пиццикато, технические упражнения с разными переменными пунктирными приемами. Содержит работу над народным кюем (токпе, шертпе) с применением средств музыкальной выразительности, необходимые для создания музыкального образа. Ориентирована на формирование творческого отношения к составлению репертуара для слушания музыки; Рассматривает механизмы музыкальной памяти, специфику слуховых процессов, работу творческого воображения в условиях музыкально-исполнительской деятельности. Содержит разучивание инструментальных произведений и оркестровых партий зарубежных композиторов. Ориентирована на изучение репертуара для быстрой ориентировки в нотном тексте, хорошо развитых навыков чтения с листа, понимания художественных особенностей произведений и владения техникой их исполнения.

    Год обучения - 3
    Семестр 4
  • Методика преподавания музыки
    Кредитов: 5

    Рассматривает методику преподавания музыки на разных возрастных этапах, основные виды деятельности на уроках музыки в школе. Изучает современные технологии проведения урока музыки, дифференцированные подходы к планированию и оценке результатов обучения школьников в условиях интегрированных уроков по предмету «Музыка». Направлена на формирование навыков самостоятельной работы с научно-методической литературой, ее анализа и оценки.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Исполнительская практика 3 (основной музыкальный инструмент (фортепиано) 3, основной музыкальный инструмент (домбра) 3, оркестровый класс3)
    Кредитов: 5

    Рассматривает развитие музыкальной техники игры и полифонического мышления. Содержит работу над полифонией, освоение эффективных методов работы над пьесами полифонического склада, созданными представителями разных школ в разные эпохи (от предшественников И.С. Баха до современности). Ориентирована на усиление профессионально-педагогической направленности исполнительской подготовки и усиление ориентации на школьные программы; Рассматривает основные инстументально-исполнительские навыки и приемы, музыкальную технику игры. Содержит работу над кюями различных жанров в сопровождении фортепиано и без сопровождения, направленную на развитие музыкального мышления. Ориентирована на усиление профессионально-педагогической направленности исполнительской подготовки и усиление ориентации на школьные программы; Рассматривает закономерности и методы исполнительской работы над музыкальным произведением, подготовки программы к публичному выступлению, студийной записи, задачи репетиционного процесса в различных условиях. Содержит разучивание произведений и оркестровых партий казахских композиторов, а также обработки казахских народных песен и ассамблеи народов Казахстана, направленных на овладение и постоянное расширение репертуара, соответствующего исполнительскому профилю.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История казахской музыки
    Кредитов: 5

    Рассматривает музыкальное наследие казахского народа с древнейших времен до современного этапа. Раскрывает историческую обусловленность жанров и музыкально-поэтических традиций выдающихся композиторов - кюйши, представителей профессионального искусства. Изучает народное песенное творчество и инструментальную музыку на разных этапах исторического процесса. Направлена на осмысление и анализ целостности музыкальной культуры с привлечением большого количества нотных примеров.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Вокально-хоровая практика 3 (хоровое дирижирование 3, вокальный класс 3, хоровой класс 3)
    Кредитов: 5

    Рассматривает произведения для детских, женских, мужских, смешанных хоров в сопровождении фортепиано и без сопровождения. Изучает транспонирование песен, чтение с листа произведений школьного репертуара с одновременным напеванием вокальной партии, разучивание произведений с воображаемым хором (преимущественно детским и юношеским). Направлена на самостоятельный выбор и подготовку произведения для работы с учебным хором; Рассматривает приемы и способы звуковедения, технику пения. Продолжает работу над вокальными упражнениями и вокализами. Содержит разучивание романсов и песен композиторов Казахстана, направленных на передачу эмоционального воплощения и музыкально-художественного образа; Рассматривает распевание хора на гласные в сочетании с глухими, сонорными и звонкими согласными, округленное звучание в высокой вокальной позиции. Содержит разучивание хоровых произведений и хоровых партий казахских композиторов, а также обработки казахских народных песен и ассамблеи народов Казахстана, направленных на правильное формирование вокального звучания и чистоту интонирования.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инновации в образовании
    Кредитов: 5

    Изучает инновационные технологии обучения: активные и интерактивные формы: понятие и виды инновационных технологий обучения и их значение в условиях технологизации учебно-воспитательного процесса; характеристика активных форм как традиционного вида инновационных технологий; характеристика интерактивных форм как современного вида инновационных технологий; способы разработки и внедрения инновационных технологий в учебных процесс.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Современные педагогические технологии
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает современные педагогические технологии обучения и воспитания; инновационные процессы в образовании; способствует формированию педагогического мастерства, нравственнопсихологического образа педагога; знакомит с политикой Казахстанского образования в модернизации образования в РК и её правовыми основами; раскрывает методы планирования, организации менеджмента в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания музыкального инструмента
    Кредитов: 5

    Рассматривает основные принципы современной дидактики применительно к преподаванию музыкального инструмента в школьном кружке, студии, педагогическом училище. Раскрывает общие вопросы психологии музыкального обучения в инструментальных классах. Изучает содержание и структуру процесса работы над музыкальным произведением в инструментальном классе, направленного на творческий характер индивидуальных занятий по инструменту и организацию самостоятельных занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика дошкольного музыкального образования
    Кредитов: 5

