Действующая образовательная программа

6B02101 Хореография в ГТИ Акмешит

  • Анатомические основы хореографии
    Кредитов: 5

    Анатомия – одна из самых важных дисциплин, которое дает представление о человеческом теле. Изучают лечения и повреждений опорно-двигательного аппарата у будущих специалистов: артистов балета, народного и современного танца. Обучающиеся овладеют базовыми понятиями об анатомии, физиологии и основ медицины в хореографии.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение специальность
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются история становления и развития специальности, значение, восстребованность и содержание будущей профессии, даются представления о культурнодосуговой деятельности, функции народного творчества в целом, о художественном творчестве, в частности, её эстетическом и культурологическом, искусствоведческом исследований популярных изданий, касающихся в том или ином объёме вопросов художественного творчества. Цель дисциплины – формирование у учащихся сознательного отношения к выбранной профессии и ее значимости.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания классического танца
    Кредитов: 6

    Дисциплина "Методические основы преподавания классического танца" является фундаментом обучения для всего комплекса танцевальных дисциплин, направленных на развитие физических данных обучающихся, формирование необходимых технических и сценических навыков, является источником исполнительской культуры и одной из базовых дисциплин, а также знакомит с достижениями мировой истории балетной культуры. Формирует профессиональные навыки и умение развивать координацию, лексического материала и исполнительское мастерство в области классического танца. Освоение данной дисциплины способствует развитию ритма, музыкального вкуса, навыков синхронного коллективного исполнения, развитию опорно - двигательного аппарата, развитие мышления, фантазии, раскрытию индивидуальности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Модуль основ экологии и безоспасности жизнедеятельности (Экология и устойчивое развитие, Безопасность жизнедеятельности и охрана труда)
    Кредитов: 5

    Освещаются вопросы экологии, экономические, национальные проблемы экологии. Рассматриваются вопросы природных ресурсов, учета, оценки, рационального использования и охраны, вопросы зеленой экономики. Студенты знакомят с основами инженерной защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях различного характера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Модуль основ экономики и антикоррупционной культуры (Основы экономической теории, Основы предпринимательства, Основы антикоррупционной культуры)
    Кредитов: 5

    Сформировать у будущих специалистов целостное представление о системе экономических мер противодействию коррупции, а также изучить модели антикоррупционного поведения, используя для этого закономерности и методы экономической науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История хореографии
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на изучение ключевых этапов жизни и творческих путей отечественных и зарубежных хореографов; этапы становления и развития балетного искусства; разные формы хореографического искусства в разные эпохи истории, стиля и направлений. Формирует навыки преподавательской деятельности через умение грамотного изложения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Ритмика и хореография в дошкольных учреждениях
    Кредитов: 4

    Дисциплина изучает развитие у детей музыкально-эстетического восприятия и пластической выразительности движений, пение и слушание музыки, рассматривает методическую систему Ж. Э. Далькроза, развитие музыкальной способности, музыкальный слух, музыкальную память, чувство ритма, воспитание эмоциональной отзывчивости на музыки. Цель дисциплины: знакомство с принципами и методическими приемами организации занятий ритмикой в условиях дошкольных образовательных учреждений

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Школа казахского танца
    Кредитов: 5

    В дисциплине изучаются методика развития координации и выразительности движений, методика работы с концертмейстером, подбор музыкального материала для уроков казахского танца. Цель дисциплины: привить навыки аналитического конструктивного подхода к подбору хореографического материала, знать содержательные аспекты национальной хореографии – традиции, обряды, пляски, игры.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания народно-сценического танца
    Кредитов: 5

    Курс дисциплины нацелен на освоение методики и практических навыков. В процессе изучения обучающиеся знакомятся с различными танцевальными культурами, с бытом и историей народов мира. Обучающиеся изучают структуру занятия, методику программного материала, осваивают характер и манеру исполнения разных народностей. Изучают систему обучения народного танца, формирует навыки исполнения и методический анализ разделов народно-сценического танца, особенности народного танца, отражения быта и традиций. Приобретают навыки самостоятельного практического показа.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания казахского танца
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение методики обучения казахскому танцу, выполнения упражнений у станка и на середине зала, техники создания танцевальных движений, непрерывной работы, техники составления танцевальных комбинаций, этюдов, хореографических номеров на материале казахского танца. Раскрывает национальные особенности казахского танца и показаны методы его изучения. Изучает различные формы исполнения казахских танцев.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Танцы народов мира
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на обучение танцевальной культуры, развитие хореографии различных народов, освоению особенностей стиля, манеры, техники танца. Осваивает навыки исполнения национальной (народной) хореографии. Изучает особенности и национальные традиции хореографической культуры (быта) народов мира, стилистические особенности и стили танцевальных исполнений разных исторических эпох. Овладевает знаниями особенностей танцев различных народов для дальнейшего использования в постановках. Изучает многообразие видов и форм танцев народов мира, богатство их танцевальной лексики и исполнительские особенности./

