Действующая образовательная программа

6B01725 Иностранный язык: два иностранных языка в КГУ им. Коркыт Ата

  • Культура речи педагога
    Кредитов: 3

    Курс совершенствует качество языкового оформления высказываний с использованием основных языковых норм, формирует профессиональную коммуникативную компетентность педагогов. В курсе раскрывается как коммуникативная культура обусловливает духовное развитие личности, формирует ее нравственный облик и является выражением нравственной жизни человека и составной частью формирования общей культуры личности в целом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 5

    Этот курс включает в себя формирование основных понятий, структуры, системы и познавательной природы языкознания. Задачи курса: анализ языковых навыков, описание языковых материалов, формирование навыков сравнения на уровне языкового родства и типологии. Цель курса – приобретение студентами знаний в области развития современного языка, знакомство с различными классификациями мировых языков.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогическое мастерство
    Кредитов: 3

    Цель курса – дать обучающимся основные сведения о науке педагогического мастерства, его сущности и социального значения, изучить такие компоненты педагогического мастерства, как: гуманистическое направление, профессиональное образование, педагогические способности, педагогическая техника.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Коммуникативная грамматика английского языка
    Кредитов: 3

    Изучение коммуникативной грамматики обусловлено необходимостью совершенствования подготовки студентов к межкультурной коммуникации. Правильное грамматическое оформление речи во многом определяет успешность межкультурного общения и достижение взаимопонимания между коммуникантами. В процессе изучения коммуникативной грамматики создаются благоприятные условия для расширения лингвистического кругозора студентов, повышения их филологической культуры, развития и совершенствования общих и специальных учебных умений, речевых, когнитивных и творческих способностей, необходимых для формирования коммуникативной компетенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Фонетика и грамматика английского языка
    Кредитов: 3

    Цель освоения дисциплины: развитие коммуникативных и базовых общеучебных навыков, таких как критическое мышление, посредством активного чтения, аудирования, говорения и письма. В рамках курса изучается фонетика, лексика и грамматика английского языка. Это предполагает освоение студентами теоретических сведений по фонетике английского языка, необходимых для приобретения навыков и умений нормативного произношения, а также системное описание грамматического строя английского языка, предусматривающее корректное употребление грамматических структур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (А1)
    Кредитов: 4

    Курс Второй иностранный язык направлен на формирование базовых знаний по второму иностранному языку, а так же межкультурно-коммуникативных компетенций обучающихся в процессе иноязычного образования. В ходе курса обучающиеся приобретут навыки чтения и письма на втором иностранном языке, получат базовые знания о культуре страны обучаемого языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации (В1)
    Кредитов: 3

    Курс «Базовый иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации» занимает одно из ведущих мест в системе профессиональной подготовки преподавателей. Целью данного курса является формирование коммуникативной компетенции студента по всем четырем видам речевой деятельности на основе речевой тематики, фонетического, грамматического и лексического материала необходимой для иноязычной деятельности. Расширение кругозора у студентов, повышения их общей культуры и образованности, культуры мышления, общения и речи.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 3

    Курс направлен на овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, особенностями функционирования систем органов и аппаратов на разных этапах индивидуального развития. Задачи изучения дисциплины: ознакомление обучающихся с общими закономерностями роста и развития человеческого организма; с основными методами повышения защитных сил организма.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Охрана труда на производстве
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является подготовка обучающихся по вопросам теоретических и практических основ охраны труда для идентификации негативных факторов производственной среды, защиты человека от вредных и опасных производственных факторов, создания благоприятных и безопасных условий трудовой деятельности, предупреждения профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Письменная и устная практика
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является совершенствование и дальнейшее овладение иностранным языком как средством межкультурного профессионального общения. В задачи курса входит формирование и развитие таких навыков и умений в различных видах речевой деятельности, которые дают возможность: - читать на иностранном языке; - извлекать информацию из иностранных источников, переводить; - дискутировать на изучаемые темы; - взаимодействовать и конструировать диалоги по определённым вопросам; - делать сообщения и презентации на иностранном языке на темы, связанные с конкретными вопросами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины - формирование четких знаний по теории и практике развития педагогики, что является обязательной составной частью мировоззренческой и концептуальнометодологической подготовки специалиста высшей квалификации. Задача дисциплины овладение основами профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики, современными технологиями планирования и организации обучения и воспитания.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практический курс английского языка
    Кредитов: 5