    Рассматривает разнообразные виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Раскрывает принципы и подходы музыкального воспитания дошкольника в соответствии с возрастными особенностями. Изучает методы для проведения мониторинга детского развития на основе оценки интегративных качеств ребенка и анализа достижения детьми промежуточных результатов, направленных на развитие музыкально-творческих способностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Технологии игры на клавишном синтезаторе
    Кредитов: 4

    Рассматривает исторический генезис, строение и функции клавишного синтезатора. Изучает работу над музыкальным произведением и иными формами музицирования в классе синтезатора (игра по слуху, импровизация, игра в ансамбле). Направлена на развитие музыкально-творческих умений и обогащению музыкального кругозора.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Планирование научных исследований
    Кредитов: 5

    Рассматривает основы научно-иссследовательской работы, порядок выполнения, планирования и проведения экспериментов научной работы. Изучает принципы планирования научной работы, приобретение опыта проведения научного эксперимента и обработки результатов научно-практических исследований. Направлена на выработку практических навыков для грамотного изложения собственных научных исследований и обоснование полученных результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Фольклорный ансамбль и фольклористика
    Кредитов: 5

    Изучает различные жанры и стили народной музыки в этнографически достоверной форме их звучания. Направлена на освоение сольной и ансамблевой традиций исполнительства, методов и выработки практических навыков репетиционной работы с различными исполнительскими коллективами (детскими, учебными, любительскими, профессиональными).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Вокально-хоровая практика 4 (хоровое дирижирование 4, вокальный класс 4, хоровой класс 4)
    Кредитов: 5

    Рассматривает крупные хоровые произведения для разных видов и типов хора, сложные по форме и музыкальному языку. Изучает игру партитуры с одновременным пением пропущенной партии. Направлена на осмысление и обобщение дирижерской практики, активизацию музыкального мышления, эмоциональности в исполнении хоровых произведений; Рассматривает разные школы пения, методы вокальной работы с детским голосом, классификацию певческих голосов. Совершенствует работу над вокальными упражнениями и вокализами. Содержит разучивание вокальных произведений зарубежных композиторов различных жанров и стилей, направленных на высокую степень овладения вокальными навыками и знаниями вокальных произведений; Рассматривает цепное дыхание, пение многоголосных произведений в различном ансамблевом сочетании. Содержит разучивание хоровых произведений и хоровых партий зарубежных композиторов различных жанров и стилей, направленных на художественное исполнение музыкальных произведений.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика и технология дистанционного образования
    Кредитов: 5

    Рассматривает тенденции развития информационных и компьютерных технологий в дистанционном образовании. Изучает адаптированные методики и программы в области музыкально-информационных и музыкально-компьютерных технологий, позволяющие органично использовать информационные и компьютерные технологии на всех этапах и во всех направлениях музыкально-образовательного процесса. Направлена на формирование новых творческих перспектив музыкальной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Национальный компонент в музыкальном образовании
    Кредитов: 5

    Рассматривает программы по музыке для школ общеобразовательного типа в рамках обновленного содержания среднего образования, действующих на национальном уровне. Изучает современные подходы в преподавании и обучении, планирование и технологии критериального оценивания по предмету «Музыка», направленные на формирование профессиональной компетентности будущего специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Исполнительская практика 4 (основной музыкальный инструмент (фортепиано) 4, основной музыкальный инструмент (домбра) 4, оркестровый класс 4)
    Кредитов: 5

    Рассматривает специфические формы работы над техникой и освоение произведений крупной формы предклассического периода, эпохи классицизма, романтизма и т.д. Содержит работу над произведениями крупной формы, особенности освоения крупной формы (охват целого, эмоциональные и динамические контрасты, динамизм и др.). Ориентирована на овладение комплекса профессиональных навыков и умений необходимых для самостоятельного педагогико-исполнительского анализа; Рассматривает развитие высокой исполнительской культуры домбровой игры, навыки репетиционной работы с концертмейстером. Содержит работу над кюями различных исполнительских школ и стилей для раскрытия художественного замысла кюйши. Ориентирована на овладение комплекса профессиональных навыков и умений необходимых для самостоятельного педагогико-исполнительского анализа; Рассматривает особенности исполнительской интерпретации, национальных школ и исполнительских стилей. Содержит разучивание инструментальных произведений, оркестровых партий зарубежных и казахских композиторов различных жанров и стилей, направленных на совершенствование культуры исполнительского интонирования, мастерство в использовании комплекса художественных средств исполнения в соответствии со стилем музыкального произведения.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Этносольфеджио
    Кредитов: 4

    Изучает традиционную музыкальную культуру на материале казахской домбровой музыки разных стилей и исполнительских школ. Развивает навыки освоения музыкального языка народной домбровой музыки и его жанровых и стилевых особенностей, направленные на слуховой анализ, собственное сочинение и вариативность исполнения домбровых кюев.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Ритмическое сольфеджио
    Кредитов: 4

