Действующая образовательная программа

6B01501 Подготовка учителей информатики в Mardan Saparbaev Instityty

  • Введение в профессию
    Кредитов: 5

    Рассматривет нормативные правовые акты в области образования РК. Профессионально-личностные компетенции учителя информатики в соответствии с профессиональном стандартом «Педагог». Изучет дидактический инструментарий современного педагога. Рассматривает современные проблемы информатики. Формирует понятия об операционных системах, структуре персонального компьютера, информационных технологиях, технологиях программирования. Помогает расширить и закрепить практические навыки работы на персональном компьютере

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Правовая и антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Курс направлен на знание этических и законодательных норм, регулирующих отношения человека с человеком, обществом, окружающим миром, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры обучающихся, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, как угрозы для национальных интересов и безопасности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и ОБЖ
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование экологического мировоззрения студентов и основополагающих знаний по безопасности жизнедеятельности, обеспечивающих безопасные и безвредные условия существования, знание основных закономерностей взаимодействия природы и общества, безопасного поведения человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, предназначения, структуры, задач гражданской обороны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Навыки предпринимательства
    Кредитов: 5

    Курс направлен на теоретическое изучение и практическое применение навыков ведения бизнеса, обеспечение общеэкономической и управленческой подготовки обучающихся, формирование знаний о сущности и организационных аспектах предпринимательской деятельности и ее назначении в развитии экономики, изучение приемов предпринимательской деятельности по вопросам успешного участия в рыночных отношениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы информатики
    Кредитов: 6

    В курсе рассматриваются состав, части и объекты предмета информатика, физические и математические аспекты информатики. Архитектура вычислительной техники на сегодняшний день. Программное обеспечение компьютера. Введение в программирование. Основы алгоритмизации задач. Прикладное программное обеспечение. Компьютерные сети, сетевые и телекоммуникационные технологии. Основы хранения информации. Осваиваются современные программные средства.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Дисциплина выражается в формировании и применении теоретических знаний о развитии совместного обучения детей с нормальным и отклоняющимся развитием, задачах и содержании социально-педагогического сопровождения учеников с особыми образовательными потребностями. Конструирует полученные знания в области педагогических систем образования школьников с нарушениями развития и подготовке к организации коррекционно-развивающего учебного процесса в условиях интеграции.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы информационных систем
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает историческое определение, состав, структура информационных систем. Количественные и качественные методы описания информационных систем, процесс управления кибернетической коммуникацией как информационным процессом, динамические характеристики ИС, анализ, основную информацию, относящеюся к информации, энтропию - как меру неопределенности; Связь энтропии с термодинамическим определением, основные компоненты, модели сообщений и источники информации, структуры хранения, инструменты и методы доступа, современные тенденции развития ИС.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы современных мультимедийных технологий
    Кредитов: 5

    Описывает использование мультимедийных технологий, создание презентаций. Аппаратное и программное обеспечение для разработки элементов презентаций. Программные ресурсы для презентаций. Веб-технологии для проведения презентаций. Учитывает раздачу презентаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория информации
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает избыточность естественного языка. Задачи теории информации. Энтропию и сжатие информации. Теорему Шеннона. Измерение информации. Примеры. Метод Хаффмана сжатия информации. Арифметическое кодирование. Взаимную энтропию и взаимную информацию. Емкость зашумленного канала. Теорему кодирования для канала с шумом. Основные результаты для канала с шумом и байесовский вывод. Вывод параметров и моделей. Аппроксимацию распределений вероятностей: кластеризацию. Метод Монте-Карло.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Духовная преемственность от Аль-Фараби до хаким Абая
    Кредитов: 3

