Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в ТИГУ

  • Основы современного казахского (русского) языка
    Кредитов: 5

    Курс "Основы современного казахского (русского) языка" направлен на подготовку к системе знаний о языке и литературе как составной части дисциплины "казахский язык". В жизни учащихся формируется адаптация к учебной деятельности, постоянное внимание и память, логическое мышление и интерес к знаниям, мышлению, словарному запасу, речи. Овладение знаниями не только о системе языка и принципах ее функционирования, но и освоение возможностей прагматических и методических аспектов языковой деятельности, формирующих будущего учителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы математики I
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины-формирование у студентов общих математических представлений, развитие системного математического мышления. Дисциплина рассматривает теорию множеств, элементы математической логики, расширение понятия числа, операции, применяемые к числам, законы операций, элементы алгебры и геометрии, методы и приемы измерения величин и их использование на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ментальная арифметика I
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины-развитие вычислительных интеллектуальных и когнитивных способностей учащихся и обучение счету с помощью счисления через восприятие информации. Предмет знакомство математика и ментальная арифметика, счета счисления, набор чисел 1-4 на счетах, основы счисления на счетах, мнимые числа, ментальная карта и работа с ней и их применение на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Ментальная арифметика II
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины-расширить базовые знания студентов по ментальной арифметике. Дисциплина направлена на изучение: использование чисел для обозначения высших разрядов, простые операции сложение и вычитание, сложение и вычитание в пределах 10, правила без сложения и вычитания, применение известных правил путем решения примеров, простое и простое изучение счета, я могу считать с умом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    Основной целью изучения дисциплины является формирование у студентов навыков научного мышления, обучение основам организации и методики проведения научно-исследовательской работы в области профессиональной деятельности. Основными задачами дисциплины являются: формирование умения создавать алгоритм освоения научной информации, необходимой для работы в гуманитарной сфере, обучение методике и способам самостоятельного решения научно-исследовательских задач; освоение методологии научного творчества, получение навыков проведения научных исследований в составе творческого коллектива; освоение теоретических и экспериментальных методов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы математики II
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины-дать теоретическое и практическое образование студентам, углубляя и расширяя их математические знания и повышая их творческие возможности. Дисциплина направлена на изучение: решение стандартных и нестандартных задач, ознакомление с заданием и его содержанием, методы решения задач, виды простых задач, подготовка к решению сложных задач, прямая линия, отрезок, треугольник, прямоугольник, измерение площади и периметра этих фигур

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    В рамках данной дисциплины изучается: Понятие коррупции в отечественном праве и доктрине. Формы проявления коррупции. Дисциплинарная ответственность за правонарушения, связанные с коррупционной деятельностью. Понятие и виды административных правонарушений коррупционной направленности. Понятие и виды преступлений коррупционной направленности. Общая характеристика коррупционных преступлений против государственной власти и интересов государственной службы. Виды коррупционных преступлений против государственной власти и государственной службы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы экономической теории и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Целью освоения данной дисциплины является ознакомление студентов с основами экономики и предпринимательства, освоение понятийного аппарата и основных форм ведения бизнеса. Предпринимательская деятельность – это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Формирование экологической осведомленности, получение глубоких знаний об основах устойчивого развития общества и природы, получение теоретических и практических знаний по современным подходам к охране окружающей среды и эффективному использованию природных ресурсов. Изучает теоретические знания в области экологии, навыки повышения экологической грамотности студентов, экологического образования, развития экологического мышления, а также применения этих знаний в профессиональной и иной деятельности и формирования необходимых компетенций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Физиология развития школьников» учитывает возрастные особенности и вовлеченность в развитие, функции детского организма. Он тесно связан с предметами общей гигиены, педагогики и психологии. Этот предмет дает будущим учителям представление о формировании здорового образа жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Охрана труда и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Охрана труда и безопасность жизнедеятельности наука об удобном и безопасном взаимодействии человека с техносферой. Область научных знаний, которая изучает опасность, угрожающую человеку, и создает способы защиты любого человека в его среде. Эта дисциплина объединяет темы безопасного взаимодействия человека с окружающей средой, безопасности труда и защиты от негативных факторов в чрезвычайных ситуациях. Решение проблемы безопасности жизнедеятельности создание благоприятных условий для деятельности, жизни людей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этнопсихология
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Этнопсихология" рассматривает студентов - национальных характеров, обычаев и традиций различных этносов, фольклор, язык, традиции, обычаи, религию, сознание, характерные психологические особенности этносов, вопросы национального мировоззрения, Национального отношения, национального характера, закономерности формирования национальных сообществ и общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Общая психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Общая психология» формирует у студентов целостную систему знаний об общих закономерностях психической деятельности, базовых категориях, фундаментальных теориях и основных методах психологической науки, основных методологических позициях психологии, отечественных, зарубежных психологических теориях, особенностях познавательных процессов, психических состояниях, личностных качествах.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Курс "Педагогика" формирует у будущих учителей целостное представление о педагогической деятельности. Знание теоретических основ современной педагогической науки направлено на приобретение навыков, необходимых для эффективной организации учебно-воспитательного процесса в условиях изменения образовательной парадигмы, новых стандартов образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Этнопедагогика» предусматривает изучение видов, методов, целей и задач традиционного воспитания и обучения, изучение сравнительной специфики обучения с воспитанием, присущей разным народам, анализ влияния национальной педагогики на воспитание с обучением представителей других этнических обществ, реализацию педагогической системы с эффектом обучения, закономерности процесса в организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ораторское искусство
    Кредитов: 6

