Новая образовательная программа

6B01902 Логопедия в ГТИ Акмешит

  • Цель образовательной программы Формирование квалифицированной личности, способной к профессиональному росту и профессиональной мобильности, обладающей общекультурными, ключевыми, общепрофессиональными компетенциями в области специальных психолого-педагогических наук, профессиональными компетенциями педагога-логопеда для работы с детьми с особыми образовательными потребностями
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
  • Введение в профессию логопедия
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов теоретических, практических знаний, умений и навыков при использовании логопедических работ при коррекции речевых нарушений. Цель: научное исследование обучения, воспитания и перевоспитания человека с нарушениями речи, а также путей профилактики речевых нарушений.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психопатология
    Кредитов: 5

    Проведение психолого-методической работы по диагностической оценке детей с задержкой психического развития. Формирование теоретических, практических навыков в системе образования. Цель: обучение работе с детьми с задержкой психического развития. Психические отклонения в данном случае связаны с плохим самочувствием и предотвращение трудностей социальной адаптации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Модуль основ экологии и безоспасности жизнедеятельности (Экология и устойчивое развитие, Безопасность жизнедеятельности и охрана труда)
    Кредитов: 5

    Освещаются вопросы экологии, экономические, национальные проблемы экологии. Рассматриваются вопросы природных ресурсов, учета, оценки, рационального использования и охраны, вопросы зеленой экономики. Студенты знакомят с основами инженерной защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях различного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анатомия, физиология и патология органов детей ОВ
    Кредитов: 6

    Рассмотрение разделов анатомии и патологии, физиологии органов детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирование навыков обучения, необходимых для применения системы психолого-педагогических и лечебно-оздоровительных мероприятий. Цель: выявить способы оздоровления, способы коррекции особенностей воспитания детей с дефектами в различных анализаторах.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Модуль основ экономики и антикоррупционной культуры (Основы экономической теории, Основы предпринимательства, Основы антикоррупционной культуры)
    Кредитов: 5

    Сформировать у будущих специалистов целостное представление о системе экономических мер противодействию коррупции, а также изучить модели антикоррупционного поведения, используя для этого закономерности и методы экономической науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Клинические особенности развития детей с ОВ
    Кредитов: 4

    Познакомить с видами дефицита внимания в развитии детей, их профилактикой и методами лечения. Формирование теоретических и практических навыков в системе образования. Цель: проанализировать виды дефектов и их причины, выявить и классифицировать последствия, определить методы профилактики и лечения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Развитие психомоторики детей с ЗПР
    Кредитов: 5

    Формирование у обучающихся теоретических и практических знаний о методике работы умений детей с отклонениями в развитии восстанавливать мышцы двигательных зон, использовать их в комплексной системе методики реабилитации. Цель: определить цель, задачи и содержание работы по физическому и психомоторному развитию детей с нарушением интеллекта.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное обучение
    Кредитов: 4

    Повышение уровня профессиональных компетенций студентов в области проектирования и организации инклюзивной практики.Инклюзивное образование развитие методологии, ориентированной на позицию, что все дети-это люди, которые нуждаются в разном обучении. Цель: формирование представлений о моделях психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья инклюзивными организациями образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает содержание преподавания педагогики, основные этапы становления педагогической науки и предмет изучения современной педагогики. Способствует приобретению навыков проведения научно-исследовательской работы по анализу основных механизмов педагогических процессов с учетом анатомо-физиологических параметров жизнедеятельности человека. Цель: формирование целостной системы педагогических воспитательных знаний студентов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика научно-исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает стандартные методы и приемы ведения научной работы с целью использования полученных знаний и анализирует конкретные проблемные ситуации. Формирует навыки оформления научной работы. Цель: формирование навыков занятия научной работой, научно-методическое направление студентов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 5

    Обеспечение знаний в области научно-теоретических исследований по вопросам содержания и средств организации воспитания и обучения специальной педагогики и обеспечение полного понимания современных подходов к решению проблем специального образования. Цель: формирование научно-практических представлений о профилактике детской инвалидности, оказании ранней коррекционно-развивающей помощи, дошкольном и школьном образовании, интеграции детей с ограниченными возможностями в общее образование.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Клиническая педиатрия
    Кредитов: 5

