6B01503 Математика в ВКГУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы подготовка всесторонне образованных, квалифицированных специалистов, владеющих фундаментальными знаниями и практическими навыками математики и преподавания математики в рамках современного содержания образования, способного творчески решать научно-педагогические, производственно-технологические задачи и проблемы.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
-
Дифференциальная геометрия и топология
Кредитов: 5Целью дисциплины является расширение знаний, обучающихся в области дифференциальной геометрии (элементы топологии, линии и поверхности в евклидовом пространстве, внутренняя геометрия поверхности и др.). Опираясь на методы и наглядные образы классической дифференциальной геометрии, курс вводит обучающихся в область основных понятий и идей современной дифференциальной геометрии и топологии; формирует и развивает общенаучные и общекультурные навыки работы с предметом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Общий курс физики
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся понимания об основополагающих идей и законов физики. Дисциплина направлена на изучение обучающимися основных физических процессов, моделей, формул и законов физики, возможностями их применения при решении задач и проблем, возникающих в процессе профессиональной и производственной деятельности, на усвоение принципа устройства и работы современного учебного и научного оборудования.
Год обучения - 1
-
Практикум по решению олимпиадных задач
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение знаний вне школьной программы из таких областей математики, как логика, теория графов, элементы комбинаторики, теория игр, теория пределов, необходимых для выполнения заданий математических олимпиад. Курс знакомит с методами решения задач школьных и студенческих олимпиад, логических задач, задач теоретико-числового характера, нестандартных задач по геометрии методом координат, методом решения уравнений и неравенств.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Основы академического письма
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.
Год обучения - 1
-
Теория разностных схем
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с методами составления и исследования разностных схем и их применения к решению практических задач дифференциальных и разностных уравнений, способами составления алгоритмов и соответствующих программ для решения задач научной и проективно-технологической деятельности, овладение методами и приемами расчета конечных разностей, умение выстраивать схемы, а также выявление и демонстрация эффективных способов расчета в компьютерной программе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Методика решений неравенств с параметрами
Кредитов: 5Целью дисциплина является изучение различных способов решения задач с параметрами, методов решения уравнений и неравенств и показать преимущество того или иного метода решения некоторых неравенств с параметром. Поскольку решение неравенств, содержащих параметр, представляет собой нахождение множества всех решений данного неравенства из множества возможных значений параметра, данная дисциплина является одной из наиболее сложных разделов курса математики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Приложения теории графов
Кредитов: 6Целью дисциплины является ознакомить обучающихся с фундаментальными понятиями теории графов, современной проблематикой теории графов, постановками задач теории графов и методами их решения, основными теоретико-графовыми алгоритмами, способами применения графовых моделей к различным областям науки. Будут освоены основные понятия и утверждения, входящие в содержание дисциплины, методах решения задач теории графов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Математический анализ-4
Кредитов: 6Целью дисциплины является изучение теоретических основ интегрального исчисления функций многих переменных, криволинейных и поверхностных инегралов. Дисциплина знакомит со свойствами и методами вычисления двойных, тройных и криволинейных интегралов рассматривает связи между ними способы применения при решении задач геометрии и механики развивает навыки использования полученных знаний в теоретических и практических целях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Теория функций комплексных переменных
Кредитов: 6Целью дисциплины является рассмотреть основы теории функций комплексного переменного дать необходимый теоретический материал основные определения, формулы и теоремы комплексного анализа. Дисциплина изучает конформные отображения, основные элементарные функции и их свойства; дифференцирование и интегрирование функций комплексного переменного; ряды в комплексной области; теорию вычетов; развивает навыки применения методов комплексного анализа для решения задач естествознания.
Год обучения - 1
-
Методика построения графиков функций
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление с методиками построения графиков различных функций, исследование общих свойств функции, вида кривых, изображающих функцию на разных участках графика, нахождение характерных точек графика, построение графиков с помощью простейших преобразований, изучение порядка исследования функции и составления ее графика, графика простейших трансцендентных функций, методики построения усложненных графиков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Новые подходы к преподаванию и оцениванию
Кредитов: 6Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.