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания народно-сценического танца
    Кредитов: 5

    Изучается теоретический материал, который позволяет овладеть методикой подготовки и проведения экзерсиса у станка на занятиях народно-сценического танца. Обучение методики преподавания и освоение техники исполнения танцев народов мира. Комплекс упражнений развивает силу и выносливость в процессе приобретения навыков и умений, позволяющих передавать характерные особенности народа; развивает творческое мышление, практических навыков народно-сценического танца.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История костюма и сценическое оформление танца
    Кредитов: 5

    Основной целью является: изучение исполнительского искусства и сценической декорации. Играет важную роль в создании сценического и хореографического образов. Народные костюмы, театральный реквизит, декорации, сценическое освещение, являются основными элементами в создании хореографических образов, поэтому каждый студент раскрывает образ в виде внешнего вида, костюма, учит хореографические образы путем консультации у педагога, просмотров видеоматериалов про данный образ, путем эффективного использования собственных навыков (мастерства). Овладевает индивидуальным «взглядом» и сугубо личным профессиональным мнением по костюмам и по художественным оформлениям сцены./

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Драматургия всемирного танца
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование будущего руководителя хореографического коллектива, владеющего системой общего эстетического воспитания, основанной на современных методах организации и работы с детьми. Ознакомление и обучение основ композиции и постановки танцев и хореографических номеров. Осваивают теорию литературы, драматургию, режиссуру балета, изучают законы искусства, законы театральной драматургии. Воспитывает и развивает у обучающихся личностные качества, позволяющие уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов. У студентов формируется представление о красоте, этических ценностях и потребности в общении с духовными качествами.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Терминология казахского танца/
    Кредитов: 5

    Владеет хореографической лексикологией в процессе обучения хореографическим дисциплинам, соответственно преподаваемому танцевальному направлению./

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История казахской музыки/
    Кредитов: 5

    В дисциплине изучается теоритические материалы и истории казахской музыки, ценности духовного наследия казахской музыкальной культуры и расширение профессионального кругозора. Цель дисциплины – формирование систематизацию знаний о казахской музыке и анализировать ее образцы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы ритмического обучения в школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методику обучения, ведения и составления уроков хореографии, развитие навыков работы с разными хореографическими коллективами, открытие методов организации и хореографической подготовки танцевальных коллективов в дошкольных, школьных и различных учреждениях культуры, методику преподавания уроков ритма в школе, умение и знания для работы с детьми в процессе постановки национальных танцев от маленьких этюдов до больших. Цель дисциплины: дать знания в области истории ритмики и современных тенденциях ее развития, об организации учебно-воспитательного процесса, формах, методах, приемах обучения и воспитания

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История классической музыки
    Кредитов: 5

    В дисциплине изучается история и основные понятия классической музыки, элементы музыкальной речи и основы строения классических музыкальных произведений. Цель дисциплины - формирование ориентиров классической музыки и их творческое использование в хореографической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Хореографическая драматургия/
    Кредитов: 5

    Знает современные научные и практические задачи исполнительского искусства и умеет решать их творчески./

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Балетное искусство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на обучение реализовывать художественный замысел хореографического произведение, на основе всех компонентов хореографического искусства. Изучают различные хореографические формы, составляют учебные примеры, отображают и воплощают хореографическое произведение. Обучающиеся участвует в работе по постановке новых балетных постановок, танцевальных номеров, музыкальных спектаклях, мюзиклах. Осуществляют собственную постановку хореографического произведения, разучивают с исполнителями (солистами, кордебалетом) хореографический текст, композицию танца, совершенствуя технику пластической выразительности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Хореографический ансамбль/
    Кредитов: 5

    В дисциплине изучается особенности режиссуры в постановочной работе над хореографическим произведением; методику композиции постановки танца, его структуру и содержание; формы хореографических произведений; основы хореографической драматургии; взаимосвязь различных видов искусства в процессе создания хореографического произведения, способы создания хореографических образов; методику работы с музыкальным материалом. Цель изучения дисциплины – формирование у студентов профессиональных знаний, развитие умений и навыков исполнительского мастерства и сценической культуры./