    Курс нацелен на формирование и активизацию интереса к цивилизационным и мировоззренческим корням и духовности народа Казахстана, знание истории мировоззрения и философии как составной части культурной истории этноса, исследование наследия народных мыслителей независимо от современного общественного запроса и контекста, миропонимание смысложизненных перспектив этноса в условиях евразийской духовно-культурной интеграции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование и укрепление гражданской и духовной, этнической и национальной идентичности, нравственно-духовного возрождения Казахстана, базирующегося на самоорганизации интеллектуальной силы казахского народа, мощи казахстанской культуры, обновлении духовного, научно-интеллектуального, научно-творческого и художественного потенциала нации и страны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Flash технологии
    Кредитов: 5

    Курс охватывает принципы интерфейса и особенности Macromedia Flash, интерфейс, окна и панели. Графику в технологии Flash. Технологию Macromedia Flash MX, команды. Создание анимации для веб-сайтов во Flash, возможность комбинировать звук, способы создания и использования фильмов. Создания и редактирования текста. Рисунка и живописи. Введение в язык программирования ActionScript. Создание мультимедийной анимации с использованием Macromedia Flash.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 5

    Закономерности онтогенеза, отношения возрастного организма с окружающей средой, сохранение и укрепление здоровья школьников, рациональная организация внеурочного времени, развитие методов обеспечения высокого уровня их познавательной, культурной, трудовой работоспособности в процессе обучения , овладение требованиями к оснащению школьных зданий к возрасту ребенка, развитие умственных способностей, развитие здорового образа жизни. Адаптация к школе.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Курс разрабатывает понятия об основных направлениях педагогических исследований в области обучения и воспитания, овладение знаниями об общей характеристике профессиональной педагогической деятельности, предмете, о теории и методике, методологии и структуре педагогики, о профессиональном мастерстве и педагогических технологиях. Внедряет навыки, необходимые для эффективной организации образовательного процесса в школе и других образовательных учреждениях.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Программирование на языке С+
    Кредитов: 5

    Дисциплина охватывает следующие знания: введение в язык С+, среда и краткий обзор программирования С+, состав языка, развития и области применения языка С+. А также осваивает ввод и вывод данных, операторы ввода и вывода языка C+, условные операторы, условные и безусловные операторы, оператор выбора, параметрические, преусловные и пост-условные циклические операторы, подпрограммы, пользовательские функции и процедуры с параметрами и без параметров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Программирование на языке Python
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает основы программирования на языке Python. Основы охраны труда. Организацию рабочего места. Знакомство с языком Python. Установку программы Python. Переменные и выражения. Организацию ввода и вывода данных. Операции. Условные предложения. Программирование ветвящихся алгоритмов. Циклы. Функции. Модули. Структуры данных. Стиль программирования и отладка программ. Работу над проектами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    Курс направляет студентов к познанию нового в развитии и воспитании личности ребёнка-школьника, к овладению глубокими знаниями в области психологии обучения, к применению личностного, дифференцированного и индивидуального подходов в образовательном процессе. Выпускник преодолевает трудности в общении с обучающимися, родителями, коллегами и даже администрацией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Архитектура компьютера
    Кредитов: 5

    Изучает архитектуру компьютера. Развитие архитектуры и вычислительный параллелизм. Многопрограммный режим работы компьютеров. Архитектуру вычислительных систем. Осуществляет обзор основных семейств микропроцессоров. Изучает архитектуру компьютерных сетей. Беспроводную связь. Безопасность в сетях.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теоретические основы информатики
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает цели и задачи теории информатики, информацию и ее свойства, системы, технологии, основные элементы автоматических информационных систем и информацию о цифровых автоматах, двоичных сумматоров, арифметические операции. Основные понятия логической алгебры, понятие алгоритмов, теория. Анализ эффективности и сложности алгоритмов. Рекурсивный, поиск, выбор, алгоритмы сортировки. Вероятностные алгоритмы. Информационное моделирование, смысловые основы информатики.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технология дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает основные понятия дистанционного образования. Формы, методы и средства дистанционного обучения. Асинхронные и синхронные программы дистанционного обучения. Интерактивные сетевые системы, виртуальные классы. Виды образовательного взаимодействия между учениками, учителями и образовательными информационными объектами. Модели дистанционного обучения. Основные формы дистанционного обучения: традиционную, фрагментарную, электронную, комбинированную. Методику разработки дистанционных курсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютерный дизайн
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает рисунок в растровом графическом редакторе. Основные характеристики графического редактора. Знакомство с графическим интерфейсом. Сохранение рисунка. Открытие файла с нужным рисунком. Выбор цвета. Рисование. Создание рисунков с помощью карандаша. Изменение масштаба рисунка. Графические примитивы и их использование при создании графических изображений. Выбор фона. Использование алгоритмов в среде графического редактора. Создание презентаций. Фотомастер