    Целью курса является обучение культуре иноязычного устного и письменного общения на основе развития общей лингвистической, прагматической и межкультурной компетенции, способствующих во взаимодействии с другими дисциплинами формированию профессиональных навыков у студентов. Курс дает необходимые практические знания для развития языковых навыков английского языка во всех четырех видах речевой деятельности (говорении, письме, аудировании, чтении) как для их применения при устном и письменном общении в контексте будущей профессиональной деятельности, так и для развития компетенций, необходимых для участия в различных конкурсах, конференциях, экзаменах по английскому языку.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (А2)
    Кредитов: 3

    Иностранный язык (второй) позволяет студенту кратко говорить на легкие темы, используя легкие грамматические конструкции, заученные слова и фразы, рассказать о себе, своих ежедневных занятиях, чем занимается, где живет. Лексический минимум курса включает 1000-1300 лексически нейтральных и бытовых разговорных слов и словосочетаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теоретическая фонетика второго иностранного языка
    Кредитов: 3

    Систематически и всесторонне изучает особенности произношения корейского языка в его коммуникативной и территориальной формах. Рассматриваются фонетические единицы, их природа и функции, основные направления развития фонетического строя. Углубление и расширение полученных студентами знаний по практической фонетике позволяет определить место и роль фонетики в системе языкового образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью курса является повышение правосознания и правовой культуры студентов, формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. В ходе изучения курса студенты осваивают основы теории права и государства, уясняют место и роль права в жизни общества, получают комплексные знания о сущности и факторах коррупции, ее различных проявлениях, приобретают умения и навыки по противодействию коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью курса является ознакомление с основами безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основами защиты от негативных факторов в чрезвычайных ситуациях. Изучение курса направлено на формирование комплексного представления о соблюдении норм здорового образа жизни, осознанного выполнения правил безопасности жизнедеятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономика и предпринимательство
    Кредитов: 5

    Познакомить студентов с организационно-правовыми формами предприятий различных форм собственности, с выбором определенного вида реализации тех или иных бизнес-идей. Курс раскрывает сущность экономики и предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Английский язык и академическая подготовка
    Кредитов: 5

    Курс состоит из 4 модулей: • Слушание, говорение и критическое мышление • Мастерская писателя • Чтение и конспектирование • Проект «Замковый камень» Каждый модуль состоит из видеоуроков, возможностей для практики английского языка и академических навыков, интерактивных форумов с одногруппниками и оцениваемых заданий. Все курсы являются асинхронными, что означает, что уроки и их деятельность могут быть завершены в любое время дня и ночи, при условии, что все задания курса будут выполнены к последнему дню занятий. Что вы узнаете: - академические навыки английского языка для эффективного общения в устной и письменной речи - стратегии более эффективного чтения академических материалов и конспектирования -руководства для общих заданий на курсах бакалавриата, таких как академические презентации и написание эссе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Деловой английский язык
    Кредитов: 5

    Основной целью курса является формирование языковой, коммуникативной и переводческой компетенции обучающихся в рамках делового общения. В ходе курса обучающиеся получат базовые знания принципов деловых переговоров в иностранном языке, будут практиковаться презентовать свои работы в иностранном языке, а также будут развивать межкультурную компетенцию на основе аутентичных текстов и заданий межкультурного типа. Благодаря курсу обучающиеся будут иметь широкий кругозор в плане стажировки зарубежом, а также богатый словарный запас в сфере делового общения и смогут с легкостью переговаривать на разные деловые темы в английском языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Модель академического письма
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются: овладение обучающимися теорией академического письма как системой, а также концепциями и моделями академического письма. В задачу дисциплины входит также формирование у студентов навыков и умений написания академического и научного текста

