Действующая образовательная программа

6B01301 Педагогика и методика начального обучения в АрГПИ им. Алтынсарина

  • Основы казахского (русского) языка
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина в полной мере помогает овладеть теоретическими основами языка по основам русского (казахского) языка – русским (казахским) языкам знаний и владеет навыками его практического применения. Сопоставляет и дифференцирует специфику родного языка с другими языками. Свободно ведет работу по развитию устной и письменной речи.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 4

    Этот курс предлагает первоначальное знакомство с профессией педагога. В частности, студенты будут развивать основные знания и навыки, необходимые для понимания целостного педагогического процесса и формирования своих профессиональных личностных ориентаций, критически решать педагогические и психологические задачи и ситуации. Курс позволит студентам переосмыслить свою мотивацию к овладению профессией учителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Физиология и гигиена учащихся начальной школы
    Кредитов: 3

    Из этого предмета студенты узнают общие закономерности роста и развития младших школьников. Темы, рассматриваемые на данном курсе: физиология развития нервной системы, формирование высшей нервной деятельности, процесс развития младших школьников, особенности развития сенсорных систем, обмен веществ и энергии, развитие дыхательной, половой, пищеварительной систем, развитие опорно–двигательного аппарата, крови и сердечно-сосудистой системы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы естествознания
    Кредитов: 5

    В данном курсе овладевают умением описывать теоретические основы естествознания; различать взаимосвязь биосферы, биоценоза, экологии, растительного и животного мира; различать место человека в природе, экологию растений и животных местности; определять значение окружающей среды.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Импровизационная игра на уроке английского языка
    Кредитов: 5

    Анализирует использование технологии импровизационной игры на уроках английского языка с теоретической и методической точек зрения. Владеет развитием языковых, коммуникативных навыков учащихся через использование приемов импровизации, инсценировки, драматургии произведений. Дифференцирует методику развития речевых действий, таких как правильное использование обучающимися системы языковых и речевых норм в различных учебных ситуациях посредством импровизационной игры, являющейся основой обучения языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы начального курса математики
    Кредитов: 5

    Обучающийся получает научно-теоретические знания основ начального курса математики. В курсе: Основные понятия математики. Расширение понятия числа. Целое число, множество целых чисел, арифметические действия, применяемые к целым числам; элементы алгебры и геометрии. Рассматриваются пути освоения задачи и процесса ее решения, анализируются методы и средства, используемые при обучении математике.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика обучения английскому языку
    Кредитов: 5

    Данный курс способствует студентам овладеть научно-теоретическими основами методики преподавания английского языка, активно использовать информационно-коммуникационные технологии, цифровые образовательные ресурсы, интерактивные методы обучения при изучении английского языка. Обучающиеся приобретают навыки создания благоприятной образовательной среды для реализации культурных и языковых потребностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 3

    Курс «Педагогическая психология» предлагает обзор концепций педагогического процесса и обучения, основных направлений, понятий и категорий педагогической психологии. Студенты будут учиться критически оценивать и анализировать структуру учебной деятельности, размышлять над психологическими закономерностями педагогической деятельности и педагогического воздействия на разных этапах воспитательно-образовательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставляет обзор педагогики как науки, ее диалектичность, противоречивость и методологическое своеобразие. Студенты будут анализировать мировоззренческие,социально и личностно значимые педагогические проблемы, критически размышлять о закономерностях и принципах целостного педагогического процесса. Особое внимание будет уделено киберонтологическому подходу в педагогике, киберпедагогике, киберпространству и киберсоциализации в условиях цифровизации образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Детская литература
    Кредитов: 5

    Данный курс содержит сведения из истории развития и становления детской литературы. Владеет анализом произведений выдающихся авторов поэтического, прозаического характера. По данному курсу рассматриваются: образцы устной литературы, творчество великих поэтов-просветителей, поэты-демократы, детские произведения современного периода. Обучающиеся приобретают навыки профессиональной рефлексии содержания предмета детской литературы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика обучения казахскому (русскому) языку
    Кредитов: 7

    Обучающийся овладевает умением характеризовать основные принципы и новые тенденции обучения русскому (казахскому языку); определять особенности форм и видов обучения казахскому (русскому) языку; применять формы и формы обучения; дифференцировать виды оценивания знании.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическое наследие Великой Степи
    Кредитов: 4