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Кодирование информации
    Кредитов: 5

    Данный курс изучает основные понятия и определения. Введение в компактное кодирование. Префиксные неравномерные компактные коды. Арифметические методы компактного кодирования. Словарные методы компактного кодирования. Контекстное моделирование. Методы компактного кодирования с предсказанием. Модельные методы компактного кодирования. Компактное кодирование с потерями информации. Особенности практической реализации компактного кодирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютерная графика
    Кредитов: 5

    В ходе курса обучающиеся овладевают навыками работы с графическими программными пакетами PhotoShop, CorelDraw. Рассмотрены программные средства и работа с ними. Знакомство с видами графики, определениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы Web-программирования
    Кредитов: 5

    Курс имеет представление об основах веб-разработки при создании веб-страницы с использованием HTML, CSS и JavaScript, также основополагающих концепции программирования (функции, циклы, условные операторы) и способах решения других проблем, возникающих при программировании web-страниц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Объясняет сущность, цели и задачи современного менеджмента. Описывает принципы и закономерности педагогического менеджмента. Оценивает новаторские направления в педагогической деятельности. Характеризует профессиональные эффективные технологии новых методов в управлении производства. Проводит диагностику целостного педагогического процесса. Оценивает выполнение запланированных форм работы образовательных школ. Проектирует инновационную технологическую модель управления школой.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы информационной безопасности
    Кредитов: 5

    Обучает управлению безопасностью информационных систем, использованию технологий защиты информации для решения проблем, программам обслуживания, устройствам мониторинга. Описывает инструменты и методы обеспечения информационной безопасности профессиональной деятельности. Организует антивирусную защиту, развивает работу с криптографическими протоколами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Информационно-инновационные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Изучает современные этапы эволюции инновационных технологий и возможностями их использования в образовательном процессе, методы и средства решения существующих задач с применением информационных технологий, роль инновационных технологий в развитии творческого мышления. Формирует представление об основных тенденциях в образовательных технологиях; учит применять полученные знания в процессе практической работы с языковым материалом и текстом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания информатики и критериальное оценивание
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение основ методики преподавания информатики, понятий «критерий», «оценивание», «образовательный результат», овладение методикой работы с учащимися на основе ясного понимания стоящих задач, знания возрастных особенностей и возможностей детей, процессом усвоения знаний учащихся,формирование практических умений и навыков критериального оценивания образовательных результатов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • WEB - технологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает общее описание WWW. Основные компоненты веб-страниц и сайтов. Структуру и содержание информационных систем. Управление содержанием информационных систем. Создание веб-страниц. Каскадные таблицы стилей. Разработку архитектуры и структурирование статических сайтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютерные сети
    Кредитов: 5

    Описывает особенности построения компьютерных сетей. Определяет основные направления в организации и эксплуатации локальных вычислительных сетей. Самостоятельно выбирает носители для мониторинга в соответствии с задачей поиска информации. Адаптируется к использованию современных компьютерных сетей. Создает быстрый сетевой сервис для поиска информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление данными в информационных системах
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные понятия баз данных и структур данных. Модели данных. Основные функции систем управления базой данных (СУБД). Реляционную модель и реляционные СУБД. Проектирование реляционной базы данных на основе функциональных зависимостей. Нормализацию данных. Нормальную форму Бойса-Кодда. Теорему Фейджина. Особые свойства бинарных отношений. Коллективный доступ к данным.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Программирование на платформе Arduino
    Кредитов: 5