    Проведение методических указаний по системе практических действий и научных знаний, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, лечение и профилактику заболеваний, достижение долголетия в условиях здоровья и работоспособности, в человеческом обществе. Цель: проведение работы по профилактике отклонений, формирование теоретических и практических знаний.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы в специальной школе
    Кредитов: 5

    Обоснования идеи гуманизации в воспитательном процессе и заложены в теоретическом, методическом комплексе и рассматриваются в приоритете общечеловеческих добродетельных ценностей, в системе личностно-ориентированного, личностно–деятельностного, аксиологического подходов и осваиваются технологии и методы планирования воспитательной работы. Цель: формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в познании технологии организации и осуществления воспитательной деятельности, основ воспитательного процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Логопедическая игротехника
    Кредитов: 5

    Развитие речевых и мыслительных способностей учащихся через логопедическую игровую технику, повышение мотивации к жизни. Учить применять на практике методы и приемы, освоенные в теории. Цель: овладение игровыми техниками, работа над методами, использование в процессе обучения различных методов и форм обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Специальная психология
    Кредитов: 5

    Рассматриваются вопросы дисциплины специальной психологии, классификация и параметры видов дизонтогенеза. На занятиях по данной дисциплине студенты рассматривают методологические и теоретические проблемы современной специальной психологии и знакомятся с основными принципами работы специальных психологов. Цель: формирование представлений об особенностях, основах коррекции и профилактики аномального психического развития.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Логопсихология и развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи
    Кредитов: 5

    Рассматривает современные лингвистические, психологические, нейропсихологические подходы к анализу дизонтогенеза речи детей с интеллектуальными нарушениями и аутизмом. Обучение базовым правилам организации логопедической помощи детям с аутизмом и нарушениями интеллекта. Правильно организовать наладку отношений с детьми с нарушением волевой сферы, коррекционную работу с учетом психологических особенностей детей с дошкольным ущербом и нарушениями волевой сферы. Цель: использование современных психокоррекционных технологий для детей с психическими расстройствами и аутизмом, проверка речи детей с психическими расстройствами дошкольного возраста, планирование работы по коррекции речевых нарушений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика психомоторного и физического разития детей с ограниченными возможностями
    Кредитов: 5

    Знакомство с методами и приемами работы по выявлению психологических особенностей детей с повреждением интеллекта, коррекции общей и мелкой моторики, психомоторного развития. Цель: определить цель, задачи и содержание работы по физическому и психомоторному развитию детей с нарушением интеллекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психодиагностика детей ОВ
    Кредитов: 5

    Рассмотреть основные теоретические условия психолого-педагогической диагностики, метод диагностики детей ДАБ на современном этапе, особенности работы с детьми с различными отклонениями в развитии. Студент должен использовать на практике Различный психодиагностический состав, уметь правильно оценивать психологическое состояние ребенка. Цель: изучение теоретической основы психодиагностической науки, знание специфики современного состояния применения психолого-педагогической диагностики в дефектологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика обучения математике детей с ограниченными возможностями
    Кредитов: 5

    Рассмотрим систему соответствующих математических знаний и навыков, необходимых для жизни и профессиональной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель: подготовить учащихся к обучению математике и внеклассным занятиям в специальной школе и освоить создание наглядного дидактического оборудования

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психофизическое развитие детей со сложными дефектами
    Кредитов: 5

    Формирует у студентов основу познавательной деятельности в рамках научных психологических познавательных процессов, формирует знания научных теорий о первых чувственных логических стадиях познавательных психических процессов в психологической науке. Цель: повышает уровень знаний и эрудиции, изучает и осваивает приемы, пути развития психических процессов на основе психологических закономерностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями с детьми в раннем возрасте
    Кредитов: 5

    Коррекционный метод, основанный на социальном опыте, при котором можно направить ребенка в определенные ситуации, выработать новые не свойственные ему качества и научиться контролировать его поведение. Цель: применение игрового метода в коррекции детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и практическое использование коррекционно-развивающих технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВ (ограниченными возможностями)
    Кредитов: 5

    Исследование патологической стороны уровня тревожности у детей с отклонениями в психологическом развитии и определение причины. Обучение ведению коррекционной коррекционной работы с детьми с отклонениями в психологическом развитии. Цель: охарактеризовать психологические особенности детей с отклонениями в психологическом развитии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Коррекционно-развивающая обучения детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Овладение специальными приемами и приемами воспитания детей дошкольного возраста. Специальная педагогическая наука о коррекции, развитии, образовании и воспитании речевых, умственных, психических познавательных процессов детей с ОВЗ. Цель: изучить особенности воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в дошкольном возрасте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Системные нарушения речи
    Кредитов: 5

