Действующая образовательная программа

6B01202 Дошкольное обучение и воспитание в КГУ им. Коркыт Ата

  • Методика обучения детских песен
    Кредитов: 5

    Методика преподавания детских песен на уроках музыки воспитывать чувство прекрасного, гармоничного с искусством окружающего мира, мотивацию к занятиям, осознание музыки как искусства, превращение ее в жизнь и воспитание интереса к песне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в специальность
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - стимулирование интереса к выбранной профессии, формирования у студентов мировоззрения, способствующего осознанному отношению к учебным занятиям, а также к современным способам получения профессиональных знаний. Задачи: - формирование у студентов представления о существующей системе высшего профессионального образования и тенденциях его развития; - овладение спецификой организационно-управленческой деятельности; - знакомство с основной организационной документацией учебного заведения; - получение знаний о выбранной профессии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и дошкольная гигиена
    Кредитов: 3

    Цель: познакомить с особенностями физиологии дошкольников, воспитательной работы в дошкольных организациях, нормативами, обеспечивающими оптимальные условия деятельности детей, правилами ухода за детьми, болезнями и недостатками в функционировании органов. Предметная компетентность: изучающий особенности физиологии детей раннего дошкольного возраста, усвоивший уровень интеллектуального развития детей, способный формировать здоровый образ жизни, соблюдать правила защиты от негативного воздействия окружающей среды в соответствии с требованиями гигиены и укрепления здоровья.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы современного казахского языка
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является систематическое обучение студентов фонетике языка, лексикологии, словообразованию и синтаксису. В процессе изучения дисциплины студент: определяет звуки языка и их виды, закономерности созвучия звуков, орфоэпические и орфографические особенности. Объясняет уровни языковой системы казахского языка, их устройство и присущие им языковые единицы со всеми важнейшими признаками и свойствами. Применяет нормы современного казахского языка (орфоэпические, акцентологические, лексические, грамматические, стилистические, орфогафические и пунктуационные).

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы естествознания
    Кредитов: 5

    Дать студентам научное понимание флоры и фауны как живого существа, особенностей их физического строения и развития, разнообразия. Дать теоретические знания о растениях, животных, людях, обществе, научно объяснить взаимосвязь между ними. Формирование мировоззренческого научного взгляда на единство мира на основе понимания взаимоотношений между живым и мертвым. Объяснение условий, необходимых для жизни живых организмов, и способов ее определения.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Возрастная психология
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: дать студентам знания об особенностях психического развития личности, закономерностях психического развития на каждом этапе развития личности. Развивать у учащихся представления об отличительных особенностях различных возрастных этапов развития детской психологии, многообразии деятельности, психических формах и поведении, формирующих личность, закономерностях, заданных в процессе работы с ребенком.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика формирования элементарных математических понятий
    Кредитов: 5

    Цель изучения курса "методика формирования элементарных математических понятий": привить студентам методику организации обучения детей дошкольного возраста математике, сформировать профессиональные навыки и научить методическую систему ознакомления детей дошкольного возраста с отношениями счета, счета, формы, объема предмета, места и времени в пространстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Детская литература
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: развитие языковой картины мира,формирование понятийного аппарата, система ценностей,становление личности, развитие грамотности. Задачи детской литературы: обучение эстетике и этике,формирование языковой компетенции,определение и формирование коммуникации между ребенком и взрослым. Функции детской литературы: Развлекательная - получение удовольствия, посредством чтения книг. Образовательная. Ребенок узнает много нового для себя. Расширяет кругозор (познает окружающий мир посредством чтения любой сказки). Риторическая. У ребенка развивается речь. Ребенок читая, учится наслаждаться словом и произведением, он пока что невольно оказывается в роли соавтора произведения. Коммуникативная. Передача информации или побуждение к действию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика развития графических навыков у детей
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: формирование интереса к выполнению графических упражнений. Краткое содержание: методы и приемы обучения художественному письму. Цели и задачи обучения художественному письму. Характеристика учебно-методической стороны обучения художественному письму. Учить ориентироваться в буквах в целом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и технология физического воспитания в дошкольных организациях
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - овладение будущими специалистами теорией и технологией воспитания организма дошкольников, формирования его двигательных навыков. Теория физического воспитания детей, изучая особенности каждого возрастного периода, обобщая научные данные и практический опыт, определяет задачи физического воспитания, раскрывает их сущность, наиболее эффективные средства и методы, целесообразные формы организации всего процесса физического воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика музыкального воспитания
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - научить дошкольников правилам музыкальной азбуки. Овладение техникой игры на музыкальном инструменте с помощью владения нотной грамотой. Учить играть песни для детей с нотами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 6