    Данный курс изучает знакомство с контроллером Ардуино. Основы проектирования и моделирования электронного устройства на базе Ардуино. Широтно-импульсная модуляция. Программирование Ардуино. Пользовательские функции. Сенсоры. Датчики Ардуино. Кнопка – датчик нажатия. Цифровые индикаторы. Семисегментный индикатор. Микросхемы. Сдвиговый регистр. Библиотеки, класс, объект. Жидкокристаллический экран. Транзистор – управляющий элемент схемы. Управление двигателями. Управление Ардуино через USB.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Научные исследования и академическое письмо
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие у студентов способности реализовывать собственные исследовательские проекты и представлять свои результаты в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества, использование методов исследования, аргументированное изложение положений своего исследования и выбор соответствующих инструментов для реализации собственного исследовательского проекта.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы робототехники
    Кредитов: 5

    Курс охватывает историю и появление современной робототехники в Казахстане, управление движением человека, цели, общую схему системы, тактический и стратегический уровень управления движением, конструкцию робота, параметры, классификацию, системы манипулирования, мобильные роботы, устройства робототехники, пневматику. , гидравлические, электрические, комбинированные приводы, рекуперация энергии в приводах, работа с искусственными мышечными приводами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Базы данных и информационные системы
    Кредитов: 5

    Курс охватывает теоретические основы создания баз данных (БД) в информационных системах, основные операции, применяемые с данными в информационных системах, организацию обработки данных и методы поиска в информационных системах, инструменты для описания и перемещения данных, принципы работы с базовыми данными, модели и их современную систему управления базами данных (СУБД).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Сетевое программирование
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает объектно-ориентированное программирование в сетевой разработке. История языка PHP и его особенности. Программные инструменты и среды сетевой разработки. Работа с удаленным сервером. Размещение проекта на хостинге. Разработка проекта. Декомпозиция предметной области. Построение сетевых приложений на базе фреймворка Yii2. Особенности и принципы объектно-ориентированного подхода в программировании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическая информатика
    Кредитов: 4

    Курс дает понимание роли информационных процессов в обществе, использования ИТ в различных сферах жизнедеятельности человека. Обучает анализу системы, создания решения, программным приложениям, разработке и улучшению их, развитию понимания основных принципов работы компьютера; учит студентов решать различные задачи с помощью анализа, абстракции, моделирования и программирования; развитие вычислительного мышления, в том числе умение находить эффективные и рациональные подходы к решению поставленных задач.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технические средства обучения
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает введение технических средств обучения. Классификацию технических средств обучения. Аудиовизуальную информацию. Аудиовизуальные технологии: фотографию и фотографирование. Технические устройства экранной статической проекции. Экранные средства обучения и воспитания. Звуковые и экранно-звуковые средства обучения и воспитания. Средства новых информационных технологий в образовании. Интерактивные технологии обучения. Роль интернета в обучении и образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Искусственный интеллект
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает теоретические основы интеллектуальных систем. Методы представления знаний. Теоретические основы интеллектуальных систем. Методы моделирования рассуждений. Методы машинного обучения и приобретения знаний интеллектуальными системами. Архитектуру интеллектуальных систем. Инструментальные средства и технологические процессы построения интеллектуальных систем. Применение методов искусственного интеллекта к задачам управления целенаправленным поведением. Применение методов семантического анализа, методов искусственного интеллекта к задачам анализа текстов и поиска информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Дисциплина рассматривает введение в предметную область. Специальный профессионально-ориентированный материал и его использование. Формирование базового категориально-понятийного аппарата в профессиональном казахском языке. Профессиональная компетенция в профессиональной сфере.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мобильные приложения
    Кредитов: 5