    Ораторское искусство-обогащает словарный запас родного языка, развивает и расширяет литературный язык, повышает культуру речи, письма. В период обучения студенты овладевают техникой речи, оттачивают навыки чтения и ораторского мастерства прозаических и поэтических композиций по литературным произведениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Детская литература
    Кредитов: 6

    Детская литература-это учебник жизни, который пробуждает у молодого поколения сознание, развивает ум, воспитывает их в нравственности, больших делах. Повышает чувство человечности, добродетели, порядочности, эстетические способности. Обогащает духовную культуру студентов, воспитывает любовь, уважение к родной стране и земле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
    Кредитов: 6

    Курс" Теория и методика воспитания в начальной школе " направлен на формирование профессионально - педагогической компетентности. Овладение основами воспитательного процесса, методикой и технологией воспитательной деятельности, требованиями к непрерывному профессиональному совершенствованию будущих учителей, развитие креативности в воспитательной работе, овладение этическим и эстетическим вкусом у студентов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины «Технологии критериального оценивания» формируются условия для получения объективной информации о результатах обучения студентов на основе критериев, оценки, сущности понятий результатов образования, критериев оценивания, развития объективной, открытой системы оценивания, способствующей повышению качества образовательных услуг, повышения навыков самостоятельного обучения, ответственности студентов по оцениванию.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины «Менеджмент в образовании» является исследование теоретических основ менеджмента в структуре системы образования студентов. Изучение дисциплины способствует формированию у студента основных принципов управления, методов, навыков использования в сфере образования, что, в свою очередь, позволяет повысить профессиональные качества будущих педагогов и способствует их профессиональному росту.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление и организация кружковой работы в начальной школе
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина помогает будущим учителям начальной школы дифференцировать развитие творческого потенциала, интеллектуальных способностей учащихся в возможности их индивидуальной специфики во внеурочное время. Формирует гармонично сформированную и всесторонне развитую личность учащегося на основе организации кружковой работы в начальной школе с использованием личностно-ориентированных подходов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Современная педагогическая технология начального образования
    Кредитов: 5

    Курс современная педагогическая технология начального образования предусматривает педагогические технологии на основе технологичности современного образовательного процесса, структуры педагогической системы, концептуальных основ педагогической технологии и их оценки, активизации и интенсификации обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по развитию критического и креативного мышления
    Кредитов: 5