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Английский для науки, технологий, инженерии и математики
    Кредитов: 5

    Цель современного учителя - научить учеников тем навыкам, которые останутся востребованными и в последующие годы. Неудивительно, что сегодня развивается STEM-образование. STEM – это методика обучения учеников, в основе которой лежит интегрированное изучение науки, технологий, инженерии и математики как самых востребованных дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Страноведение (Великобритания, США)
    Кредитов: 4

    Ознакомление с географическим положением, природным ресурсом, богатством, c особенностями государственного строя, управлением ими, избирательной, системой, образования, здравоохранения, историей СМИ, новой технологией, экономикой , политической системой и политическими партиями в Великобритании США . Научить сравнивать, определить и доказывать особенности систем образования, здравоохранения, политической, избирательной партии, государственный строй двух стран

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Страноведение (китайский, корейский, арабский)
    Кредитов: 4

    Курс «Страноведение» предусматривает изучение истории, географии, экономики, культуры и общественно-политического строя, системы образования в стране изучаемого языка, целью которого является формирование межкультурно-когнитивной, лингвострановедческой и социокультурной компетенций, развитие способности ориентироваться в иноязычной культурной среде и адекватно осуществлять межкультурную коммуникацию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практический курс базового основного иностранного языка(уровень В2)
    Кредитов: 6

    «Практический курс базового иностранного языка» уровень В2 - это дальнейшее развитие разговорных навыков обучающихся на иностранных языках на межкультурном уровне, углубление и расширение лингвистического содержания продуктивности и восприятия. Основная цель курса - развитие компетенций межкультурной компетенции на базовом уровне в области обучения иностранным языка.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Менеджмент в сфере образования – это специфическая отрасль управленческих наук, вобравшая в себя истоки педагогики, психологии, социологии управления, менеджмента и маркетинга. Образовательный менеджмент имеет свою специфику и присущие только ему закономерности. Профессиональные знания по менеджменту обусловливают осознание управленцами, связанными с образованием, трех различных инструментов управления.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Цель курса – ознакомление обучающихся с этапами становления системы специального образования в Казахстане и за рубежом, закономерностями аномального развития детей и подростков, государственной политикой в области специального и инклюзивного образования, условиях специального образования для детей с различными отклонениями в развитии.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Коммуникативная грамматика второго иностранного языка
    Кредитов: 4

    В ходе дисциплины обучающийся понимает, закрепляет изучаемый языковой грамматический материал, успешно выполняет упражнения. Выявляет, характеризует грамматические особенности, излагает правила употребления. Различает грамматические категории, дает примеры, описывает, обсуждает. Выбирает части речи, их грамматические категории, использует правильные глаголы, сравнивает грамматические языковые средства, различает особенности употребления, выполняет тестовые работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы устного перевода
    Кредитов: 4

    К задачам курса относится развитие у обучающихся умений и навыков, связанных с правильной организацией устного перевода, самостоятельной работой при подготовке к устному переводу, формирование у студентов высокого профессионализма в работе, необходимости постоянного повышения своей языковой, физической и психологической подготовки, расширение и углубление специальных и фоновых знаний

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум по говорению и аудированию
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является формирования у студентов коммуникативной компетенции, умений участвовать в общении в определенном круге ситуаций избранной сферы коммуникации, решая возникающие при этом коммуникативные задачи при помощи адекватных этим задачам речевых действий; совершенствование навыков и умений практического владения устной речью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Профессионально-ориентированный иностранный язык» является обязательной общеобразовательной дисциплиной, которая включает курс грамматики, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности.Целью изучения дисциплины «Профессионально-ориентированный иностранный язык» является совершенствование умений всех форм профессионально- ориентированной иноязычной речи, а также развитие коммуникативной и межкультурной компетенции будущих специалистов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Создание позитивной атмосферы в классе
    Кредитов: 5