    Обучает жизненному циклу мобильных приложений и их структуре; основным элементам пользовательского интерфейса мобильных приложений; работе с файлами, базами данных, пользовательскими настройками на мобильных устройствах; инструментам для основ программирования и проектирования мобильных приложений, программированию и эффективному тестированию программ и приложений для мобильных устройств;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Программирование на языке Java
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает синтаксис языка, основные понятия и управляющие структуры. Объектно-ориентированное программирование в Java. Виды и устройство коллекций в Java. Виды и назначения потоков в Java. Основы многопоточности в Java. Технологии работы с реляционными базами данных в Java (JDBC, ORM). Технология swing. Технологии обобщенного и мета программирования Java (Generics, Annotations). Изучение web-программирования с использованием Java (servlets, jsp)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 5

    Формирование готовности к успешному выполнению основных видов педагогической деятельности, разработке и реализации современной методической системы обучения дисциплин: «Информатика» и «Цифровая грамотность», в общеобразовательных учреждениях. Рассматривает методику преподавания, дает навыки среднесрочного и краткосрочного планирования учебных занятий критериального оценивания; знакомит с методикой реализации коллаборативного подхода в обучении, с организацией познавательной деятельности учащихся

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессионально ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Формирует профессиональный иностранный язык в реализации различных аспектов профессиональной деятельности будущих специалистов. Описывает речевые отношения, грамматическую и лексическую структуру в контекстах. Профессионально ориентированный иностранный язык учит различать содержание прослушанного и прочитанного текста, анализировать, описывать научно-популярные статьи, аннотировать тексты и монографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Логическое программирование
    Кредитов: 5

    Курс обучает введение в декларативное программирование. Математическим основам логического программирования. Принципам логического программирования. Основам программирования на языке PROLOG. Структуре программы языка PROLOG. Объектам языка PROLOG: предложение, предикаты, переменные, цели. Арифметическим вычислениям и сравнению. Обработке списков. Представлению списков в PROLOG. Прививает навыки работы с графической библиотекой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Специальные курсы информатики
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает использование программных средств для создания издательской продукции. Программное обеспечение для верстки и подготовки публикаций (Microsoft Office Word ) Основы работы. Макеты страниц. Колонки. Работу с изображениями. Страничные блоки. Особенности верстки в программе. Программному обеспечению для верстки и подготовки публикаций (Microsoft Office Publisher). Основам работы. Правилам выбора шаблона. Изменению шаблона. Верстке на основе шаблона. Работе с различными видами объектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Компьютерное моделирование
    Кредитов: 5

    Дисциплина компьютерного моделирования включает изучение систем компьютерной графики, трехмерного моделирования и анимации-3ds MAX. В курсе рассматриваются основы работы с системой 3ds max: особенности интерфейса, отображение трехмерного пространства, обеспечение точности моделирования, работа с файлами, создание модели геометрического представления, редактирование и изменение объектов, создание и назначение материалов, визуализация и анимация сцен.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум лабораторных работ на персональном компьютере
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает программное управление работой компьютера. Понятие о машинном языке и языках программирования высокого уровня и системе, интерпретаторы и компиляторы, синтаксиса языках, переменные, основные алгоритмические структуры и их реализация, обработка числовой и текстовой информации, программирование графики, структуры данных: типовые задачи обработки структурированных данных, Cоздание программ на языке Java и Python.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Образовательные smart-технологии
    Кредитов: 5

    Формирует необходимые компетенции в области новых информационных, коммуникационных и интерактивных технологий, умение создавать собственные интерактивные программы для визуализации учебного материала и повышения качества преподавания. Изучает особенности и основные направления использования ИКТ в качестве средства обучения и управления процессом обучения на уровне учителя. Интерактивные технологии SMART в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Цифровизация образования
    Кредитов: 5

    Курс посвящен исследованиям на стыке компьютерных и гуманитарных наук. Цифровые технологии в образовании предполагают использование оцифрованных материалов и материалов цифрового происхождения и объединяют методологии из традиционных гуманитарных наук с компьютерными науками, предоставляя компьютерные инструменты и открывая новые возможности для сбора и визуализации данных, информационного поиска, интеллектуального анализа данных, а также применения статистического анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по решению задач и программированию
    Кредитов: 5

    Курс формирует систему понятий, знаний, навыков в области современного программирования, включающую методы проектирования, анализа и создания программных продуктов, основанных на применении объектно-ориентированной методологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Анализирует особенности социальных, политических, культурных, психологических явлений в контексте их роли в модернизации казахстанского общества, учитывая специфику исторических процессов и философского осмысления действительности.