Год обучения - 1
-
Школьная математика на английском языке
Кредитов: 5Целью дисциплины является развитие у обучающихся математической специальности навыков работы с математическими текстами на английском языке, обобщение известных сведений школьной математики. Дисциплина развивает у обучающихся логическое мышление, формирует навыки получения и оценивания информации в области профессиональной деятельности из зарубежных источников, представлять математические утверждения и их доказательства, ясно и точно в терминах, понятных для профессиональной аудитории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Практикум по решению геометрических задач
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление с основными методами решения геометрических задач, направлена на изучение основных понятий и методов планиметрии и стереометрии, методов геометрических преобразований, алгебраического метода решения задач на построение, метода симметрии, параллельного переноса, поворота, гомотетии, решение геометрических задач методом координат. Курс геометрии несет основную нагрузку в развитии логического мышления учащихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Решение задач теории вероятностей школьного курса
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков решения задач теории вероятностей школьного курса математики. Дисциплина направлена на закрепление навыков решения задач теории вероятности, полученных в школе. Учит логически мыслить, а также знакомит обучающихся с методами решения задач, обучает представлению данных в виде таблиц, диаграмм, графиков, учит ставить, решать задачи математической статистики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Методика решения текстовых задач
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины являются формирование у обучающихся методических знаний и умений, необходимых для обучения решению текстовых задач в школьном курсе математики. Эффективное и рациональное решение математических задач в школе хорошо знакомит с нужными методами, формулирует формы и методики решения текстовых математических задач при организации процесса обучения учащихся, развивая логическое и алгоритмическое мышление.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Основы экономики и предпринимательства
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роль предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Теория вероятностей и математическая статистика
Кредитов: 6Целью дисциплины является освоение и изучение закономерностей случайных явлений и их свойств, и использование их для анализа статистических данных. Дисциплина направлена на изучение основных понятий и теорем теории вероятностей, случайных величин и их числовых характеристик, предельных теорем вероятностей, элементов математической статистики, а также развитие умений обращаться с объектами теории, владеть ее аппаратом, своеобразными методами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.
Год обучения - 1
-
Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование методической культуры и развитие профессионально-компетентного, самостоятельно мыслящего будущего педагога. Дисциплина направлена на знание обновленной программы образования, методов организации коллаборативной образовательной среды, использование инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющие эффективно использовать методы и приемы осуществления учебного и воспитательного процесса, на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в управлении государством, экономикой, в обеспечении правопорядка и организованности, на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Теория и практика целостного педагогического процесса
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование представлений у обучающихся об образовательных системах в разные периоды в Казахстане и за рубежом, ознакомление с теоретическими знаниями о методах, приемах, средствах, принципах, инновационных технологиях воспитания и образования, стратегиях, инструментах оценивания, способах создания коллаборативной среды, моделированием и управлением учебной и воспитательной деятельностью, его методическое сопровождение, осуществление мониторинга.
Год обучения - 1
-
Электронное портфолио педагога
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о электронном портфолио педагога, которое играет важную роль в дальнейшем самосовершенствовании педагога и его профессиональной деятельности, приобретении теоретических навыков по формированию информационной грамотности и сетевой культуры с другими педагогами, обучающимися и другими участниками образовательного процесса, а также в приобретении практических компетенций, демонстрации творческих достижений, распространении передового опыта педагога.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Алгебра и теория чисел
Кредитов: 6Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с понятиями и методами теории чисел, фундаментальными методами исследования линейных алгебраических систем, понятиями и методами теории конечномерных векторных пространств и их линейных преобразований, формирование алгебраической культуры будущего учителя математики, предполагающей владение учителем основными алгебраическими понятиями, специфическими для алгебры методами, идеями и закономерностями, формирование систематизированных знаний в области алгебры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Аналитическая геометрия
Кредитов: 5Целью дисциплины являются формирование геометрической культуры у обучающих, овладение классическим математическим аппаратом для использования в приложениях, обучение к логическому мышлению и навыкам решения математических задач. Процесс освоение дисциплины направлен на формирование знаний и умений для следующего уровня математики, использование терминов аналитической геометрии в решаемых задачах, моделирование некоторых геометрических объектов, таких как линии, точки поверхности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
История и методология математики
Кредитов: 6Целью дисциплины является формирование начальных математических представлений, изучение истории развития отдельных математических дисциплин, истории развития математики. В результате изучения дисциплины обучающийся будет иметь широкое представление об истории развития математики и методологии математики. Смогут использовать полученные знания при изучении других учебных дисциплин, приобретут навыки решения типовых задач курса, научатся самостоятельно работать с литературой и электронными источниками.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Решение задач повышенной трудности
Кредитов: 5Целью дисциплины является удовлетворение познавательных потребностей и интересов у обучающихся в решении задач повышенной трудности. Дисциплина направлена на приобретение навыков обучающимися в решении задач повышенной трудности, на применение полученных знаний при решении «нетипичных», логических и нестандартных задач; на освоение разных способов решения задач, принципов и методик решения задач повышенной трудности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Дискретная математика
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с основными разделами дискретной математики. В данном курсе рассматриваются: теория множеств, комбинаторика, теория графов, теория кодирования и т.д. В результате изучения дисциплины, обучающиеся освоят основные примеры решения практических задач, тем самым развивая логическое и интеллектуальное мышление, знания и умения применять математический аппарат и математические методы при анализе.