    Выявить закономерности развития детей с системными нарушениями речи, сгруппировать нарушения, выявить причины, сформировать представления о методиках педагогико-коррекционной работы. Цель: доизучение и определение на научной основе методики педагогической коррекционной работы с детьми с системными нарушениями речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дошкольная логопедия
    Кредитов: 5

    Планирование работы по проверке речи детей дошкольного возраста, коррекции речевых нарушений. Цель: формирование теоретических и практических представлений детей дошкольного возраста об использовании современных психокоррекционных технологий изучения, проверки речи детей дошкольного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика исследования речи
    Кредитов: 5

    Рассмотрение особенностей языкового и психического развития, возникновения паталогий, характерных для языковых расстройств и соответствующих определенным возрастным периодам. Уметь проводить логопедическое и психолого-педагогическое обследование детей разного возраста на основе знаний о языковых, психических характеристиках детей с нарушениями речи. Умение надежно и критически использовать программные средства ИКТ для представления, подготовки, хранения, накопления, оценки диагностической информации. Освоение вопросов консультирования родителей, педагогов, взаимодействующих с детьми, нуждающимися в ДОУ, при выборе и осуществлении средств логопедического обследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Логопедическая ритмика и логомассаж
    Кредитов: 5

    Рассмотреть пути коррекции способами ритмической гимнастики и логомассажа, проводимого для детей с речевыми нарушениями. Цель: формирование умений и навыков, необходимых для внедрения методов коррекционной ритмики и логомассажа логопедических занятий в специальных организациях образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация логопедической работы в Республике Казахстан
    Кредитов: 5

    Организация логопедической работы в различных организациях РК ознакомление студентов с видами специальных образовательных учреждений и методиками коррекции нарушений речи лиц, нуждающихся в специальных знаниях, обучение их аналитической работе, создание индивидуального коррекционного направления. Цель: ознакомление с видами специальных образовательных учреждений и формирование профессиональных навыков с методиками коррекционной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика коррекционно-педагогической работы при системных нарушениях речи
    Кредитов: 5

    Необходимо знать основные направления коррекционной работы в соответствии с видами, причинами, механизмом, этиологией системных нарушений речи и видами афазии и алалии. Методы проверки речи детей с системными нарушениями речи; находить и анализировать профессиональную информацию по теме в специальных методиках, применять в коррекционной работе. Должен быть компетентен в области педагогико-коррекционной работы при системных нарушениях речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Коррекция тяжелых нарушений речи
    Кредитов: 5

    Рассмотреть методы и приемы изучения и коррекции психического развития детей с тяжелыми нарушениями речи, особенностей общения. Цель: формирование профессиональных компетенций будущих специалистов в оказании психологической и коррекционной помощи детям с тяжелыми нарушениями речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Арт-педагогика и профилактика речевых нарушений
    Кредитов: 5

    Проведение и профилактика исследовательской работы детей с нарушениями речи с использованием различных методов Арт-педагогики и коррекционно-педагогического процесса. Цель: исследование нарушений звукопроизношения у детей с нарушениями речи с использованием арт-педагогических методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Работа по коррекции нарушений голоса
    Кредитов: 5

    Овладение симптоматикой нарушения звукопроизношения, причинами возникновения и патофизиологией речи. Рассмотреть методы и содержание, принципы логопедической деятельности по формированию звукопроизношения. Рассмотреть применение теоретических знаний на практике, дыхание в речи, позу голоса и звукопроизношения. Теоретическое обоснование и выбор эффективных путей логопедического коррекционного воздействия на детей с нарушениями речи с учетом психологических особенностей ребенка с нарушениями речи в различных организациях образования и здравоохранения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Pазвитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи
    Кредитов: 5

