Действующая образовательная программа

6B01303 Педагогика и методика начального обучения в ГТИ Акмешит

  • Введение специальность
    Кредитов: 5

    Знает возникновение и развитие педагогической профессии, понимает сущность и специфику педагогической деятельности; владеет методикой диагностики для выявления и оценки ценностных характеристик педагогической деятельности,общей профессиональной культуры учителя, этики и эстетики педагогического труда, уровня психолого-педагогической деятельности, формируется стиль педагогического общения и педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы начального курса математики
    Кредитов: 5

    Знает арифметические операции, где нужно найти неизвестные определенные компоненты, умеет составлять числовые выражения и находить их значение в соответствии с правилами порядка исчисления, умеет знакомить детей с простыми геометрическими формами, учить вычислять геометрические параметры, закреплять данный материал путем многократного решения арифметических задач, развивать логическую игру, формировать математическую грамотность.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Модуль основ экономики и антикоррупционной культуры (Основы экономической теории, Основы предпринимательства, Основы антикоррупционной культуры)
    Кредитов: 5

    Сформировать у будущих специалистов целостное представление о системе экономических мер противодействию коррупции, а также изучить модели антикоррупционного поведения, используя для этого закономерности и методы экономической науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы современного казахского языка
    Кредитов: 6

    Совершенствует словарный запас и расширяет кругозор учащегося за счет усвоения фонетической и фонологической природы звуков казахского языка, научно-теоретических основ лексической системы, способов словообразования и модификации, построения предложений

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Модуль основ экологии и безоспасности жизнедеятельности (Экология и устойчивое развитие, Безопасность жизнедеятельности и охрана труда)
    Кредитов: 5

    Освещаются вопросы экологии, экономические, национальные проблемы экологии. Рассматриваются вопросы природных ресурсов, учета, оценки, рационального использования и охраны, вопросы зеленой экономики. Студенты знакомят с основами инженерной защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях различного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практикум по орфографии и пунктуации
    Кредитов: 5

    Формирование письменной грамотности предполагает развитие навыков грамотности, знакомство с основными правилами и понятиями орфографии и пунктуации

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы мировозрения
    Кредитов: 5

    Раскрытие содержания учебного материала, на основе которого формируется научное мировоззрение. Существует комплекс методов, направленных на формирование научного мировоззрения учащихся. Существуют также формы проведения мироведения в классе и вне его

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 4

    Дисциплина теория и методика воспитательной работы как раздел педагогической науки дает обучающимся полное представление о теории воспитания, разработанной в результате научно-исследовательской и педагогической практики. Предусматривает обучение будущих учителей начальных классов теории и методологии воспитательной работы, технологии и методики проведения воспитательной работы

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное обучение
    Кредитов: 4

    Повышение уровня профессиональных компетенций обучающихся в области организации и проектирования инклюзивной практики. Инклюзивное образование — это разработка методологии, направленной на принцип, согласно которому все дети — личности с разными потребностями в обучении

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Предметом педагогики является процесс, направленный на совершенствование и развитие личности в процессе обучения, образования, воспитания. Единый педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях воспитания, обучения и образования. Объектомпедагогикиявляетсявоспитаниекакосознанный и целенаправленныйпроцесс

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория литературы
    Кредитов: 5

    Рассмотрены описание предмета методики литературного обучения как научной дисциплины, ее дидактические принципы, обучение в начальной школе и его виды, способы овладения литературными произведениями. Методические знания и умения по методике обучения предоставляются в соответствии с содержанием обновленной образовательной программы

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы естествознания
    Кредитов: 5

    Естествознание представляет собой сложный и разветвленный комплекс, включающий сотни научных дисциплин. Это одна из составляющих современной системы научных знаний, включающая в себя комплексы технических и гуманитарных наук. Естествознание представляет собой развивающуюся систему регламентированной информации о законах движения материи

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум по решению задач по математике
    Кредитов: 5

    Алгоритмы и методы решения математических задач, способы развития навыков логического и алгоритмического мышления, способы решения и решения математических задач, эффективные методы расчета и решения задач, способы развития умения решать и решать задачи самостоятельно

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Детская литература
    Кредитов: 5

    Знает историю становления и развития детской литературы; знакомясь с творчеством исследователей детской литературы, изучает жанры детской литературы; при чтении фольклорных произведений формируются национальные ценности; знакомясь с творчеством казахских детских поэтов и писателей советского времени и современности, изучая русские и зарубежные детские литературные произведения, способен преподавать детскую литературу на профессиональном уровне.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Возрастная психология
    Кредитов: 5