    Цель курса: ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, формирование целостного представления о личностных особенностях человека как факторе успешного овладения и осуществления им учебной и профессиональной деятельности, развитие умений учиться, культуры умственного труда, самообразования и навыков эффективного принятия решений на основе педагогических знаний

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Робототехника (minor)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - дать студентам основные представления о цели, задачах, специфике робототехники в дошкольных организациях. В ходе курса у обучающихся развиваются не только логическое мышление, но и математические, алгоритмические общие способности и другие исследовательские навыки, такие как понимание электронных схем, четкое и правильное изложение своих мыслей, решение проблем различными способами, работа в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психолого-педагогические основы игры
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: формирование у студентов знаний об особенностях игровой деятельности детей дошкольного возраста, их видах и способах организации. Основными задачами изучения дисциплины являются: - приобретение знаний о теоретических основах игры; - обучение психологическим основам игровой деятельности; - освоение способов развития творческих способностей детей. Содержание дисциплины "Психолого-педагогические основы игры" основывается на различные теории, методы исследования, научные информации. В ходе изучения курса студенты получают конкретные ответы на важные элементы информации и комментарии, которые необходимы в сегодняшней жизни в этой области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Целью курса является повышение правосознания и правовой культуры студентов, формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. В ходе изучения курса студенты осваивают основы теории права и государства, уясняют место и роль права в жизни общества, получают комплексные знания о сущности и факторах коррупции, ее различных проявлениях, приобретают умения и навыки по противодействию коррупции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика и предпринимательство
    Кредитов: 5

    Цель курса: Познакомить студентов с организационно-правовыми формами предприятий различных форм собственности, с выбором определенного вида реализации тех или иных бизнес-идей. Курс раскрывает сущность экономики и предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Организация культурного досуга детей
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - всестороннее рассмотрение сущности, форм организации досуга детей в дошкольных образовательных организациях. Рассматриваются цели, задачи, методы организации культурного досуга в детском саду, а также методика проведения интересных мероприятий, таких как развлечения, праздники, утренники и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Этика и психология семейных отношений в дошкольном учреждении
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование у студентов системного понимания законов психологии общения, создание полностью ориентированной базы для изучения данного явления, открытие особенностей применения психологических знаний о коммуникации в лидерстве; формирование у студентов навыков анализа психологических причин на основе снижения и роста коммуникативной компетентности как фактора эффективности управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дошкольное инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    Целью инклюзивного образования на этапе дошкольного детства является вхождение ребёнка с особыми потребностями в первую в его жизни общественную образовательную систему – дошкольное воспитание и обучение. Данный курс направлен на формирование профессиональной компетентности в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Курс является основой для ознакомления с современными формами, методами и технологиями коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми потребностями. Знакомится с методами и приемами психокоррекционных занятий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Целью курса является ознакомление с основами безопасного взаимодействия человека со средой обитания и основами защиты от негативных факторов в чрезвычайных ситуациях. Изучение курса направлено на формирование комплексного представления о соблюдении норм здорового образа жизни, осознанного выполнения правил безопасности жизнедеятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Цель курса: повысить уровень знаний в области общей теории менеджмента и особенностей ее применения в образовании. Курс знакомит с эффективностью практики инновационного менеджмента в образовании, формирует творческий научный подход к изучению лучших и инновационных практик менеджмента в образовании, обеспечивает методологическую и технологическую подготовку к практическому применению передовых и инновационных практик менеджмента в образовании

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы экологии
    Кредитов: 5

    Цель: цели и задачи современной экологической науки, этапы формирования, закономерности, организмы и среда обитания, природные ассоциации, экосистемы, экологическая обстановка Казахстана, антропогенные факторы иэкологические основы охраны природы, актуальные вопросы экологическогообразования и воспитаниябудущих поколений. Компетенции, формируемые в процессе освоения дисциплины: развиваются коммуникативные, информационные, общекультурные и социально-служебные компетенции студентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольников
    Кредитов: 3