    Этот курс исследует ключевые идеи позитивной психологии и показывает, как учителя применяют эти уроки, чтобы максимизировать вовлеченность и достижения учащихся. Благодаря лекциям, дискуссиям, интервью и видеозаписям великих педагогов в действии вы узнаете, как интегрировать цели, основанные на характере, в свое собственное обучение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы конструктивного обучения
    Кредитов: 5

    Предметом изучения курса является Инновационный метод, используемый для преподавания иностранных языков - предоставление информации о научно-теоретических основах курсов, их особенностях и эффективности, совершенствование методических навыков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория языка
    Кредитов: 5

    Курс теория языка тесно связан с курсами лексикологии, фонетики, грамматики соответствующего языка, в отличие от этих языковых предметов: курс фокусируется не на языковых фактах и ​​явлениях в синхронных условиях, а на всех аспектах язык в динамике, диахронии, то есть в процессе исторической эволюции (лексика, фонетика, орфография и грамматика) средств. Изучая мнения зарубежных и советских языковедов и сопоставляя их с теорией грамматики родного языка, показывая особенности английского языка как аналитического языка, давая его теоретическую характеристику.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика иноязычного образования
    Кредитов: 5

    Предметом изучения методики иноязычного образования является формирование у обучающихся научного взгляда на методику как самостоятельную науку, которая имеет свой объект и предмет, свои законы и закономерности, определяющие ее развитие, понятийно-категориальный аппарат и методы научного исследования. Цель преподавания дисциплины- обеспечить методологическую основу для научно-исследовательского поиска и обобщения результатов практики с целью повышения эффективности решаемых учебно-воспитательных задач.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специальный профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование уровня владения вторым иностранным языком, умения свободно и эффективно пользоваться языком для межкультурного общения, повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, овладение обучающимися необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социальнокоммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии измерения оценивания в образований
    Кредитов: 4

    На данном курсе обучающиеся знакомятся с основами и научными основами практической реализации системы критериальной оценки образовательных достижений. Самая важная вещь в Системе оценки критериев - это процесс обучения, благодаря которому ученик приобретает самооценку, видит преимущества и недостатки своих знаний и понимает, как развиваться дальше - как ученик работает и оценивает систему

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по межкультурной коммуникации
    Кредитов: 3

    Межкультурная коммуникация определяет основное содержание второго иностранного языка в контексте местной и иностранной культур, как использовать навыки на практике и усваивает практический опыт их использования во время взаимодействия с представителями других культур. В ходе межкультурной коммуникации обучающиеся используют основные формы речи, рассказывает, описывает, обобщает, ведет монологи, диспуты, беседы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика уровневого обучения иностранному языку
    Кредитов: 5

    Целью изучения предмета «Методика уровневого обучения иностранному языку» является повышение качества образования обучающихся. Учащийся узнает, как адаптировать преподавание и обучение в соответствии с характеристиками уровня способностей и возможностей каждого учащегося. Студенты практикуются, чтобы еще больше укрепить способности и гибкость продвинутых студентов, повысить мотивацию студентов с низкой успеваемостью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практика письменного перевода
    Кредитов: 5

    Курс «практика письменного перевода» формирует профессиональные навыки и умения обучающихся, необходимые для письменного перевода, такие как предварительное ознакомление с текстом, определение его стилевой принадлежности, структуры, непосредственно процесс перевода, проверка результатов перевода, редактирование текста перевода; обучает полному письменному, реферативному и аннотационному переводу. В результате освоения курса студент приобретает навык предпереводческого анализа текста, выбора переводческих стратегий, редактирования текста перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практическая грамматика второго иностранного языка
    Кредитов: 3