    Особенности критического и креативного мышления работа в команде, ведение переговоров и установление связей, принятие творческих решений, понимание, принятие и создание принципиально новых идей формирование готовности к реализации своих творческих способностей в творческой работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на овладение студентами базовыми знаниями, умениями и навыками организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями, владеть практическими средствами, а также оценки эффективности внедрения инклюзивного образования в школах Казахстана.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогические основы обучения и воспитания первоклассников
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина направлена на изучение эффективных методик для будущих учителей начальной школы в учебно-познавательной деятельности для адаптации учащихся к школьной жизни, для формирования правил общения в коллективе, для первого понимания об алфавите, разбиении на слоги и умений складывать числа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Аудиовизуальные технологии обучения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-приобретение профессиональных навыков по представлению аудиовизуальной информации, подготовке и применению аудиовизуальных учебных материалов, устройству и методике применения технических и аудиовизуальных средств обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и практика домашнего обучения младших школьников
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование представлений будущих специалистов о различных группах детей с отклонениями в развитии, на практическое применение знаний, полученных в результате обучения и обучения детей школьного возраста, с современными проблемами и тенденциями развития учащихся, с проблемами речи, слуха, зрения, двигательных, поведенческих расстройств и для работы с ними.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • IT в образовании
    Кредитов: 5

    Цель курса-изучение педагогических возможностей информационно-коммуникационных технологий в образовании, ИКТ в дистанционном обучении, облачных технологий, онлайн-ресурсов STEAM образования, технологий создания и обработки видео, технологий создания электронных учебников, возможностей применения технологии Е-портфолио в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогические основы применения технологии развивающего обучения в начальной школе
    Кредитов: 5

    Педагогические основы применения технологии развития в начальной школе являются главными в структуре общей профессиональной подготовки учителей начальных классов, содержание дисциплины базируется на основных отечественных и зарубежных подходах к анализу развития психики, сознания, личности, закономерностей обучения, воспитания, психологической подготовки и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания математики
    Кредитов: 5

    Обеспечение качественного уровня профессиональной теоретической и технологической подготовки будущих учителей начальных классов в процессе изучения курса методики преподавания математики. Владеет теоретическими знаниями об основах методики, берет за основу реализацию различных технологий обучения математике младших школьников и приобретает определенный практический опыт их применения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения грамоте
    Кредитов: 6

    Курс "грамотность" овладевает правильным произношением звуков, письмом, правильной речью, выразительным чтением. Формирует метод звукового анализа-обобщения, методы и приемы обучения начальному чтению, чтению на звене, письму, ориентируется на развитие коммуникативной компетенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История педагогики
    Кредитов: 5

    Целью данной дисциплины является формирование историко-педагогических идей и мыслей, генезиса истории школы в воспитании и образовании подрастающего поколения, педагогических мировоззрений и способностей творческого мышления будущих учителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания педагогики
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Методика преподавания педагогики» направлена на формирование у будущих специалистов компетенций готовности к осуществлению педагогической деятельности в организациях образования. Через эту дисциплину студенты осваивают систему научных знаний о теоретико-методических основах, принципах, содержании, методах, формах и способах преподавания педагогики, способах организации, управления процессом обучения педагогике в организациях образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы естествознания и методика обучения мировоззрению
    Кредитов: 5

    Задача дисциплины "основы естествознания и методика обучения мировоззрению" -формирование представлений о естественнонаучных компонентах мира, круговороте материи и энергии в природе, закономерностях физико-географических элементов в целом, экологии и биосфере, природе Казахстана и ее использовании человеком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика использования дидактического материала
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина помогает осваивать будущим учителям начальных классов инновационные методики, связанные с привитием интереса учащихся к предмету с помочью дидактических материалов на уроках начальных классов, умению работать самостоятельно, любознательности и интереса к знанию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум выразительного чтения
    Кредитов: 5

    Через предмет выразительного чтения у учащихся повышается манера речи, тон голоса, желание работать с книгой, читать. Упражнения, проводимые в процессе выразительного чтения, позволяют учащимся четко, систематически, эффектно выражать свои мысли, в высокой степени демонстрируют эффективность условных обозначений предмета выразительного чтения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология обучения каллиграфическому письму
    Кредитов: 5