    В ходе изучения данной дисциплины студенты знакомятся с особенностями психологической диагностики дошкольников, психодигогностическими методами и методиками, овладевают научными теоретическими знаниями, формируются практические умения и навыки. Решаются задачи углубления, уточнения данных знаний по предметам психология дошкольников, психология возрастных особенностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дошкольная педагогика
    Кредитов: 3

    Целями освоения дисциплины «Дошкольная педагогика» являются формирование системных представлений о дошкольной педагогике как науке, ее актуальных проблемах и способах их решения в теории и практике дошкольного образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Охрана труда на производстве
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является подготовка обучающихся по вопросам теоретических и практических основ охраны труда для идентификации негативных факторов производственной среды, защиты человека от вредных и опасных производственных факторов, создания благоприятных и безопасных условий трудовой деятельности, предупреждения профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика обучения азбуке в дошкольных группах
    Кредитов: 5

    Цель - профессиональная подготовка обучающихся к преподаванию предмета «Основы обучения грамоте» в группах предшкольной подготовки. Содержание: теоретические основы методики обучения грамоте. Процесс обучения грамоте. Особенности проведения занятий по этапам обучения грамоте. Методы обучения грамоте. Особенности использования методов обучения грамоте. Обучение письму. Анализ тетрадей по письму. Развитие речи. Особенности организации работы по развитию речи. Виды учебно-воспитательной работы по обучению грамоте. Анализ планов занятий по обучению грамоте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Интернет-технологии в образовании (minor)
    Кредитов: 5

    Цель - показать эффективность использования SMART технологий в образовании. Обучение навыкам применения, приобретения опыта и возможностей применения информационно-коммуникационных технологий электронного обучения в социальных условиях общества, внедрения дистанционных и сетевых технологий в учебный процесс. Широко рассматриваются возможности SMART технологий в улучшении качества подготовки специалистов будущих дошкольных организаций образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром
    Кредитов: 5

    Цель: дать студентам теоретические знания основ естественных наук, развивать практическую деятельность будущих специалистов, развивать умения и педагогические навыки. Предметная компетентность: специалисты, освоившие данный курс, изучают содержание, объем ознакомления дошкольников с окружающей средой, формы и методы ее организации, работу с детьми разных возрастных групп.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Учебно-методическая работа методиста дошкольного учреждения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование системы знаний овзаимо связанных действиях, направленных на всестороннее повышение профессионального мастерства каждого педагога, на обобщениеи развитие творческого потенциала педагогического коллектива в целом. Задачи: - вооружить студент о впервоначальными знаниями умениями осущностии специфике профессиональной деятельности методиста дошкольной организации; - способствовать развитию мотивов творческой деятельности, педагогической техники; - стимулировать активное включение студентов в процесс само образования для повышения качества профессиональной подготовки.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика мониторинга умений и навыков дошкольника
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - разъяснить будущим воспитателям специфику, значение системы индикаторов по контролю уровня развития умений и навыков дошкольников, предоставляя им высшее образование. Темы: «Основные подходы к мониторингу развития умений и навыков дошкольников», «Методика расчета уровней развития умений и навыков дошкольников», «Индикаторы как показатели».

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика литературного чтения
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - изучение особенностей литературы как искусства слова и науки. Формирование теоретических понятий литературы. Учить различать отличия литературы от других видов искусства, давая знания о ее закономерностях, особенностях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
    Кредитов: 3

    Цель освоения курса: формирование у обучающихся представления о средствах и методах педагогического дизайна. В ходе курса изучаются: основы, принципы, организационные схемы и сценарии педагогического дизайна, использование текстового и визуального языков представления схем педагогического дизайна; рассматриваются кейсы дизайна и мета-дизайна.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психологические и педагогические основы грамотности
    Кредитов: 5

    Цель-профессиональная подготовка обучающихся к изучению предмета «Обучение грамоте и письму», проводимого в дошкольных учреждениях. Содержание: аналитико-синтетическая работа в процессе формирования навыков чтения и письма. Развитие речи учащихся в период обучения грамоте. Периоды обучения грамоте. Структура и содержание каждого периода. Основные виды учебных занятий в период обучения грамоте.Урок обучения грамоте в современной системе обучения грамоте. Приемы формирования элементарных навыков чтения и письма в период обучения грамоте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания образцов художественной литературы в дошкольном учреждении
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-научить будущих воспитателей методам и приемам обучения детей дошкольного возраста образцам художественной литературы с высшим образованием. Краткое содержание: профессионально-педагогические и методические навыки, формирование у студентов целостного представления о Отечественной и мировой культуре, литературе, а также художественной литературе как самостоятельном историко-литературном явлении, отражающем общие тенденции развития педагогической мысли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика ознакомления с природой
    Кредитов: 5