    Целью методики ознакомления с окружающей средой в начальной школе является приобретение теоретических знаний об окружающей среде, т. е. об окружающей среде, предметах и телах, явлениях и процессах, общественных отношениях, методах и формах обучения младших школьников в соответствии с их возрастом. и способы развития общих компетенций курс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Учебно-воспитательный процесс в малокомплектной начальной школе
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются педагогические и методические основы организации учебного процесса в малокомплектной начальной школе. Особенности проведения уроков в малокомплектной начальной школе и вопросы организации деятельности учащихся на уроке, а также теоретическая и практическая информация, направленная на совершенствование самостоятельных знаний учителей начальных классов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания казахского языка в начальной школе
    Кредитов: 5

    Нормативные документы в системе образования Республики Казахстан: образовательные стандарты, типовые программы, ознакомление с образовательными программами, изучение нововведений в обучении казахскому языку. Анализируется содержание образования в обновленной образовательной программе по обучению казахскому языку, ее педагогические и психолого-методические аспекты

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика развития речи и практикум выразительного чтения
    Кредитов: 5

    Развитие речи и выразительное чтение – расширяет кругозор ребенка, умственное развитие, поведение, свободное воспитание. Этот курс учит будущих специалистов развивать технику говорения с помощью учебных материалов, закладывая методы выразительного чтения и повествования, давая некоторые теоретические знания об искусстве чтения

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогика начального образования
    Кредитов: 5

    Наряду с общей педагогикой дисциплина рассматривает возрастные особенности детей, непосредственно связанные с педагогикой начальной школы, принципы и правила обучения младших школьников, технологии обучения, применяемые в начальной школе, воспитательные процессы, организационные формы, воспитательные задачи учителей начальной школы.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика подготовки наглядных пособий к уроку познание мира
    Кредитов: 5

    Специальный образец наглядных пособий (карты, таблицы, тексты, цифры, рисунки и картинки, реактивы, слайды, программы и др.), которые раздаются учащимся для самостоятельной работы на уроке или дома или демонстрируются учителем перед весь класс показан и объяснен

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания мировоззрения в начальной школе
    Кредитов: 5

    Предмет методика обучения мировоззрению в начальной школе направлен на совершенствование профессиональной подготовки будущих учителей в разработке задач, содержания, методов и организации процесса обучения, воспитания и преподавания предмета у учащихся начальных классов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучение естествознанию в начальной школе
    Кредитов: 5

    Методика преподавания естествознания является наукой, поскольку имеет свой особый предмет изучения; его уникальная система научных понятий; определенные методологические основы; конкретных методов исследования и занимают особое место среди других наук Методика преподавания естествознания относится к системе педагогических наук и базируется на основных дидактических принципах, связанных с особенностями изучения естествознания

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения письму учеников начальных класс
    Кредитов: 5

    Преподаются методики, позволяющие научить учащихся начальных классов правильно отмечать, правильно и грамотно писать, правильно обозначать звуки словами. Содержание и методы овладения навыками письма студента описываются умением работать с ошибками у будущего специалиста

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология развития
    Кредитов: 5

    Знает теоретико-методологические основы психологии развития, понимая значимость, овладевает закономерностями и особенностями психологического и нравственного развития личности: используя приемамы и методоми работы с психологией учащихся начальных классов способен правильно организовать профессиональную деятельность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения азбуке
    Кредитов: 5

    Методы и приемы обучения учащихся начальных классов распознаванию букв, запоминанию, чтению букв, произношению букв, чтению вслух, чтению слов и предложений. В зависимости от уровня принятия ученика содержание работы дается

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогика сотрудничества
    Кредитов: 5

    Описаны способы воспитания ребенка как гражданина путем раскрытия его личностных качеств, вселения тепла в душе и сердце, формирования и расширения познавательной способности ребенка, расширения и углубления знаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Процесс современной детской литературы
    Кредитов: 5

    Знает казахскую детскую литературу с 70-х годов прошлого века по настоящее время; знакомясь с работами ученых, изучившие детскую литературу в советское время, учатся писать научные работы; изучив творчество казахских детских поэтов и писателей в годы независимости, пробуждает умение преподавать детскую литературу на профессиональном уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 5

    В соответствии с особенностями нашего народа и мировоззрением, воспитательным содержанием содержание образования дается путем воспитания учащихся в традиционном образовании, которое унаследовано с незапамятных времен. Описаны способы обучения и воспитания учащихся начальных классов о национальном достоянии