    Обучает будущих учителей начальных классов грамотному письму, в результате освоения курса овладевает графикой художественного письма. В педагогическом образовании младших школьников учат каллиграфическому письму.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика литературного обучения
    Кредитов: 5

    Формирование первых представлений о необходимости самостоятельного изучения художественных произведений в ходе освоения курса, обучение осознанному и выразительному чтению, совершенствование навыков правильного и свободного чтения. Эмоциональное восприятие художественного текста, развитие образного и аналитического мышления, творческого воображения, культуры чтения и понимания авторской позиции. Развитие устной и письменной речи учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы педагогического общения
    Кредитов: 6

    Курс "Основы педагогического общения" направлен на формирование у студентов знаний как социально-педагогических ценностей. Учит создавать комфортный психологический климат и осваивать учебную деятельность, выполняя определенную педагогическую деятельность. Направлена на психологическую эффективность взаимоотношений между педагогом и учеником, внутри коллектива учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психолого-педагогические основы обучения письму
    Кредитов: 5

    Предмет психолого-педагогических основ обучения письму формирует знания, умения, навыки в повышении высокого педагогического профессионализма будущих учителей начальных классов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Течения в новой литературе
    Кредитов: 5

    По данной дисциплине рассматриваются следующие важные теоретические и практические вопросы: развитие и становление школ литературоведения в историко-литературном контексте, методика биографического и психологического литературоведения, методики исторической поэтики и сравнительно-исторического литературоведения, литературоведение социальной направленности, неомифологизм и мифопоэтика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика подготовки дидактического материала по математике в начальной школе
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина способствует освоению методики у будущих учителей начальных классов формированию познавательных, творческих способностей, интеллекта, обладания элементами математического языка, обладания методикой математической грамотностей. Овладевает методами и приемами развития содержательно, логических задач, задании и элементов логического мышления учащегося, внимание, восприятия, воображения, памяти, посредством эффективного использования дидактического материала при усвоении содержания предмета математики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Экологическая культура
    Кредитов: 5

    Экологическая культура-познание, использование и обновление природы-это культура и родство видов деятельности. Формирует у студентов ответственное отношение к природе, окружающей среде, готовность к ее охране и последовательно развивает высокую экологическую культуру.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дидактика
    Кредитов: 6

    Данный учебный курс овладевает интегративным курсом как целостной теоретической и нормативно-прикладной наукой об учебном процессе. Овладевает фундаментальными основами формирования дидактических знаний с древнейших времен до наших дней. Формирует в широком масштабе психологические, педагогические, технологические и возрастные проблемы современной дидактики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Адаптация программного контента для детей с особыми образовательными потребностями
    Кредитов: 5

    Конспект дисциплины «Адаптация программного содержания для детей с ООП» предусматривает особенности и общие закономерности развития ребенка с ООП, пути и способы адаптации программного содержания для детей с ООП, инновационные технологии, правила, Условия, особенности организации инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины «Методика обучения детей с ООП в условиях инклюзивного образования» рассматривает особенности методики обучения детей с ООП, тенденции развития инклюзивного образования в Казахстане и за рубежом, а также сущность, принципы, условия, особенности организации процесса обучения в условиях инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика развития речи
    Кредитов: 5

    Курс обучение развитию произношения, чтения и письма посредством процесса формирования навыков речи, аудирования, письма и чтения. Коммуникативные навыки (способность слышать и слушать слова другого человека в процессе диалога, готовность участвовать в диалоге/интервью, понимание того, что у каждого свои взгляды и мнения).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 6

    Дисциплина «Педагогическое мастерство» рассматривает основные понятия педагогических навыков, педагогических способностей, педагогическую технику, обучение, подходы к педагогическому мастерству; психолого-педагогические основы формирования умелого педагога. Данная дисциплина учит студентов формулировать принципы педагогического процесса, механизмы воспитания, учебно-воспитательные задачи, выбирать формы и методы, осуществлять диагностику состояния учебно-воспитательного процесса со студентами, прогнозировать их дальнейшее развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON3

    Владеет навыками организации и управления основных аспектов образовательного процесса, использует навыки в процессе эффективной реализации системы критериального оценивания, направленной на формирование у детей самостоятельности, творческих способностей. Владеет информационно-коммуникационными и аудиовизуальными технологиями в организации занятий с детьми младшего школьного возраста.