    Цель: подготовка воспитателей, владеющих формами организации работы по ознакомлению дошкольников с природой. Компетенции, формируемые в процессе освоения дисциплины: диагностика уровня познания природы дошкольниками, реализация деятельностного и биоэкоцентрического подходов дошкольников к познанию природы, формирование готовности ребенка к правильному общению с природой, организация накопления эмоционально-положительного опыта общения детей с природой, грамотная работа с рекомендуемой литературой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дошкольная психология
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: разъяснять студентам особенности и закономерности психологического развития дошкольника, развития его деятельности, формирования особенностей психических процессов и качеств. Задачи: изучить индивидуальные различия в психическом развитии личности на каждом возрастном этапе развития; познакомиться с возрастными кризисами, их причинами, с которыми сталкивается личность в процессе развития в онтогенезе; проанализировать теории и эмпирические исследования в мировой и отечественной психологии по курсу детской психологии дошкольного возраста, познакомиться с направлениями и идеями.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания каллиграфии
    Кредитов: 5

    Цель - выявить психологические и физиологические основы процесса формирования графических и каллиграфических навыков письма у детей дошкольных групп, научить их эффективно использовать различные способы формирования каллиграфических навыков. Содержание: Грамотность и каллиграфия. Избегайте графических и каллиграфических ошибок. Научить использовать сочетание словесных и практических методов обучения письму. Гигиенические требования к обучению письму. Традиционные и современные методы обучения письму.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика конструктивного обучения
    Кредитов: 5

    Цель курса: вооружение системой педагогических знаний и умений, способствующей эффективному развитию личности в педагогическом процессе. Курс направлен на овладение методами конструктивного обучения, приобретение навыков эффективной организации педагогического процесса и внедрения современных технологий обучения в целях достижения высокого мирового уровня в системе среднего образования

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • HR менеджмент (minor)
    Кредитов: 5

    Данный курс основан на освоении основных принципов HR-менеджмента, способов и методов индивидуального планирования и управления, систематизации теоретических знаний в области управления и управления человеческими ресурсами, освоении современных методов управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания русского языка в дошкольных образовательных учреждениях
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины-освоение теории и методики преподавания русского языка в дошкольном учреждении будущими воспитателями. Показать значение русского языка как учебного предмета в формировании сознательных и высокообразованных членов современного общества. Ознакомление с достижениями в области методики с лучшими представителями методической мысли. Ознакомление с опытом работы лучших воспитателей дошкольного образовательного учреждения Республики, демонстрация достижений современной методики и передового опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения письму
    Кредитов: 5

    Цель: подготовить детей к овладению навыками чтения и письма в процессе овладения фонетической и графической системами языка. Содержание: введение в историю письма и обучение письму. Формирование системы знаний, умений и навыков для обучения письму. Развитие фонематического слуха, восприятия. Знакомство со звуковым составом слова, основы грамотности и формирования звукового анализа. Развитие мелкой моторики рук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогика Монтессори
    Кредитов: 3

    Цель курса - подготовка педагогов дошкольного образования, углубленно знающих теорию и методику Монтессори, создание у студентов целостного представления о педагогической системе. Задачи курса: - познакомить студентов с жизнью и творчеством Марии Монтессори; - сформировать системные представления об основных теоретических положениях М. Монтессори; - показать роль педагога в системе Монтессори, специфику его педагогических подходов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Валеология в дошкольной организации
    Кредитов: 3