    Рассмотреть общие и отличительные закономерности психического развития детей с нарушениями речи; особенности личности, волевой и познавательной деятельности, общения; методы и способы их изучения и развития и коррекции. Проводить анализ прикладных и теоретических исследований по проблемам детской логопсихологии; подбирать материалы, необходимые для исследования ребенка в соответствии с задачами психолого-педагогической диагностики; конструировать содержание и методы коррекционно-развивающей учебной деятельности педагога-психолога; учить ребенка писать психолого-педагогическую характеристику. Навыки и компетенции: теоретическое обоснование и выбор эффективных путей логопедического коррекционного воздействия на детей с нарушениями речи с учетом психологических особенностей ребенка с нарушениями речи в различных организациях образования и здравоохранения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Диагностика нарушения речевого развития
    Кредитов: 5

    Владеет методиками исследования диагностики нарушений речевого развития, понятием диагностики и умением грамотно применять результаты обследования. Цель: формирование специфики развития и технологий коррекционной работы детей с языковыми нарушениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психокоррекционная работа с детей с нарушениями
    Кредитов: 5

    Будущие специалисты-дефектологи научатся развивать творческие и познавательные способности и широко применять их на практике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика коррекционной работы при ринолалии и нарушениях голоса
    Кредитов: 5

    Знакомство с понятием Ринолалия, видами ринолалии и этапами коррекционно – педагогической работы при ринолалии. Определение особенностей речи ребенка с ринолалией . Планирование работы по методике проведения логопедической работы с детьми с ринолалией. Цель: формирование у детей с нарушениями звукопроизношения представлений о содержании логопедической коррекционной работы и использовании методов и приемов диагностики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Трудовое обучение и социально-бытовая ориентировка в специальной методике
    Кредитов: 6

    Организация обследования всех видов медицинских, педагогических методик, касающихся трудового обучения и социально - бытовой ориентации детей-инвалидов, самообслуживания, адаптации в социальной среде. Цель: формирование новых теоретических подходов к обучению, воспитанию и организации жизнедеятельности детей в специальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология детей с нарушениями интеллекта
    Кредитов: 5

    Предмет для изучения психологии умственно отсталых детей, основных закономерностей психического развития умственно отсталых детей младенческого возраста, раннего возраста и дошкольного возраста. Цель: изучить закономерности психического развития детей с нарушением интеллекта, сформировать особенности психического развития ребенка с умственной отсталостью на разных возрастных этапах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Нарушение письменной речи и её коррекция
    Кредитов: 6

    Виды нарушений письма и чтения, причины возникновения, обучение психологическим механизмам актов письма и чтения.Особенности формирования навыков письма и чтения у детей с нарушениями речи, применение на практике теоретических знаний, подбор, составление и применение на практике различных методов проверки состояния навыков письма и чтения, диагностика видов дислексии с дисграфией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логопедическая работа с детьми с кохлеарным имплантом
    Кредитов: 5

    Задачи реабилитации после кохлеарной имплантации; работа по развитию слухового восприятия новых звуковых ощущений; развитие формирования и понимания внутренней и внешней речи. Формирование активных форм речи путем обучения имитации звуков. Воспитывать потребность в общении. Цель: формирование у студентов представлений об особенностях речевого развития детей с нарушением слуха и основных направлениях логопедической работы после кохлеарной имтлантации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логопедическая работа при двигательных нарушениях
    Кредитов: 5

    Систематическая систематизация закономерностей психофизиологического развития детей с нарушением двигательных навыков, ознакомление с современными методами и приемами изучения речи. Цель: формирование у детей с нарушениями движений представлений о методах обследования и коррекции речевых нарушений и системе педагогико-лечебных мероприятий.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Воспитание и обучение детей с тяжелой речевой патологией
    Кредитов: 5

    Ознакомление с содержанием коррекционных методов, обучения и воспитания детей с различными дефектами речи в специальных дошкольных учреждениях. Цель: формирование навыков разработки и реализации методов, проведения диагностической коррекционной работы у детей со сложными нарушениями речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика коррекционной работы с детьми с дизартрией
    Кредитов: 5

    Учить симптоматике, причинах возникновения и патофизиологии речи дизартрии; особенностям формирования речевого дыхания, голоса и звукопроизношения. Уметь: применять теоретические знания на практике; различать дизартрию овального мозга и открытую ринолалию с похожими внешними признаками; навыки и компетенции: подбирать и теоретически обосновать эффективные способы логопедического коррекционного воздействия на ребенка с дизартрией в различных образовательных и медицинских организациях.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании
    Кредитов: 5