    Изучает наиболее эффективные ритмические системы в мире, групповую ритмическую импровизацию с использованием инструментов. Развивает чувство метроритма, ритмический слух, тренировку единого чувства времени, направленные на ритмическую фразировку и написание ритмических диктантов, анализ ритмической сетки и ее прохлопывание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Цифровые методы игры на домбре
    Кредитов: 5

    Изучает современные цифровые методики игры на домбре, основанные на трех принципах: 1 - по нотам, 2 - цифровой, 3 - слуховой, для правильного подхода к инструменту, актуализации ладов и ступеней цифровым обозначением вдоль струны. Содержит исполнение небольших пьес, народных мелодий и кюев, ориентированные на разностороннюю исполнительскую подготовку, реализуемую на основе концепции развивающего обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Исполнительское мастерство учителя музыки (основной музыкальный инструмент, хоровое дирижирование и практикум работы с хором)
    Кредитов: 4

    Рассматривает разнообразные по содержанию, форме и стилю произведения отечественной и зарубежной музыки для развития высокого уровня исполнительского мастерства. Изучает музыкальный опыт в восприятии музыки, о взаимосвязях видов искусств, о средствах музыкальной выразительности, о принципах художественного воздействия. Направлена на организацию и управление творческого процесса, самостоятельность мышления в профессиональной деятельности; Совершенствует использование дирижерской техники во всем ее многообразии применительно к произведениям крупной формы. Содержит подготовку произведений из программы учебного хора, самостоятельную работу по изучению детских и юношеских хоров. Направлена на владение методикой репетиционной работы, способность творчески интерпретировать, эмоционально и убедительно управлять хором, добиваясь художественного исполнения.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Музыкальная информатика
    Кредитов: 5

    Рассматривает современные компьютерные технологии в процессе работы с музыкальной информацией и ее практическое использование в учебной деятельности. Направлена на развитие практических навыков работы с музыкальным компьютером, нотным набором, цифровой звукозаписи, подготовки мультимедийных материалов для активного применения их в будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Пение с домброй
    Кредитов: 5

    Изучает народные песни и домбровые школы различных регионов (Аркинский, Западно-Казахстанкий, Жетысуский и др.). Содержит аутентичное пение и свободное владение инструментом, направленных на развитие музыкально-певческих и музыкально-исполнительских навыков (импровизации, вариации, пение в традиционной казахской манере).

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Музыкальная педагогика
    Кредитов: 5

    Рассматривает музыкально-педагогические идеи и концепции, разработанные учеными и педагогами-практиками. Раскрывает научную и образовательную практику, способные обогатить и усовершенствовать процессы музыкального воспитания и развитие личности средствами искусства. Изучает инновационные концепции современных ученых и разработанных ими фундаментальных направлений, направленных на углубленное изучение широких и систематических знаний о педагогике и психологии музыкальной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Музыкальная психология
    Кредитов: 5

    Раскрывает научную и образовательную практику, способные обогатить и усовершенствовать процессы музыкального воспитания и развитие личности средствами искусства. Изучает инновационные концепции современных ученых и разработанных ими фундаментальных направлений, направленных на углубленное изучение широких и систематических знаний о педагогике и психологии музыкальной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON7

    Обобщать учет общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования, прогнозировать особенности регуляции поведения и деятельности на различных возрастных уровнях;

  • Код ON11

    Петь и дирижировать хором, работать с детским хоровым коллективом с учетом вокальных умений и навыков детей разного возраста.

  • Код ON8

    Демонстрировать технологии обучения и методы преподавания музыки с применением знаний музыкальной педагогики, психологии и других смежных дисциплин для организации различных видов деятельности детей;

  • Код ON5

    Планировать и управлять учебно-воспитательным процессом в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом физиологических и функциональных особенностей процессов развития и индивидуальных образовательных потребностей воспитанников и обучающихся;

  • Код ON2

    Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде и антикоррупционной политике.

  • Код ON9

    Устанавливать причинно-следственные связи в историческом развитии музыкального искусства, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся на основе полученных музыкально-теоретических знаний;

  • Код ON1

    Проявлять активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества;

  • Код ON10

    Играть на музыкальных инструментах (домбра, фортепиано), подбирать репертуар и музыкальное сопровождение к хоровому пению и сольному исполнению;

  • Код ON4

    Кратко излагать, объяснять и приводить примеры на государственном, русском и иностранном языках в профессиональной деятельности;

  • Код ON3

    Применять современные информационно-коммуникационные и музыкально-компьютерные технологии для решения стандартных задач в профессиональной деятельности на всех этапах образовательного процесса;

  • Код ON6

    Определять высокую социальную значимость профессии, классифицировать научные представления об основных этапах и закономерностях эволюции образовательных систем и педагогической мысли, переносить знания предметной области на педагогическую деятельность;

  • Код ON12

    Выполнить оригинальное научно-практическое исследование в области знаний, интерпретировать результаты самостоятельного изучения и исследования актуальной проблемы конкретной специальности соответствующей отрасли науки.

Top