    Курс предлагает обзор педагогического наследия великих просветителей и ученых Великой Степи. Студенты в процессе изучения будут анализировать жизнь и творчество ученых Великой Степи: Аль-Фараби, А. Кунанбаева, А.Байтурсынова, М.Дулатова. М.Жумабаев, И. Алтынсарина и др. Курс позволит студентам переосмыслить значение трудов великих ученых в вопросе зарождения и развития педагогической науки в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ценности порядочного гражданина
    Кредитов: 5

    Формирует у студентов ценности порядочного гражданина в рамках общечеловеческих и национальных ценностей. Ценности порядочного гражданина и гражданских позиции усваиваются через систематические знания. В контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания систематизируются вопросы формирования добросовестного гражданина в среде общества. Анализируются социально-экономические, правовые, нравственно-этические аспекты основ укрепления внутренней культуры личности обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения предмету естествознания
    Кредитов: 5

    Уметь анализировать методологическую основу методики преподавания естественных наук;описывать историю и этапы развития методики преподавания естественных наук; анализировать содержание и структуры новых программ, учебников; учиться формировать мировоззрение и взгляды на содержание науки, использовать эффективные подходы к преподаванию предмета

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экологическая культура
    Кредитов: 5

    Курс экологической культуры направлен на изучение путей формирования экологической культуры и основ безопасности жизнедеятельности в целях обеспечения здоровой, пригодной для жизни окружающей среды в соответствии с нормативными правовыми актами в области экологической грамотности и безопасности жизнедеятельности. Студенты критически оценивают взаимодействие с окружающей средой, изучают способы защиты в чрезвычайных ситуациях и активно организуют процесс развития экологической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения букварю и письму
    Кредитов: 6

    Анализирует содержание типовой учебной программы по дисциплине букварь и методика обучения письму. Определяет значение, цель, виды правильного формирования у учащихся навыков чтения и письма. Владеет методикой формирования начального обучения. Дифференцирует лингвистические и психологические основы преподавания дисциплины. Опираясь на освоенные теоретические знания, практикуется применение в практической деятельности приемов организации учебно-воспитательной работы, деятельности учащихся на букварных этапах.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Курс "Основы предпринимательства " предлагает студентам широкий обзор основ теоретической подготовки в области предпринимательской деятельности. Студенты анализируют механизмы предпринимательства, критически оценивают механизм принятия рациональных решений в профессиональной деятельности. Анализируют методы планирования, организации, мотивации и контроля в области предпринимательства. Студенты переосмысливают новые методологические подходы в данном проблемном вопросе, классифицируют объекты и субъекты предпринимательства. Овладевают навыками и умениями в области планирования, финансирования, анализа и оценки предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Формирование у студентов научного представления о системе менеджмента в образовании, теоретических знаний и практического овладения конкретными навыками осуществления различных видов управленческой деятельности; основных знаний о теории и практике функционирования и развития системы управления в образовании, мотивирование их к самостоятельному обновлению управленческих знаний, понимания творческого использования научных основ управления на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика литературного чтения
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина вооружает студентов знаниями о методике литературного чтения. Студенты знакомятся с содержанием, целями и задачами литературного чтения, видят пути эффективного использования новаторских методов и приемов обучения художественным произведениям. Владеет методами эффективного использования современных технологий в преподавании предмета литературного чтения.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
    Кредитов: 4

    Этот курс является обязательным компонентом профессиональной подготовки будущего учителя. Освоение данной дисциплины позволит студентам осуществлять воспитательную работу со школьниками в соответствии с общенациональной идеей «Мәнгілік Ел» и «Рухани жаңгыру», составлять планы и конспекты, организовывать и проводить внеклассные воспитательные мероприятия. Курс позволит студентам переосмыслить деятельность классного руководителя в современной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания дисциплины цифровая грамотность
    Кредитов: 5

    Научно-методический анализ эффективного применения обучающимися умений и навыков в обучении и повседневной жизни, робототехники, базовых знаний, умений и навыков работы с современными информационными технологиями. Владеет методикой представления своих идей с использованием различных прикладных программ с использованием ИКТ, формирования навыков сбора и программирования роботов, поиска, накопления, обработки, хранения и распространения информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения предмету познания мира
    Кредитов: 5

    В данном курсе овладевает умением дифференцировать государственные образовательные стандарты, учебные программы, учебники; умением применять методики обучения, формы занятий; умением анализировать повседневную, внеурочную, внеклассную работу; умением определять критерии оценивания знаний, умений и навыков учащегося.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения математике
    Кредитов: 6