    Целью курса является овладение грамматической стороной речи для развития коммуникативной компетенции, культуры речи. Состоит из теоретического материала по темам, из предлагаемых для самостоятельного выполнения практических заданий, упражнений по темам, а также содержит тестовые задания и сетевых источников, ссылки на современные ресурсы по грамматике корейского языка, промежуточный контрольный блок, контрольный тест по каждой теме, а также итоговый контрольный блок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоретическая грамматика английского языка
    Кредитов: 5

    Ознакомление обучающихся с основными направлениями и исследованиями по теоретической грамматике английского языка с особенностями грамматических категорий частей речи, особенности аналитического и синтетического способов в образовании слов, классификация предложений по структуре и интонации, порядок слов в этих предложениях, научить делать морфологический и синтаксический анализ предложений; определение фонемы, морфемы, слов и предложений, и их роли в речевой деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Язык для специальных целей (С1)
    Кредитов: 5

    Целью обучения иностранному языку в ходе данного курса является формирование межкультурных и профессиональных коммуникативных навыков обучающихся. Целью формирования коммуникативной культуры является сложное интегративное целое, состоящее из лингвистического (языкового), дискурсивного (речевого), культурологического, социального и стратегического компонентов, которые являются важным в профессиональной деятельности будущих специалистов. Задача курса - приближение уровня владения иностранным языком к международным стандартам обучения с полным учетом особенностей системы образования в обучении иностранному языку.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретическая грамматика второго иностранного языка
    Кредитов: 4

    Усваивает основные теоретические направления и исследования по предмету теоретической грамматики корейского языка и применяет их в своей практике, воспроизводит необходимые сведения о создании синтетических и аналитических форм, определяет роль фонем, морфем, слов и предложений, описывает основные причины порядка слов в разных предложениях, проводит исследования по теоретической грамматике, знакомит с известными научными сведениями в новых направлениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предметно-языковое интегративное обучение
    Кредитов: 5

    Технология CLIL — это технология совместного обучения предметному содержанию и языку. Целью такого образования является обучение предмету и языку, то есть язык рассматривается не как объект изучения, а как средство изучения других предметов. Метод CLIL способствует формированию культурологической компетентности, языковой и коммуникативной компетентности студентов, а это один из самых необходимых навыков работодателей в современном обществе.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык В1
    Кредитов: 4

    -Обучить умению пользоваться корейским словарем, отличающимся по структуре от привычного словаря казахского языка; -Умение найти информацию в текстах с использованием словаря; -Элементарные навыки разговорной речи; -Способность развернуто и более полно излагать мысли в письменной форме с минимальным количеством грамматических и лексических ошибок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обучение английскому языку по техническому направлению
    Кредитов: 5

    Целью курса является обучение английскому языку на основе материалов технического характера для овладения обучающимися специализированной лексикой. В задачи курса входит ознакомление студентов со стилистическими особенностями технического текста такие как: наличие терминов и терминологических сочетаний, логичность изложения, отсутствие выразительных средств. Обучающиеся получат навыки устной и письменной работы с техническими текстами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Обучение английскому языку по профессиональному направлению (тексты поестествознанию)
    Кредитов: 5

    Цели курса-улучшение устной речи, письма, восприятия речи на слух, чтения, навыков и словарного запаса путем работы с текстами, посвященными науке, с использованием интерактивных методов и новых технологий в процессе обучения. В содержание курса входит: работа с неадаптированными текстами, статьями и познавательными материалами научного и популярного характера в соответствии с содержанием науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
    Кредитов: 3

    Цель освоения курса: формирование у обучающихся представления о средствах и методах педагогического дизайна. В ходе курса изучаются: основы, принципы, организационные схемы и сценарии педагогического дизайна, использование текстового и визуального языков представления схем педагогического дизайна; рассматриваются кейсы дизайна и мета-дизайна.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и практика перевода
    Кредитов: 5