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Сольфеджио и музыкальная теория/
    Кредитов: 5

    Предлагаемый курс развивает у студентов музыкальный слух, музыкальное мышление и память в объеме подготовки будущего педагога. По окончанию курса смогут свободно выполнять различные музыкально-интонационные упражнения. Грамотно исполнять различные лады народной музыки, писать диктант и импровизировать музыкальные произведения. Знают и различают музыкальные звуки, физические и музыкальные их свойства. Освоят и могут применять в практической деятельности такие понятия, как: регистр, звукоряд, нотное письмо, длительности нот и квинтовый круг, модуляция, а также хроматизм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дуэт-классический танец/
    Кредитов: 5

    Курс направлен на овладение методикой изучения основ дуэтного танца, использование приобретенных на занятиях навыков в педагогической, постановочной и репетиционной работе с профессиональном и самодеятельным хореографическим коллективом; способствует формированию у студентов знания и методические умения использования основ дуэтно - классического танца в своей профессиональной деятельности./

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История балета и костюма
    Кредитов: 5

    Курс является основополагающим в формировании мировоззрения обучающихся в области искусства. Развивает представление о форме и функциях костюма в историческом аспекте. Изучают основные этапы развития хореографического искусства и становления искусства балета. Рассматривают творческую деятельность балетмейстеров, композиторов, танцовщиков; произведения, классической, народной, бытовой и современной хореографии. Осваивает основные этапы развития истории костюма и дизайна, ориентируется в стилях и направлениях в искусстве.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Композиция казахского танца/
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на изучение законов композиции постановки танцев, основных принципов сочинения и записи танцев; на формирование знаний о сочинении танцевального номера в любом характере, стиле и жанре по законам композиции и драматургии. Осваивает законы драматургии в хореографии, методы и принципы построения танцевальных номеров казахского танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания танца народов мира/
    Кредитов: 5

    Освоение материала на основе народно-сценического танца, изучение нравов, обычаев того или иного народа. Знакомство с историческими, географическими, экономическими и социальными факторами, под влиянием которых развивались народные танцы стран мира. Все изучаемые танцы, разучиваются в сценическом варианте. Большое внимание уделяется характеру, манере, а так же музыкальности исполнения, как отдельных комбинаций, так и этюдов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика обучения стандартным танцам
    Кредитов: 5

    Изучение истории развития и происхождения стандартных танцев. Изучение методики преподавания теории и методики европейской программы для учащихся класса "Е". Разработка методики тренажа для развития техники базовых танцевальных элементов. Методика построения стандартных связей и построения учебных моделей. Умеет преобразовывать комбинации, правильно расставлять туловище, уверенно выполнять упражнения с учетом технических возможностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Танцевальные композиции
    Кредитов: 5

    Изучение дисциплины заключается в том, чтобы развить у обучающихся способности сочинять собственные композиции различной тематики и жанров хореографии; композиции концертных номеров как сольных, так и массовых в соответствии с задачами хореографического искусства. По окончании курса обучающиеся, пользуясь всеми средствами хореографического искусства, должны уметь и стремиться воплотить свои замыслы в сценических образах, руководить и разрабатывать режиссёрско-постановочный план и осуществлять его на практике, подбирать репертуар, правильно воспринимать музыку и передавать её содержание в танцах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музыкальное сопровождение хореографических дисциплин
    Кредитов: 5

    В дисциплине изучается основные понятия и задачи хореографической дисциплины и их сопровождения с музыкой. Цель дисциплины - формирование знаний, умений и навыков в создании и организации хореографической дисциплины соправождая из правильно подобранной музыкой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Мастерство актера/
    Кредитов: 5

    В дисциплине изучаются основы профессии актера, законы актерского творчества и сценического мастерства, теоретическое наследие ведущих режиссеров и актеров, основные направления и школы актерского мастерства в хореографии, владеть разнообразными приемами режиссуры и основами актерского мастерства; работать на сценической площадке как в качестве режиссера, так и актера; навыками режиссерского анализа трактовки художественного образа и его актерской интерпретации; методиками работы с актерами./

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Латиноамериканская танцевальная композиция/
    Кредитов: 5

    Освоение приемов построения и последовательности проведения разминки, разогрева мышц. Система записи: номер шага, на какой счет исполняется шаг, музыкальная длительность, позиции ног, работа стопы, исполняемое движение (его название), степень поворота. Пояснения и примечания к фигурам. Комбинирование фигур с другими движениями и фигурами. Приобретение навыков работы с музыкальным материалом, самостоятельное сочинение./