    В данном курсе даются научно-теоретические знания преподавания математики. В курсе рассматриваются: методика преподавания арифметического материала, методика обучения решению задач, пути усвоения элементов алгебры и геометрии. Студент умеет дифференцировать и применять методы и средства, используемые при обучении математике.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика ознакомления с предметом окружающей среды
    Кредитов: 5

    Данный курс включает в себя анализ государственных образовательных стандартов, учебных планов, современных учебников; использование методов обучения, методических подходов, видов уроков (ознакомительные, смешанные, материальные, итоговые, экскурсионные, игровые, практические, дискуссионные); анализ внеклассной и внеучебной деятельности; материальная база, визуальный ряд, явления живой природы, способы его организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Применение ИКТ в системе начального образования
    Кредитов: 5

    В данном курсе овладевает умением описывать теоретические принципы применения ИКТ; умением дифференцировать методы, средства и организационные формы обучения ИКТ, определять место технических средств в процессе работы с информацией; умением применять современные информационные технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания изобразительного искусства
    Кредитов: 5

    Знает методологические основы изобразительного искусства на начальном этапе. Дифференцирует основные идеи, концепции, законы, закономерности и принципы процесса эстетического воспитания и воспитания. Осваивает основные категории и понятия изобразительного искусства, сущность, содержание, формы и методы обучения и воспитания. Применяет теоретические знания, усвоенные в рамках изучения дисциплины, в практической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения предмету музыка
    Кредитов: 5

    Знает содержание, цели и задачи музыкального воспитания в начальной школе, предмет музыки и его связь с другими предметами. Урок музыки в школе и определяют его особенности, межпредметные связи на уроке с другими дисциплинами. Владеет нотной грамотой, мелодией и ее структурой, ритмом и метром, ладом и тональностью, интервалами и их выразительным значением.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика физической культуры
    Кредитов: 5

    По данному курсу обучающиеся приобретают навыки использования содержания образовательной программы; определения теоретических и методических путей обучения детей физическому воспитанию; применения стратегий для реализации личностного развития обучающихся. Проектирует планирование и учет физического воспитания, может осуществлять методическое руководство физкультурной работой

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация дополнительного образования в начальной школе
    Кредитов: 5

    В рамках дисциплины осваивает программу дополнительного образования, основанную на познавательных коллективных творческих делах. Дифференцирует развитие творческого потенциала, интеллектуальных способностей учащихся в возможности их индивидуальной специфики во внеурочное время. Анализирует проблему формирования личности гармонично сформированного и всесторонне развитого ученика с использованием личностно-ориентированных подходов на основе организации дополнительного образования в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения творчеству
    Кредитов: 5

    Ранжируются научно-теоретические основы системы развития познавательных способностей младших школьников. Систематизирует и обобщает передовой педагогический опыт, анализирует профессиональную деятельность педагога. Из методики обучения художественному труду выделяют жанровый состав музыкального искусства, средство выразительности музыкального языка, практическое использование теоретического материала в изобразительном искусстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация оздоровительных и физкультурных мероприятий в начальной школе
    Кредитов: 5

    Владеет методикой планирования и организации оздоровительных и оздоровительных мероприятий в летнем оздоровительном лагере, трудовом оздоровительном лагере, домах культуры и спортивно-оздоровительных комплексах, парках культурного отдыха и дворовых клубах. Изучает возможность формирования коллективного, сознательного порядка, общих интересов из индивидуальных в воспитании социально значимых качеств ребенка. Дифференцирует особенности проведения подвижных игр, настольных игр.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новые подходы в учении и обучении
    Кредитов: 5

    Обучающийся овладевает умением описывать новые подходы в обучении и обучении; умением критически анализировать обучение и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся; умением использовать цифровые ресурсы в обучении и обучении; умением определять основные цели и критерии оценки; умением дифференцировать систему и содержание планирования; умением оценивать виды работы в сотрудничестве и взаимодействии.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство учителя начальных классов
    Кредитов: 5

    Педагогическое мастерство и его социальная значимость; анализирует мастерство учителя начальных классов и его значимость; речь педагога как средство информирования и воспитательного воздействия; мастерство педагогического общения: с учащимися, родителями, коллективом; этичность педагога; педагогическая компетентность в управлении обучением и воспитанием.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения предмету художественного труда
    Кредитов: 5

    Определяет теоретические основы методики обучения художественному труду в начальной школе. Знает практическую структуру методики дисциплины. Владеет знаниями народных традиций в системе образования, приемами лепки, конструирования, народного декоративно-прикладного искусства, дизайнерского образования. Использует эффективные методы и приемы в изучении и преподавании дисциплины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика организации исследовательской работы в начальной школе
    Кредитов: 6

    Рассматривает теоретические и методические основы организации исследовательской работы на начальном этапе; закономерности и принципы. Рассматривает значение исследовательских работ в формировании новых результатов образования; пути формирования исследовательских навыков учащихся через технологию проектного обучения; преимущества и актуальность организации исследовательской деятельности; применяет на практике знания, полученные при изучении дисциплины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Формирования функциональной грамотности
    Кредитов: 5

    Из курса обучающийся овладевает умением характеризовать навыки чтения, письма; навыками полного усвоения информации; умением дифференцировать работу по формированию навыков аудирования; умением критически анализировать тексты аудирования, чтения; умением использовать эффективные методы работы с текстами в формировании навыков письма; оценкой работы по проверке навыков запоминания, чтения, письма слов в тексте.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методы развития учебной рефлексии учащихся
    Кредитов: 5

    Анализ научно-теоретических аспектов понятия «Рефлексия» в контексте преподавания дисциплины; выявление потенциала инновационных технологий в развитии рефлексии учащихся; логико-дидактический анализ классификации инновационных технологий; определение места и особенности учебной рефлексии в содержании начального образования; усваиваивание приемов использования рефлексии в содержании актуализируемых знаний.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Организация учебно-воспитательной работы в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 6

    Обучающийся овладевает умением характеризовать организацию учебно-воспитательной работы в малокомплектной начальной школе, дифференцировать структуру расписаний уроков и календарных планов, поурочных планов уроков, определять особенности планирования и управления воспитательной работой в малокомплектной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и методика педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 6

    В данном курсе студент овладевает умением выявлять особенности организации и управления педагогическим процессом в условиях малокомплектной начальной школы; навыками подготовки, проведения и анализа поурочных планов для интегрированных классов, умеет применять эффективные формы и методы обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Организация дистанционного обучения в начальной школе
    Кредитов: 5

    Владеет: умением различать системы знаний; умением дифференцировать онлайн-сервисы создания интерактивных заданий для обучения; умением описывать модели и технологии обучения получателя интерактивных рабочих листов; умением использовать обучающие конструкторы, средства обработки аудио и видео; умеет критически работать с платформами.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика научно-педагогического исследования
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины обучающийся овладевает умением характеризовать основные принципы научно-исследовательской работы, академического письма; определять специфику доклада и научной статьи; применять конкретные выводы ; критически анализировать методы и приемы, используемые в научно-исследовательской работе; сравнивать отличия научной статьи от других научных работ.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование в начальной школе
    Кредитов: 5

    Курс предлагает обзор основных теорий обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, методы и технологии обучения и диагностики детей. Содержание дисциплины позволит студентам проанализировать принципы инклюзивного образования, организационные формы и психолого-педагогические технологии инклюзвного обучения разных возрастных групп.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Развитие интеллекта на основе технологии критического мышления
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина вооружает студентов знаниями о развитии интеллекта на основе технологии критического мышления. Владеть: теоретическими аспектами развития интеллекта на основе критического мышления, умением выявлять особенности формирования интеллектуальных способностей учащихся; умением применять методы, направленные на развитие интеллекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON7

    осуществляет планирование учебно-воспитательной работы, используя теоретические основы психологии и педагогики в общении с учетом физиологических возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста;

  • Код ON2

    демонстрирует умение применять на практике освоенные компетенции в соответствии с требованиями профессионального стандарта;

  • Код ON8

    владеет навыками менеджмент образованием, проведения научно-исследовательской работы в профессиональной сфере, управления научными проектами обучающихся.

  • Код ON5

    знает тенденции развития системы образования, нормативные правовые акты Республики Казахстан в сфере образования, ценности порядочного гражданина, экологической культуры и предпринимательства;

  • Код ON3

    владеет обновленным содержанием среднего образования, инклюзивноно образования, а также методами обучения, критериальным оцениванием в условиях МКШ начального звена;

  • Код ON4

    реализует педагогическое мастерство, используя полученные знания по методике преподавания предметов в начальной школе в практической деятельности;

  • Код ON6

    активно использует информационно-коммуникационные технологии, цифровые образовательные ресурсы, интерактивные методы обучения;

  • Код ON1

    имеет теоретические основы предметов начальных классов

6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 6B01301-Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения с полиязычным образованием
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет "Астана"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top