    Целью курса является ознакомление обучающихся с основными положениями лингвистической теории перевода, дать общее представление о современном состоянии переводоведения, представить основные концепции теории перевода, особенности различных типов и форм перевода. В результате курса студенты изучат основные лексико-фразеологические, прагматические, грамматические и стилистические проблемы перевода, культурно-обусловленные различия в различных дискурсах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Исследование действии в обучении иностранному языку
    Кредитов: 5

    Благодаря процессу исследования действий в обучении иностранным языкам у практиков есть возможность рассмотреть школьные проблемы и дать на них всесторонний ответ. Это не только «школьное мероприятие» или «школьная информация», это прежде всего форма исследования, проводимого «для школы». Задача учителя иностранного языка состоит в том, чтобы заинтересоваться и стремиться к процессу саморефлексивного исследования, наряду с пониманием и совершенствованием собственного опыта. Ознакомление с процессом реализации в действии с целью улучшения обучения и преподавания, наряду с систематическим изучением действий и их последствий.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Сравнительная типология английского и казахского/русского языков
    Кредитов: 5

    Цель данного курса - обучить студентов к сравнению и сопоставлению грамматических особенностей трех языков (английского, русского, казахского языков). В результате освоения дисциплины обучающийся приобретает навыки и умения анализа и противопоставления систем разных языков, анализа их особенностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Язык для специальных целей (С2)
    Кредитов: 6

    Основной задачей курса «Язык для специальных целей уровень С2» является достижение международно-стандартного общенаучного и научно-профессионального уровня обученности С2 с учетом национальной модели обучения. Специфичным является углубление межкультурной и научно-профессиональной направленности обучения, формирование у обучающихся профессионально значимых знаний и умений в рамках специально-профессиональной сферы общения и речевой тематики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Эпохи литературы Англии
    Кредитов: 5

    Содержание курса - основные периоды развития английской литературы; основные литературные направления, художественные методы, стили и их национальную специфику; творчество крупнейших английских писателей, созданные ими произведения. Программа курса знакомит обучающихся с особенностями литературного процесса, происходящего в отдельные столетия: от эпохи Средневековья к эпохе Просвещения, от романтизма и реализма XIX века к литературе ХХ столетия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практика устной речи
    Кредитов: 6

    Целью курса является формирование языковой компетенции, умения эффективно пользоваться языком для передачи эмоций, иносказания с использованием идиоматичных выражений, умения воспринимать на слух, аутентичные тексты монологического и диалогического характера, соответствующих речевой тематике в рамках сфер общения, определенных для данного курса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Развитие навыков говорения и письма на втором иностранном языке
    Кредитов: 5

    Научить пользоваться лексико-грамматическим материалом, определенным программой; - навыками изложения идей на изучаемом языке; - навыками понимания и анализа в устной и письменной речи на иностранном языке; - способностью употреблять лексико-грамматический материал в соответствии с коммуникативной задачей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Английский язык для академических целей
    Кредитов: 6

    Данный курс охватывает комплекс вопросов, связанных с формированием коммуникативных компетенций, умением использовать иностранный язык в профессиональных и академических целях с применением знаний профессиональных терминов, грамматических конструкций, характеристик научных дискурсов на английском языке. Содержание курса развивает у студентов навыки и умения представлять доклады и научные публикации, рецензировать научную литературу, общаться в устной и письменной форме для решения задач профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лексикология и стилистика английского языка
    Кредитов: 5

    «Лексикология и стилистика английского языка» одна из профилирующих дисциплин в подготовке современного специалиста, владеющего базовым иностранным языком в соответствии с требованиями европейского стандарта, направлена на углубление лингвистического, филологического обще-научного кругозора, на дальнейшее расширение иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенции обучаемого. В данном курсе уделяется внимание на раскрытие основных факторов и закономерностей развития лексической единицы, ее формально-смысловой и семантической особенностей, ее функционального характера, а также формирование умений и навыков адекватно использовать различные средства выражения для достижения целей коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Развитие критического мышления на уроках иностранного языка
    Кредитов: 5