    Цель: знакомство детей с понятием «здоровый образ жизни», воспитание культуры взаимоотношений мальчиков и девочек, приобщение к занятиям физической культурой и спортом,формирование навыков личной гигиены,воспитание бережного отношения к здоровью. Содержание: расположение, функции внутренних органов,роль отца и матери в рождении ребёнка, элементарные профилактические меры заболеваний органов слуха, зрения, способы избавления от негативных эмоций,правила поведения дома, правила поведения в лесу, на реке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные технологии в дошкольном учреждении
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление будущих воспитателейособенностями инновационных технологий, используемых в дошкольном учреждении и их алгоритмом. Содержание:Инновационные технологии в дошкольном учреждении как учебный предмет.Инновационные технологии в современном дошкольном учреждении.Технология развивающего обучения. ИКТ. Особенности здоровьесберегающих технологий. Игровые технологии.Технология портфолио.Технология буккросинг.Личностно-ориентированные технологии. Технологии исследовательской деятельности. Технология ТРИЗ.Технология проблемного обучения. Технология проектов. Технология М.Монтессори.Технология шаг за шагом.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика развития речи детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-научить будущих воспитателей методам и приемам развития речи дошкольников посредством устной речи, рассмотреть содержание и цели методики развития их речи. Приобщает учащихся к правильному построению предложений, правильной речи в грамматической форме, а также к воспитанию звуковой культуры языка.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика обучения Казахского фольклора
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - разъяснение особенностей использования в дошкольных организациях художественных произведений, слов мудрости в устной литературе казахского народа. На основе обучения казахским устным литературным образцам студент имеет четкое представление о казахских сказках и пословицах. Научатся умело применять в процессе дошкольного обучения и воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности будущих специалистов в области воспитания и организации жизни детей дошкольного возраста, формирование личностно-ориентированной позиции взаимодействия с воспитанниками.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Психолого - педагогические основы дошкольного обучения и воспитания
    Кредитов: 3

    Теоретико-практический анализ психолого-педагогических основ предшкольного обучения и воспитания. Возрастные и индивидуальные различия процесса познания обусловливают особенности формирования характера ребенка. Изучает способы, методы обучения и воспитания детей в соответствии с их возрастными особенностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика развития разговорной речи
    Кредитов: 5

    Курс методики развития разговорной речи дошкольников является одним из основных направлений в подготовке дошкольников. Цель дисциплины-развитие разговорной речи дошкольников с предоставлением высшего образования будущим кадрам-специалистам, проведение теоретических знаний студентов в контакте с практикой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика формирования драматических навыков у детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Цель -овладение студентами способами организации и проведения различныхвидов театрализованной деятельности в дошкольных организациях. Задача дисциплины: - создание предметно-пространстванной развивающей среды для развития театрализованной деятельности детей дошкольного возраста; способствовать повышению речевой активности детей посредством игры, песенного и танцевального воображния; овладеть знаниями теоретических основ драматической игры.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания иностранного языка в дошкольных образовательных учреждениях
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: обучение методике преподавания иностранного языка в дошкольных образовательных учреждениях, выдача методик. Краткое содержание: цель и задачи обучения иностранному языку в дошкольных учреждениях. Теоретические основы методики преподавания иностранного языка. Содержание обучения иностранному языку. Методические принципы и средства обучения иностранному языку. Средства обучения английскому языку. Учить слушать и говорить. Учить писать и читать.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы дефектологии и логопедии
    Кредитов: 3

    В ходе курса студенты знакомятся с краткой историей науки о дефектологии, группами детей, нуждающихся в специальном обучении и воспитании, и получают знания о системе специальных учреждений для них. Также в результате изучения данной дисциплины можно выделить типы группировки детей с разными расстройствами, изучить направления работы специальных учреждений и познакомиться с психолого-педагогическими особенностями детей с разными расстройствами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика изготовления наглядных пособий
    Кредитов: 5

    Дисциплина "методика создания наглядности" предусматривает совершенствование методического назначения наглядности. По окончании курса студент узнает виды дидактических материалов и наглядности, образцы подготовки методов и приемов использования дидактических материалов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы педиатрии
    Кредитов: 5

    Цель- ознакомить воспитателей знаниями об особенностях и закономерностях развития организма ребенка, влиянии внешней среды на развитие и состояние здоровья дошкольников. Содержание: здоровье и физическое развитие детей. Профилактика детских заболеваний и первая помощь при несчастных случаях и травмах. Причины заболеваний и травм у детей, их влияние на организм. Меры профилактики заболеваний и несчастных случаев в дошкольных учреждениях. Гигиеническое воспитание детей, санитарное просвещение родителей и работников.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методы формирования исследовательских способностей дошкольников
    Кредитов: 5