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Казахский язык и правописание нового алфавита
    Кредитов: 5

    Знакомясь историей формирования письменности казахского языка, знает виды алфавита; получая знания пути о переходе на латиницу, осваивает способы написания научной работы; зная орфографические и орфографические нормы казахского языка, умеет грамотно писать.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и технология обучения изобразительному искусству в начальной школе
    Кредитов: 5

    Изобразительное искусство, как один из предметов общеобразовательного образования, играет важную роль в воспитании учащихся. Тщательный анализ передового педагогического опыта показывает, что обобщение является важным средством развития личности учащегося в изобразительном искусстве. В процессе развития творческих способностей детей, творческого мышления, знакомства с красотой природы, окружающей их действительностью, духовными ценностями изобразительное искусство, особенно близкое младшим школьникам, играет ведущую роль

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика обучения математики начального класса
    Кредитов: 5

    Научная основа изучаемого в начальном курсе материала. Совершенствуя логическую грамотность и математическую культуру будущих учителей начальных классов, повышая их знание теоретического материала с помощью вопросов и заданий, их целью является популяризация содержания основного курса математики

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика литературного обучения
    Кредитов: 5

    Рассмотрены описание предмета методики литературного обучения как научной дисциплины, ее дидактические принципы, обучение в начальной школе и его виды, способы овладения литературными произведениями. Методические знания и умения по методике обучения предоставляются в соответствии с содержанием обновленной образовательной программы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы профессионализма учителя, пути повышения педагогического мастерства, педагогическая этика и приемы, педагогические знания, необходимые для формирования общей культуры и профессионализма учителя

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методы обучения логическим задачы
    Кредитов: 5

    В предмете рассматриваются способы быстрого выполнения арифметических действий, направленные на развитие основных логических навыков учащихся начальных классов и соответственно, мыслительных операций, способы решения упражнений и творческих задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и технология трудового обучения в начальной школе
    Кредитов: 6

    Понимает систему действий педагога, направленных на овладение содержанием методики обучения труда на начальном уровне, определенной в общеобразовательном стандарте. Методика обучения организации практической и познавательной деятельности, методика обучения труда

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Семейная педагогика
    Кредитов: 6

    Знает особенности условий семейного воспитания, владеет методами семейного педагогического исследования, формируется для решения поиска правильного решения семейных проблем, способен разрабатывать научно обоснованные рекомендации родителям и педагогам по формированию личности ребенка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика научно-педагогического исследования
    Кредитов: 6

    Методологические принципы научно-педагогического исследования. Объективность и обусловленность определения причин, факторов, условий педагогических явлений. Изучение взаимосвязи явлений и взаимосвязи с другими явлениями. Исследование явлений и их развития. Методологические принципы педагогических исследований. Методологические принципы и подходы исследовательской работы. Вопросы, рассматриваемыеисследователемпосвоейтеме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технологии критериального оценивания в образовании
    Кредитов: 5

    Описывает и поясняет содержание оценивания в соответствии с уровнем их познавательных качеств, воспитывая участников образовательного процесса в соответствии с целью и содержанием образования, создавая условия для формирования у обучающихся учебно-познавательной компетентности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория музыкального образования в начальной школе
    Кредитов: 5

    Рассмотрены способы запоминания песен в соответствии с возрастными особенностями младших школьников, содержание формирования у них исполнительских навыков, общие принципы методов музыкального развития младших школьников, пути и основы овладения музыкальной грамотой у будущих специалистов

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика изготовления наглядных пособий на уроках
    Кредитов: 5

    Методы развития наглядных пособий у современного учителя, роль наглядных пособий в привлечении внимания и интереса учащихся. Методика подготовки наглядных пособий к уроку совершенствует наглядные пособия и обеспечивает удобный способ выполнения поставленных перед учителем задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные инновационные технологии
    Кредитов: 5

    Современные инновационные технологии, осваивая их теоретико-методические основы, рассматривают технологии обучения, применяемые в начальной школе, их виды, методы применения, формы организации инновационных технологий в образовательном процессе, критерии оценки, методы анализа и анализа результатов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика создания и использования дидактических материалов в начальной школе
    Кредитов: 5

    В создании и использовании дидактического материала выделяют следующие принципы: важность материала для ребенка; сложность изоляции; контроль ошибок; постепенное усложнение конструкции и использования материала; возможность косвенной подготовки к дополнительному образованию; Последовательное абстрагирование материала от простых исходных функций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика обучения цифровой грамотности
    Кредитов: 5