  • Код ON6

    Применяет методы научных исследований и академического письма в профессиональной сфере, на трех языках, соблюдает принципы и культуру академической честности, развивает свой интеллектуальный и культурный уровень, проектируя дальнейшее обучение в рамках формального, неформального и информального образования.

  • Код ON5

    Аргументирует взаимосвязь человека и окружающей среды, реализует ценности безопасного и здорового образа жизни для обеспечения социальной и профессиональной активности, учитывая индивидуальные возможности и особенности.

  • Код ON4

    Вносит вклад в модернизацию общественного сознания, демонстрируя устойчивую гражданскую позицию, предпринимательские способности, проявляя лидерские качества и навыки критического мышления

  • Код ON3

    Демонстрирует навыки профессиональной устной и письменной речи на государственном, русском и иностранном языках в реальной и виртуальной сфере, используя различные коммуникационные каналы для решения задач межличностного и межкультурного общения.

  • Код ON11

    Анализирует архитектурные особенности построения вычислительных систем и сетей, рассматривает разработку проектов в области робототехники с применением современных информационно-коммуникационных, цифровых технологий и робототехнических систем.

  • Код ON10

    Применяет знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области информационного образования. Использует математические методы, алгоритмы, мультимедийные и графические средства для компьютерной обработки информации.

  • Код ON14

    Использует информационные технологии, программы и методы программирования при решении практических и прикладных задач. Обладает дидактическими методами и приемами в организации и цифровизации учебного процесса, создавая благоприятную образовательную среду и мотивацию учения.

  • Код ON13

    Применяет знания и понимание на профессиональнорм уровне особенностей различных методов и стилей программирования и Weв-программирования, аргументирует выбор языка программирования для создания приложений различного назначения. Демонстрирует навыки в создании и управлении распределенными базами данных, обеспечивая их безопасность. Владеет языковыми компетенциями для осуществления коммуникаций в профессиональной сфере.

  • Код ON8

    Проектирует учебное содержание дисциплин, создает методики обучения на основе компетентностного подхода, с учетом принципов интеграции и преемственности обучения, использует в педагогической деятельности современные методы и инновационные технологии обучения и диагностики, применяя инструменты оценивания с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учебно-познавательной деятельности обучающихся.

  • Код ON2

    Формирует суждения с учетом социально-этических норм и научных идей, используя современные цифровые технологии для сбора и интерпретации информации.

  • Код ON12

    Демонстрирует навыки использования технических средств обучения и современных информационно-инновационных технологий, как при офлайн, так и при онлайн занятиях, для развития интереса учащихся к техническому творчеству и конструированию через создание простейших моделей с использованием искусственного интеллекта.

  • Код ON7

    Обладает знаниями в области модернизации системы образования в РК, стремлением к познанию нового, глубокими знаниями в области педагогики, психологии, развития и становления личности ребёнка, практикуя личностный, дифференцированный и индивидуальный подходы в учебно-воспитательном процессе, включая инклюзивное образование.

  • Код ON9

    Демонстрирует знания и понимание в области информационного образования, основанные на передовом педагогическом опыте. Владеет основными методами, моделями, способами и средствами получения, структурой хранения, инструментами и методами доступа к информации и ее переработки. Разбирается в теории информации. Обладает качествами личности, обеспечивающими глубокие знания методологических и концептуальных основ информационных систем, инновационных педагогических технологий.

Top