    Цель курса-выявить исследовательскую деятельность дошкольников. В ходе достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:-организация исследовательской деятельности воспитанников в группах предшкольной подготовки; - составление структуры организованной учебно — исследовательской деятельности по направлению исследования; - виды исследовательской и поисковой работы дошкольников и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Арттерапия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - познакомить студентов с теорией и историей направления арттерапии, методологическими основами курса. Студент осваивает: особенности, задачи и принципы организации работы психолога – арт-терапевта, основные подходы отечественных и зарубежных школ в развитии арт-терапии, диагностические возможности тестирования рисунка и рисунка, групповые и индивидуальные методы работы с рисунком( рисунками), виды арт-терапии, сказкотерапия, библиотерапия, драматическая терапия.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика научно педагогического исследования
    Кредитов: 4

    Цель: познакомить студентов с понятиями" наука", "науковедение", освоить методику научно-исследовательской работы. Дать студентам знаний о предметах исследования, закономерностях педагогической науки, развитие умения практического применения методов научного исследования; совершенствование навыков самостоятельной работы с источниками информации. Учить дополнять интересующую проблему теоретическим материалом и приобретать практический опыт. Обеспечение профессиональной подготовки к своей специальности, овладение методологией исследования

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика творческой работы в дошкольном учреждении (аппликация,лепка,рисование)
    Кредитов: 5

    Цель-познакомить будущих воспитателей с видами, особенностями творческой работы с детьми дошкольного возраста. Систематическое воспитание будущих воспитателей через творческую работу по основам изобразительного искусства (аппликация, лепка, рисование), профессиональная подготовка к проведению занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Профессиональный русский язык
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины формирование у будущих специалистов навыков профессионального общения на русском языке в сфере дошкольного образования. К задачам дисциплины относятся:- формирование умения использовать русский язык как средство профессионального общения;-умение работать с профессиональными текстами, владеть им на лингвострановедческой основе; -развитие коммуникативных компетенций языковой личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Потеря слуха у детей (Coursera)
    Кредитов: 3

    Этот курс предоставляет подробную информацию об ухудшении, потере слуха, которые в настоящее время наблюдаются у детей дошкольного возраста, основах работы слуховой и вестибулярной систем и предоставляет студентам базовые знания, которые можно немедленно применить в широком спектре медицинских, образовательных и домашних условий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON12

    Осуществляет коррекционно-педагогическую деятельность в условиях инклюзивного образования.

  • Код ON5

    Анализирует различные тестовые программы и методики психолого-педагогической диагностики предшкольной подготовки.

  • Код ON7

    Определяет научные основы профессиональной деятельности педагога, особенности педагогической профессии, методы исследования в работе педагога дошкольных организаций

  • Код ON6

    Организует собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • Код ON1

    Имеет представление о законах устойчивого развития общества, знает новую философию воспитания и обучения подрастающего поколения, предпринимательскую и инновационно - инвестиционную деятельность и понимает культуру рациональности

  • Код ON9

    Совершенствует профессиональные знания и умения путем использования возможностей информационной среды

  • Код ON4

    Использует в педагогической деятельности эффективные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста, различные способы познания мира и окружающей среды

  • Код ON11

    Использует знания анатомии, физиологии и здоровьесберегающих технологий для рациональной организации процесса обучения и воспитания, индивидуального подхода в обучении, воспитании и сохранении здоровья детей дошкольного возраста и учащихся.

  • Код ON10

    Характеризует системность, гуманность, нравственность, компетентность и технологический подход в управлении образовательным учреждением.

  • Код ON2

    Владеет профессиональной деятельностью в достижении высокого уровня дошкольного образования, умениями и навыками поиска, структурирования и систематизации по психолого-педагогическим знаниям

  • Код ON8

    Использует знания психологических закономерностей развития личности в обучении и воспитании

  • Код ON3

    Владеет языковыми терминами и понятиями, закономерностями произношения звуков языка в речи, видами значения слова, правильно использувет их в речи и могут свободно выражать свои мысли в устной и письменной формах речи.

6B01202 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01202 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01202 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01202 Дошкольное обучение и воспитание и психолог в образовательных учреждениях
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01202 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01202 Дошкольное обучение и воспитание, педагогическая анимация
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top