Год обучения - 1
-
Математический анализ-3
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение теоретических основ дифференциального исчисления функций многих переменных и теории рядов. Дисциплина знакомит обучающихся свойствами и возможностями применения функций нескольких переменных, с основными понятиями теории числовых и функциональных рядов, развивает навыки решения типовых задач курса применения степенных рядов при приближенных вычислениях, решении уравнений, интегрировании функций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Математическая логика
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с логическими средствами построения математических теорий, основами математической логики, исчислениями высказываний и предикатов, понятиями интерпретаций и моделей, логикой высказываний, элементами теории алгоритмов и т.д. В результате обучения данного курса у обучающихся развивается абстрактное мышление, навыки перевода текста на язык формальной логики и формулу на вербальный язык.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Уравнения математической физики
Кредитов: 5Целью дисциплины является: познакомить с методами построения математических основ моделирования физических процессов, методами исследования корректности граничных задач для классических уравнений математической физики. Обучающиеся ознакомятся с основными типами уравнений в частных производных, которые традиционно используются при построении моделей механики, физики,техники; с основными методами решения уравнений математической физики и различных прикладных задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Алгебра и геометрия
Кредитов: 5Целью дисциплины является умение анализировать математические задачи и выбирать приемлемые варианты решения, представлять результаты в понятной форме. Дисциплина направлена на изучение разделов линейной алгебры и аналитической геометрии, в котором геометрические задачи решаются средствами алгебры на основе метода координат. Важность аналитической геометрии заключается в том, что она устанавливает взаимосвязь между геометрическими кривыми и алгебраическими уравнениями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Основы научных исследований
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Методическое обеспечение подготовки будущего педагога
Кредитов: 5Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Практикум по решению дифференциальных уравнений
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление обучающихся со стандартными и нестандартными способами решения дифференциальных уравнений, и их системы, задачи Коши, дифференциальные уравнения высших порядков, уравнения с частными производными. Рассматриваются задачи и упражнения, направленные на освоение методов решений различного типа уравнений и систем, на исследование решений и составление дифференциальных уравнений при решении физических, механических и геометрических задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Математический анализ-2
Кредитов: 6Целью дисциплины является изучение теоретических основ интегрального исчисления функции одной переменной. Дисциплина знакомит с различными методами вычисления интегралов, рассматривает свойства неопределенных, определенных интегралов, несобственных интегралов первого и второго типа, способы применения при решении задач геометрии и механики , развивает навыки выбора эффективного метода решения в каждом конкретном случае.
Год обучения - 1
-
Теория множеств
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с аксиоматикой и методами решения задач теоретического и прикладного характера с использованием аппарата теории множеств, представление основных понятий теории множеств, демонстрация путей применения аксиоматики теории множеств, логических, алгоритмических методов, раскрытие обучающимся мировоззренческой значимости теории множеств, углубление их представлений о роли и месте приложения теории множеств в изучении окружающего мира.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Цифровая грамотность педагога
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение цифровой грамотности учителя, как важнейшего жизненного и профессионального навыка; компонентов, индекса, стратегических подходов, принципов цифровой грамотности педагога; цифровой экономики, сферы услуг, социальной сферы и педагогики; мобильных и социально-медийных технологий обучения; а также цифровых компетенций – от грамотности до создания собственного обучающего контента; особенностей и принципов цифровой безопасности обучающихся.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Методика преподавания математики
Кредитов: 6Целью дисциплины является вооружить обучающихся знаниями, умениями, навыками и компетенциями, необходимыми для профессионального решения учебно-методических задач, возникающих в процессе обучения математике в школе. Курс направлен на конкретизацию дидактики с учетом специфики математики, разработку общих методических идей, положений и рекомендаций, и на применение этих знаний к изучению конкретных тем школьного курса математики.
Год обучения - 1
-
Языки программирования
Кредитов: 5Целью дисциплины является систематизированное формирование у обучающихся понимания методики построения программ, применяемых технологий проектирования и программирования. Дисциплина направлена на формирование понимания парадигм программирования; знакомство с схемой взаимодействия типовой системы программирования; обучение основным языкам программирования; освоение накопленной системы программирования; проектирование и создание собственных программных приложений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Дифференциальные уравнения
Кредитов: 5Целью дисциплины является освоение основных понятий и знаний по теории обыкновенных дифференциальных уравнений. Дисциплина направлена на изучение методов решения различных дифференциальных уравнений и систем уравнений, а также применения дифференциальных уравнений в различных отраслях науки и производства. Способствует формированию практических навыков решения обыкновенных дифференциальных уравнений, применения фундаментальных знаний в области математических наук для решения прикладных задач.