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Работа с хореографической группой/
    Кредитов: 5

    Дисциплина осваивает комплекс организационных вопросов, особенно методов отбора участников, методов планирования работы, методов работы различных профессиональных групп, обучения, творческой деятельности, концертной деятельности и других важных аспектов коллективной хореографии. Формирование концепции воспитательной работы в коллективе любителей хореографии; раскрыть роль коммуникативной культуры будущего педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Хореографическое наследие/
    Кредитов: 5

    В дисциплине изучается теоритическая знания и история хореографического искусства. Цель дисциплины - формирование художественно-эстетического развития личности на основе приобретенных ими знаний, умений, навыков об истории хореографического искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Историко-бытовой танец
    Кредитов: 5

    Программа предусматривает знакомство с важнейшими событиями из жизни эпохи традиционной культуры народа, с костюмами и украшениями того периода, а также с формами танцевального стиля, танцевальной культуры, бальных танцев. Формируются знания о танцевальной культуре различных эпох. Изучают терминологию исторического и бытового танца, исторические периоды разных эпох. Историко-бытовой танец определяют структуру и характер бальных танцев.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания современного танца
    Кредитов: 5

    Дисциплина обучает методическим основам современного танца, использование знаний в исполнении и создании хореографических композиций. Знакомит с основными этапами становления и развития современного танца как вида искусства, техники выполнения упражнений, составления комбинаций. Обучающиеся изучают стиль современного танца, технику исполнения движений, развивает координацию, музыкальность, выразительность и творческого мышления.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История зарубежной музыки/
    Кредитов: 5

    Изучение ключевых событий и знаковых фигур мирового музыкального процесса: творческие биографии выдающихся зарубежных, русских, советских и казахстанских композиторов, их основные музыкальные произведения. Знакомство с музыкальными стилями в контексте эпох. Навык определения музыкального произведения, его автора по прослушиванию материала

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Модерн/
    Кредитов: 6

    Пополнение хореографической лексикологии в танце обогащает пластические мотивы классического танца, творчески дополняет рациональное использование средств пантомимики, элементов спорта, художественной гимнастики, акробатики и Фонда академического танца./

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Работа балетмейстера/
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает особенности постановки сюжетных хореографических форм композиций танца, приемам и принципам постановочного мастерства, изучает основы режиссуры и драматургическую структуру в хореографических произведениях. Вырабатывает художественно-эстетический вкус и высокие моральные принципы у хореографов-постановщиков. Применяет теоретические и исторические знания в профессиональной деятельности, постигать произведение искусства в широком культурно-историческом контексте в связи с эстетическими идеями конкретного исторического периода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Подбор музыкального сопровождения к хореографическим постановкам
    Кредитов: 5

    В дисциплине изучается структурные особенности видов музыки, а также режиссёрская способность с помощью которых воплощается принцип целостности хореографической постановки. Цель дисциплины – формирование умения почуствовать ритм и стиль музыки, правильно подбирая к хореографическим постановкам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История спортивного бального танца/
    Кредитов: 6

    Приобретение системы знаний, умений и навыков методики исполнения и преподавания бальных танцев латиноамериканской программы. Развитие координации движения и актерской выразительности. Методика преподавания бальных танцев: Латиноамериканская программа. Освоение разнообразных стилей, манеры и техники исполнения бальных танцев европейской программы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Образцы казахского танца/
    Кредитов: 5

    Дисциплина является сохранением национальных эстетических принципов танца, во многом отличных от принципов исполнения казахских танцевальных движений, воспитание пластичной казахской образности, её поэтичной, самобытной красоты. Изучают правила выполнения традиционных, но технически более сложных движений, требующих определенных навыков, постепенно усваиваются в процессе обучения и контроля роста. Овладение терминологией, укрепляет способность у студентов умение передавать характер, стиль и метод исполнения казахских народных и академических танцев, вырабатывает танцевальную технику, развивает выразительность, музыкальность и грамотное использование музыкального материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История Мирового Театра/
    Кредитов: 6

    В дисциплине изучается общие закономерности развития основные этапы театральной культуры и мирового театра, характерные особенности различных стилей и национальные традиции театрального искусства. Цель дисциплины - обогатить духовный мир студентов средствами различных видов отечественного и мирового театрального искусства, их эстетическую восприимчивость, мировоззрение и жизненную позицию, научить ориентироваться и вырабатывать собственные оценки и эстетические суждения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методическая работа в хореографических коллективах
    Кредитов: 5