  • Код ON9

    Способен раскрыть личностные возможности при обучении грамоте, используя современные методы и технологии в процессе овладения чтением и письмом, владеет основами профессиональной культуры речи. Формирует понимание и усвоение орфоэпических речевых и орфографических норм, углубленное знание лексической системы, понимание словообразования, морфологии, синтаксиса языкознания, грамотное написание и владение письменной графикой.

  • Код ON10

    Оценивает окружающую действительность на основе устоявшихся мировоззренческих позиций, основанных на философских, исторических, культурных, правовых концепциях и категориях, социальных, культурных и экологических знаниях в различных сферах жизни, инновационных стратегиях в этих областях. Демонстрирует навыки противодействия проявлениям нетерпимости к коррупционному поведению. Использует различные источники в поиске научно-педагогической информации, в формировании инновационных методов обучения, профессионального мышления и творческой индивидуальности с формированием научно-теоретических и практических основ. Компетентен в вопросах безопасности и безвредности условий труда, а также в применяемых нормативно-правовых актах в данной сфере.

  • Код ON2

    Способен учитывать возрастные, анатомические и физиологические параметры жизни человека в Фило-онтогенезе. Приобретают навыки реализации педагогических и психологических технологий, направленных на личностный рост учащихся, их гармоничное развитие, формирование взглядов на здоровый образ жизни, толерантность во взаимодействии с внешним миром, продуктивное преодоление жизненных трудностей. Может оказывать профессиональное воздействие на уровень и особенности развития познавательной и личностной сферы с целью гармонизации психической жизни человека.

  • Код ON6

    Способен систематизировать научные данные математического характера младших школьников, компетентен в применении новых технологий при изучении математики, в том числе ментальной арифметики. Способен использовать современные технологии в формировании мировоззрения детей и научного восприятия окружающей среды.

  • Код ON4

    Осуществляет планирование и проектирование социально-педагогической работы с различными социальными группами, нуждающимися в социальной защите, в том числе с детьми с особыми образовательными потребностями, компетентными в контроле и прогнозировании развития ребенка в процессе инклюзивного образования.

  • Код ON7

    Способен формировать и совершенствовать особенности, навыки современного направления в литературе и ораторском искусстве с учетом возрастных особенностей младших школьников.

  • Код ON1

    Компетентен в реализации мышления на основе решения проблемы педагогической направленности, критического и творческого мышления, ознакомления младших школьников в классе и мотивации к внеурочной деятельности. Использует национальные ценности как основу педагогической науки в современном личностно-ориентированном образовании. Может применять теоретические знания и практические навыки образования в учебной и повседневной жизни. Понимает и объективно излагает историю школы и педагогики, овладевает связями целостного мирового историко-педагогического процесса.

  • Код ON5

    С помощью современных педагогических исследований использует диагностику развития детей младшего школьного возраста, использует современные модели и инновационные технологии, интерактивные методы обучения. Использует дополнительные методы и методики обучения, такие как кружковая работа, элективные занятия. Формирует общепедагогические, социально-личностные и предметные компетенции для осуществления деятельности классного руководителя с использованием традиционных методик и современных технологий воспитания.

  • Код ON8

    Владеет знаниями основных идей педагогов-новаторов, применяет основные элементы педагогического мастерства, а также методологические, теоретические, практические основы. Осваивает представления о современных этапах развития инновационных технологий и возможностях применения в образовательном процессе основных проблем, связанных с изучением инновационных методов и средств обучения, а также организацией и методикой инновационной деятельности будущего педагога и их роли в развитии творческого мышления. Компетентен в использовании современных методов по математике в начальной школе на основе дидактических игр и других современных подходов в образовательном процессе.

6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 6B01301-Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения с полиязычным образованием
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Астана"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top