Год обучения - 1
-
Методика решений уравнений с параметрами
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение задач с параметрами, которые являются одним из самых сложных разделов школьного курса математики. Цель курса-изучение различных способов решения задач с параметрами. Формирование умения решать задачи с параметрами, демонстрируя владение методами решения уравнений и неравенств. В результате у обучающихся повышается уровень творческих способностей, интерес и познавательная активность.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Линейная алгебра
Кредитов: 6Целью изучения дисциплины является знакомство обучающихся с самыми разнообразными объектами линейной природы, дает основные понятия линейного пространства, векторной алгебры, систем линейных уравнений и знакомит с основами линейного пространства, базиса и размерности подпространства. В результате освоения дисциплины обучающиеся смогут использовать свои знания при изучении и моделировании прикладных и практических задач линейной природы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Интегралы зависящие от параметра
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является не только изучение математических дисциплин и формирование способности к интенсивной научно–исследовательской работе, но и воспитание научной ответственности за свои личные научные рассуждения и исследования. Только в этом разделе можно изучить возможность предельного перехода под знаком собственного и несобственного интеграла, дифференцирования и интегрирования по параметру собственного и несобственного интеграла.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Математический анализ-1
Кредитов: 5Целью дисциплины является ознакомить с основными понятиями и методами исследования переменных величин посредством анализа бесконечно малых. Дисциплина направлена на изучение свойств вещественных чисел, теорию пределов, дифференциальное исчисление функции одной переменной; знание формулировок и доказательства основных теорем; на развитие навыков решения типовых задач курса; формированию способностей применять методы математического анализа для решения прикладных задач.
Год обучения - 1
-
Специальные функции
Кредитов: 5Цель дисциплины является ознакомление с особенностями использования специальных функций в математическом моделировании физических процессов, обучение самостоятельному решению задач математической физики и математического моделирования в произвольных ортогональных криволинейных системах координатах. Содержание дисциплины включает следующие разделы: гамма-функций, неполная гамма- функции, пси- функции, бета- функций, неполной бета- функций, функций Бесселя целого порядка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Функциональный анализ
Кредитов: 6Целью дисциплины является изучение основных классов абстрактных пространств, а также изучение функционалов и операторов, входящих в аналитический арсенал современной теоретической и прикладной математики. Дисциплина изучает метрические, нормированные пространства, топологические классы множеств, понятие сходимости, основные теоремы о полных метрических пространствах, компактные и гильбертовы пространства, функционалы и операторы в линейных нормированных пространствах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Код ON1
Демонстрировать знания как всесторонне гармонично развитая личность в области экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики и предпринимательства, права и антикоррупционной культуры, методов проведения научных исследований и академического письма.
-
Код ON4
Применять фундаментальные знания в области математических наук для решения прикладных задач
-
Код ON5
Привлекать обучающихся в систему дополнительного образования
-
Код ON3
При изучении дисциплины использовать новые достижения в области математических и психолого-педагогических наук
-
Код ON9
Проводить мониторинговые исследования, используя результаты мониторинговых исследований для решения математических задач
-
Код ON10
Применять обновленные технологии и дидактические средства обучения математике
-
Код ON8
Применять обновленные методы педагогического целеполагания для проектирования новых моделей и стратегий учебного процесса
-
Код ON7
Использовать в процессе обучения элементарные методы математического познания, навыки работы с математической информацией
-
Код ON2
Применять педагогические, цифровые технологии для осуществления профессиональной и иной деятельности в условиях смешанного и дистанционного образования с учетом обновления содержания образования
-
Код ON11
Использовать новые IT и STEM - технологии обучения для повышения педагогического мастерства
-
Код ON12
Применять различные математические инструменты и приемы преподавания предмета, направленные на развитие критического мышления учащихся
-
Код ON6
Оформлять результаты научной деятельности в сфере математики, как в виде письменной работы, так и в виде устного выступления на казахском, русском и иностранных языках с использованием информационно-коммуникативных технологии согласно с основами академического письма и методологии НИР
6B01503 Математика-Информатика
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01503 Математика
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский6B01503 Математика-информатика
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01503 Математика-Информатика
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01503 Математика-Физика
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01503 Математика
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B009 Подготовка учителей математики
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский