Действующая образовательная программа

6B01601 История в АрГПИ им. Алтынсарина

  • История древнего Казахстана
    Кредитов: 5

    Данный курс является вводной частью дисциплины "История Казахстана". В процессе изучения данной дисциплины студенты будут развивать базовые знания и навыки с доступом к историческим данным для целостного понимания процесса формирования первых государственных структур на территории Казахстана. Курс позволяет студентам переосмыслить вопросы истории раннего становления на территории Казахстана. Освоение данной дисциплины позволяет студентам осуществлять педагогическую деятельность в общеобразовательных школах.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую профессию
    Кредитов: 3

    Этот курс предлагает первоначальное знакомство с профессией педагога. В частности, студенты будут развивать основные знания и навыки, необходимые для понимания целостного педагогического процесса и формирования своих профессиональных личностных ориентаций, критически решать педагогические и психологические задачи и ситуации. Курс позволит студентам переосмыслить свою мотивацию к овладению профессией учителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Археология
    Кредитов: 5

    Данный курс позволяет студентам работать с данными археологических раскопок в ходе теоретических и практических занятий. Он охватывает период от древнего каменного века до железного века. Студенты обсуждают данные современных археологических исследований, а также изучают методы работы с ними. В ходе курса будут рассмотрены труды современных ученых в области археологии Казахстана и зарубежья.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 3

    Курс направлен на изучение возрастных физиологических особенностей роста и развития школьников для формирования здоровой, безопасной и благоприятной образовательной среды. Студенты анализируют физиологические и гигиенические особенности детей и подростков, а также особенности реакции физиологических функций на педагогическое воздействие. Кроме того, в ходе курса студенты сравнивают особенности функции органов, систем органов, организма в целом при взаимоотношении с окружающей средой. В связи с этим, студенты применяют способы гармонического развития и увеличения функциональных возможностей школьника, направленные на рационализацию процесса обучения, проведение профилактики заболевания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая психология
    Кредитов: 3

    Курс «Педагогическая психология» предлагает обзор концепций педагогического процесса и обучения, основных направлений, понятий и категорий педагогической психологии. Студенты будут учиться критически оценивать и анализировать структуру учебной деятельности, размышлять над психологическими закономерностями педагогической деятельности и педагогического воздействия на разных этапах воспитательно-образовательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История древнего мира
    Кредитов: 6

    В этом курсе раскрывается процесс становления и развития древнего мира. Студенты получат возможность познакомиться с основными категориями и понятиями, относящимися к" истории Древнего мира". В них анализируются современные концепции мировой истории, хронологические и географические основы древнего мира, особенности социальной структуры общества. Они дают оценку процессу формирования высшей культуры через анализ греческого и римского искусства, литературы и театра, переосмысливают ее роль в истории мировой культуры.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Этот курс предоставляет обзор педагогики как науки, ее диалектичность, противоречивость и методологическое своеобразие. Студенты будут анализировать мировоззренческие,социально и личностно значимые педагогические проблемы, критически размышлять о закономерностях и принципах целостного педагогического процесса. Особое внимание будет уделено киберонтологическому подходу в педагогике, киберпедагогике, киберпространству и киберсоциализации в условиях цифровизации образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Этнология народов мира
    Кредитов: 5

    Данный предмет дает возможность студентам ознакомиться с историей формирования основных этнических групп и народов мира.В ходе курса студент сравнивает, оценивает этнические процессы в мире с учетом изменения этнологических данных. Характеризует основные этнические группы в социально-политическом, экономико-культурном и историческом аспекте. Дает оценку основным этно-историческим процессам в регионах мира.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Этногенез тюркских народов на территории Казахстана
    Кредитов: 5

    Данный курс предлагает студентам изучить этногенез тюркских народов. Студенты анализируют теорию происхождения тюрков как этнокультурных сообществ. В курсе описана история формирования этнокультурных объединений древних гуннов, тюркских, Западно-тюркских, Восточно-тюркских, тюркских, уйгурских, Карлукских каганатов, государства Огузов, государства Карахан, хазарских и кимакских каганатов. Студенты вновь осознают важность истории ранних тюркских курсов в рамках последних исследований в этой области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История тюрских народов
    Кредитов: 5

    Данный курс предлагает изучение истории становления тюркских народов, раскрывает проблему возникновения тюркских народов. Студенты получат возможность познакомиться с историей тюркских народов Средневековья. Они анализируют процесс формирования тюркских государств в раннем средневековье. ведет работу с источниками с историческими текстами, содержащими историю тюрков средневекового периода, тюркских государств на современном этапе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История стран Западной Европы в средние века
    Кредитов: 5

    В курсе представлены основные выводы о происхождении понятия "средневековье" в истории и историографии. Дает представление о медиаистории, ее хронологических границах и периодах. Студенты анализируют особенности западноевропейской средневековой цивилизации: ее становление и развитие. Источники средневековой истории критически оцениваются, рассматриваются классификации раннего средневековья, законодательные памятники. Анализирует роль рыцарства, религии и науки, католицизма и инквизиции в становлении европейских стран.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Формирование у студентов научного представления о системе менеджмента в образовании, теоретических знаний и практического овладения конкретными навыками осуществления различных видов управленческой деятельности; основных знаний о теории и практике функционирования и развития системы управления в образовании, мотивирование их к самостоятельному обновлению управленческих знаний, понимания творческого использования научных основ управления на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ценности порядочного гражданина
    Кредитов: 5

    Формирует у студентов ценности порядочного гражданина в рамках общечеловеческих и национальных ценностей. Ценности порядочного гражданина и гражданских позиции усваиваются через систематические знания. В контексте духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания систематизируются вопросы формирования добросовестного гражданина в среде общества. Анализируются социально-экономические, правовые, нравственно-этические аспекты основ укрепления внутренней культуры личности обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экологическая культура
    Кредитов: 5

    Курс экологической культуры направлен на изучение путей формирования экологической культуры и основ безопасности жизнедеятельности в целях обеспечения здоровой, пригодной для жизни окружающей среды в соответствии с нормативными правовыми актами в области экологической грамотности и безопасности жизнедеятельности. Студенты критически оценивают взаимодействие с окружающей средой, изучают способы защиты в чрезвычайных ситуациях и активно организуют процесс развития экологической культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История стран Азии и Африки в средние века
    Кредитов: 6

    Курс раскрывает период "Средневековья" в истории стран Азии и Африки. Определяет хронологические границы и основные этапы истории Средневековья стран Азии и Африки. Студенты смогут проанализировать особенности исторического развития истории Азии и Африки в Средние века и критически оценить их место и роль в мировой цивилизации. На примере Китая, Индии, Ирана, стран Африки студенты пересматривают роль и значение исторического процесса в странах третьего мира.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История средневекового Казахстана
    Кредитов: 5

    Курс предлагает изучить основные исторические этапы истории становления Тюркского каганата, на основе которого сформировались западные и восточные каганаты. Студенты анализируют роль кипчакских племен в развитии кочевых государств. Критически оценивает последствия монгольского нашествия и его последствия для образования Казахского ханства. Студенты пересматривают процесс образования Казахского ханства на основе современных исследований. Анализирует взаимоотношения Казахского ханства и среднеазиатских ханств с Россией, борьбу с джунгарскими нашествиями. Студенты изучают эволюцию казахской культуры и государственности в Средние века.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогическое наследие Великой Степи
    Кредитов: 4

    Курс предлагает обзор педагогического наследия великих просветителей и ученых Великой Степи. Студенты в процессе изучения будут анализировать жизнь и творчество ученых Великой Степи: Аль-Фараби, А. Кунанбаева, А.Байтурсынова, М.Дулатова. М.Жумабаев, И. Алтынсарина и др. Курс позволит студентам переосмыслить значение трудов великих ученых в вопросе зарождения и развития педагогической науки в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Курс "Основы предпринимательства " предлагает студентам широкий обзор основ теоретической подготовки в области предпринимательской деятельности. Студенты анализируют механизмы предпринимательства, критически оценивают механизм принятия рациональных решений в профессиональной деятельности. Анализируют методы планирования, организации, мотивации и контроля в области предпринимательства. Студенты переосмысливают новые методологические подходы в данном проблемном вопросе, классифицируют объекты и субъекты предпринимательства. Овладевают навыками и умениями в области планирования, финансирования, анализа и оценки предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Курс предлагает обзор основных теорий обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, методыи технологии обучения и диагностики детей. Содержание дисциплины позволит студентам проанализировать принципы инклюзивного образования, организационные формы и психолого-педагогические технологии инклюзвного обучения разных возрастных групп.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История социально-экономического развития Торгайской области в советский период
    Кредитов: 5

    Курс предлагает слушателям широкую панораму социально-экономического развития Торгайской области. Студенты знакомятся с наиболее выдающимися социальными, экономическими достижениями Торгайской области в советское время. Анализирует процесс развития региона в условиях советской действительности. Критически анализирует положительные и отрицательные стороны событий в Торгайском регионе советского периода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Вспомогательные исторические дисциплинны
    Кредитов: 5

    Данный курс направлен на формирования у студентов навыков работы с различным историческими данными духовной и материальной культуры человечества. Студенты усваивают основные вспомогательные дисциплины:хронологию, топонимику, геральдику,нумизматику, ономастику. Студенты приобретают навыки работы с хронологическими данными,классифицируют материальные источники, составляют генеалогические таблицы. Применяют междисциплинарный подход и инновационные методы обработки данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Культурное и духовное развитие Торгайского региона в XIX-XXI вв.
    Кредитов: 5

    Курс расскажет слушателям об истории культурно-духовного развития Торгайского региона. Способствует формированию национального самосознания. Знакомит студентов с историей родного края. Студенты анализируют процесс формирования духовных ценностей через историю региона.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 4

    Этот курс является обязательным компонентом профессиональной подготовки будущего учителя. Освоение данной дисциплины позволит студентам осуществлять воспитательную работу со школьниками в соответствии с общенациональной идеей «Мәнгілік Ел» и «Рухани жаңгыру», составлять планы и конспекты, организовывать и проводить внеклассные воспитательные мероприятия. Курс позволит студентам переосмыслить деятельность классного руководителя в современной школе.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организация научно - исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Курс предлагает слушателям основы написания творческих работ, эссе, отчетов, рефератов, курсовых, дипломных работ с учетом принципов академической честности. Анализируются методы написания научных статей, проводится отбор рефератов, обучение академическому письму с учетом требований к написанию курсовых, дипломных и исследовательских работ. Систематизируются предмет и объект науки, направления исследований, анализируется современное состояние и тенденции развития науки. Рассматривается роль научно-исследовательской работы в процессе подготовки педагогов по специальности" История".

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Новые технологии в образовании
    Кредитов: 6

    Курс предлагает обзор новых технологий в образовании, которые нацелены на эффективное обучение и обучение. Студенты изучают область цифровых технологий в преподавании истории. Научатся работать с программами учебных предметов. Разрабатывает поурочные планы, критериальное оценивание в соответствии с обновленным содержанием образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История и проблемы исследования казахской письменности
    Кредитов: 5

    Курс предлагает студентам изучение актаульных проблем становления и развития казахской письменности. В ходе курса студенты анализирует процесс формирования казахской письменности с учетом исторического прошлого и национального самосознания. Студенты выявляют проблемные аспекты изучения казахской письменности с учетом достижения современной исторической науки. Классифицируют основные научные труды в области казахской письменности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Данный курс предлагает формирование самими студентами механизмов осознания и фиксации своих внутренних изменений и приращений к творческой педагогической деятельности. В результате освоения дисциплины студенты смогут характеризовать компоненты педагогического мастерства, владеть педагогической техникой, своим настроением, эмоциями, техникой речи, голосом, анализировать собственное поведение в области воспитания и обучения учащихся; давать оценку своим профессиональным качествам.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Система ГУЛАГ
    Кредитов: 5

    В ходе курса студенты изучают и анализируют исторические, социально-экономические предпосылки массовых, политических репрессий в СССР на примере системы ГУЛАГа. В ходе курса студенты анализируют конкретную историческую ситуацию, в которой произошли определенные события, в том числе массовые политические репрессии диссидентов. Критически переосмысляет исторический опыт, демонстрирует активную гражданскую позицию. В ходе курса студенты осваивают исторический, социально-политический глоссарий, формируют ценности открытого гражданского общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания истории
    Кредитов: 5

    Этот курс предлагает студентам различные методы преподавания истории в школе. Студенты обсуждают становление и развитие методики преподавания истории. Критически оценивает современную стратегию развития образования по предмету "История" в школах Республики Казахстан. Ознакомится с нормативными документами в соответствии с обновленным содержанием образования в школах Республики Казахстан и научится составлять план работы в данном направлении. Курс позволяет студентам применять принципы академической честности на практике, руководствуясь методическими рекомендациями.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • История движения Алаш
    Кредитов: 5

    Курс формирует у студентов представление об основных этапах развития движения Алаш. Раскрывает исторические условия становления, характер развития движения Алаш. Дает системные знания об основных идейных ценностях, политической деятельности и требованиях, выдвинутых лидерами движения Алаш. Студенты изучают личности лидеров движения Алаш, анализируют социальный, профессиональный состав движения Алаш. Формирует у студентов представление о процессе накопления и трансформации исторических знаний по проблеме движения Алаш и автономии Алаш.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровые и инновационные методы обучения истории
    Кредитов: 5

    Курс формирует цифровую грамотность, визуальное мышление, технологическую грамотность, навыки визуальной культуры. Студент изучает методы документирования визуальной информации (видео, фотосъемка), а также технологии приема, анализа и интерпретации цифровых документов. Студент совершенствует навыки применения качественных методов познания, анализа цифровых источников, визуальных источников, навыков обработки информации, умения эффективно использовать цифровую и медиатехнологию для достижения целей исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы образование Казахского ханства
    Кредитов: 5

    Курс представляет студентам проблемы формирования казахского ханства через средневековые источники. Студенты анализируют новые методологические подходы в данной проблеме. Студенты знакомятся с основными этапами становления Казахского ханства с ХV по XVIII век. Оценивает роль и место крупных исторических личностей этого периода, а также рассматривает роль ханов как лидеров кочевого государственного суверенитета казахов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новая история Казахстана
    Кредитов: 5

    Курс дает студентам информацию о месте и роли новейшей истории Казахстана в отечественной истории; об исторических фактах на территории Казахстана, об отношениях с соседними государствами. Студенты анализируют причины казахско-джунгарских войн, укрепления Казахского ханства. Критически оценивается история казахских ханов, ход колониальной политики Российской империи в Казахстане. Рассматривает опыт национально-освободительных движений через исторические факты и критически обсуждает роль исторических личностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Источниковедение
    Кредитов: 5

    Курс позволяет студентам ознакомиться с основными понятиями и этапами развития источниковедения как науки. Студенты систематизируют и анализируют исторические источники. Студентам предоставляется информация в области методологии поиска источников, опубликованных в архиве. Студенты проводят формальный анализ письменных источников. Анализирует и критически оценивает содержание письменных и натурных источников, фольклорных и этнографических источников. Анализируются нормативные источники. Критически анализирует методы использования периодических печатных материалов в качестве источников. Пересматривает роль источников в развитии исторической науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • История депортированных народов
    Кредитов: 5

    Данный курс знакомит слушателей с понятием "депортация", возникшим в советское время. Дать характеристику историческим фактам судьбы депортированных в Казахстан народов, критически обсудить формирование государственного состава многонационального Казахстана. Рассматривает особенности их расположения на местности. Обсуждает демографическую ситуацию в советское время. Рассматривает роль и место организации Ассамблеи народа Казахстана в независимом Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Новая и Новейшая история стран Юго-Восточной Азии
    Кредитов: 5

    Данный курс предлагает студентам изучение историю стран Юго-Восточной Азии в период до и после II Мировой войны XX века (1939-1945 гг.). Студенты обсуждают исторические условия политико-экономического и социального развития, рабочие движения в государствах 20-х годов с помощью исторических данных. Вновь сложившаяся политическая система государственного управления в странах Юго-Восточной Азии, рассматривает опыт развития колониальных стран в современном мире.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Политическое и экономическое развитие европейских стран в XX веке
    Кредитов: 5

    Данный курс предлагает студентам широкую панораму политической и социально-экономической истории европейских стран ХХ века. Студенты обсудят состояние частичной стабильности европейских стран и мировой экономический кризис. В них рассматриваются проблемы мировых войн и становления тоталитарной системы в Европе в 1937-1939 годах. Рассматривает ситуацию политического кризиса в Европе во время Второй мировой войны, вопросы холодной войны. Переосмысление роли Германии, Великобритании, Франции во второй половине ХХ века, а также анализ результатов революций в Восточной Европе с помощью исторических данных.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Проведение научно-исследовательской работы в общеобразовательных школах
    Кредитов: 6

    В ходе курса студенты осваивают основные этапы проведения научно-исследовательской работы в организациях среднего образования. Студенты знакомятся с основными видами научной деятельности и особенностями реализации научно-исследовательских проектов в сфере среднего образования. Владеет основными этапами научно-исследовательской работы; изучает особенности научной деятельности и их влияние на деятельность учреждений среднего образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Источники по истории Казахстана
    Кредитов: 5

    Курс предлагает изучение основных источников по истории Казахстана. Студенты описывают виды источников по истории Казахстана. Критически обсуждают исторические факты, связанные с древними и средневековыми периодами истории Казахстана. Анализирует источники новейшей и современной истории Казахстана. Студенты изучают средства производства и созданные с их помощью материальные предметы: здания, оружие, украшения, посуду, произведения искусства. Анализирует процесс подготовки, проведения раскопок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Новая и Новейшая история стран Азии и Африки
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает историю стран Азии и Африки в новом и современном мире. Критически оценивает формирование тоталитарной системы, монополистического капитализма. Они обсуждают мировую экономику 30-х годов ХХ века, причины, ход и результаты первой и Второй мировых войн, их причины и последствия, используя исторические данные. Понимает роль и значение деятельности исторических личностей ХХ века. Рассматривает особенности культурного развития стран Азии и Африки в ХХ веке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • История независимого Казахстана
    Кредитов: 5

    В данном курсе предлагается рассмотреть историю независимого Казахстана как часть мировой истории. Студенты получат возможность ознакомиться с историческими фактами истории независимого Казахстана, проанализировать события, связанные с провозглашением нового суверенного государства. Формирование государственного устройства Республики Казахстан, переосмысление значения Конституции РК, государственных символов. Оценивает казахстанскую модель экономического развития, а также обсуждает этнодемографические процессы и межэтническое согласие, социальное развитие. Рассматривая общественно-политическую деятельность Елбасы Н.А.Назарбаева по формированию независимого Казахстана, он оценивает ее как историческую личность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Историография истории независимого Казахстана
    Кредитов: 5

    В ходе курса студент навыками проведения исследования современной историографии Казахстана. Студент анализирует эволюцию отечественной историографии с момента обретения независимости и до наших дней включительно. Классифицирует современные труды по историографии Казахстана периода независимости. Усваивает необходимые теоретические и практические навыки необходимые для оценки исторических данных. Оценивает роль и место историографии на современном этапе, с учетом национального самосознания и идентичности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Организация научно-исследовательской работы со школьниками
    Кредитов: 6

    В рамках дисциплины студенты обсуждают с учащимися знания и навыки по организации и проведению исторических исследований. Определяет основные средства научных исследований, используемых в рамках школьной программы по истории. Методы анализа исторических источников, в том числе количественные методы обработки исторических источников. В результате курса студенты демонстрируют способность делать выводы, основанные на исследованиях, сообщать их письменно и устно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Всемирная историография
    Кредитов: 5

    Данный курс предлагает слушателям научные основы развития мировой историографии. Студенты получат возможность познакомиться с развитием исторической мысли в странах Древнего мира, рассмотреть историографию Востока, проанализировать особенности средневековой европейской историографии. Критически характеризует традиции европейской позитивистской историографии, историографии XVIII века. Анализирует историческую идею XIX века, американскую и европейскую историографию начала XX века. Пересматривает и определяет место и роль современной мировой историографии в развитии современной исторической науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • История политических партий и движений в Казахстане в ХХ в.
    Кредитов: 6

    В курсе представлены основные политико-идеологические течения в Казахстане и процесс формирования казахской политической элиты начала ХХ века. Студенты анализируют взаимосвязь периодической печати, движения Алаш. В работах деятелей Алаша рассматриваются идеи модернизации государственной независимости. Определяет роль и значение представителей Алаш в сфере образования и науки. Анализирует деятельность общественно-политических движений, политических партий. Деятельность национальных интеллектуалов, их значение и роль рассматриваются на основе исторических источников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Новейшая история Казахстана
    Кредитов: 6

    Данный курс предлагает изучение исторического развития Казахстана на современном этапе. Студент определяет и анализирует место и роль современной истории Казахстана в мировой истории. Критически изучает события и факты современной истории Казахстана. Анализирует взаимоотношения с соседними государствами. Переосмысливает исторические основы становления советско-казахского общества. Рассматривает и анализирует этапы советской тоталитарной, "Культурной Революции", Отечественной войны, "оттепели", "перестройки".

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Новая и новейшая история стран Европы и Америки
    Кредитов: 5

    Курс позволяет студентам с помощью исторических данных ознакомиться с местом и ролью стран Европы и Америки в мировом сообществе; проанализировать исторические события в странах Европы и Америки нового и настоящего времени. Знакомится с развитием мировой экономики в 30-е годы ХХ века. Рассматривает причины, ход и итоги первой и Второй мировой войны. Определяет роль общественно-политических деятелей ХХ века. Оценивает и обсуждает развитие культуры ХХ века, роль стран Европы и Америки в мировой политике начала ХХІ века.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON7

    применяет принципы инклюзивного образования и технологии критериального оценивания в ходе профессиональной деятельности;

  • Код ON5

    критически использует теоретические основы педагогических и психологических дисциплин и духовных ценностей Великой Степи, способен организовать воспитательную работу;

  • Код ON9

    демонстрирует высокий уровень гражданской порядочности и антикоррупционной культуры; использует методы планирования и организации предпринимательской деятельности.

  • Код ON8

    владеет навыками организации научно-исследовательской работы, формирует у обучающихся средней школы навыки организации научных исследований;

  • Код ON3

    использует инновационные методы обучения, демонстрирует навыки владения современными технологиями и менеджмента образования;

  • Код ON4

    демонстрирует профессиональное мастерство в преподавании истории с использованием цифровых образовательных ресурсов при решении практических и профессиональных задач;

  • Код ON6

    формирует у обучающихся навыки соблюдения правил безопасности жизнедеятельности с учетом физиологических возрастных особенностей, применяют принципы экологической культуры в профессиональной деятельности;

  • Код ON1

    описывает теоретические основы всех этапов мировой и отечественной истории;

  • Код ON2

    способен использовать в профессиональной сфере мировые и отечественные исторические исследования, основные направления и научные подходы;

6B01601 История
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 6B01601-История
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 история и религиоведение
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История-основы права
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01601 История
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01601 История
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01601 История
Бакалавриат

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top