    Для освоения дисциплины студенты учатся создавать хореографический коллектив (кружок, ансамбль, студия). Изучаются этика и эстетика хореографического коллектива особенности пошива костюмов для танцевальных постановок. Раскрытие и совершенствование индивидуальных и творческих возможностей обучающихся. Овладение достаточным объемом знаний и навыков, необходимых для профессиональной деятельности в качестве художественного руководителя, развитие организационных, педагогических, постановочных и подготовительных навыков в танцевальном хореографическом коллективе.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Восточный танец/
    Кредитов: 6

    Умеет использовать в профессиональной деятельности хореографические постановки, классические, фольклорные, восточные, историко-бытовые танцы, а также модерн и латиноамериканские, танцы в области культуры и искусства./

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Грим/
    Кредитов: 6

    В дсциплине изучаются теоретические основы театрального грима, технология гримировального искусства, основные гримировальные приемы: живописный, скульптурно-объемный, линейный, современные технологии, техники грима и методы трактовки внешнего образа персонажа, Формируются знания, умения и навыки по основам гримировального искусства, обучение студентов основным приемам наложения сценического и театрального грима./

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и методика обучения зарубежных танцев
    Кредитов: 6

    В дисциплине изучаются разнообразные формы, стили, техники и движения зарубежных направлении танцевального искусства. Цель дисциплины - создавать рисунок танца используя элементы и основные комбинации зарубежного танца, развить навыки как распределение сценический площадки, чувствовать ритм, партнёр и сохранять рисунок зарубежного танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Методика преподавания классического танца в младших классах
    Кредитов: 6

    Освоение методических знаний и выработка практических навыков по составлению учебных комбинаций. Изучение современной методологией создания хореографических произведений, на основе классического танца. Приобретение навыков академического построения урока, музыкальной раскладки движений, определения темпа урока. Развитие ритмической и эмоционально – действенной связи музыки и танца. Самостоятельное составление композиций на основе классической лексики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Фольклорные танцы/
    Кредитов: 6

    Фольклорные танцы позволяют обучающимся овладеть разнообразием стилей и манерой исполнения танцев различных народов, в значительной степени расширяют и обогащают их исполнительные возможности, формируя особые исполнительские качества и навыки. Дальнейшая работа над исполнительскими и техническими навыками: - основные элементы; - разнообразие фольклорных жанров; - народные обряды и праздники; -воспитание интереса к народной культуре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Способен научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, экологических, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

  • Код ON4

    Умеет использовать в профессиональной деятельности хореографические постановки, классические, фольклорные, восточные, историко-бытовые танцы, а также модерн и латиноамериканские, танцы в области культуры и искусства.

  • Код ON7

    Осваивает основы преподавания классического танца, которые являются главным направляющим в умении правильного исполнения движения а так же пропорционально в гармоничном развитии структуры тело танцовщика.

  • Код ON10

    Проектировать хореографические композиции, применяя методы постановочной и драматургической работы.

  • Код ON5

    Осваивает основные принципы народно-сценического танца которые исполняются в хореографии и имеет определенное традиционные для каждой местности движения, обретает знания и навыки индивидуального исполнительства, используя технику танца, овладевает умением и приемами использования в хореографии особенности, костюмы, быт и обычаи данной местности.

  • Код ON11

    Уметь чувствовать ритм, воплощать музыкально-двигательный образ, развивать силу мышц, выносливость, пластику движений. Знает строение и функционирования организма человека, умеет развивать координацию движения.

  • Код ON9

    Знает методику преподавания классического, современного танца и умеет грамотно использовать в своей профессиональной деятельности.

  • Код ON6

    Владеет основами теории музыки, основными хореографическими направлениями, сценическим оформлением танца, умеет накладывать сценический грим, знает историю костюма и мирового театра.

  • Код ON12

    Владеть способностью обучать хореографическим и теоретическим дисциплинам, сочетая научную теорию и достижения художественной практики. Демонстрировать способность развивать интересу учащихся к художественной деятельности.

  • Код ON3

    Обладать профессиональными знаниями соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности: в области образовательной деятельности, балетмейстерской деятельности, репетиторской деятельности, организационно-управленческой деятельности, методической деятельности, культурно-просветительской деятельности и в профильных направлениях хореографии.

  • Код ON8

    Знает роль мужского и женского танца в построении в образном и исполнительном содержании дуэтного танца а также владеет умением работать с хореографической группой.

  • Код ON2

    Применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы в области искусства хореографии. Проявляет готовность и способности к публичному выступлению, знает терминологию танца, владеет мастерством актера.

Top