    Использование методов артпедагогики и арттерапии в коррекционно-педагогическом процессе в специальной школе, демонстрация взаимодействия педагогики и искусства. Цель: формирование навыков разработки и реализации методов артпедагогики и арттерапии в коррекционно-развивающих процессах в специальных образовательных учреждениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и технология обучения изобразительной деятельности и ручному труду в специальной (коррекционной) школе
    Кредитов: 6

    Теория и технология уроков изобразительного искусства и трудового обучения в специальной школе он воздействует на сознание и чувства человека и воспитывает в нем определенное отношение к течению и явлениям жизни, дисциплина, помогающая глубже и полнее познавать реальную жизнь. Цель: формирование нового технологического подхода по содержанию и художественному типу методов обучения изобразительному искусству и ручному труду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Научно-методические основы обучения казахскому (русскому) языку детей с ОВ
    Кредитов: 6

    Предмет, предназначенный для ознакомления с содержанием основных современных методов и технологий обучения умственно отсталых детей языку и изучения основных закономерностей психического развития детей. Цель: изучить нарушения письменной речи детей с интеллектуальными нарушениями и выявить научно обоснованные методы обучения языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON5

    Может использовать разные методы и приемы создания развивающей среды с учетом психофизиологических и индивидуально-типологических особенностей и компенсаторных возможностей детей, усваивает классификацию речевых нарушений, принципы, методы и средства коррекции речевых нарушений, современные коррекционные технологии и диагностику. и профилактическая работа. В соответствии с требованиями науки и практики организует воспитательный процесс в образовательных учреждениях, консультативно-методическую работу, анализирует и разрабатывает современные педагогические технологии обучения, анализирует и разрабатывает новые достижения дефектологии и педагогической науки.

  • Код ON4

    Приобретает навыки анализа внутреннего и внешнего положения детей с ограниченными возможностями здоровья для принятия правильной стратегии специальной педагогической деятельности, осваивает эффективные методы специальной педагогической деятельности с навыками профессионального принятия решений и оценки результатов. Приобретает навыки систематизации, накопления и распространения методического опыта в коррекционно-педагогической деятельности.

  • Код ON3

    Познакомится с видами специальных логопедических игр и психологических заболеваний. Совершенствует профессиональные теоретические и практические знания в системе образования. Изучает новые технологические подходы и критериальное оценивание. Осуществляет психолого-педагогические основы обучения умственно отсталых учащихся ручному труду.

  • Код ON6

    Владеет стратегическим мышлением в сфере образования, современными технологиями и инструментами управления. Овладевает системой математических знаний и умений, необходимых для личной жизни и профессиональной деятельности. Практикует использование профессиональных терминов в различных коммуникативных ситуациях, знакомится с исправлением речевых нарушений у детей с нарушением интеллекта, принципами, методами, формами обучения грамоте, применением теоретических знаний на практике. Привыкает к использованию артпедагогики в специальном образовании, учится определять результаты выбора методов и форм воспитательной работы.

  • Код ON1

    Знает методологические подходы к теоретическим основам истории Казахстана и философии, национальных и личных фондов, культурной открытости и экономических знаний, анализирует основные исторические события, экономические факты и процессы социально-экономического, политико-культурного развития, владеет английским языком, говорит на казахском и русском языках, умеет систематизировать теорию и мировоззрение каждого исторического периода, умеет применять полученные знания на практике воспитания, обучения и образования.

  • Код ON8

    Может выбирать и реализовывать методы воспитания и обучения детей с различными нарушениями развития, владеет психодиагностикой детей с ограниченными возможностями здоровья. Может организовать методическую и консультативную работу с родителями и педагогами детей с особыми образовательными потребностями, проводить научно-исследовательскую деятельность в процессе коррекции, воспитания, развития и изучения нарушений у детей с особыми образовательными потребностями.

  • Код ON7

    Научится использовать инновационные методы. Познакомиться с причинами нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья, изучить методы обучения ручному труду детей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Узнает, как решать проблемы при осуществлении психолого-педагогической коррекции в развитии детей с тяжелыми отклонениями.

  • Код ON2

    Знакомится с нормами процессов воспитания и обучения. Знает о психологических особенностях детей с ограниченными возможностями здоровья. Изучает строение органов слуха, зрения, речи, рассматривает ход развития и осваивает патологические заболевания, Причины, клинические особенности детей с дефектами различных органов чувств.

Top