    Основная цель курса Развитие критического мышления на уроках иностранного языка - подготовить творческого человека, который сможет придумать идею и способен решать различные профессиональные вопросы, критически важные для международных стандартов.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Язык прессы второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    В ходе курса студенты знакомятся с историей становления и развития корейской прессы, учатся составлять предложения на языке прессы, анализировать ее, использовать идиомы и диалектные слова. Задачи курса: научить морфологическому анализу печатных текстов, составлять четкий план понимания смысла текста, критически относиться к информации и делать выводы. По окончании курса студенты смогут познакомиться со стилистическими особенностями прессы корейских стран и провести экспертизу материалов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература Америки
    Кредитов: 5

    Цель данного курса - формирование коммуникативных межкультурных навыков у обучающихся. В ходе курса обучающиеся ознакомятся с особенностями периода американской литературы, с определением возникновения и развития «романа» как жанра и развития сентиментализма. В результате студенты должны приобрести твердое знание основных особенностей и характерных черт литературы Америки от истоков до современности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON9

    Владеет исследовательскими навыками. Умеет сопоставлять и сравнивать разные источники в профессиональных целях. Владеет навыками работы с первоисточниками, оценивания и извлечения необходимых данных. Использует полученную информацию для самостоятельных исследований.

  • Код ON8

    Умеет применять методы формирования личности, способной жить в глобальном поликультурном мире. Формирует духовно-нравственные ценности и патриотические убеждения обучающихся. Использует традиционные и инновационные методы обучения в языковой педагогической практике и в исследовательской деятельности. Предлагает новые креативные идеи для решения задач, связанных с профессиональной деятельностью; способен предотвращать и разрешать конфликтные ситуации мирным путем.

  • Код ON7

    Анализирует полученную и самостоятельно синтезирует новую информацию; правильно использует лексико-грамматические средства для создания устного высказывания в профессиональном общении; создает четкую, аргументированную и логичную устную и письменную коммуникацию; соблюдает нормы и узусы английского языка.

  • Код ON1

    Знает и понимает социальную значимость своей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению будущей профессиональной деятельности; обрабатывает иностранную информацию и использует ее для осуществления профессиональной деятельности, изучения, исследования и решения профессиональных задач.

  • Код ON6

    Критически анализирует современные методические системы и программы обучения иностранному языку в школе. Творчески использует передовые педагогические технологии. Знает основные направления и принципы развития иноязычного образования. Описывает теоретические основы организации иноязычного образования в современной общеобразовательной школе.

  • Код ON5

    Умеет применять на практике формирующее оценивание и альтернативные формы оценивания; планирует и организовывает каждое занятие, с учетом методологических принципов. Умеет проводить самоанализ своих занятий на основе проверочного листа по методике интегрированного обучения. Разрабатывает и подбирает качественные материалы, средства наглядности и аутентичные тексты для интегрированного обучения предмету и языку.

  • Код ON4

    Объясняет и понимает иноязычные тексты и извлекает информацию из различных источников. Владеет навыками графической, пунктуационной и орфографической грамотности письма. Умеет давать характеристику событиям, сведениям, прочитанного текста с выражением своей позиции. Обладает знаниями межкультурной коммуникации, владеет навыками профессиональной коммуникации на изучаемом языке.

  • Код ON2

    Владеет основными закономерностями роста и развития человеческого организма, особенностями функционирования органов и систем на разных этапах индивидуального развития. Использует методы определения физического развития в педагогической деятельности, применяет полученные знания в обучении и воспитании школьников.

  • Код ON3

    Обсуждает академические и деловые темы, умеет использовать все виды речевой деятельности - чтение, аудирование, устную и письменную речь. Владеет грамматическими, фонетическими, лексическими знаниями иностранного языка. Владеет навыками иноязычного общения, и применяет коммуникативные компетенции в профессиональной деятельности и межкультурной среде.

Top