    Предмет методики обучения цифровой грамотности включает в себя педагогико-методические основы обучения информационно-коммуникационным технологиям, цели и задачи обучения предмету, методы обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика физического воспитания в начальной школе
    Кредитов: 5

    Овладение основными функциями и видами физической культуры и спорта в обществе. Обучение принципам, методам и приемам физического воспитания. Рассмотрение основ методики возрастно-психологических особенностей физической культуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогика физического воспитания в начальной школе
    Кредитов: 5

    Педагогика физической культуры в начальной школе Потребность общества в передаче своего опыта и знаний подрастающему поколению создает систему образования и формирует особый вид общественно необходимой деятельности - профессиональную педагогическую деятельность

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика научного исследования
    Кредитов: 6

    Методы исследования являются ключевым компонентом развития педагогической науки. Точность научных результатов зависит от способов и средств получения первичной информации и надежности методов исследования. Любое педагогическое исследование – это не доказательство известных научных знаний, это процесс поиска новых знаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON4

    Объясняя влияние человека на окружающую природу, и изучая законы живой и неживой природы способен формировать научные, диалектико-материалистические взгляды учеников; владея теоретическими основами математических понятий, свойствами и законами, применяемыми при выполнении арифметических действий, способен применять математику на практике необходимом профессиональном уровне.

  • Код ON6

    Знает технологию преподавания естествознания, методику формирования мировоззрения учащихся и понимает особенности использования наглядных средств по предмету мировоззрение; владеет приемами формирования интереса к математике и развития логического мышления младших школьников; способен применять методы и средства физического воспитания и укрепления здоровья, организовывать учебно-воспитательный процесс малокомплектной начальной школы.

  • Код ON8

    Знает современные инновационные технологии и понимая их значение формирует профессиональные навыки проектирования образовательного процесса, следования педагогической этике; осваивая методы исследования как структуру научной теории и способы получения научной информации, способен применять на практике методы педагогической диагностики и исследования.

  • Код ON10

    Знает теоретические основы педагогики начальной школы, структуру и содержание государственных общеобязательных стандартов, типовых учебных планов; владеет навыками практической работы с нормативными и научно-методическими документами, методикой проведения воспитательной работы с учащимися, а также способностью к организации учебно-воспитательного процесса, формированию успешной профессиональной деятельности учителя.

  • Код ON5

    Зная эффективные методы и приемы развития языка младших школьников, владеет методикой обучения выразительной речи и обучения учащихся художественному, грамотному письму; формируя методические знания, умения и навыки по методике преподавания казахского языка и литературы, способен обучать на профессиональном уровне.

  • Код ON1

    Зная основы философских и социально-политических знаний, формирует научное мировоззрение: изучая этапы и закономерности исторического развития Казахстана, анализирует направления экономической теории для оценки эффективности государственного регулирования экономики и использует базовые правовые знания и антикоррупционную политику в различных сферах деятельности; для обеспечения здорового и полноценного уровня жизни способен поддерживать уровень физической подготовки, самоорганизовываться и самообразоваться, а также формировать патриотизм и гражданскую позицию.

  • Код ON9

    Знает особенности проведения учебно-воспитательного процесса начальной школы в соответствии с возрастными особенностями учащихся; осваивая закономерности психологического развития личности в научной психологии, способен психологически воздействовать на учащегося.

  • Код ON3

    Владеет русским и иностранным языками для правильного интонационного и лексического оформления речи, грамматикой казахского языка, владеет новым казахским алфавитом и правилами правописания; умеет представлять произведения для учащихся начальных классов, анализируя основные темы детской литературы, способен определять ее образовательно-воспитательное и эстетическое значение.

  • Код ON2

    Способен применять на практике теорию и методику воспитания и педагогического обучения школьников младших классов, психолого-педагогические технологии работы с особенными детьми и их семьями, а также осуществлять управленческие функции, анализируя общекультурные ценности, особенности современного развития образования в Республике Казахстан и мире, умеет применять идеи и правила педагогики сотрудничества в обучении и воспитании.

  • Код ON7

    Знает теорию художественно-эстетического знания с дидактическими основами разработки и использования теоретических средств ИКТ; формируя навыки восприятия музыки в соответствии с возрастными особенностями младших школьников; владеет методикой преподавания изобразительного искусства и труда, способен создавать дидактические материалы к уроку и применять на практике методические знания.

6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Евразийский гуманитарный институт (ЕАГИ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01303 6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01303 Педагогика и методика начального обучения
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top